Испытываю на нем приемы обольщения из книг


Испытываю на нем приемы обольщения из книг
Я по уши влюбилась в своего коллегу по работе, который сидит напротив меня. Все мысли заняты только им. Начиталась книжек на тему "Как понравиться молодому человеку". Теперь испытываю описанные в них приемы: например, говорю комплименты, показываю, как сильно он мне нравится и т.д. Он мне улыбается, помогает по работе, один раз мы с ним даже встретились (я сама предложила). Приехал за мной, выглядел очень хорошо, развлекал рассказами, за все заплатил и веселился со мной. Он оказался еще лучше, чем я думала! У нас не было никаких договоренностей на следующую встречу, в конце я просто вышла из машины, даже без банального поцелуя в щеку. И все! Общение наше вне работы ограничивается перепиской по SMS во время отпуска. Посоветуйте, как мне дальше поступать – тихо ждать действий с его стороны или самой проявить инициативу и прямо сказать ему о своих чувствах. Такие отношения длятся год, но так ни к чему и не привели. Он не женат, живет с родителями. Стоит ли на что-то надеяться?
Ирина, Москва, 25 лет / 24.09.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если ты целый год откровенно строила парню глазки, пригласила на свидание, после которого не произошло продолжения в виде последующих свиданий, то, скорее всего, надеяться особо не на что. Конечно, можно допустить, что парень предельно застенчив и робок, или он считает неуместными близкие отношения между сослуживцами. Но скорее всего, он просто не испытывает к тебе ничего особенного. Возможно, он заинтересовался тобой в какой-то момент, потому и согласился встретиться вне работы, но так же возможно, что именно после этой встрече он понял, что ты ему не интересна, как ему поначалу показалось. Ведь это ты осталась от него в восторге после неформального ужина, а его чувства и впечатления тебе не известны. И, знаешь, обычно женщины, влюбляясь, пытаются разглядеть в предмете своей страсти хоть какое-то подобие намеков на взаимность. И частенько их находят даже там, где их нет. Говорю это к тому, что если за целый год ты не увидела ни намека на то, что ты парню нравишься (улыбаться и помогать по работе – это как раз нормальные отношения коллег), то дело и впрямь безнадежное. Так что на твоем месте я бы перестала практиковаться по книжкам и занялась бы работой. Если твои откровенные ухаживания за парнем не имеют эффекта, то, видимо, пора менять тактику. Успокойся и перестань его замечать без надобности. После этого либо он сам начнет проявлять к тебе интерес (шансов мало, но не исключаем и такое развитие событий), либо ты, наконец, займешься прямыми обязанностями по работе. Переходить к решительным действиям и объясняться в любви я бы не стала. Как минимум, парень не готов к таким откровениям, а значит, потом тебе будет очень неловко работать с ним в одном помещении.
  • Сергей

    Знаешь, если молодой человек, над которым целый год проводят эксперименты по обольщению, не понял, что происходит и зачем, то вряд ли что-то уже поможет. Это я в том смысле, что вряд ли он глух, слеп и глуп настолько, чтобы не увидеть твоих знаков внимания. И не отвечает он на них потому, скорее всего, что не испытывает к тебе ничего экстраординарного. Ну бывает такое. Не нравишься ты ему. Или, вполне возможно, что у него есть девушка, по которой он точно так же, безнадежно, вздыхает. Я бы тебе посоветовал прямо поговорить с ним. Скажи все, что ты чувствуешь и думаешь. По крайней мере, это избавит тебя от чувства неопределенности. Правда, в случае отказа, работать напротив своего безнадежного увлечения будет сложно, но ты ведь и так уже год не работаешь нормально. Ну а если он просто такой застенчивый, что не может сам признаться в собственных чувствах, твоя инициатива поможет вам обоим. Только учти, что долго работать в одном коллективе, особенно когда столы напротив, с любимым человеком, вряд ли получится. Ведь это пока не знаешь, как молодой человек к тебе относится, ты не предъявляешь претензий. Если же он признается в чувствах и ответит тебе взаимностью, велика вероятность того, что через некоторое время ты начнешь ревновать его к другим сослуживицам. И закончится все может скандалом, увольнением и разрывом всяческих отношений. В общем, поговори с парнем, но очень надеюсь, что он скажет, что любит другую женщину. А тебе на будущее, не советую увлекаться сослуживцами. Поверь, чаще всего ничего хорошего из таких увлечений не получается.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 63  

Оставить комментарий
  • skylar (Минск) / 30 сен 2007
    это дохлый номер, забудь его, переключи своё внимание на кого-нибудь другого. у меня похожая ситуация так что я тебя прекрасно понимаю, тем не менее мучать себя и постоянно изводить тоже не выход.
  • Для №69: Да и такое бывать. Некоторые уважающие себя мужчины не ведут себя как б-и, и не идут на поводу у “одного места”.
  • 62. "срочно завести жеребца вне работы. и как можно активнее и больше дикого секса" я не твой вариант имела ввиду( что она будет "занята" и этот отколется..:-) нет конечно) я имела ввиду если она после "левого" жеребца будет с посиневшими глазами и флюидами самки на тонких ножках приходить на работу то наш лебедь захочет её очень быстро на инстинктивном уровне.пропитанная страстью самка - это самый возбуждающий фактор даже для самого железного или трусливого феликса. так что чтобы получить одного надо завести другого в помощь..
  • Склифософский, Москва, Россия №67 | 24.09.07 пн 22:49 "Неужели ты никогда не видел, чтобы мужчина отказывался? Я видела, и не раз" Ага, ты видела, чтобы баба (НОВАЯ, еще нетраханная тем мужиком баба), вот так вот ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ предложила мужику секс без обязательств, и он от этого отказался??? Не смеши :) Такие вещи при свиделях не предлагают :))
  • Склифософский, Москва, Россия №66 | 24.09.07 пн 22:44 "Если бы МЧ эти отношения были интересны, он бы уже предпринял что-то для сближения" Чушь! Если бы он увидел что она его хочет, то конечно бы предпринял, а так - зачем рушить себе самооценку ни за что. "Если за год (при явной симпатии со стороны девушки) ничего не предпринято, значит, ему этого не надо" Это ОНА считает, что её симпатия явная. А на самом деле она (симпатия) вполне может быть явной только в её воображении.
  • Агент "Лишних женщин - не бывает :))) И от дополнительной звезды на погонах ни один мужик, в здравом уме и твёрдой памяти еще не отказывался :)" Неужели ты никогда не видел, чтобы мужчина отказывался? Я видела, и не раз.
  • Думаю, не стоит. Если бы МЧ эти отношения были интересны, он бы уже предпринял что-то для сближения. Если за год (при явной симпатии со стороны девушки) ничего не предпринято, значит, ему этого не надо. Скорее всего, у него есть девушка.
  • алекс, урюпинск №34 | 24.09.07 пн 14:44 "скажу опять же как мужчина" Ага, только не как мужчина, а как дамский угодник :)
  • Ленуся №28 | 24.09.07 пн 12:04 "Бред! Что - на работе что ли свет клином сошелся? Если специалист хороший, то всегда можно достойную работу в другом месте найти, если уж сложно работать потом в одном коллективе с женой/мужем!" Чисто совковые рассуждения. Или домохозячные.
  • Просто прелесть, Jumbaga, Южная Африка №27 | 24.09.07 пн 11:51 "срочно завести жеребца вне работы. и как можно активнее и больше дикого секса" О, вот это - классный совет! Тогда парень на работе успокоится, и займётся работой, параллельно ища себе другую девушку, и не отвлекаясь на всяких Ирин, т.к. она уже будет занята. И всем будет хорошо, особенно жеребцу :)
  • Доди №25 | 24.09.07 пн 11:25 "Да, автор,почему я ехидничаю. Сама была в подобной ситуации где-то полтора года. Те же улыбки, флирт, намеки (без перехода к действиям)" Дык - конечно без перехода! Как тут к действиям перейти, если баба тебя явно не хочет? Так и коленкой по яйцам получить не долго. Если бы Вы его хотели - он бы к действиям перешел. А на нет - и суда нет. "А я ждала. надеялась, верила... Ни с кем не встречалась..." А не надо было ждать. Надо было действовать.
  • Марлен №23 | 24.09.07 пн 10:53 "А зачем ему за вами ухаживать, если Вы и так уже заочно завоеваны?" Идиотиз полнейший. Как же она завоёвана, если она ему даже не дала?
  • Никусенок, Москва, Россия №20 | 24.09.07 пн 10:11 "Чего он ожет бояться? Отказа. Смешно... Его ведь год соблазняют" Ничего смешного. Это ОНА знает что она его год "соблазняет", а ОН этого может и не знать.
  • О(на), Москва, Россия №18 | 24.09.07 пн 09:30 "Все просто. Когда мужчина заинтересован он преодолеет свою застенчивость, а когда нет - на нет и суда нет" Ерунда полная. Это от женщины зависит преодолеет ли он свою застенчивость или нет, а не от мужчины. Если мужчина увидит, что женщина, в принципе, с высокой вероятностью не откажется ему дать - то преодолеет. А если нет - так чего позориться-то и делать себе больно? Лучше уж других поискать, которые реально хотят, а не выпендриваются только.
  • А вот №12 | 24.09.07 пн 06:09 Был у меня такой случай, на работе флиртовала с коллегой по полной программе, даже влюбленность присутствовала, мы всегда хохотали, мило общались, даже в волейбол ходили вместе играть. А потом, вдруг, я узнаю, что он женится и скоро станет папой. Я-то наивная - губы раскатала))) Дак не губы надо было катать, а действовать! Другая вот действовала, и получила приз в итоге, и так желаемый штамп в паспорт, и так желаемого папу для ребёнка, и так желаемые штаны в шкафу. А Вы всё невинно флиртуете, мило общаетесь, всегда хохочете, и в волейбол играете. Ну ну, играйте дальше...
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №53 | 24.09.07 пн 20:29 "Мне понравилось Ваше "выглядел очень хорошо...за все заплатил". А бывает так, что МЧ приезжает за девушкой немытый, небритый, в грязных тряпках, а потом еще ждет, чтобы дама раскошелилась? Н-дя, век живи, век познавай "их нравы..." :))" Конечно бывает! Это ж Вам не у вас в Америке. Здесь, в России, женщины туркам даже деньги платят, чтобы те их потрахали! Чего ж удивляться-то тогда? :)
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №53 | 24.09.07 пн 20:29 "В тех книжках, из которых Вы черпаете приемы обольщения, разве не написано, что если мужчина Вас отпускает, не договорившись о следующей встрече, значит он в Вас не заинтересован? Если не написано - выбросите в помойку, поищите другую книжку" Ерунда. Если она его на эту встречу пригласила "НИКАК" он скорее всего подумает, что следующая встреча ничего ему не даст. Т.е. она ему не даст :) Так зачем предлагать-то тогда? Время терять? (и деньги, кстати). Да за свои же, еще и, деньги, опускать свою же самооценку? "В смысле, если Вы ему скажете, как Агент советует, "хочу с тобой переспать, предлагаю разовый (или неколькоразовый, если понравится) секс и ничего больше...", то он может и не откажется, но и это не факт, смотря насколько зинтенсивен его график личной жизни :))" Нууу, на ОДИН раз - точно не откажется. И ради такого дела дырочку в своём личном скеджюале найдёт :) Лишних женщин - не бывает :))) И от дополнительной звезды на погонах ни один мужик, в здравом уме и твёрдой памяти еще не отказывался :)
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 сен 2007
    Ирина, "Приехал за мной, выглядел очень хорошо, развлекал рассказами, за все заплатил и веселился со мной. Он оказался еще лучше, чем я думала! У нас не было никаких договоренностей на следующую встречу, в конце я просто вышла из машины, даже без банального поцелуя в щеку." В тех книжках, из которых Вы черпаете приемы обольщения, разве не написано, что если мужчина Вас отпускает, не договорившись о следующей встрече, значит он в Вас не заинтересован? Если не написано - выбросите в помойку, поищите другую книжку. Ирочка, не хочет ничего Ваш сотрудник от Вас. В смысле, если Вы ему скажете, как Агент советует, "хочу с тобой переспать, предлагаю разовый (или неколькоразовый, если понравится) секс и ничего больше...", то он может и не откажется, но и это не факт, смотря насколько зинтенсивен его график личной жизни :)) . Мне понравилось Ваше "выглядел очень хорошо...за все заплатил". А бывает так, что МЧ приезжает за девушкой немытый, небритый, в грязных тряпках, а потом еще ждет, чтобы дама раскошелилась? Н-дя, век живи, век познавай "их нравы..." :))
  • Радуга, Седьмое Небо, Интернет №11 | 24.09.07 пн 01:30 "и по поводу инициативы - мужчинам импонирует первый шаг в виде улыбок или подобных одобрений их интересу к женщине, но кому ж понравится, когда их на абордаж берут?" Не рассуждайте о вещах, о которых понятия не имеете. Понравится, и еще как понравится, хоть вслух мало кто в этом признается :) "тем более, что она его приглашала на свидание, хоть и завуалированно, но только лошадь без головы могла не догадаться по такому жирному намеку" Преждевременный наезд. Вы же не знаете КАК она его приглашала. Это вполне могло выглядеть для НЕГО, как милое приглашение отобедать вместе и не более того. А если бы он руки распускать начал, она бы сделала квадратные глаза, с возгласом: "что-о-о-о??? да как ты мог ваще подууумать такое??? Да как ты мог со своими грязными мужскими мыслишками подвалить ко мне??? Я тебе не тут! Я не такая, а жду трамвая!" он запросто мог именно так и предположить, если она не достаточно точно выражает своё желание получить его в свою постель. Ну а если она не хочет его в своей постели, а хочет штампа в паспорт, семейку\детишек, т.е. если её желание идёт от ГОЛОВЫ, а не от ниже пояса - тогда он и не поймёт ничего, и не увидит, ибо там и понимать нечего.
  • Мох (она) / 24 сен 2007
    Знаете я бы на месте молодого человека, наблюдая за героиней и ее "тренировками на кошках", т.е. на себе, тоже вежливо ей подыгрывала бы и развлекалась, но не более того)Ну ей-ей же, ну несерьезно!
  • Златица / 24 сен 2007
    Думаю , что вашему предмету воздыханий льстит ваше поклонение, но оределенно тактику надо менять если хотите чего-то добиться, станьте к нему немножко равнодушной и не только на деле , но и в мыслях и все получится, только вам это очень надо? а то как говориться"бойся исполнения собственной мечты":)
  • Доди №44 а почему "была дурой"? раз он тогда нравился, значит не плохой и Вы вовсе не дура, раз на хорошего парня тогда глаз положили :) просто не Ваше было, вот и всё
  • У меня близкая подруга три года безнадежно любит коллегу. Он не женат, ей улыбается и долго-долго смотрит в глаза , и все..))) Ее личная жизнь состоит из забот о ребенке-школьнике и подруг. Поклонников нет, свиданий нет. Ей чуть за 30. Очень милая и приятная девушка, а с мужчинами никак не получается, кроме придуманной любви. Грустно.
  • Доди, да, я согласна что это от отсутствия приятностей в жизни, в частности в личной :-) Кста, автор, я почти СО ВСЕМИ своими сотрудниками (близкими по работе, если можно так выразиться:-) переписываюсь во время отпуска, часто и на выходные, даже милыми их называю и солнышками:-) это скорее часть нашей корпоративно-дружеской культуры, не более.
  • № 43 Реально такое бывает - по себе знаю. Потом, когда глаза открылись, еще смеялась над собой - это ж надо быть такой дурой... И кстати, парень быстренько потерял совю привлекательность, когда в личной жизни появились приятные изменения. Чего и автору желаю
  • Хм. Подумала. Нет, ну вот серьёзно, не представляю чтоб я год по ком-то сохла, кто по отношению ко мне вежливо-приветливый, и я бы из-за этого ставила крест на своей личной жизни. Автор, неужели нет поклонников? Не на ком больше своё искусство практиковать с бОльшим успехом? Ну попробовали, не получилось - пошла дальше. Последний мужчина, что-ли?
  • А еще такие "любови" случаются, когда нет своей реальной (а не выдуманной) личной жизни. Как только появляется мужчина, который приглашает на свидания и проводит с девушкой время, то все переглядывания-флирты как-то резко отходят на задний план, ибо в них отпадает необходимость.
  • :-) Интересно, из какого города автор в действительности. Просто есть у нас тут на работе дамочка 25 лет, тоже сидит напротив симпатичного сотрудника, строит ему глазки около года уже, он вежливо улыбается, ведёт себя весьма корректно (и молодец, как же иначе на работе-то), а она прям из штанов выпрыгивает. "Наш" парень тоже живёт с родителями... но уже 4 года встречается с девушкой, очень её любит, и вот в наачле октября они женятся. Думаю, автор, вам нефиг делать. Раз цепляетесь за мужика который откровенно не хочет.
  • Точно, Алекс! Помнится, в универе на физкультуру тааакооой был стимул ходить (молодой обаятельный физрук)! И это на семь утра - нулевая лента! А на прошлой работе у меня был мужской коллектив - так мы в понедельник мчались на работу, чтобы увидеть друг друга... была особая атмосфера... ну правда к пятнице уже сильно друг от друга уставали... Так что, автор, у Вас есть отличный повод радоваться, что есть "стимул" . Только не воспринимайте это всерьез. Играйте. получайте отличные эмоции. Все как сказал Алекс. Повышение производительности труда гарантировано. Главное- не зацикливайтесь на парне.
  • Сама по себе / 24 сен 2007
    Ирина,не питайте иллюзий и не витайте в облаках.Как бы больно это не было. Я абсолютно согласна с Алексом,а от себя добавлю,что если за целый год у парня не произошёл тот самый "клик" после которого паришь от чувства,то вряд ли он уже произойдёт.Хуже будет,если парень,узнав о Ваших чувствах,решит просто ими воспользоваться и проводить с Вами время(не слишком часто,время от времени) от нечего делать или чтобы не было скучно. Или пожалеет Вас,и иногда будет приглашать Вас куда-нибудь. Подумайте,захотите ли Вы отношения "время от времени"? Конечно,есть вероятность что после необременительных встреч он влюбится в Вас,но это-лишь "может быть". К сожалению(для Вас),Вам пока придётся довольствоваться тем что есть.И мучаться неутолёнными желаниями.Увы....
  • Лелик / 24 сен 2007
    Для точки №35 Грубо, но смешно! А как это 2 филолгических образования ? Вы что, с первого раза не поняли прислось по второму кругу учиться? Героиня! Посмотрите фильм "самая обаятельная и привлекательная". .Можете два раза посмотреть для большего усвоения. Там все как раз про вас и для вас. И для нас.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 сен 2007
    алекс, " отличное средство от скуки на работе" А Вы на работе работать не пробовали? Тоже, говорят, от скуки неплохо :)) Автор, и Вма советую попробовать, хотя бы как средство флирт. Человек, искренне увлеченный своей работой, как правило производит приятное впечатление :))
  • алекс / 24 сен 2007
    скажу опять же как мужчина. надеяться есть на что. а именно - на продолжение точно таких же отношений. и никак не больше. не то, чтобы вы ему не нравитесь. ему приятно ваше общество, тем более на работе. ни для ког не секрет, что гораздо веселей ходить на работу, когда там есть человек, ради которого хочется лучше выглядеть, улыбаться и пр. легкий флирт - отличное средство от скуки на работе. поэтому самые замечательные отношения внутри коллектива за его рамками совершенно прекрасно прекращаются, что не мешает им так же продолжаться, снова оказавшись внутри. я думаю, что это тот самый вариант. женщина, которая нравится, которая часто рядом, которая сама проявляет какую-то инициативу (при отсутствии таких тормозящих факторов, как жена и дети) никогда ГОД не будет настолько обделена вниманием, пусть даже иногда несколько грубоватым, но все же мужским вниманием, а не просто вежливостью, как здесь. так что сохраняйте эти отношения в рамках работы, но обязательно заводите другие за ее рамками!
  • Я думаю, что нет смысла в прямых вопросах и каких-то выяснениях работу они очень усложнят и нахождение друг у друга перед глазами, ведь ситуация и так понятна
  • Ирина ! Надеется не на что не надо. Если ты сама выйдешь на такой прямой разговор, то с вероятностью 99,9% он скажет тебе: Ира, ты очень хороший человек и отличный друг, давай буем друзьями! -:) И будет при этом крайне вежлив, вы ведь все таки вместе работаете, надо как то сохранить приличия. Будешь настаиваться , выяснять отношения – скажет, что тебе все показалось, ничего не было. Я же на свидания не звал, цветы не дарил, в отпуск съездить не приглашал. Короче НИЧЕГО не было. Ты все придумала. Короче, сделаешь еще хуже. А то что он не женат и живет с родителями это вовсе не значит, что у него нет девушки , с которой он регулярно спит и имеет на нее долговременные планы. И вообще, тебе только кажется, что ты про него все знаешь. На самом деле ты ничего не знаешь. Пишу с такой уверенностью, потому что видела такое неоднократно. Получается как бы: ты оказываешь ему знаки внимание, а он их благородно пинимает. Как светская красотка. И всё. Хватит жить в мире иллюзий и придуманного романа. Нет ничего. Ты всё придумала. Помнишь фильм с Ириной Муравьевой: «Самая обаятельная и привлекательная». Посмотри его еще раз, тебе все станет понятно.
  • Факт тут один: коллега к вам ничего не испытывает. Ни один парень на свете не будет терпеть целый год, если девушка ему нравится. Более того, взрослый мужчина (ему же не менее 25-ти) явно имеет подругу, как минимум "для здоровья". Если вам совсем уж невтерпёж и вы нам не верите: пора брать быка за рога и прямо, без обиняков, спрашивать "да или нет?". По крайней мере это поставит точку в ваших терзаниях.
  • крыска Лариска / 24 сен 2007
    Марина, вы попросту играете в игру "у меня вроде как есть личная жизнь". Что заставляет вас его добиваться? Любовь? По письму не видно.Скорее желание хоть как то забить пустоту в личной жизни, причем так, чтоб не обжечься. Я уж не знаю, что там у вас в жизни было раньше, почему вы боитесь реальных отношений.Просто осознайте это и живите дальше.Знакомьтесь с другими, общайтесь, встречайтесь или просто признайтесь, что вам нравится одиночество.Каждому свое, это тоже нормально.Только не играйте в такие игры, а то вдруг парень вам ответит на чувства.Кажется, тогда будете сюдаписать письма -а что с ним теперь делать? И выбросьте все эти глупые книжки про способы соблазнения.Почитайте классику,там все написано лучше..И для интеллекта полезней,и для внешности -умные девушки, не пустышки обычно обладают приятным взглядом, доброжелательной улыбкой, что мужчинами ценится.
  • Ленуся / 24 сен 2007
    Дончанка, полностью с Вами согласна, что с коллегами по работе вполне можно сходиться близко. Если оба свободны, конечно. Мне вот никогда не понятен был общеизвестный постулат, что мог на работе "ни гу-гу!". Бред! Что - на работе что ли свет клином сошелся? Если специалист хороший, то всегда можно достойную работу в другом месте найти, если уж сложно работать потом в одном коллективе с женой/мужем! А вот человека на работе очень даже видно со всех сторон!
  • срочно завести жеребца вне работы. и как можно активнее и больше дикого секса. тогда этот парень захочет сразу.а книжки какието странные или их читательница. что за курс обучения такой обольщения что на годы программа растянута..
  • А что, мужчины на работе хуже тех, что за её пределами? как по мне, так на работе очень хорошо человека видно со всех сторон, особенно в конфликтных ситуациях, а кроме всего прочего - общее дело это не плохо для пары это так, в защиту симпатий на работе а автору могу сказать - безнадёга, если парень год морозится Вы ему мужское самолюбие бальзамом поливаете, только и всего
  • Да, автор,почему я ехидничаю. Сама была в подобной ситуации где-то полтора года. Те же улыбки, флирт, намеки (без перехода к действиям). Правда. все же состоялось три свидания по инициативе парня... И все! А я ждала. надеялась, верила... Ни с кем не встречалась... В общем, полтора года потерянного времени, нервов и ревности. Думайте, героиня. Это Ваща жизнь. Есть желание проживать жизнь впустую - вперед
  • Советую переключиться на кого-то другого. Расскажу историю из своей жизни... работали вот так мы с одним коллегой (впрочем, и до сих пор работаем) были какие-то намёки, даже поцелуи :) на корпоративных мероприятиях... но недавно он женился... не хочу сказать, что я была в него влюблена... искренне желаю им счастья :) получился сумбурный рассказ, но детали здесь ни к чему :) Я хочу сказать, что флирт в рабочей обстановке поднимает настроение, а следственно и продуктивность :) А об остальном забудьте!!! Если мужчине нужна женщина по-настоящему, то он сделает всё, чтобы её добиться!
  • Марлен / 24 сен 2007
    А зачем ему за вами ухаживать, если Вы и так уже заочно завоеваны? В вас нет никакой интриги, вы уже готовы... Подумайте об этом на досуге. Желаю удачи в покорении новых земель.
  • Я вот тоже дособлазнялась своего коллегу, соблазнила таки и у нас даже был очень бурный роман несколько месяцев. А потом он резко закончился по его инициативе, мне просто сказали: "Ты замечательная девушка, но я тебя не люблю, извини и точка". И мы до сих пор вместе работаем, сначала было очень тяжело, потом привыкаешь к мысли что это не твое и никогда твоим не будет, но если б можно было время вернуть назад, я б не стала его соблазнять - столько слез и нервов впустую... Так что мой вам совет девушка, оставьте в покое вашего коллегу, ели вы ему нужно, он сам сделает нужные шаги.
  • Бинго / 24 сен 2007
    А я все эти книжки считаю, уж простите, вещью несерьезной. Так, можно для развлечения, а уж чтоб по ним жизнь свою строить - этло пардон. Любовь - это химия, штука необъяснимая. И если вы парню не нужны , то никакие инструкции не помогут. Автору письма нужно отвлечься, это верно советуют. Просто перестаньте уделять ему особое внимание. Здасьте-здрастьте, и все.
  • Мне кажется, что не надо этого молодого человека трогать. Любой тихоня уже 100 раз понял бы, что его здесь ждут и сделал бы хотя бы что-то. Поход в кафе тоже вполне оъясним, разве мы с вами иногда не соглашаемся на встречу с людьми, которые нам приятны, но не более того. Чего он ожет бояться? Отказа. Смешно... Его ведь год соблазняют. Так, что здесь можно посоветовать только одно, просто перестать думать о нем все время, а подумать о себе и своей работе.
  • Ленуся / 24 сен 2007
    Ирина, во-первых, определитесь - чего Вы хотите? Цель-то какая у Вас? Интрижка, серьезные отношения, просто секс? И потом, что это за примитивные книжки Вы читаете? Неужели и в правду банальными комплиментами и приставаниями можно серьезно увлечь парня?! Меняйте тактику, как Кошечка советует! Больше артестизма, который будет выглядеть естественно! Но! Для начала определитесь что и ДЛЯ ЧЕГО Вам все это нужно. Удачи!
  • Все просто. Когда мужчина заинтересован он преодолеет свою застенчивость, а когда нет - на нет и суда нет.
  • Допустим, он считает Марину очень хорошенькой девушкой, приятной в общении. И это все... Не занимает она его мыслей. То, что за год ничего не произошло только подтверждает остутствие интереса с его стороны.
  • Кошечка7 / 24 сен 2007
    Думаю, как минимум, надо сменить тактику. А что касается того, есть ли шанс - шанс всегда есть. Возможно, он держит Вас в качестве запасного варианта, а пока ищет кого-другого получше. Автор, а вы сами год ни с кем не встречались? Вообще, рекомендовала бы отвлечься от него, заиметь либо хобби какое-нибудь, либо свернуть горы по работе. В любом случае, это не повредит.
  • ВЛЮБЛЕНА безответно

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору