Как убедить, что он - отец?


Встречались с парнем, живем в разных городах (пять часов на машине), после последней встречи я забеременела от него, беременность прерывать не стала. На сроке 7 недель, как узнала сама, сообщила ему, спокойно принял новость, потом начал звонить и интересоваться, что и как, как я чувствую себя и тому подобное. На сроке 6 месяцев беременности выяснилось, что он не верит в то, что ребенок от него, и не собирается признавать. Но все так же интересуется, как протекает беременность. Подскажите, как ему доказать и убедить его в том, что ребенок от него? Скоро рожать, не очень охота, чтоб ребенок рос без отца. До этого хотели семью и тому подобное.
Екатерина, Тюмень, 25 лет / 06.02.15
Как убедить, что он - отец?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Что изменится, если ты предоставишь ему железные доказательства его отцовства? Он прибежит к тебе с предложением руки и сердца? Покается в том, что так плохо о тебе подумал? Этого не будет. Ваши отношения были, что называется, «без обязательств». И то, что ты не достаточно хорошо предохранялась, занимаясь сексом с парнем, который встречался с тобой набегами, живя в другом городе, - это только твои проблемы, как ты понимаешь. Парень не жаждет влезать в семейные отношения, не стремится становиться отцом новорожденного малыша и влезать во все, что к этому неизбежно прилагается. Поставив под сомнение твои слова о том, что ты беременна от него, он автоматически поставил под сомнение твою верность и порядочность. Вернее, это даже не сомнения. Фактически он заявил, что убежден, что помимо него ты спала с другим мужчиной и забеременела от него, а теперь пытаешься заставить кого-то из своих сексуальных партнеров на себе жениться «по залету». Проблема в том, что винить твоего приятеля в этом малодушии сложно. Не потому, что это и впрямь так. А потому, что ты вела себя беспечно в отношениях с ним. Вы живете в разных городах, вы просто периодически встречались. Что он знает о тебе и что ты о нем? Только то, что вы рассказываете друг другу. А значит, остается большой простор для фантазий и додумывания. Ты ведь тоже можешь предположить, что ты у него не была все это время единственной женщиной, что в родном городе у него тоже кто-нибудь есть. Вы еще не в той стадии отношений, когда начинаешь доверять друг другу на все 100. Вот и парень, возможно, решил, что ты просто используешь беременность как верный способ заставить его на тебе жениться. И начал размышлять: если ты способна на это, то где гарантия, что отец вообще он… Кстати, то, что вы до случившегося «хотели семью», могло быть простой болтовней. Даже больше – о семье могла говорить ты, а он молчал, слушал и не противоречил. Это частая уловка мужчины, который не планирует ничего серьезного с женщиной, но не хочет терять возможность периодически с нею спать. Есть и такие, кто поддакивает размечтавшейся женщине – это же тоже ни к чему не обязывает. Так или иначе, но я бы советовала не заниматься сейчас сбором доказательной базы, а сосредоточиться на беременности и начать планировать свое будущее с учетом очень большой вероятности стать матерью-одиночкой. Если твой приятель действительно хотел создать с тобой семью, он бы обрадовался твоей беременности или, по крайней мере, принял бы ее и сейчас организовал бы все необходимое для дальнейшей совместной жизни. Но проблема в том, что он не хочет. Заставить, надавить на жалость или совесть – можно. Но ничего хорошего из такого брака не выйдет. Более того, я бы не советовала спешить с указанием отцовства. Как мать-одиночка ты будешь иметь куда больше льгот и прав, нежели как мать ребенка, отец которого установлен. Запишешь кого-то папой – потом до 18 лет будешь спрашивать у этого чужого дяди разрешение на то, куда поехать и что делать с твоим и только твоим ребенком.
  • Сергей

    Екатерина, на мой взгляд, если женщина всерьез не хочет, чтобы ребенок рос без отца, то она сначала выходит замуж или хотя бы живет некоторое время с мужчиной как семья, а только потом беременеет. Если же, как ты, заходить с другого конца данной проблемы, то достичь положительного результата довольно сложно. Поэтому сильно подозреваю, что даже в том случае, если ты докажешь отцовство, нормальной совместной жизни все равно не получится. Вы совершенно не знаете друг друга, не представляете один другого в быту. Ведь наладить совместное, постоянное, бесконфликтное проживание двух взрослых людей – это очень непросто даже для ничем не отягощенных партнеров, а у тебя ребенок будет на руках. Это не просто хлопоты, а прямо-таки проблемы! Кроме того, если ты докажешь отцовство и впишешь папу в свидетельство о рождении, а мужик не станет с тобой жить, то в будущем могут возникнуть сложности с выездом за рубеж. Ведь всякий раз придется получать от отца справку о том, что он не против этого. Не получишь – не выпустят. А что если к тому моменту у тебя будут с данным товарищем плохие отношения? Представляешь, как он сможет «покуражиться»? Поверь, огромное количество женщин готовы на что угодно, лишь бы вернуться в прошлое и не проставлять отцовство в свидетельство. Так что для начала подумай, стоит ли связываться. Что же касается непосредственно доказательств, то железобетонным может быть только генетический тест, а его стоит делать уже после рождения ребенка. На седьмом месяце я бы не советовал делать пункцию. Однако советую еще раз задуматься над необходимостью. Ведь если бы мужчина тебя любил, если бы хотел быть с тобой, если бы у вас были нормальные, близкие отношения, то вопрос отцовства не стоял бы. Но ничего этого нет. Так зачем ты пытаешься притянуть за уши мужика, которого толком не знаешь и не любишь и который также относится к тебе? Просто чтобы был? Но долго такие союзы не существуют и уж точно не бывают счастливыми. То есть в любом случае возникнут ссоры, ругань, унижения, а как результат - развод. Уверена, что твоему ребенку нужно все это видеть?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • JulAlex 06.02.15 00:27
    Катя,во-первых от всей души желаю Вам всего самого доброго, благополучных родов и здоровья Вам и малышу!!! Во-вторых, считаю,что сейчас не время кому-то что-то доказывать, чем больше Вы будете настаивать и тревожить его,тем больше вероятность того,что парень вообще исчезнет. Сейчас сосредоточитесь на себе,ребеночке и родах,а после подумаете, нужен ли такой "папа" Вам и малышу. Я осталась без мужа (он погиб), будучи беременной, да,больно,да,непросто,но все решаемо, видела девчонок,которые в замужестве,рожали деток и лежали на сохранении,сложно вынашивали, и мужья к ним не проявляли ни внимания,ни сочувствия. Это,конечно,патология,ненормально это,но и такое бывает, сам по себе брак далеко не гарантия внимания,заботы,участия,поддержки! Все у Вас будет хорошо! Вы уже не одна,есть малыш!!! Помоги Вам Бог!
  • настя 07.02.15 21:18
    Щас меня опять закидают помидорами и скажут, что я чересчур гордая, всем миром обиженная и мужиков ненавижу.))))) Но все-таки скажу: подумайте хорошенько. Стоит ли что-то доказывать мужчине, который не верит в вашу порядочность и не хочет с вами жить? Для чего - выбить алименты? Как мать одиночка вы получите гораздо больше бонусов. И при этом не придется спрашивать разрешения съездить с ребёнком в отпуск. А насчёт семьи... Еслибы он хотел семью, вы уже давно расписались бы. А так... Может быть, дело и не в том, что он вам не верит. А в том, что так "порядочнее" - разыграть рогоносца, чтобы не назвали мерзавцем. То есть просто удобный повод уйти от ответственности. Не знаю, кому как, а мне было бы это противно - доказывать, что я не б****, чтобы мужик сжалился и женился (тем более что вряд ли он женится). Подумайте, автор.
  • [email protected] 06.02.15 14:14
    Эти недоразумения с "хотели семью" уже в очередной раз на клео за посление пару месяцев. Неужели "хотели семью", а потом резко расхотели? Врядли. Люди просто не поняли друг друга или не хотят понимать. Я только эту тему затрону в этом моём посте, так как советов было много на эту тему уже. Чем отличается свободная беседа с рассказами о планах от реальных планов к семье. Тем же самым, чем план от реализации плана. Например, знакомятся М и Ж. Вот они рассказывают о себе, кокетничают. Оба рассказывают о себе позитивно, конечно, тема планов на будущее волей-неволей будет затронута. Ведь молодые и красивые, вся жизнь впереди. Вероятно, промелькнет где-то о планах на жизнь. Он скажет, вот мечтаю, мол, свой бизнес. И загородный домик, а может и лодка для рыбалки. Когда-нибудь, непременно! Ну и конечно, семья, самое глаааавное. Жена умница-красавица, детишки лапочки. Ах, планы ураганы, как мило. Это так, АБСТРАКТНАЯ болтовня. Девушка таким же образом может рассказать, что она никогда не располнеет и поздно состарится, так как у нее шикарные уральские гены и что она успешно изучает китайский. Посидели-поговорили, поцеловались-полежали. Но конкретно никто ничего не предложил и не попросил. Не просил стать женой , не просил ребенка. Никто никуда не зовёт, ничего не предлагает. Родителям не представили как будущую жену, расстояние в 5 часов на машине не устранили. Абстрактная болтовня это не приглашение в загс.
  • джей 06.02.15 09:03
    странное начало отношений - с доказательств))) господи, каких только ложных посылов к семейной жизни не встретишь)) любят же люди усложнять себе жизнь )) Екатерина, все намного проще - это мужчина должен доказывать, что он достоин стать отцом вашего ребенка, а не вы - ему) уберите ложный посыл и все встанет на свои месте)
  • 50/50 06.02.15 09:06
    "До этого хотели семью и тому подобное" Екатерина, да не хотели вы семью. потому как от срока 7 недель до 6 месяцев временное расстояние довольно приличное, а семьи до сих пор нет. ну смотрите же на факты, а не прошлые мечтания с партнёром в постели. допустим, Вы сделаете анализ после родов. но семью-то он не хотел. иль думаете, как только партнёрша беременеет, парень должен автоматом захотеть семью?) а с чего бы? это желание добровольное - жить с человеком, а не вынужденное. вот Вы сейчас вынужденно хотите замуж, и как - нравится это желание? думаю, нет. Ваше право действовать в рамках закона, например. и пусть из роддома встретит. вообще у меня есть пример, как люди таки сошлись после родов через год и живут до сих пор, но там никто от отцовства не отрекался, и роман был не междугородний, а служебный)
  • Слиппи / 24.07.18 22:01
    мда
  • Наталья / 30.06.18 14:52
    Плюнь на него . Рожай для себя. А если тебе так надо сделай тест ДНК.. я тоже беременна , муж когда узнал , сказал что я изменяла, но когда все подсчитали осознал и извенился
  • Викаммммм / 24.02.15 12:45
    Согласна с мнением Алены, вы встречались с ним так, справлять нужду, а не строить серьезные отношения и семью! О чем тогда сейчас думать? Как унизительно еще доказывать что- то, пошли его на 3 веселые буквы и расти ребенка без него, он не готов к детям
  • настя / 07.02.15 21:18
    Щас меня опять закидают помидорами и скажут, что я чересчур гордая, всем миром обиженная и мужиков ненавижу.))))) Но все-таки скажу: подумайте хорошенько. Стоит ли что-то доказывать мужчине, который не верит в вашу порядочность и не хочет с вами жить? Для чего - выбить алименты? Как мать одиночка вы получите гораздо больше бонусов. И при этом не придется спрашивать разрешения съездить с ребёнком в отпуск. А насчёт семьи... Еслибы он хотел семью, вы уже давно расписались бы. А так... Может быть, дело и не в том, что он вам не верит. А в том, что так "порядочнее" - разыграть рогоносца, чтобы не назвали мерзавцем. То есть просто удобный повод уйти от ответственности. Не знаю, кому как, а мне было бы это противно - доказывать, что я не б****, чтобы мужик сжалился и женился (тем более что вряд ли он женится). Подумайте, автор.
    • Ксюша / 09.02.15 20:28
      чего в вас кидать. здраво рассуждаете.. а вообще не на слова мужика надо смотреть, а на дела... Мой супруг тоже когда-то на мозги мне капал, его ли ребенок, мол не похож внешне. При этом малыша любил, дома с рук не спускал. Я была уверена, что наш, что в роддоме не меняли, я рядом была. Сказала, хочешь делать экспертизу -- делай, только голову мне не морочь... Так за годы и не сделал: женег и времени жалко. А потом еще и необходимость подросшему дитю что-то объяснять...
  • Krazy / 06.02.15 16:39
    Ну если вам хотелось полную семью ребенку, зачем было беременеть от не пойми кого. Я в принципе парня понимаю, ездить иногда на - какбы помяхше - потрахушки, и тут на тебе - ребенок, давай жить вместе. Ну раз уж так вышло - днк и на алименты, но опять же смотря какой размер алиментов. Может там за две копейки все нервы вымотает и кучу проблем доставит.
  • Проходя мимо / 06.02.15 15:26
    Интересно, сколько мужчине лет? Он похож на старого холостяка, который постоянно ждет подвоха со стороны хищниц, желающих его, такое сокровище, завлечь в брак или развести на алименты. У кого-то из комментаторов мелькнуло подходящее слово: малодушный. Ничего ему доказывать не надо. Если преодолеет свое малодушие - сам придет, сам все что должен порядочный мужик сделать - сделает. А нет - так нет. Это его потеря.
  • [email protected] / 06.02.15 14:14
    Эти недоразумения с "хотели семью" уже в очередной раз на клео за посление пару месяцев. Неужели "хотели семью", а потом резко расхотели? Врядли. Люди просто не поняли друг друга или не хотят понимать. Я только эту тему затрону в этом моём посте, так как советов было много на эту тему уже. Чем отличается свободная беседа с рассказами о планах от реальных планов к семье. Тем же самым, чем план от реализации плана. Например, знакомятся М и Ж. Вот они рассказывают о себе, кокетничают. Оба рассказывают о себе позитивно, конечно, тема планов на будущее волей-неволей будет затронута. Ведь молодые и красивые, вся жизнь впереди. Вероятно, промелькнет где-то о планах на жизнь. Он скажет, вот мечтаю, мол, свой бизнес. И загородный домик, а может и лодка для рыбалки. Когда-нибудь, непременно! Ну и конечно, семья, самое глаааавное. Жена умница-красавица, детишки лапочки. Ах, планы ураганы, как мило. Это так, АБСТРАКТНАЯ болтовня. Девушка таким же образом может рассказать, что она никогда не располнеет и поздно состарится, так как у нее шикарные уральские гены и что она успешно изучает китайский. Посидели-поговорили, поцеловались-полежали. Но конкретно никто ничего не предложил и не попросил. Не просил стать женой , не просил ребенка. Никто никуда не зовёт, ничего не предлагает. Родителям не представили как будущую жену, расстояние в 5 часов на машине не устранили. Абстрактная болтовня это не приглашение в загс.
  • Vipera / 06.02.15 14:06
    И очередная забеременевшая от знакомого...... такое впечатление, что очень многие думают не головой, а .... ( пардон). Думаю, вам на самом деле всё равно, будет ребенок без отца расти или нет, потому что если человеку что- то важно, то он этим занимается, не пускает на самотек, заботится о вопросе. Если же вы решили таким образом женить на себе парня, то такие браки не бывают крепкими и отношения супругов в ни как правило, плохие. И еще одно: меня сейчас забросают тапками, но если мужчина не предлагает вам замуж, то он не планирует с вами семью. Это ясно , у мужчин вообще все проще и прозрачнее, чем у женщин: хочет- говорит, не хочет- не говорит. К тому же, если бы он действительно хотел, то давно бы уже отвел вас в ЗАГС. Младенец- это не цепь, привязать им мужчину к себе невозможно...,,
  • звездочка ) / 06.02.15 13:16
    цитата не на 100% в сегодняшнюю тему, но имеет смысл подумать и над этим тоже: Переговоры – это обмен энергиями! Все мои знакомые миллионеры и миллиардеры – я точно знаю! – нигде и никогда не учились искусству переговоров. Все они – суперпереговорщики! И очень богатые люди. А те, кто долго и нудно изучали искусство переговоров, ораторское мастерство, – они так ничего и не добились в жизни. Надуманные, теоретические техники работают только со слабыми, и толку в них особого нет. Потому что главная суть переговоров совсем в другом. Переговоры – это обмен энергиями! Богатые и успешные люди очень любят себя и четко знают, чего они хотят. У них есть «я»!!! Чем больше это «я», тем больше ты влияешь на собеседника, и тем меньше он способен повлиять на тебя. В переговорах на высоте – только сильная личность! Почему? А потому, что если я – сильная личность, то я как бы завораживаю своего оппонента. Он начинает верить, слушать и соглашаться. А в результате – делать то, чего хочу я. При этом то, что он говорит, на меня никак не влияет! Хочешь научиться переговорам? Учись главному – любить себя, уважать себя. И тогда, соответственно, всегда будешь знать, чего хочешь. Это – первое. Второе – должно быть что-то, что ты отдашь взамен тому, что получишь. Ведь, как мы уже знаем, переговоры – это обмен энергией. Получил – отдал!
    • звездочка ) / 06.02.15 13:20
      я думаю, что в личной жизни всё так же, как в бизнесе - какая ты личность, насколько сильна твоя энергетика, настолько ты способен создавать нужные тебе отношения и ситуации. Я помню даже в школе мы без слов понимали с каким учителем как далеко мы можем зайти, кому можно сорвать урок безнаказанно, а с кем только "на Вы и шепотом".
      • звездочка ) / 06.02.15 13:23
        так же и этот без пяти минут папаша - чувствует, что с тобой так себя вести можно :( хотя кто знает почему все именно так складывается, может его роль в твоей жизни вполне достаточна и уже сыграна, а ты сама к этому выводу придёшь позже
  • Лаура / 06.02.15 12:46
    Я бы не ставила крест на этом молодом человеке пока. Вы бы встретились сначала лицом к лицу и все бы обсудили. У него есть участие к Вам, а малодушие, которое он проявляет, говоря, что ребенок не его, может быть в минуты слабости. И это не телефонный разговор. Смотрите сами, что для Вас и ребенка будет лучше.
  • Прелесть / 06.02.15 11:44
    Тут не совсем понятно, как притекают отношения после сообщения о беременности. Он так же навещает, как раньше или интересуется как протекает беременность только по телефону. Честно говоря, я считаю по опыту жизни, что любого мужчину можно направить на желание заботиться о ребенке ( твоего или общего - не существенно вообще) ЕСЛИ ты умеешь вызывать в мужчине заботу о тебе. Вот не может мужчина не волноваться КАК там ты и ЧТО с ТОБОЙ. Тогда и доказывать что ты отец ребенка или даже не отец - совсем не надо. Ты его больной мозоль. О теле его душа должна болеть. Тогда и проблем не будет никогда. То есть не будет СТРАХОВ что не справишься по жизни с чем бы то ни было. Ведь по сути желание доказать что он отец - это производная страха от недоверия к самой себе. Что подсознание кричит:,ты сама не выживешь. Хватайся за что можешь. А если подсознание сформировано так " ну а Я получу ДАРОМ все что захочу " ( это генотип) то мужчина сам стремится доказать что это ЕГО ребенок. Вот так вот открывается ларчик у женщин с удачного генотипа. Совет? Начинай менять свой род с СЕБЯ. Как? Материалов больше чем предостаточно на сегодня. Кто ищет - тот находит и действует. П. С. Просто доказать что он отец - ничего не даст. Мысли ширше и глубже.
    • Прелесть / 06.02.15 12:01
      ООО, пардон. Описка. Не о теЛе а о теБе его душа должна болеть. Это если ТЫ умеешь так волновать мужчин. Все есть в нас. Всё буквально. Если уметь этим пользоваться.
      • Прелесть / 06.02.15 12:12
        А ведь Бог даёт шанс. Мужчина сам звонит и сам интересуется. Если до сих пор не начал заботиться - значит действительно в Вас нет этого умения. Срочно начинайте учиться управлять мужскими сердцами. Всю жизнь доказывать справедливость ни к чему не приведет. Если только к инфарктам. И агрессии.
  • СД / 06.02.15 10:45
    Как можно убедить кого то если он не хочет убеждаться? Зачем насильно? Ну даже если результаты анализов будут( до этого при таком сопротивлении к ним подойти будет трудно), скажет что все подстроено. Звонит и спрашивает про беременность- это он сам с собой договаривается. Типо я не мерзавец- объясняет сам себе, НО не более.
  • 50/50 / 06.02.15 09:06
    "До этого хотели семью и тому подобное" Екатерина, да не хотели вы семью. потому как от срока 7 недель до 6 месяцев временное расстояние довольно приличное, а семьи до сих пор нет. ну смотрите же на факты, а не прошлые мечтания с партнёром в постели. допустим, Вы сделаете анализ после родов. но семью-то он не хотел. иль думаете, как только партнёрша беременеет, парень должен автоматом захотеть семью?) а с чего бы? это желание добровольное - жить с человеком, а не вынужденное. вот Вы сейчас вынужденно хотите замуж, и как - нравится это желание? думаю, нет. Ваше право действовать в рамках закона, например. и пусть из роддома встретит. вообще у меня есть пример, как люди таки сошлись после родов через год и живут до сих пор, но там никто от отцовства не отрекался, и роман был не междугородний, а служебный)
  • джей / 06.02.15 09:03
    странное начало отношений - с доказательств))) господи, каких только ложных посылов к семейной жизни не встретишь)) любят же люди усложнять себе жизнь )) Екатерина, все намного проще - это мужчина должен доказывать, что он достоин стать отцом вашего ребенка, а не вы - ему) уберите ложный посыл и все встанет на свои месте)
  • *** / 06.02.15 08:58
    "Встречались с парнем" - одно только это выражение уже говорит о том, что отношений между Вами нет. Зачем тогда нужен чужой дядя, не проявляющий интереса ни к тебе, ни к ребенку? Если ты ему что-то докажешь, ничего это не изменит. Он не хотел этого ребенка и не готов к нему... А из таких нормальные отцы не получаются. Только лишний груз на себя возьмешь. Полностью согласна с Аленой в том, что он таким образом обвиняет тебя в неверности ему... и ты по ходу этим даже не возмущена. Я бы послала такого ко всем чертям и не унижалась, доказывая ему его отцовство.
  • Рыба / 06.02.15 01:07
    Да никак не доказывать. Потом можно анализ ДНК сделать, например. Но зачем. Правильно эксперты пишут и про выезды зарубеж, и про льготы для мам-одиночек. А вообще я очень удивляюсь хм некоторому легкомыслию девушек. Вроде не 17 лет, а вот так наездами, без предохранения, какой-то товарищ из другого города и "не очень охота, что ребенок рос без отца". Про любовь в письме ни слова, знаете вы этого человека плохо, человек говорит, что ребенок не его и вообще - зачем будущему ребенку такой отец?
  • JulAlex / 06.02.15 00:27
    Катя,во-первых от всей души желаю Вам всего самого доброго, благополучных родов и здоровья Вам и малышу!!! Во-вторых, считаю,что сейчас не время кому-то что-то доказывать, чем больше Вы будете настаивать и тревожить его,тем больше вероятность того,что парень вообще исчезнет. Сейчас сосредоточитесь на себе,ребеночке и родах,а после подумаете, нужен ли такой "папа" Вам и малышу. Я осталась без мужа (он погиб), будучи беременной, да,больно,да,непросто,но все решаемо, видела девчонок,которые в замужестве,рожали деток и лежали на сохранении,сложно вынашивали, и мужья к ним не проявляли ни внимания,ни сочувствия. Это,конечно,патология,ненормально это,но и такое бывает, сам по себе брак далеко не гарантия внимания,заботы,участия,поддержки! Все у Вас будет хорошо! Вы уже не одна,есть малыш!!! Помоги Вам Бог!
    • Олег / 10.02.15 20:06
      от всей души желаю Вам всего самого доброго, благополучных родов и здоровья Вам и малышу!! *** Да. Время все расставит по своим местам... NB - и не забывайте (похожую) историю, описанную в фильме "Москва слезам не верит" Правда, в условиях нынешнего "дикого капитализма", все трудности возрастают в разы...
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору