Я хожу по кругу с этими женихами...


Я хожу по кругу с этими женихами...
Я знаю, что мой вопрос глупый… но я так замучила себя и друзей… и никак не могу найти ответа. Всё хожу по кругу. Я запуталась… Мне почти 25, а я так и не научилась делать выбор. Я встречалась с парнем 3,5 года. Были моменты, когда я решала его бросить, но всё равно возвращалась. Мне было хорошо с ним, никаких ссор... В общем человек безумно мягкий, добрый, меня очень сильно любит. Но я не знаю, что я чувствую к нему… В общем сама всегда инициирую ссоры... Ужасно себя веду… иногда просто сбегаю… а потом возвращаюсь… потому что понимаю, что такого не найти. Сама предложила ему свадьбу… И тут появился другой молодой человек. Он начал добиваться меня, сказал, чтобы я не торопилась… И я вроде сделала свой выбор в пользу нового молодого человека, отменила свадьбу… причинила боль первому… и встречаюсь с новым. Стала думать о прошлом... так как здесь всё не так… У нас начались проблемы... И я сразу решила вернуться к бывшему... Но теперь я боюсь… Я стою и не знаю, что делать… Никому не хочу больше причинять боли… я устала… я не верю себе... Я не знаю, что чувствую я и что мне делать!!! Я и одна боюсь остаться… и в них вижу любовь ко мне, но разную... и не знаю, что мне делать!
Наталия, С.-Петербург, 24 года / 10.03.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Слушай, ну «скоро 25 лет» — это, на мой взгляд, все-таки недостаточно веский аргумент, чтобы срочно решать, которому из двух в принципе одинаково не любимых парней отдаться со всеми потрохами и с занесением сего факта в личное резюме и паспорт. А уж мысль «я боюсь остаться одна» вообще для молодой девушки позорна. Одиночество — это не отсутствие мужа как такового. Можно быть абсолютно одинокой и несчастной при наличии и мужа, и пяти любовников. Потому что это вопрос философии жизни, а не математики. Это только в точной науке 1+1 всегда будет 2. А в жизни, особенно если выйти замуж за «хорошего, доброго, верного», но не любимого мужчину, в сумме может оказаться все та же единица. Так что сядь и подумай, нужна ли тебе такая житейская арифметика. И нужен ли тебе кто-то из двоих, если они тебя любят, а ты их нет? И что будет, если после того как ты в очередной раз «определишься» и «назначишь свадьбу», на твоем пути появится третий, который окажется для тебя милее всех предыдущих? По моему глубочайшему убеждению, выходить замуж надо только в том случае, если нет ни малейшего сомнения в том, хочешь ли ты связать всю свою жизнь именно с этим человеком. А ты по поводу своих обоих мужчин сомневаешься постоянно, а потому и нервничаешь, и на конфликты идешь. Твое подсознание категорически против того, что ты пытаешься сделать со своей жизнью на якобы рациональном уровне.
  • Сергей

    На мой взгляд, на этих двоих молодых людях свет клином не сошелся. А потому, если ты действительно не хочешь больше доставлять им хлопот, стоит просто оставить и одного, и другого. Отстань от ребят. Дай им жить нормально. Ведь ни один из них тебе не нужен. Ни одного ты не любишь. Ну, так и о какой свадьбе может идти речь? Нет, я понимаю, что у большинства девочек есть желание покрасоваться в белом платье перед толпой родственников и разномастных приятелей. А что будет дальше? Ведь посещение ЗАГСа не дает ничего, кроме штампа в паспорте и существенных расходов на последующую пьянку в ресторане. Но праздник и эмоции неизбежно и очень быстро кончатся. И начнутся будни. Ну и что произойдет, когда тебе встретится очередной «другой молодой человек»? По личному опыту скажу, что посещение славного отдела Записей Актов Гражданского Состояния на тему брака приятно только по нечетным разам. Разводиться не самое большое удовольствие. Поэтому лучше о замужестве пока даже не думай. Особенно с этими ребятами. Ни к чему хорошему это не приведет. Ведь выскочив замуж за нелюбимого человека просто потому, что «пора», ты неизбежно испортишь жизнь и себе и ему. И вообще: не спеши. 25 лет — это не тот возраст, когда «шеф, усё пропало, гипс сымають, клиент уезжает». Все еще будет. И любимый человек, по поводу которого сомнений уже не останется, тоже будет. Но для того чтобы встретить «того, с кем жить была бы рада вместе», для начала нужно избавиться от балласта, который путается в кильватере и сбивает с курса. Так что мой совет: попрощайся с обоими нынешними ухажерами и некоторое время просто поживи одна. Займись работой, учебой, спортом. Чем угодно, но отвлекись от бешеной гонки за женихом. Тогда через некоторое время ты сможешь взглянуть на ситуацию другими глазами. Ну и, надеюсь, поумнеешь к тому моменту.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 151  

Оставить комментарий
  • Виктория / 19 мар 2010
    Мысль первая. Убеждать девушку в том - что 25 лет это еще ой как рано нельзя. К самостоятельной личной жизни и распорядку своего жилища и дня очень быстро привыкаешь и потом уже сложно смириться с вторжением другого человека. Ведь он будет не так развешивать полотенце, не туда ставить свою обувь и потребует внимания. Мысль вторая. Считаю любовь безумную и страстную абсолютно необязательной для брака. Даже лишней. В семье должно царить взаимоуважение и взаимопонимание, крепкая дружба. А редко кто из влюбленных переходят на эту стадию, так как на период влюбленности пелена на глазах. Надо любить тех, с кем живешь, а не жить с теми, кого любишь. Поэтому мой (возможно странный) совет автору: здраво оценить перспективы жизни с первым МЧ - если действительно все было гладко с ним, то может - это прекрасный вариант, если вы также хотите гладкой спокойной жизни без ревности, ссор и криков, нервов, битья тарелок и собирания вещей.
  • котяра (интернет) / 10 мар 2010
    я не знаю чего тут такого ужасного да стервозного играется девчонка, когти точит)) я вот честно даже и не помню сколько романов одновременно крутила а стоны у нее смешные. с многоточиями...типа в раздумьях...за душу берет. мексиканский сериал. а "Москва слезам не верит" - это русская "Просто Мария", которая тоже из швеи стала бизнесвумен для добыть свое женское щастье.
    • elesha2112 (Москва) / 11 мар 2010
      котяр, романов можно сколько угодно, но не так, чтоб свадьбу отменять. Да и желательно, чтобы мч друг о друге не знали. А если уж дошло до того, что свадьбу отменила, то все - умерла, так умерла. И скажите мне, ради бога, у кого в фильме "Москва слезам не верит" случилось женское счастье? Ну разве что у Тоси, но какое-то оно непривлекательное.
      • котяра (интернет) / 11 мар 2010
        да ничо она не отменяла - так брякнула на реакцию посмотреть, а раз на все согласен - нет интереса), легкая добыча пошла другого искать. стрекоза. в Кармен играется а про кино - вот у этой Кати и случилось с Гошей это щастье, тоска зеленая. месседж - будьте бабы проще, слесаря - это тоже люди
  • elesha2112 (Москва) / 10 мар 2010
    Деве на 119 "ведь харизмой может обладать как слесарь, так и юрист" Это правда, но уж больно харизма у них разная. Мне, например, харизма слесаря не подходит совсем, уж во всяком случае не для счастливой семейной жизни.
  • Девушка как девушка. А письмо неприятное. Првда не каждой дано одного окрутить и бросить во благо другого , а потом возращаться к первому. Вообще то я думаю , что если они не в курсе о существовании друг друга , то пусть ГГ продолжает в том же духе. Я бы лично так не смогла. Если у девушки есть интерес , энергия , желание с ними дальше общаться , то один будет избранным , а другой использованным ею. А ей плохо не станет? Скромнее надо быть. Мало ли кому еще понравишься. Еще и еще.
  • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
    Умка на 126 ты идеального мужика, мать Вашу изобразила! такие всем нра, не только тебе! Да таких где набраться? Их же век искать можно((( Вот бабы и мечутся теперь между слесарями и директорами, как-бы их для идеала скрестить)) А, если по серьёзу, то ты найдешь, обязательно. Но хочу дать маленькую ремарку. У тебя будет хлопец моложе тебя,пусть на 3-4-5 лет, но моложе попомнишь мои слова. И ребенка ты от мужчины моложе себя родишь, не знаю "в замуже" или нет, но это будет так))) Если срастеться с тебя флакон))запомни.
    • Девуля, а можно спросить, а почему такой вариант тебе пришел на ум? Я ничего против не имею, но мне просто интересно, что именно тебя на такие мысли навело.
      • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
        да, если хочешь публично, то описую, а надо?тут же, как на заборе, читатели.. Помнишь:"на заборе Х** написано, но от этого он не стал им быть,а продолжает быть забором)))
      • One more: Про идеал мужчины. Девуля, в моем списке обязательных достоинств нету финансовой состоятельности! А это любимое достоинство многих моих знакомых и вообще, современных женщин ;-) Помнишь сериал "Секс в большом городе"? Все тащились от мистера Бига. А мне бы Эйдэн больше по душе. А идеал - так это муж Шарлотты. ЕСли бы Кэрри имела мой взгляд на жизнь, она бы с Бигом закончила быстрее, чем начала, а сериал был бы такой нудный, что никто бы его не смотрел.
  • Дамы, осуждающие героиню. Вы всерьез полагаете, что девица лет эдак с 10 всенепременно должна знать, кого ж ей надо в этой жизни в мужья? Я тоже не нахваливаю, но не вижу ни стерву, ни гулящую. Легкомыслие, избалованность мужским вниманием. А то, что молодые люди далеко не западают на скомных девчушек в очках в библиотеке (эдакая Катя Пушкарева) уж Вы меня извините, это ТОЧНЯК!
    • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
      Ромашишка, представь в 25 лет и легкомыслие(( ну это разве гут?? у меня в 25 сыну пятак уже было, а тут Индийский фильм, а не настоящая лав-стори, так жиробешение в отдельно взятой девице((
      • У меня в 25 дочери уже 6 было. А сейчас так рано замуж ходить не модно :-) Считается, что рано, потому что ума еще нет. :-)
        • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
          Ромашка, сейчас модно: родить, и на второй день на сцене выступать)) в нашей Раше масса примеров. Знаешь, как раньше бабы в жатву: в поле родила, в поле и пашет по утрянке)) А вообще ты права, мода меняется и теперяча модно поздо:-((( Чем старше, тем круче))) прям (чешу репу..) мож тоже Снегурку себе заделать))) Или внуков уже дожидаться))
          • Жанна, на сцене после родов возможно выступать только в том случАе, если денег на нянек хватает. Так что кому модно, а кому не очень :-( P.S. Лучше Снегурку. Быстрее получится. Пока ты от своего сынули внуков дождесси, помереть вперед можно :-) С нынешней-то модой :-)
  • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
    Даше путешеств.(там нет места и номера) "Мой теперешний мужчина поэтому и не ревнует,так как знает,что ему просто трудно среди моих знакомых найти ровню." Даша, а я всегда вспоминаю одну простую фразу Островского на этот счет: на каждого мудреца довольно простоты(( не перемудрите со своим сегодняшним мужчиной, иначе он может стать вчерашним, а Вы так и не поймете:почему(( А про: "уничтожу морально" напоминает подкаблучника(( не играйте вы в эти игры. так по секрету)))
    • Даша путешественница (Славный град Петров.) / 10 мар 2010
      Неее,он точно не подкаблучник,за 3 года уже удостоверилась. Я имею в виду,что он не из породы уминателей тюфяков и поглощателей пищи,а человек,который всегда идет вперед и ему всегда мало. Этакий Ретт Батлер современного разлива. И мы наверное,потому и вместе,что у нас вечный бой. Много помог в свое время в делах и теперь в шоке- вырастил на свою голову Людмилу Прокофьевну... И сейчас проблему разрешил...
      • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
        Ни разу не досмотрела "Служебный роман" до конца(( не хватет терпения. Хотя отдельные реплики, знаю, не без этого)) Людмила Прокофьевна, а разве там Вас вырастил Новосельцев, а не Вы его? У нас тут сегодня день кино)) сначала Мос.с. не верит, теперь СЛ.
  • Krasnaja Kalina / 10 мар 2010
    Наташа, Ответ на твой вопрос прост как три рубля. Выходи за того кому хочешь насолить. Немедленно! Не раздумывая! Врежь ему,гаду! Потому что ты, такая вся неуверенная, мятущаяся и внезапная... все равно потом потом (может через год,а может и через месяц...) найдешь себе оправдание что и это опять не то... Я тут с мужем недавно обсуждала почему мужики клюют на стерв. Внятного ответа нет. Единственное, на чем мы согласились так это то,что стервы привлекательны только до определенного возраста (я имею ввиду мужчин). Как только они набираются жизненного опыта в стревораспознавании, и осознают последствия в совеместном-со стервой-проживании, так и привлекательность дам этои группы сходит на нет. Так что, Натали, дерзай пока есть доверчивые и искренние лохообразные бедняги. P.S. Я вот всё время думаю, а где матери этих ребят...???
    • А матери этих ребят должны своих ребят за ручку водить и запрещать влюбляться в стерв? Вы сможете своему ребенку навязать в кого ему влюбиться? Ну дерзните.
    • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
      Как где? В истерике над своими истуканами бъются!Да только "любовь" им глаза застит(( Калина, а стерва тут кто? Она что-ли? Неэээ, не тянет она на стерву((
      • Я тоже только что об этом подумала. Стерва не станет стенать про страхи. Стерва не боится жизни.
      • Krasnaja Kalina / 10 мар 2010
        А по мне,так очень даже она. Если бы это было от бездумья... Хотя и в 10 лет надо,в принципе, соображать что если позволяешь портфель до дома нести одному,второй тоже что-то может чувствовать А тут всё очень четко продумано,до мелочи,безжалостно к другим и с огромной любовю к себе...
        • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
          Калина, тут под нами Вика)) написала классную фразу: стерва не боится жизни, согласна на все 200 % - это в точку)) А ГГ она трется с одним, жмется с другим, менжуется, париться: как не прогадать. Стерва она сразу быка за яйки берет,смотрит, что отмутить из отношений можно... а эта((( не из их числа)) Хотя в одном согласна! ПортферелЭм её по головушке шандарахнули, когда подносили его до подъезда))
    • Вы предлагаете матерями вместе с сынАми на свиданки ходить?
      • Krasnaja Kalina / 10 мар 2010
        Я предлагаю мамам мальчиков научить сыновей распознавать стерв, а мамам девочек - пикаперов. И делать это загодя до того когда они начинают делать серёзные выборы САМИ. И делать это незаметно,деликатно и естественно,так чтобы они и не понимали чему учатся. Точно так же как учить их и всему остальному. Наверное,правильная формулировка всё-таки: где БЫЛИ мамы этих ребят?
  • Я лично никогда еще в своей жизни не встречала ни одной женщины,которая будучи не замужем ,чувствовала бы себя счастливой. При любом социальном статусе женщинам хочется иметь любимых и любящих мужей и детей здоровых и счастливых. И как бы здесь не мудрили,но всё же так оно и есть.
  • Даша путешественница (Славный град Петров.) / 10 мар 2010
    ООО,крик души не по теме- ненавижу велосипедистов!
    • Даша-Путешествинница, я тут в ленте прочитала про ваше мнение о 2 серии. Заинтересовало. Действительно, вы представили редкую точку зрения. Задумалась, почему Гоша Катю мог заинтересовать, несмотря на то, что он - слесарь. Помните сцену, когда Катя после унизительной встречи с героем Табакова, покупает себе цветы, пытается заговорить с дочерью ( она слушает музыку и с мамой общаться не захотела), Катя смывает макияж, ложится в постель и рыдает в подушку? На работе-то она - директор. А по жизни она ведь женщина. В молодости ее продинамили. За 20 лет замуж не вышла, или не до этого было, или не влюбилась. И тут появляется мужчина, который начинает знакомство с разговора о ней самой. Проводил. Она ведь, помните, не рвалась знакомиться? На след. день, уже в чистых ботинках и пальто ждет ее у дома. Приятно? Приятно. Дома он обрадовался, что мужа-то никакого нет, и с радостью берется за готовку ужина. Катя отдыхает, лопает ужин с ним и с дочкой. Его бесцеремонность скорее умиляет, чем раздражает. Шашлычки, супер день. Ну умеет мужик организовать отдых. Друзья-умницы. Секс с Гошей Кате тоже понравился, а что. В советские времена олигархов и бизнесменов не было. БЫло много слесарей..
      • Продолжая тему, вопрос в студию: отчего так плакала Катя? Ответ прост: одиночество ее доконало. А тут мужик появился , он не только штаны носит, он ее опекает, бережет, любит и уважает.Мастерит что-то, не дурак. Не скучно с ним, в конце-концов! А слесари ведь тоже разные бывают. Есть пьянчужки, а есть и умницы, мастера на все-руки. И последнее: почему мы так спокойно воспринимаем неравный брак когда мужчина - бизнесмен, а женщина - продавщица в магазине с галстуками и подтяжками, а наоборот - никак нам не верится? ;-)
        • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
          Умка, ты ведь сама недавно тут писала, что тебе трудно представить рядом мужчину не твоего уровня( круга) Может я дословно ошибаюсь, но смысл ты поняла(надеюсь). И тебе с ними неинтересно и им с тобой))) Ты сама бы за слесаря пошла, ну который мастерит и веселит?
          • Дева, я не зарекаюсь насчет прогессии. Это второстепенно. У меня в семье самой - мама-парикмахер, папа-адвокат. Девуля, я верю что люди могут быть счастливы, и из разного круга. Знаешь ( можно на ты?), мне с многими философами и адвокатами скучно. Честно. В моем кругу люди очень разные. От докторов наук до сиделок в доме престарелых. Я их всех люблю. Мой мужчина, кстати, тоже далеко не бизнесмен. Обычный белый воротничок с месячным окладом. Ты правильно запомнила мое высказывание, что я предпочитаю сильных самоцов. Просто как правило сильные самцы, они амбициозны по своей натуре и успешны. Но это не условие как таковое.На месте Кати из Москвы я бы пошла за Гогу - слесаря, да.
            • Даша путешественница (Славный град Петров.) / 10 мар 2010
              Я бы нет. Мне всегда надо смотреть на мужчину снизу вверх. Мой теперешний мужчина поэтому и не ревнует,так как знает,что ему просто трудно среди моих знакомых найти ровню. Но не дай Бог он даст слабину-я такая противная,что уничтожу(морально)Ну не могу быть мамкой. То есть он должен быть реально крутой,не олигарх,но состоявшийся и состоятельный. И чтоб мы с ним в детстве читали одни и те же книги.
            • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
              т.е. ты предпочитаешь мужчин с харизмой?))) ведь харизмой может обладать как слесарь, так и юрист, я правильно теперь поняла? ты это хотела сказать? Вот я и нашла ключ к сегодняшней героине:ОНА не обладая никакими душевными качествами, хочет от мужчин всеобщего обожания и полной заинтересованности ЕЁ персоной(( Не думая, что сама до поры,до времени может ими херовертить( пока ещё молодая,хорошенькая и т.д.))
            • elesha2112 (Москва) / 10 мар 2010
              Ум, ну нереально это Не может директор завода и даже главный инженер пойти за слесаря. Ну НЕ МОЖЕТ! Если бы смолоду вместе- она выбилась, а он нет, то еще хоть как-то возможно, а так - нет. Да и вообще девочка-лимитчица, забеременев, вылетала из общежития заводского на раз, так что и директором завода Катя не стала бы, уехала бы на историческую родину.
        • Love story: И история из жизни про неравные отношения. Близкая подруга моей мамы в молодости была хороша собой и успешна в карьере. Бывшая легкоатлетка, прекрасная фигура, грива блонд волос, супер модная, характер с харизмой, образование - институт искусств. Ну, в общем, в любовниках у нее ходил директор одной из самых крупных гостиниц в городе по тем временам, и кроме него были еще 2 молодых красавца, один венгр, другох хорват - спортсмен. Самцы у нее всегда были с высшей полки, так скажем. И тут появляется Серега. Таксист. Ну такой умница, такой настырный, и , как оказалось, такой хороший любовник, что она как-то все хоть и хотела его отшить, все не могла решиться. Он ее любил безумно. Помогал ей в бизнесе, был и левой рукой, и правой. При чем, она его очень ценила, уважала. Он воспитывал ее сына от 1 брака, тоже. Жили они вместе почти 20 лет. Его зверски убили. Она иногда вспоминает своих мужчин. Но такого как Серега, уже не будет никогда. Уникальный был мужчина. Сильное плечо, друг, ВСЕ. Хорошо ей было с ним. Вот и ответ.
        • Вот-вот, Умк. И я про то же. Можно подумать, что если слесарь, так непременно пьяница подзабрный, а ежели, понимашь, ДИРЕКТОР, так обязательно душка и каменна стена.
          • Вовсе нет. Среди и тех, и других встречаются как милейшие люди, так и подонки. Суть в том, что людям из разного круга ужиться труднее, чем с партнером из такого же теста как сам. Разное воспитание, разные жизненные ценности и интересы, разный интеллектуальный уровень. Можно, но сложно.
        • "он не только штаны носит, он ее опекает, бережет, любит и уважает." От с этим я бы поспорила. Он ее не уважает ни одного разу, он ее считает "другом человека", ни на что не способной слабой никчемой, которую он, как крутой мачо-самэц, так и быть, опечет. Он-то сильный и крутой, а она ж так... А сильные всяких "братьев наших меньших" должны не обижать. Вот он ее и не обижает - как сильный, умный и крутой слабую бестолочь. Если б он ее любил и уважал, у него бы не случилось истерики от того, что ее профессиональный статус куда круче "его мужского статуса". Он считал ее значительно ниже себя и самоутверждался, снисходя до ее слабости, а тут вдруг понял, что в подметки не годится этой женщине и впал в депрессию. Эта не любовь была, а самолюбование собой, крутым мачо, на которого снизу вверх смотрит слабая одинокая и никому не нужная женщина. Он до нее снизошел, спас ее от одиночества, а тут оказалось, что ему самому до нее, стервы неблагодарной, еще расти и расти.
          • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
            Дези, так у него истерика случилась на почве того, что он ослом был и женщин вокруг до неё не замечал(( В подселенке жил(( Оказывается они другие, а не такие он их себе рисовал. Сколько упущенных возможностей! Он от разочарования в себе депрессует по большому счету. Ну , а мачо из него какой? Вообще никакой, только если шашлык пожарить или плед поправить(( так это не мачо. Вот если б он за персонажем И.Муравьевой приударил, так был бы мачо!
      • Даша путешественница (Славный град Петров.) / 10 мар 2010
        Ну я же говорю,Умк,что все люди разные.Я лично просто НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ таким образом. То есть нет,все мы человеки,и есть знакомства и ЗНАКОМСТВА. Семью и долговременные отношения надо создавать с человеком из своего круга.-и в совке это было. Для секаса (одноразового и классного) можно познакомится-даже не говоря о себе ничего и оставаясь инкогнито с классным парнем,не обремененным интеллектом-они обычно хороши в этом. Вот ты пишешь,что он ужин приготовил и ты.пы.Нет ничего проще приготовить хавчик из чужих продуктов,и прийти жить в чужую квартиру. Жена должна приходить к мужу,а то разбаловали -и в дом его ведут,и еще кормят. Это мое мнение,и вообще я сегодня злая,пробовала новую машину,и велосипедист,сцуко,чуть не угодил под меня. В темноте и без фонаря.Я еще и виновата.
  • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
    Девы, мне её дилемма напоминает выбор между банкой устриц и качаном капусты(( В том плане, что девушки выбирают с кем быть из каких-то предпочтений, а у неё так блажь одна(( Мечется, как вор на ярмарке(( Сама она кто? По кругу ходит- выбирает! Да чтобы выбирать нужно самой кем-то быть сперва, вспомним наше институтское: бытиё определяет сознание. И ещё: какой поп, такой и приход. Одним словом, можно массу пословиц касательно её случая вспомнить. Выбирает долго, идеального ищет, а они вообще-то существуют((?? Допрыгается девушка, пошлют её все дружно в шею, вот тогда другое письмо будет : «меня бросили, сос!» А то любят её видите ли, нежный, ласковый , а она ещё пальцы гнет(( Прочитала отзывы прониклась антипатией к ГГ(( Раскрыла так сказать её сутЬ((
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 10 мар 2010
    Мда, Наталья, понимаю, надо в 25 лет кровь из носу выйти замуж, а то потом "уценка" и подруги все замужем...или какие еще у Вас там предрасудки? Не переживайте, это возрастное. Пройдет лет 5 и будете богу свечку ставить, что замуж не вышли за васю и петю.
    • Orleanskya_Deva / 10 мар 2010
      Выйдет за Федю(( Или Васю(( какая разница? С её то "талантами" на шекспировские страсти рассчитывать не нужно. Обычное обывательское отношение к мужчинам, не более((
    • А за сашу можно замуж? Или за колю.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору