Приехала туристкой, уехала почти невестой


Этим летом я ездила в отпуск за границу. Там у меня случился роман. Он на 2 года старше меня, итальянец. Мы очень хорошо проводили время, я все это время жила у него. Я была счастлива, мне казалось, что я нашла именно того, кто мне нужен. Ближе к отъезду он сделал мне предложение, подарил колечко. Хотел познакомить с родителями, но я не решилась. Обещала подумать и уехала. Когда вернулась домой, у меня было сильное чувство опустошенности. Старалась держать себя в руках, отвлекаться на повседневные дела. Мы созваниваемся почти каждый день. Он сказал, что его предложение не было шуткой и он будет ждать моего ответа. В общем, чувства не угасли, а, наоборот, стали сильнее за это время. Если бы это был другой город, а не другая страна, я бы могла ездить к нему, а он ко мне. Но в нашей ситуации нужно принимать решение. Он мне часто говорит, что готов жить в России, если я этого захочу. Я живу в небольшом городке и, честно говоря, даже не знаю, чем бы он мог заниматься здесь, он даже по-русски не говорит. В общем, я совсем запуталась, наверное, стоило всё забыть и жить обычной жизнью. Но ведь невозможно себя заставить не любить. Почему-то считается, что в отпуске ничего серьезного быть не может, тем более с иностранцем. Конечно, две недели - не повод выходить замуж, я это понимаю. Но терять его не хочу. Помогите разобраться.
Галина, Россия, 25 лет / 16.10.14
Приехала туристкой, уехала почти невестой

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Галина, слушай свою интуицию. Красивый роман в красивых декорациях - это прекрасно. Но двухнедельное знакомство в подобных условиях не дает представления о том, насколько вы подходите друг другу в долгосрочной перспективе. Торт хорош на праздничном столе, но ежедневно им питаться невозможно. Так и эта описанная тобой романтика - это всего лишь праздничная мишура. Что будет потом? На мой взгляд, ты не просто так засомневалась. Ты увлеклась этим итальянцем, тебя покорили его напор и страстность. Но ты не влюблена. Тебе льстит его внимание, ты была очарована происходившим, тебе в тайне хочется обратно в сказку. Но есть одно существенное "но": ты не любишь принца. Именно поэтому ты не стала знакомиться с его родней. И поэтому не ответила ему "да" на его предложение. Если бы у тебя были настоящие чувства, ты бы ни в чем не сомневалась. А нерешительность - это сигнал подсознания: "Стоп, я не настолько влюблена, чтобы так круто менять свою жизнь из-за него". Твое нынешнее состояние связано не с разлукой с ним, а с возвращением в реальность. Это в принципе характерно для людей, побывавших в каком-то увлекательном путешествии. Даже после отпуска в Турции или Испании у людей происходит ломка. А у тебя был настоящий крутой роман, как в кино. Ну, что же, будет о чем рассказывать внукам.
  • Сергей

    Галина, так уж случилось, что я имел возможность наблюдать два подобных «романа» и точно знаю их последствия. Безусловно, выборка совершенно не репрезентативная, и в твоем случае, согласно теории вероятности, может произойти что угодно, однако задуматься должно заставить. Дело в том, что наблюдаемые мной отношения не перешли ни во что конкретное. Много надежд в начале, метания и нервы, бурные редкие встречи, страстные уверения в любви и «стопудовая» гарантия «мы будем вместе» в процессе, ну и наконец разочарование пациентки с хрестоматийным «все мужики козлы» после осознания того факта, что её тупо «динамят». Ну может не «тупо», а с выдумкой и чисто итальянским шармом, но «динамят» однозначно. Как я понимаю, итальянцы – ребята весьма импульсивные и решительные, очень любящие внешние эффекты и слезы. Но, как известно, обещать – еще не значит жениться, и потому если ты сейчас, например, сообщишь своему приятелю, что все готово к его приезду и ты его ждешь, то окажется, что у него очень больна мама. Потом что-то не будет складываться, нужно будет разобраться с какими-то делами. Ближе к лету он сообщит, что обязательно приедет. И действительно нарисуется на пару недель где-нибудь в июле, когда потеплеет. Станет истово звать с собой, но лишь до тех пор, пока ты не согласишься. Потом возникнут очередные проблемы, и поездка сорвется. И так до бесконечности. Очень надеюсь, что в твоем случае будет как-то иначе. Но, если честно – не верится. Нет, понятно, что очень хочется верить в сказку о счастливой жизни с красавцем-итальянцем, и лучше в Италии. Только в реальности все может оказаться далеко не так романтично. Так что я бы не советовал рассчитывать на что-то большое и светлое. Однако почему бы и не опробовать возникший вариант? Ведь парень тебе понравился? Если так и если он готов приехать к тебе, то почему бы и нет? Только для начала, чисто в европейском стиле, попробуй решить - где и за чей счет он будет жить. Ведь если бы у него все было хорошо с работой в Италии, то никуда он переезжать не рвался бы, а наоборот, звал бы тебя к себе, мол, приезжай, у меня все есть, не хватает для полного счастья лишь тебя! Обратный вариант кажется мне несколько подозрительным. Ведь при нынешней обстановке в стране и в мире посадить себе на шею симпатичного двухметрового итальянчика – это непозволительная роскошь. Хотя, конечно, тебе виднее. Может быть, твои доходы позволяют спокойно перенести наличие «прилипалы». Ну тогда развлекайся, почему бы и нет? Надоест – выгонишь и заведешь другую зверюшку.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • KLAVAPATRA 16.10.14 04:28
    Ой! До чего жа мы-бабы на романтизьм отзывчивыя! Ну не умеют наши мужичонки в большинстве красиво разговоры говорить. Хвать и на сеновал. А тута- цветы, комплименты. Вешай нам итальяниц, али турок или ишшо какое чудо заморское лапшу на уши гроздьями- мы тута-согласныя на все. А чего не пошла то-к родителям ивонным в смысле? Вдрух он-зараза- щас там опеть влюбчивый да темпераментный - турыске нашей романтизьм показываит? Нет! Сразу надо было ап- и в дамки, прям там его к стенке припереть, штоб не отвертелся.-за базар отвечал. Домой бы уже вернулася- всё!- итальянска жена и ходила бы с им под ручку красовалася, подкармливала. И што? што ему тута делать нече-зато можно всем показывать. И главно всего две недели делов. А то што ниче про него не знаим-где он жил, с кем темперамент свой проявлял- скока детишков у его вдрух, про устройство жизни, про обычаи, менталитены ихние, а главно- балакать по ихнему не умеем-ибо языкам не обучены- это нам начхать, опосля разгребать будем, как обычно)
  • лада 16.10.14 11:07
    Любовь - любовью, но не мешает знать финансовое положение МЧ. Если вдруг всё сложится, очень вероятно, что найти работу в его городе будет сложно, особенно подходящую лично Вам, это всё надо обдумать и посмотреть на месте. Я бы взяла отпуск в несезон и махнула к нему посмотреть, как там будет всё без романтического антуража (солнце, тепло, морские купания и загорания, расслабон)), как с работой в этой местности, поговорить о совместном будущем с практической точки зрения, с финансовой в частности) Познакомиться с родителями. Потом обдумать.
  • джей 16.10.14 09:34
    Галина, ну что ж вы в трех соснах заблудились?))) Италия прекрасная страна -вкусная, солнечная, веселая, темпераментная) чем вы рискуете меняя российскую глубинку на италию? Что мешает на рождество или пасху съездить к мч? Пообщайтесь поближе, узнайте чем живет и дышит ваш воздыхатель, из какой семьи, каким видит будущее с вами) может не так страшен чОрт как его малюют?) А про кризисы в италии скажу так) можно и в россии и в италии сидеть с голым задом и кивать на то, как в другой стране плохо. На выходе - и в Москве и в Милане не каждый может себе позволить пообедать в нормальном ресторане) так что исходите из конкретных реалий данного конкретного человека, а не из досужих общих сплетен) только готовьтесь к тому, что как бы вам ни казалось что знаете будущего мужа досконально, после свадьбы все равно будцт сюрпризы, неродной язык и разность менталитетов скажется неизбежно) живите смелее) удачи))
  • yasashi 16.10.14 14:32
    Галина, дерзайте, но не теряйте головы. Представьте себе, что вы берете *годовой отпуск*. Не сжигайте мосты. Оставьте себе возможность вернуться. Загадывать сложно, т.к. иногда и за две недели ожно влюбиться на всю жизнь, а иногда и за год не узнаешь человека. Вам 25 лет. Считайте, что берете академ. отпуск, чтобы выучить итальянский. Много лет назад я так познакомилась со своим мужем. Была на каникулах, случайно встретилась с ним, познакомились и через три дня у меня было кольцо. С другой стороны, он переежать не собирался, а мне не было и 19. Скандал со стороны моих был невероятный, но родители сказали: набивай шишки на удовольствие, а чуть что - беги домой. Прошло 17 лет, они обожают моего мужа (того же самого), но если бы моя дочь выкинула бы то, что я в свое время, мне бы было слегка страшно. Но можно же попробовать? А если это любовь? Мир очень маленький, другой город, другая страна, не суть разница. Попробуйте, дерзайте, если только действительно хочется :)
  • БК 16.10.14 13:31
    Вот согласна. Надейся на лучшее, будь подготовлена к худшему. Видимо такой случай. Если не наделать глупостей, то будет в худшем случае просто приключение, новые впечатления. Просто надо быть готовой в случае косяков с его стороны самой оплатить свое проживание или возвращение домой. А если там рассчитывать жить, то конечно, язык надо знать. И вообще поузнавать чем можно там заниматься, какие перспективы. От человека зависит, кому-то такие приключения только нервы портят, кому-то это такая авантюра, которую хочется попробовать. Ну и надо понимать, что и кого в России оставляешь
  • ник / 19.10.14 00:48
    Галя -мой совет вам . Надо больше узнать о нём . Если он действительно порядочный парень тогда вперёд . Желаю вам быть счастливыми любви мира и удачи .
  • Прелесть / 16.10.14 20:31
    Совсем запуталась .). Ну тогда уж лучше распутываться женскими чарами. Сказал " буду ждать ответа. Что он не шутил" Ок. Примем это за правду. Начинайте: хочу прилететь на выходные. Хочу Рождество с твоими родителями. Хочу тебя сюда просить руки у моих родителей. Хочу на курсы итальянского ( счет ему) У вас же кольцо. Вот и ведите себя как невеста с женихом. И так около года.
  • Krazy / 16.10.14 20:09
    Вы собираетесь замуж за незнакомца? Удивительные письма в последнее время. Вы у него жили, а уверенны, что это его дом был? А насчет имени и фамилии уверенны? А что вы вообще о нем знаете? А об Италии? Часто там бываете, язык и обычаи вам знакомы? Климат подходит? А с законами насчет женитьбы знакомы, ну там по-случаю рождения детей или развода? Колечко подарил ... Ну да, самое главное, блин.
    • звездочка ) / 16.10.14 20:32
      а с другой стороны - как можно жениться вот так, не узнав толком женщину? по тем же самым пунктам
      • Krazy / 16.10.14 20:49
        Ну у него могут быть свои причины, от криминальных до "просто дурак". Я сама в общем через две недели невестой стала. Но мы оба жили в Канаде, оба независимые в финансовом отношении были и оба с законами знакомы если че :) И то, сейчас я подвиг бы не повторила, ведь тупо повезло тогда, если подумать.
  • Б13 / 16.10.14 20:05
    девочки! давным-давно, на отдыхе заграницей познакомилась с иноземцем. Романтика, сказка ,подарки,колечко и все такое. вернулась домой - тоска, опустошенность, хочу обратно. всякие романтические передачки и сериальчики - со слезами на глазах. а потом - он прилетел в Киев, долгожданная встреча - и пипец. Не такой он и красивый, и эффектный, а уж денег экономил - мама дорогая. еле сдыхалась от него. романтик и лююбофф ушли за полдня) потом даже смсками не переписывались.
  • КорЗинка / 16.10.14 17:41
    Галя, а что за спешка? Вокзал уходит? Кому срочно надо что-то решать? Поживите, пообщайтесь. В гости туда-сюда съездите. Присмотритесь как следует к нему...
  • Davinci cat / 16.10.14 17:29
    Спешка важна при ловле блох. Если у вас нет цели однозначно уехать в Италию, то обьясните молодому человеку, что вы считаете замуж рановато, но Вы его любите и хотите узнать получше. И дальше смотрите на его действия! и на реакцию в вашей душе.
  • Ирэн / 16.10.14 16:41
    Ох и противные итальянцы,если не аристократы. Они помешаны на жратве и бабах,гуляют,как сволочи,жена молчит.
  • я / 16.10.14 15:56
    Конечно надо разузнать про его финансовое положение, где живёт, какие родители, какой он представляет себе вашу с ним жизнь. Попробовать, пожить, но обязательно найти работу и первое время хорошенько предохраняться. Рожать только если будете уже уверены и в своём материальном положении, и в муже (если с ним будет хорошо, спокойно и надёжно и не будет никаких настораживающих моментов, типа денег жалеет, кричит, поднимает руку, ограничивает свободу, не работает). А то столько случаев, когда выходят замуж за границу, рожают, а потом начинается - развод и делёжка детей, мама пытается увезти ребёнка в Россию, муж его пытается украсть... вот это самый для меня большой риск. Поэтому надо несколько лет пожить с человеком, прежде чем решиться рожать детей.
  • БК / 16.10.14 15:47
    Главное не подписывать никаких брачных бумаг на незнакомом языке, вообще внимательно читать, что подписывает. Либо прилагать заверенный перевод на русском или на каком Галина сможет хорошо понять, но все проверять. Не полагаться на авось, лучше все заранее уточнять
  • Прелесть / 16.10.14 15:05
    Вполне доступно ездить к друг другу. Не буду о себе. Но знаю это наверняка когда любящие мужчины и ездят и летают сколько надо. Этот явно манипулирует. Ну к чему тут спешка? Неужели не предложил прилететь хоть на 2 дня. Не надо ехать. Если нет лишних денег не рискуйте. Нельзя так доверять совсем незнакомым. Пригласите его на выходные. Проверьте его.
  • yasashi / 16.10.14 14:32
    Галина, дерзайте, но не теряйте головы. Представьте себе, что вы берете *годовой отпуск*. Не сжигайте мосты. Оставьте себе возможность вернуться. Загадывать сложно, т.к. иногда и за две недели ожно влюбиться на всю жизнь, а иногда и за год не узнаешь человека. Вам 25 лет. Считайте, что берете академ. отпуск, чтобы выучить итальянский. Много лет назад я так познакомилась со своим мужем. Была на каникулах, случайно встретилась с ним, познакомились и через три дня у меня было кольцо. С другой стороны, он переежать не собирался, а мне не было и 19. Скандал со стороны моих был невероятный, но родители сказали: набивай шишки на удовольствие, а чуть что - беги домой. Прошло 17 лет, они обожают моего мужа (того же самого), но если бы моя дочь выкинула бы то, что я в свое время, мне бы было слегка страшно. Но можно же попробовать? А если это любовь? Мир очень маленький, другой город, другая страна, не суть разница. Попробуйте, дерзайте, если только действительно хочется :)
  • Клуша / 16.10.14 13:45
    Вот девочки, я понимаю Ваши опасения насчет проходимца, но она жила у него, а по жилищу можно многое сказать не только о материальном благополучии человека, но и узнать о самом человеке, причем даже больше, чем он сам готов рассказать. И поскольку в письме эти сомнения не озвучены, значит проблема героини не в этом. «Он сказал, что его предложение не было шуткой, и он будет ждать моего ответа…Почему-то считается, что в отпуске ничего серьезного быть не может, тем более с иностранцем.» - вот где ключик. Она ему не верит. А этому никакие советы не помогут.
    • Клуша / 16.10.14 13:46
      Кстати, то, что он готов ехать к ней может свидетельствовать еще и о том, что его бизнес, например, может спокойно процветать и без него, а он может жить и на дивиденды, во-первых. А во-вторых, возможно он уверен в себе настолько, что считает, что в любом уголке земного шара найдет свое призвание.
    • звездочка ) / 16.10.14 13:54
      да просто она думает, что уехать в Италию это необратимый шаг :) если речь не идет о мошенничестве или сексуальном рабстве, то бояться в общем-то нечего. Назад домой вернуться всегда можно, если понадобится :)
      • Надя / 16.10.14 14:02
        Ох, если бы вы знали, как нелегко вернуться из Европы, когда дети родятся. Моя подруга вышла замуж 8 лет назад и сидит в этой Италии потомучто муж сделал все возможное, чтобы в случае развода ребенок остался при нём. Без ребёнка она не вернётся. Совершенно гадкие поступки совершил этот засранец. Живёт как в тюрьме.
      • Клуша / 16.10.14 14:02
        И это тоже есть. В совокупности. Страх и неверие. Первое - особенности характера наложенные на стремительность событий, второе - особенности воспитания (стереотипы) наложенные на недостаточность общения. Ей надо время все это уложить в голове, но она почему-то думает, что если она вот прямо сейчас что-то не решит, то прощай любимая.
        • звездочка ) / 16.10.14 14:10
          угу, как выход в открытый космос :) хотя даже здесь в Клео полно примеров удачных союзов с иностранцами, с рождением детей от них
          • Клуша / 16.10.14 14:22
            Да тут меньше людей, вышедших замуж не за иностранца)
            • [email protected] / 16.10.14 14:41
              14.22. "Да тут меньше людей, вышедших замуж не за иностранца)" - )))) Клуша, да, но надо брать поправку, что многие также на момент знакомства с мужем-иностранцем сами живут в этой стране, знают язык, и эти мужья скорее туземцы, чем иностранцы))
          • [email protected] / 16.10.14 14:25
            Всё это так, меня иностранцы сами по себе вообще не смущают, люди как люди, везде разные, иди смотри, что за жених, какая семья, кто такие, и вообще. Смотри и выбирай. Но меня лично смущает эта спешка. Цитата из письма: "Если бы это был другой город, а не другая страна, я бы могла ездить к нему, а он ко мне. Но в нашей ситуации нужно принимать решение.". Да нормальная ситуация. Он еще не был y нее, она не знакома с его родителями, куда гнать лошадей. А то, пожар, прям песня Элвиса Пресли, it`s now or never ))
            • звездочка ) / 16.10.14 14:46
              я в этой цитате вижу только одно - у неё денег нет на регулярные поездки в Италию, а он ей тоже не предлагает прислать билеты и вообще взять расходы на себя
            • Лера / 16.10.14 15:33
              Это могут быть ее провинциальные заблуждения о сложности общения и перемещения в другую страну, в России часто так рассуждают (Москву не беру во внимание). Слышала такие мысли и в отношении работы и учебы. Не обязательно, что он так думает.
    • Прелесть. / 16.10.14 15:16
      Не всегда жилье говорит о человеке. Не всегда это его жилье. Например: даже шикарное жилье а жене даже на кофе не дают. Знаю такие случае в Италии. Он был профессор в универе. А ей пришлось сиделкой у старушки памперсы менять чтобы купить себе хоть что то. Еле развелась. Зато женатых любовников сразу отряд образовался. Так и живет. Любовницей.
      • Клуша / 16.10.14 21:40
        Да, нет, это все понятно. Но я беру на "веру", что героиня адекватна и способна оценить в совокупности и дом, и ухаживания, и слова, и его поведение в целом. Мы не видели, свечку не держали. Все-равно существуют некие "моментики", которые заставляют насторожиться. Ну, хотя бы "ты что-то не туда поставила" или "осторожнее, это венецианское стекло" Что-то существует - не бывает так, что шикарное жилье и шикарные ухаживания в отношение куркуля. Но в письме нет и намека на несостыковки. Только опасения - хочется и колется. Что колется? Конкретнее бы...а так можно предположить что угодно... что он вообще агент национальной безопасности и попробовать покопаться в своей родословной с целью обнаружить в биографии кого-либо из членов на древе следы янтарной комнаты)
  • БК / 16.10.14 13:36
    У меня знакомая уезжала, с мужем правда, в Черногорию, там русских полно, знакомых и друзей там появилось много. С мужем там же разошлись, но еще какое-то время пожила там и потом вернулась в Россию, от старых знакомых получила хорошее предложение по работе тут в России. Еще и котика шикарного привезла с собой, выглядит прекрасно после поездки
    • БК / 16.10.14 13:41
      Но она общительная, быстро сходится с людьми. Не сидела дома как домохозяйка, общалась, много ездили и с мужем и сама потом. А кому-то некомфортно с малознакомыми сближаться быстро и комфортнее со школьными еще подругами близко общаться)
  • Lora / 16.10.14 13:31
    Слышала подобную исторю от знакомых, только там был не итальянец, а испанец. Вобщем, в той истории свадьба случилась, только через месяц после свадьбы он заявил жене, что она прислуга в его доме и привел очередную "отдыхающую" домой и развлекался с ней... Так что от этих "горячих" парней можно ожидать чего угодно. Автор, если вам не страшно, то пробуйте, но будьте готовы ко всему.
  • звездочка ) / 16.10.14 13:28
    Я недавно вспоминала слова Прелести о том, что когда-то давно ей не понравились перемены в России и она с удовольствием уехала замуж в Финляндию. Никогда я не хотела замуж в другую страну, где все новое, другое и где у меня никого нет. А вот закончилась моя налаженная приятная жизнь - в Донецке зона турбулентности, а в мирной Украине не скрываемая неприязнь к дончанам и большие проблемы с трудоустройством, цены на аренду жилья улетели в космос. Куда ни кинь, всюду клин. Сижу и думаю - а теперь-то почему нет мужчинам из Европы? И не нашла ни одного аргумента. Автор, наверное, нужно внутренне почувствовать, что Вас дома мало что удерживает и что Вы открыты переменам в жизни. Мы, славяне, достаточно глубоко врастаем в свою землю, в свой дом, в свой круг общения и род. Конечно, не так просто взять и бросить все, даже из-за большой любви. Вам нужно ещё раз встретиться с этим мужчиной, но на Вашей территории. Пусть приедет в Ваш не курортный город, посмотрите на него уже с холодным умом, а не только с горячими эмоциями :)
    • Maskat / 16.10.14 14:46
      Алена, с чего выводы такие что на мирной Украине неприязнь к дончанам? Нормально здесь относятся, помогают и поддерживат. Ну разве что Киев исключение а так везде очень тепло принимают. Неприязнь только к тем, кто сюда приезжает и обхаивает Украину, ну тут как говорится с чем приехал.... А по поводу европейских мужчин - конечно стоит решиться, ничего не потеряете это точно
      • звездочка ) / 16.10.14 14:50
        Maskat, из личных наблюдений - от нас до Киева отношение сложное (смягчим формулировку), а ближе к Западной Украине уже наблюдается сочувствие и желание помочь. При трудоустройстве сформировалась дискриминация для дончан, это уже наша реальность. Не будем об грустном :)
  • Персикова / 16.10.14 13:03
    Махнуть в Италию , чтобы познакомиться поближе , что в этом ужасного?)))Вариант его приезда в российскую глубинку совсем уж сказочный ) Если только проверить его на слабО) Прям записали мужика сразу и в алиментщики и в альфонсы и в нищеброды. Ну а вдруг все нормально у него там в Италии , вот просто влюбился в русскую красавицу) Отчего бы не проверить. Семью увидеть и многое станет ясно. Что теряет-то? Опасности для жизни и здоровья не вижу никакой , не в Пакистан же едет . Знаете , многие женщины нашей страны несчастны и одиноки именно потому, что слишком прагматичны заранее и заранее не верят в то , что все может быть хорошо). Если правда он не то, пусть уж лучше убедится в этом сама , чем всю жизнь потом вздыхать будет
    • БК / 16.10.14 13:31
      Вот согласна. Надейся на лучшее, будь подготовлена к худшему. Видимо такой случай. Если не наделать глупостей, то будет в худшем случае просто приключение, новые впечатления. Просто надо быть готовой в случае косяков с его стороны самой оплатить свое проживание или возвращение домой. А если там рассчитывать жить, то конечно, язык надо знать. И вообще поузнавать чем можно там заниматься, какие перспективы. От человека зависит, кому-то такие приключения только нервы портят, кому-то это такая авантюра, которую хочется попробовать. Ну и надо понимать, что и кого в России оставляешь
  • [email protected] / 16.10.14 12:31
    Девы, у меня гипотеза. Что думаете? Мой итальянский знакомый, который живет в северной части страны, в городе Болония, как-то мне говорил, что итальянки при внешности, уме и статусе, очень себя ценят и лишь бы с кем попало встречаться не станут. У них запросы большие. И для многих парней, у которых кроме паспорта и симпатичной внешности, ничего нет, девушки из Восточной Европы это прекрасная возможность иметь красивую женщину с не слишком большими запросами, а то об итальянку такой все зубы сломает. И есть ребята, которые ищут исключительно девушек из России, Украины, Беларуси, Польши. Они не только красивы и безотказны, но еще и очень домашние. В общем, думается мне, героин наш не очень состоятельный и не очень статусный. И Итальянки на него не клюют. В мелком городе России без языка он может работать разве что в школе иностр. языков как native-speaker. Короче, может, он раскинул, лучше экзотичный и романтичный муж в России, чем бедный и не состоявшийся в Италии.
  • 50/50 / 16.10.14 12:18
    Галина, можно предложить Вам начать роман международный, а не курортный. и еще - предложение и кольцо совсем не означают, что вы с ним в скором времени поженитесь. тянуться всё может лет 10 до европейской свадьбы. и однозначно меня бы напряг мужчина, который готов в российскую глубинку непонятно кем. у Вас один выход - плотнее общаться по мере возможности, пока - одни слова, только слова темпераментного товарища
  • .... / 16.10.14 12:02
    Он сбегает от долгов,алиментов и криминала.
  • БК / 16.10.14 11:55
    Я так понимаю, спешка не от любви, а от того, что шанс может и просрочиться. Конечно, пока надежды на мужчину полностью нет, поэтому надо свои силы соизмерять. Видимо этот парень для вас возможность выехать в Италию на пмж так сказать. Причем раньше вы об этом и не думали, а теперь невольно задумались. Видимо, если эта перспектива вас привлекла и хочется попробовать, то надо попробовать. Использовать эти отношения как возможность переехать. Только надо отдавать себе отчет, будете вы там пытаться работать или будете отдыхать до изменения обстоятельств. И совет - пока не встанете на ноги или не узнаете получше парня - предохраняйтесь, чтобы потом не пришлось из-за ребенка конфликтовать, мало ли... А любовь или не любовь сейчас вы все равно не поймете похоже, если вопрос в том чтобы ориентироваться на любовь, то пока это неизвестно
  • & / 16.10.14 11:53
    Я бы на Вашем месте оставила его просто красивым курортным романом...
  • [email protected] / 16.10.14 11:38
    Галина, а вас не настораживает поведение вашего возлюбленного? Ну все-таки странно, приехала туристка, позвал к себе домой жить ( я уже не обсуждаю то, что вы согласились ), а к моменту завешения вашего отпуска ( которые обычна длятся неделя или две недели), зовет замуж, дарит кольцо и даже готов ехать в маленький городок в России. Где он, кстати, никогда не был. Он в гостях у вас не был, не видел ни вашего городка, ни вашего дома, ни ваших родителей, ни вас в вашей естесственной среде. Он какой-то странный. И ведет себя подозрительно. Может оказаться, что он в долгах как в шелках, или у него с головой не все в порядке. На вашем месте я бы все-таки присмотрелась поближе. Разрешите ему риехать в гости, представьте родителям, дайте себе и ему время. Колечко штука хорошая, но на помолвку еще рановато, я думаю.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору