К нему? Ко мне? Куда?


К нему? Ко мне? Куда?
У меня большая проблема. Я сама из Санкт-Петербурга, а мой молодой человек из области, мы встречаемся уже почти три года, видимся только по выходным, либо я к нему приезжаю, либо он ко мне. В этом году я поступаю в университет, он хочет, чтобы я переезжала к нему и поступала в его городе, там только один универ - филиал, иначе, он сказал, что не сможет еще четыре года видеться только по выходным. Я предложила ему переезжать в мой город, потому что я хочу учиться в Питере и не хочу жить с его мамой, но он категорически не хочет - негде жить. Жить у меня с моими родителями он не желает, а снимать квартиру - дорого. Очень ссоримся по этому поводу. Я его очень люблю и не знаю, как мне быть.
Мира, С.-Петербург, 18 лет / 28.01.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я бы не стала идти на поводу у парня. Причин несколько. Во-первых, парень уже сейчас пытается тебя подмять под себя. И в данном случае он заботится не о вас как о паре, а о том, чтобы ему было удобно. Вот неудобно ему встречаться с тобой только на выходных, но что он готов сделать для того, чтобы изменить ситуацию? Ничего. Он хочет, чтобы ты перебралась в его болото, поступившись своими интересами и желаниями. Заметь: он ведь и там, у себя в городке, не предлагает снимать жилье, которое обходилось бы в разы дешевле, чем в Питере. То есть фактически для тебя он делать не хочет ровным счетом ничего. Все, что ему нужно, – это перетащить твое юное тело в свою подростковую спальню у мамы под крышей. Не серьезно и не по-мужски, а значит, и рассматривать этот вариант не стоит. Во-вторых, любые отношения могут испортиться. Поругаешься с парнем на его территории – куда пойдешь? Как будешь продолжать учебу в чужом городе без друзей и родных и без финансов на съем жилья? В-третьих, никогда не отказывайся от своей мечты. Особенно той, которая определит твое будущее, возможно, на всю оставшуюся жизнь. Как это ни цинично – проще поменять бойфренда, чем профессию, если изначально пошла не туда, куда хотела, и училась не тому, к чему тяготела. Ну и, наконец, нет ничего ужасного в том, чтобы 4 года провести в режиме встреч по выходным и праздникам. Тебе же всего 18, зачем тебе сейчас начинать игру в «гражданский брак», да еще и на птичьих правах на чужой территории? Встречайтесь, гуляйте, стройте планы на будущее. Если будет невтерпеж – перевестись их питерского университета в областной филиал – вообще не проблема. Но, на мой взгляд, до этого не дойдет. Парень твой ленив. Захочешь ли ты через пару лет связывать с ним свою судьбу – это еще вопрос…
  • Сергей

    Мира, лично я считаю, что настоящие чувства не могут потускнеть за четыре года. Поэтому то, что говорит твой приятель, – это просто шантаж, основанный на собственной неуверенности и к тому же заставляющий задуматься. Ведь он утверждает, что не сможет видеться только по выходным. А что значит не сможет? Найдет себе другую девушку? Но по-настоящему влюбленный парень, просто поверь, о таком даже думать не будет. А твой не только думает, но и заранее предупреждает тебя, что его любовь имеет весьма ограниченный срок действия. Но что это тогда за любовь, если у неё появляются ограничения? Кроме того, молодой человек явно не испытывает уважения к твоим планам. Ведь вместо того, чтобы поддерживать тебя в стремлении получить лучшее образование и искать варианты, как тебе помочь, он предлагает переехать в его пригород, где он сможет продолжать сидеть на попе ровно. На мой взгляд, это говорит лишь о том, что парень в первую очередь заботится лишь о своих собственных желаниях и личном удобстве. А твои метания ему – по барабану. А раз так, значит, он тебя не уважает. А где нет уважения, там нет любви. Поэтому ты можешь, конечно, пойти на поводу у своего приятеля, только вот, скорее всего, очень быстро об этом пожалеешь. И потом будет очень жаль напрасно потерянного времени. Да и где это видано, чтобы девушка бегала за парнем до такой степени? Вообще-то это он должен добиваться тебя и делать все от него зависящее, чтобы показывать себя с лучшей стороны. В том числе и разного рода геройствами в виде переезда ради любимой хоть на край света. Так что я считаю, что поступать тебе нужно туда, куда именно ты хочешь. А вот дальнейшее поведение твоего бойфренда как раз и покажет, насколько он серьезно относится к вашим отношениям. И если вдруг уйдет, значит, туда ему и дорога. Просто не твой человек.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 141  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Мира, я не знаю что тебе сегодня посоветуют, отзывов еще не читала, но мое первичное недоумение вызвало предложение тебе, петербурженке, ехать в мелкий город учиться в филиале, где ты бы жила с ЕГО мамой. Во -первых, я лично на месте твоей маме не разрешила бы тебе жить в доме парня и его родителей, ни за какие коврижки. Тебе 18 лет, ты забыла? В качестве кого он теба туда зовет? Во-вторых, с каких это пор капризы влюбленных в нас парней будут менять наши планы на образование? Это важнео решение. Ты петербурженка, живешь у себя дома. Вот и живи, Мира, дома, со своими мамой и папой, и учись в том, заведении, в котором ТЫ сама желаешь учиться. Если он тебя любит по-настоящему, то будет к тебе кататься в Питер на выходные. И летом каникул никто не отменял, нацелуетесь. А если не хочет, значит незачем для него ломать себе планы.
  • Проходя мимо / 28 янв 2014
    Все молодые и амбициозные стремятся в столицы, стараются получить все лучшее, в том числе, образование. Переезд из большого города в провинцию может быть осознанным выбором взрослых, образованных. состоявшихся людей. Т.о., ваш парень не дает вам развиваться, а, наоборот, тащит в болото. Это не ваш путь. Не нужно цепляться за первого попавшегося мальчика. который проявил к вам интерес. Вам только 18! Дружите с теми, кто помогает вам своим примером стать лучше, увереннее в себе, успешнее в выбранной профессии.
  • звездочка ) / 28 янв 2014
    Мира, он ведь такой молодой, но даже не мечтает ни о чем, ни о каких перспективах. Понимаешь, если бы в нем был потенциал, он бы сам выступал за самое лучшее образование для тебя, потому что он понимал бы его ценность. И готов был бы тебя поддерживать, да и сам расти. И готов был бы приспособиться на первое время к твоим родителям, чтобы самому получить возможность для своей реализации в более перспективном городе. А он думает только об удовольствии от тебя рядом, для мужчины это мелко.
  • Сравнили божий дар с яичницей! Вы Ереван с Питером-то не путайте. Много у вас там женщин в сожительницы идти соглашается? В оригинале - женой да, соглашаются. Но так мужик и обязан содержать. А тут е**рь, не муж даже. И в случае развода куда она пойдет и кем. Это на Востоке бабе можно и не думать об образовании - там за нее сначала папа думает, а потом муж. А тут другая реальность. Не забивайте девочки мозги своими глупостями!
  • Мира, хочешь испортить себе жизнь - переезжай. Первый курс универа - самый сложный, и очень помогает, когда у тебя в этот период нет других проблем, кроме учебы. А с твоим переездом ты получишь сразу проблемы с МЧ (адаптация никогда не проходит гладко), проблемы с его мамой (вряд ли она одобрит 19 летнюю "невестку" - повезет, если куском хлеба попрекать не будет), проблемы с деньгами - кто тебя кормить обязан будет? Поверь мне, я через это проходила, и это очень тяжело. Регулярный секс этого не стоит, потому что через пол-года никакого секса не надо - дайте до подушки доползти. Живи дома, учись, езди по миру - на твоем провинциале свет клином не сошелся, и скоро ты в этом сама убедишься, если поступишь в Питере.
  • Да не пойму я вообще, что за нужда такая в 18 лет ехать жить к молчелу, да еще совместно с его мамой. А потом та же мама начнет сначала спрашивать: "чегой-то это ты не работаешь?" и "мы что-ли тебя кормить обязаны?" и будет по-своему права.
    • В конце концов в чем проблема сказать, мол, я бы рада, да мама не пускает :-) И, кстати да, что на этот счет говорит Ваша мама?
      • я думаю, обе мамы могут быть вообще не в курсе таких планов эпохальных))
  • котяра / 29 янв 2014
    У вас есть этому объяснение? - Вера, вы дали этому прекрасное обьяснение, это аутотренинг.
    • просто если женищина иммет свой доход, то в случае, если муж проявит себя козлом, она может развернуться и уйти. или остаться, но по другим причинам, не финансовым. а если она финансово полностью от него зависит, то развернуться и уйти у нее не получится, имхо. вот и вся разница)
      • котяра / 29 янв 2014
        Лаки, ну смотри. доход может быть не только от работы, это раз, на работу она может выйти и после развода, это два, доход мужа может настолько превышать ее заработок, что он этот заработок может и не влиять на ее решения, это три. ты почему-то рассматриваешь работу как константу - или она пожизненно есть или она пожизненно нет)) но ведь это не так
        • ну да, работа тоже дело такое.. я думаю это мой личный таракан - зависить от кого-то полностью - стрёмно)) даже от любимого мужа) наверное, это водолейское)) не складывать все яйца в одну корзину) и вообще не привязываться слишком..
          • лаки, на работе вы самостоятельная независимая единица? На сколько мне известно зависим мы всегда и везде от кого то, чего то. Если кому то милее зависеть от работодателя, колег и т.д. то это не есть свобода и независимость. Это другой вид зависимости. Кому то милее зависеть от любимого мужа. Не говорю о ситуациях, когда женщина живет с мужчиной исключительно ради денег и через силу. Говорю о комофртном, добровольном выборе, хоть в пользу работы, хоть в пользу домохозяйства. У той героини, о которой вы иронизировали, думаю вполне комфортная жизнь по разным показателям, она себя через коленку не ломает. И почему вы так уверенны, что ей придется работать, может муж ее обеспечил достаточно, а о работе она говорит лишь потому что ей может без заботы о нем и о детях будет скучно.
            • да ёмаё)) иронизировать надо мной начали вы первая, с вашей подколкой про аутотренинг - не верите?, отмотайте ленту, блин. положение той ГГ незавидно ПО-ЛЮБОМУ, на мое имхо, потому что работает она или нет, новость, что муж опять изменяет ну блин никак не выглядит завидным положением. причем вообще моя ирония??
              • я про иронизирование не читала, но независимость женщины, тем более детной - это фантастика) если женщина не зависит от мужа, она зависит от своей мамы, работодателя, арендодателя, а иногда даже няньки)) или стереотипа, что приличная женщина всегда замужем) женщина, живущая в браке на территории мужа без прав на эту территорию - зависима от этого самого мужа. нету никакой полной независимости в природе)
              • котяра / 29 янв 2014
                Лаки)) если отвлечься от подколок - ну чо, не надоело ли читать глубокомысленные выводы салабонов о работе как символе женской независимости, ума и успешности. все равно что мерять успешность штампом в паспорте - неважно с кем, неважно зачем. в жизни намного больше нюансов, чем кажется)
            • вообще у меня дежавю - уже был такой разговор на клео и вот прям такими же фразами мне отвечал один персонаж тут - про зависимость и тыды) одним словом, мнения ясны, нет сымсла спорить дальше)
      • В общем и целом все это верно, важны как всегда нюансы. Что значит "проявит козлом", почему "раньше не проявлял и вдруг окозлел" и "нужно ли это ей самой - разворачиваться и уходить". Особенно важно последнее. Кстати, именно на срабатывание этой схемы, как правило, расчитывают заждавшиеся любовницы, когда начинают звонить жене и докладывать о своем существовании. При всем при этом вместо работы можно иметь, например, дополнительную квартиру в Москве, на деньги от сдачи которой более-менее прекрасно жить безо всякой работы.
        • так я о том и пишу - о своем отдельном источнике дохода, чтоб не пришлось оставаться с мужем только потому что жить будет без него не на что..ну это как-то совсем унизительно, имхо
          • Я с вами согласна, сама такая. У меня, правда, еще один закидон - мозги ржавеют дома. Или это у меня фантазии не хватает, но я не могу представить, чем можно таким заниматься,не работая и не учась, чтобы мозг работал. Пироги, ароматерапия, женские энергии - все это не дает так нагружает, как интересная работа, за которую потом еще и деньги получишь. Поэтому я лично могу понять только женщин со своим бизнесом, или с 5 детьми, или вкладывающихся в благотворительность. Личное мнение, повторюсь.
  • сарабанда / 28 янв 2014
    И еще не понимаю в чем конкретно взаимосвязь в работе и развитии. Можно неслабо развиваться,имея много времени дома. И так же точно можно тупеть на одной единственной работе всю жизнь.Знаю много примеров из жизни.)
    • Совершенно согласна. Не отвечаю за других, лично я подразумеваю, что работа - это не то, куда ходишь ногти пилить, а то, где тебя прет. А если этого нет,тогда правда лучше поискать себя в другом. С другой стороны, пока не придумала, как можно интеллектуально развиваться в домашнем хозяйстве. Лично мне доставляет огромное удовольствие "сушить мозг", поэтому я и не могу представить, что может заменить в этом работу и учебу. И уж точно не видела никого, кто бы без нужды принялся изучать Ява-программирование или читал Жижека. Говррюсейчас строго про себя, ни на кого ничего не проецирую.
  • сарабанда / 28 янв 2014
    Если я не люблю тараканов или моль,значит я им завидую.) Ну конечно,в чужом шкафу.)))
    • Не юродствуйте. Вы прекрасно знаете о чем я. У каждой из нас есть больная мозоль и из реакции на различные темы она прекрасно считывается.
  • сарабанда / 28 янв 2014
    ой,ну прямо жизнь испортить.) Всегда можно сделать крутой поворот.)
  • сарабанда / 28 янв 2014
    а стоящие мальчики,влюбленные в девочек,с огромным энтузиазмом сажают любимых девченок в поезда и отправляют их на учебы???
    • Алекс / 28 янв 2014
      Ага. Не то что отправляют - выписывают) в свою деревню, на учебы.
      • сарабанда / 28 янв 2014
        нет,отправляют в поезда подальше от себя,лишь бы карьеру построили на всю оставшуюся жизню.) А никто реально не знает,чего конкретно надо именно конкретному человеку. Увы.Бывает так,что карьеру строят,а все остальное пропускают.Здесь каждый должен сам за себя принимать решение.
        • Как вы не любите карьеристок. Прям подозрительно становится, уж не от зависти ли ?
          • сарабанда / 28 янв 2014
            Я считаю,что в людях должна быть гармония,а не стремление к чему то одному. Так что не переживайте за меня. Для меня на первом месте всегда была личная жизнь и семья. Но тем не менее я работала и училась до тех пор,пока мне это нравилось. В последнее время многие утверждают,что у обеспеченных женщин обязано все быть в ажуре во всех жизненных аспектах. Но это не так.Никогда никто не угадает,в чем проиграет,а в чем выиграет. этим женщинам легче в материальном плане-и только. Кстати,часто бросают и красавиц-умниц-успешниц- этим женщинам легче в материальном плане-и только.
            • Когда "бросают" умницу - успешницу - масштаб трагедии несравненно меньше. Потому что это меньше бьет по самооценке. А когда бросают домохозяйку - это конец света. Возьмите вчерашнюю даму. Даже сам тот факт, что вы употребили "бросание" как пример жизненной неудачи говорит о том, насколько для вас это стало бы болезненно (тьфу тьфутьфу). Это не значит, кстати, что карьеристки - суперледи. Но пока героиня разберется, кто она - карьеристка или домохозяйка, пусть получит хорошее образование, а потом принимает решение. ИМХО
  • "Я его очень люблю и не знаю, как мне быть." - Если прям так сильно любите, то рассмотрите вариант снять квартиру посередине. И принять во внимание - у него в том городе что? работа престижная-интересная? Как-то Вы ничего об этом не написали. Почему-то же именно он хочет оставаться там?
  • Sorry, вопрос по вчерашней теме / 28 янв 2014
    Мне кажется, суть письма в следующем: один загул был, но муж узвинялся-каялся и пр. Инцидент был исчерпан. И вот опять - рецидив, при этом ГГ не стала ни моложе, ни самостоятельнее, к тому же дети выросли (т.е. еще одним "сдерживающим" фактором меньше). ГГ боится, что эти инциденты перерастут в практику и станут нормой для мужа. ГГ согласна на инциденты, но не на постоянное присутствие посторонних юбок в ее жизни, что, со временем, может повлечь за собой что угодно. Вопрос в следующем: как использовать этот загул, чтобы мужу хорошо "промыть мозги" на предмет походов "налево", сохранив, при этом статус любимой жены. Мне это тоже интересно. Убедительная просьба, отозваться мудрым женщинам и тем, кто уже был в подобной ситуации?
    • ржунимагу / 28 янв 2014
      "Убедительная просьба", я от вас умираю)))) а на сколько инцидентов вы согласны? Скажите мужу вот, мол, не больше пяти "инцидентов" в год статус любимой жены допускает)))))))))))))
      • а мне понравилось про "мудрых женщин")
      • Умирать не надо. Где-то читала (стат. анализ и что-то в этом роде), что "то, что повторилось дважды, произойдет и в третий раз, если ne принять меры". А принципе, речь идет о том, чтобы не допустить разовые инциденты перерасти в "нормальную" практику (если уж не привязываться к словам). Ваших 5 инцидентов в год (по 1 загулу в каждые 2,5 месяца) есть конкретная "хотьба налево"
        • у Пауло Коэльо было написано "Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случиться и в третий" "Алхимик"
        • ржунимагу / 28 янв 2014
          Ваш вопрос: как использовать загул чтоб не допустить загулы в будущем? Мой ответ: сразу развестись;-)
    • "как использовать этот загул, чтобы мужу хорошо "промыть мозги" на предмет походов "налево", сохранив, при этом статус любимой жены." --- Я ввиду возраста еще не мудрая, но могу предложить вариант. Добавить в пиЩчу слабительное после похода налево. Когда муж застрянет на троне, вы - любимая жена, заботливо спросить, где был, что ел, и чтоб туда больше не ходил. Заварить ромашку и вслух сказать, что хорошо что хоть пищевое отравление, а не какая нить инфЭкция, с которой надо идти к врачу за антибиотиками...
    • Алекс / 28 янв 2014
      "ГГ согласна на инциденты" - ну, дашь палец - по локоть откусит))
    • Смешно. Изменяющего мужика может удержать от измен только его импотенция. Жена тут в заведомо проигрышной ситуации. Всё, что она может сделать - найти себе другие интересы в жизни, кроме того, чтобы обеспечивать мужику тыл, пока он крутит пенисом. Просто, чтобы отвлечься от тягостных дум и улучшить качество жизни. Ну и упрочить финансовое положение своё.
    • Начните картинно лечитъся от лобковых вшей или кандидоза. Художественно так лечиться, с воплями и причитаниями. Если муж - не врач, то если не присмиреет, то станет разборчивее.
  • ржунимагу / 28 янв 2014
    Детство кончилось!:-) Сейчас в это не верится, но через 10-20 лет ты имени его не вспомнишь)))) но это если конечно поступишь правильно (не будешь с ним жить, поступишь в Питере и вообще.....:-)
  • О жилище должен думать мужчина, если он хочет жить вместе с женщиной. Однозначно. Правило древнее и замшелое, но действенное. Если не хочет обеспечить жилье и, зная что ты с его мамой не ладишь, тем не менее тянет тебя в свой городишко, лишая возможности развиваться и искать переспективы на жизнь и профессию, то он просто эгоист, который хочет как лучше для него. Все очень просто.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору