Я маленькая, толстая и завидую красоткам


Примерно с 15-ти лет я начала обращать внимание на свою внешность и крайне ею недовольна. Сначала я думала, что с возрастом это пройдет. Но оказалось иначе. С каждым годом я ненавидела себя все и больше. В зеркале я видела маленькую, пухлую, страшную и коротконогую девочку, которая похожа на 12-ти летнюю. Я занималась спортом, но в итоге получила травму и дальше мне категорически нельзя было заниматься спортом. Я пыталась правильно питаться, но постоянные срывы не давали мне довести это дело до конца. Я возненавидела себя еще больше. Я завидую тем высоким и длинноногим девушкам, которые смотрят на меня свысока. В прямом и переносном смысле... У меня оба родителя маленького роста, особенно со стороны отца - все родственники маленькие и коротконогие. И как назло, все гены отца передались мне. Я пыталась вырасти с помощью упражнений, но с каждым днем у меня отпускались руки. И в итоге, я сдалась. Я такой человек, который сдается очень быстро, но позже начинает все сначала... Я не знаю, что делать. Помогите пожалуйста
Жанна, Омск, 19 лет / 08.06.16
Я маленькая, толстая и завидую красоткам

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Жанна, проблемы твои в голове. Маленький рост для женщины – не проблема вообще. Миниатюрная девушка имеет свои преимущества. А добавить себе рсота всегда можно с помощью каблуков. То, что полная – да, плохо. Но только потому, что ты сама ощущаешь по этому поводу дискомфорт. Кроме того, полнота ограничивает в выборе одежды – полным идет не все. Но вот как раз с этим справиться можно, если действительно захотеть. Для того, чтобы похудеть, спорт не обязателен. Я когда худела с почти 80 кг до 55, только после того, как сбросила вес до 59 кг, занялась спортом, причем, без надрыва – ходила в быстром темпе (не бегала) по беговой дорожке в фитнесс-зале, качала пресс на лавочке, попу и поясницу на гиперэкстензтии, приседала с гантельками и без. У меня тоже и сколиоз, и проблемы с суставами, так что никаким особым спортом заниматься нельзя, но для того, чтобы просто поддержать свой мышечный корсет в тонусе, на ГТО сдавать не надо. Более того, люди с травмами позвоночника, колясочники, занимаются физическими упражнениями для восстановления. Так что, боюсь, ты нашла себе оправдание, Жанна. Быть унылой сарделькой иногда очень выгодно, потому что можно свалить все на наследственность, широкую кость, обстоятельства непреодолимой силы, и ничего не делать. А чтобы поменять в себе что-то – нужно напрячься. Тебе всего 19, ты недовольна собой, так сделай над собой усилие ради себя же. Найди единомышленниц. Поверь, что девушек и женщин, которые точно также никак не могут похудеть в одиночку, очень много. Пойди на сайт, где все дружно худеют, например, на Каларизатор.ру, заведи там свой дневник питания, примкни к тем, кто проводит эстафеты похудения. Преврати процесс в азартную игру и поощряй себя за промежуточные результаты. Это работает, правда. Я худела на 25 кг, я знаю. Нет ничего невозможного. Есть только твои собственные приоритеты. Если тыне можешь похудеть и срываешься, значит, еду ты любишь сейчас больше, чем себя. Как только ты перестанешь поощрять себя едой (а это вырабатывается, поверь), как только ты найдешь, чем занять себя в свободное время, помимо еды (перекусов и прочего), худеть станет намного легче. Но главное – найди себе компанию. Необходимость отчитываться за каждый прожитый (и проеденный) день очень мотивирует.
  • Сергей

    Жанна, ты не права практически во всем, о чем написала. Поверь, что единственным недостатком женщины является только отсутствие ума. Все остальное умная женщина спокойно превращает в достоинства. Не веришь? А зря. Во-первых, у женщин маленького роста больше выбор мужчин. Дело в том, что редко кто из представителей сильного пола хочет иметь подругу выше самого себя. Такая вот у нас натура. А ведь мужиков невысоких довольно много. Вот и получается, что у невысоких женщин природой заложен расширенный выбор, по сравнению с их длинноногими соперницами. Во-вторых, маленькой женщине проще казаться слабой, поэтому любой нормальный мужчина всегда будет чувствовать себя рядом большим и сильным. А еще у маленьких женщин, по статистике, меньше проблем со здоровьем, и их больше любят. Все еще не веришь? Тогда просто посмотри в интернете информацию о Кайли Миноуг, Еве Лонгория, Салме Хайек, наконец о Шакире. Почитай о Мадонне, Ванессе Паради, Натали Портман, сестричках Олсен и прочих обитательницах модных глянцевых журналов и киноэкранов, рост которых колеблется от 145 до 160 сантиметров. Причем они все считаются еще и секс-символами. А после того, как проникнешься, очень надеюсь, что поймешь – проблема не в росте, а только лишь в твоей собственной уверенности, что он плохой. Это ты, насмотревшись рекламы и подиумных вешалок для одежды, решила считать себя уродиной. Поэтому и разобраться с проблемой сможешь только ты. Голова-то твоя. Лично я считаю, что сейчас тебе стоит прекратить заниматься ерундой и всерьез заняться учебой и поиском своего места в жизни. Ты должна найти что-то интересное, чем будешь заниматься с удовольствием и полной отдачей. Видишь ли, когда человек чем-то увлечен, причем глубоко, он автоматически становится интересен окружающим. Стало быть, у тебя вырастет круг общения и появятся новые связи. Параллельно с этим, нужно всерьез заняться собой. Я не верю, что есть травмы, при которых запрещено заниматься любым спортом. Вернее, они есть, но человек тогда лежит прикованный к постели и просто физически ничего не может. В любых других случаях, есть те или иные формы активности, которые помогают «разгонять кровь». Однако очень советую не забывать, что для похудения, одного только спорта не хватит. Никогда и никому. Не даром ведь все балерины и гимнастки, фигуристки и легкоатлетки, вместе с жесткими тренировками, обязаны соблюдать не менее жесткую диету. Вот и тебе в первую нужна нормальная диета. Не вычитанная у кого-то в блоге, а серьезная и продуманная, созданная лично для тебя. И найти такой вариант проще всего у врача-диетолога. Обратись в клинику, сдай анализы, рассчитай с доктором все, что положено, и следуй рекомендациям. Уверен, что с таким подходом, когда все всерьез, «сорваться» будет значительно сложнее. Кроме того, очень рекомендую обратиться к стилисту, который подберет для тебя прическу, макияж, одежду, и научит правильно все это использовать. Ну или покопайся в интернете по поводу вариантов для невысоких людей. Уверен, там масса информации. А затем ты сама увидишь, как ситуация начнет меняться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Krazy 08.06.16 00:54
    хехе, у вас все родственники такие. А вот у меня сестренка 180 с модельным весом, мама 170 и тонкий-звонкий эльф... Чуете, да? А я - хоббит этакий, склонный к полноте. В бабушку, все остальные высокие и стройные. И знаете - пофик. Ибо при любом росте можно найти стиль для себя и выглядеть очень круто и интересно. Плюс высокие парни очень любят маленьких девушек, я c парнями ниже чем 185 и не встречалась никогда.
  • Персикова 08.06.16 10:28
    Сегодня тема волнительная ))) Девочки , а я таки сбросила к юбилею 15 кг . И в ДР одела джинсы из молодости , берегла их лет 25 - красные левисы. Это прям мой фетиш был - эти штаны)))
  • Krazy 08.06.16 01:29
    Последнее добавлю, что-то мне вас жалко стало. Большинству длинногих и высоких девушек абсолютно фиолетово как вы выглядите. Никто на вас свысока не смотрит - правда правда. Я в далекой молодости работала в месте одном, где постоянно толпились модели. Единственные "немодели" были я и девочка-звукоинженер. Вот никаких свысока и хихиканий вообще не было. Девочки еще и периодически "жаловались" мол кончайте пирожки на работе трескать - жрать охота из-за вас.
  • Персикова 08.06.16 11:19
    да не надо ей салонов в 19 лет. Можно самостоятельно справиться. Главное начать и найти в себе мотивацию . Поговорить с психологом неплохая идея , просто , чтобы принять себя такой, какая ты есть , а потом начать себя подправлять. Длинноногой стропилой ей не стать , а вот слепить себя красоткой и в своём росте - вполне по силам.
  • Персикова 08.06.16 15:45
    Вика , тебе нравится твоя фигура и вес , так тебе никто и не предлагает худеть . Героине не нравится как она выглядит , так зачем её убеждать - да и так хорошо и т.д. Раз не устраивает - значит не хорошо. Вот и советы - принять длину своих ног как данность , а в остальном - худеть , заняться спортом и организовать питание. Но , ты , как всегда , ВСЕ советы героиням или нашу болтовню между собой принимаешь исключительно на свой счет , прям как личное оскорбление))
  • Доктор Назло / 09.06.16 17:02
    Та же проблема(роста) мучила меня в юности, оказалось легко решается высокими молодыми людьми. Я 163, рассматривала кавалеров только от 190.Самой смешно, мой нынешний любимый ниже этого стандарта см на 5.
  • корЗинка / 08.06.16 22:30
    Кстати, вспомнилось. Таис Афинская была абсолютно, так сказать, не в тренде))) Невысокого роста, смуглая и черноволосая, а жриц выбирали из самых рослых и светловолосых красавиц. Героине очень рекомендую к прочтению. Так и называется " Таис Афинская", Иван Ефремов автор. Для затравки: гетера, пользовалась благосклонностью Александра Македонского, а потом стала царицей в Мемфисе.
  • Прелесть / 08.06.16 19:26
    Да не важно какая ты - все равно будешь мучаться. Зависть большой грех. Он приносит мучения. Только грех прелюбодейста приносит радость. :-). А зависть - муки. Избавься от зависти и станет на душе светло. Все дело в зависти. Была бы длинная завидовала бы коротким. И тд. ;-).
  • Krazy / 08.06.16 18:34
    Встатвить в качестве ответа не смогла,тут напишу. Насчет славянок и латинок. Их сравнивать глупо. С черными особенно. У них кожа (особенно у черных) очень толстая и упругая, у них лишний вес в районе задниц и бедер "стоит" красиво (ну или некрасиво, кому как, но именно упруго стоит). А у белых женщин (у всех, не только славянок) провисает. Кожа у нас у всех нежная и тонкая.
  • сара / 08.06.16 15:43
    я отнюдь не против здорового питания,спорта. Но все в меру. И чтобы этого хотел сам человек и получал от жизни удовольствие. А то если вся жизнь это тяжкий труд-то нах такая жизнь? помешанность-в том,что многие именно как маньяки после работы бежать в спорт зал и твердить без умолку о похудении. Не разрешать себе кушать то,что хочется-идиотизм. Здоровье-это когда настроение классное и ничего не болит. Когда нет хронических заболеваний. А все эти жуткие "упахивания",особенно на публику-жалкое зрелище. Зачем? Я еще понимаю,если кто то на этом миллиарды заколачивает. Но здоровым и счастливым можно быть и без особенных упахиваний в спорт залах. И вообще какое то занудство сплошное.
  • [email protected] / 08.06.16 15:00
    Читаю одну журналистку, она в молодости работала моделью в Париже. Сейчас ей около 45 лет. Ухоженная блондинка. Недавно она написала эссе на тему сексапила и роли внешности. Так как много вопросов получала. И рассказала про одну Мари, которая работала в их модельном агенстве. Не моделью. А кто-то из обслуживающего персонала. Так вот. Мари была низкой, с короткими ногами, широкой попок и редкими кудрявыми волосами. Не пользовалась косметикой и духами. Ходила неизменно в джинсах, кедах и майках серых или белых. Она презирала даже гели для душа, только мыло и детский крем на лицо. Но каким-то чудесным образом вокруг нее стадами вились мужчины. Она была круче моделей. И как-то ее спросила одна из моделей: КАК? Ты же даже трусы носишь как для женщин после климакса. Как тебе это удаётся? А та пожала плечами и так пробормотала. А я знаю? Просто я наверное такая красивая... Занавес. Вот оно. И часто вместо идти в кино с парнями, лежала с книжкой и печенькой, игноря поклонников. Надоели они ей. У нее дела поважнее и другие удовольствия)) Молодец Мари.
    • сара / 08.06.16 15:24
      мне не то что нравится эта Ким. Я даже только что ее впервые увидела. Может и видела раньше,но не знала имени. Я говорю,что все очень индивидуально. Во всяком случае, с уродством или патологией не связан образ хоть ким,хоть еще чей то. Я не против того,чтобы кто то худел,а кто то не худел. просто почему все обязаны именно худеть,если они не считают нужным это делать? Это очень странно. И соотноошение попа-грудь-бедра-у каждого свои и не всегда реально их изменить до идеала. А зачем? Я считаю,что каждая женщина сама решает надо ей худеть,не надо,чем питаться,сколько двигаться. А красота это вообще понятие относительное. Поэтому не понимаю,когда утверждают,что худеть непременно необходимо. У меня на данный момент времени например рост 169,вем 70. Причем при этом я пью гормональные таблетки,но они никак не увеличивают ни аппетит,ни вес. Я считаю,что конечно физкультура полезна для здоровья и полезно качать разные мышцы. Но опять же,занимаюсь тогда,когда мне хочется. Не люблю насильничать. Хотя кому то может показаться,что я очень жирная и мне просто необходимо худеть. Только потому,что все худеют. Или еще почему то. Мне не понятно что в этом хорошего,если не учитывается индивидуальность,возраст,особенности фигуры и так далее. Это странные какие то тенденции современности.
      • [email protected] / 08.06.16 15:34
        Хоспидя, Вик, да какаое кому дело до наших фигур. Про КИм, как-то выплыла инфа что ее секс видео просмотрело миллионы в нете. Я мало увлекаюсь порнушками, но ради этого дела я нашла. Чисто из интереса. Думаю, ну, попа может чего так такое вытворяет, раз народ так смотрит. И знаешь что? Как на вид тумба, так и в постели дерево. Ничего интересного. Про тенденции современности - каноны меняются. Ну а я эстет. И мне приятнее на вид ухоженная дама весом в 70 кг в красивой одежде, с красивыми аксессуарами. Глаз радуется потомучто. Я вот шляпы люблю. Знаешь пошутилку про купальный костюм из 3 элементов? Шляпа-очки-тапочки))
      • Персикова / 08.06.16 15:45
        Вика , тебе нравится твоя фигура и вес , так тебе никто и не предлагает худеть . Героине не нравится как она выглядит , так зачем её убеждать - да и так хорошо и т.д. Раз не устраивает - значит не хорошо. Вот и советы - принять длину своих ног как данность , а в остальном - худеть , заняться спортом и организовать питание. Но , ты , как всегда , ВСЕ советы героиням или нашу болтовню между собой принимаешь исключительно на свой счет , прям как личное оскорбление))
        • Юликон / 08.06.16 15:50
          внесу пять копеек - в определенном возрасте, диета, спорт и здоровый образ жизни это не вопрос красоты,а вопрос здоровья и комфортной старости. Красота как бонус за труды. Раньше начнешь, дольше и комфортней проживешь.
          • сара / 08.06.16 16:16
            насчет дольше проживешь-как знать.) Таких правил нету. Человек,как говорится,предполагает,а бог располагает. Вроде бы так? Спорт и здоровый образ жизни не гарантируют долгую и здоровую жизнь. Это просто типа того,как говорили"помоги себе сам". Есть еще стрессы в нашей жизни,генетика,экология. Судьба.Судьба-как бы о ней ни спорили. Гарантий вообще не существует. И наверное генетически уже заложено сколько каждому отпущено. Я не против спорта. Просто не понимаю почему сейчас буквально все твердят про здоровое питание,сорт залы,диеты. Уже уши режет. Я именно за то,чтобы заниматься всем этим именно,когда хочется, а не потому что обязана и потому что должна. И потому что это модно.А здоровым может быть и человек,не ведущий здоровый образ жизни и не занимающийся спортом. Есть случаи,и их огромное количество,когда люди наоборот и питаются здорово и двигаются-а у них онкология. Очень часто онкология уже в генах. И многие болезни бывают наследственными. Много болезней от стрессов. Экологи опять же. Так что мне кажется,что нету никаких строгих закономерностей. Если автору хочется худеть-пусть худеет. Но до какой степени для ее здоровья будет похудеть-неизвестно.Если полнота не патологическая,то нечего бояться. Когда у людей вес зашкаливает допустим за 100 кг-это признак конечно нездоровья и этот лишний вес скажется на сердце и других органах. Это другое совсем.Поэтому и мера тоже важна в вопросах спорта,диет,похудения,тренировок.
        • сара / 08.06.16 19:53
          я не говорю,что у меня идеальная фигура и идеальный вес. Но неужели ради того,чтобы приблизить к мдеалу-а так не получится-свою фигуру,надо всю жизнь отказывать себе в удовольствии скушать тортика или конфетку? Для меня это бессмысленно. и еще чем ольше я себе запрещаю,тем больше хочется и тем меньше получается держаться. Так что у меня так. Вот ради чего никогда не кушать Пироженки. Или кушать,а потом чувствовать себя виноватой,опять ао всем ограничиваясь? А жить когда? Жить со вкусом к полноценной жизни. Фигура,если изначально от рождения н идеальная,то идеальной ее может сделать только пластика. А просто поддерживать себя в подтянутой форме-но без фанатизма-это нормально. Что касается не кушать после 18 часов-я читала по этому поводу,что имеется ввиду,что нежелательно принимать пищу за 3 часа до сна. Я так пробовала. Максимум снизилось килограмма 3. А если есть все,что хочешь и не есть после 18,то получалось просто удерживать свой вес. Я выбрала второе.Кстати,накачка мышц не имеет ничего общего с уменьшением масы тела или веса.
        • сара / 08.06.16 19:53
          я не говорю,что у меня идеальная фигура и идеальный вес. Но неужели ради того,чтобы приблизить к мдеалу-а так не получится-свою фигуру,надо всю жизнь отказывать себе в удовольствии скушать тортика или конфетку? Для меня это бессмысленно. и еще чем ольше я себе запрещаю,тем больше хочется и тем меньше получается держаться. Так что у меня так. Вот ради чего никогда не кушать Пироженки. Или кушать,а потом чувствовать себя виноватой,опять ао всем ограничиваясь? А жить когда? Жить со вкусом к полноценной жизни. Фигура,если изначально от рождения н идеальная,то идеальной ее может сделать только пластика. А просто поддерживать себя в подтянутой форме-но без фанатизма-это нормально. Что касается не кушать после 18 часов-я читала по этому поводу,что имеется ввиду,что нежелательно принимать пищу за 3 часа до сна. Я так пробовала. Максимум снизилось килограмма 3. А если есть все,что хочешь и не есть после 18,то получалось просто удерживать свой вес. Я выбрала второе.Кстати,накачка мышц не имеет ничего общего с уменьшением масы тела или веса.
      • лаки / 08.06.16 15:52
        +150000
        • лаки / 08.06.16 15:54
          ой)) это я плюсанулась к отзыву Персиковой про то, почему не стоит советовать салоны, что будет такая отмазка - денег на салоны нет, все пропало, шеф))) похудеть нельзя, жизнь не удалась, и далее по кругу
          • [email protected] / 08.06.16 15:58
            У нас уже была дискуссия на тему необходимости салонов в этом возрасте. Я по прежнему считаю, парикмахер и руки - надо. Кожа - правильный уход достаточно. Процедуры всякие хитрые это попозже надо будет. И то, не всем.
    • Krazy / 08.06.16 18:38
      Я такую девушку знала, ниже меня (а это показатель, я низенькая), толще. Но безумно популярная у парней, флюиды может или аура особая. Блин, да даже девушки ее обажали, старались дружить и в компанию звать.
  • [email protected] / 08.06.16 14:53
    Очень часто знаменитые красавицы в интервью говорят, что самое главное в женщине - это внутренний мир и т.д. Никто не спорит, однако, поменялась бы Одри Хепберн или Моника Белуччи, или Шарлиз Терон с женщиной внешности от такой никакой, например? Врядли. В красивом теле приятнее живётся. Аксиома. Я в области внешности и здоровья реалист и прагматист. Ноги длиннее не станут, попа уже не станет и волосы гуще не станут. Генетика. Но можно многое чего делать с собой. Можно быть очень ухоженной. Можно иметь стиль и классно одеваться. Можно пользоваться косметикой о парфюмом. Можно много чего в себе улучшить, не отравляя себе жизнь такой самооценкой. Я хоть никогда на внешность не жаловалась, единственное что я в молодости хотела в себе поменять - чтобы волосы копной как в рекламе шампуня. Я даже мыла голову корнем лопуха и ромашкой, втирала всякое, и хоть волосы блестели и не секлись, густыми как в рекламе они не стали. Хренушки. Волосы как волосы. Ещё седеть начала рано, виски с 18 лет, надо красить каждые 3 недели. Что я и делаю. Если не сделаю, соберу волосы вверх, будет некрасиво. Надо. Я сейчас так профи краски умею мешать и такой тёмный платиновый блонд умею делать, что парикмахер моя спрашивает как я это сделала и записывает номер краски. Что ещё недавно вычитала интересное. Сексолог сообщает женщинам, что самые любимые рубрики на порно сайтах это MILF. To есть, мамуськи. Женщины с натур внешностью, недостатками, часто с обвисшей кожей и не стоячими сисями. Возрастная категория мамусек - 35-55 лет. Вот что мужчин возбуждает. Натур продукт и любовь к сексу. Это уже из его практик. Некоторые женатые на красавицах длинноногих втихаря сексятся с полненькими женщинами. Что в посте вашем пугает - такое отношение к себе. Вроде самое совершенное божье творение - человек. Высшее создание. А с такой кислой физией и такой нелюбовью к себе по жизни. Оййй как нехорошо. Вы отпугиваете друзей, мужчин и удачу.
  • Ольга / 08.06.16 13:58
    На тему толстой коротконогой карлицы вспомнилась Ким Кардашьян))) и даже потрудилась узнать ее параметры. Рост 157, вес 57, объемы 97-66-102. А чувствует и ведет себя как богиня + у нее 36млн. подписчиков в соц.сетях. Делайте выводы!
    • сара / 08.06.16 14:03
      а кто вам сказал,что при росте 157 вес 57 кг-это патология? А стандарты 90-60-90 уже давным давно устарели.
      • Ольга / 08.06.16 14:47
        Как всегда увидела подтекст))) никто мне сказал! мораль сего поста - как себя чувствуешь, так тебя и видят окружающие. В наличие большая ж...а и короткие ноги, но если это преподнести как свою индивидуальность, то люди так и будут воспринимать это как шарм и достоинства.
      • Персикова / 08.06.16 15:32
        Да не может эта Ким с таким карданом весить 57))) Там все 77 , одна её поппинс весит не меньше 15 кг)
        • [email protected] / 08.06.16 15:35
          Света, согласна, про вес 57 - не верю тоже.
        • Юликон / 08.06.16 15:40
          у Лопез очень грамотная тренировка. пашет она как негритянка на сахарном троснике.
        • лаки / 08.06.16 16:06
          Свет, расскажи лучше за какой срок ты эти 15 кг скинула? и что кроме плавания делала?
          • Персикова / 08.06.16 16:22
            За полгода. Плавала - это из физ нагрузок. Но я и раньше плавала. Так что , похудела за счет питания)) По питанию - не ела после 18, исключила сладкое и мучное. питалась в основном мясом и овощами. Мне подошла кремлёвская диета, я первые два месяца на ней хорошо скинула , а потом модифицировала её под себя немного. В общем , не есть вечером (ну если только салатики) исключить выпечку и сладости мне достаточно , чтобы не поправляться)) ну иногда , естественно можно и расслабиться. Я поправилась как-то быстро в последние пару лет - гормональная перестройка началась и прям поплыла)) До 35 была стройняжкой , невзирая на любовь к выпечке)) Потом начала ограничивать ненужную еду и хватало для нормального веса ) , а вот в 47-48 понесло...Но , честно говоря , я эти пару лет и с едой расслабилась , так что получила по заслугам)))
            • лаки / 08.06.16 16:28
              понятно, спасибо за ответ) грамотно худела, умничка какая) я сколько всего читала и слушала, все можно обобщить в 2 советах: убрать мучное, и есть мясо нежирное/рыбу с овощами - основное правило практически всех систем эффективных. поздравляю еще раз, супер результат, и сила воли)
              • Персикова / 08.06.16 16:47
                Спасибо)) Да , главное сила воли. А то , понимаешь , как бывает - сила есть и воля есть , а силы воли нет)))) ps Кремлевская говорят не всем идет , но у меня прям иногда по 2 кг в неделю уходило . За 2 месяца - 10 кг ушло , но я четко-четко считала все углеводы эти 2 месяца , жёстко сидела на ней , без послаблений ни на день . . По ней , если где-то пытаешься сам себя обмануть , хоть капельку - результата ноль будет. А если четко считать и выдержать , то реально уходит вес . И еще , она подходит тем , кто любит мясо , сыр , творог , яйца , рыбу и т.д.
              • Персикова / 08.06.16 16:49
                сорвалось. А после этих дух месяцев уже , как я тебе выше написала . Тогда ушли оставшиеся 5 кг , но за более долгий срок - 3 месяца примерно.
    • лаки / 08.06.16 14:14
      о, дааа)) я ким ваще не люблю ни внешне, ни как вообще, но таки это реально талант - взять любую какашку, завернуть и продать как эксклюзивный десерт! это, млин, уметь надо)))
      • сара / 08.06.16 14:17
        а я посмотрела на нее-очень аппетитные женские формы. попа,грудь. Мужикам такие нравятся. И на лицо она красивая. А разве в моде сейчас быть анорексичкой без сисек? Не все так считают. Далеко не все.
        • 50/50 / 08.06.16 14:19
          у нее не попа, а жопа силиконовая) рассчитанная на определенную аудиторию, включая определенные национальности) и она раскручена благодаря своей семейке и тупому шоу, которые смотрят тоже определенные слои) они многочисленны)
          • 50/50 / 08.06.16 14:26
            фильмы об Остине Пауэрсе тоже были одно время популярны, рвали кассу) и актер это, Майерс) кому они сейчас нужны, как и исполнитель главной роли? вот Кардашьян у меня на одном уровне с Пауэрсом где-то)) но в фильме хоть какой-то талант надо проявлять, а здесь и этого не надо)
            • сара / 08.06.16 14:28
              я не знаю какой там у нее талант. Но фигура мне ее нравится. А почему в наше время все обязаны быть худыми и тощими? Следовать моде не модно уже.
              • 50/50 / 08.06.16 14:31
                Вик, не портьте хорошую тему) Кардашьян одна, как и Лопез, а фигуру обычной славянской женщины можно украсить смолоду, следить и поддерживать на благо красоты и здоровья. и чего Вы там знаете о моде?))
              • Юликон / 08.06.16 14:37
                Фифть 14 31 просто руками и ногами. не надо сравнивать жопу кардашьян, со славянской красотой.
              • Персикова / 08.06.16 15:34
                Лопез , к слову , пашет над своим телом так , что не захочешь никакой красоты таким трудом. В её случае это огромный труд - так выглядеть
            • сара / 08.06.16 14:35
              тема о помешанности на похудении. Сочувствую всем помешанным.Все очень и очень индивидуально.
              • Персикова / 08.06.16 15:35
                Вика , по-твоему , все , кто следит за весом , за питанием и образом жизни - помешаны ? Почему сразу помешанность , у тебя одни крайности.
            • сара / 08.06.16 14:54
              Полтинник,во всяком случае я разбираюсь в стилях. Что такое мода-это каждый по своему понимает. Во всяком случае в каждом человеке есть какая то своя индивидуальность. Не всем идет быть худыми или высушенными. Не всем идет быть высокими. Меня удивляют рассуждения,что все обязаны худеть. А что такое здоровье? Не всегда быть здоровым означает иметь определенный вес. Вообще,нет каких то единых и определенных норм в этих вопросах. И это хорошо. Что касается пластики,то нынче это модно особенно в кругах шоу бизнеса. Мне ,например,не нравится Валерия. И если ее не накрасить и не отфотошопить,то она будет похожа на труб из гроба. А некоторые от нее в восторге. Какая она худенькая. Ну кому что.
            • сара / 08.06.16 15:09
              и чего Вы там знаете о моде?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Много чего знаю. Вам и не снилось.
          • сара / 08.06.16 14:27
            о всяком случае не считаю,что красота заключается непременно в коже и костях. Силиконовая - не силиконовая не важно. Фигура соблазнительная. И я не скажу,что всем мужикам в России-Украине нравятся только скелетины.Может модно быть зомби и не иметь своего мнения? Современные звезды все делают какие то там силиконы. С возрастом многие делают липоксации и пластики. Что теперь? В любом случае быть только худой и считать это идеалом ,универсальным для всех-это уже синдром идиотства.
            • лаки / 08.06.16 14:40
              оспади, Вик)) я вообще ни слова не сказала о худобе и прочем всем, о чем вы уже начинаете спорить)) я на худобе не помешана ни разу, мне нравятся разные типы фигур, и актрисы нравятся очень разные, ер именно эта ким - на мой вкус страшная)) и таки да, жопа у нее непомерная))))))))))
              • 50/50 / 08.06.16 14:47
                у нее и куча пластики на лице) а еще отчим, который, развелся, переделал пол и стал женщиной года) всё-таки этот пример далек от наших реалий) "фрик-шоу на обложке Вог"))
              • сара / 08.06.16 14:49
                ну а мне она понравилась как женщина. И не важно какая у нее жопа. А фильмы американская не смотрю-не нравятся они мне. Мне нравится актриса Николь Кидман,но не из за того,что она худенькая. У нее лицо симпатичное и мне нравится как она играет. Почему Ким вы считаете не красивой? И уж тем более не вижу патологии в ее строении тела. И при чем тут славянские женщины? Славянские женщины тоже все не однаковые. Чего им всем необходимо иметь рост 180,а вес 58???Кто такое придумал?
              • [email protected] / 08.06.16 15:11
                Вика, каждый имеет право на свой вкус. Тебе Ким нра, а кому-то нет. Мне нравится Шарлиз Терон, например. Мой муж утверждает что самое главное в фигуре - пропорции. Не худоба или полнота, а разница между такией, бедрами + как женщина себя одевает, украшает, как она за собой ухаживает и какой узлучает сексапил. Мне нравится фигура М Монро. Не тощая, но стройная. Аппетитно-вкусная она была. Особенно на фотосессии в пачке балетной. Какие плечи, какие руки, какая грудь.
        • лаки / 08.06.16 15:20
          ну, раз тема ушла в обсуждение актрис..мне из пышных нравится Моника Беллуччи, Джей Ло, Ирина Пегова, из худых - Шарлиз Терон, Джоли, Аманда Сейфрид, Хелен Миррен, одним словом очень и очень разные) из наших - Паулина Андреева, Екатерина Гусева..кароч, красивых много, и все по своему хороши, имхо
    • Да / 08.06.16 17:45
      Она и есть богиня.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору