Как сказать ему, что у меня есть дети?


Как сказать ему, что у меня есть дети?
Не знаю, как разобраться в собственной жизни, которую я же и запутала. У меня двое детей, воспитываю одна. Обычная история — пришлось уехать в другую страну на заработки, там познакомилась с мужчиной, старше меня на 20 лет. Не знаю, зачем соврала, что одинока, детей нет. Он уговорил меня бросить работу и жить с ним. Особо уговаривать меня не пришлось. Денег он мне дает даже больше, чем я зарабатывала. Он не знает о детях, не понимает, почему я так рвусь домой каждый месяц, дети думают, что мама на работе. У мужчины свои дети, как-то обмолвился, что других не хочет. Да, познакомил меня со своей матерью, сделал предложение. Не понимает, почему я отказала. А я не знаю, как объяснить, почему скрывала, что у меня дети, как сказать детям, что мама содержанка. Боюсь потерять его, боюсь, не простит, боюсь остаться без денег, боюсь презрения детей. Постоянная депрессия, не знаю, как поступить. Помогите советом.
Людмила, Севастополь, 35 лет / 21.05.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если нужен просто совет «как быть дальше», то вот он. Начинай планомерно избавляться от своих страхов. Первое — начни работать, чтобы разобраться со страхом остаться без денег. Второе — поговори с детьми о том, что ты временно не работала и жила у человека, которого любишь и который любит тебя, но теперь ты нашла работу и т.д. Если правильно подобрать слова, дети поймут все так, как надо. Страх потерять мужика потому, что не сказала ему о себе правду — самый сложный, потому что для того, чтобы с ним распрощаться, надо сказать мужику правду. Из чего ты сделала вывод, что новость о твоих детях будет для него крайне неприятной? Из того, что он обмолвился, что ему больше не надо детей? Ну так, может, он на самом деле тоже не против, а сказал так, чтобы не отпугнуть тебя мечтами о том, как ты ему ребеночка родишь? Или он не хочет еще наследников, к имеющимся, но твои-то дети тут ни при чем. Не тяни с признаниями. Не жди «подходящего момента», по опыту многих, ни один момент в итоге не окажется достаточно подходящим для серьезных признаний. Создай ситуацию сама. Мужик и без того в недоумении, почему ты мотаешься домой, почему отказываешься стать его женой. Ну так объясни ему. «Милый, дорогой, любимый, я очень хочу быть с тобой, очень хочу стать твоей женой, быть всегда рядом, но в самом начале наших отношений я совершила страшную ошибку, и это не дает мне покоя, делает меня несчастной, и из-за нее я отказалась от твоего предложения, из-за нее я постоянно катаюсь домой… Ты мне очень дорог, и я боялась, что эта правда обо мне тебя оттолкнет. Но я так больше не могу… Я должна сказать тебе правду… Я была дурой, я побоялась сразу тебя потерять… Я и сейчас боюсь, но больше не могу жить двойной жизнью… Я действительно одинока, у меня никого нет, но я — мама двоих детей» В общем, примерно так. Постарайся подготовиться к любой реакции с его стороны. Он имеет право обидеться, ведь ты действительно его обманула, посчитав, что, узнав «подробности», он не захочет с тобой связываться. Так что неприятный разговор обеспечен. Вопрос лишь в том, насколько умело ты его организуешь теперь. Главное, помни: ты не виновата в том, что у тебя есть дети, ты виновата только в том, что не сказала об этом своему мужчине.. И последнее: не тяни! Все тайное рано или поздно становится явным. Подумай, что будет, если твой мужчина узнает о детях, а дети о нем от посторонних людей — специально или случайно. Разруливать такую ситуацию будет намного сложнее.
  • Сергей

    Для начала, на мой взгляд, тебе стоит снова найти работу. Быть содержанкой не плохо, но только если ты точно уверена и в партнере и в ситуации в целом. В твоем случае лучше не рисковать. Затем однажды выбрать момент, чтобы наконец-то объясниться с мужиком. Причем затягивать это радостное событие не стоит. Чем дольше тянешь, тем сложнее будет. Сам разговор, как мне кажется, стоит начать с извинений. То есть напусти на себя вид совершенно измученной женщины, лучше со слезами на глазах, и когда мужик проникнется «непонятностью» момента и начнет выяснять, в чем же он дурак, скажи, что очень виновата перед ним. Потом обязательно скажи, что не хотела этого, что не понимаешь, какой черт и за что тебя дернул, что просто, наверное, все бабы дуры. Скажи, что очень не хочешь его терять, но и обманывать такого замечательного, доброго, умного… (в общем, эпитетов не жалей) ты больше просто не можешь. Обязательно скажи, что тебе очень и очень плохо из-за того, что произошло. А вот только затем, когда мужик уже окончательно уверится, что произошло что-то просто невероятно ужасное, что ты, по меньшей мере, нашла себе кого-то другого, когда он будет просто на грани нервного срыва от непонимания момента, сообщай, что у тебя двое детей. Ну, а дальше действуй по ситуации. То есть, если вкратце — сначала нагнетаем обстановку, извиняемся непонятно за что, говорим ему о его исключительности, затем о том, что нам очень, ну просто очень плохо, и только затем сообщаем новости. Если мужик тебя действительно любит и правда готов жениться, то страх от возможности тебя потерять в начале разговора сменится в результате облегчением. Потом, конечно, он попытается рассердиться, но сердиться-то уже не на что. Ты уже извинилась, уже осознала, уже приведена в состояние полного ничтожества. Но в то же время ты же выписала ему столько индульгенций, расписывая его достоинства, что вдруг оказаться «не великодушным» и «не простить» ему будет тяжеловато. Нет, есть, конечно, закаленные экземпляры, совершенно не падкие на женские слезы и лесть, но в этом случае тебе так и так с ним расставаться. Вот, наверное, так. Надеюсь, тебе сейчас дамы еще чего-нибудь насоветуют толкового.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 185  

Оставить комментарий
  • Героине: не ломай так сильно голову. Большой любовью к мужчине я так думаю вы не пылаете. просто видите в нём выгодный вариант. так это ерунда. надеяться на кого-то это иллюзия. поэтому сейчас надо идти вабанк. а именно: найти работу на поддержание себя в случае его отказа от правды которую всё же прийдётся сказать. скажу сто проценто одно: если человек любит тебя то он также любит ВСЁ что важно для тебя (в данном случае твои дети) это не подвиг а психологическое разделение значимости с любимым человеком того что значимо и для тебя. а если он не примет твою правду то любви значит и нет. а на нет и суда нет. зачем проживать чужую жизнь замяв свою собственную? ну а если никак не готова прояснять отношения то живи пока как живётся. не надо жалеть чужие деньги. если даёт значит так ЕМУ надо. видимо долги по жизни отдавать час настал. никто никому ничего просто так не даёт. каждый несёт свою ношу по очищению себя от грехов. умей принимать ТО что сверху тебе предназначено.ты не должна рассчитываться самобичеванием за то что ЕМУ необходимо делать: давать. ты спасаешь его от накопившейся жадности. и не должна платииь за это замужеством. ведь ты не хочешь быть его ЖЕНОЙ? нет не хочешь. так и не парься. не насилуй себя. деньги тебе итак положены. на детей :-)
  • Агент, одно стало хобби, ты знаешь :)) а вот второе - мечта. и в Австралии я тоже не была.
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Оленька №193 | 22.05.08 чт 01:13 "Как все-таки хорошо жить одной и ни с кем не связываться!!! Чем больше читаю эту рубрику, тем больше убеждаюсь. Свобода - лучшее из состояний" Надо же, какое совпадение! :) Вот и у меня также, это одна из причин за что так люблю эту рубрику. "На фик, на фик. Нет мужика - нет и проблем" Точно! Вы это героине расскажите. А то провокации Ваши - "легавый волка не возьмёт" (с) :)))))))))
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    aura, серебристо-желтый город, США №199 | 22.05.08 чт 01:32 "ой, Агент! это ты на меня стрелки перевел?" Какие стрелки я на тебя перевёл? Я никаких стрелок не переводил! Я ответил на твой вопрос "что еще делать, если всё есть"
  • ой, Агент! это ты на меня стрелки перевел?
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    aura, серебристо-желтый город, США №194 | 22.05.08 чт 01:15 "а что ей еще делать когда всё есть ;))" Если ВСЁ есть - дайвингом заниматься! И не где-нить, а, блин, в Австралии!!! Там самые лучше сайты. А если это ТОЖЕ уже есть - то купить спортивный парашют, и заниматься СКАЙдайвингом! :)))
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    котяра, интернет, Интернет №183 | 22.05.08 чт 00:58 "Ничего подобного. Делается "эскем мамон", договор о совместном проживании. Никаких кирдыков" Не знаю не знаю, у меня другие сведения. Если баба нееврейка, а мужик еврей - тогда да, тогда у него еще есть кое-какие шансы на справедливое отношение к нему от властей, а если этого пунктика в повестке дня не стоит - кирдык мужику. "Мой знакомый страшно переживал что его русская подруга отказалась с ним жить на таких условиях" Дурак он, знакомый Ваш. Радоваться надо было, а не переживать. "Ивонка Трамп - экса миллионера, купила мужичка на 20 лет моложе" Да? Что значит купила? Сколько она ему отстегнула?
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    just, Нету там города - лес вокруг, Россия №189 | 22.05.08 чт 01:02 "Потому что так все по честному" Согласен, но как ты сам понимаешь, с бабцами по ЧЕСТНОМУ - не бывает никогда, и никогда не будет. Сначала она останется ночевать, потому что поздно уже, автобусы не ходят, в такси не содят. Потом, будет усиленно изображать что абажааает просто секс с утра (а не так, как все бабы!), потом, под благовидным предлогом, принесёт из дома зубную щётку (дескать ну чё ж зубы то каждое утро пальцем чистить - логично? логично!), потом - шмотки (ну блин, чё пилить через весь город по утрам, в самые пробки, чтоб только переодеться - логично? Логично!). И так далее, и тому подобное. А потом и сам не заметишь, как вся её квартира постепенно переедет в твою, и каждый раз будут находиться логичные поводы :) Так что ПО ЧЕСТНОМУ с ними не бывает. С ними всегда война, или мы их, или они нас. И чем быстрее по жизни мужики это понимают - тем лучше для них. Вон, в новой теме мужик тоже не знал, что оказывается вовлечен в самую настоящую войну, по всем классическим учебникам стратегии и тактики. Вряд ли он и теперь это понял.
  • 192 котяра, :)) дочь Трампа мне симпотична. его экс - Ивона (пишется также только без (k)) да, купила! а что ей еще делать когда всё есть ;))
  • Оленька / 22 мая 2008
    Как все-таки хорошо жить одной и ни с кем не связываться!!! Чем больше читаю эту рубрику, тем больше убеждаюсь. Свобода - лучшее из состояний.
    • Оленька / 22 мая 2008
      Тихо, спокойно... Никто с тобой не воюет, сама себе хозяйка. Красота. На фик все эти проблемы. На фик, на фик. Нет мужика - нет и проблем.
  • котяра (интернет) / 22 мая 2008
    Аура Серьезно? А может и дочь, я не сильна в селебрети. Не в этом суть, любая состоятельная тетка, купившая себе молодого мужичка. Видимо тоже посчитала что выгодно.котяра
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Orange, Киев, Украина №95 | 21.05.08 ср 18:29 "Просто я знаю, какое зло берёт, когда какой-то мужчина начинает рассуждать о детях, как о "довесках" ненужных" Да? А чего ж это Вас берёт ТАКОЕ прям зло, ведь это же не Вы рассуждаете, и даже не Ваш конкретно мужчина, который Вам их заделал, а вот именно что какой-то там мужчина, которого, возможно, даже не существует в реале :)))
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Orange, Киев, Украина №113 | 21.05.08 ср 19:09 "Поэтоу скрыть, то, что было в прошлом - личное право каждого (конечно, если прошлое никак не может повлиять на настоящее)" О, а прошлое ВСЕГДА может повлиять на настоящее, особенно, если речь идёт о таких вещах, как групповуха в школе :)
  • 183 котяра, Ивонка - дочь Трампа :))
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Лена, Киев №104 | 21.05.08 ср 18:53 "Оранж, будьте так любезны, не переходите на личности и не давайте оценок - это невоспитанность" Ишь ты! :) А сама-то - ой как резво перешла тут на мою личность, и начала оценки раздавать. И кто тя только воспитывал :)))))
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Orange, Киев, Украина №96 | 21.05.08 ср 18:33 "Можно спокойно скрыть, что занимались групповухой в школе" Ого! А зачем это скрывать? Чтобы выглядеть "хорошенькой" в его глазах? :))))) А если он ПРЯМО спросит, занималась ли когда-нить групповухой - то что, можно соврать, что НЕ занималась? Или как? :)
  • котяра (интернет) / 22 мая 2008
    "Полгода жизни под одной крышей - и кирдык! На мужика навяжут ВСЕ брачные обязательства (в том числе и детей от пред. браков)". Ничего подобного. Делается "эскем мамон", договор о совместном проживании. Никаких кирдыков. Мой знакомый страшно переживал что его русская подруга отказалась с ним жить на таких условиях Ивонка Трамп - экса миллионера, купила мужичка на 20 лет моложе
  • Лунная (Большое Яблоко) / 22 мая 2008
    За неимением времени немного почитала отзывы с конца. ИМХО: ничего не изменится. Потихоньку выспросит у него его мнение насчёт детей, и, если негативное, попросит детей отвалить на пол-вареника. Не первая она такая, не последняя. А если он просто мечтает осчастливить себя её детьми - тогда конечно, она и сознается. Да кабы так, уже давно все сказала бы о детях, а раз скрывала, ОК, пусть недоговаривала, значит сия информация могла наломать ей пух. Так и наломает, если признается. А получать денежки за непыльные обязанности уже стало привычным. Я не завидую, сразу предупреждаю. А я опять же о детях думаю, каково им будет узнать что мамочка от них отказалась.
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Лена, Киев №93 | 21.05.08 ср 18:18 "ну не станете же вы честно признаваться своему любимому сколько у вас было до него мужчин???" А почему бы не признаться? Вот если он после этого признания будет к ней хуже относиться - значит тупой он ханжа, и нах такого мужика.
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    котяра, интернет, Интернет №86 | 21.05.08 ср 17:35 "гм..может сначала в одном ребенке признатся?)))" Ага, а еще лучше так: Дорогой (закатив глазки), знаешь (раскраснев щечки), я вынуждена тебе признаться (ковыряясь пальчиком в ладошке выдерживается пауза...), итак! Я ... беременна! Да не, ты чё, дорогой, блин, ты погоди в обморок-то падать, я БЫЛА беременна! 12 лет назад... А потом беременность прошла, но остался один небольшой побочный эффект. Ну саааавсем малюсенький. Но только один. Точнее два. Но не три! ТОЧНО!!! Всего лишь два. Эффекта. Побочных. Ты токо не переживай, они много не едят :)
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Змей №64 | 21.05.08 ср 15:41 "А может письмо написать и вручить перед очередным отъездом к детям? А по возвращении - видно будет..." Змей! А ты правда мужик??? А то что-то очень уж женское это высказывание у тебя получилось.
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Вдова Клико №59 | 21.05.08 ср 15:27 "и, знакомясь по интернету даже не рассматривают варианты женщин без детей" Наивные идиоты. Или наоборот, понимают, что сами из себя как мужики настолько ничего не представляют, что на женщинок без довесков даже не рыпаются. Это хорошо, нам тогда нормальных баб больше доставаться будет :)))
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Вдова Клико №59 | 21.05.08 ср 15:27 "мужчины многие, когда знакомятся с девушкой ну скажем так, не юной, и узнавая что у нее нет детей настораживаются (инстинктивно) - значит - не хотела (странно)" Бедные мужики уже настолько привыкли, что у женщинок пунктик на пушконожках.
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Petra(28.03), столица, Интернет №58 | 21.05.08 ср 15:25 "А по мере накопления эмоций и понимания, что я хочу быть с человеком, все равно в разговоре рассказываешь о себе со всеми вытекающими" Со всеми вытекающими? Со всеми-всеми??? Да лааадно, врать то :)))))
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Smoky №54 | 21.05.08 ср 15:12 "Скрывала не означает обманывала. Просто не говорила ВСЮ правду" Так ведь и про измену можно также сказать, мол, вовсе не врала, просто не говорила ВСЮ правду :))) Женщинки так любят вот эти вот штучки словесной мишуры распускать :((( Она, кстати, таки обманывала. Сама написала "не знаю зачем соврала" - так что всё таки соврала!
  • Вероника К / 22 мая 2008
    Согласна с Just. Ложь она и есть ложь, доверие подорвано. То есть девушка не один день жила с мужчиной и ТАК боялась его потерять, что практически отказалась от собственных детей. То есть по ее словам, она не то что бы просто не сообщила ему что дети есть (ну мало ли, может не спрашивал), а именно сказала: Детей нет. И снова согласна с Just. Респект :) Потому что и мне не хотелось бы связать свою жизнь со лгуном, как доверять-то потом? Что можно ждать от человека (тем более женщины) отказавшейся от собственных детей? Извините, автор, но других слов для вас не нашла. Выпутывайтесь как хотите. А лучший совет по-моему дал Сергей, автор рубрики. Девочки, извините, все топики не читала.
  • Агент 006 блин / 22 мая 2008
    Petra(28.03), столица, Интернет №51 | 21.05.08 ср 14:57 "редставляю, сколько бы помоев вылилось на мужчину, если бы нам написала женщина, которая встречается с мужчиной, а тот скрывает наличие детей" Респект! Очень приятно читать. Чёт это такое с бабцами на Клео происходит хорошее, если так дальше пойдёт - то и Агента, может быть, тут не понадобится :)
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 21 мая 2008
    А по сути проблемы - не сказала сразу, потом вроде как ни к чему, она-то на брак и долговременные отношения никак не рассчитывала. А теперь надо дяденьку “обрадовать”. А я так думаю, с двумями дитями она ему вряд ли занадобится, она ж “без средств к существованию”, мало того что ему бабу надо будет содержать, да ещё её двоих детей к тому же. Думаю, о какой бы стране речь не шла, приехавших на заработки иностранок, которые за малую копейку согласятся скрашивать его стар... хммм... зрелость, найдется немало
  • Агент 006 блин / 21 мая 2008
    Актриса Анфиса, Мегаполис), Россия №44 | 21.05.08 ср 14:25 "Он, когда её в постель тянул, сразу о детях вопрошал? Или ей надо было, как на духу, не могу, дорогой, у меня деееети!" Ты тут не шибко возбухай, ага. Как это ты до сих пор промолчала, и не посоветовала героине переписать хату на себя? (или лучше не детей) Это ж твой любимый конёк, как у Лунной - латентные геи, так у тебя - перепись хаты :) Смотри, что она пишет "Не знаю, зачем соврала, что одинока, детей нет" - поняла? Т.е. либо он её о детях спрашивал, либо к слову пришлось. Вот тогда и надо было не соврать, а сказать что у неё дееети! Даже если разговор этот было в постели.
  • Агент 006 блин / 21 мая 2008
    Лена, Киев №37 | 21.05.08 ср 13:42 "мне жаль эту женщину, потому что я могу ее понять" А мне жаль этого мужика. "жизнь, сцуко, сложная и подкидывает нам офуительные сюрпризы, а мы не идеальны, мы совершаем ошибки" Ага, так обычно говорят женщинки, изменившие своим мужьям. Они как раз таким вот макаром оправдываются, списывают ответственность за свои личные хотелки, на жизнь-сцукко, на "ошибки", на человеческую неидеальность - на что угодно, только не на себя, любимых.
  • Лепесток / 21 мая 2008
    я когда-то работала в другом городе, детей оставляла с мамой, а мужчина, с которым завязывались отношения, как-то сказал "Я тебя в сто раз больше уважал бы и любил, если бы ты перевезла своих детей сюда". Мне тогда было 29 лет, ему - 23. Он стал моим мужем. А какого мужа хотите Вы??
  • Агент 006 блин / 21 мая 2008
    Актриса Анфиса, Мегаполис), Россия №36 | 21.05.08 ср 13:41 "В конце концов, гнать героиню на работу, не есть правильно" Ага, само собой. Правильно одним местом зарабатывать, и при этом называть себе совсем не тем словом, каким это обычно называют :) Да еще и наезжать на мужиков тут. "Теперь основным вопросом является, как влезть на ёлку и...не ободрать попу? Очень жизненный вопрос..." Да уж, вопрос в натуре оч. жизненный. Чтобы не ободрать попу, надо в эту в самую попу немножечко дать :) (а чё? снаружи то попа точно не обдерётся, а внутри - не видно будет). Так что аффтар, читайте тему прошедшей пятницы. Это как раз для Вассс :)))
  • Лепесток / 21 мая 2008
    А давайте так: не "Как сказать мужчине, что у меня двое детей", а - как потом объяснить детям, что будучи в серъезных отношениях с мужчиной, вы говорили ему - что ИХ (напомню - Ваших детей) у Вас нет... Мама, Вы в своём уме???
  • Агент 006 блин / 21 мая 2008
    Алина №152 | 21.05.08 ср 22:42 "Ну все, Дизайр, Вам осталось теперь только лопнуть от гордости, САМ Агент похвалу отвалил с барского плеча. :-)" Да не пыжся ты, дохлятина ты, брюнетистая. Она не для того сказала всё то, чтобы от меня похвалу сорвать, а от души. Вот поэтому и похвалил я её, кстати.
  • Агент 006 блин / 21 мая 2008
    Petra(28.03), столица, Интернет №158 | 21.05.08 ср 23:28 "Женщины! Если вы хотите получать от секса огромное удовольствие, требуйте денег" Ну если женщины не умеют получать от секса огромное удовольствие - то таким женщинам, видать, ничего не остаётся, как требовать за секс денег :))))))
  • Агент 006 блин / 21 мая 2008
    Бусина, Рязань, Россия №159 | 21.05.08 ср 23:29 "кому она нужна в 35 лет" В 35, в 55 - да не важно во сколько лет! Важно для ЧЕГО нужна, а не в каком возрасте. В кач-ве звезды на погоны - в любом возрасте сойдёт :)))
  • Petra(28.03) / 21 мая 2008
    как сказал Фоменко на "русском радио": "Женщины! Если вы хотите получать от секса огромное удовольствие, требуйте денег"
  • автор, мужчина платит за удовольствие быть с вами. говоря языком Агента, имеете его вы :))и не переживайте по этому поводу. вы выбрали свой путь. и не важно что мне или кому-либо еще он не подходит.
  • Агент 006 блин / 21 мая 2008
    котяра, интернет, Интернет №151 | 21.05.08 ср 22:15 "но агент утверждает что ОНА ЕГО имеет. А я думаю что ОН -ЕЕ" Если мужик вынужден платить бабе за доступ к телу, это значит, что бесплатно ему (такому хорошему) не дают (т.е. не такой уж он и хороший). Т.е это значит, что не он её имеет, а ОНА его. Она получает деньги, а он - сам себя дурит.
  • Агент 006 блин / 21 мая 2008
    котяра, интернет, Интернет №146 | 21.05.08 ср 21:25 "но вот ищут полно мужиков дам без обязательств, за те же 3-4 тысячи" Э нет :) Дамы без обязательств - это не за 3-4 тысячи, а за БЕСПЛАТНО, за обоюдное удовольствие. "не так уж их и мало этих непростых смертных" Непростых смертных в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЕНЬШЕ, чем простых смертных. "а если он платит женщине за уборку-готовку-секс так это получается экономически ВЫГОДНО для него" Выгодно найти бабу, которая САМА будет хотеть секса (и не надо мне парить, что таких нет. Такие есть! Просто их очень мало. И достаются они не всем, не ненадолго). Тем же, кому такие не достаются - выгоднее жениться на РАБОТАЮЩЕЙ бабе. Именно ВЫГОДНО, и экономически, и сексуально. А выгоды от НЕработающих жён - это уже из области арабско-морроканских комплексов, и ашкеназов, попавших под эти комплексы :)))
  • котяра (интернет) / 21 мая 2008
    Джаст)) Вот именно эту фразу я и ожидала услышать от Агента, вот именно приходящая за деньги без обязательств ВЫГОДНЕЕ жены. но агент утверждает что ОНА ЕГО имеет. А я думаю что ОН -ЕЕ.
  • 147 NP "Молоденькая Ж в 35 лет" 8)))))))))))))))))))))))))))))))) Задорнов отдыхает.
  • 147 :))) только если муж стареет вместе с ровестницей женой это романтично и прекрасно :))) и главное дает гарантию 55-ти летней женщине что она в надёжных руках. жизнь прожита не зря ;))) и в 65 лет в таких равных браках секса нет, одни воспоминания. ХА-ХА-ХА. какая узколобость, но имеет место быть!
  • 146 Котяра, ты действительно не понимаешь или прикидываешься??? Я больше скажу - ПРИХОДЯЩАЯ дама БЕЗ обязательств - ТОЛЬКО за деньги выгоднее даже чем РАБОТАЮЩАЯ жена.
  • То <Orange>: Не вызывает у меня симпатии мужчина, который ухаживает за женщиной 35 лет. Ему 55, вокруг много сверстниц, но от них он нос воротит, так как ему подавай тело молодое. Через 10 лет ему будет 65, ни тебе ни секса, ни прочих радостей. Выходя за него замуж, геройныя обрекает себя на преждевременное старение. Кому она будет нужна в 55 лет, если её муж к этому времени помрет? Поэтому если муж после свадьбы и известия о детях заговорит о разводе, то пусть. На Западе пожилые мужчины много денех платят, чтобы быть с молоденькой спутницей, простите, я не верю, что это романтично и прекрасно, мужчина в 55 лет с молоденькой женщиной. Не концентрируйтесь Вы на своих детях; думайте о том, что в этом браке муж приобретает много за Ваш счёт. А что касается “не надо обманывать мужчин," сколько бы браков не было, если бы дамы не залетели. Удачи вам.
  • котяра (интернет) / 21 мая 2008
    Агент может вы и правы, я интересовалась статистикой зарплат, но , как вы понимаете, зарплаты - это ведь еще не фсе) но вот ищут полно мужиков дам без обязательств, за те же 3-4 тысячи, за минимум, фактически, тоесть не так уж их и мало этих непростых смертных а если он платит женщине за уборку-готовку-секс так это получается экономически ВЫГОДНО для него, а чем соосвено неработающая жена отличается? только тем что у нее капризов больше)))
  • Агент 006 блин / 21 мая 2008
    алекс, урюпинск №32 | 21.05.08 ср 12:48 "блин, а если бы моя девушка сказала мне, что у нее где-то есть 2е детей...не 2ое мужиков разных, а двое детей уже не младенческого возраста, и что она их любит и хотела бы, чтоб они жили с нами.... да ваще без вопросов! дети - святое!" Ага, ты только это, не лопни смотри, от усердия :) И гляди, как бы язычок виртуальный тута не натёр, от подлизывания бабцам виртуальных анусов :) Тебе еще в прошлый раз, они же, сами и сказали, что ты пупсик розовый. Даже они, САМИ, не выдержали твоей слащавой патоки. Так ты всё еще надеешься, сорвать тут от них виртуальных комплиментов, и таким макаром поднять свою ничтожную самооценку в реале - ну-ну, флаг тебе в руки :) И барабан на шею :)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору