Изменяю мужу, остановиться не могу


Мне 31 год, и я сама замужем 12 лет, сыну 11. Все началось с того, что мы с этим мужчиной работали 7 лет вместе, но я даже внимания не обращала на него. А когда уволилась, он мне начал писать, и все как-то закрутилось завертелось, короче, я в него влюбилась, а он клянется, что любит меня безумно. Муж у меня замечательный и все делает для нас с сыном, у меня есть все, что хочу. Многие скажут: бешусь с жиру. Может быть. И уходить от мужа не хочу, и любовник нужен. С любовником новые ощущения в постели. К любовнику уходить не хочу - он столько не зарабатывает, чтоб меня содержать (я не работаю, кстати). И мужу изменяю, самой противно даже, а любовника просто дико хочу. Я сама на машине вечно езжу за ним: привожу, отвожу, я иногда думаю, что ему удобно со мной в этом плане. Может, кто что посоветует.
Алина, Россия, 31 год / 22.04.15
Изменяю мужу, остановиться не могу

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Тут можно посоветовать только одно: включить мозги и отключить режим автопилота, на котором твое биологическое тело пустилось во все тяжкие, в обход здравому смыслу и логике. Секс, конечно, это круто. Но ты сама осознаешь, что сексом сыта не будешь, на секс машину не заправишь и КАСКО не оформишь. Да и на Мальдивы с прекрасным, но бедным любовником не слетаешь. И если ты все-таки отдаешь себе отчет в том, что ты не готова расстаться со своей устроенной жизнью ради любовника, то, увы, Алина, это НЕ любовь. Это просто блажь заскучавшей бабы. Когда все слишком хорошо – это тоже плохо. Скучно, а хочется эмоций, адреналина. И ты его себе придумала. Хочешь, расскажу, что будет дальше, если ты не остановишься? Ты потеряешь семью, но и любовник тебе станет не нужен. Разрушишь свою гладко выстроенную жизнь и не получишь взамен ничего. Появятся другие чувства и к мужу, и к любовнику. Любовника начнешь сначала презирать, потом ненавидеть за свою разрушенную жизнь. Мужа начнешь считать почти святым, просить его о прощении, но если простит и примет – перестанешь уважать и, возможно, тихо начнешь ненавидеть за свое унижение. Жизнь будет не просто испорчена на время, она будет спущена в унитаз насовсем. Восстановиться после того, что будет сделано и сказано, уже не получится никому. Потому что в твоей измене нет ни капли чистоты и искренности чувств, за которые можно многое простить. В твоей измене один обман. Ты не любишь ни мужа, ни любовника, ты просто пользуешься и одним, и другим, но с разными целями. Один обслуживает твои материальные нужды, второй – физиологические потребности. Но все еще интереснее: твой любовник тоже пользуется тобой. Но навряд ли ты ему нужна больше, чем замужняя состоятельная баба, которая, как ты сама пишешь, «с жиру бесится». Он может говорить тебе о любви по 10 раз в день – это для него совершенно безопасно. Ведь он тоже в курсе, что ты не бросишь мужа ради него. И если все-таки нужен совет, то вот: иди работать, Алина. Во-первых, у тебя не будет времени работать личным водителем любовника. Во-вторых, при твоих обстоятельствах лучше иметь профессию – пригодится, если муж выгонит без содержания. А еще могу посоветовать больше внимания уделять сыну, который входит в очень непростой возрастной период, и ему будет необходим родительский ненавязчивый контроль, основанный на прочном родительском авторитете. Любовников и даже мужей у тебя может быть несколько, а сын – один, и сейчас, когда ты так увлеклась своей тайной личной жизнью, у тебя есть все шансы пропустить что-то важное в развитии сына. Но его, как любовника, на нового не заменишь.
  • Сергей

    Да уж, проблема. Знаешь, Алина, лично я в твою великую любовь не верю совсем. И если уж честно, то, на мой взгляд, ты действительно бесишься с жиру. В общем-то, странного в этом ничего нет. Сидеть дома и ничем не заниматься при взрослом ребенке и работающем муже - это довольно расслабляющее времяпрепровождение. И я согласен, что в таких условиях очень тянет на подвиги. Проблема лишь в том, что муж такие твои попытки найти себе «занятия по душе» совершенно точно не оценит. И как только до него дойдет соответствующая информация, а она обязательно дойдет, дяденька тебя просто выгонит. Поэтому очень советую подумать головой, стоит ли играть с огнем. Кувыркаться в постели с любовником, конечно, приятно. Но стоит ли это последствий? Хотя, безусловно, каждый волен портить себе жизнь по-своему. И если страсть сильнее разума, то очень советую начинать искать работу уже сейчас. Вряд ли супруг захочет продолжать содержать тебя в «свободном плавании». Да и жилье тоже лучше уже присматривать. Но лучше вспомнить о том, что человек отличается от животных именно возможностью контролировать собственные «базовые» хотелки, и постараться найти себе занятие без разрушения семьи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
5
5


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Персикова 22.04.15 10:31
    "я иногда думаю, что ему удобно со мной в этом плане. Может, кто что посоветует." Советую : попробуйте не ездить за ним , пусть на такси приедет, кстати куда вы его возите? Надеюсь , не к себе домой??? Ну пару раз предложите самому добраться , всё и поймёте. Хотя , вы ж и так все понимаете , чего тут в дурочку играете ?))) И насчет " к любовнику уходить не хочу" - а он вас звал? Кстати , вот еще один вариант - скажите, муж узнал , выгоняет , иду к тебе. Подозреваю , вашего Лю сдует ветром , причем сам найдет транспорт , ваша машина даже не понадобится))
  • джей 22.04.15 10:13
    Езжу на машине.. может посоветует кто что/// посоветуем... меньше ездите на машине))) ходите пешком))) должно полегчать)) ножками оно как-то медленннее получицо)) успеете подумать, пока идете))))
  • Кира 22.04.15 00:38
    Есть в этой жизни одно всегда работающее правило: либо ты сам(а) обуздываешь свои пороки и недостатки, либо НАОБОРОТ, они обуздают тебя и будут ездить на тебе. И погонят ко всем чертям в ад, ни к чему хорошему, вот правильно, семью разрушишь, мужу боль причинишь, сыну травму нанесешь -- каково ему потом мать любить-то, ведь мирно-цивильно с мужем расставаться не получится (если у него хоть капля самолюбия есть), и самой несладко будет... Куда проще было от другого мужчины отказаться, еще когда он начал только письма писать... Зачем? Искал состоятельную скучающую дуру? В незамужнюю-то, которая быстро захотела бы свадьбу и деток, его влюбиться не угораздило... С мужем интим не устраивал -- так над этим вдвоем с ним работать надо было, а не по сторонам глядеть... Ты подумай для разнообразия не только о себе. А то и любовника хочу, и мужа хочу, и состоятельной жизни, и потрясающего секса, и то, и другое, пятое, десятое... а вот чего другие хотят тебя совершенно не интересует? И насколько их желания обоснованы? Хочется ли твоему мужу рога на голове носить? А ребенку -- любоваться на ваши разборки, когда правда все-таки выяснится?... Похоже, что никого особенно, кроме себя самой, ты не любишь. Разве нет? Любила бы мужа -- не захотела бы ему изменять, любила бы любовника -- ушла бы пусть и к бедному. Но на самом деле ни один из них не может соперничать с Его Величеством Твоим Комфортом. Вот кого ты на самом деле больше всех любишь! И пока останешься такой как есть -- к мужчинам так и будешь потребительски относиться -- с кого денег, с кого семью\ отцовство, с кого секс, с паршивой овцы себе хоть шерсти клок... А вот оставаться ли такой или меняться -- выбирать тебе...
  • лестница 22.04.15 09:14
    Я советую бросить любовника и уехать в отпуск надолго. потом заняться чемнибудь,наконец. Без работы и с деньгами перед вами гораздо больше возможностей, чем трах с мужиком,у которого из достоинств только новые ощущения в сексе. Новые ощущения в сексе можно получать с мужем, можно получать просто новые ощущения - не в сексе - и это тоже окрашиваЕт жизнь. Короче, шире смотрите. Ну или ждите - само все закончится, когда уйдет новизна.
  • звездочка ) 22.04.15 09:30
    Вы уверены, что муж Вас не поддержит, если Вы предложите ему развиваться вместе в сексе? Конечно, если мужчина увлечен карьерой, то он может и не знать, что сейчас сексу учат, причем на очень приличном уровне. Я помню как первый раз мне ужасно неловко и даже стремно было задать конкретный вопрос о чувствительности, я взяла и отправила ролик с просьбой ответить на вопрос, который там обсуждается на такой-то минуте. Не знала какая будет реакция, волновалась. А мужчина мне сказал - а теперь спроси меня об этом сама, зачем ты поставила между нами компьютер? Так и пошло дальше, Рубикон был перейден. Автор, все-таки новые ощущения с мужем для души идут в плюс, а с любовником - в минус. И даже не по законам кармы и т.д., просто чувство вины Вас изнутри разрушает. Разомните тему секса с мужем, может он так Вас удивит, что пожалеете о потраченном зря времени раньше (как ту было в недавнем письме).
  • алексей / 11.05.15 22:50
    сходи к астрологу и узнай что в муже нет чего есть в любовнике- и просто обговори с мужем то что бы он себя вел как любовник в том что нравиться тебе
  • Ия / 30.04.15 14:02
    Что за бред??? 12-лет замужем, сейчас 31, 7лет работали вместе, начали встречаться после работы... Путем не хитрых вычислений приходим, что работать начала девушка в 12 лет (если бы стал обращать внимание и действовать была бы статья УК РФ)??? Хм.... (Учитывая "мгновенную" свадьбу после увольнения)... Где-то тут подвох.... Хоть бы возраст "подкрутили" и работу сократили
  • Jamila / 26.04.15 14:31
    Алина, не слушайте никого, делайте так, как вам комфортно. У меня тоже муж и любовник. То, что я не получаю от одного, я беру у другого. Я не могу требовать от мужа того, чего хочу, ему это не нравится, он мне этого просто не может дать. А на стороне я отлично исполняю свои желания. Замуж на за любовника не надо, они не для замуж, они для другого )))
  • ФеяСнов / 24.04.15 13:54
    Начните с того, что у Вас в душе. Может, конечно, Вы посчитаете для себя такой метод экзотичным, но я рекомендую начать с самопознания. У Вас все хорошо - не работаете, муж заботливый-любящий-обеспечивает, все есть, секс с любовником есть, а душе все равно чего то не хватает. Это "что-то" - внутренняя гармония. Начните изучать себя. Займитесь йогой, медитацией, восточными практиками, читайте философию и мировую классику. Ваше желание физической любви - вполне естественно, только есть еще любовь духовная, и, мне кажется, Вам ее не хватает. Однако, стоит Вам заглянуть под завесу собственного привычного сознания, и я уверена, Вы ее найдете. Не ругайте себя, не вините - Вы ищите себя... Научитесь прислушиваться к внутреннему голосу, и тогда Ваша жизнь наполнится снова, и все само встанет на свои места.
  • Лена / 22.04.15 22:58
    Алина, все эти свистопляски хороши ровно до того момента, пока не в курсе ваш муж. Вы даже просчитать не сможете, как именно он может отреагировать узнамши. От того, что выкинет вас на улицу, оставив сына себе, до другого - превратит вашу жизнь в полный ад. Он и сам может не знать, что именно предпримет. Но явно не одобрит) А ещё, на тот момент, когда все любви вам могут наскучить, такое тоже бывает, а может и раньше, вполне могут найтись добрые люди, взявшиеся за шантаж. Вы вообще просто проситесь на это дело) просто ходячее пособие. Не думали об этом? Взять с вас есть что, в письме явно отражено благосостояние семьи) Так что подумайте заранее, что на карту поставлено. Может и либидо сдуется)
  • Krazy / 22.04.15 19:12
    Вы вот о чем подумайте, вы не работае и смело так за любовником катаетесь. У вас муж в конец тюфяк, а вы вся такая роковая? Вы уверены, что после того как он все узнает, он и дальше будет вас содержать? Или точно думаете, что любовник себе заберет? А ему нужна жена, которая не в состоянии себя блюсти? Или любовь неземная и на все согласен?
    • Krazy / 22.04.15 19:16
      Смелая, сама на машине. Знакомыми друзей вообще нет? У нас в GTA больше 6 миллионов живет и то периодически как в деревне, то на одного наткнешься, то другой позвонит мол я тебя видел из машины в пробке.
  • сара / 22.04.15 16:53
    *** ну ясно дело у тя тут же есть знакомая для примера. у тя вообще нормальные люди есть в знакомых или родственниках? о ком ни напишешь одни уроды моральные ))))))))ТЕБЕ нравится классифицировать людей на уродов и нормальных?
  • [email protected] / 22.04.15 14:18
    Алина, а что советовать то? В какую степь и в какое русло? Как забыть любовника и или как встречаться так чтоб муж не знал? Я не понимаю о чём вы нас спрашиваете. Как-то меня представили в одной кампашке, за столом сидел один "унылое лицо". Он услышал мое имя ( меня тоже зовут Алина) и говорит: все Алины красивые и ве они б...ди. Махнул рукой и выпил содержимое своего чего-то там. Жена (видать ещё одна Алина) ему изменяла с каким-то качком из тренажёрки. То, что вас мучает, болезнь души и зависимость, нам вам ничем не помочь. А любовнику, конечно, да, удобно. Привезли, отвезли. Чего уж там.
    • сара / 22.04.15 15:32
      Умка,извини,но тоже в жизни наблюдала,что только ОДНА Алина из моих знакомых Алин была на удивление скромной и порядочной-и то потому,что мужчинам она редко нравилась. Ничего личного. Кстати,про Насть тоже такое говорят. Но имя Настя нынче слишком уж распространенное.,Алины чаще всего красивые и умные.Но чтобы сказануть при людях про то,что все Алины(Кати или Светы того)-это надо быть пьяным или дурным.У меня как то одна проводница поезда поинтересовалась,прочитав мои имя и фамилию,соответствует ли мой характер по жизни имени и фамилии. Я ответила,что фамилия эта по мужу. Но скорее нет,чем да. Хотя,если жизнь заставляет сконцентрироваться,то бывает,что соответствует.
  • Янок / 22.04.15 12:56
    посоветую: перечитайте Анну Каренину. Плохо кончила,однако.
  • Алекс / 22.04.15 12:04
    Алина, моск человеку даден затем только, чтоб зов чресел усмирять, а также более разнообразно и вариативно обеспечить свое существование (для этого же и усмиряют природные половые инстинкты). Короче, если вы мозгом понимаете, где именно ваша жизнь полноценна и стабильна, то о чем спрашиваем? Наблудила на стороне - успокаивайся. "Дико хочу" всегда у всех временно, и со всеми. Тут явно другой рыбы нет, так что своди все на нет и хорошо шифруйся.
  • Люба / 22.04.15 11:53
    Исходя из письма делаю вывод, у вас не любовь, а просто страсть. Соглашусь с Кирой "или вы свои пороки и недостатки обуздываете или они вас". От животных нас отличает наличие интеллекта, сознания и нравственности. Вы просто идете на поводу своего инстинкта. Вам решать на что тратить силы на обуздание или на потакание инстинкта.
  • корЗинка / 22.04.15 11:52
    Как-то слабо, вы, Алина, развлекаетесь) Всего один любовник. Надо три чтоб было, и все - в один день. Можно даже одновременно. Вот это драйв, я понимаю. А так... не о чем говорить))
  • сара / 22.04.15 10:50
    У меня есть одна знакомая,которая имеет мужа,двоих детей,работает на двух работах,в доме все практически на ней,еще и огород развела. При этом с мужем у нее только видимость брака. Он давно уже гулял и живут они вместе просто формально.Ну вот так она решила,что не хочет устраивать раздел имущества,да и дом у них общий,мужа выгнать не сможет. И недавно у нее появился мужчина разведенный. Она говорит,что рада была бы с ним жить под одной крышей,но она всё уже решила. Останется с мужем. А с мужчиной этим у них просто романтические встречи. И она держит на стреме себя и свои свиданки. Не палится перед мужем.Она даже курит только на работе-чтобы ее семья не знала о ее курении.Ну а мне все это она рассказывает потому,что я не знакома с ее мужем и детьми-не спалю.Так вот,эта женщина с умом живет,не создает проблем себе и близким. Имеет право. Потому что она знала всё о похождениях на лево своего мужа и теперь она решила пожить для себя,не разрушая семью и не портя жизнь детям.Хотя говорит,что материально ее муж ее не обеспечивает,она зарабатывает гораздо больше мужа.У любовника машина своя.
  • Персикова / 22.04.15 10:31
    "я иногда думаю, что ему удобно со мной в этом плане. Может, кто что посоветует." Советую : попробуйте не ездить за ним , пусть на такси приедет, кстати куда вы его возите? Надеюсь , не к себе домой??? Ну пару раз предложите самому добраться , всё и поймёте. Хотя , вы ж и так все понимаете , чего тут в дурочку играете ?))) И насчет " к любовнику уходить не хочу" - а он вас звал? Кстати , вот еще один вариант - скажите, муж узнал , выгоняет , иду к тебе. Подозреваю , вашего Лю сдует ветром , причем сам найдет транспорт , ваша машина даже не понадобится))
    • Лена / 22.04.15 22:11
      Знаете ли, когда мы хотим есть, мы идём в кафе, ресторан или магазин. Да, можем заказать еду на дом, но при этом мы платим. Так же и тут - она ХОЧЕТ, она и обеспечивает себе это самое хочу. Не возить? Так и не приедет) и в чём прикол вашего поста? устроить себе (ей) пост в виде воздержания? не смешите) она и без вас всё прекрасно понимает, Сама себе комфорт не устроит, он и не шелохнётся. Героиня здесь работает исключительно на свои нужды. Чай не замуж за этого кекса собралась, просто пользует его, яки проститутку мужеского рода) просто мужчины деньги платят, а она всего лишь "катает" его)
  • Лада / 22.04.15 10:20
    Об изменах. Вчера прочитала в Караване историй интервью с женой Юрия Назарова. Она ему двух внебрачных детей простила, не подала на развод (своих было трое, и его это от загула не остановило) Вот несправедливость жизни - бабы измены прощают и даже внебрачных детей (не все, но многие), а мужики...? Такая вот се ля ви.
    • Персикова / 22.04.15 10:36
      Да также и мужики. По-разному : и прощают и нет.
      • Юликон / 22.04.15 11:48
        да ладно, а Лиля Брик ?
      • Лада / 22.04.15 12:46
        Много ли примеров, когда мужики терпят постоянного любовника/любовников жены? У меня есть среди знакомых такая одна семья, но там муж импотент. А примеров "наоборот" до фига.
        • Персикова / 22.04.15 12:50
          Лада , у меня среди знакомых нет и женщин , которые бы знали и терпели молча )) А про мужа-импотента , терпящего любовника жены , они сами всем докладывают? очень странно делиться такими подробностями...
          • Лада / 22.04.15 13:32
            Семьи разные бывают. Мне тоже странно, что она не шифруется, а для них все нормально. Вас же не удивляет, когда к примеру жена знает о любовнице и все знакомые этой семьи знают, что она в курсе? Ну значит, и обратная ситуация не должна удивлять, вы же сами написали, что и мужчины прощают. А терпеть молча или не молча - как для меня, разница небольшая.
            • Персикова / 22.04.15 13:39
              Ну может я не совсем точно выразилась. Про молча или не молча , я имела в виду, что нет таких , которые знают и терпят. Возможно , у кого-то мужья и сходили или ходят налево , но женам неизвестно. Про ваших знакомых спросила из-за подробностей о причине заведения любовника - импотенции мужа... Странно , что о таких интимных вещах в курсе окружение пары.
              • Лада / 22.04.15 13:54
                Я не окружение пары, а старая школьная подружка жены) и у меня историй среди родственников и знакомых на любой вкус, именно где жена знает. Они живут в поселках и небольших городах, это не Москва, тайное становится явным. А вот историй, где муж знает и терпит, у меня практически нет.
              • сара / 22.04.15 16:56
                может окружающие пару уже на практике испробовали мужа-импотента? Им не надо рассказывать.
            • сара / 22.04.15 14:22
              Я реально видела такую пару. Но там жена работала проституткой и не думаю,что ее муж этого не знал. Хотя официально она могла работать официанткой. Все равно надо быть последним дебилом,чтоб не догадаться. Тем более,что все бабки во дворе об этом рассказывали в полный голос. А я ее как то утром случайно увидела в нашем районе с каким то колобком армянского типа и все стало ясно.В этот же день ее муж спрашивал у тещи,куда забурилась она.)))Это был день выборов в тогда еще украинском Донецке. Это было лет 10 тому назад. Но именно этот муж до умопомрачения любил жену и вряд ли бы сумел ее бросить,если даже явно знал о ее "работе" с клиентами.Он ее буквально на руках носил.
              • [email protected] / 22.04.15 14:29
                13.39. Я тоже знала такую пару. Молодая красивая девушка, с которой одно время я общалась, вышла замуж и узнала после вадьбы, что муж не имеет интереса к сексу. До свадьбы они встречались набегами, так как он был французом и они никогда вместе не жили. Она сначала пыталась налаживать интимную жизнь с мужем, потом завела любовника ( муж делал вид что не знает), а когда она захотела развода, он на коленях умолял оставить всё как есть. Он был согласен на любовников. Она развелась, познакомилась, родила уже.
              • Лада / 22.04.15 14:54
                Да, есть такие, Юликон вот Лилю Брик вспомнила. Но таких ситуаций мало. Все же на клео в основном пишут: "у мужа любовница, я хочу, чтобы он ее бросил, что делать?" А не "муж требует, чтобы я бросила любовника, что делать?")
              • *** / 22.04.15 16:23
                ну ясно дело у тя тут же есть знакомая для примера. у тя вообще нормальные люди есть в знакомых или родственниках? о ком ни напишешь одни уроды моральные
            • сара / 22.04.15 15:26
              Лада,я думаю,что женщины более ответственные и редко когда палятся из за любовников. Если женщина хочет сохранить семью,то либо не будет иметь любовника,либо будет осторожна. А вот знакома с одной как бы мягче выразиться-не очень умной,которая мечтала ревностью И укрепить любовь,в итоге,муж когда узнал о наличии у жены любовника,не долго думая,развелся.И такие ситуации не редкость. От нехватки мозгов.Потому что одно дело,когда мужья ревнуют к потенциальным поклонникам. И другое дело,когда жены чуть ли не на показ демонстрируют наличие любовника-на,смотри,как меня ценят.Мало кто из мужчин такое потерпит.Да и женщины ,конечно,при такой явной демонстративности,вряд ли смогут терпеть. Это уже просто оскорбление.Удивляюсь этим женщинам,которые говорят"А чего он со мной развелся?".Всякие бывают.
              • Лада / 22.04.15 15:36
                Женщины тоже изменяют, конечно. Речь именно о том, что мужья очень редко прощают, если узнают, да.
              • Юликон / 22.04.15 15:42
                Лад, по результатам ДНК на определение отцовства при отказе в выплате алиментов через суд , 60-80% тест отрицательный. Может дамы просто делают это тише.
              • Лада / 22.04.15 16:18
                У меня реально одна не замужняя знакомая не знала, кто отец ее ребенка - выбор был из трех вариантов. Но это другое, это не измена, просто бурная половая жизнь. Я думаю, что если мужик идет на тест, значит, у него есть сомнения, он ли отец ребенка. И скорее всего это неженатый мужчина, от которого "залетела" подружка, с которой он не живет. Либо муж разводится с женой из-за ее измены, и сомневается, он ли отец. Ну, или муж-параноик)
            • сара / 22.04.15 16:49
              А я думаю,что на тест ДНК обычно ходят скряги.,которым членом тыкать кругом и всюду в кайф,а платить алименты потом в п--лу.)))У мужа есть родственник,который сначала говорил,что неуверен в том,что он отец ребенка. А потом стал говорить"Да ладно,а вдруг на старости будет кому стакан воды подать". Вспомнила в фильме"Школьный вальс",когда героиня в роли Цыплаковой спросила у парня,с которым переспала,что если она забеременеет,то пусть этот ребенок родится. Парень сказал,что удивлен ее вопросом. Она ему ответила"Что ж тут непонятного". Вот и правда,так странно,когда мужчины,спавшие с женщиной,спрашивают удивленно"КАк??? Ты беременна??? Не может такого быть". Как будто детей аисты приносят.)
    • iv / 22.04.15 16:31
      Вот такая се ля ви...
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору