Как потерпеть его хотя бы год?


Как потерпеть его хотя бы год?
Живу в гражданском браке. Мужа ненавижу. Уйти не могу из-за маленького ребенка. Но и боюсь, т.к. в данной ситуации завишу полностью от него. Родных, которые могли помочь, тоже нет. Он на меня орет матом и морально унижает. Пару раз было, что поднял руку. Я в долгу не остаюсь. Когда он в сильном гневе, а это случается в любой момент и на ровном месте, он всячески пытается меня унизить. И это у него хорошо получается. Пару раз уходила, но по девичьей тупости вернулась назад. Секса почти нет, общих интересов тоже. Никакой поддержки. Единственное, в деньгах не ущемляет. Купил права, шубу и т.д. Как говорит он, лишь бы я его не доставала. Какую форму поведения мне занять, чтобы хоть год его протерпеть?
Юлия, Казахстан. Зыряновск, 28 лет / 07.11.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юлия, это, видимо, такая игра? Тебе 28 лет, какая «девичья тупость» может быть? Ты уже совсем большая тетя, да еще и мать. И твои уходы-приходы – не от тупости, а совершенно осознанный жизненный выбор. Ты живешь с мужчиной, нелюбимым, неуважаемым, но состоятельным. Тебя устраивает все, что касается материальной стороны вопроса. Если бы еще не доставал претензиями – вообще было бы классно. Прости, но я не верю, что ты действительно хочешь от него уйти. 28 лет, и полная зависимость от мужика, с которым даже не расписана официально? Ни профессии, ни работы, ни желания все это иметь, так? Родила ребенка, чтобы был аргумент продолжать жить на шее у «любимого», а он, как честный человек, обеспечивает достойное содержание матери своего ребенка. То, что ты уходила и возвращалась, лишь доказывает, что держит тебя не страх, а нежелание самой становиться на ноги. Ты не «материально зависима», ты не хочешь лишаться того уровня жизни, который может тебе обеспечить твой гражданский муж: машина, шуба, драгоценности, отсутствие проблем с деньгами. Конечно, начинать с зарплаты какой-нибудь продавщицы после такого – крайне сложно. Так что будешь ты его терпеть и не год, и не два, а пока не найдется другой спонсор безбедной жизни. Форма поведения с мужем тобой уже выбрана. Вряд ли ты сможешь ее изменить. Он придирается, унижает - ты отвечаешь ему взаимностью. Фактически вы ведете жизнь во взаимном неуважении и в том находите счастье. Если ты его не будешь «доставать» (его слова), то, возможно, и он станет реже к тебе придираться по пустякам. Но ведь это не ваш метод?
  • Сергей

    Юлия, на мой взгляд, если твой сожитель впадает в гнев в любой момент, то не имеет совершенно никакого значения, как ты будешь себя вести. Станешь тихой серой мышкой - будет раздражаться на то, что ты тиха и покорна. Будешь скандалить - соответственно станет реагировать на это. Тут дело не в поведении, а в желании проявить агрессию. И самое плохое, по-моему, в том, что тебе это, на самом деле, нравится. По крайней мере, ты не очень сильно по данному поводу переживаешь. Иначе давным-давно ты нашла бы возможность уйти. Поверь, если бы вдруг выяснилось, что твой приятель болен открытой формой туберкулеза, или если бы в ваш дом приехали все его друзья разом, чтобы пожить с месяц, и начали все разом проявлять в отношении тебя нездоровый интерес, ты очень быстро собрала бы вещи и сбежала. Или вызвала бы милицию и устроила разборки. И вопрос, куда или как, просто не стоял бы. Собственно, даже сейчас, когда ты подвергаешься домашнему насилию, ты имеешь полное право вызвать милицию и написать заявление на своего сожителя. Да можно хотя бы просто сходить к юристу, раз деньги есть, и выяснить, как себя вести. Но ты ничего этого не делаешь. Почему? Может быть, потому, что тебе так удобнее? Ведь если придется уходить, значит, нужно будет искать работу, жилье, как-то себя обеспечивать. А тут все есть, ничего делать не надо. А то, что муж орет, унижает и начал бить, так это можно и потерпеть за шубу и права. Так? Да ты и сама, как говоришь, не прочь поскандалить. Именно поэтому, а не по «девичьей тупости» ты и возвращаешься к своему благоверному. А раз так, то что бы вы ни делали, все равно все сведется к скандалу и унижениям. В этой связи очень жаль вашего малыша. Ведь ребенку не объяснишь, что мама с папой таким образом развлекаются. Когда между родителями происходит скандал с мордобоем, ребенок по-настоящему боится. И если ты все-таки любишь своего малыша, очень советую перестать искать причины, чтобы оправдать то, что ты продолжаешь жить с мужиком, который тебя унижает и бьет, и начать искать варианты от него уйти. Нет, понятное дело, что он купил тебе шубу и вообще в деньгах не ущемляет, но никакие деньги в будущем не купят душевное здоровье твоему ребенку. Поэтому для начала обратись к юристу и выясни, что и как следует делать, а затем начинай подбирать варианты с жильем и работой. Хотя, конечно, если очень уж не хочется, продолжайте развлекаться. Будем надеяться, что до тяжких телесных повреждений дело не дойдет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 173  

Оставить комментарий
  • Алёна / 7 ноя 2012
    Умка, у меня приятельница ездила в гости к жениху в Германию, в яркой турецкой дубленке с красивым пушистым воротником. Там за ней "зеленые" с флакончиками краски гонялись на роликах, чтобы эту красоту испортить. Еле уберегла, пряталась от них в магазинах.
  • Юликон / 7 ноя 2012
    Девы, Россия Вы о женских мужских купе в поездах что нить понимаете ? я сегодня не смогла купить билет в пермь, потому что свободные места были только в мужских купе. да я постоянно с мужуками ездила, а тут программа даже билет выписать не дала.
  • Юликон / 7 ноя 2012
    по тв идет давай поженимся, мать одиночка рассказывает - ушла потому что он скот, не слышит не любит и тд, в роддом приехал с блинами , а я его послала. Гузеева, сущий аспид, - а как он должен был придти в роддом ? истекая кровью, ползая в грязи униженный и раздавленный ?
  • Н.Чара / 7 ноя 2012
    вот ты говоришь, что их держит?:))) ну ты понимаешь, что реально многим теткам идти особо некуда?? К маме не всегда тебя ждут обратно уже с дитем, принять то примут, но там малина не слаще будет. куча таких жопных раскладов, на практике
  • Сирена / 7 ноя 2012
    Кажется мне, не похожи вы на жертву. Как себя вести - ну не доставайте. Ребенком займитесь, себе заделом на будущее. Что там, денег подкопить обычно рекомендуют, образование получить (если нет). Как терпеть? Ну это уж кто вам ответит? От вас зависит все.
  • Не, ну а как ей продержаться ещё целый год, если открыто демонстрировать неприязнь и ненависть к мужу? Башкой она думать не может, низом тоже...и как в такой ситуации помочьт?
  • Абсолютно согласна с "диагнозом" и советом Прелести. Переносите все это хозяйство в сексуальную сферу и будет вам счастье!))) Вы провоцируете его сознательно или нет не важно, еще и сдачи отваливаете. Он кайфует и подарки дарит, вполне удачный союз, гораздо хуже, когда один в теме другой нет. У вас гармония, если бы нет, Вы нашли бы способ уйти, да и он Вас бы давно ушел, если бы не нравилось)))
    • Умка, что то у вас жесть совсем с мехами, тут никто никого яйцами не обстреливает))) Просто дурной тон не будучи пожилой дамой носить меха. Где я бывала в Европе зимой, дамы в годах ходят в мехах и туфлях, потому как не для сугрева, так красиво статусно. В Норвегии много мехов внутри и на опушках, климатические условия обязвают, но девушки (молодые женщины) не носят шубы. В России своя специфика, традиция, культура и необходимость носить меха, теплее и комфортнее врядли что моджно придумать. Выгода ведь в том, что в помещении натур мех "дышит" на улице греет.
    • kishmish / 7 ноя 2012
      А зачем укореняться в девиациях, да еще и другого на них провоцировать и поощрять?
      • "Зачем?" это не мне вопрос))) потребность такая у обоих сформирована и давно, полагаю такие вещи в детстве формируются. Поэтому есть вариант от нее прятаться и страдать, а есть вариант "открываться" и получать удовольствие, тем более что они оба в теме. От прятания потребность не исчезнет.
        • kishmish / 7 ноя 2012
          Ну вот если человек алкаш там, или наркоман, сказали бы что лучше с этим как то попытаться завязать, а отношения нездоровые зачем то надо развивать. Потребности ведь тоже меняются, как по мне, так лучше разобраться откуда потребность в помоечных отношениях, и исходя из этого уже из них выбираться.
          • Потребности такого рода не меняются, они уже "выросли" давно, можно от них прятаться, но до поры до времени, все равно догонят. Есть канеш, возможность ходить по психологам долго и нудно, но сомневаюсь, что многие к этому готовы. А в данном случае так вообще пазлы совпали, они нужны друг другу, они могут получать друг от друга что им надо в эмоциональном плане. Норма это или отклонение не берусь судить, поэтому умышленно игнорировала термин девиация, так же как "помоечные" отношения.
      • Провоцируют они и поощряют, кстати, не зависимо от нашего мнения и советов.
    • Эмма, да, я с Прелей тоже практически согласна. Но там один нюанс вырисовывается... "Секса почти нет, общих интересов тоже." - с секасом не всё хорошо. А вот по чьей вине, это нам не написали. Кто из них кого больше не хочет? кто артачится? Надо бы Юлии пересмотреть совё поведение) а какие ещё варианты? не на бобах же оставаться.
      • Анфис, ну тут причина может быть именно в непризнании и непонимании пока, кто кому Вася))) вот может чел почитает инфо на эту тему, подумает, от куда ноги растут. Она же не смотря на такую! неприязнь к нему, секса хочет (иначе радовалась бы отсутствию), значит есть на то причины, он бы тоже ее не одаривал и вообще дома не держал, если бы не было все это ему привлекательно. Поэтому я предложила попробовать перенести эти особенности в секс область а там уже всешеньки будет ясно)
        • Прелесть предложила,а я поддерживаю)))
          • Выйти так ему навстречу...в одной шубе)распахнуть её, и игриво так "а машинку когда покупать будем?" глазки потупить, пи-пи скромно прикрыть правами...
        • Угу...был бы секс - письма бы и не было. там и копать...
          • 50, думаю десятилетиями сидят те кому страдать в кайф. В память о бывшей любви, в настоящем нелюбимой женщине, сомневаюсь что будут давать больше чем необходмый минимум. С учетом того, что напряг в отношениях, а не устаканившаяся дружба.
        • думаю о сексе упомянуто в продолжение рассказа об отчуждении. поддержки нет, вообще ничего нет, дает только деньги и ор с матами (она его бесит). соответственно, и секса нет, потому что нет отношений как таковых
          • Хорошо, по какой причине он с ней живет? Он тиран, негодяй), НО она провокатор, иначе сидела бы тихо и наслаждалась мат благами, но нет провоцирует. Они не женаты, где причины сидеть так возле друг друга? не будет никто страдать, если страдать не хочется, еще и на год вперед, не будет мужчина женшину содержать если ему не в кайф. Они нашли друг друга и тащаться)))
            • по какой - у них ребенок, она мать его ребенка, когда-то он что-то к ней чувствовал, мож даже любил не все ж сразу разбегаются, иногда порнография со скандалами длится годами, даже десятилетиями я думаю, все намного проще, она просто недалекая)) вот и весь ответ)) который объясняет ее поведение)
            • причину СВОЕГО сидения она в письме озвучила довольно подробно
            • Н.Чара / 7 ноя 2012
              Емм, когда есть ребенок, все усложняется и правда. можешь реально раздражаться от человека, но вот пытаешься найти компромисс до последнего, в ряде случаев. а то, что он ей купил шубу, ну да, не ходить же черти в чем, как никак с ним живет, его позор если будет голодранкой. права тоже, если надо куда возить того же ребенка ей они нужны
            • Чар, ну мог бы обойтись минимумом, еда, крыша, никто не выгодняет, но вот шубы вряд ли. А по поводу ее мотивов, если бы ей было так страшно с ним, не сидела бы и не ждала благоприятных условий для ухода, аж через год. Мне из письма кажется, что они оба получают что надо именно эмоционально, вернее на "правильном пути")))
  • Смотрю, вы тут уже во всю в панталонах и лисьих шапках скачите) Героиня не появлялась? Она ж даже не написала сколько ребёнку лет.
  • Н.Чара / 7 ноя 2012
    купить себе лисью шапку с длинным ворсом?:)))
  • Как вам чепЭць такой? Барышня, утренний туалет изволите?
    • Н.Чара / 7 ноя 2012
      чепец зачетный:))) к шубе из леопарда и накраситься поярче:))) вот так и приезжай:))
      • Не, это кУстюм Хранительницы домашнего Очага)) К нему фартук надо, а под фартук труселя красные или панталоны с рюшками. Мне такой стиль оч идет, хахаха.
        • Н.Чара / 7 ноя 2012
          ну надо же разнообразить стиль как то:)))) пробило меня на поржать:)))) панталоны с рюшками:))) в розовых ленточках:)))
          • А че, думаешь мне не пойдет? И шанель 5 премьер, для свежести духа времени)) Интересно, если бы я такая выскочила из ванной в темноте, муж бы испугался или рассмеялся,,хм,..
  • kishmish / 7 ноя 2012
    Он что с порога как заходит, не раздеваясь начинает оскорблять и унижать и бить? Не, может и такое бывает, но тогда с ним вообще опасно. Если он такой, ищите центры помощи женщинам, и уходите. Если не такой, то вообще организуйте вы себе жизнь в свое удовольствие, ведь финансов вроде хватает. Не тяните кота за кое что. Оставьте его с его интересами и жизнью, которую хочет вести он, а сама своими занимайтесь и своей жизнью с ребенком. Обеспечьте ему комфорт и уют и не создавайте конфликтов и сама не ведитесь.
  • Лара / 7 ноя 2012
    Типичные отношения БДСМ. Изучите на просторах тернета и применяйте для своей пользы.Хотя пользу вы уже извлекаете.
  • Анфис, ну не до такой степени, но какая-то новая мода сейчас на эко жизнь. Звезд в мехах порицают, коллекции с мехами, особенно из редких животных, байкотируют. А кожаная обувь делается из животных, которых мы едим, поэтому не выкидывать же, логика такая. Даже сумки многие специально покупают из кожи эко. Когда я была зимой в КИеве, там даже самые простые сейл персонал в шубках. Я и мои коллеги в куртках, мы еще смеялись, на их фоне как задрипень подзаборная))) В общем, тут не принято щеголять. Разве что ты очень богатая, ездишь на машине и вращаешься в кругах, и то осудят.
    • Н.Чара / 7 ноя 2012
      ну да, если чуть выделяешься из толпы, значит ты сволочь:))) а красота надо думать это от лукавого ест-вено:)))
      • Н.Чара / 7 ноя 2012
        помню, еду в метро, была в такой изумрудной дубленке с длинным ворсом тоскана, стоит какой то мужик и смотрит на меня в упор. смотрел, смотрел и как загорланит, во ляди то, накрасятся, оденутся...пока его мужики почти не вывели из вагона силком:)))
        • Чар, ну вот фиХле ты в изумрудной-то выпендриваешься?))) ещё и накрасилась?!?!) - совсем кошмаррр!и совесть потеряла) а я скромно в чёрной...шифруюсь)
      • Чара, моя знакомая из Кишинева, очень состоятельная девушка, привезла в Краков 4 оКуительные шубы. До такой степени, что я прикоснуться к ним боялась, такие красавицы. Она щеголяла в них и в Москве, и в Париже. Одевалась всегда дорого и ярко. Вышли мы на праздник Святого Андрея, 4 девушки, на пару дринков в кафе на Площадь, было это лет 6 назад. Вечер, темно, октябрь. Ее называли такими словами.... Что мне было неудобно. И убийцей, и тварью, и присти...кой, и желали даже чтоб с нее кожу содрали. Она научилась одеваться, краситься скромее пока жила в Кракове.
        • Н.Чара / 7 ноя 2012
          кошмар, кому какое дело. я такую агрессию не понимаю, честно. орут, что они защитники, что вегетарианство делает людей добрее и спокойнее, но чего то не сильно заметно по ходу
        • Ум, я сама таких крутых вариаций ни разу не видела...только слышу. Неужто эти конкретные вегетарианцы с голодухи уже разум совсем потеряли? Вот откуда такое? крыша же едет у народа откровенно.
          • Не вегетарианцы. Защитники животных.
          • это не вегатарианцы, это защитники животных, неудовлетворенные жизнью и которым делать нечего. большинство лучше петицию какую подпишет в интернете, на льду в Канаде посидит, чтобы выразить протест ловле морских котиков.
    • Славате! хоть обувь народу оставят) мои ножки в кИлИёнке никак не могут ходить. Ум, про шубы...у нас тоже спокойнее стало:в общественный транспорт в здравом уме в норке не полезешь, в машине тоже не сильно нужно. Всё больше куртецы и жилетки меховые. Но и там и там в НЕмезе удобнее будет. Только если е выход что-нить элегантненькое. И воротники меховые мне очень нравятся, именно воротники. Морду с лапками и хвостом на шею закинуть вообще классно) неее, нам просто по штату (широте, долготе и климату шубы позволительны, а все эти писовцы явно не из наших будут)))
      • Ржачка, моей маме подружка нарыла на сэконде шубу натуральную с разцветкой непонятно из кого. Какой это зверь, никто не знает, но видно мех натуральный. Ни жираф, ни леопард/ Я предупреждала, не бери сюда. Тут в таком не ходют. Не , надела и поехала. Ее в аэропорту задержать хотели. КОго она ввозит в ЕС и из кого шкура. Она говорит: корова. У нас в Молдавии модно. Отпустили.
        • Н.Чара / 7 ноя 2012
          да ты чего, вот анекдот:)) кого ввозит?? мутанта гибрида епс:)))
        • "Она говорит: корова. У нас в Молдавии модно. Отпустили." Всё! рыдаю на столе!))) молодец маман) обезоружила противника)
        • Солярская / 7 ноя 2012
          Овчина, мутон иначе. Красят как угодно. У меня в детстве шапка была в леопардовых пятнышках.
          • Надо будет фото сделать как-нить. Спасибо за идею. Или я не буду ей говорить, пусть думает, что леопард. )))
    • Н.Чара / 7 ноя 2012
      насчет смотрю, смотрю я эко кожу, смотрю и скажу тебе ничто не сравнится с натуральной, качественной выделкой. все таки, как ни крути а не все можно воспроизвести в точности
      • Чара, я не видела кожу эко, которая бы могла заменить натур кожу. Как говорят у нас в ПОляндии, не из пальца х... не сделаешь. Сорри за метафору.
    • а у нас на Урале без натуральной шубки зимой тяжко бывает. Чтобы не говорили, а натуральный мех самый теплый!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору