А так хочется почувствовать себя любимой...


А так хочется почувствовать себя любимой...
Хотела бы поделиться своей проблемой, болью с вами. Со своим молодым человеком я встречаюсь уже 4 года, но за последний год наши отношения очень изменились... Он перестал проявлять интерес к моим делам, учебе и т.д. Перестал делать подарки, романтические свидания, комплименты. На 4 года ничего не подарил и никакого романтического свидания не было. Я для него стараюсь что-то сделать, устроить... Ему приятно, но мне в ответ ничего не делает. Обижает и тот момент, что у него сейчас отпуск (и мой отпуск частично совпадает с его, и мы специально его подбирали, чтобы побыть вместе), а он хочет уехать к родителям (в другой город) на все дни... И ему все равно, что будет 14 февраля, что я хочу провести с ним вдвоем эти дни... Говорит, мол, кто придумал 14 февраля... позже его отметим... А я ему говорю, что это неправильно. Ведь он может и дома побыть, и ко мне приехать к 14-му и сделать сюрприз. Но на компромисс идти не хочет. Как быть — не знаю. А еще у него есть сестра, ей 23 года, учится на заочке. И приезжает в Иркутск на сессию. Сама не учится, все за нее делает или мама, или Андрей. Андрей решает все ее проблемы… Так обидно: когда у меня какие-то проблемы, он никогда не отпросится с работы, чтобы мне помочь, или когда мне нужен совет — отвечает «Не знаю». А ведь так хочется почувствовать себя слабой… любимой... счастливой…
Оля, Иркутск, 21 год / 13.02.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Оля, если тебе хочется почувствовать себя любимой и счастливой, то начни строить новые отношения, а не ищи черную кошку в темной комнате, в которой ее нет. «Твой» молодой человек уже, увы, совсем не «твой». Ваши отношения длились 4 года и не получили никакого развития, наоборот, они регрессировали. Вы не стали строить планы на совместное будущее, вы не испытали обоюдное желание начать вместе жить, пусть пока и без брачных обетов. Более того, парень начал тебя игнорировать, а, судя по последним фактам, так и вовсе избегать твоего общества. На мой взгляд, он остыл по отношению к тебе окончательно, ты перестала быть ему интересна, поэтому он и не старается ради тебя. Это грустно, но не смертельно, поверь. Тебе всего 21 год. Считай, что эти отношения были пробным камнем, тренировочным заплывом перед выходом в Большую жизнь. И те отношения, о которых ты мечтаешь — они еще впереди. Не думаю, что нужно ждать возвращения парня, чтобы обсуждать это. Он уже все для себя решил, но, очевидно, не обладает смелостью, чтобы сообщить тебе об этом. Упрости задачу: не ищи с ним контактов сама, займи себя чем-то, проведи 14 февраля с друзьями, не звони и не шли смски и е-мейлы. Поставь точку сама. Какой смысл стараться для человека, который больше не горит желанием отвечать тебе взаимностью?
  • Сергей

    Оля, а в чем вопрос? Человек тебя игнорирует, отказывается от встреч, не помогает, не интересуется тобой. По-моему, все это говорит лишь о том, что он уже не рассматривает тебя как свою возлюбленную. Нет, я понимаю, что вы встречаетесь довольно продолжительное время, и ты привыкла к молодому человеку. Понятно, что все это очень неприятно. Но все в жизни меняется, и такие ситуации иногда случаются. Увы, но в данный момент по каким-то причинам парень охладел в отношении тебя. И сейчас чем больше ты будешь проявлять активности, чтобы все вернуть, чем больше станешь угождать, тем хуже для тебя же. На мой взгляд, в данной ситуации стоит взять себя в руки, посмотреть правде в глаза и признать, что любовь прошла. Так бывает, увы. Но страшного в этом ничего нет. Скорее, наоборот. Видимо, это был не твой человек. Не тот, кто сможет любить тебя всегда. И зачем тогда зря время терять и унижаться? Лучше уж переболеть один раз, чем мучиться, оттягивая неизбежное. Полагаю, тебе стоит просто поговорить со своим приятелем, чтобы расставить все точки. Спроси его самого, что происходит и как он видит ваше будущее. И если ничего внятного он сказать не сможет, уходи. Иногда, чтобы человек понял, что он имел, это нужно потерять. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам. Если парень поймет, что все-таки любит тебя и хочет быть рядом, то вернется. Если же нет, то не нужно зря терять драгоценное время. Тебе всего 21 год. Впереди вся жизнь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 153  

Оставить комментарий
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 13 фев 2012
    Ольга вам много уже посоветовали в этом духе, и я согласна с отзывами, еще одно слово за , чтобы вы начали свою жизнь, интересную, увлекательную, не просили внимания, а уж тем более не требовали, и поняли, что иногда чтобы обрести счастье, нужно проийти через потерю, те через расставание. старое уходит, новое приходит, не притягивайте за уши, отпустите ситуацию, пустите на самотек, куда все приведет- это и к лучшему. он самоустранится окончательно- так туда ему и дорога. не надо делать искуственное дыхание отношениям- очухаются сами, хорошо, нет - значит нет. про день Валентина хорошо Умка написала, вот уж точно, бизнес-праздник для флористов и еще много для кого.скока леса вырубят ради дурацких валентинок, за которыми ничего нет?!))
    • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 13 фев 2012
      еще мысля: если за 4 года отношения не вышли на новый качественный уровень, это все капец отношениям, за 2-3 года между людьми происходит что то такое что уже роднит нереально, другой духовный ууровень, которого нет в первый дни свиданий. если стало с годами хуже- это точно вам поа расставаться. Согласна с Прелесть что с годами романтика уже становится другой, вы та которая посвятили ему 4 года- значит и романтика для вас соответсвующего уровня, ни цветочек фигочек с валентинкой, а чтот то ценное и значащее, шикарное (по мере возможностей).
  • Степная / 13 фев 2012
    Анекдот в тему: Немолодые супруги, уже отметившие серебряную свадьбу, давно живущие вместе, сидят утром за столом, завтракают. Жена смотрит на мужа долгим взглядом и спрашивает: - Толик, пожалуйста, скажи мне - ты меня все еще любишь? Мужик раздраженно швыряет вилку на стол. - Люся, ну вот объясни мне - ну зачем начинать каждое утро со скандала?!!!
  • Юликое / 13 фев 2012
    Внесу пять копеек про 14 февраля. У меня годовщина свадьбы, так получилось . Муж католик, для его семьи это стало очень знаковым событием. Но из за всей этой раздутой романтики со днем влюбленных, суеты в ресторанах, навязанной рекламы потребления мало нужных подарков и тд и тп . Праздник как то опошляется . Просто гнусняк
  • Orleanskya_Deva / 13 фев 2012
    Во-во, ещё и 8 марта дебильный праздник( кучи неудовлетворенных баб собираются по кафе,и ищут жертву и виде пьяненьких менеджеров среднего звена в рубашках с застиранными манжетами))) В России только два праздника с Большой буквы- ПАСХА и 9 МАЯ)) *поёт" Не для меня придет весна, не для меня Дон разольется И сердце девичье забьется с восторгом чувств не для меня - 2 р. Не для меня цветут цветы в долине роща зацветает Там соловей весну встречает он будет петь не для меня – 2 р. и ты.ды) Героиня, Всякие там Валентины- это не наше) уж если хотите,то празднуйте 8 июля-сами в инете посмотрите,что это за праздник и молчела просвятите)
  • Снегирь / 13 фев 2012
    Мы вместе 18 лет и мне иногда кажется, что это одно романтическое свидание.Нет конечно красных труселей нет и вообщем то никогда не было и свечи не мерцают в спальне. Как то вдруг кажется странным начинать отмечать 14 февраля...Как то театрально.Мой суж старше меня и я боюсь иногда, что наше свидание может закончиться в один миг...Недавно смотрела передачу, где просили участников одной фразой охарактеризовать любовь. Я быстро записала свою и пошла к мужу. Задала задание=он сразу " Будь со мной всегда", я свою " "Застегни куртку, а то я боюсь, что простудишься." Он если ты будешь всегда рядрм я не простужусь никогда - вот наша романтика. Странно только то что Вы девушка, как то "романтику" определили на одно единственное число в году.Как игра. Здесь вам насоветовали кучу полезных советов Я думаю, что нужный уже нашелся.
    • Orleanskya_Deva / 13 фев 2012
      аж всплакнула про курточку,трогательно.
    • Юликон / 13 фев 2012
      А мы смотрели кино апокалипсис, когда муж спрятал беременную жену с ребенком в глубокой яме от убийц и сказал- жди, я приду и вытащу тебя . И пришел и вытащил. Муж мне тогда сказал - пупочек, чтобы не случилось - сиди и жди, я приду и вытащу тебя. Я рыдалЬ .
  • Солярская / 13 фев 2012
    А я знаю, чего хочу на 14 февраля. *Корзину морошки (мечтательно) Пойти надуться, что морошки нет?
  • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 13 фев 2012
    Я для него стараюсь что-то сделать, устроить... -------- Если б для него старались устроить, то купили бы для него вкусного пива, позвали бы его друзей, а сами испарились)))) Шутка, но с долей правды. Устроить Вы стараетесь для себя. Так, чтобы сначала Вы ему, а он бы отрикошетил и сделал то же Вам. Но механизм перестал работать. И даже от того, что Вы очень хотите чтобы все вернулось на "свои" места, оно не вернется.((( Следующий ход за Вами. А может собать себя в кулак и перестать бегать и клянчить, и дать любимому человеку свободу распоряжаться собой?
  • смешная вы, прицепились к 14-мы. все письмо говорит о том, что ваш мч вас разлюбил. ну бывает, не конец света. по-мне 14-е хорошо в детстве. я все воскресенье потратила с малявками, сначала искали валентинки для всех их друзей в школах, потом красиво оформляли, потом долго у зеркала крутились выбирали костюм по-красивее. ну и конечно у обоих дамы сердца, там открыткой не обойдешься :) весело.
    • Ветер_я / 13 фев 2012
      Ага, моя доченька раньше по 10-20 валентинок готовила, а теперь ждет, что ей цветы подарят, и валентинки отказалась даже покупные брать - это удел мужчин поздравлять))
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 фев 2012
      оспидя, Грезь, я твои “валентинки” прочитала как “валенки” и присела от такого альтруизма, дескать двое малявок спасают всех друзей в школе от холодной канадской зимы:)
      • гы, прикольно ))))). правда не актуально, зима теплая :( на лыжах катались по искусственному снегу :(
  • Orleanskya_Deva / 13 фев 2012
    Героиня,от этой вашей романтики только один вред( Пора уже становится на практичные рельсы и забыть про календари с котятками и ажурные пошлые салфетки( Ни одному нормальному мужчине не нравятся все эти розовые сопельки и открытки с сердечками( Вашего МЧ уже воротит от привычных сценариев четырехгодичной давности со свечами при луне.Романтики- родственники мещан)
    • Девуля, если все остальное чики -пуки, а че не поромантизировать? Конечно, не салфетками с сердечками,бррррр Знаю, твой муж балует тебя украшениями. Вот ты ему скажешь: любимый, занеси обратно мне это мещанство к ювелиру, мне не надо, купи мне лучше мешок цемента и новое зеркало в прихожую, хахаха? Не скажешь же ;-) Оля вырастет из обид на ужины не при свечах. А ты уже выросла из серебряных браслетиков. Каждое время несет свою прелесть ..;-)
      • "мне не надо, купи мне лучше мешок цемента и новое зеркало в прихожую, хахаха?" Ум, каждому своё...меня, например, никогда не интересовали розовые сопли) и очень похожую фразу (на ту твою) мне доводилось озвучивать перед 8 марта) ну не могу я, обвешавшись браслетами, и нацепив диадему, "ходить" в немилый мне унитаз, пардон)
        • Я тоже. Но девушки, у которых есть и унитазы, и все что надо и не надо, могут для разнообразия запросить диадему на день варенья;-)))) Разве нет? Хотя, я бы предпочла путешествие, чем железяку с камушками. А излишки я бы положила на счет или открыла бы какое-то свое дело. Туда в диадемах ходить не надо, достаточно хорошие туфли и сумка ;-)
        • Orleanskya_Deva / 13 фев 2012
          хаааа)) не можешь ходить? терпи!! но зато,как красиво терпеть в диадеме))))
        • Солярская / 13 фев 2012
          Ну, дык, давайте список подарков на 8 марта составлять? Номер один: новый унитаз (разбег цен, кстати, от 100 баксов до 1000 и больше)
      • Orleanskya_Deva / 13 фев 2012
        хии))золотишко в России не подлежит возврату))) Недавно муж припер домой цветок в горшке цветущий голландский из большого маркета с цветами( А я цветы ненавижу(ну вот не люблю,сама не знаю почему.. Так смотрю, на окне какая то крупная мошка с хвостами на стекле поселилась(( Я сначала и не догнала,что это с такого цветка гадость размножается(( Я мужу говорю: "выкинь эту какашку цветущую" он отвечает:"не жалко, я ж тебе купил?" А мне вот вообще не жалко, в мусорку и баста( Цветы - это первый атрибут мещанства)))) Золото- второй))))
    • Девуль, ты тоже обратила внимание, сколько раз упомянуто в письме слово "романтика"? Это ж не каждому человеку выдержать дано. Ну не все могут есть чёрную икру каждый день и ложкаами... А парень аж четыре года терпел! Всё...терпелка его накрылась.
  • Н.Чара / 13 фев 2012
    "отвечает-Не знаю" да уж, ценный кадр, только и стараться для такого, кто ничего не знает=для дурака.
    • Н.Чара / 13 фев 2012
      с таким "знающим" вперед в путь, чувствовать себя слабой, любимой и счастливой:)
    • ему лень) кстати, имхо, самая суть и есть а мы вдарились в подарки и пр.)
      • Н.Чара / 13 фев 2012
        да не важно, дурак, ленивый, все это буратино. вырезай ему тут сердечки на 14 февраля, старайся удивить. ничего, повзрослеет и будет со смехом вспоминать, надеюсь:)
  • Для Алены и 5 копеек: Девочки, я не считаю, что дарение цветов и умение обеспечить чене быт взаимо исключаются. Отнюдь. Однако из моих наблюдений, нельзя делать упор на романтику, так как это не главное. Из моей практики исключалось, но я ведь не перепробовала всех мужчин на планете, правда? Это только статистика из моих наблюдений. Нельзя обвинять мужчину в нелюбви, если он не поет серенад под балконом. Как и глупо выскочить замуж за МЧ только потому, что он закидал нас розами. Надо просто включить мозги и хорошенечко подумать, ЧТО нам нужно для нашего счастья. Я к 24-25 годам четко определилась с тем, как я хочу организовать свою жизнь, что для меня важно и кто мне нужен. Я не призываю не любить романтиков, нет-нет, я просто считаю, что это бонус, но этого недостаточно для жизни. Если хочешь расти детей в доме, в которым они себя будут чувствовать в безопасности, с мужем, которы не заглядывает под юбки секретарш, а который бежит домой к тебе и детям, смотри не на цветы и конфеты, а на его цели в жизни. Не бойся спрашивать. Не бойся присматриваться. Дай себе время и подумай, оцени. Примерься. Попробуй, в конце-концов. Гарантии вечно счастливой супружеской жизни нам никто не даст, но с человеком похожего покроя будет легче и приятнее идти по жизни. И вечерами намного приятнее наслаждаться своими близкими, чем рыдать в подушку и думать: где были мои зглаза, где были мои мозги и во что я вляпалась?
    • Алёна / 13 фев 2012
      Умочка, я подписываюсь под каждым твоим словом :)
      • Мы с тобой, наверное, дозревали на похожих полянах ;-) Алена, когда ты зарегистрируешься уже?
    • Orleanskya_Deva / 13 фев 2012
      Умка, "Я не призываю не любить романтиков, нет-нет, я просто считаю, что это бонус, но этого недостаточно для жизни". Это не бонус - сто пудов)) Её парня уже раздражает эта навязчивая идея с Валентином. Объясняться по телефону в любви,пускать розовые слюни,надоедает-согласна?романтика живет ну полгода,ну год( Потом будни и трезвый взгляд на жизненные реалилии. Лучше уж деньги,потраченные на подарки к ДСВ,пустить на оплату телефона на два месяца вперед)))Быть практичной в быту- ценится у мужчин гораздо выше,чем ненужная зажигалка или стописяттретья бритва в шкаПу(
    • 5 копеек / 13 фев 2012
      так и я согласна )) лучше всего партнер, который сможет и песню под балконом спеть, и дом построить, и ребенка родить. Никто не говорит только о романтике. Просто романтика не исключает все остальное )
  • "а я, а он, а я, а он, а она..." и так по кругу) Героиня, посмотрите, у Вас даже нигде нет в письме - мы) так о чем речь? ну вот да, не сложилось, не срослось)) а насчет Валентинова дня, так эта тема стала краеугольным камнем многих пар)) более того, эта тема такой же лакмус, как и недвижка, дети и бабки)) только в гораааздо меньших масштабах) поэтому даже отношение к такой мелочи у вас разное, так о каких отношениях речь?)
    • ключевое в Вашем письме как по мне - "я стараюсь устроить") вот когда поймете, что отношения, это не когда один устраивает, а когда отношения УСТРАИВАЮТ ОБОИХ, тогда не будет нужны расстраиваться по поводу дня св. Валентина, просто потому что рядом будет человек, который будет относиться к этому дню так же, как и Вы) в этом суть) а не в "устройстве" исключительно в одностороннем порядке)
  • Оля, ну вот не "выросло" или выросло и "завяло", бывает. Вы такая молодая, интересов и мальчиков в жизни много. Зачем циклится?! Все, забывайте, переключайтесь! Не привыкайте выслуживаться и заслуживать! Удачи!
  • Оля, скажу тебе честно, что думаю. Ты с ним начинала "дружбу" еще ребенком, вы за это долгое, для этого возраста, время, оба очень изменились. Такие отношения как правило умирают смертью натуральной как раз после нескольких лет. Ты - романтик, у тебя очень много желаний и требований к мальчику, но ты уже настолько взрослая, что должна понимать. Ты - не центр вселенной и земля вокруг тебя не вертится. Конфетно-букетный период всегда когда-нибуд заканчивается, а в жизни человека кроме празднования св. валентина, марта и дня чего-нибудь там еще, есть еще много важных дел. Ну захотел человек поехать домой, имеет право. А то, что сестра, семья и свои дела у него на 1 месте, а твои дела его вообще не интересуют, так это сигнал, что ваши отношения закончились и плакать за ними не нужно, это твой опыт. Тебе предстоит еще "попробовать на вкус" несколько видов отношений, типов характера, чтобы к годикам 24-26 понять, что именно тебе нужно и чего не нужно. И я тебе не реомендую зацикливаться на Валентинах и цветочках. Сумасшедшие романтики редко бывают пригодными для жизни мужьями, как правило жизнь с ними напоминает старый мультик, когда муж жене кричит: "я подарю тебе звезду!" а она сидит и казан старый чистит, и чистит. И зачем кому нужна его звезда? Лучше бы занялсы чем-то полезным.
    • Девочки, не знаю как вы, но я день Св. Валентина вообще не ощущаю как праздник любви. Для меня это именины моей лучшей подруги Валюшки, а все эти сердечки и на силу извращенные фентифлюшки, все пустое и никчемное. В школе, да, получала письма из праздничной почты, ох и ах, кто написал, и что написал. А сейчас, во взрослой жизни, любовь это или праздник длиною в определенный промежуто времени лаждый день, или вообще, а один день ничего не меняет. Чем больше работаю в бизнесе и торговле, тем больше понимаю, что все эти праздники - для продавцов кондитерских лавок, флористов и так далее. У них наценка в праздники такая, что они ждут и руки потирают. И мне совсем не хочется учавствовать во всем этом, и вообще, если уж так надо, так у нас есть свой праздник любви. Старая легенда переросла в бизнес, а молодежь ломает головы и страдает, деньги тратит на розочки. Мы с моим любимым балдеем от даты нашего бракосочетания, и мне приятнее именно в этот день праздновать нашу любовь. Во времена, когда я была не Пани, а паненкой ( как у нас называют незамужних), мое отношение к св. Валентину было таким же, как я написала выше. Не мой это празник и отстаньте от нас с вашим священником, который венчал гомосексуальные пары среди легионеров д Древнем Риме. А сейчас легенду видоизменили и морочат нам головы.
      • Ум, но морочат головы "нам" очень качественно) мы здесь даже по поводу дней рождения такие письма не получали. А тут же ж, кря(пардон) - ПРАЗДНИК ВЛЮБЛЁННЫХ! есть по какому поводу удавицо...
        • Ну я тут соглашусь с постом Прелести номер 96. Нужно иметь свою жизнь, а не жить заботами МЧ и тем более, не клянчить любовь и ждать, чтобы тебе показывали и говорили. Песенка такая была у Далиды: Пароле, пароле, пароле. Значиццо, слова, слова, слова. Но это еще юношеский максимализм и возраст. К 30 годам Оля поймет, что самое большое док-во любви, это тепло, забота, уверенность и чувство безопасности, которые мужчина дает своей женщине. А святые Валентины это праздник для кондитеров и флористов, имхо.
      • Может, я покажусь мало романтичной и скучной, хаха, но не скрою, для меня самое что ни есть, истинное проявление любви, когда я прошу своего любимого о чем-то, и он это для меня делает. Когда он меня жалеет и говорит: бросай эти лажки/уборки, отдохни, я сам уберу, а гладить мы этого не будем;-) Когда он дает мне посмотреть сентиментальный фильм "только для девочек", хотя на другом канале идет интересная для него передача. Когда он приезжает ко мне в больницу, чтобы я не кушала больничное г&, а свежий домашний завтрак. И тут не надо говорить о том, как он любит или не любит. Это чувствуется, это видно. А в "прошлой жизни" у меня был МЧ, который засыпал меня розами и конфетами, приклеивал мне везде карточки с любовными текстами и все такое. У меня было желание его прибить на месте, когда я приходила с работы, а он рылся в сетках, чтобы посмотреть, что я принесла на ужин и спрашивал, когда "мы" заплатим счета за свет и воду. Вроде как человек хочет быть мужчиной с большой буквы и сделать меня счастливой, но у него это не получается, и розы и конфеты не помогали. Начни с главного. А розы прекрасны, но счастья они не дадут.
        • 5 копеек / 13 фев 2012
          А вы "5 языков любви" читали? У вас явно язык любви "акты служения", но есть люди, которые говорят на других языках.
          • Не читала, но согласна, у разных людей разные потребности, я написала о своих, однако мне кажется, что все "языки" надо развивать. Так как человек не может развивать только одно в себе. В человеке все должно быть прекрасно, верно? Так и в союзе. Все нужно в умеренный пропорциях. На одних клятвах далеко не уедешь. Детей не воспитаешь и дома не построишь.
            • Алёна / 13 фев 2012
              На одних клятвах далеко не уедешь. Детей не воспитаешь и дома не построишь. Вот, мнение разумной молодой женщины. А то некоторые сегодня пишут, что в 21 год о таких нюансах Автору рано думать.
            • 5 копеек / 13 фев 2012
              я согласна. Просто вы чувствуете, что муж вас любит из того, что он делает вышеперечисленное, потому что для вас это главно. Но почему цветы или коробка конфет (что принадлежит к языку подарков кстати и у многих является доминирующим) должны означать, что человек не способен трезво мыслить, кормит семью, рождать детей? деление на языки условно, конечно, многие являются "дву-и трехязычными" (как мне показалось после прочтения книги, многое еще зависит от уровня развития и среды обитания).
            • Но почему цветы или коробка конфет (что принадлежит к языку подарков кстати и у многих является доминирующим) должны означать, что человек не способен трезво мыслить, кормит семью, рождать детей? 112. я тоже не пойму) что сложного оказать внимание, причем то, которое нравится даме? коробка ли или еще что-то (попроще или посложнее, без разницы)? и что это он не сможет кормить?)) да сможет. человек многогранен
            • N114 50/50, все мужчины как правило красиво ухаживают. Но смотреть надо глубже. Это моя мысля.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору