Любимый изменил мне с женой


Мне сейчас 27 лет. Встречалась с парнем: ему 25 лет, он женат, и у него есть дочка, ей 5 лет. Мы с ним познакомились, и у нас снесло башню, встречаемся мы уже два года. Я никогда и ни кого так сильно раньше не любила, мне с ним очень хорошо, и я знаю, что он меня безумно любит. Он мне всегда обещал, что всегда будем вместе, подожди немного, и я уйду. Но совсем недавно я узнала, что у него жена беременна. Я просто была в шоке. Он говорит: «Прости, если сможешь». Без него я не могу ни есть, ни пить, ни спать, и жить без него я совсем не хочу. И простить это предательство я не могу. Я решила сразу расстаться, но мы созваниваемся. Он говорит: «Можно, пожалуйста, я буду слышать твой голос». И просит меня, чтобы я брала телефон, когда он звонит. Я не знаю, что делать. Не разговаривать я не могу, мне тоже тяжело. А созваниваться - я никогда его не смогу забыть. Хотела у вас спросить, что делать: созваниваться или просто рубить с плеча?
Анна, Татарстан, 27 лет / 09.10.13
Любимый изменил мне с женой

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, вариантов несколько. Если, как ты утверждаешь, без любовника своего ты не можешь ни есть, ни пить, то ждать развязки осталось недолго. Без воды - не больше недели. Без еды - подольше, но от обезвоживания помрешь раньше, чем с голодухи. Одно «но»: что-то мне подсказывает, что ты пока даже не исхудала с горя великого. А все потому, что эти слова - не более чем красное словцо. Для драматизму, так сказать. Так что второй вариант: включаем мозги, давшие серьезный сбой два года назад. На что, собственно, Аня, ты так обиделась? Неужели предательство со стороны любовника - это такая неожиданность? Разве ты все два года тайно встречалась с честным и порядочным мужчиной? Разве ты сама не была свидетелем его предательства по отношению к женщине, которой он клялся в любви (силком его в загз никто ведь не тянул)? Разве ваш тайный роман - не доказательство его подлости по отношению к любимым (жене, ребенку)? Так что же ты обижаешься на него? Он же не сделал ничего необычного и неестественного для своей эгоистичной натуры. А главное, ты совсем забыла, что это ты - любовница и это с тобой он изменяет жене, а не наоборот. Спать с женой, имея любовницу, - это как раз норма вещей у таких, как он. Или ты наивненько надеялась, что он перестал заниматься сексом с женой, когда встретил тебя? Ну, да, конечно, ты же уверена, что он тебя «безумно любит»... Вот, теперь ты видишь, что любовь для него не повод отказать себе в удовольствии. Если осознать этот факт, то станет очевидно, что, по большому счету, еще не ясно, кого же этот мужчина любит, а с кем получает удовольствие. Если ты это все поймешь, тебе откроется сразу несколько важных истин. Первая: никогда не связывайся с женатым мужчиной. Предав жену с тобой, он однажды с той же легкостью предаст тебя. Вторая: не трать время на мужчину, который заставляет тебя ждать, будучи связанным с другой. Мужчина, который действительно любит, сам не станет тащить ненужные ему отношения с риском потерять ту, которая нужна. Что же делать? Разумеется, не ждать третьей беременности его жены. Статус вечной любовницы тебе ведь не нужен?
  • Сергей

    Анна, не стоит путать желаемое и действительное. Ты совершенно спокойно можешь не звонить парню, не встречаться с ним и все прочее, поскольку уже это делаешь. Кроме того, ты ешь, пьешь и спишь. Может быть, не так, как в обычном состоянии, но все-таки. Однако в силу своей некоторой театральности и порывистости тебе очень хочется нагнать пафосу и представить себя ну совсем уж бедной и несчастной. Что ж, каждый развлекается по-своему. Что же касается собственно ситуации, то не верю, будто ты не понимала, что происходит. Тебе ведь не 15 лет. А раз так, то ты не могла не осознавать тот факт, что жена и ребенок – это не рукавичка, которую запросто можно с руки стряхнуть. И даже если бы твой приятель сразу побежал бы разводиться, то в будущем его все равно тянуло бы в семью. То есть планировать что-то с имеющимися исходными данными было бы можно, но только если бы вы не встречались по углам, а открыто жили вместе. Вы же просто тешили «поехавшую башню», и больше ничего. Нет, я понимаю, что тебе хотелось верить во что-то большое и светлое, поскольку ты мастерица сразу рисовать розовые воздушные замки. Но в 25 лет верить во все, что тебе болтает изменяющий жене мужик, – это как-то слишком. Поэтому полагаю, что и великую любовь, и еще многое в ваших отношениях ты себе просто придумала. Кстати, и насчет предательства ты несколько переигрываешь. Нет, парень, конечно, свинья, что от жены налево бегает, но ты тогда кто? Ведь ты женщина и потому прекрасно понимала, что, пытаясь увести мужчину из его основной семьи, делала больно не только ни в чем не повинной перед тобой его жене, но и его ребенку. Понимала, но все равно продолжала встречаться с мужиком, провоцируя его на уход. На мой взгляд – это гораздо большее свинство. И то, как он тебя «прокинул», - это лишь наиболее мягкая из возможных расплат. Что теперь делать? Ну, для начала, все-таки перестать заниматься ерундой и полностью прервать любые отношения с данным конкретным ловеласом. От этого всем будет только лучше. Ты, в силу характера, долго в одиночестве горевать не сможешь и найдешь себе утешение, в которое, скорее всего, опять- таки влюбишься. Только постарайся в этот раз начать встречаться с тем, у кого нет сзади хвоста в виде жены и детей. А парень пойдет гулять от супруги к менее экзальтированной даме. Верным одной женщине он точно никогда не будет, но в дальнейшем хоть без излишних «разборок» с любовницами постарается обойтись.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Лин 09.10.13 01:22
    Побывала в похожей ситуации, скажу откровенно, не хотела бы повторить все это. это настоящая болезнь. У меня то же было все, как вы описываете - и голову снесло, и мужчина моей жизни, и великая любовь.. ну и далее по списку - страдания, расставания, встречания и т.п. Сейчас могу вам сказать - что все это было от ощущения пустоты, которую нужно было заполнить, от душевной безалаберности и неумения правильно оценивать ситуацию, расставлять приоритеты. Ну, спасибо моему женатому Лю, он меня "научил " всему этому и заставил повзрослеть. Когда я увидела, что в соцсетях он флиртует одновременно с несколькими дамочками, а с одной даже начал перекидываться открыточками "Я люблю тебя", вот тогда, выражаясь вашим языком, у меня башня на место встала ))))). А сейчас я уже мама, и вот вспоминаю то, чем жила раньше, этими мыслями - позвонит - не позвонит, обманет, не приедет... ревность эту вечную, и думаю, ну блин, ну что эта за дурь во мне была??? все кажется настолько мелким, гнусным, глупым... Советую вам лишь одно - не общаться. Сменить номер, а еще желательно кардинально поменять свою жизнь вообще и призадуматься, а с какого вы, молодая, красивая, умная, налетели на такого мена? Что у вас в жизни нет других радостей, что все сошлось клином на женатом? Это не любовь - это зависимость, а зависимость - это болезнь и ее надо лечить. Потому как потом будете жалеть о глупо потраченном времени.
  • Umka 09.10.13 11:44
    Если он продолжает жить с женой и заводит с ней 2 го ребенка, значит к любовнице он уходить не собирается. Одностишьем Вишневского: не так я вас любил, как вы стонали. Видать, не любит он вас. Вспомнился мне фильм "Милашка" с Харатьяном. Как лю-ца закатила истерику, мол, изменяешь мне с женой! На что тот так спокойно ей: ну понимаешь, между мужем и женой секс иногда случается... Мое мнение - ведя с ним беседы и давая ему слышать ваш голос, вы "рубите хвост по частям". Ладно, что сделано, то сделано. ОН ВЫБРАЛ. Значит, пусть живет как решил. НУ а вам могу дать один только совет: заполните свою жизнь такими занятиями и смыслами, чтобы мужчина не становился вашим воздухом. Это не полезно совершенно. Даже если бы вы были парой. Не надо в такие дебри. Пока вы будете зализывать раны, осмыслить это будет сложновато. Но вы попробуйте жить без него. Увидите, вы сможете.
  • лаки 09.10.13 10:10
    анна, если вы действительно хотите расстаться, то лучше конечно рубить сразу, эти созвоны раз или два в неделю ни о чем - это тыкание в больные места..он звонит проверить вы еще живы, еще реагируете на дергание ниточек, еще он может вам сказать какой-нить слюнявый бред и услышать как вы оттаиваете, возможно даже плачете и тыды. меняйте номер телефона, удаляйте свои страницы в соцсетях, короче, спрячьтесь на пару месяцев хотя бы, и потом начнет легчать, когда перестанете получать от него очередую "дозу" в виде звонков или смсок. терпения вам и удачи в будущем)
  • Лин 09.10.13 03:24
    Женатый мужчина несвободен, у него есть ответственность пред своей семьей, женой. и соответственно подобные связи по типичному сценарию заканчиваются ничем. Холостой мужчина никому ничего не обещал.
  • Сирена 09.10.13 10:24
    Автор, вы добровольно запихиваете свою жизнь в ж... У вас могли бы быть свои дети, муж, дом, общие планы, общие праздники. А вы все это променяли на дешевый мелодраматизм. Чему вы удивлены? Что забеременела жена? Ну это обычно для мужей спать со своими женами? Или до вас дошло только что? Ах да, вы верите, что это была "одноразовая вам измена". Зачем вы собрались созваниваться? Сейчас жена носит ребенка, потом он родиться, начнутся пеленки, болезни, проблемы. Петь он будет еще голосистей, так как ему будут нужны новые эмоции в виде вас, в поисках ухода от домашних проблем и забот. Нравится вам быть этаким сливом - будьте. Некоторые женщины живут так по несколько лет. Кто-то дожидается своего "счастья", кто-то остается у разбитого корыта. Я бы на вашем месте подумала о том, что жизнь одна, и заново вы ее уже не проживете никогда.
  • ------- / 11.10.13 08:57
    Не все беременные нямочки, а изменяющие мужики-сволочи... Но если касательно нынешней истории то.. мужчина 2 года любит, но не может уйти от семьи( нет характера, стержня жизненного), женщина, которая для сохранения семьи беременеет(хороший ход, но как по-мне -подлый)..не стоит героине связывать себя, свою жизнь, с этими двумя....счастья не будет, а вот хлопот, ненависти и болезней напьется....И..осторожней надо с чувствами быть..
  • в / 11.10.13 08:46
    Боже 27 лет ,а дура дурой. на кой черт ты ему нужна (только трах и все) если он уже ребенка завел. Открой глаза .
  • ------- / 11.10.13 08:37
    Интересная история, жена не могла не чувствовать измену, но решилась родить..????знаю одну похожую занимательную историю:он и она познакомились а больнице:быстрая любовь-быстрая свадьба. А вот после свадьбы сюрприз-невеста весьма эгоистична, истерична, готовила только в воскресенье(остальные дни она на работе) и любящая алкоголь....Унижала его страшно(у нее во, а он простой рабочий). Через 6 лет семейной идиллии встречает он женщину-хорошую, любящую, без во и вредных привычек..Тихая, красивая спокойная любовь, решение уйти из семьи.. Жена почуяв это быстренько беременеет. Мужчину это правда не остановило..ушёл. У них мальчик был лет 4-х..так жена несколько месяцев мальчонку не кормила почти-"Вот папенька ушёл, денежек нееет,с голоду скоро помрем"А потом увеличив живот подушкой отправилась на квартиру к новой семье. Мальчик увидев папув истерику"Папочка, роднеький с голоду умираем" Жена"Вот детишек наделал и сбежал от ответственности...ну и тд."Вернулся он в семью( любовница не простила), прожил 20 лет, пил страшно, поранил ногу, жене плевать на него, ему на себя- заражение, раз пять резали выше и выше, а ему было плевать, пил, за раной не смотрел гангрена -умер...
  • Клуша / 09.10.13 22:47
    Я на Клео сравнительно недавно и в тоже время достаточно давно. И вот анализируя статистику проблем, волнующих героинь, обратившихся сюда, на первое место выходит любовный треугольник, затем «свекровь– гадина», далее «о боже, что делать ?– я влюбилась!/я не влюбилась» - письма девочек. И вот как-то абсолютно никого не волнует индекс Доу Джонса, падение рождаемости европейцев на фоне перенаселения планеты, глобальное потепление и угроза второй мировой. А значит, девочки, Аня – будем жить! Какие это все мелочи, решаемые собственным усилием ума и воли! Это не безысходность, когда нет никакой возможности повлиять, так или иначе, на ход событий. А значит все в наших руках! Вот не хочу ничего плохого желать жене этого товарища, но трещина в семье «заслуга» обоих. И пока некая Аня не смогла зацепиться на островке этого мужчины и сломать мостик, по которому он еще ходит к жене. Но будет другая Аня, или Аня станет другая и все возможно. Правда не надо сбрасывать со счетов и жену, которая тоже может измениться. Но такова жизнь, ничто невозможно предугадать заранее. Поэтому единственное верное в этой жизни – это следовать свои чувствам, не теряя связи с реальностью. Чужой мужчина – значит и отношение как к чужому, погостевал и до свидания, остался – значит, милости просим, вынеси мусор) Не трагедия, по сравнению с угрозой очередного мирового экономического кризиса, вымиранием нации и ядерной катастрофой.
    • ana27 / 09.10.13 22:59
      Золотые слова. И главное, во-время! Жаль только, что простое человеческое счастье не зависит от знаний о состоянии индекса Доу Джонса. Но может дать понять, что мужчина не ваш. Он папа двух не ваших детей, а значит пусть слушает ваш голос в записи, как уже кто-то вам посоветовал.
    • Олег / 12.10.13 00:44
      Все в Тему... Спасибо, что предлагаешь именно задуматься, а не тупо "разбежаться", (как тут усердствовала в данной теме некая Desire, долго и упорно..) Отношения двух людей - штука далеко не простая...
  • я / 09.10.13 18:30
    Просто. Рубить. Сплеча!!!
  • Вика / 09.10.13 17:02
    Я тоже встречалась с женатым. Все было совсем не так, как многие пишут. Я себя любовницей не чувствовала вовсе, мы виделись очень часто, практически жили вместе (у него было свой отдельный дом). О жене никогда и слова плохого не сказал, просил дать ему время на развод, чтобы все прошло безболезненно. Но он НЕ ОБЕЩАЛ развода, т.к. в семье был ребенок, говорил что постарается. Я дала год, за это время либо все решается, либо мы расходимся. В итоге развелся он раньше установленного времени. Он никогда не врал и ничего не обещал, говорил все всегда как есть. Так что вывод из этого всего только один- если любит, разведется, и ничто его не остановит. Я за все наши отношения не страдала ни разу, потому что как только он влюбился, у него даже секса не было в той семье. Не знаю как бы я жила, будучи все по-другому. А еще лучше- избегать в принципе женатых, мой случай 1 из 100.
    • Персикова / 09.10.13 20:47
      Согласна с вами насчет того , что , если мужчина полюбил , то его ничего не остановит. Хочу только спросить , откуда уверенность , что , как только стал ходить налево(к вам) в семье у него не было ни разу секса ? Как вообще можно такие вещи знать уверенно?))
      • 50/50 / 09.10.13 20:52
        ну, так удобнее думать и удобнее спать)) получается, что гигиена тела и души соблюдена)
      • Вика / 10.10.13 11:32
        Поверьте, уверена. Ему не было смысла мне врать. По началу секс был, супружеский долг все таки, я сама у него спрашивала, а он мог бы конечно наврать, сказать что ничего нет, но говорил правду. Потом секса не было точно. Хотя какая теперь разница, мы вместе, все прекрасно, я уже не вспоминаю прошлое.
  • Прелесть / 09.10.13 16:30
    Есть еще и другая тема в Вашем письме. Прощение. Не вяжется это с любовью " без него ни есть ни пить ни жить не могу, так мне с ним хорошо, никого так не любила" и тут же " простить не могу" Если так любите и так он с вами хорош, что проблемы с прощением быть не должно. Прощать любимых надо уметь. Не отрекаются, любя. Знаете, на свете так же много примеров, когда любят и прощают. Тем более за что можно не простить женатого мужчину? За рождение детей? Это нонсенс. Я бы лично не только бы простила, а даже не подвергала бы ЭТО поводу для обид. Дети не помеха для шахматных перестановок. Примеров много, когда раз водятся со своими и берут в жену с ее детьми. Нет. Не любите и вы его. Нашли за что прощать не прощать. Просто вы непрощение путаете с нетерпением больше ждать. Значит, не все так хорошо, как вы описываете. Когда все хорошо, никакой суеты нет. Хорошо оно и есть хорошо. Прихожу к своему выводу : вы не любили, а охотились. Охота усложнилась страхом неосуществления задуманного. Вот и нервный срыв.
    • љ / 09.10.13 16:52
      что за бредятина написана. какая нафиг любовь с женатым может быть??? какое нафиг прощение, когда люди (я говорю про холостых. женатых вообще не рассматриваю) своими поступками показывают, что вас не любят, а соответственно и вы этого человека не любите, т.к. не видели его с этой стороны. и вообще его не видели. а тут очки спали и вот теперь с этим реальным человеком (который вас! не любит) нужно расставаться. потому что кому нужен мужчина (женщина), который вас не любит и вы его уже не полюбите такого. т.е. есть поступки после которых все становится на свои места, а вот сигналы уже были. не бывает так что ни с того ни с сего. бывает только - не хочу видеть )
      • Umka / 09.10.13 17:03
        А почему не может быть такой любви? Женатые что, уроды? Или у них печать на лбу и замок на трусах?
        • љ / 09.10.13 17:49
          я по себе сужу. я замужем. я люблю. и ни один из вариантов невозможен. вот невозможен вариант выйти замуж без любви и невозможен вариант вообще заметить кого бы то ни было кроме своего мужа. т.е. других мужчин просто напросто не существует. их уже не существовало когда мы встречались.
          • Umka / 09.10.13 18:06
            Извините, но судить по себе это не самое лучший способ судить вообще. Лучше вообще тогда не пробовать. Люди то разные. Не находите?
        • Мишель / 09.10.13 18:43
          Да, в какой-то мере у женатых замОк на трусах. Иначе они попадают в разряд именно уродов.
      • Прелесть / 09.10.13 17:37
        Я знаю много случаев, когда женщина любит женатую. А мужчина замужнюю. И знаю много именно счастливых хэппи эндов. Человека любить надо. Че ло ве ка. Бывает. Как ни спорьте.
    • Мишель / 09.10.13 18:47
      Прощать нужно уметь всех. Только с близкими и любимыми значительно труднее это дело обстоит. Их поступки нас больше трогают, а в некоторых случаях, расстраивают. Эмоций они вызывают больше. К детям я бы не применяла слово помеха. Они скорее не помеха, а сдерживающий фактор скакания по чужим домам и кроватям.
  • Елена / 09.10.13 15:21
    Рубить по частям? А оно вам надо? Вы одна, а у него и семья и ребенок и еще один будет. Так зачем его жалеть? Он хорошо устроился - везде секситься успевает,не смотря на вашу "великую" любовь. Лядун - вот кто он. Голос он услышать хочет. Себя пожалейте. Лучше рубите сразу и не выдумывайте.
  • Dosia / 09.10.13 12:37
    Что за бредни? Как это можно изменить любовнице с женой? Если вы решились на бытие любовницей при женатом человеке, то должны четко понимать следующие вещи: 1. Он всегда будет вам " изменять" с женой. 2. И не факт, что только с ней, так как мужчина, имеющий 1 любовницу, вполне может завести и 2-ю , и 3-ю. 3. Осознавать, что он не разведется с женой( исключения так редки, что не с тоит их брать в расчет). 4. Не планировать с ним ничего ни отпуска, ни выходных, ни праздничных дней, ни выездов на дачу, не говоря уже о совместной жизни. 5. Знать свое место( в смысле понимать, что всегда будете для него на энном месте после жены, детей, семьи и т. д.) 6. Понимать, что ваша связь может закончиться в любой момент, что в вашем случае наступило. Все предельно ясно, вы взрослый человек и должны это понимать.
    • Катя / 09.10.13 15:07
      нет, далеко не всегда так - как Вы пишите. и отпуска проводят вместе с любовницами, и выходные и даже разводятся. Просто у героини - это не тот случай.
      • 50/50 / 09.10.13 15:54
        да. иногда только с любовницей отпуск и проводят. просто здесь не тот случай. да и вообще, зачем так "попунктно" ставить себя в рамки в общении с кем-то? есть же масса вариантов и отклонений, так сказать. тогда уж просто - либо да, либо нет
      • Dosia / 09.10.13 19:23
        Правда? и много вы знаете женатых мужчин, проводящих отпуска с любовницами? Вот именно, если брать статистику, это очень небольшой процент, те случаи, когда официального развода нет, но супруги не живут вместе, или их связывает только совместная жилплощадь, а личная жизнь у каждого своя. Насчет " разводятся"- читайте внимательнее, я написала, что есть исключения и разводятся, но если брать статистику, это опять же, очень маленький процент( как тут одна девушка написала- 1 случай из ста). В случае, если плпнируют развод, ребенка с женой не делают, это 100%, а у нас именно такой случай. Тем более, что вы сами это понимаете.
  • Алекс / 09.10.13 11:50
    Рубить с плеча. И впредь соображать, что с женами не спят ОООЧЕНЬ редко, и не уходят от них только если ну совсем никого нет. А если есть к кому, и не уходят - значит спят. А если спят, то беременеют. А это надолго.
  • Ромашка_ / 09.10.13 11:49
    А голос свой предложите записать на пленку. Или на USB-стик. При современных технологиях чтобы слушать голос, совсем необязательно этим голосом постоянно говорить. :-)
  • Ромашка_ / 09.10.13 11:45
    Просто скажите челу спасибо за интересно прожитые годы и пережитые страсти. Похоже, что дорога сейчас у Вас у каждого своя. Так тож бывает, не с Вами одной. Во-первых, тут правильно сказали, любить он Вас видимо, любит, но все ж таки не долюбливает. Увы, бывает, не только с Вами. Во-вторых, представьте себе, он разведется там, женится на Вас (что еще не факт даже после развода, одно другого не обеспечивает) и будет содержать жену и двоих детей. На минуточку, пока она в декрете и ты.ды, на нее саму тоже могут алименты расчитывать. Потом он скажет, что двоих детей ему вполне достаточно, новых он не хочет (и будет по-своему прав), потом они будут всякие там дачи и квартиры делить... Вот оно Вам прям сильно-сильно так надо?
  • Umka / 09.10.13 11:44
    Если он продолжает жить с женой и заводит с ней 2 го ребенка, значит к любовнице он уходить не собирается. Одностишьем Вишневского: не так я вас любил, как вы стонали. Видать, не любит он вас. Вспомнился мне фильм "Милашка" с Харатьяном. Как лю-ца закатила истерику, мол, изменяешь мне с женой! На что тот так спокойно ей: ну понимаешь, между мужем и женой секс иногда случается... Мое мнение - ведя с ним беседы и давая ему слышать ваш голос, вы "рубите хвост по частям". Ладно, что сделано, то сделано. ОН ВЫБРАЛ. Значит, пусть живет как решил. НУ а вам могу дать один только совет: заполните свою жизнь такими занятиями и смыслами, чтобы мужчина не становился вашим воздухом. Это не полезно совершенно. Даже если бы вы были парой. Не надо в такие дебри. Пока вы будете зализывать раны, осмыслить это будет сложновато. Но вы попробуйте жить без него. Увидите, вы сможете.
  • Лика / 09.10.13 11:26
    Анна!! Где гордость?!Мужик развлекается....какой он бедный несчастный, скучно ему, вы сейчас ослеплены ...башня не на месте у вас понимаете!!и кажется а вдруг он придет, поверьте такого не будет! скажите ему спасибо за опыт, за то что открыл вам глаза на многие вещи и пошлите его к черту! и пожалейте его жену, бедная женщина и не подозревает с каким козлом живет!
  • Персикова / 09.10.13 11:19
    Если про измены , то это он жене с вами изменял , а не наоборот... Прочитав ваше письмо , вспомнился мне романс . Он говорил мне: "Будь ты моею, И стану жить я, страстью сгорая". Прелесть улыбки, нега во взоре, Мне обещают радости рая. Бедному сердцу так говорил он, Бедному сердцу так говорил он. Но не любил он, нет не любил он, Нет не любил он, ах, не любил он меня. Он говорил мне: "Яркой звездою Мрачную душу ты озарила, Ты мне надежду в сердце вселила, Сны наполняя сладкой мечтою". То улыбался, то слезы лил он, То улыбался, то слезы лил он. Но не любил он, нет не любил он, Нет не любил он, ах, не любил он меня.
  • Предлагаю оборотить свой взгляд с него на себя. Подумать, наконец, впервые за 2 года о себе. Для пущей убедительности заглянуть в паспорт и вспомнить, что вам не еще только, а уже 27 лет, что вам уже пора создавать семью и рожать деток. У вас просто нет времени на заламывание рук и страдания. Снимайте розовые очки, через которые вы смотрите на своего мозготраха. Время работает против Вас. Вспомнилось что-то ))) "Ему нужно было вовремя со своими бабами разбираться и пистолеты не разбрасывать где попало".
  • лада / 09.10.13 10:56
    Анна, забыть Вы его не сможете, просто вспоминать будете в другом ключе) Если вообще вспоминать) А рубить сплеча будет морально проще, если Вы осознаете своё настоящее место в жизни данного МЧ и грустные перспективы на будущее в этом треугольнике. Ваша жизнь в Ваших руках :)
  • Сирена / 09.10.13 10:24
    Автор, вы добровольно запихиваете свою жизнь в ж... У вас могли бы быть свои дети, муж, дом, общие планы, общие праздники. А вы все это променяли на дешевый мелодраматизм. Чему вы удивлены? Что забеременела жена? Ну это обычно для мужей спать со своими женами? Или до вас дошло только что? Ах да, вы верите, что это была "одноразовая вам измена". Зачем вы собрались созваниваться? Сейчас жена носит ребенка, потом он родиться, начнутся пеленки, болезни, проблемы. Петь он будет еще голосистей, так как ему будут нужны новые эмоции в виде вас, в поисках ухода от домашних проблем и забот. Нравится вам быть этаким сливом - будьте. Некоторые женщины живут так по несколько лет. Кто-то дожидается своего "счастья", кто-то остается у разбитого корыта. Я бы на вашем месте подумала о том, что жизнь одна, и заново вы ее уже не проживете никогда.
  • лаки / 09.10.13 10:10
    анна, если вы действительно хотите расстаться, то лучше конечно рубить сразу, эти созвоны раз или два в неделю ни о чем - это тыкание в больные места..он звонит проверить вы еще живы, еще реагируете на дергание ниточек, еще он может вам сказать какой-нить слюнявый бред и услышать как вы оттаиваете, возможно даже плачете и тыды. меняйте номер телефона, удаляйте свои страницы в соцсетях, короче, спрячьтесь на пару месяцев хотя бы, и потом начнет легчать, когда перестанете получать от него очередую "дозу" в виде звонков или смсок. терпения вам и удачи в будущем)
  • Катя / 09.10.13 09:53
    дело не в статусе. абсолютно согласна с прелестью. и разводятся и не разводятся. в жизни по всякому бывает. глупо списывать на статус. нужно списывать на чувства. Мужчины никогда не упускают то, чего действительно хотят. любимую женщину НЕ УПУСКАЮТ. А героиню именно не хотят потому как не полюбили. Героиня, это больно, но это проходит. поверьте пока просто на слово, это действительно ПРОХОДИТ. Перетерпите ровно три месяца - вообще не берите трубки, загрузите себя по полной. не общайтесь. и через три месяца начнете потихоньку оттаивать, в грудь придет свежий воздух. Вам полегчает - если действительно этого захотите прежде всего Вы. Пожалейте себя. Не стоит отрезать хвост по частям.
    • Umka / 09.10.13 14:59
      Любимую женщину не упускают??? В теории так должно быть. Или если думать обо всех мужчинах хорошо. И исключить из их рядов трусов, альфонсов и других, для которых любовь - далеко НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ. Потомучто приоритеты другие. /// Как-нибудь, на досуге, рекомендую польский фильм "Любовные истории" ( Love stories ) с Ириной алферовой, Ежи Штуром в главных ролях. Там 4 истории. Как любовь может быть самой главной, а как совсем ничего не стоящим элементом чьей-то жизни. Конечно, можно дискутировать, что это Бибизяны, а не люди, что они несчатливы. Да, возможно. Но это их выборы. И обобщать - ВСЕ мужчины побегут за любовью в любом статусе и при любых обстоятельствах... Я лично бы не стала. КОму любовь, кому карьера, кому наследство жены, а кому еще что важнее.
      • Катя / 09.10.13 15:05
        не бывает любовь - "ничего не стоящим элементом жизни"))) это не любовь) это похоть, влечения, тяга и что угодно, но только не любовь. я же говорила именно про любовь и ЛЮБИМУЮ женщину.
        • Umka / 09.10.13 15:19
          Катя, не хочу быть злюкой, но определение слову любовь, и тем более, какая настоящая , а какая нет... Ну если твою теорию принять, то если любит по-настоящему, то забьет на все на свете? А если он посчитает нужным забить на себя, свои потребности и свою любовь, а поставит на 1 место семью, детей? Тогда это уже не настоящая любовь, потомучто ему башню не оторвало? Соглашусь с Лаки и еще раз повторюсь - не для всех любовь самое важное.
      • лаки / 09.10.13 15:07
        я, рискуя быть закиданной помидорами, все такие скажу крамольную мысль - в жизни есть вещи важнее любви..мне даже самой странно это от себя слышать))) раньше я митинговала под лозунагми - в жизни главное любооовьь! а вот с годами стала сильно задумываться.. хотя я вроде и не мужик))
        • Umka / 09.10.13 15:26
          Причины, по которым люди забивают на свою любовь: - страшно менять жизнь - от жены очень много зависит в жизни человека - финансовые обязательства и нежелание делить с женой нажитое имущество - огромная любовь к детям и мука от одной мысли о разлуке с ними - болезненные амбиции ( например тесть организовал тепленькое хлебное местечко и наследство обещал, а к комфорту ой как привык) - сомнения сумеет ли жить с лю, потомучто у нее, например, старенькая мама и 2 детей, а он не уверен, сумеет ли с ними жить как надо. Короче, причин может быть масса. В письме ничего такого ГГ не писала, поэтому я подозреваю нехватку чувств. На десерт - классика рус. литературы, Евгений Онегин. "НОя другому отдана и буду век ему верна". Кто-то усомнится в подлинности любви, кто-то осудит. Но и так бывает.
          • лаки / 09.10.13 15:45
            ну, на все тобою перечисленное ответят - значит это была не любовь! с пафосом так) я и сама так ответила бы) а сейчас не уверена..
            • Umka / 09.10.13 15:55
              Ой да лааааадна, держи карманы шире. Давайте вспомним аГлиЦкий двор и лав стору парней и семейства Виндзор. Дядя Дэвид отказался от трона для Уоллис Симпсон. Он не мог без нее жить. ОК. Решено, сделано. А как же Чарльз, любящий Камиллу? Рыдал, рыдал, а против мамы с папой и обязательств не пошел. Пока тот менял деУшек, Камилла вышла замуж и родила 2 детей. Потом Чарльз женился. Но роман с Калиллой длился, все об этом знали. Почему Чарльз не последовал примеру дяди? Потомучто не такой он человек. И на тот момент он решил что обязанности важнее любви. А то что Камиллу он любил всегда, это не секрет. Скажете, не любовь? Еще неизвестно чем бы все закончилось, если бы Диана жила. Как долго бы длилось это все.
  • Клуша / 09.10.13 08:18
    «…мне с ним очень хорошо…» Как правило, у женатого мужчины находится совсем немного времени, чтобы проводить его с любовницей и когда начинаешь разговаривать, то выясняется, что это «хорошо вместе» относится либо к воспоминанию о том, как было хорошо, либо к ожиданию того – как будет хорошо и никогда «как сейчас хорошо». Их жизнь похожа на дискретный график, где функции не существуют вне точек их соприкосновения. И, по сути, получается, что полжизни выбрасывается на ветер. Разве это подходит к такой категории как «хорошо»? Подумайте, Аня, об этом. Что касается Вашего мужчины, то он врет Вам, врет своей жене. Его безумная любовь только к самому себе. Многие говорят, что вот так бывает – и там любовь и тут любовь, понять не можешь. Ну, так если в голове такая каша – побудь какое-то время один, разберись с собой. Нет, такой вариант «любвеобильным» обычно не подходит. Потому что им нет нужды ни в чем разбираться, нет у них никакого смятения чувств, все четко и ясно и всему свое место. Жаль, что Вы попались на эту удочку. Жаль его беременную жену.
  • Прелесть / 09.10.13 08:10
    Сколько угодно мужчин разводится и женится. И сколько угодно свободных мужчин не отвечают девушкам взаимностью. Мой вывод : вас просто он не полюбил. Что делать? Я думаю, - умнеть. Что за дурь - пить есть жить не могу. Потому что он предал. Да не предал он, а конкретно - не полюбил. Мужчина не полюбил. Женат не женат. Не суть. Умейте принимать реальность реально.
  • 50/50 / 09.10.13 05:55
    Он говорит: «Можно, пожалуйста, я буду слышать твой голос».// млииииин...слушайте, Вы сама не понимаете, как это дешево звучит-то?)) может, осознание этого поможет Вам есть, пить и спать. и в следующий раз, когда попросит послушать голос, спросите - а Вам с этого что и что вообще делать? смутить подобных певунов очень легко на самом деле, если задать вопросы по делу. подготовьтесь, порепитируйте. проявите любопытство, наконец
    • Клуша / 09.10.13 09:11
      Как Вы можете быть такой черствой? У мужика жена беременная, ему позарез нужна «любовь»(
    • лада / 09.10.13 11:17
      Фифти, что делать, он как раз сказал - "прости, если сможешь. И - подразумевается - продолжай встречаться со мной дальше. Ну, было с женой, один раз, по пьяни, её инициатива, он не устоял, простиии.... Ведь на самом-то деле - он жену не любит, не спит с ней. А сейчас, пойми, такая ситуация, просто не могу её бросить, пока ребёнок не пойдет в школу/институт/на пенсию" (нужное подчеркнуть) Вот я думала - такие сказки только по молодой глупости прокатывают. Ан нет(
      • лаки / 09.10.13 11:22
        да ну, возраст ничего не гарантирует и не от чего почти не защищает - чем дольше живу, тем чаще убеждаюсь) просто анна именно это хочет услышать, поэтому поверит, пусть не сразу, но если будет продолжать созваниваться, то со временем поверит, потому что сама очень хочет, чтобы это было правдой..
        • лада / 09.10.13 11:49
          Лаки, ну может, не зря мы тут ей катаем ленту, прочитает, подумает... головой...
          • лаки / 09.10.13 12:04
            конечно подумает, про возраст я имела в виду, что эмоции и чувства с возрастом никуда не деваются) помню в юности казалось, что люди хорошо за 30-ть все сплошь такие умудренные, солидные и степенные должны быть) не совершать глупых поступков и прочее)) типа, ну та взрослы же люди! очень нравится мне в этой теме такое высказывание: пугает не то, что мы - взрослые, а то, что взрослые - это, собсвтенно, мы (с) :-)))
            • лада / 09.10.13 13:27
              :) Лаки, с возрастом я избавилась от некоторых иллюзий. Меняются люди, некоторые умнеют )) "Прошли года чредою незаметной, и как они переменили нас..." (С)
            • лада / 09.10.13 13:39
              И потом, мало кто в 27 верил бы, что с женой муж не спит) А в 17-20 такие сказочки ещё могут у кого-то прокатить, т.к. мало опыта в общении с мужиками и знания их физиологии.
    • Umka / 09.10.13 11:55
      Какие варианты предлагаешь? Какие будут варианты ответов певунам, Фифти?))
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору