Очень хочется вернуть мужа


С мужем прожили 16 лет. Имеем двое сыновей 15 лет и 1,8 месяцев. В сентябре узнала, что есть любовница. После ссоры ушел, выбрав ее. Живет на нашей даче, но с ней встречается. Сказал, что детей не бросает, а бросает меня, что чувства прошли и ничего не вернуть. Старшему звонит, а со мной старается не общаться вообще. На выходные хочет детей на дачу забрать с ночевкой. Очень хочется вернуть мужа. Как быть?
Алена, Россия, 44 года / 31.10.14
Очень хочется вернуть мужа

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Он не хочет с тобой общаться не потому, что у него «чувства прошли», а потому, что он прекрасно понимает, что поступил с тобой бесчестно. Когда это он осознал, что все умерло и ничего не вернуть? У него что ли там внутри внезапно перегорела лампочка? Вашему младшему еще нет двух. Спать с тобой и делать детей 2,5 года назад ему ничего не мешало, а как родился малыш, который создал естественный дискомфорт в доме, так сразу чувства улетучились? Нашел себе бабу без обязательств, кувыркался с нею, пока ты маленького по ночам кормила и недосыпала. А как все всплыло - единственное, что осталось сказать – это то, что во всем виноваты прошедшие чувства, а он весь в белом. А ведь на самом деле если бы ты не узнала, что он тебе изменяет, если бы не закатила скандал, он бы так и продолжал тайно бегать к любовнице, а жить в семье. И умершие чувства не стали бы препятствием для комфортной двойной жизни. Ведь обрати внимание – он «выбрал» любовницу, но не перевез к ней пожитки, как стоило бы ожидать, будь он действительно уверен, что она ему нужна. Нет, он просто свалил на дачу, потому что та баба ему в качестве замены жены не нужна. Она для него любовница, и в этом статусе он бы хотел видеть ее дальше. Тебя он избегает, и это естественно. Ему трудно признаться, что он – предатель и подлец. Ну что он может тебе сказать сейчас при встрече? О чем вы бы стали говорить? Снова скандалить и выяснять отношения? Вести себя как ни в чем не бывало – это было бы странно. Так что вот конкретно сейчас я бы порекомендовала тебе не искать с ним встреч, не пытаться вытянуть его на какие-то разговоры. Скорее, наоборот, стоит подумать о том, чтобы целенаправленно исчезнуть из его жизни, не интересоваться его делами и не давать информацию о себе. И начни думать о том, как жить дальше, без оглядки на мужа, который оказался большим засранцем. И, конечно, я бы не отпустила малыша, которому всего 1 год и 8 месяцев, с ночевкой, - это просто небезопасно. Хочет видеться с малышом, но не хочет видеть тебя – организуй ему очную ставку у бабушек-дедушек. Не устраивает – пусть ждет, пока ребенок станет взрослее. Как можно доверять самое ценное, что у тебя есть, предателю? Не знаю, утешит ли тебя это или нет, но нередко после таких демаршей мужики возвращаются к семье. Просто потому, что слишком любят свои привычки. Просто потому, что выясняется, что встречаться с любовницей и жить с нею как с женой – это две большие разницы, и что по факту оказывается, что, оставив жену и семью, оказался в начале нового пути, который приведет в лучшем случае к тому же самому, но спустя еще несколько лет. Многие на этом быстро трезвеют. Только принимать назад стоит не всех и исключительно на своих правилах.
  • Сергей

    Алена, лично я не знаю, как вернуть твоего мужа. Однако точно знаю, что ребенка, которому еще и двух лет нет, без самого себя на дачу, к родственнику, с которым происходит открытый конфликт, не отпустил бы. Старший, безусловно, в случае чего сам сможет о себе позаботиться. А вот малыш – нет. Поэтому для начала я бы предложил тебе признать тот факт, что муж ушел, и постараться не идти на поводу у его желаний, а отстаивать свои собственные. Если ты думаешь, что, отпуская к мужу детей, сможешь заслужить его благосклонность, то ты очень сильно заблуждаешься. Более того, чем комфортнее ты будешь делать жизнь мужа вне семьи, тем меньше шансов его вернуть. Так что, по-моему, пока вы не разберетесь окончательно, никаких детей на даче без тебя быть не должно. По крайней мере, маленького. В будущем – возможно, но не сейчас. Ни к чему лишний раз травмировать ребенка. Что же касается жизни вообще, то очень советую как можно скорее перестать тешить себя напрасными надеждами и начать думать, как жить дальше в сложившейся обстановке. Причем постарайся сосредоточиться и включить холодный расчет, забыв о чувствах. Если до этого времени не работала, значит, начинай подыскивать варианты. Если работала, но была в декретном отпуске, стало быть ищи варианты садика для младшего и выходи на работу. Ты должна стать абсолютно независимой от мужа. Совсем. Также стоит как можно скорее пообщаться с юристом на тему бракоразводного процесса. Ты просто обязана постараться обеспечить себе и детям максимально возможную выгоду из разваливающихся отношений. А это значит разделить имущество в пользу себя и детей. И не надо играть в благородство. Муж бросил тебя и сбежал к более молодой женщине, не отягощенной детьми и прочими сложностями. То есть попросту предал. А раз так, то жалеть тут некого. И отдавать своей сопернице то, что может понадобиться самой, – не стоит. Вот и разберись с адвокатом, как себя вести и что делать, чтобы выйти из ситуации с профицитом. Отношения с мужем лучше постараться оставить ровными, но максимально деловыми. Да, он папа. Однако это не значит, что он может делать то, что ему заблагорассудится и когда захочется. Общение с детьми – пожалуйста, но по твоим правилам и в совместно согласованное время. Не более того. Ну а дальше посмотришь, как будут развиваться события.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Klavapatra 31.10.14 04:11
    От ведь промблема! И главно дело- ишшо и претензии-чуства ,пля.прошли! Младшему двух лет нету!Однако) А чего его вертать, миленька моя? Сам припрется как миленький. Щас на даче поотираится чуток, загрустит,пообтрепается. Как жа ! никто вокруг не прыгаит,рубахи не гладит, жрать не варит, нервы трепать некому.Полюбовницы не для того штобы щи варить, да гундеж слушать. Вот и вернецца снова в стойло. Вот тока надо оно? Как писал умный дяденька Толстой ЛН, у которого в книжке тетка под поезд сиганула от таких вот любовей, "предательство-это как руки сломали, простить можно, а вот обнять уже не получаится" Так и живи потом со сломанными руками на иголках-где он там таскаится. Тута главно-не вернуть, а самой определиться: надо ли опеть тако сокровище под бок и ежели да- на каких теперя условиях его взат пускать.А то обкакился по полной программе, а все нос задираит)
  • Клуша Новокузнецк 31.10.14 10:02
    Операция «кооперация» с рождением ребенка не получилась, может, все-таки приступить к операции «ампутация»? Может, уже хватит возвращать «любыми способами», может пора подумать, как вернуть саму себя себе?
  • Юликон 31.10.14 11:05
    да зачем Вам нужен такой муж, который за жратву и минеты бежит задрав хвост как шелудивый пес. САмая страшная месть - это жить хорошо.
  • Прелесть 31.10.14 09:47
    Алёна, Вы только месяц назад узнали,что есть любовница. Чего суетиться? Пустите всё на самотёк. Всё,что ни делается!!!! Всё к лучшему. Если не суетиться и не паниковать. То есть не активничать надо, а посочувствовать в душе мужу, попавшему в колесо истории. Хочет детей на дачу - а почему нет? Я живу в Финляндии, здесь папы занимаются с детьми в случае семейных сложностей абсолютно одинаково как мамы. Неделю у мамы, неделю у папы. Даже если ребенку неделя отроду. Поверьте! Мужчины не столь беспомощны,чтобы не справиться с ребенком. А вы привыкайте освобождаться в выходные от грустных размышлений и бытовых хлопот. На выходные он на дачу с детьми, а Вы - в Париж самолетом, в Питер - поездом, в кино, в театр, на секс свидание и куда душа зовёт. Да не пуп земли он! Не его надо возвращать, а себя надо вернуть к радости ЖИЗНИ. В жизнь неограниченных возможностей :-)! Он усложнился, ему и выпутываться. Будьте добрее и снисходительнее. Кто знает, в какое искушение Вы сама попадёте в выходные :-). Господи, прости нам долги наши, КАК МЫ прощаем должникам нашим. Вам только ЭТО надо уметь чувствовать и делать в этой ситуации. Всё тогда само устроится.
  • Рыба 31.10.14 11:16
    Вот читаю письма на Клео и думаю: "Это только у нас принято чтобы мир женщины крутился вокруг мужчины или везде и всегда так?" И "у нас" - это в нашем обществе в целом или только на конкретном сайте такие письма и аудитория. В любом возрасте, при любых жизненных обстоятельствах, что бы ни натворил мужчина, героиня любого здешнего письма хочет его вернуть. Не себя вернуть, как тут хорошо советуют, не абстрактное "что делать", а именно вернуть мужчину. И эксперты с комментаторами каждый раз говорят ей: "Эй, открой глаза". Удивляюсь каждый раз.
  • отпустить мужа / 02.11.14 16:18
    ПРАКТИКА ОТПУСКАНИЯ Включите приятную расслабляющую музыку, сядьте в удобное кресло, прикройте глаза и расслабьтесь. Представьте, что сажаете на корабль и отправляете в дальнее плавание человека, который вам близок и дорог. Момент провожания очень важен. Вы почувствуете боль разлуки, расставания. Однако именно в принятии и проживании этой боли, когда мы чувствуем, что действительно отрываем от сердца эту привязанность, суть освобождения, мера эффективности практики. Постарайтесь действительно отпустить человека, отпустить навсегда. Пусть его корабль будет большим, красивым, роскошным, в огнях и полном снаряжении, необходимом для долгого, далекого плавания. Проследите, чтобы корабль покинул ваш берег, и пожелайте ему от Души, от сердца доброго, счастливого, радостного плавания. Представьте и пошлите ему вслед образ счастья, успеха, здоровья, радости. Надуйте его паруса ветром своей любви. Главное, чтобы человек на этом корабле был счастлив! А потому пусть на корабле будет все, что ему нужно (все, что нравится этому человеку, что он любит). Да, конечно, больно представлять, что дорогой, близкий вам человек счастлив и радостен в том мире, где нет вас. Но вы должны сделать это порой кажущееся невозможным усилие — отпустить. Именно в нем происходит момент отсоединения от сердца привязанностей. И как только мы проживаем, принимаем боль разлуки, сразу после этого к нам приходит чувство небесной легкости, божественной свободы, неземной радости. Чувство горького одиночества сменяется состоянием божественного, вдохновенного единства. Единства с самим собой, с Богом внутри нас, а значит, со всем миром. Наша Душа распускается как цветок, как птица, распахивает крылья. Это великое, удивительное, волшебное состояние. И запомните: нельзя рубить и отрывать канаты, их следует отвязывать. Нельзя представлять также, что корабль не уплыл, а курсирует в вашей бухте. Нельзя отправлять человека на таком судне, которое не способно совершить кругосветное путешествие и быстро вернется обратно. Процесс отпускания должен быть максимально искренним, честным, тотальным, тогда будет и результат. Мы должны провожать корабль с осознанием того, что он может больше никогда не вернуться, с пожеланием действительно счастливой и радостной жизни человеку, которого вы отправляете в плавание. И обязательно получите отражение счастья, какое переживает человек на корабле. Проследите, чтобы корабль уплыл, чтобы он превратился в точку и исчез за горизонтом. Проживите, не прячась, до конца, до дна боль разлуки, и тогда вы сразу же получите дар великой свободы, радости, которая будет с вами всегда. Когда мы отпускаем, то будто умираем, проживаем подобие смерти. Но после смерти происходит новое рождение. Начните с одного, самого главного человека, а потом отпускайте в дальнее плавание других близких и дорогих вашему сердцу людей — родителей, детей, друзей и так далее. И с каждым провожанием боль одиночества будет сменяться состоянием вдохновенного единства с Богом внутри себя и со всем миром. Состояние свободы, радости, света будет расти. Вы почувствуете, что ваша энергия больше не утекает, а начинает закручиваться, закольцовываться вокруг нас — вы превращаетесь в солнце энергии.
  • Vipera / 02.11.14 01:39
    Наверное, меня опять забросают тапками, но ... А если любовь действительно прошла... и муж завел любовницу не потому что он блудодей, а потому что чувств к вам больше нет? Это не говорит о том, что вы- недостойны любви, просто у этого конкретного человека она прошла( либо ее и не было, бывает и так- живут без и без любви)... отпустите, и живите своей жизнью, познакомьтесь с кем- нибудь, ухаживайте за собой, найдите себе хобби, круг интересов, новыхзнакомых. Это избитые правила, но они, бывает, помогают. Если новый мужчина у вашего бока будет нервировать мужа, он , может быть,и вернется, если нет - по крайней мере будете знать, на чем стоите. Начнете строить свою новую жизнь.
  • для Прелести / 31.10.14 14:21
    Мне обычно нравятся Ваши комментарии, но это просто нечто! Я живу в Финляндии, мой муж финн, друзья и подруги местные. Но это не дает права судит надменно, мол в России серость. Люди разные, и хороших, и подлецов везде хватает. Слышали, что в Киркконумми было в прошлом году? Отец оставил малыша замерзать, а случайный прохожий спас. Пусть автор письма сама думает, отпускать 1,8 ребенка к ушедшему папе или нет...
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Катя / 31.10.14 14:05
      Вы правы, всё можно! Только нужно знать, как. Знать бы только наверняка, зачем?
      • [email protected] / 31.10.14 14:25
        14.05. Думаю, на этот вопрос никто ответить не сможет, кроме заинтересованной. Да и не надо никому больше знать, на самом деле. Кто-то ее пожалеет, кто-то осудит, кто-то даже плохим словом назовёт. Но зачем кому что надо, это только они знают)) Жизнь искусство выборов. Кто-то любой ценой хочет неверного мужа обратно, кто-то смелее и выберет что-то новое и неизвестное. Это как ответить на вопрос: что такое счастье. Сколько респондентов, столько будет ответов))
    • :0 / 31.10.14 14:35
      Какой-то пьяный бред.
  • Ольчик / 31.10.14 12:28
    А вообще-то, проичитав такое , моему возмущению нет предела. Что хочу сказать: что уровень морали в обществе упал ужасающе: я вот, например, уверена, что от мужа-подлеца не отвернулся никто из знакомых, на работе так же руку подают, скажу даже больше: даже Жены друзей не перестали с ним общаться , хотя, по-хорошему, должны были сказать своим мужьям: этого подлеца на нашем пороге быть не должно, не разговаривать и порвать. Многие недооценивают общественное мнение: очень жаль , что нет всеобщего порицания таким подлецам. На самом деле , если общество единодушно ущемляет недостойных, это им становится очень больно.
    • Мира / 31.10.14 12:36
      Не суди, да не судим будешь.
      • [email protected] / 31.10.14 13:31
        Не спешите нарекать его подлецом. И общественное порицание нам не надо, мы не в деревне живём времен древнего мира. Может, туда ему и дорога. Общество не хранит супружеского счастья, это дело двоих. Кстати, возможно, его возвращение будет весьма неполезно для ГГ. Она уже клубок нервов. Маленький сын, сын-подросток, а ее энергия уплывает не туда, куда надо бы.
      • Ольчик / 31.10.14 17:31
        Я думала - мы тут все читаем и пишем как раз судим - обсуждаем ,осуждаем, и так далее - высказываем свои суждения
      • xl / 01.11.14 03:56
        Как можно цитировать не понимая смысла? Это о том, что нельзя судить людей, а их поступки можно и нужно. Посмотрите сайты православия, где разбирается эта фраза. Если у Вас кошелек сперли, то человек такой для Вас вор и он получит наказание и порицание, а так-то он может быть прекрасный человек, просто ему есть нечего и детишек малых кормить! Так что согласна с Ольчиком.
      • Мире / 02.11.14 00:21
        Преля, харэ проповедовать. Зазубрила и повторяешь, как попугай попка.
    • кейт / 31.10.14 12:55
      слишком мало информации, чтоб делать такие выводы
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Ольчик / 31.10.14 17:28
        Я совершенно согласна с вами, что женская мораль упала тоже: именно женщины здесь призывают не судить его, и говорят, что он демонстрирует довольно хорошие качества. Общественное порицание было там, где было общество: и в селе , и в городе.
      • Ольчик / 31.10.14 17:35
        Живут Вася с Машей 16 лет... первые 13 Вася любит Машу ,занимаются сексом ,с удовольствием он смотрит на ее лицо, зачинают и рожают они второго ребенка, проходит еще 2-3 года - и лицо Маши становится невыносимым для Васи, и Маша стала нелюбимой! Не будем же осуждать Васю. Это видимо у Маши мораль упала ниже плинтуса.
        • Юликон / 01.11.14 11:32
          Ольчик, отвечу Вашей цитатой "нет, ну если проблемы не пугали - то пусть они не пугают и дальше - каждый волен портить жизнь себе как хочет!" // Если самой женщине этот подлец даже очень нра , причем тут общество ?
          • Ммм / 01.11.14 13:11
            Она его вернуть хочет. Значит,для неё он лучший. ;)
            • Ольчик / 02.11.14 20:57
              я не думаю, что героиня в 44г с 2мя детьми, один из которых 1.8 лет - имеет выбор из нескольких мужчин( чтобы решать кто для нее лучший. Хочет вернуть мужа - ибо он и единственный, и отец детей.
          • Ольчик / 02.11.14 21:04
            Еще алаверды хочу сказать. Я даю голову на отсечение, что ВСЕ комментирующие здесь которые оправдывающт мужа-подлеца - ни одна не была в шкуре героини. Почему так говорю. Потому что сама в юности, когда подруги разводились, считала а)виноваты оба б)она сама не удержала мужа и ему есть какое-то оправдание. И вот сама в 30 лет оказалась на их месте но правда слава богу, была с работой квартирой и дочери 10 лет. И понимаю - наличие маленького ребенка (если бы) не остановило бы моего первого. Девочки, вы же женщины, матери и будущие матери.... Опомнитесь, не оправдывайте подлость. Если общестов берет ее за норму. Кужда оно пойдет ,какой пример видят дети - что так делать можно, что это ничего страшного?
  • Ольчик / 31.10.14 12:01
    Автор - ну вот зачем ... зачем вы рожали второго ребенка в 42 года - когда один уже слава богу есть и почти вырос....Неужели непонятно было, что это нанесет тягчайший удар по внешности, по комфорту вашем и вашего мужа тоже. Как опытная женщина - героиня могла пердположить такой исход событий , и мы ,40калетние ,знаем, что мужик подлецом за 2г не становится - он был им и прежде, и симптомы не видеть автор просто не могла. Хочется написать в стиле Сергея - нет, ну если проблемы не пугали - то пусть они не пугают и дальше - каждый волен портить жизнь себе как хочет!
  • Рыба / 31.10.14 11:16
    Вот читаю письма на Клео и думаю: "Это только у нас принято чтобы мир женщины крутился вокруг мужчины или везде и всегда так?" И "у нас" - это в нашем обществе в целом или только на конкретном сайте такие письма и аудитория. В любом возрасте, при любых жизненных обстоятельствах, что бы ни натворил мужчина, героиня любого здешнего письма хочет его вернуть. Не себя вернуть, как тут хорошо советуют, не абстрактное "что делать", а именно вернуть мужчину. И эксперты с комментаторами каждый раз говорят ей: "Эй, открой глаза". Удивляюсь каждый раз.
    • БК / 31.10.14 14:06
      Может просто некоторые женщины не выносят одиночества, вот не могут одни оставаться, плохо им. А другие вполне нормально могут в одиночестве время проводить и даже наслаждаться своим одиночеством - сами с собой прекрасно время проводят. Вторые первых не поймут, да и наоборот наверное тоже
  • Клуша / 31.10.14 10:02
    Операция «кооперация» с рождением ребенка не получилась, может, все-таки приступить к операции «ампутация»? Может, уже хватит возвращать «любыми способами», может пора подумать, как вернуть саму себя себе?
  • Прелесть / 31.10.14 09:47
    Алёна, Вы только месяц назад узнали,что есть любовница. Чего суетиться? Пустите всё на самотёк. Всё,что ни делается!!!! Всё к лучшему. Если не суетиться и не паниковать. То есть не активничать надо, а посочувствовать в душе мужу, попавшему в колесо истории. Хочет детей на дачу - а почему нет? Я живу в Финляндии, здесь папы занимаются с детьми в случае семейных сложностей абсолютно одинаково как мамы. Неделю у мамы, неделю у папы. Даже если ребенку неделя отроду. Поверьте! Мужчины не столь беспомощны,чтобы не справиться с ребенком. А вы привыкайте освобождаться в выходные от грустных размышлений и бытовых хлопот. На выходные он на дачу с детьми, а Вы - в Париж самолетом, в Питер - поездом, в кино, в театр, на секс свидание и куда душа зовёт. Да не пуп земли он! Не его надо возвращать, а себя надо вернуть к радости ЖИЗНИ. В жизнь неограниченных возможностей :-)! Он усложнился, ему и выпутываться. Будьте добрее и снисходительнее. Кто знает, в какое искушение Вы сама попадёте в выходные :-). Господи, прости нам долги наши, КАК МЫ прощаем должникам нашим. Вам только ЭТО надо уметь чувствовать и делать в этой ситуации. Всё тогда само устроится.
  • джей / 31.10.14 08:28
    Оставить мужа в покое и готовиться к разводу. Если чувства прошли, никакие борщи, глаженые рубахи и прочие бытовые атрибуты не помогут( суть семьи не в рубахах и борщах, а в отношениях. Готовьте себе мат базу, а в отношениях потом будете разбираться. Раз 16 лет было недосуг этим заниматься, еще годик это дело потерпит, все равно по факту ложка после обеда.
  • 50/50 / 31.10.14 07:16
    "Очень хочется вернуть мужа. " подождать, пока он там на даче накувыркается, не лезть под руку и т.д. ну раз хотите вернуть и ничего не смущает. а вообще вопрос - вы с мужем планировали родить ребёнка в 43 (!) года, а потом он вот так вероломно...? или Вы что-то раньше узнали, заметили (бег налево, охлаждение) и приняли решение освежить/скрепить отношения рождением нового члена семьи? потому что если первое, то возвращать такого товарища вряд ли стоит, он согласился, а потом использовал ссору как повод и свинтил.ну, а если второе, то "ждите ответа"
  • Klavapatra / 31.10.14 04:11
    От ведь промблема! И главно дело- ишшо и претензии-чуства ,пля.прошли! Младшему двух лет нету!Однако) А чего его вертать, миленька моя? Сам припрется как миленький. Щас на даче поотираится чуток, загрустит,пообтрепается. Как жа ! никто вокруг не прыгаит,рубахи не гладит, жрать не варит, нервы трепать некому.Полюбовницы не для того штобы щи варить, да гундеж слушать. Вот и вернецца снова в стойло. Вот тока надо оно? Как писал умный дяденька Толстой ЛН, у которого в книжке тетка под поезд сиганула от таких вот любовей, "предательство-это как руки сломали, простить можно, а вот обнять уже не получаится" Так и живи потом со сломанными руками на иголках-где он там таскаится. Тута главно-не вернуть, а самой определиться: надо ли опеть тако сокровище под бок и ежели да- на каких теперя условиях его взат пускать.А то обкакился по полной программе, а все нос задираит)
    • Разведёнка / 31.10.14 10:21
      Полюбовницы бабоньки одинокие, ещё как наизнанку выворачиваются,чтобы мужика отбить. Очень даже напрягаются щами с кулебяками, да минетами и танцами живота. Чо то ты,бабуся,не то предсказываешь.
      • Юликон / 31.10.14 11:05
        да зачем Вам нужен такой муж, который за жратву и минеты бежит задрав хвост как шелудивый пес. САмая страшная месть - это жить хорошо.
        • 50/50 / 31.10.14 11:16
          так это вечный вопрос) и вечный ответ - принцев мало) одиночество - скука (с), поэтому сгодится и любитель кулебяк) лет 15 назад прочла аж 4 книги Донцовой. из первых изданий) там диалог двух подруг - мужик любит там, где жрачка вкусней и клетка чище) на этом чтение и закончилось)
          • Юликон / 31.10.14 11:25
            жрачка вкуснее и клетка чище !!!!!! это шедевр, это просто гениально сказано. мне мама тут рассказала, ее муж был на встрече выпускников и информация о том, что жена старше его и не особенно утруждается в готовке, просто тетенек сразила. Они по однокласникам стали выкладывать фото своих разносолов и типа приглашать отведать, мужчина он видный, я их понимаю. а дальше просто уписаться - он спрашивает рецепт, готовит это для моей мамы и пишет ее отзывы о каждом блюде. я говорю мама, Вы их совсем добить хотите :))
            • 50/50 / 31.10.14 11:33
              ))) вот юмористы они с мамой твоей) а мне один раз в песочнице сказали, что я холостячка по натуре - мужу с утра не готовлю, овсянку блин не варю) он САМ нажимает кнопку кофемашины и кладет сахар) аргумент "он в 7 утра есть не хо и овсянку вообще не любит" не прошли. положено - и всё тут! вот как хошь, а чтоб муж ел овсянку в 7 утра) ну или творог там (который тоже не ест) это мне говорила жена гастритчика запущенного. куры, как есть курочки)
              • Юликон / 31.10.14 11:42
                какая связь с холостятской натурой и завтраком ? я что то недопираю. по ее логике Вы получается об холостяки - чашечка кофА и поцелуй с утра :))
            • Жил-был / 31.10.14 17:15
              Юликон и тетеньки. Совсем один...
        • Ой ли / 31.10.14 11:19
          А где ты других видела?
        • Нес / 31.10.14 14:37
          Месть не даст жить хорошо. Наивные мечты.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору