Хочу родить от него желанного ребенка!


Люблю женатого, безумно люблю. Узнала, что жена беременна. Помогите советом! Мы встречались 4 года назад, потом расстались, он начал катиться по наклонной, женился на нелюбимой, отношения в семье не ладятся, любит он меня, при первой возможности бежит ко мне. Обсуждали совместные планы на будущее. А на днях узнала, что его жена беременна. Я сразу хотела уйти, но не могу. Он успокаивает тем, что неизвестно, что будет дальше: с женой, с беременностью, с ребенком (он вообще не верит, что это его ребенок, будет делать тест ДНК). Что делать? Отказаться от него не могу, слишком сильно люблю. помогите советом, пожалуйста! Я очень хочу от него ребенка! Именно от него! Желанного ребенка от любимого мужчины... Я не знаю, что мне делать? Без него я просто не могу! Как мне жить дальше?
Юлия, Украина, Бердянск, 22 года / 07.06.16
Хочу родить от него желанного ребенка!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юля, ты прости, конечно, но, по-моему, тебе вешают лапшу на уши. Вы просто встречались 4 года назад, потом спокойно расстались и он начал гулять, нашел себе другую, женился на ней и уже даже «сделал» ребенка. Что могло его заставить жениться на нелюбимой женщине? Она не была беременна, наверняка не являлась богатой наследницей, не происходит из тех мест, где горячие братья и прочие родственники могут голову открутить, если не поступишь «как честный человек» после первого поцелуя. Не надо верить всему, что говорит мужчина, когда он женат, его жена беременна (и наверняка ты узнала об этом, мягко говоря, не сразу), а сам он при этом «катится по наклонной». Возможно, он не любит жену. Но тебя-то он тоже не высоко ставит. Иначе бы не стал морочить тебе голову. И не стал бы «брюхатить» якобы нелюбимую женщину. Говорит, что ребенок, возможно, не его? На каком основании? Она гулящая? Что ж он тогда до сих пор с нею живет? Где в Бердянске он собирается делать генетический тест? У вас там есть лаборатории? По-моему, это просто треп, чтобы оттянуть время и продолжить развлекаться с тобой, пока жена беременна и, возможно, отказывается от секса в страхе навредить малышу или, не дай бог, спровоцировать выкидыш, - страх частый среди беременных. Так что, ты лучше продолжай предохраняться. Потому что ребенка он и тебе сделает, если очень хочется. Но шансы испортить себе жизнь, родив малыша от «скатившегося», да к тому же «чужого» мужа - ой, как велики… Если же беременность в 22 года, не пойми от кого, не кажется тебе молодецкой дурью, сначала хотя бы попытайся встать на ноги - твой желанный ребенок от любимого мужчины может оказаться твоим единственным приобретением в этой интрижке. Лучше всегда помнить, что чужим мужьям на фиг не нужны беременные любовницы - что с ними делать? В женскую консультацию возить?
  • Сергей

    Юлия, к сожалению, пока ты не поумнеешь, ничего не изменится. Проблема в том, что до этого ты можешь успеть натворить целую кучу не самых нужных дел, которые только добавят сложностей в будущем. Ну, например, твое желание родить ребенка от данного мужчины, причем прямо сейчас. Можешь объяснить – зачем? Нет, любовь – это замечательно. Однако, как я понимаю, твой приятель, хоть и бегает к тебе при первой возможности, но разводиться не собирается и при всех постройках далеко идущих планов замуж тебя так и не зовет. Почему? Могу тебе сообщить, что мужчина, искренне любящий женщину, сделает все возможное и даже больше, чтобы постоянно быть с ней. И его не остановят ни дети, ни обязательства. Он будет искать возможности и обязательно найдет. И уж точно не станет заводить детей от нелюбимой. Если же он постоянно «хочет» уйти от опостылевшей жены, но «не может», значит, не особо хочет. И говорит это лишь о том, что, родив ребенка, ты практически сразу останешься матерью одиночкой. Тебе оно нужно? Ты готова воспитывать малыша одна? У тебя есть для этого все необходимое? Быть может, все-таки, подумать головой и «притормозить»? Ведь тебе не 40 лет, чтобы бояться остаться бездетной. Лично я считаю, что забеременеть от данного мужика ты вполне сможешь и через пять, и через десять лет. Ну, конечно, если законная жена не оторвет «женилку» этому несчастному. Так что вместо того, чтобы создавать проблемы прямо сейчас, ты вполне могла бы подождать пару тройку лет, и пока суд да дело, сосредоточиться на создании материальной базы. Найти нормальную работу, построить карьеру. Хотя бы для того, чтобы в будущем иметь возможность содержать и новорожденного, и его укатившегося по наклонной папашу. А заодно посмотрела бы на ситуацию и оценила её в перспективе. Поэтому единственное, что я могу тебе посоветовать – это не делать сейчас ничего резкого и непоправимого. Хочется тебе общаться с парнем – общайся. Но не лезь в бутылку. Пусть он сначала разберется со своими проблемами и позовет тебя в ЗАГС, а уж потом будешь задумываться о совместных детях.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • корЗинка 07.06.16 08:02
    Не любовь это, а острое чувство отвергнутости, которое во что бы то ни стало хочется ликвидировать. Какой только дурости по молодости не делают из-за этого. И в окошко выходят, и вены режут. И детей никому не нужных рожают. Ай.
  • 50/50 07.06.16 08:09
    Юля, Вам надо выбираться из этого клубка "любящих людей", который вы там все вместе организовали сдуру)) а не лезть обратно в гущу (рожать ребенка), тогда есть шанс зажить нормальной жизнью, а не "спасать" покатившегося и не создавать себе гемор на долгие годы, связавшись с подобным человеком. Вы сейчас на их уровне, но повторюсь - есть шанс переступить и жить нормально
  • Julko 07.06.16 00:27
    Ох..ё-моё... Такого отказа мыслительной деятельности давно не наблюдала... "Санта-Барбара",однако... Юля, включите мозг!!! Иначе будет поздно, расхлёбывать последствия придётся. Это не мужик, а одно название в штанах,а Вы-для него находка прям, на все готовая... Блин, как же важно объяснять девочкам с детства,что мужчина-это не член в штанах,а поступки, порядочность и надежность...
  • Персикова 07.06.16 07:39
    Если бы он женился на любимой женщине , то Юли на его горизонте болше бы не маячило. Не любит он ни одну , ни другую.
  • Джей 07.06.16 04:20
    Что мне делать?// ну как что?? Катитесь по наклонной вместе, шо уж теперь!)))
  • Zavoronok / 07.06.16 20:23
    Юля, тебе всего 22 года! Хочешь в таком возрасте стать матерью-одиночкой, когда вся жизнь впереди? Посылай мужика лесом, ищи нормального, холостого мужчину. И неправда это, что ты без него не можешь, просто не хочешь. Когда он тебя сам бросит, тогда уже точно не сможешь ничего сделать. И ещё, где твоё чувство брезгливости и собственного достоинства? Не противно, что он свою штуку сначала в жену суёт, а потом в тебя? Если всё устраивает, розвлекайся дальше, только с ребёнком не спеши, иначе будешь плакать крокодильими слезами, но поздно...
  • южка / 07.06.16 19:17
    Все письмо - мантра обладания.
  • Krazy / 07.06.16 16:29
    ой, вот это да. Девушка, не надо вам ребенка. От вас любовник сбежит еще быстрее. У него вся эта эпопея с дитем дома есть, зачем ему еще одна от девочки, которая для любви и развлечений?
  • Ромашка_ / 07.06.16 15:26
    Юля, конечно, этом может быть любовь. А может быть просто соревновательность? Жена-соперница беременная, вот и тебе поэтому приспичило... Нет? Сядь спокойно, подумай, может да?
  • Тётя Фика / 07.06.16 15:13
    И женился-то без любви, и ребенок-то не от него, и в семье не лады,... живет мужичонка - мучается. А Юлия наша прям спасительница - осчастливит его желанным ребеночком! Бугагашечки. Жена-то его стопудово ни сном ни духом, что всё так плохо у неё с мужем :)
  • Ольга / 07.06.16 14:29
    Юля, поменьше читайте любовных романов/сериалов. Ребенок от любимого, конечно, лучше, чем ребенок от НЕлюбимого. Вот и весь плюс. Остальной набор забот все тот же. Может у вас гормональный всплеск, как говорит моя гинеколог "окошко открыто"))) хочется забеременеть любой ценой, а там хоть армагеддон. Так что присоединюсь к большинству дам, поставьте мозг на режим "реальность и логика", "романтизьм" временно обесточьте!
  • zhuzha / 07.06.16 13:53
    Детский сад. "Я очень хочу от него ребенка! Именно от него! Желанного ребенка от любимого мужчины... " И что ты с этим ребенком будешь делать дальше? Кто будет о нем заботиться, содержать? Пора взрослеть. "Без него не могу..." с моста что ли пойдешь кидаться?
  • Koshka / 07.06.16 12:06
    Рожайте хоть десять, кто не дает? Только задумайтесь, кто на самом деле будет помогать с детьми. Это ж не куколка, достал, поиграл, убрал в шкаф. Мужик, это ж и ослу понятно, скажет, что не от него и велит тест ДНК делать. И сольется быстренько. Бегун от проблем. И Юля такая... 22 года... Про работу и учебу смысла нет спращивать. Родители согласны помогать?
  • Анна / 07.06.16 10:13
    Юля, б*я! Какой тебе ребенок, если ты сама ребенок.
  • лаки / 07.06.16 10:12
    вот знаете, в жизни бывают такие поворотные моменты, такие развилки судьбы, скажем так, когда вот прямо кожей ощущаешь, чтос ейчас придется выбрать поворот, куда дальше дорога поведет, прямо вот чувствуется, что стоишь на перекрестке..у вас нет такого чувства? мне кажется, вы на таком месте сейчас в своей жизни - вот прямо самый момент свернуть, выбрать более легкий путь, уйти налегке из этой истории тупой и вязкой, а вы надумали рожать((( ппц, это сложный путь, не тот поворот, имхо..ну тут конечно нужно слушать интуицию, а она говорит в тишине, без истерик, без бреда мозгового и тыды..вы правда что выдохните, может съездите в отпуск на пару дней, лучше одна, идеально - за границу. путешествия очень хорошо мозги прочищают, дают новый ракурс, новый взгляд на старые ситуации, попробуйте)
  • Янок / 07.06.16 10:07
    То есть у него так сильно неладились дела с женой, что она аж забеременела от этого? Вы отдаёте себе отчёт, что всё время, когда он жену "не любил", бегал к вам "при первой возможности" (то есть заскакивал к вам регулярно на часок на перетрах, потом спеша обратно к жене) - он с ней жил как муж и спал с ней регулярно? Задайте себе вопрос - что конкретно не давало ему, бедному, возможности развестись с нелюбимой женой и уйти к любимой женщине? Может быть тот факт, что жена вовсе не такая уж нелюбимая, а вы не такая уж и любимая? Какие непреодолимые препятствия могут не дать мужчине выйти из плохого брака (без детей!) и уйти к любимой женщине? Какие?
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Янок / 07.06.16 10:10
      А родили б тогда, ваша печаль по жизни была бы - вопросы ребёнка "почему у меня нет папы, почему папа не живёт с нами", кроме того проблемы с работой (на кого оставить ребёнка) и обеспечение ребёнка самостоятельно. Считаю, что дети должны быть от потенциально хороших отцов (то есть, любящих, заботливых мужчин, которые при этом хотят и могут работать и которые не являются самовлюблёнными эгоистами)
    • Редж / 07.06.16 14:00
      Дымка, вы любили своего мужа (и я так понимаю ваша с ним любовь была взаимной, раз он женился на вас), а не были любовницей женатого, от которого беременна жена. Так что "безумная любофь" эта фантазия Г.
      • Дымка / 07.06.16 17:32
        Я думаю, что если женщина хочет ребенка от любимого- она должна его родить.Она же любит мужчину, какой бы он ни был). Какая разница любима героиня или нет. Она же хочет ребенка от любимого человека. Жизнь меня наказала за мою игру в разумность . Мне 56 лет - двое взрослых дочерей, а вот простить себя не могу за мою " разумность" . Для меня это ужасное чувство, что он ушел, а от нашей любви на земле ничего не осталось. Только ветер. Когда он умер, меня так успокаивали. Как хорошо, что ребенка не родила. Молодая и красивая, как говорят - хорошо осталась. Я люблю своих дочерей! Но это уже другая любовь, другая история. Очень заботливый и удобный мужчина, но не любимый. Сейчас совершенно счастлив во втором браке. Я за него рада. Удивительно, как мне много минусов наставили за мою печаль! Наверное , это те кто мне говорил, что мне везет, что я " хорошо осталась" . ) Уж извините за неприятное!
        • Юликон / 07.06.16 17:53
          Вы любили женатого и хотели от него родить, разбили его семью , вышли за него замуж и не успели забеременеть ?
        • Лада / 07.06.16 18:26
          Минусы не за печаль, просто ваша история совсем другая - он был вашим, он на вас женился, скорее всего, и ваш ребенок от него был бы для него им желанным, а вы советуете рожать молоденькой девочке-любовнице женатого мужчины, вруна и изменника. Если что, я минус не ставила.
        • Лада / 07.06.16 18:38
          Еще скажу) не дай бог, она родит, потом он ее бросит, и любовь эта прекрасная превратится в свою противоположность. А ребенок будет напоминать о той любви, которая на поверку оказалась романтическими бреднями. Все мы влюблялись в юности в людей, которые были нас не достойны, потом спустя годы встречаешь и думаешь - боже, на что я в нем нашла?)
  • Вечерняя / 07.06.16 09:37
    Ребенка она хочет, фря какая... Так и его законная жена тоже хочет, причем от мужа, а не от простого партнера по кровати. Ее желания - это блажь и дурь, а вот желание автора - это, конечно же, порывы чистой и искренней души. И счастливая соперница конечно же забеременела не от мужа, он же святой человек и не может врать. Он просто по наклонной покатился в ЗАГС, а та она - разлучница. И вот до чего люди бывают до чужого добра жадные! (с)
  • [email protected] / 07.06.16 09:23
    Так рожайте, кто запрещает)) Дети бывают от секса, если что. А секс есть. )) Ржу))
  • проходя мимо / 07.06.16 09:01
    Что делать? Остынь.
    • сара / 07.06.16 09:48
      Да,именно остыть героине надо. Дыхательной гимнастиой позаниматься. Может быть таблеточек попить от навязчивых идей.) Или в бассейне с прохладной водичкой поплавать. Кстати,в Бердянске море Азовское есть,можно в нем охладиться.Чтобы как то мозг успокоить.И чтобы бурные фантазии утихомирить.И задуматься"А хочет ли объект вожделения рождения этого "желанного " ребенка от любовницы прямо сейчас,когда он продолжает катиться по наклонной с нелюбимой ,по его словам,женой и ее беременностью непонятно от кого.)))Ему бы свои проблемы сначала порешать.Могу себе представить,как он будет счастлив,когда узнает,что любовница тоже беременна.)))
  • Редж / 07.06.16 08:53
    Дорогая Юлия, женятся на нелюбимых, живут с нелюбимыми женами и не могут от них уйти только конченные подкаблучники... но они не заводят любовниц.
  • Редж / 07.06.16 08:51
    Что делать? Что делать для чего? Для того, чтобы забеременеть? Ну тут много ума не надо... Дырочку в презике сделайте, если вообще догадались ими вообще пользоваться. Потом ждите когда он вас бросит, а потом снова пишите сюда с вопросом делать аборт или рожать. Может тогда придет осознание, что головой нужно думать, а не маткой.
    • сара / 07.06.16 09:04
      нет. Она родит "желанного " ребенка. Они обе родят. А он покатится по наклонной к третьей дурочки. А эти две будут вопрошать " Может нам еще родить,чтобы он вернулся". Мне вспомнилась такая прикольная игрушка советских времен,такой себе пластмассовый бычек с прикольными ножками,которого пускали по наклонной плоскости и он смешно так шел на этих подвижных ножках. Мы любили ими на уроках играться. парту наклоняли вниз и пускали этих бычков.) И они своими ножками звук такой издавали-цок-цок.)
  • сара / 07.06.16 08:49
    Триллер прям какой то.)Надо срочно взять быка за рога,забеременеть любыми способами,чтобы застолбить мужика,пока тепленький.)
  • сара / 07.06.16 08:26
    Какой то безвольный. катится по наклонной. Но именно от него надо срочно родить!!! Такой ценный кадр.)))ППЦ.Ну и БАБЫ!
  • Прелесть / 07.06.16 08:17
    Как буд то родить от него ребёнка не представляется возможным. Да рожайте хоть каждый год. Вот уж проблема.
  • 50/50 / 07.06.16 08:09
    Юля, Вам надо выбираться из этого клубка "любящих людей", который вы там все вместе организовали сдуру)) а не лезть обратно в гущу (рожать ребенка), тогда есть шанс зажить нормальной жизнью, а не "спасать" покатившегося и не создавать себе гемор на долгие годы, связавшись с подобным человеком. Вы сейчас на их уровне, но повторюсь - есть шанс переступить и жить нормально
  • корЗинка / 07.06.16 08:02
    Не любовь это, а острое чувство отвергнутости, которое во что бы то ни стало хочется ликвидировать. Какой только дурости по молодости не делают из-за этого. И в окошко выходят, и вены режут. И детей никому не нужных рожают. Ай.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору