Он изменяет мне со мною виртуальной


Он изменяет мне со мною виртуальной
Решила я проверить своего парня на верность. Живем год, мечтаем завести ребеночка, вот я и подумала - а у него ко мне очень серьезно? Зашла на сайт, где он с одноклассниками общался. Выслала фото красивой девушки, легенду придумала. Он откликнулся с большой охотой, сказал, что очень общителен и любит знакомства с интересными людьми. Написал в первом письме: "Я не женатый, и детей нет". Я "обрадовалась", что он свободен, мол, можно продолжать знакомство, предложила вместе на выходные съездить за город. Тут он признался, что не все рассказал. "Я не женат, но живу с девушкой, и на выходные договорился с ней поехать на курорт (это правда). Но это не значит, что со мной нельзя общаться. Ведь общение - не всегда секс". Потом ещё обо "мне" спрашивал. Потом попросил телефон... А я ведь даже не сомневалась никогда, что он - самый лучший, верный. Получается - не буди лихо, пока оно спит тихо? Эх! Я его ревную - к самой себе, выдуманной. А если бы это была не я?
Лиза, Ангарск, 30 лет / 20.06.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    С одной стороны, смешно, потому как очень напоминает сюжет из оперетты, переделанный на современный лад. С другой стороны, только в опереттах жена может легко простить мужу настойчивый, сексуально окрашенный флирт с самой собой под чужой маской. И только в оперетте муж после этого обещает стать кроткой и послушной овечкой. В реальной жизни все гораздо сложнее. Во-первых, вы еще даже не женаты, и твой парень об этом хорошо помнит. Если для кого-то официальные отношения – всего лишь формальность, без которой можно обойтись, то для твоего парня отсутствие их – это удобная лазейка, через которую он всегда может выскочить, в случае, если подвернется более интересный вариант. Это-то и опасно. Тем более, он явно открыт для таких вот вариантов. Ведь он "с чистой совестью" может сказать любой понравившейся девушке: «Я не женат, детей нет». Что, собственно, уже и сделал. Когда отношения с тем, с кем живешь вместе, серьезны, то обычно и мыслей не возникает о том, что кто-то из двоих «свободен», потому что они уже пара. Что тебе в такой ситуации делать – сложный вопрос. И не надо утешаться мыслью, что если бы ты его не начала провоцировать, то все было бы отлично. Не ты, так другая могла сделать то же самое. Так что, наверное, я бы в такой ситуации просто пошла дальше. Встречу бы оттянула, нашла бы повод. Но очень аккуратно узнала бы, что он может рассказать этой девушке о тебе и о ваших отношениях. Невинно бы начала расспрашивать о том, какая «она» у него, почему он с «нею» и почему при этом общается с тобой. Намекнула бы на то, что каждая девушка мечтает о серьезных отношениях и что тебе он очень нравится и т.д. И уже после этого назначай встречу где-то в городе. Не приходи на нее, потом напиши, что у тебя возникли сложности, ты не успела его предупредить, но и прийти не смогла. Послушай, что скажет. В общем, тяни резину, общайся и поймешь – просто ли он флиртует, или же он хочет пойти дальше. Да, и еще спроси саму себя: если бы к тебе по интернету «постучался» молодой и свободный парень, и начал бы проявлять к тебе интерес «как к собеседнику», предлагал бы общаться, был бы интересным в общении и явно к тебе неравнодушен, ты бы сама согласилась с ним встретиться где-то в кафе, чтобы увидеть его вживую и хотя бы понять, не упускаешь ли ты свой шанс на что-то более интересное в жизни? В общем, попробуй встать на место своего парня и оцени свои шансы отказаться от интересного общения с другим молодым человеком по интернету.
  • Сергей

    Неужели ты думаешь, что одна такая, у кого он телефончик попросил «на всякий случай»? Общение – это здорово, весело, расширяет кругозор и поднимает самооценку. Особенно общение с женщинами. Круто ведь обаять в чате незнакомку и уговорить её на встречу. Причем идти совсем не обязательно. Главное – получить заряд бодрости и самоуверенности от собственного остроумия и умения общаться. Я лично знаком со многими молодыми людьми, которые все вечера убивают, сидя в чатах и уговаривая девушек на интим. А потом друг с другом делятся, у кого сколько трофеев, то есть номеров телефонных. Что поделаешь? Поколение пепси. Может и твой такой же? Но, с другой стороны, твоему молодому человеку явно не 20 лет. И конечно, поскольку все мы люди довольно взрослые, то понимаем, что далеко не всегда общение – это секс. Правда, если этот самый секс действительно не предполагается, то люди общаются по сетке и не интересуются контактными данными вроде телефонных номеров. Просто нет необходимости. А вот если интересуются, то возникает резонный вопрос – зачем. Вот зачем твоему молодому человеку номер женщины, которая только что недвусмысленно намекнула на готовность залезть к нему в штаны? Чтобы обсудить с ней, как с, безусловно, интересным человеком, с глазу на глаз, проблему глобального потепления? Сомнительно. Ну, лично для меня сомнительно. Это больше похоже на подготовку почвы для приятного времяпровождения, когда жена в командировке или у родителей. Если уж начала докапываться до истины, то предложи своему Казанове от имени той, кто ты в чате, встретиться в кафе, попить кофейку, с возможными последствиями. А в реальности на тот же день скажи, что срочно должна уехать. Ну потом и сама знаешь, что к чему. Приди в кафе в назначенное время и посмотри, тут твой «самый верный» или нет. Устрой ему сцену с разоблачением, в случае, если решил гульнуть. Это очень многих мужиков отрезвляет. Он ведь действительно пока может не хотеть от новой подружки ни секса, ни чего еще. Он просто охотится. Подтверждает собственное мужское достоинство. Но где гарантия, что такое подтверждение будет однократным и, при твоем попустительстве, не закончится однажды в спальне? А вот если вдруг разоблачили, да еще так… В общем, если любит, то извиняться будет очень долго. И в чатах станет гораздо осторожнее. Ну а если полезет качать права и кричать о недоверии и прочей лабуде, можешь смело посылать его подальше. И не горюй в этом случае. Такого лучше раньше отшить, чем потом мучиться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 178  

Оставить комментарий
  • Zany, №178 | "Меня во всей это ситуации смущает ровно одно - то, что МЧ попросил телефон." В общем-то, что-то в этом есть. Номер телефона обычно - это переход к более активным действиям в общении, чем просто болталки-развлекалки.
  • to 179 Я не спорю - даже то, что попросил номер телефона, не говорит, что не любит героиню или что собрался изменять. Просто мысли нехорошие ходить-таки начинают... может зря они ходят, но все же ходят.
  • Н.Чара / 20 июн 2007
    Лиза, что бы улыбнулись и опустили "плохие мысли" анегдот: Приходит мужик такой весь разволнованный домой и говорит жене: -Ты представляешь какой ужас, был у врача и он мне сообщил, что мне осталось кончить 30 раз, прежде чем наступит полная импотенция!!!!!! -Как, всего 30 раз???-воскликнула супруга, надо срочно составить список.. -Я уже составил, тебя в нем нет:)
  • Petra(28.03) / 20 июн 2007
    к поцелуям, конечно же, зОвущая. И влекущая.
  • Petra(28.03) / 20 июн 2007
    анекдот вспомнила: Жена надела "все лучшее сразу", стоит - красивая, стройная, к поцелуям завущая. Муж, с грустью в голосе: - Эх, была бы ты чужая... Лиза, Вы, наверняка, в инете интереснее, чем в реале. Значит, мужчина комплексует быть с вами самим собой, и расслабиться ТАКИМ способом , значит признать, что он еще ого-го! Я соглашусь с Zany, я бы тоже пришла на свидание, и если чувство юмора не отсутствует у обоих, то посмеялись бы от души! И никаких разборок! И не надо бояться быть самим собой. Вы всего год вместе, еще притирки идут, а что потом будет - каждый в своей раковине?
  • Н.Чара / 20 июн 2007
    178. Удивительно, но даже то что попросил телефон, совершенно не показатель, что он не любит героиню и имеет намерение изменять, уж тем более ищет мать своим детям. Едиственное что могу допусить сейчас, что он не ослеплен Лизой всецело по наркотическому принципу, хочу с тобой на безлюдный остров навсегда..ну так это извините не редкость:) и не нонсенс:)))
  • Меня во всей это ситуации смущает ровно одно - то, что МЧ попросил телефон. Общаться по аське, да сколько угодно, почему бы и не поговорить с "занятым" человеком, особенно если именно поговорить. Другое дела тащить это все в реал... вот тут и возникают нехорошие мысли. С одной стороны, почему бы и в реале не поговорить с хорошим человеком, но вот если это человек противоположного пола, а у МЧ есть девушка... хм... снова мысли нехорошие. А на счет проверки... а почему бы и нет? честно говоря, если бы мой муж вздумал мне такое устроить, а я бы узнала, наверное оба бы посмеялись просто - если рыльце не в пушку (правда, пара должна для себя решить, что это значит - для кого не имет секс с другими, а кому и общение по аське изменой будет), то все такие проверки, они просто не задевают, честно говоря.
  • Н.Чара / 20 июн 2007
    "А в себе... да, я, наверное, не совсем уверена, потому что не знаю, почему я всё ещё его "девушка", а не "жена"." Почему? Да потому что всему свое время. И Вы что думаете, что будучи женой. он не посмеет или что, или Вам просто наплевать на возможную его заинтересованность другой, а Вас волнует что Вы можете потерять потенциального мужа, что??
  • Re.Bound , N 35 "ладно, продолжаем... на явное предложение перепихнуться парень отказался при чем рассказал о всамделишном положении в личной жизни... ну и явно поставил рамки насчёт дальнейшего общения, мол дружба дружбой, а в штаны не лезь. кстати добавка автора про тот разговор об “Катиний” завершившихся отношений ещё раз показывает чисто дружескую реакцию..." Может, покажется странным, но поддерживаю. Тоже не вижу пока повода для паники. Ну, понравилось ему, что он девушке понравился. У меня тоже был не один знакомый, типа, по переписке. А реализовался из всего этого сообщества только один.
  • Лиза, можете ответить на вопрос: вы предпочитаете всегда быть в курсе, во всеоружии, т.сказать, контролировать ситуацию? Может, вы "контролирующая"?Если да, то, возможно, вы сами провоцируете ситуацию. Часто подконтрольный просто стремится убежать из-под колпака, стать неподотчетным. Кстати, если это так, то ответьте честно, а вы всегда честны, никогда не лукавите (обратная сторона "контролирующего")? Если это не про вас, то как вообще возникла мысль провоцировать МЧ таким образом? От скуки? От неудовлетворенности отношениями? Может, разобраться сначала с собой, откуда такая мысль возникла, а потом уже приступать к МЧ. Еще, пока что я не увидела особого криминала в его действиях, даже наоборот, многие в игре сразу зашли бы дальше (все-таки к интернету относятся, в основном, как к безобидному развлечению или могут "навешать лапшу" из любопытства, в интернете ведь не мы, а совсем другие люди). Другое, что насторожило, что "они" стали беседовать на довольно интимные темы, т.е. это то, чего, возможно, не хватает вашим отношениям: духовной близости.
  • Лунная , New York, США N 3, 20.06.07 00:46 Женитьбу Фигаро помните? ............... Можно еще "Летучую мышь" вспомнить. А что, хорошая штука. "Без женщин жить нельзя на свете, нет..." Может, автору завязать активную лирическую переписку, а потом прийти на свиданку? :-) А что, неплохо было бы... Только упаси вас боже, автор, на свиданке претензии к МЧ предъявлять. Наоборот, только сценарий "Летучей мыши", самое то! :-)))))
  • Алиса / 20 июн 2007
    Лиза, поделюсь в вами опытом. Дала я как-то объявление на сайт знакомств. Честно сказать, просто из интереса, а что там будет. Пишут же другие зачем-то, значит зачем-то им это надо. Ну, как не поучаствовать. Результат: большинство писем от женатых мужчин.
  • ТОртила / 20 июн 2007
    Ну так. После 300 лет жизнь только начинается. Осталось научиться свистеть. Дамы, позовите ЛИзу. Настойчиво хочу узнать ее мнение о наших советах. Вечером восстанет Агент 006, который блин, и нам уже не пробиться к ней!
  • 169. "Что-то со мной не так. Засомневалась после Вашего списка. Жизнь проходит мимо!!! А так вроде хорошо жилось..." хахахах... начинаю Вас любить по-настоящему..:-) как сомнения укрепятся свисните подскажу с чего начать как можно жить ещё ЛУЧШЕ!!! :-)
  • Тортила / 20 июн 2007
    Да Прелесть Вы моя. С чего бы мне губки-то надувать? Вы вообще выдели у черепах губки? Мне проще всех. Я шмыг! под панцырь и сижу вся в броне. А стихи это я про мужчин. Они все такие впечатлительные. По моим долголетним наблюдениям. Моего суженного всегда приходится по всем вопросам утешать, успокаивать, внушать уверенность в своих силах, он легко впадает в состоянии очень громкой паники. А такой вроде крепкий мужчинка, центнер весь такой. И все равно живу с ним и не помышляю никуда от него сбежать. Как наша героиня привязалась, спряталась за него. Что-то со мной не так. Засомневалась после Вашего списка. Жизнь проходит мимо!!! А так вроде хорошо жилось...
  • 165. "По поводу Прелести, Вы правы. Торопиться вредно." 166. "Осталась боль. Эх" так Тортила внимание!!! я вообще то здесь похоже для того чтобы вырвать с корнем из вашей забубоненной головушки мрак и тоску..а вы уже похоже стали подтягиваться временами а потом бац: такой стишочек!! ещё же выкопать такой мрак надо было гдето :-) задумайтесь над этим когда разговариваете потому что торопиться и правда бывает вредно.. тут думать надо когда что делаешь а вот вы думайте перед тем как говорите. а то так и будет всегда "Осталась боль. Эх" я бы очень честно хотела чтобы вы каждый день хотя бы одну свою мысль меняли на позитивную конструктивную вот тогда вы и скажете ой да клео вот оказывается что оно мне дало!!и чтобы когда с вашей кухни уходит яркая состоявшаяся женщина (ваш рассказик:-)) вы бы радостно массировали бы свои ножки у телевизора ( а ещё лучше если это был бы тот временно единственный :-)а не рыдали и пили валерианку ..что вы там пили..а попивали бы коньячок .. шююютка..но в каждой шютке есть..блаблалал если вот счас губки надуете всё тогда я с вами больше не играю.
  • Petra(28.03) / 20 июн 2007
    Тортила "Ты просто ноль. Ты кончился. Осталась боль" не согласная я! Ноль - ОК! Но боль!?!?! Уж увольте! Нам ли жить в печали? А героине: в письме затронуты две проблемы - виртуальное общение и беременность. О беременности лучше ГОВОРИТЬ, выяснять, проходить консультации. РЕШАТЬ сообща, если ЭТО нужно обоим партнерам! О первом я уже свое мнение оставляла. Всем пока-пока!
  • Тортила / 20 июн 2007
    Кстати, о Прелести. Она как-то тут стихи свои подарила. Подумала о мужчинах, как о другом мире и вспомнила стихи. Посвятить никому не могу, хотя и хочется :))) Не свое, но симптоматично так о нашем поколении. Ты был ленив И это знал. У жизни ты Минуты крал. И вот ты нем, Ты просто ноль. Ты кончился. Осталась боль. Эх.
  • Тортила / 20 июн 2007
    По поводу Прелести, Вы правы. Торопиться вредно. С другой стороны, может быть, и нужно так на полном скаку свою жизнь пролететь... Есть, что вспомнить, о чем пожалеть, чем погордиться. Внукам, в конце концов, сказки захватывающие о своей жизни по вечерам нашептать. Чара, мне мнится, им обоим нужно дружно возопить: Mea culpa!!" И простить. Многие посты это им и советовали. Только я так и не поняла или пропустила( а вдруг! уже склероз цветет махровым цветом?) он-то ее все еще любит. Лиза-то замолчала. Мне в их ситуации захотелось счастливого финала, девушка симпатичная - без надрыва и особенных истерик, вроде.
  • Традиция говорит, коли на месте приступления за ..ца не поймали, то не виновен. Всем пока!!!!
  • Н.Чара / 20 июн 2007
    Тортила. Да, давайте приземлимся и посоветуем героине. Что говорит по этому поводу традиция? Виновен или не виновен?
  • Petra(28.03) / 20 июн 2007
    Вот, про Прелесть вспомнилось изречение: "И жить торопится, и чувствовать спешит"
  • Petra(28.03) / 20 июн 2007
    Тортила "ваша космическая сага-беседа смахивает на творчество Анрэ Нортон. Мы здесь где?" смеюсь :)) Вы нас с вами почитайте в письме "о Родине". Там тоже героиня давно отдыхает. Героиня, с красивым именем Лиза, не бежите впереди паровоза, поверьте Вашему мужчине, поведите себя так, чтобы он виртуальные уважительные отклики не перевел в статус реальных отношений. Это уже похуже.
  • Тортила / 20 июн 2007
    Петра, « дык, прежде чем в диссонас вступать, была же ГАРМОНИЯ! С чего бы вдруг она куда-то улетучилась?». Нужно другого настройщика пригласить, Ваш профаном оказался, сорвал все струны к … Ну, бракодел, в общем. Прелесть, вот это вы глубоко копнули. «Он уже себя распыляет на все тычинки виртуально духовно энергетически». Только не тычинки, а пестики. В цветочках все наоборот - то, что похоже на мужской орган, на самом деле... не опылитель. Это из школьного курса биологии всплыло неожиданно. Но Лизин мужчина вроде не собирался служить тычинкой в реале, он только в виртуале резвился. Совсем безобидно, так, нервы пощекотать. Петра и Прелесть, ваша космическая сага-беседа смахивает на творчество Анрэ Нортон. Мы здесь где? На двух мнениях или налитературном конкурсе? Наша героиня уже впала в состоянии каталепсии от наших Клеотанцев. :)) Возвращайтеськ истокам, пока не попались модераторам на клавиши.
  • № 157. Не реагировать на оппонента не вежливо. С людьми надоть дискуссировать и общаться. Не отвечать не вежливо. Значит игнорировать человека. Конечно, если диспут превращается в перебранку - это уже базар. Молчу, молчу, Петрочка.
  • Petra(28.03) / 20 июн 2007
    Чара, 156 даже не знаю, в каком ключе тебе отвечать. Ну, помнишь, на днях было письмо, что все прекрасно, а секс не тот, пробел в отношениях, поэтому надо устранить сию недостачу. Вот тебе и баунти. Но мы же не в племени Мумба-Юмба, где все со всеми и никто не в обиде. У нас иные принципы долга и уважения. Мой самец - только мой, никому не дам. Не каждая может отпустить, высосав всю энергию. Так и будет держать вместо тумбочки. А вокруг столько "материала"! (Надеюсь, мой здоровый сарказм понятен)
  • Н.Чара / 20 июн 2007
    "Наверняка, нужны и мужчины подобного толка, чтобы вместе напитаться энергией и отпустить друг друга в поисках новых потенциалов." Ну знаешь, а чего разбрасываться, если можно собрать все потенциалы в дружную большую семью, например??!! Подлечить им комплексы кое какие а там глядишь, такое баунти выйдет:)
  • Петрочка. Месть - это блюдо, которое подают холодным. И потом, прям сразу такие жуткие выражения "мщу". Петрочка, у нас здесь идет плодотворная дискуссия и ничего боле! Мы обсуждаем письмо героини!!!!!!!! А я, как мастер начитывать проповеди их начитываю. Мастер - это замечательно, значит профи, профессионал!!!! УРА!!!! Проповеди читать, вообще, великая наука - это слог божий!!!!
  • Petra(28.03) / 20 июн 2007
    Нелли а тво мужчины нормально реагировали на твои заявления, что вам надо расстаться? Вероятно, у них был иной энергетический запас и им бы хотелось посмаковать с тобой годы и годы, а ты с космической скоростью летишь впереди. Наверняка, нужны и мужчины подобного толка, чтобы вместе напитаться энергией и отпустить друг друга в поисках новых потенциалов.
  • Petra(28.03) / 20 июн 2007
    девушки, Киска и Эстроген недавно натолкнулась на интересную фразу: "если я мщу человеку, значит, я хорошего мнения о нем. Я его возвышаю. Значит, я оказываю ему оромную услугу". Не устраивайте пинг-понг, и негатив сам собой рассеется. А то мождератор подключится и удалит нас за оффтопы. А в них столько полезности бывает!
  • 150. знаешь Тюша я с возрастом пришла ещё к одному странному на первый взгляд заключению. вечность у каждого своя. потому что скорость событий и объёмы энергетических сосудов у всех разные. то что ктото размазывает в эмоции на 20 лет я проживаю за 10. а может и за 5.и вся наша жизнь это и есть у каждого своя вечность. так что не согласна я с тобой что это были фантазии. ЭТО БЫЛА РЕАЛЬНОСТЬ. только скорость моих событий очень отличается от других женщин. честно я это знаю. на на тонком уровне уже пережила с ними и старость и смерть.. так что размазывать когда есть ещё порох в пороховницах ощущать новое неизведанное. я ни с кем из них не расставалась на тонком уровне. я просто экстерном всё уже с ними прожила. Так бывает. все мои жизненные события развиваюися и происходят со своей лично мне присущей скоростью. я и в учёбе и в работе делаю всё намного быстрее других. это не плюс не минус. это просто Я.
  • Эстроген, Москва, Россия №149 Нет ни малейшего желания Вас учить, я лучше свою энергию на что-нибудь более позитивное направлю. А учить это Вы у нас мастер, да проповеди свои начитывать((((
  • Petra(28.03) / 20 июн 2007
    136 "Хотя все мои союзы было очень легко протянуть до гробовой доски. но мне НЕ ЭТО надо.." все верно. И те твои НАВЕЧНО вместе и есть фантазии, желания, которые хотелось БЫ. Но ТАК не бывает в большинстве своем. Конечно, в загсе мы все даем клятву "в горе и радости", но это же не значит, что мы подписываемся под этими словами НА САМОМ ДЕЛЕ. Меняется время, меняются обстоятельства, уходят чувства, пресыщаются влюбленные и самое верное - уйти. Поэтому Эстроген права, по сути. "Все течет, все изменяется..."
  • № 145. А какой у меня пробел в себе подскажите? Только не ругайтесь, пожалуйста. А-то сразу "наплевать". Хорошо хоть не н....рать. Теперь Вы будете учить нас жить. Мы готовы.
  • Ирринка / 20 июн 2007
    to #59 Я подписалась :) Они обычно зачитывают смс в эфире, но только в том случае, если они с подписью, поэтому и подписалась. Без всяких там притязаний, просто хотелось подбодрить человека!
  • 144. 25.
  • Масяня / 20 июн 2007
    Не понимаю поступка героини совершенно. Для чего Вы, Лиза, все это делали? Вы сами себе пути отступления ищете, чтобы уйти или убедиться, что этот человек Вам не подходит??? Все мужчины - полигамны, морально и физически. Все АБСОЛЮТНО ответят на письмо красивой заинтересованной девушки положительно. В основном из любопытства. А потом - как карта ляжет. Познакомиться с девушкой, красивой, ненавязчивой и т.д. ни один маломальски уверенный в себе мужчина не откажется. Дальше уже вопрос, насколько он любит Вас и ценит отношения с Вами. Но в Вашей "проверке" я вижу только то, что Вы сами не хотите этого мужчину и не видите совместного будущего.
  • Эстроген, Москва, Россия №143 Мне знаете ли, наплевать верите Вы мне или нет. Абсолютно. Только я лишний раз убедилась в том, что любят давать советы те, которым они самим бы пригодились. А то Вы пишите про себя я такая - растакая, обхаиваете, решаете что кому и когда надо делать, а у самой такой огромный пробел в себе, что Вы его даже и не видите.
  • № 142. Прелесть, я Вас целую в обе щеки. Один вопрос: сколько Вам было когда вечно первое перешло в вечно и навсегда второе?
  • "мы искренне верим, что это навсегда". Вы знаете, что даже в суде не воспринимают чужие показания с других слов, а знаете почему? Кроме этого поминать бога в суе, особенно после таких слов моветон.
  • 138. да смехотура может быть для когото а для меня очень даже серьёзно:-)) Например смешно, но они в это верят также как и я. и с каждым всегда оговаривается (они первые начинают) как умирать будем. 1.первый мне так говорил: я не смогу с тобой расстаться навсегда. когда ты умрёшь я тебя никуда не захороню а просто забальзамирую пофукаю серебрянкой и поставлю во дворе. 2. второй говорил, что когда я умру он на меня сверху в гробу ляжет и скажет: ну нах.. мне без неё жизнь. Забивайте вместе! 3. третий говорил:я прошу тебя разрешить тебя сжечь. я не смогу вынести когда тебя будут закапывать :-) 4.. я прошу тебя только не сдавай меня в дом престарелых (а он меня моложе....:-) ну так как разве не поняли товарищи что ТОЛЬКО навечно?? и все прямо рыдали при этой теме..носами шмыгали реально..
  • № 139. Ну и верьте ради бога! Кто Вам мешает-то?
  • Эстроген, Москва, Россия №137 Я в своей жизни ставок не делаю. Да, я выходила замуж по любви и он тоже, мы искренне верим что это навсегда. А как там получится, этого конечно никто не знает. Но таких обсуждений как у Вас: "В курсе. А чего скрывать-то? И в семьдесятпять любовь встретить можно!!!", у нас слава Богу нет!
  • Эстроген, Москва, Россия №135 А может это Вы чокнулась. Вообще, любая нормальная женщина, выходя замуж ПО ЛЮБВИ, верит что это навсегда.Значит сейчас у Вас просто не любовь. Если Вы говорите, что еще возможно встретите её.
  • № 136. К следующему НАВЕЧНО. Истинная прелесть!!!!!!!!!!!!!!!
  • № 130. А Вы на 250% уверены, что Вы для мужа единственная на всю жизнь? Букмекерские конторы и на инопланетян ставки принимают и причем не такие нереальные как кажется.
  • 133. "Иллюзии какие-то, не похоже на тебя2 не знаю на что похоже но я так живу. с первого дня если вместе то навечно!! никакая это не иллюзия. я не понимаю в паре слов: давай попробуем или чтото припасать на уход или в сайтах сидеть сравнивать задумываться может где что лучше есть..и тд. с первого дня как НАВЕЧНО значит с полной отдачей. иначе мне вообще пара не нужна. она тогда меня не удовлетворяет. НО жизнь показывает что своё мы уже отыграли на какомто этапе и я как истинная максималистка и идеалистка иду дальше к следующему также навечно. Или прошу его идти если вижу что у него другие потребности возникают в душе.Хотя все мои союзы было очень легко протянуть до гробовой доски. но мне НЕ ЭТО надо..
  • № 132. В курсе. А чего скрывать-то? И в семьдесятпять любовь встретить можно!!! Слушайте, девочки, вы чего все чокнулись что ли? Вот вы, что выходя замуж день и ночь сидите и млеете от мысли, как вам на брулиантовой свадьбе заорут горько и вы, поправляя дрожащими руками слуховые аппараты стукнетесь зубными протезами друг с другом. Я не хочу думать, что будет завтра. Мне хорошо сегодня. А мечтать я не люблю и некогда мне особо.
  • № 129. Ну, Вы-то Прелесть, самая умная здесь женщина, надеюсь, понимаете, что я шучу. А потом стара я уже для подвигов на стороне. Как говорит мой муж:" Я в тебе уверен. Кому ты нужна вся больная?" Эх, жалко, что у меня под задом не столько, как у Перис Хилтон заначено, а то глядишь бы и такую с руками-ногами оторвали.
  • Petra(28.03) / 20 июн 2007
    Прелесть "я за то чтобы с первого до последнего дня надо жить как будто бы это навечно" ну ты прямо за коммунизм ратуешь. Иллюзии какие-то, не похоже на тебя.
  • Эстроген, а супруг ваш в курсе, что он - временное такое явление, пока вы единственного не встретили?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору