Как убедить мужа переехать в город?


Мы живем в небольшом селе, работы здесь нет, и поэтому я сижу дома с ребенком, а муж работает в другом месте и приезжает домой раз в две недели. Я долго прошу его переехать, но он отказывается, т.к. здесь дом! Если я прошу что-то купить, он отвечает, мол, заработай и купи! Я не прошу ничего дорогого, например, порвались сапоги или куртка износилась! Мои родители живут в 80 км от нас в городе, но и к ним я не могу часто ездить, т.к. за домом присмотреть некому, муж вообще не любит, что б я куда-нибудь ездила! У меня высшее образование, я хочу работать, только здесь негде! В городе у родителей есть работа, и с садиком проблем не будет, как мне быть??? Мне обидно за его упреки, за то, что я не приношу денег, что у меня плохие родители, т.к. не помогают нам финансово. Я уже не могу сидеть в четырех стенах!!! Как мне его убедить??
Таня, Пермь, 24 года / 03.01.13
Как убедить мужа переехать в город?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.67 из 5. 3

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Таня, чем с таким мужем – лучше вообще быть не замужем. Не знаю, куда глядели твои глаза и о чем ты думала или о чем вы там с самого начала договаривались, но впечатление такое, что ты не замуж вышла, а попала в рабство к феодалу, которому вообще начхать на твои потребности и чувства, лишь бы дом его был убран, дрова наколоты и щи на столе в редкие дни его присутствия, да еще и постель с бабой чтоб была, разумеется. Уж прости, но это не та жизнь, о которой надо мечтать современной женщине с высшим образованием. И уж тем более нет смысла уговаривать такого мужлана, чтобы он вошел в твое положение и согласился-таки на переезд в город, где будет лучше тебе и ребенку. Его это самое ваше «лучше» совершенно не волнует. Ему же явно по барабану, что в скором времени встанет вопрос, где ребенку учиться – в деревне разве есть нормальная школа, в которой ваш ребенок смог бы получить среднее образование, чтобы потом поступить в вуз? В общем, на мой взгляд, тебе нужно просто поставить мужа в известность: ты с ребенком переезжаешь в город, к родителям. Если он хочет сохранить семью, пусть учитывает интересы семьи, а не только свои личные. А хочет сохранить домик в деревне – пусть придумает, как это сделать не в ущерб твоей жизни и образованию ребенка. Пока же ощущение такое, что он женился на тебе для того, чтобы было кому за домом присмотреть, не более. Так что езжай в город, устраивай ребенка в садик, пока он в деревне не одичал, и выходи на работу – ты не для того высшее образование получала, чтобы быть крепостной крестьянкой в 21-м веке. А история про рваные сапоги и изношенную куртку вообще возмутительная. Это настоящее издевательство – не давать тебе возможности работать, заставлять сидеть в деревне, а потом предлагать заработать себе на новую одежду, коли надоело ходить в рванье. Хочется спросить: насколько нужно себя не уважать, чтобы после нескольких таких предложений не собрать чемоданы и не бросить его одного, такого «любящего» и «заботливого», и уйти молча, по-английски?
  • Сергей

    На мой взгляд, Таня, сидеть в деревне только потому, что так хочет муж, который сам там практически не живет - это неправильно. Если твой благоверный считает, что нужно охранять дом, то пусть нанимает кого-нибудь. Тебе же с ребенком лучше как можно скорее уехать в город. Нет, я совершенно не против деревенской жизни. Однако жить на селе можно либо тем, кто знает эту жизнь и умеет ею жить, либо тем, кто сам очень хочет в деревню со всеми её сложностями. Если же человек не хочет этого, то ничего хорошего из такой жизни не будет. Так или иначе, но неудовлетворенность собственным положением будет выплескиваться и портить жизнь. А учитывая хамское отношение твоего мужа - тем более. Вообще, лично мне странно, почему ты до сих пор сидишь там. Поэтому считаю, что если есть возможность уехать, то это нужно делать как можно скорее. Ибо чем дольше ты тянешь, тем сильнее будет депрессия и все меньше шансов на нормальную жизнь. Однако такой демарш наверняка будет воспринят в штыки твоим мужем. И, скорее всего, вам придется расстаться. Увы, просто переубедить его тебе не удастся. Судя по тому, что ты пишешь, особой теплотой и заботой он не отличается, а раз так, то и прислушиваться к твоим желаниям не будет. Так что либо принимай его правила игры, либо беги, пока можешь. Выбирать тебе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
3


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Desire X, Интернет 03.01.13 05:51
    Дом, я так понимаю, его собственный? Т.е. вы там реально лишь обслуга, приставленная приглядывать за его добром? Муж, похоже, - домашний тиран, которому выгодно, чтоб жена сидела дома и обеспечивала тылы, а он был бы свободным птахом (это ж надо, две недели мужик где-то шляется, а жена ни сном ни духом), да еще и мог бы попрекать ее куском хлеба, при этом не пуская работать. Таня, я бы на вашем месте ставила вопрос ребром: или вы переезжаете в город вместе, т.к. вам надоело нищенствовать и быть бесплатной и бесправной служанкой, или вы переезжаете в город одна, а он за домом, который ему дороже жены, пусть сам, как хочет, так и присматривает. Вы не нанимались за его курями бесплатно ходить и при этом не иметь возможности даже себе сапоги нормальные купить. Тань, я бы на вашем месте в следующий же его приезд в последний раз предложила бы ему переехать. Если откажется- не вопрос. Уедет в понедельник на работу, а вы пакуйте вещи. Заранее договоритесь с родителями, соберите свое и детское, скотину (если есть) отдайте временно соседям присмотреть. Может, потом продадите, может, так им животин оставите. И езжайте к родителям. Муж, полагаю, удивится, застав дома свое добро, но не застав жены. И дальше уж сам пусть думает, ехать ему к вам и как-то решать этот вопрос. Может, дом продать и купить хоть какую однушку в городе или еще как-то. Или пусть живет один в своем доме, раз уж ему настолько на жену плевать. И смелее, все у вас получится. Не гоже женщине с высшим образованием навоз месить. Удачи!
  • Dream Granite city 03.01.13 03:37
    В письме мне болше всего в гдаза бросилось хамство мужа и его неуважение героини. Все стальное - куда и когда переезжать, где и как искать работу и т.п. дела можно обсуждать и искать решения. Но если есть хамство, причем наглое и неприкрытое, то скорее всего не то что муж не захочет искать с женой приемлемый и устраивающий всех вариант, он ее и слушать-то не захочет. И вот тут-то я бы больше подумала не о том, что муж не соглашается перевозить семью в город, а о том, есть ли вообще пара.
  • Dr 03.01.13 04:31
    Привет, Алекс! Да муж у нее такой балабол-негативист, что таких нужно ставить просто перед фактом, что все уже получилось, и тогда они подстраиваются. А в теории – только спроси, и они тебя убедят что у тебя никогда ничего не получится, и вообще нет, совсем нет, ничего нет, катастрофически нет, и больше не спрашивай. С такими лучше не советоваться, мое имхо.
  • Desire X, Интернет 03.01.13 05:53
    "если она всю дорогу на его шее" ТАк она как раз и хочет перестать быть на его шее. ТАк он жеж ее работать не пускает, сиди дома, грит. И при этом, сцуко, еще смеет нагло заявлять: "ЗАработай и купи". Да даром такое сокровище не нать.
  • Хлоя глубинка, Россия 03.01.13 16:52
    По-крайней мере, предположение о наличии еще одной жены хоть как-то логически объясняет столь загадоШное поведение индивида. А то это прям не муж, а глюк какой-то... ни самого, ни денег, ни щастя :-))
  • Tatyana / 29.08.18 18:58
    Танечка! Я как никто понимаю вас! Я тоже очень хочу уехать из трекляой деревни!!! Ради ребенка в первую очередь! И ради работы естественно, но вопрос как мужа уговорить??? Он не согласен категорически, к сожелению, а что делать? Мы его любим! Папа и муж он хороший! А как поступить не знаю((( видеть эту деревню больше не могу(((
  • Лиа Андерсен / 10.02.15 22:42
    Как я вам понимаю! Оказалась в точно такой же ситуации.Только у меня пока нет детей и муж как бы все-таки дома(да как бы его и нет). Сижу кукую в одиночке, в четырех стенах в деревне. Уже скоро умом тронусь.Так как время проходит однообразно. В магазин свозить не допросишся, и тот же результат когда я попросила новую куртку. И ведь все живу с ним дура. Ездию к родителям и с матерью закупаюсь необходимыми вещами. Сейчас я у родителей. И вот попалось на глаза объявление о продаже дома, очень неплохой дом с участком и со всеми коммуникациями, хотела с ним обсудить, а он и слушать не желает. Разговаривали по телефону, так он даже не слушал, что я ему говорила и слышала, как он сделал у телевизора громкость по-громче.
  • Desire / 04.01.13 20:56
    Я НЕ экономлю на: - качественной, многофункциональной, эргономичной мебели, которая облегчает быт и позволяет сделать жизнь более организованной. - Не экономлю на орудиях труда, благодаря которым становлюсь более эффективной. - Не экономлю на развитии и внешнем виде дочки. - на витаминах и качественном лечении. - на вещах, которых должны прослужить долго и не должны создавать мне проблем (холодильник, бойлер, телевизор и т.п.) - на здоровой пище Экономлю на: - брендах, особенно брендах тряпошных и косметических - вообще на тряпках очень изрядно экономлю. - отоплении (в пределах разумного, канеш) - на количестве домашней утвари (ака "барахло") - на ремонтныхт работах (делаем почти все сами). - активно пользую секонд-хенды и местные барахолки, обожаю из подручных материалов выдумывать и делать вещи, которые мне нужны в данный момент, вместо того, чтобы их покупать. Стараюсь минимизировать количество производимого мною мусора, не засорять планеру и не разбазаривать ее ресурсы на новое барахло. Мож, чего забыла...
    • Desire / 04.01.13 20:58
      не засорять планеТу вообще, стараюсь сокращать объем окружающей меня энтропии, плавно двигаюсь в сторону изысканного минимализма
      • Desire / 04.01.13 21:03
        Да, на машине оченно экономлю. У нас всегда была и будет простая, комфортабельная и практичная модель. Я никогда не буду покупать новую машину, только поюзанную в отличном состоянии за малую долю первоначальной цены. И мне не нужна гламурная марка, мне надо, чтоб ездило, было надежным и удовлетворяло нашим реальным, а не выдуманным потребностям. Это соазу очень приличная экономия.
        • кристи / 04.01.13 21:25
          Зря на машине экономите.При чем здесь гламурная марка. Хорошая машина - это круто и надежно.
          • Desire / 04.01.13 22:06
            "Круто" и "надежно" - принципиально разные вещи. На надежности я не экономлю, а на крутость чхать я хотела и переплачивать за нее не собираюсь. Крутое корыто - не факт, что хорошее.
            • кристи / 04.01.13 22:17
              Спорить не буду. В этом мужчины больше разбираются.Я имею в ввиду , только тех , кто водит машины.
            • Orleanskya_Deva / 04.01.13 22:37
              Я низкие машины не люблю(по нашим ухабам на низких ну никак(( и мощные тоже считаю бесполезными,т.к. по городу кругом 60 км. Сегодня мимо автомагаза проезжали,так там такие ласточки стоЯт,мощнейшие японки. Но только полюбоваться(не более). Конечно не соблюдают правила ВСЕ, мчатся ВСЕ больше чем 80 км(( Пешеходы тоже конечно после НГ,какие то тормознутые или наоборот резвые(( Дамы ретивые у мужей наверное погонять на НГ взяли, тоже активизировались. Машина вообще вещь странная, с одной стороны- предмет престижа и скорости, а с другой предмет дурости и понтов(
            • Desire / 05.01.13 00:10
              "Машина вообще вещь странная, с одной стороны- предмет престижа и скорости, а с другой предмет дурости и понтов(" Ну да. Вот за понты я и категорически не желаю переплачивать. У нас машина самая обыкновенная - Ford Galaxy Ghia, мы ее брали далеко не новой, но она была в идеальном состоянии. Это здоровый 7-местный семейный мини-вэн, туда можно загрузить всю семью со всеми детьми, тещами, собаками, палатками и еще байдарку сверху. И всем будет просторно. Дети по салону могут в полный рост ходить. При необходимости можно снять задние 5 сидений и перевести два дивана или шкаф в собранном виде. А можно разложить на полу двухспальный надувной матрас и при необходимости с комфортом переночевать. Там есть все необходимые технические навороты, всякие климат-контроли, стереосистемы и ДВД для дочкиных мультиков, и столики для кормежки в дороге. В общем, такой комфортабельный сарай на колесах. Совершенно не круто, зато так удобно при нашем с мужем образе жизни. Экономичная, практичная, если где поцарапается, инфаркта не будет. Можно и в отпуск дикарями съездить, и стройматериалы с мебелью перевезти, и толпу народу из аэропорта с комфортом встретить. И не хочу я после этой нашей просторной махины никаких модных бэх, мне это гораздо больше подходит.
        • Orleanskya_Deva / 04.01.13 22:28
          Я за новую тачку.Т.к. если что-то в ней наипнетсо её отремонтируют по гарантии. Машина б/у - кот в мешке,пропуканное кресло прежнего хозяина:) А новенькая-только твоя,пахнет новым пластиком. Лучше взять бюджетную новую,чем престижную,но б/у,бэху, к примеру((( я против. Я за новую корейскую или япошку.Хотя индивидуально)
          • Desire / 04.01.13 22:37
            Когда машина выезжает за ворота автосалона, она сразу же теряет 30% своей стоимости, а это на приличной машине немало тысяч долларов. Лично я не считаю нужным их переплачивать. Если че ломается (даже на гарантии) - значит, сделано х*еново, значит, производственный брак в машине изначально, и ездить будет мало радости по-любому. Надо искать такое, чтоб уже не ломалось, проверять грамотно при покупке. А бюджетную (т.е. плохонькую), но зато новую, или качественную, но поюзанную - это уже вопрос вкуса. Я как-то дешевые вещи не особо уважаю, хорошее качество совсем уж дешевым быть не может.
            • Orleanskya_Deva / 04.01.13 22:48
              Да любые машины ломаются даже самые надежные и дорогие. В машину не зазелешь вовнутрь.Цену теряет конечно-да. Но есть такие марки машин,которые после двух лет покупки стоят примерно столько же. Т.е. цена завода изготовителя догоняет через года два твои вложения. Изготовитель "нежно" задирает цену. И новая кому-то уже не карману,вот и берет твою. И ты через два года, надумав продать берешь свое же бабло (практически),ну или теряешь по минимуму. Была у нас одна японская марка(не буду писать) которую продали за ту же цену,что и покупали. Если учесть,что инфляция почти ничего не съела за тот период. То выгодно получилось. И покатались и не расстроились. Не считая конечно ТО(каждый год),но это святое:)),хотя и официалы наё народ на ТО,чё уж(
      • Orleanskya_Deva / 04.01.13 22:21
        Энтропии говоришь? Я ненавижу магазины бытовой энтропии,где на прилавках живут такие предметы домашней ут%в%ари,что с первого раза и не поймешь "что это?" Я такие магазы называю "Мир мещанства"-там всякие шкатулочки, кружечки,копилочки,половички, баночки и давилочки для чеснока:)) Кому-то это создает уют, а я люто ненавижу:(( Ещё сигареты тема. Это ж окуеть:сколько!!! они стоЯт!! Как людям не жалко денег на сигареты? Лучше детям голодающей Африки:))) сразу в платиковый коробок у кассы опустить деньги,чем на сигу потратить. Люди,бросайте курить! долой желтые зубы и серые ногти!:)))
        • Desire / 04.01.13 22:31
          Я это гадство (баночки-копилочки-салфеточки) тоже едва выношу, но, бывает, добрые родственнички или друзья-приятели как подарят что... На прошлую днюху кто-то подарил мне полуметровую деревянную кошку. Типа украшение дома :D Накой мне деревянная кошка, я их и живых-то не особо. Темно-коричневая деревянная бандура в моем сияющим глянцевом белом минималистичном доме. Это ж догадался хто-то :)
          • Orleanskya_Deva / 04.01.13 22:57
            "Это ж догадался хто-то :) " Чё ж ты хочешь сказать:что не помнишь,кто приперся к тебе с полуметровым свертком? О, я таких бы сразу запомнила:)) Дарить предметы обстановки,картины,светильники,подушки и т.д.-это нечто:(( Не знаешь:ни интерьера хозяина,ни его вкуса(( Помню,как училка сына в старших классах на родительских собраниях умоляла:не дарите мне шампуни,гели для душа,крема для тела. Это намек на то,что я непромытая?? Лучше деньгами:))))
            • Desire / 04.01.13 23:54
              У меня человек 30 на днюхе было, я примерно подозреваю, кого могло так угораздить, но точно сказать не могу. Ну, наверно, старались люди, но не попали в мой вкус ну вааще. у меня самой щас с подарками небольшая засада. Дочка стала вести очень активную светскую жизнь, постоянно ходит по дням рожденьям. У них в школе принято приглашать толпу народу, вот она и ходит почти ко всем своим одноклассникам по очереди. В среднем через выходные, два раза в месяц она куда-то к кому-то идет в гости. Надо подарок, а я ни детей этих толком не знаю, ни какие у них вкусы, каждый раз надо что-то придумывать с подарком. Я уже подумываю накупить оптом
            • Desire / 04.01.13 23:56
              сорвалось. Подумываю накупить оптом че-нить для девочек и для мальчиков, чтоб решить эту проблему раз и навсегда (ну хотя бы на ближайший год), чтоб каждый раз не заморачиваться и не бегать, сломя голову, по магазинам.
          • мума / 08.02.17 14:05
            Дареному коню в зубы не смотрят.Радоваться надо что друзья и родственники дарят подарки пусть даже они вам не нужны,плохо будет когда не будет внимания.
  • Alba Natale / 04.01.13 18:56
    Вот может такая тема приживется? Кто такой "Современный Мужчина", есть ли его собирательный портрет?
  • Desire / 04.01.13 16:56
    Я так понимаю, эта тема теперь аж до понедельника? Может, у кого-то какие-то идеи есть, чего еще обсудить? Что-то случилось, и нужен совет? Мозги застаиваются, нужна новая информация.
    • * / 04.01.13 17:07
      Займись чем-нибудь приятным.
    • Umka / 04.01.13 17:14
      Дэзи, я 2 дня хожу под впечатлением посленовогодних новостей. Каждый год передают, какому количеству людей сколько пальцев оторвало от салютов этих. А в этом погибла 5 летняя девочка от феерверков. Осколок пластика в голову. Ты вчера написала про каток, вот пусть смеются, но есть же рисковые места и занятия, как ни крути... Это, конечно, не тема для советов, но впечатление оставляет огромное. Я предлагаю тему отношения к денюжкам. Кто предпочитает экономить. И на чем. А кто имеет аргументы чтоб тратить и не думать. Я не транжира, но сторонник того, что деньги любят движуху. А вот на каком удовольствии или предмете обихода мы не любим экономить? Про детей и их образование + основные потребности - не в счет )))
      • Umka / 04.01.13 17:16
        P.S. Я не экономлю на: тоналке, креме под глаза и туши для ресниц ))) И еще лаки для ногтей люблю хорошие.
      • котяра / 04.01.13 18:18
        А кто имеет аргументы чтоб тратить и не думать. )) не совсем так если о шмотках -лучше купить одну дорогую чем 5 дешевых, лучше один раз пообедать в хорошем ресторане, чем 5 в плохом, лучше один раз посмотреть дорогое шоу, чем 5 раз - дешевое я за качество, удовольствия больше получишь) пошла старые шмотки выкидывать - хочу новые)))
        • Alba Natale / 04.01.13 18:36
          Я имею такие аргументы) оч. правильный ход мысли и образ жизни имхо. Так формируется и поддерживается правильная ментальность, что я та женщина, на которой нельзя экономить (героиня Таня, возьми на заметку, вопрос о сапогах решится сам собой)
          • котяра / 04.01.13 18:55
            для Тани у меня есть одна байка) я как-то долго пилила мужу что пора чинить трубу, он "потом-потом", и вдруг одна балата провалилась и в нее влезла огромная крыса! я тут же детей собрала - и в гостиницу, пока все ни починили не вернулась Тань, у вас там как в доме насчет крыс), а может вы одна ночевать боитесь) я думаю что ваш вопрос можно решить и без скандала)))
    • *** / 04.01.13 18:38
      нада быстро заговорить по-английски и желательно бесплатно
  • Юликон / 04.01.13 16:22
    Вы у мужа как бесплатная охрана его дома ? Он значит две недели где то там живет и работает , а вы имусчество его сторожите ? Офикеть , деточка , когда в следующий раз он приедет на постой , берете ребенка и уезжаете к маме в гости , пусть сам посторожит .
  • Никак. Надо просто для себя решить, какие сценарии приемлемы для Вас и Вашей дальнейшей жизни, а какие - нет? Вы согласны так всегда жить, как сейчас? Да? Живите. Нет - думайте, что можете предпринять, чтобы это изменить. Только не надо приплетать сюда планы и желания мужа. У Вас по сути у каждого своя жизнь, и не только от Вас одной зависит, будут ли эти жизни идти вместе или нет.
  • Alba Natale / 04.01.13 14:11
    А я спасаюсь чтением архива ДМ) там есть весьма интересные истории. А по теме, в этот раз я согласна скорее с Алекс. Ведь если отвечать на вопрос письма, то бишь как уговорить мужика, толку объяснять какая гадкая эта деревня. Он свое село лучше всех знает, что в нем так, а что не так, и почему его жена там находится. Он со своей колокольни видит все что нужно и лучше, чем она..... Наоборот, предъявить свое конкретное видение их общего будущего в городе и показать, на что она способна и готова, пусть пока только чисто теоретической и в словесной форме - это будет эффективно. Потому что пока она говорит "брось деревню, да "брось деревню". Ради чего бросать? Ради неких туманных и абстрактных перспектив? Ими трудно зажечь человека, мыслящего реалистически ...
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору