Как ее вернуть?


Как ее вернуть?
Встречался с девушкой 4 года. В начале отношений она больше брала на себя инициативу, но после не которого времени мы поменялись ролями. Было много очень хороших моментов, но и плохие тоже были. Последние года полтора были частые ссоры, у меня начала проявляться ревность. Она говорила, что все кончено, но я приходил к ней и мы мирились, так продолжалось не один раз. В конце концов под Рождество она сказала, что нужен перерыв в месяц. Я не хотел, но после согласился. В течение этого месяца я приходил к ней несколько раз и разговаривал с ней, была не большая надежда, что мы можем помириться, но все же, когда срок прошел, она сказала, что все, больше ни чего не хочет, и у нее больше нет чувств ко мне. Я попытался сделать еще не сколько попыток, но безуспешно. Прошло уже 4 месяца, а я все не могу ее забыть. Пытался переключиться на других девушек, но безуспешно, они просто не вызывают у меня интереса. В течение этих 4 месяцев все так же предпринимал попытки, но она твердо стоит на своем. Сейчас она живет спокойной жизнью и, наверное, уже не вспоминает меня. Я почти каждый день о ней вспоминаю и не могу забыть, живу с надеждой, что она вернется. Подскажите, как быть, или как можно ее вернуть?
Артем, Москва, 22 года / 22.04.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если ты ее действительно любишь, то отпусти и оставь в покое. Любить и обладать – не одно и то же. Ты пытаешься вернуть ее как вещь, которая тебе нужна, и без которой ты уже не представляешь себе повседневной жизни. Ты сделал ее, то есть, другого человека смыслом своей жизни – это не правильно, т.к. люди в нашу жизнь приходят и уходят из нее постоянно, кто-то появляется в ней на пять минут в виде случайного попутчика в метро, кто-то задерживается на 4, 5 лет, а потом все-таки бежит по своим делам, кто-то остается на 20-30 лет и все равно уходит. Одни люди уходят от нас по собственной инициативе, другие – уходят из жизни вообще, навсегда. Нужно уметь жить, не подменяя жизнь привязанностью к отдельным людям. Любишь – пожелай ей того счастья, которого она сама для себя хочет, и уйди из ее жизни и захлопни за собой дверь. Все, точка. Тебе 22 и у тебя впереди еще масса важных дел. Тебе есть, чем заняться – своей собственной жизнью. Не нужно срочно искать замену первой любви, не надо пытаться «переключаться» на других. В этом вопросе вообще ничего не нужно делать искусственно. Ты – молодой парень, так займись карьерой, найди себе хобби, которое бы заняло твое время и мысли. На свете столько интересных дел и столько возможностей для молодых ребят, а ты тратишь время на жевание соплей у дверей бывшей девушки. Пожалей свое время – его не купишь и не вернешь ни за какие деньги. Ты – свободный человек, в этом есть свои плюсы. Можно, например, получить еще одно образование, причем, за границей – а, при желании можно найти и учебу со стипендией. Можно поехать на заработки в экзотические страны. Можно выбрать себе хобби, благодаря которому ты сможешь посмотреть мир. Можно горы перевернуть, если не сидеть и не строить из себя страдальца. Я уже раньше писала об этом женщинам, но это же скажу и тебе: любят тех, кто любит себя. Так начни делать что-то для себя и для своего собственного будущего, которое должно быть успешным, не зависимо от других людей. Не ставь свое счастье, свою судьбу и свой фарт в зависимость от того, как сложатся твои отношения с девушками. Не трать время впустую, живи и действуй на благо своего настоящего и будущего. А любовь и любимая в твоей жизни еще будут. Всему свое время. Прими свою отставку как волшебный пендаль – высшие силы дают тебе шанс вырасти и стать сильнее. Не упусти этот шанс.
  • Сергей

    Ты никаким образом сейчас эту конкретную девушку не вернешь. Увы, но это факт. И все попытки с ней помириться будут давать обратный эффект. Причем чем настойчивее ты будешь, тем хуже девушка станет к тебе относиться. Так зачем же опускать самого себя в её глазах «ниже плинтуса»? На мой взгляд, сейчас стоит набраться мужества и честно признаться самому себе, что все кончено. И больше никаких звонков и встреч, поскольку от них ничего хорошего не будет. Только лишние расстройства. Как это ни печально, но в данный момент, такой как есть, ты этой конкретной девушке не интересен. Но в этом нет ни её, ни твоей вины. Просто люди меняются со временем, и вкусы меняются тоже. Правда, это совершенно не значит, что в некотором отдаленном будущем вам не доведется вновь встретиться и, возможно, пережить еще что-нибудь приятное. Только это будущее будет потом. Да и то если ты к тому времени сам захочешь. Поэтому мой тебе совет – прекрати надоедать даме приставаниями и займись собой. Получи образование или второе образование, устройся на хорошую работу и начни строить карьеру, перестань висеть в интернете сутками, займись спортом и читай побольше. В общем, измени свой привычный жизненный ритм как можно сильнее. Постарайся занять каждую свободную минуту чем-то полезным. И тогда, это я тебе по собственному опыту говорю, через некоторое время ты перестанешь вспоминать о прежних отношениях. А еще от осознания собственных достижений вырастет самооценка, и ты совершенно по-другому будешь смотреть на мир. Появятся другие желания и стремления. Кроме того, когда человек ведет активную жизнь, у него естественным образом расширяется круг знакомств и связей. А это значит, что и количество знакомых представительниц прекрасного пола тоже увеличивается. И тогда, в один прекрасный момент, вы, возможно, встретитесь с бывшей возлюбленной. А вот что будет дальше, уже время покажет. Вполне возможно, что ты сам удивишься, как вообще мог влюбиться в такую девушку.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 113  

Оставить комментарий
  • Артем / 23 апр 2010
    Буквально за день до вашего ответа встретился с ней снова.Можно сказать предпринял последнею попытку.Она сказала,что у нее уже есть другой человек... Спасибо всем за помощь,действительно жизнь не кончается и нужно жить дальше...
    • Увы, бывает... :-( "Не плачь, дядя, не ты один сиротка"(с) :-)
    • Держись, главное... И главное, что сделал все, что мог. Все отболит со временем. А сейчас нужно постараться отвлечься, как можно больше занять себя делами. У тебя обязательно еще будут и счастье, и отношения, и любовь.
    • И такое бывает. Ничего не поделаешь. Девченки они еще те вертихвостки.
  • Orleanskya_Deva / 22 апр 2010
    Умке на 97 Платье, фату купила?Это ты о себе? Что сбылось мое пророчество? Ну и как его возраст? Я угадала, ну хоть чуть? Если ты о себе то желаю, чтобы над Вами сияло солнце, как на Мадагаскаре))
  • Pushkin A.S. / 22 апр 2010
    Чем меньше женщину мы любим - тем легче нравимся мы ей...
  • Попробуйте квартиру купить в Москве (ЛондОне, Париже, Стокгольме) Напрячься, придумать, как заработать мульоны, заработать их, и купить. Ну и далее - по списку: яхту, замок, остров, и т.д. Глядишь, пассия обомлеет (если она - среднестатическая), и сдастся: еще бы, ТАКОЙ мужчина! И скажете ей: вот, мол, дорогая. Осталось самую малость: трон купить, и корону. Собственно, когда все случится, она Вам будет уже и не нужна (возможно). А я на днях прочла в инете интересную вещь - оказывается, в Стокгольме снять жилье - проблема ужасная. Т.е. предложения за 10-12 тыс.евро есть, а за 5-6 тыс. - нету. Население ГОДАМИ стоит в очереди, чтобы снять жилье. Якобы, младенцев вписывают в очередь, они вырастут - очередь подойдет. Я бы не отказалась от замка в Швеции. И от домика где-нибудь в Швеции не отказалась бы. На Сальткроке, утопающем в алых розах шиповника и белых гирляндах жасмина острове, где среди серых щербатых скал растут зеленые дубы и березки, цветы на лугу и густой кустарник. Хотя, Сальткрока - название вымышленное.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 22 апр 2010
    Артем, есть надежда, что в 22 года девушки руководствуются эмоциями в большей степени, а расчётом в меньшей. Главное в отношениях пары - это “химия” между двоими. Вы счастливый человек, что девушка, которая вас не любит, ушла, и освободила вас для той, которой вы будете дороги. Поймите, вы можете ставить миллион ловушек и преуспеть в возвращении беглянки, но это не вернет вам её любви. Сегодня вам кажется, что лишь бы она была рядом, а любви вам и своей хватит. Не хватит. Вы бы неимоверно страдали от её безразличия. Мужчина (в силу физиологической особенности) в большей степени приспособлен находитьсдя с женщиной, которая ему не близка по духу, а женщинам это труднее. Примите за данность, что она вас не любит, а иначе бы не ушла. Она могла бы только терпеть вас, но никак не отвечать на ваше чувство. Во всем есть выс-шая воля, и вам дан шанс стать по-настоящему счастливым. Воспользуйтесь им.
    • Orleanskya_Deva / 22 апр 2010
      Вот Лунная, молодца открыла эту ржавую консервную банку: ОНА ЕГО НЕ ЛЮБИТ, золотые слова))
  • Все нормально. Скажу банальность, но - займись делом. А если занят - еще займись, или займись другим делом. 4 месяца - не срок для "страданий", и не удивительно, что к другим девушкам пока равнодушие. Это првильно, ты их "принимай" как успокоительное, но не мечтай сейчас отвлечся по-серьезному. И девушку обидишь, и толку ноль. Гуляй, отдыхай, не парься над чем-то долгосрочным, тебе это нужно. Я тебе свою примету секретную скажу - надо взять и забить. И все сразу как по маслу становится. Чего там разные женщины про "борьбу рассуждают" - ерунда. Тут у же принцип - все, что ни делается, все - к лучшему. Не в смысле самоутешения, нет. Просто если пустить что-то на самотек, то оно само "справится" без тебя. Так с людьми, делами (не со всем подряд, конечно, я только про то, что от тебя не зависит, а эта девушка от тебя не зависит). И не будет тебе ни горячо, ни холодно, потому что всегда все образуется. Каждая тут убивалась из-за любви. И не один раз. И к каждой пришла и вторая, и третья любовь, и больше, и лучше. И работу, например, теряли многие. И ничего, работают, и зарабатывают больше, меняют вообще профессию. Так все в мире меняется, теряется, но на смену обязательно что-то приходит, и не плохое, а равноценное, или лучше, поэтому я всегда за то, чтобы плохое отбрасывать, потому что придет другое.
    • Очень понравился настрой. Добавлю лишь, можно? Когда человеку ЛЕНЬ что-либо делать ДРУГОЕ, кроме "всё о ней"(вот ты и я говорим: займись делом), ТО если он САММ не начнёт что-либо делать, то Жизнь обязательно ВВЕРНЁТ его в какой-то таакой передел, что сразу поймёт, что ЭТА ЕГО тема страданий НЕ САМАЯ первостепенаая и несамая болезненная ..и не до жиру быть бы живу. Так вот всегда призываю ЗАЧЕМ отдавать бразды правления твоей жизни несчастному случаю, который так или иначе ЗАСТАВИТ отвлечься от тягомотин..уж лучше ЖИВИ всегда при несколькимх одинаково значимых для души делах. НЕ ТОЛЬКО одному человеку посвящай свои мысли и чувства.ЧЕЛОВЕК способен НА большее. Тогда и удача также равномерно распределяется и чередуется БЕЗ затяжных метаний. Хорошие советы, правда? НО вот как бы уважать Артёма до конца и всё же не навязывать ему свою позицию и дать ответы на его вопрос КАК ВЕРНУТЬ? ОН же этого хочет..а НЕ КАК забыть?
      • Да похрен, что он ее вернуть хочет, все хотели, все делали глупости. Я не могу посоветовать как вернуть, потому тчо я считаю это малореальным. Но уж раз на то пошло... то совет. Парень! Пропади на пару лет. Получи новую профессию, похудей или потолстей, найди шикарную работу, поменяй имидж до неузнаваемости (можешь даже сделать пластику), потом вернись, устройся, может, на ее место работы, или как-то там приблизься к ней, влюби ее в себя. А можно и без "неузнаваемости", а просто пропасть и вернуться. У меня на бывших поклонников иногда что-то в душе "встает", когда я вижу в них рост и перемены в лучшую сторону. Только никто этого не стоит, в мире никто этого не стоит, честно. "Победа" на этом поприще - ад Акакия Акакиевича. Это как баба себе сиськи силиконовые вставляет, чтобы оценил "любитель" - да кто стоит этих рисков, болей, отеков, последствий. Она тебя не любит - значит не стоит. Хуже того - она может сама кого-то сильно полюбить и захотеть быть с ним, как ты хочешь быть с ней, и тут ты хоть об стену убейся.
        • "Только никто этого не стоит, в мире никто этого не стоит, честно." Алекс, иногда этого стоит не "кто-то", а сам полученный результат личного роста.
      • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 22 апр 2010
        87 му: Ну начнет он все это делать, чтоб красавишну вернуть, а в процессе - 95% войдет во вкус изменений и через два года будет смутно вспоминать, как все завертелось. Ну а если будет ничего не делать и только размышлять, как бы ее вернуть, то как пить дать пойдет по сценарию Прелести. Получит волшебный пендель от жизни, если повезет. Одумается.
  • ...................... / 22 апр 2010
    Хе-ге. Есть идея - сначала слишком активно и навязчиво "осаждать" преследованием, подарками и звонками - месяц, а потом - внезапно бросить это дело. На "свежую" девушку подействовало бы. А на "застарелую"???
  • Артём, Ваш вопролс конкретный: как вернуть её? Я думаю, чтобы быть уверенным в том, что Вы исменно ЭТОГО хотите, постарайтесь продумать все варианты свершения Ваших желаний. какие они могут быть: 1. она вернулась, НО она любила и любит уже 2 года другого мч. НО ВЕРНУЛАСЬ. Почему? причин может быть миллион. НО ФАКТ, о которогмвы мечтали свершился. 2.Она вернулась, но ТАК ЖЕ КАК И ВЫ не по причине лбюбви к вам, а по причине продолжени\ ИГРЫ, которая Вас двоих увлекла. И название ей ТЩЕСЛАВИЕ. Почему? да потому что инициаторов отношений была ОНА. Ваша холодность её задевала вначале. И она по причине гордыни решимла добиться СВОЕГО:признания её ВАМИ. Она добилась. Вы уже склонились и даже скрутились в скомканный носок. У неё уже нет причины укреплять своё тшеславие. НО ОНА ВЕРНУЛАСЬ, как вы и мечтали. И добьёт вас уже до конца. ЗА такое безделье с ваше стороны.
    • 3. Она вернулась, чтобы насолить НОВОМУ ТОМУ, ктро не берётся пока. Она женщина-устремлённая :-) ей нужен новый азарт и она увлечена другой игрой. Но она вернулась, чтобы использовать Вас для возбуждения\ ТОГО, кто пока в такой же стадии, как вы сначала ваших отношений. Короче, вернуть ЕЁ МОЖНО,так что продолжайте. НО это всё будут только затянувшиеся игры между двумя отягощёнными тщеславиями людьми. ПОТОМУ что в ЛЮбви УВАЖАЕТСЯ мнение того, кто просит расстаться. Да, безделье с Вашей стороны. Что это? Это ТО, что Вы уже не 18 летний юноша, а 22 летний мужчитна. И тАК СИЛЬНО подсаживаться на ХОЧУ ЖЕНЩИНУ:уже негоже. У вас по времени взросления уже должны быть родиться БОЛЕЕ высокие хотения такие, как труд, самореализация, очистка себя от всякой дряни душевной для открытия путей к любви и тд. стремление к успешности и тд. Взрослейте. А ПОКА продумайте ВЫ ГОТОВЫ ЕЁ получить НАЗАД при всех тех вышеперечисленных мною условиях. ТО ЕСТЬ ГОТОВЫ? Это значит СПОСОБНЫ??? принять решения за принятие ЕЁ в любом варианте??? Способны вынести ТО, что невкусно неприятно НЕожиданно :-)????
  • Orleanskya_Deva / 22 апр 2010
    Барышни, а вообще очень часто встречаются люди-однолюбы. Вот как проникнется один раз человеком и навсегда. Будет потом всех новых девушек под стать старой искать,клон взращивать((Если новая будет внешне похожа, то душевно будет оооочень далека, т.к. все разные ... вы ж знаете)) И мучается такой вот Артем в поисках, а найти не может.Это со стороны хорошо рассуждать: не дрейфь, пройдет, ищи другую,ты классный пацанчик)) Нет, когда любишь,никто не заменит ту единственную. Можно только посочувствовать парню, но жалеть не нужно, а то раскиснет кренделёк))
    • Люди-однолюбы встречаются не так уж часто. Гораздо чаще встречаются люди любящие "пострадать", воздвигнуть свою неудачу в ранг подвига, вот и лелеют ее потом всю жизнь. Тоже выбор вообщем-то.
      • Ага, у меня есть такая дальняя родственница, однолюбка, вышла замуж за колобка с криминальным прошлым, по профессии - повар. ОН еще перед свадьбой набил рожу ее отцу, но ей это не дало намек что кандидат с прибабахом. Когда их сыну было лет 6, она узнала что муж сделал ребенка официантке из ресторана, где он работал. Зять пришел просить на аборт деньги к теще, теща дала, но они на эти деньги укатили на море и красивог мальчика родили. Он с женой не живет, живет везде. Приходит к ней на трах раз в неделю, дома не ночует, а моя родственница придумала новую идею - она хочит родить от него девочку, а разводиться или прекращать отношения она не хочет, так как ОНА ЕГО ОДНОГО ТОЛЬКО ЛЮБИТ!!!
    • Жанна, письмо настолько общее, что вряд ли можно посоветовать что-то конкретное. Наверное, только и можно, что посочувствовать.
      • Orleanskya_Deva / 22 апр 2010
        Рома,а если инфы мало, так мы додумаем))И приплетем чего было-небыло))Нам же не жалко.
    • Petra(28.03) / 22 апр 2010
      Девуль, если однолюбу советовать другую искать и окучивать, то последствия могут быть еще более печальными: его разочарования только усугудятся, и все девушки даже в мыслях будут недостойны его возлюбленной. А чтобы понять, что ты "однолюб", надо как минимум лет 70 прожить :)
      • Orleanskya_Deva / 22 апр 2010
        НеТ,не согласна. Однолюбами рождаются и это такой проблемный вопрос.И это бывает и в младые годы, по всякому выбает.
        • elesha2112 (Москва) / 22 апр 2010
          Мое ИМХО, что однолюб - человек, который настолько ленив душевно, что ему проще безнадежно любить одного человека, чем искать новую любовь.
          • Марина / 22 апр 2010
            Добавлю. Либо, ежели он был брошен, до чертиков боится вновь почувствовать боль от новой любви.
        • Petra(28.03) / 22 апр 2010
          т.е. живешь ты всю жизнь и однолюбишь, а потом, бац! и влюбляешься. И твоя кичливость (гордость?) всего такого однолюбственного исчезает, и выводы напрашиваются сами собой: было УДОБНО твоему внутреннему миру ТАК себя позиционировать. ПОэтоум я больше соглашусь с Елешей - это больше душевная лень.
          • Orleanskya_Deva / 22 апр 2010
            Я про тех однолюбов, что любят один-два раза в жизни, ну ты меня поняла. Однолюб - это не от школьной парты и до пенсии, а тот, кто любит выборочно, редко и у кого секс бывает только с тем, кого ЛЮБИШЬ))) А о однолюбе на протяжение всей жизни, я не говорила((
  • Orleanskya_Deva / 22 апр 2010
    Чтобы вернуть Эту девушку нужно начать встречаться с другой.Делать это нарочито и демонстративно, чтобы до БГФ дошли слухи о твоем новом увлечении. При чем девушку нужно выбрать гораздо привлекательнее первой)) Постарайся, братец)) Займи, в конце концов, бабла и выложись по полной, чтобы найти достойную куколку)) Когда бывшая ГФ предпримет робкие попытки к общению, вежливо( ох как это жестоко)),пошли её в сад. Дальше больше. Твоя бывшая прилетит к тебе на метле,как миленькая! Но только ТЫ будешь решать ДА-НЕТ. Только ТЫ сможешь сжечь все мосты. По ходу ты именно этого и хочешь)) Ты думал, что в отношениях все будешь решать ты,вот и просчитался. Тебя кинули первым, вот ТЫ и кипишуешь(( Только попробовав новых отношений, ты подзабудешь (именно подзабудешь старые). Только возвращать стоит ли?? (( Подумай.. И про "зализывать раны в одиночестве" в норе - ха.. это не твой случай. Тут не театр одного актера)) тут действие в лицах))Т.к. терять то особо нечего(( или некого((
  • Артем, у всех нас была первая самая-самая любовь. И дело не в том, что обьект нашей любви такой уж незаменимый. Просто так уж заведено, что эти чувства надо пережить. Мы взрослеем, чему-то учимся, растем. Девушка твоя к тебе никогда не вернется скорее всего, а то что ты сильно переживаешь, это нормально. Так и будешь ее помнить, как первое светлое чувство. Тебе будет интересно, как у нее дела и ты даже расстроишься когда узнаешь что она вышла замуж, даже если у тебя все будет ок в личной жизни. 4 года так из сердца не выкинешь, ето почти1/5 твоей жизни, из которых последняя доля была самой важной. Я могу тебе посоветовать, как себя вести сейчас. Так как она и так не вернется, и мы не можем заставить кого-то нас любить - мы не имеем на это влияния, но ты можешь заслужить ее уважения и такой же светлой памяти о тебе, как о первом важном человеке. Не ходи к ней, не звони, при случайной встрече будь мил и приветлив. Это самое лучшее что ты можешь сейчас сделать - держаться от нее подальше. Иначе ты просто унижаешься и ничего кроме сочувствия не добьешься. Зачем мужчине такое? И успокою напоследок: у тебя все еще будет. И любовь, и отношения, и счастье. Твоя дорога только начинается. Не ищи ничего на силу, оно прийдет тогда, когда ты меньше всего будешь этого ждать. Вот увидишь.У тебя такие девахи будут, что еще сотни раз голова закружится. А то и больше. Удачи.
  • А ты её прости, прости и отпусти, Знаешь, она не твоя, А ты её прости, прости и отпусти Даже безумно любя! А ты её прости, прости и отпусти, Просто однажды и ты Тоже захочешь уйти от любви В поисках новой мечты. Прав был Игорь Николаев, я эту песню (и другие тоже) часто вспоминаю в подходящей ситуации.
  • Petra(28.03) / 22 апр 2010
    хороший мальчик, Артем, не стоит возвращать, коли само не возвращается. И переболеть этим придется больше 4-х месяцев. И даже хорошо, что с другими не получается. Пока не получается. Время лечит, поверь. Из вашего союза "тяни-толкай" вряд ли бы вышло что-то путное. Пожелай ей счастья, добра, любви. Не вини ни в чем ни ее, ни себя, просто ВАШЕ время себя исчерпало. Но жизнь на этом не заканчивается. "Все еще будет, южный ветер еще подует..."
    • Orleanskya_Deva / 22 апр 2010
      Петра, а откуда взялась цифра в 4 месяца?? Из научных источников??
      • Дева, он пишет что они под Рождество они расстались. Сейчас апрель, четвертый месяц)) Петра, отталкивалась от того что еще мало времени прошло для того чтобы рана затянулась)
      • Petra(28.03) / 22 апр 2010
        Дева, не подкалывай :) "Прошло уже 4 месяца, а я все не могу ее забыть" - это Артемушка пишет. А "научные источники" говорят, что должно пройти половину срока от того, сколько люди были вместе. Вот жила ты, допустим, 20 лет, с мужем, а потом развелась, будешь 10 лет "помнить" :)))))))
        • Научные источники говорят, что если после года раставания человек продолжает истерить по прошедшей любви, то это уже клиника и надо идти к психиатору
          • Ох, Vagnaja, где ж вы были с этим комментом, когда я расходилась с мужем)) Три года.. Впрочем и сама докумекала потом что это уже клиника, пора завязывать)))))))
        • Orleanskya_Deva / 22 апр 2010
          Так нужно заранее врачевателя найти, чтобы болезнь не долго длилась.Ну так,знаешь, посопливилась и хорош, без осложнений)) Я вот так когда-то и сделала,но это было давно, теперь конечно не решилась бы))
          • Petra(28.03) / 22 апр 2010
            один мой очень хороший знакомый говорит: лучшее лекарство от мужчины - это другой мужчина. Говорил он мне это именно на почве моей зацикленности на нем. Увы, именно в то время у меня была просто одержимость этим мужиком, и никаких "антибиотики" не помогали, хоть я и старалась. Как грится, если простуду лечить, то она пройдет через 7 дней, а если не лечить, то через неделю. Само рассосется. Тогда, без потуг, и мальчики нарисуются, и секаса захочется. У мальчиков, особенно в возрасте Артема, несколько иной "менталитет" - со спермотоксикозом нельзя шутить.
  • Дорогая редакция! Пожалуйста, корректируйте ошибки! Куда подевались ваши корректори? Как можно публиковат письмо с таким количеством ошибок?
    • Позволю не согласиться) Письма должны публиковаться именно в том виде, в котором их получает редакция. Только через все "ошибки" и эмоциональный фон можно хоть что-то прочитать "между строк". Ведь количество знаков ограничено и уловить суть иногда совсем не представляется возможным)А тут хоть как-то вырисовывается автор...
  • ГГ не вызывает симпатии. Только жалость. Мужчина, если понял, что он не любим должен гордо сказать: "Простите, больше не обеспокою." И должен молча зализывать свои раны.
    • Ethernity / 22 апр 2010
      Зато человек не пожалеет в последствии. Всегда будет удовлетворённо думать, что сделал всё, что мог.
      • Алёна / 22 апр 2010
        поддерживаю Всегда, всегда нужно делать всё возможное. Но и адекватные выводы насчёт эффективности твоих усилий тоже нужно делать вовремя и если нужно - собрать всю выдержку в кулак и пережить расставание.
    • "ГГ" и "Молча зализывать свои раны" по моейму он здесь хотел услышать не это, Ты даёшь совет, у тя бюыла похожая ситуация ?
    • Метаморфоза / 22 апр 2010
      Гордо.. должен.. молча.. Вот поэтому мужики и живут меньше. "Простите, больше не обеспокою" в этой части соглашусь, навязывать свою любовь когда не нужен подобно насилию.
    • 5zvezdochek / 22 апр 2010
      Существуют разные типы мужчин: мужчины которые бегают за женщинами, добиваются - теряют интерес; которые бегают за женщинами, добиваются - остаются; мужчины за которыми нужно охотиться, и так далее Поэтому и поведение у них разное - один зализывает раны, другой ждет когда за ним будут бегать, тетий во что бы то ни стало пытается добиться женщину, даже ей во вред... всякие бывают...

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору