Свою измену он записал на видео


Свою измену он записал на видео
Здравствуйте! Даже и не знаю, как вопрос задать! Но смысл один, измена - это хорошо или плохо? С мальчиком встречаюсь второй месяц, а он уже мне изменил! Об этом я узнала, когда с друзьями была на даче! Один из друзей смотрел на мобильном телефоне видео, и я тоже заглянула. Увидела очень интересный файл, решила его посмотреть подробнее, и то что я увидела - для меня шок! Мой любимый занимался любовью с девушкой. Он имел ее везде!!! Режиссером была подруга девушки. По сведеньям об этом файле, это произошло в тот день, когда я ездила к маме на два дня. Я не стала устраивать скандал, мы просто об этом поговорили. Он сказал, что любит он меня, а это была просто физическая потребность. С одной стороны, я его понимаю, потому как возможности заниматься любовью каждый день у нас нет. Но с другой стороны, я этого не понимаю вообще. Какое наказание ему придумать?! Стоит ли с ним вообще что-нибудь продолжать?! Я просто в шоке! Не знаю, что мне делать?!
Ириша, Украина, 22 года / 02.11.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    То, что ты так негодуешь – это понятно. Непонятно другое: почему у тебя еще есть какие-то сомнения, стоит ли продолжать отношения с этим парнем или нет. Он относится к сексу, как к физиологической потребности, которую надо удовлетворять, как голод или жажду. Но, знаешь, даже в голоде и жажде люди бывают более разборчивыми. Из лужи пьют только по крайней нужде, и крыс едят, когда вопрос уже о спасении жизни идет, согласись. А от пары дней полового воздержания еще никто не умирал. Так что не надо принимать за чистую монету фразы об острой физиологической потребности. Это у кобеля потребность физиологическая, если рядом сука течная оказывается. Там все механизмы на уровне обоняния запускаются. А у людей схема, к счастью, сложнее. Но, как показывает практика, не у всех. Боюсь, что у «мальчика» твоего небольшая поломка в голове. Он не только неразборчив в своих половых связях, но еще и эксгибиционист. Иначе с чего бы он занимался сексом «во все места», да еще и при свидетелях, снимавших все на видео? Ты еще спрашиваешь, как его наказать? Да никак. Не трать понапрасну силы, т.к. ты для него не настолько важна и не имеешь на него значительного влияния, чтобы суметь хоть как-то «наказать». Скорее уж, тебе нужно решить вопрос, как отвязаться от этого придурка. Серьезных отношений с ним не будет, а вот какой-нибудь болезнью, передающейся половым путем, заразиться от такого партнера – как нечего делать.
  • Сергей

    Ну вот что тут скажешь? Знаешь, я вполне понял бы, если такой вопрос задала женщина, прожившая в браке не одну пятилетку и имеющая вполне теплые отношения с мужем. В возрасте за 30-40 у мужиков, долго живущих в браке, бывают заскоки. Но в 22 года, встречаясь с парнем всего пару месяцев, это, уж ты меня прости, просто глупость. Парень, который не может перетерпеть два дня без секса и потому имеющий в этих целях любую подвернувшуюся подружку, да еще и позволяющий себя снимать на видео, и после этого утверждающий, что любит – это нонсенс. Вернее нет, он любит, конечно, в смысле «трахает», и тебя, и ту девушку и, скорее всего, еще пару тройку таких же дурочек. Бред какой-то. Моя реакция на подобное была бы в том возрасте однозначной – в сад товарища. Далеко и надолго. Причем послал бы в терминах описания увиденного тобой на экране. Странно, что ты такой вопрос задала. В 22 года с подобными ситуациями надо бы самой уже определиться. Или ты просто хотела уточнить некоторые конкретные выражения и обороты для дальнейшего разговора с молодым человеком? В этом случае извини, мат на Клео запрещен. Учи сама.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 114  

Оставить комментарий
  • Занятно... Сколько великих личностей мы тут уже вспомнили, которые были крутыми сексуальными экспериментаторами, ну, и вообще свободными :-) И тут-то вот я и подумала: а может, и паренек наш на то же самое повелся? Мол, если я в сексе такой крутой, значит я ваще крутой! И пошло-поехало... Так сказать, способ самоутверждения. А самого на деле-то на Иришу тянет, а? Версия Сергеевны тоже вполне...ммм адекватна (не подобрала другого слова). Так что идей для Ириши на сегодня: более, чем достаточно :-)
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Склиф, спор беспредметен, в семейном порно я не намерена сниматься. Конечно, если видео предназначено для чужих глаз, значит участники стыдливостью не отличаются. Но есть же пары, которые делают это только для себя. И если это увидят посторонние, что будут чувствовать "герои"? Уж явно не восторг.
  • Надо обладать поистине голубиной кроткостью, чтобы после такого факта еще продолжать общаться, выяснять отношения. Неужели в жилах течет дистиллированная вода, а не кровь? Меня больше поражает Ириша. А с товарищем все ясно, хорошо бы в КВД сходить после, на всякий случай.
  • Чайка, 106 "Прелесть, если мне стыдно, то как-то фиолетово, что кому-то стыдней... " Так если Вам стыдно, то и не снимайтесь. Те, кто снимается, прекрасно понимают, что эту запись увидят другие люди. Если снимаются - значит, им не стыдно... ;-)
  • Не могу знать возраст милого друга нашей Ириши, возьму 22 года. Молодёжь сейчас развратна, как говорится не секрет. Рано начинают, меняют партнёров, пробуют так сказать на вкус. Собственно, так развлекаются совсем юные пацаны, восемнадцатилетки. В 22 года пора бы придумать другие развлечения, опыт есть. Удивляет просмотр на глазах у девушки, значит в порядке вещей. Оставь их, Ириша,мальчики не наигрались в sexреволюцию, малы они для вас. Найдёшь жеребца, как Просто Прелесть написала, тогда мона и посекситься с пользой. Только адекватного! А недопёски пошли в баню.
  • Ну да , я о том же. ОСВИНЕЛИ. Не хочешь таких шоковых ситуаций , не пасись в стаде свиней. В такой теплой компании других быть не может. Если девочка не изменит круг общения, то ничего принципиально отличающегося от этого мобильного героя она для себя не найдёт.
  • A.C. (Не указано) / 2 ноя 2006
    Зизи, вы перечитайте письмо Ириши спокойно и внимательно. Вот смотрит какой-то парень на свой телефон с характерным выражением лица, Ириша присоединяется к нему! Смотрит, а там.... Как интересно! Присмотрелась внимательно - шок, “МОЙ любимый ..." и так далее Шок не от того, что кто-то позволяет себя снимать во время занятия сексом, не от того, что кто-то распространяет это видео, и не от того, что это видео кто-то смакует. А от того что МОЙ любимывь не стал ждать меня 2 дня, и с другой... Вы ей советуете бежать из этой грязи - а мне так показалось, что ей в этой среде вполне комвортно, вот если бы на видео был хозяин телефона, а просмотром занималась бы она вместе со СВОИМ любимым никакого шока бы у неё не было, посмеялись и забыли.
  • Ириш, если уж хотите его задеть...при (точнее перед) следующим половым актом попросите МЧ предьявить справочку oб отсутсвии венерических заболеваний....
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Зи-зи, Прелесть просто верна себе. И это проблема не только ее, но и всех остальных, что судят через призму своего жизненного опыта, системы ценностей, комплексов и установок. Посты Прелести мне нравятся корректностью и жизненной мудростью, которая приобретается с годами. Признаться, мне более неприятны женщины, пускавшиеся по молодости во все тяжкие, а с возрастом начинающие морализовать и ханженствовать. "У нас таких особ немалое число: Терять поклонников кокеткам тяжело, И чтобы вновь привлечь внимание, с годами Они становятся завзятыми ханжами. Их страсть - судить людей. И как суров их суд! Нет, милосердия они не признают. На совести чужой выискивают пятна, Но не из добрых чувств - из зависти, понятно. Злит этих праведниц: зачем доступны нам Те радости, что им уже не по зубам?" Мольер "Тартюф"
  • zizi, что-то от ваших постов сегодня... это уж не критика, а критиканство нелепое и надоброй завистью попахивает. Прелесть-то сегодня (как и всегда, впрочем) просто мастерски, по-скандинавски, разложила ситуацию по социологическим полкам. Автору Ирише, думаю, все понятно должно быть. А вы, zizi, повторяетесь и опять про замужество!
  • Ирочка, девочка, руки в ноги и бегом из этой грязи. Есть на свете люди не зацикленные на оргиях, сексе и “половой свободе ". Развивайтесь , читайте , интересуйтесь всем-всем. На этом пути и молодые мальчики другие.
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Извините, что мой последний пост оказался длинным и немного сумбурным. Обычно я пишу короче и по существу. Петрарка, это поколение Пепси, бери от жизни все. Но так недолго и душу растерять в погоне за телесными утехами и благами жизни. Все-таки, мы люди, а не животные. Хотя как раз животные и не приемлют излишеств. Читала в какой-то газете, парень имел в своей недолгой жизни великое множество любовниц, а когда встретил ту, с которой хотел бы жить, оказался с единственной-любимой импотентом. Природа-то она не фраер, все видит.
  • Просто прелесть, скромность укращает девушку , а уж даму в вашем возрасте -тем более. В вашем возрасте , женщинам очень к лицу <decency, propriety> . Смешно и жалко выглядят люди за ... , рассуждающие о “свободных наравах” во времена их молодости. Свинство и распущенность не есть свобода, это , просто, низкий вкус и отсутствие других развлечений. Ну недоросли ещё эти дикари до более утонченных удовольствий. То же было во все времена, со всеми людьми.
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Прелесть, дорогая, ценю Ваше упорное желание вернуть меня действительности. Вопрос, чьей действительности? Меня вполне устраивает моя собственная. В Вашей молодости было то, что нет в моей, но моя действительность от этого не перестала быть действительностью. И я нисколько не жалею, что не испытываю того, что испытали Вы. Для меня физиология не постыдна. Но совсем необязательно выставлять ее напоказ. Более того, она очень важна, важнее комплексов и соображений морали. Более того, если отбросить черты индивидуальности, остается одна физиология. У всех она разная, но общий принцип один. Помните у Марка Твена прелестный рассказ "Как я не стал мэром", кажется называется. При наших технологиях Твен отдыхает.
  • 110. вполне возможно. так даже если не он то "подруги" постараются.. чтобы как все была. Ириша, вам надо понять что там другие игры. зря вы признали ваши отношения за любовь. не верится мне чтото что вы уже сформировали ваш союз двух сердец.
  • вот и чудненько, как повернулся разговор. Сначала советовали бросить такого мачо, чтобы не заразиться, чтобы быть одной-единственной. А, покопавшись в его наслаждениях, физике и природе, пришли к выводу, что он очки для жизни зарабатывает. Танцуй, пока молодой... Чем бы дитя не тешилось :))) А Иришке от всей души желаю ни в коем случае не разочаровываться в мужчинах, найти нормального парнишу, только ей принадлежащего (если так можно выразиться), строить с ним искренние отношения.
  • 108. ну а какой такой карьере вы всё же говорите которая запрещает секс в молодости не будучи замужем? например вы не снялись на видео. но вам просто поставили записывающие жучки в спальню и туалет(ещё ужасней)?? ну и показали что вы занимаетесь сексом писаете и ка.. ну и всё равно вам будет стыдно?? и вы прекратите этим заниматься??и вам перекроют карьеру? подскажите мне хотя бы где решается вопрос вашего "усаживания" в очередное кресло просматривая эти кассеты? а потом: чтобы делать карьеру надо быть посильнее духом. вы можете и не сниматься нигде но ваш сын муж жена дочь мама папа могут выкинуть любой номер. надо всё принимать реально. и высокий ранг такие обстоятельства учитывает трезво. единственное если вам лично от чего стыдно_ну так не делайте ничего такого чтобы не было стыдно. и всё. а есть люди которые не считаю физиологию ничем постыдным. а вот другие более важные вещи в жизни ценят серьёзно. надеюсь вы понимаете что я не спорю с вами, а пытаюсь вернуть к реальности. что приоритетно? это вопрос жизни и смерти. всё остальное - черты индивидуальностей. не плюс и не минус.
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Петрарка, спасибо, просветили:)) Виктюк, однако, такой противный мужик... Очень даже хорошо Иру научили, дали понять: то, что для нее - измена, для парня - развлекалово. Осталось все это совместить...
  • Автору Ирише: Обследуйте место ваших любовных утех, нет ли камеры где или дырочки в стене, где вы там кувыркаетесь, на даче. Может вы уже давно местная порнозвезда и есть поклонники таланта! Завязывайте с придурком, ославит ещё, не дай бог. Люблю говорит, ха-ха-ха.
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Прелесть, я розовые очки давно уже сняла и в курсе, что карьеру можно сделать и через половые органы. Вот только это не повод гордиться и выставлять напоказ. Такое, наоборот, пытаются скрыть. Недаром же "человек, похожий на прокурора" и руками и ногами открещивался...
  • 106. да согласна. но наша героиня не снималась в этом клипе. так откуда вообще дискуссия пошла про эту запись. ну снимались там дурочки. ну для этого они и рождены.. как без них то? причём они могут такой клип и с главным прокурором снять и быстренько провернуть свою карьеру( без особых усилий) Вы Чайка недооцениваете реальность. Не всегда у нас карьера делается головой. кто как может. говорят и Брежнева на такое улымывали..говорят, хотя сама лично не видела:-)
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Прелесть, если мне стыдно, то как-то фиолетово, что кому-то стыдней... А в нашей стране, в самом деле, такое видео создаст мужику ореол героя-любовника-казановы. А женщине? Женщина не может делать карьеру? Сами же говорите, что мужику - слава, бабе - позор. Есть конечно, Чиччолина, но это из области курьезов. Есть предложение: в порно снимать одних мужчин, на манер древнегреческого театра...:)))
  • 103. ещё тут мысль возникла. всё же по природе своей женщина не нуждается в таких видеозаписях. мужчине же они ласкают взор:-) поэтому если женщина попала в такой клип значит она пошла против своего Я. значит она не истинная женщина. таких мужчины только пользуют. так что те девушки ей не соперницы. кстати может поэтому Деми Мур так рьяно скупала свои записи. не хотелось ей огласить на весь мир что когда то она не была оригинал вумен:-)а простая смертная балда.это одна из версий кроме того кому хотелось этот клип сохранить.
  • 101. Чайка я не сторонник этих записей ну никак. и тем не менее они не могут отразиться на карьере. если вы говорите о серьёзной карьере, то поверьте людей от чьего мнения эта карьера может зависеть НЕ так низко развиты чтобы просматриваить эти записи.это несолидно быть столь любопытным что совать нос в приват. а если ктото недалёкий извините "недотраханный" и хочет посмотреть то флаг ему в руки. кому должно быть стыдней?
  • Просто прелесть, 102 вот лично я за белых и пушистых:))) согласна с вашим отзывом на все 100!
  • 99. если уж быть честной до конца то скажу что женщинам вообще никчему сниматься на видео. есть ещё такое мнение в жизни:всё же что мужику хорошо женщине нет. так что его запись это "слава" запись женщины всё же "позор". ему и мамы и папы и начальство и карьера все простят а ей достанется как следует. порадуемся что это всё же не была наша героиня.ей надо быть в такой компании поосторожней. кто знает какой следующий кураж та компания придумает. или осторожней или уйти или установить свои правила. короче разобраться всё в том же: ты за белых или за красных? :-)
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    И последнее насчет ущерба карьере. Воможно, серьезных осложнений не произойдет. Но неприятностей не избежать, будешь чувствовать себя как оплеванный, когда на твою голую задницу смотреть будут. Что само по себе неловко для человека, делающего серьезную карьеру.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 2 ноя 2006
    Вот читаю, и волосы на голове дыбом, девушка Ириша, а вы сами смотрели, на кого повелись. Ну, веселый молодой чел, ну, ему бы пожеребиться, ну и вы у него проходите через постель, уже целый второй месяц. Вы, если хотите его сохранить, раздевайтесь и до кучи, а то размышляете, как наказать его. А вы уверены он воспримет ваше наказание? Что он возьмет его в голову. <<Он сказал, что любит он меня, а это была просто физическая потребность. С одной стороны, я его понимаю, потому как возможности заниматься любовью каждый день у нас нет.>> Значит, по-вашему, если нет возможности каждый день заниматься любовью, то не страшно. Будет любить вас заочно, а спать в компании с кем-то, кто под рукой. Ириша, если вам подходят такие высокие отношения, и вы его понимаете, то бога ради, не наказывайте мальчика, поцребности ж у него.
  • Чайка, конечно я на веру это дело не беру:) Но стоит всё-таки поосторожнее быть со свидетельствами своих похождений. На свой памяти я помню случай со своей одноклассницей, когда фотки очень откровенного характера случайно попали на глаза родителям... В каждой шутке, как говорится..
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Оранж, не смотрите ток-шоу, в большинстве своем это надуманные и совершенно неправдоподобные истории. Хотя я не исключаю, что детской психике может быть нанесен серьезный ущерб при просмотре порно. Вспомнилась история Майкла Джексона...
  • Чайка Скандалы с Моникой Левински и порнофильмами возможны только в Соединённых Штатах, т.к. так один из принципов - family values. Это то, что демонстрируется на предвыборной гонке ВСЕМИ кандидатами. И то, что декларируется ценностью всего общества, государства. У нас гораздо демократичнее. Единственный реальный случай сыл с человеком, похожим на Генерального Прокурора, да и тот только оттого, что по законц работник прокуратуры обязан быть высокоморальным, образцом нравственности. Забыла дословно как в Законе о Прокуратуре, но идея такая, можете ознакомиться и прочитать. Поэтому в условиях нашей страны такой скандал, угрожающий карьере, вряд ли возможен. Просто неприятно, что все перетряхивают твоё грязное бельё, но не критично...
  • По поводу видеозаписей: ладно там президентство и карьера, бывают случаи и похуже. Я смотрела как-то пердачу (ток-шоу) там показывали мальчика лет 10 с конкретными психическими отклонениями (сорри за подробности: он насиловал домашних питомцев), который повернулся головой после того, как в папином компьютере нашёл порно-видео с родителями в главной роли.
  • 89. Согласна с таким мнением. добавлю лишь что ещё ей стало ясно Что ни ему ни её подругам она не авторитет, чтобы отказаться от баловства. её имидж в собственных глазах ослаб.это неприятно..
  • Тюша, я потому про свою молодость и написала, что она попала на конец 90-х - то есть совсем недавно дело было. И ничего - групповухи не было. Это я к тому, что можно сколько угодно говорить, что ценности сейчас сместились - всё таки для большинства здесь присутствующих (в том числе и 22-летних) - это (измены с подругами, с записями порно-фильмов)находится за гранью приемлемого. И всегда можно найти людей с близким тебе мировоззрением. А.С №89 - от каких чувств она бы сюда ни написала, мой совет остаётся в силе: понять что именно ЕЙ надо, свериться со своей системой ценностей - и все вопросы (хорошо или плохо и что делать) сами собой отпадут...
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    А.С. Лично я ничего об оскорбленной нравственности в письме Ирины не нашла. Она просто растеряна и не знает, как реагировать. Вы правы, 1-2 месяца, это не срок, да и больше тоже, чтобы предъявлять право на чью-то свободу.
  • Оранж, у нас с тобой приличная разница в возрасте, хоть и на одном шарике живем. Молодость была разная, это теперь "здесь и сейчас". Хочу сказать,что порнофильмов в мою молодость НЕ БЫЛО, эротические журналы были подпольными, какие-то ксерокопии рассказа Толстого "В бане" читались в полумраке. Краснела даже находясь сама с собой. Но таком самиздат многому учил. В "ромашку" мы не играли, но о своем половом партнере я рассказывала самой близкой подруге, как и она мне - не без этого. Только на период 19 лет у меня был всего один половой партнер, а вот у той подружки моей дочери, которой скоро 18-ть, уже ...цать точно набежит. Но я ни в коем случае не осуждаю ни ее, ни свою дочку за начало ранней половой жизни. Ценности сместились - раньше позже начинали трах-ся, зато замуж выскакивали рано, а сейчас все наоборот. Увы или нет - каждый выбирает по себе.
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Оранж, во всем с Вами согласна. Все-таки здесь лежит между молодыми людьми моральная, духовная пропасть. Опять же, никто в развеселую компанию силком никого не тащит, все делают свой, осознанный выбор. Не нравится, не ходи. Если не можешь преодолеть брезгливость, значит, не для тебя.
  • A.C. (Не указано) / 2 ноя 2006
    Оранге, а вот я с точностью до наоборот думаю, что Иришу заставила написать на Клео не оскорбленная нравственность, а оскорбленная собственность. В первом случае она бы вообще никуда не писала, и вопроса бы для неё не было. А то “увидел очень интересный файл, решила рассмотреть по подробнее..." в смысле когда на телефонном экранчике кто-то трахается это очень интересно, шок наступил, когда она увидела что это ЕЁ молодь человек. Два месяца необязательных встречь прав собственности не дают. Все свободны
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Про Голливуд не знаю, зато знаю, как отразился сексскандал с Моникой Левински на Клинтоне. И вообще, снимаешься в клубничке, пошевели мозгами, понравится ли тебе, что будут тебя лицезреть совершенно посторонние люди через ...дцать лет. Я не имею ввиду порноактеров-профи, они, похоже, и удовольствие от этого факта испытывают.
  • Девочки в том-то и дело сегодняшней ситуации, что образ жизни друзей (молодого человека в частности) не соответствует внутреннему миру героини. Иначе бы она не в шоке была, а так же мило бы развлекалась с мальчиками. И ей бы в голову не взбрело, такой продвинутой, писать на Клео. Вопрос теперь только в том, как она решит поступить: станет играть по их правилам и строить из себя девочку свободных взглядов или поменяет круг общения. Все эти проблемы думаю почти каждый из нас переживал в школе/институте. Всегда самые крутые мальчики были в "плохих" компаниях. Самое смешное - что в этих тусовках от силы половине людей такое поведение было действительно близко сердцу и соответствовало характеру. Остальные же начинали пить/курить/спать с кем попало из-за стадного рефлекса, боязни быть белой вороной и от отсутствия собственной системы ценностей. В любое время можно было найти людей, которые тебе подходят, дорожат теми же вещами, имеют близкие моральные качества. Кто-то тут написал, что во времена её молодости все со всеми спали и друг-другу рассказывали. Во времена моей молодости (как громко звучит:) - все со всеми не спали, как-то по другому мы организовывали свой досуг... А жила я вроди бы в те же года и на этом же земном шарике. То есть в разных слоях и компаниях образ поведения и ценности очень разные. Совет: искать то, что тебе лично ближе.
  • 83. В Голливуде нет понятия карьера. там понятия совсем другие. вопервых как бы не засветиться КОМУ дала.А вовторых скрывалось прошлое которое было скрыто по причине низкой средыпроисхождения и переделки истинного лица. итд. Там другие причины для скупки записей. Всё же успеха эти "девушки" добились быстрее чем те у которых записей нет..:-) шустрость сестра таланта.
  • Прелесть, и то верно. Не мог же парень на первом свидании, или в постели, сказать ей: детка, я тут периодически развлекаюсь, наращиваю опыт, ты уж не воспринимай близко к сердцу. Ясный пень, спугнул бы девочку. Может, он у нее первым был, потому и влюбилась. Потому и восприняла все слишком болезненно. Если не сможет с этим смириться - надо уходить. Первый сексуальный опыт бывает порою не таким красочным, как того хочется. Вот, блин, страя перечница (это я про себя), какие мысли "вслух".
  • Чайка1 / 2 ноя 2006
    Прелесть, "никогда не отразится на карьере сексуальные утехи молодости" А я думала, че это Сандра Баллок и Деми Мур лихорадочно скупали порно со своими "утехами молодости". А они, оказывается, и не карьеру вовсе делают:))) Если серьезно, то такое порно способно лишь повредить, если вы не Моника Белуччи или Рэрис Хилтон...
  • Сергевна, раньше к Тополю относилась более уважительно. Наверное, мои взгялы чем-то с его пересекались - демократка. "Завтра в России" читала давно, потом в тандемес Незнанским ранним нравились, а сейчас - все с ног на голову. Уж лучше Донцову или Маринину читать. По поводу Иришы. Сразу на ум пришла моя дочь. Ее подружка, 18 лет скоро, познакомилась с каким-то крутым "дядечкой" 39 лет, у котоого свой клуб с сауной, бильярдной и пр. Эта подружка пригласила мою дочь отметить свой ДР в этом клубе с друзьями того 39-летнего. Вот я сама не ханжа, довольно раскрепощенная в этом плане, но представить не могу и не хочу!, что моя дочь будет утехой в сауне для этих бандюков. Подружка говорит: "Давай и тебе найдем (дочери)". Лучше бы я не знала об этом ДР. Конечно, я категорически запретила ей туда ехать. Хотя, жизнь не обманешь, и могут всякие возникнуть ситуации. Но так сложно понимать, что моя дочь, как и Ириша, уже не ребенок!
  • Ляльке: я както конкретно не одобряла видеозапись. просто я и не осуждала. Повторяю: Ирише надо для себя решить: она вписывается в такие отношения или нет. Зависит от их отношений. может слова о любви были сказаны преждевременно. И ещё: если всё же она его очень любит и он в итоге окажется что и правда её любит, то неважно пройдёт ли он в президенты:-) не стОит из-за призрачного будущего так резко рвать отношения, если они вполне могут быть счастливыми. Не стыдно мне сказать, что я так начинала свою молодость. И прекрасно вышла замуж за "порнозвезду". Отлично прожили 6 лет! Сегодня не времена железного занавеса. никогда не отразится на карьере сексуальные утехи молодости. Это было бы слишком примитивно и ограниченно. ВСЕ занимались сексом в меру своих возможностей.это свободная молодость. никто ничем не окольцован.и кстати Погода верно заметила: это более характерно продвинутой среде. Никто не поверит, но в 70 годы секс в особых кругах "рвал и метал". никто зато потом не страдал по неизведанному.И опыт пригодился на всю жизнь только с пользой для всех "хулиганов" и "хулиганок". ну а вот если женщине это неприемлимо, то не в свои сани не садись.надо всё же знать кого полюбила. Может парень решил строить карьеру порнозвезды. и готовится к кастингу серьёзно..неплохое ей испытание на обследование самой себя.
  • A.C. (Не указано) / 2 ноя 2006
    Петра, Ромашка - а как насчёт других книг Топполя? Мне показалось, он закомплексован по уши, при этом самомнение-с... Отзыв для Таты я прочитала - получается, что он сказала МЧ, что написала об их ситуации в Клео? И позвонила в день обсуждения - посмотри, что все пишут? Не странно ли? Или он постоянный читатель Клео и сам узрел дискуссию? Не странно ли опять же? И почему он решил ЕЙ написать через Клео? Не “читательницы - вы ничегоне занете и не понимаете, не беритесь судить”, а “Тата, я..." Это можно было и по телефону, и лично сказать, на Клео ведь только для того, чтобы ме все знали... Не думаю, что это от МЧ вообще, и того именно в частности.. По поводу Иры - подобное ищет подобное, похоже в её тусовке такие вещи если уж не совсем в порядке вещей, то никого сильно не удивляют, по крайней мере какой-то мол. человек спокойно это все смотрел и ей так же спокойно дал посмотреть. В принципе, два месяца встречь молодых людей, ничего друг другу не должных, не та ситуация, чтобы с горечю говорить об измене, если только он ей клятву верности не дава. Возможно она его видела в качестве СВОЕГО МЧ, а он её - как одну из своих... Мстить ему не за что, вот если бы он её в качестве главной героини заснял на видео без её согласия - другое дело, а так - свобоный парень, развлекается как хочет, его право. Иришино право - принять в этом участие или не принять, продолжить с ним относения - или не продолжать...
  • с одной стороны, это хорошо, что ее парень развивается в сексуальном плане. Порадует в будущем свою жену, что не только в миссионерской позе умеет какие-то телодвижения делать, но всякие-разные другие штучки. Как грится, что делается в постели, делается правильно - писала уже как-то. Согласитесь, что практически каждой из нас хочется опытного мужчину, а не ботаника. Только КАК он с этим приходит к девушке, какими "методами" пользуется, использует ли ее в качестве тренажера или другую - вот тут и возникает вопрос воспитания (или взглядов на реальную жизнь).Прелесть ясно изложила, какие потом возникают заморочки - недовольство партнершей, след-но, измены, или все "по-быстренькому" дабы род продлить. Сорри, отклонилась. А может тот парнишка наглядное пособие на видео записал.
  • Погода, по дате сообщения. Дата стоит сегодняшняя, а тема прошлая. Да я тоже не очень верю, что это настоящий МЧ написал. Девочка из провинции? может быть... Я больше верю в более высокий социальный статус молодого человека, оттого и сомнения, может, все-таки его не бросать?
  • Ромашка, ну такое сообщение, как там "Тата, я тебя люблю, не слушай никого. Твой МЧ" могу и я написать.
  • Погода / 2 ноя 2006
    А мне кажется, что героиня попала в новую для себя среду ( наверняка компания выше ее социального статуса ). Вот и задает вопрос как к этому относиться , нормально ли это. Реально ,что девочка из провинции , а у городских хлопцев свои развлечения.
  • Погода / 2 ноя 2006
    Ромашка белая , а как Вы узнали ,что там новое сообщение?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору