Я оплачиваю наши свидания


Я встречаюсь с мужчиной, от которого ушла жена из-за меня, а может, и раньше было что-то не так. Потому что за 7 лет их совместной жизни она уходила и приходила. Так вот, когда мы встречались, я всегда все оплачивала. Хотя он говорит, что любит меня и без меня жить не сможет. А теперь он свободный, но все так же оплачиваю я обеды и т.д. Мы на эту тему говорили с ним, он был согласен с этим. По мимо алиментов он покупает детям вещи, звонит жене, говорит ей: «Все, что надо, – проси, все ради детей». Я иногда спрашиваю: «А если жена вернется?» Он отвечает: «Вернется так вернется». Но, говорит, навряд ли. Я без него не могу. Говорит, если уйду от него - умрет. Как быть?
Гульмира, Алматинская область, 31 год / 28.11.13
Я оплачиваю наши свидания

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Гульмира, нельзя быть до такой степени наивной женщиной, особенно в 30+. Наивность, граничащая с глупостью, уж прости. Ты встречаешься с мужчиной, от которого ушла жена, но который по-прежнему остается чужим мужем. Он не собирается предлагать тебе ничего серьезного, он просто позволяет тебе быть рядом с ним, и все. Вернется жена – ты опять перейдешь в ранг посещаемых любовниц, ты это понимаешь? А понимаешь ли ты, что он откровенно ржет над тобой, говоря, что умрет, если ты уйдешь? Ему с тобой удобно, особенно сейчас, ведь ты ничего не требуешь, со всем соглашаешься, за все платишь. Но если жена скажет: «Я решила вернуться» - как думаешь, кого он выберет? Конечно же, ее. И без кого он в таком случае жить не может? Кто для него важнее? Подумай на досуге. Тебя используют, нагло, откровенно, издевательски. Он в буквальном смысле «нашел дуру», которая верит ему и готова еще приплачивать за возможность быть рядом, за шанс быть «выгулянной» в ресторан или еще куда-то. Но подумай, сколько еще времени ты будешь готова тянуть и оплачивать отношения с чужим мужем? Какие у тебя перспективы, если останешься с ним? Ему-то новая семья и новые дети даром не нужны. А тебе? Ты же хочешь именно семью? Ну так пора понять, что с этим конкретным мужиком ты своей цели не достигнешь. «Не можешь» ты без него точно так же, как зайчик без стоп-сигнала. Просто вбила себе в голову, что он – твой шанс выйти замуж. И напрасно. Он – твой шанс остаться и без мужа нормального, и без детей.
  • Сергей

    Гульмира, все мы люди, все разные, и у каждого свои тараканы в голове. Кто-то ищет себе приключений на задницу, а кто-то нет, но зато с удовольствием их предоставляет. Кому-то хочется, чтобы муж зарабатывал и обеспечивал, но есть и те, для кого важнее штаны в шкафу, пусть даже их владелец и сидит на шее, ножки свесив. В твоем случае дяденька, судя по всему, нашел неплохую «спонсоршу». Кормит, поит, выгуливает, а в перспективе еще и денег станет подкидывать. И все это без обязательств, за всего лишь легкое «потрахивание» и не особо напрягающую лапшу на тему «я без тебя умру». Классно устроился. В принципе в паре все возможно, если это устраивает обоих. И если ты до сих пор встречаешься с мужиком, который не только не приносит пользы, но еще и честно признается, что может вернуться к жене, коли та его назад возьмет, значит, тебя такие отношения устраивают. Так зачем ты тогда вопросы задаешь? Ты ведь достаточно взрослый человек, чтобы понимать происходящее правильно и делать соответствующие выводы. Это в 17 лет можно многое не замечать или не придавать значение, лишь бы милый был рядом. А потому если сразу не послала такого прилипалу с его «я без тебя умру, но денег не дам и к жене в случае чего вернусь», значит, советовать этот вариант бессмысленно. Хотя на мой взгляд, он самый правильный.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • * 28.11.13 01:43
    Уходи, но скажи, что деньги на похороны не дашь. )
  • @lex 28.11.13 11:15
    Ну, как быть... как быть почтенной публике? Пересказать вам ваше же письмо, в котором все написано? Ну, давайте. Кароче. Есть мужик, у него есть семья. Женам там бегает туда-сюда. Высокие у них там отношения. Иногда ей не нравится, что ее муж позволяет какой-то бабе с ним развлекаться. Да, деньги из семьи на любовницу не уходят, уже плюс, но как же чувства? Он привык иметь любовницу, к тому же это на редкость не накладно. Вы оплачиваете весь досуг, и он "согласен с этим" (!!!!!!! что?!?!). Но жена-то тут при чем, с женой-то все нормально. Ну уходит, и что, привыкли уже, не первый раз. Вернется. А есть вы. Вам иногда нужен дядя. Вам нужен. ВАМ нужен. Понимаете? Поэтому деньги надо плотить за хавчик-то. ЗЫ: Знаете, я сказала М, что умру, если мы не заведем абиссинского котика. С тоски( он, засранец, не пожалел меня, согласен, чтоб я мерла без котика.
  • лаки 28.11.13 11:02
    да просто дура, вот так вот банально) ну, так уж вышло) кому-то и дурой быть надо, наверное...
  • Dosia 28.11.13 01:50
    гм, ну, чем очаровал, по сути дела, неважно, ибо каждый ищет свое. Скорее всего, это азиатский атавизм: если я при мужике, то я чего- то из себя представляю.
  • Сирена 28.11.13 06:29
    Конечно умрет, кто ж его обеды оплачивать будет. Автор, у вас дети есть? Если нет, спокойно усыновляйте этого, кормите, поите, одевайте. Глядишь, и "внуков" скоро вам навяжут. Ну раз вы без него не можете...
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • passing by / 28.11.13 18:32
    Сами назначаете цену, а потом удивляетесь' почему так мало...
  • 50/50 / 28.11.13 16:31
    && и Ладе. там ответить негде "К 50/50. Ну не со всеми хочется но со многими когда потенция высокая. " либидо, наверное?)) ну да, особенно если каждый день отдается супружеский долг мужчине, которого не очень хочется - тут не только "потенция" упадет, но любовная сцена из книги покажется издевательством) дамы, вы делайте скидку на образ жизни и ситуацию конкретного человека. а то о темпераменте в целом можно писать и копировать километры)
    • 50/50 / 28.11.13 16:37
      и про "многих" всё же не соглашусь) имею в виду не фантазийно, а реально)
      • && / 28.11.13 17:25
        Тут зависит от того сколько конкретная девушка может без секса день, неделю, месяц, год. Проходит неделя на отдыхе, свежий воздух, прекрасная кухня и вот уже и мужчины кругом кажутся все более и более симпатичные и реальные - не то что в первый день :)
        • 50/50 / 28.11.13 17:57
          это да) называется в "сухом периоде") но сексуальность раскрывается постепенно, не смотря на бушующие еще с подросткового периода гормоны. а ее блокируют годами долгом. в этом случае, думаю, хочется с морскими мужчинами в карты сыграть, а не спать) или в шахматы, без продолжения)
    • лада / 28.11.13 20:29
      Фифти, бывает сексуальное возбуждение, которое сначала идёт "из головы" мысли о любимом, фантазии и тыды - а потом идёт ниже, а есть - которое сразу ниже пояса. Во сне, например, в бане, выброс гормонов в середине цикла... Вот это не задавишь, если есть. Тут и нелюбимый муж сгодится, если в постели он не совсем плох. Если совсем плох -тогда да, проблема.
      • 50/50- / 28.11.13 21:02
        и что, из бани не вылазить или овуляцию каким-то образом продлевать?)) это ж всё годами длится, а не разовые акции в виде утоления жажды. на всякий случай - я в курсе о физиологии)
        • лада / 28.11.13 21:21
          Она не написала, что муж прям каждый день секаса просит. Просто ей он (секас) нужен раз в 3 месяца, и тут уж любой мужик не совпадет с ней по темпераменту (кроме импотента). Да не думаю , что это такая прям ужасная проблема для неё. Полежала брёвнышком 10 минут, посмотрела потолок (белить? не белить?) То месячные, то устала, то голова болит... а раз в три месяца и в удовольствие... муж уж привык небось, лишнего не спросит)
          • 50/50 / 28.11.13 21:27
            импотент тоже не совпадет)) вообще я непонятно изъясняюсь, наверное. попробую крайний раз: регулярный любовник (-и) для здоровья, которого можно позвать, а потом послать домой спать, курортные мужики И муж, с которым живешь годами -- это разные вещи как небо и земля))) думаю, со мной почти все согласятся)) и Вы тоже)
            • лада / 28.11.13 21:56
              Ну разные вещи, да. Я наверно, тоже непонятно изъясняюсь) В общем, приспосабливаются ж люди друг к другу в процессе совместного житья - или расходятся. Довольно много женщин, которые так живут, особо ничего не ощущая, особенно из старшего поколения. Причём и мужа могут любить, а вот - то ли муж не разбудил, то ли темперамента нет, то ли комплексы - у каждой своё, наверно. В общем, не факт, что если мужа любишь - так сразу в постели всё ОК будет. Мари её темперамент устраивает, нет метаний и кризисов среднего возраста, энергия направлена на воспитание детей и шоппинг, с мужем живут как добрые соседи, супружеский долг периодически она отдаёт... ну и слава богу, как говорится, у каждого свой путь и своё счастье, пусть они и не совпадают с моим и Вашим представлением о нём. Дети вырастут - она может развестись да завести себе любовника для одного раза в три месяца)
  • Tutu / 28.11.13 16:08
    Он, как и ты, подбирает все, что плохо лежит.
  • Irina / 28.11.13 16:04
    Бумеранг.
  • ** / 28.11.13 16:00
    Кушать люблю, а так - нет.
  • Umka / 28.11.13 14:39
    Лорна, вы советуете переезд Гульнаре ввиду условий трудных на ее месте. Я чегой-то последнее время все больше и больше убеждаюсь, что не каждому эти переезды в Европу "доктором прописаны". Это как-никак крутые перемены в жизни, это и новое место, новый язык ( часто ), новая среда обитания, и не всем оно по зубам. Не все эмоционально и физически сильны осилить такое... Сколько эмигрантов начинают болеть душой и телом вдалеке от своего дома. И еще, врядли от города зависит, что нас кто-то может "поставить в унизительно положение" ( это цитата ). Ни город, ни страна, ни вообще какие-то внешние факторы... И в Монте Карло можно ..эээ... даже не знаю какое слово подобрать... Скажу, образно: непонятные опыты... Приведу слова св. Павла из той же Библии. "Нам все разрешено. Но не все полезно." Мне кажется, типаж женщины подобного характера, его можно везде найти. В любой стране.
    • Персикова / 28.11.13 17:51
      Умка, соглашусь с тобой. Не всем переезды в Европу полезны и нужны. Мы вообще не знаем , что из себя представляет Гульнара. Есть ли у нее образование и специальность. Какова она в общении, каковы ее коммуникативные качества , владеет ли каким-нибудь языком , кроме русского и казахского и многое другое . Вот прям непременно всех ждут в Европе благополучие и пачки женихов на любой вкус)))
      • Umka / 28.11.13 18:45
        Есть люди для которых отдаление от дома и сон не в своей кровати это уже огромный стресс. Вот я лягушка путешетсвенница, меня куда не кинь, я везде найду и тусняк, и любимое кафе, мне везде ОК. Я это воспринимаю как приключение. А тетка моя самая любимая и самая родная ( папина сестра ) от одной мысли о выезде, уже хочет домой обратно)) Даже где-то глубоко ощущение, что Варшава не мое последнее место)) А так, промежуточное, пока я мать малышни ))
      • Юликон / 28.11.13 20:50
        прель, ну что ты несешь. какое образование. в европе принимают только европейские дипломы. она может быть академииком в казахстане, и мойщицей унитазов в европе.
  • Прелесть / 28.11.13 14:10
    Может бог дал эту ситуацию не зря. И скорее всего не зря. Да может вот таким вот опытом от чего то более вредного избавиться в себе. От чего? Разговаривайте с собой. Что то точно найдете для избавления. У меня есть версии. Но надо удалиться.
  • Прелесть / 28.11.13 13:55
    Если по сути письма, то оно как формат любого типового договора. Неудачных отношений. Только отличается оно от всех других только одним пунктом : в условия оплаты заложен " обед" Все остальные неудачные отношения абсолютно такие же. Отдаю что то супротив своей души , не получаю отдачи, нервничаю, схожу с ума, выставляю его с чемоданом. Что вместо обеда у других является условием оплаты? - оплата жилья - собственная честь - кормление кандидата И тд. И тп. Все банально и старо как мир. А по идее то: если так уж он нравится ( о вкусах не спорят) - а что эти деньги? Однозначно, что все эти женские жертвенности имеют одну природу только условия оплаты разные. Ну вот почему то деньги за обеды шокируют. А чем они весомее затрат времени надежд усилий по удержанию не любящих мужчин? Да ничем! Как только хоть одна женщина найдет в своей биографии подобное насилие над собой во имя отношений, тогда сразу ей стоит признать себя такой же, как героиня. Итого : сами деньги по себе не несут такого убытка, как убыток женской энергии, которую женщины беспечно разбазаривают во имя охоты на самца. Это просто опасно для женской природы. Клиники неврозов плохие нервы тяжелые беременности и роды, и дети с синдромом дефицита внимания щитовидки и тд. У меня совет героине : можно и на обеды тратиться. Нельзя супротив своей души. Нельзя с осуждениями. Нельзя с ожиданиями. Приглашаю я людей на обеды. Ну и плачУ и готовлю. Хочу. А не вынуждена. Только в этом имеет значение условие оплаты любых отношений. Полезно это твоей психике или вредно. Хочешь - делай что хочешь Не хочешь - не делай. Ни за что. Имхо. И я не согласна что он должен платить. Его фраза " вернется так вернется" красноречиво говорит о том, что он не знает :-) что у него с героиней отношения. Такой вот чудик. Его приглашают он приходит. Он такой. Без принципов. Поэтому и к жене с удавкой не лезет. Пришла хорошо. Ушла тоже хорошо. Он все равно денег ей даст. То есть он не манипулятор. И героиню рассматривает через свою призму - отдавать тем к кому душа лежит должно быть не трудно. Кому должен - тоже легко. Я думаю он легкий. Не всем понятный такой водолейчик. Зря на него надели пиджак жениха. Он просто погулять вышел. И если с ним приятно обедать - чего о деньгах печалиться? Он никаких отношений не предлагает. Не хочешь - не угощай. Не можешь без него :-) так вот же он. Сидит рядом. Ест. Разговаривает. В чем беда? Это серьезный вопрос? В чем? -
    • Ru / 28.11.13 14:24
      Так и есть. Вклад на перспективу не оправдывает усилий. Теперь он свободный, а так же оплачиваю обеды я.
    • Алекс / 28.11.13 15:31
      По-моему это все равно что "у него есть бытовой недостаток - он ссыт в углу гостинной". И поставить это в один ряд с разбросанными носками и грязной посудой.
    • Персикова / 28.11.13 16:19
      Он болтнул ей пафосное «я без тебя умру» и теперь ей есть за что ухватиться. Она ж отвечает теперь за его жизнь , ни больше , ни меньше. А он и правда, как вы пишете , попрыгунчик. Вон и жена не парится где он да что с ним. Знает , что он на привязи невидимой. PS у меня в выходные на даче постоянно обеды для кучи разных людей)) но , мне это нравится и я ничего не жду взамен. Я устраиваю эти обеды ДЛЯ СЕБЯ. Для своего удовольствия. И гостям мои обеды в удовольствие , потому , что я не жду, что все они потом заслуженно "женятся" на мне ))
    • && / 28.11.13 17:29
      Согласна, что отдавать надо от души - зачем себя мучить. Когда любишь хочется сделать приятное и о деньгах не думаешь. А влюбленность видимо спала поэтому и мысли такие появились.. Героине надо двигаться по жизни дальше.
  • Lana / 28.11.13 12:59
    Гульмира, что бы тут ни говорили, я тебя понимаю. Влюбилась- и всё тут! А потому, что он не совсем твой, он еще более желанный. Голова-то понимает, что это не тот мужчина, с которым нужно создавать семью, а сердце хочет именно его... Как у Шекспира: Мои глаза в тебя не влюблены, Они твои пороки видят ясно. А сердце ни одной твоей вины не видит, и с глазами не согласно. Ты можешь еще помучить себя некоторое время, но вместе вы не будете, он всё равно от тебя уйдет. От тебя нет драйва. Если только ты не станешь стервой по отношению к нему. А влюбленная женщина стервой стать не может((
  • р / 28.11.13 12:52
    фантастика просто! я даже себе представить картины не могу ,когда любовница еще и сама за себя платит!!! ладно бы разово типа форс-мажор, но чтоб на постоянной основе!!!!!!!!!!!!!!!
  • лада / 28.11.13 12:52
    Гульмира, всё просто. Спрашиваете его: что хочешь на обед? Допустим, плов. ОК. Говорите - масло и морковка с луком у меня есть, иди купи риса и мясо. На свои деньги, естественно. Нет риса - нет плова. Нет мяса - плов без мяса. А у вас типа денег нет. Всё отдали маме на лечение, допустим, или ещё куда. Нет денег? Не Ваша проблема, пусть занимает.
  • БК / 28.11.13 12:41
    Думаю у вас нет перед глазами особо примеров нормальных отношений. Советую для пользы почитать классику, прямо все подряд, русскую, зарубежную. Просто в голове упорядочить, добавить понимание что такое любовь, что такое хорошие отношения между м и ж, хороший муж
  • Umka / 28.11.13 12:40
    И еще вспомнилась Алла Волкова, актриса, уже в возрасте, но как грациозно она пошутила на мужчинами в какой-то передаче для женщин, которые ведут даму "обедать", а как приходит момент платить, выполняют "цыганский" танец. Хлопают по карманам на груди, в штанах. Эх, кошелек забыыыл! Ты заплати, а я в следующий раз. "
  • БК / 28.11.13 12:37
    Вообще похоже что жена точно ушла не из за вас. Чем вы ей мешали? Этот мужчина вас даже не то что не любит, а вообще вы не занимаете в его сердце места как женщина, как человек вообще. Вам наверное просто приятно так думать, что это возможно
  • Umka / 28.11.13 12:32
    Героиня, а может ваш мужчина - такая мужская Гейша? Он с вами покушает, чайчику нальет, стульчик подставит и пальто подаст. Добавит движухи в жизнь, поразвлекает, как умеет? Расскажет про то, какая вы удивительная и жизнь без вас не имеет смысла? Девочки, а давайте вспомним сегодня Фаину Раневскую. Она была так погата на перлы. Один из них, как раз для нашей ГГ сегодня: "Заради хорошей компании в ад хорошо бы попасть..."
  • Umka / 28.11.13 12:25
    Не думаю, что он умрет, если вы уйдете. И вы тоже без него можете, просто вы себе это вбили в голову. Зачем вам все это, я не знаю. Жене, детям все-все, а вы обеды ему оплачиваете. Думаю, если вы уйдете, он будет ходить максимум недокормленный.
  • Анна / 28.11.13 12:25
    Девушка старалась-старалась, оплачивала-оплачивала, а толку нуль.
  • Nora / 28.11.13 11:32
    Вот альфонсов-то развелось! И чего ж так расплодилась в последнее время эта вонючая порода? Или это всегда так было?
  • Персикова / 28.11.13 11:15
    "Говорит, если уйду от него - умрет" Конечно умрет... от голода))) Ведь все деньги уходят на жену .
  • @lex / 28.11.13 11:15
    Ну, как быть... как быть почтенной публике? Пересказать вам ваше же письмо, в котором все написано? Ну, давайте. Кароче. Есть мужик, у него есть семья. Женам там бегает туда-сюда. Высокие у них там отношения. Иногда ей не нравится, что ее муж позволяет какой-то бабе с ним развлекаться. Да, деньги из семьи на любовницу не уходят, уже плюс, но как же чувства? Он привык иметь любовницу, к тому же это на редкость не накладно. Вы оплачиваете весь досуг, и он "согласен с этим" (!!!!!!! что?!?!). Но жена-то тут при чем, с женой-то все нормально. Ну уходит, и что, привыкли уже, не первый раз. Вернется. А есть вы. Вам иногда нужен дядя. Вам нужен. ВАМ нужен. Понимаете? Поэтому деньги надо плотить за хавчик-то. ЗЫ: Знаете, я сказала М, что умру, если мы не заведем абиссинского котика. С тоски( он, засранец, не пожалел меня, согласен, чтоб я мерла без котика.
    • Алекс / 28.11.13 11:30
      Мне просто интересно, в какой момент он говорит, что умрет, если вы уйдете. Когда вы начинаете беседы по поводу того, почему это он не платит? А он согласен - да, говорит, не плачу чета. И вы такая - а если уйду? А он такой - я умру тогда. Мдээ.
      • лада / 28.11.13 11:35
        Да наоборот - она: не плати, дорогой, у тебя семья, дети, он: ну хорошо.. так и быть) Как она пишет - "А теперь он свободный, но все так же оплачиваю я обеды и т.д. Мы на эту тему говорили с ним, он был согласен с этим". )))))
        • Алекс / 28.11.13 11:46
          А как вообще разговор тогда завелся, мол, милый, ты развелся, но экономь - ты теперь один, никто не поможет. Так что ли? Думаю, он согласен, что такая проблема есть, но каждый раз денег у него опять нет.
      • ррр / 28.11.13 12:14
        Наверное пустил скупую мужскую слезу - Милая, я так хочу повести тебя в кафе, так хочу, но денег совсем нет! Детей нужно обувать, одевать! Она его долго уговаривала. А он отвечал - Я же мужчина,я не могу позволить за себя платить. А потом все-таки согласился, скрепя сердце. И до сих пор "согласен" :-)
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору