Год — достаточно, чтобы определиться?


Встречаюсь с парнем уже год. Все у нас хорошо, он приглашает в кино, кафе, рестораны, просто попить кофе, сделал очень хороший подарок на мой день рождения, и т.д. Близость тоже есть. Мы встречаемся, но он мне не говорит ничего о будущем или о своих чувствах, может, их нет, не спорю, но встречался бы человек со мной целый год (и продолжает), если ничего нет? Недавно сделала такой эксперимент: просто перестала звонить ему, писать плюс ко всему поставила его номер в игнор. Он не мог дозвониться, отправлял сообщения, как-то за вечер позвонил 12 раз! Видимо, догадался и позвонил с другого номера. Мы поговорили, он сказал, что собирался идти ко мне на работу, чтобы узнать, что со мной. Еще он сказал, что в отношениях девушка должна больше проявлять свою инициативу, чем парень. И что своим таким поведением (экспериментом) он почувствовал только холод с моей стороны и пришел к выводу, что он мне не нужен. Я не знаю, как мне теперь себя вести. И есть ли у него какие-то чувства ко мне? Я не говорю, что он должен прямо сейчас меня звать замуж, но хотя бы сказать о своих чувствах, если они есть. Как можно понять его отношение ко мне? Со своей стороны хочу сказать, что это мои первые длительные, можно сказать, серьезные отношения. Он мне нравится, мне с ним интересно, я его уважаю, и мне, конечно, хотелось бы, чтобы эти отношения продолжались, но уже, может, в другом русле. Думаю, один год — это уже достаточное количество времени, чтобы определиться, что дальше?
Мика, Казахстан, 25 лет / 15.02.13
Год — достаточно, чтобы определиться?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Мика, «мне с ним интересно» и «я его уважаю» - это не достаточные условия для счастливой семейной жизни. Наличие общих интересов и уважение – это, скорее, спутники приятельства, дружбы, но не любви. То, что в ваших отношениях, длящихся уже год, присутствует секс, – это не означает, что там есть чувства. Причем это верно и для парня, и для тебя. Ваши взаимоотношения, скорее, похожи на обоюдное соглашение быть вместе, что называется, «на безрыбье». И отношение друг к другу – соответствующее. Ты запросто можешь в качестве эксперимента поставить парня «в игнор», играя на его чувствах. А он с такой же легкостью делает вывод, что не особо тебе и нужен (он не далек от истины, к слову), иначе бы ты сама проявляла в отношениях больше инициативы, а не экспериментировала в обратном направлении. Собственно, вы оба ждете друг от друга каких-то решительных действий, но не хотите их предпринимать. Задай себе вопрос: почему? Почему спустя год свиданий, секса и прочего ты не можешь прямо спросить своего парня о том, любит ли он тебя? Почему не можешь задать вопрос, каковы его планы на жизнь и есть ли место тебе в этих планах? Я понимаю, если бы вы встречались месяц, два, и между вами не было бы секса. Но вы уже давно сняли с себя последнее, а задать откровенные вопросы друг другу не можете? Бред. Значит, истинного желания услышать ответы нет ни у него, ни у тебя. Значит, нет стремления стать парой ни с одной из сторон. Тебе 25 лет, ты спишь с этим мужчиной и не в состоянии сказать «я хочу большего»? В таком случае ты этого не хочешь. И понимаешь, что он для этого «большего» тебе не годится. Что с этим делать? Или откровенно говорить, объясняя свою позицию, или ставить точку в отношениях. В которых вы оба только потратите драгоценные месяцы и годы молодости, так и не став друг другу близкими на самом деле, а не в постели только.
  • Сергей

    Мика, раз уж ты начала делать резкие движения, доводи их до логического завершения. Ты хочешь услышать от молодого человека признание и понять, каковы его планы на ваше совместное будущее? Ну, так и задай ему эти вопросы. И не ходи вокруг да около. Прямо так и спрашивай. И только если вдруг парень начнет уходить от ответа, делай обиженный вид и прекращай общаться, мотивируя тем, что он тебя не любит. Главное - это нужно сделать не в качестве эксперимента, ничего не говоря, а подробно объяснив, что к чему. Иначе подобное поведение будет расцениваться как глупость и неуважение. А кого не уважают, того и не любят. И парень твой, кстати, имел полное право обидеться на такой «выкрутас». Так что, прежде чем повторять попытку повлиять на молодого человека методом лишения доступа к телу, сперва предупреди его об этом. В противном случае он просто бросит тебя, поскольку общаться с такой истеричной дамой, должно быть, очень непросто. Только учти, что после повторного разрыва придется держать паузу до конца, каким бы он ни был. Что же касается утверждения, будто девушка должна проявлять больше инициативы, то как-то это странно. Вообще-то именно мужчина должен добиваться внимания женщины, холить её и лелеять. И если твой приятель считает иначе, то уверена ли ты, что с ним нужно продолжать общаться? Ведь раз у него в этом вопросе такие воззрения, может, и в отношении семейных традиций что-то не так? Смотри, как бы не пришлось потом жалеть о времени, потраченном на черт знает что.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 337  

Оставить комментарий
  • barbie13 / 17.02.13 16:34
    я по первому украинскому смотрю кулинарное шоу Поплавского.салат взрыв потенции из черной редьки. дедуля отжигает))
  • Блондинка / 16.02.13 23:23
    Я так думаю, что если очень хочется о чем-то спросить, то и надо спросить, если прямо язык чешется)) Просто даже поговорить, какие у вас общие планы. Вообще общаясь целый год, люди так или иначе иногда говорят о будущем, о планах. Да даже планируя на работе, когда в отпуск идти - и то могут координировать планы. Если только он сам еще не понял насчет вас или ждет и на самом деле инициативы от вас. Или не представляет общего будущего, не хочет - тогда может специально уходить от этой темы. Невозможно по письму сказать, как он на самом деле а вам относится. Но женщина всегда может почувствовать сама. Думаю, вы чувствуете, что он не настолько сильно заинтересован, чтобы форсировать события или как-то вас "застолбить". Но он и не против возможно. Вы скорее всего чувствуете, что он не очень заинтересован, но не понимаете - а зачем тогда общается? А возможно, он как и вы - вроде больше никого на примете нет, а этот вариант можно пораскручивать. Можно попытаться проявить инициативу к сближению - вместе поехать куда-то, на выходные или подольше. Мож еще как-нибудь. Если он не поддержит - ну наверное хоть поймете, что к чему
  • Desire / 16.02.13 23:22
    Дочечки - бабы на чайник, а первая леди емператрица-матушка - вообще черт-те что и БАНТИК сбоку.
  • Desire / 16.02.13 18:56
    Лучще давайте про плюшки :) У меня недавно была ангина, лечилась антибиотиками и, похоже, повредила ими желудок. Теперь как раньше все подряд есть не могу, сразу живот болит и мутит. Перешла на исключительно здоровую легкую диетическую пищу, кефирчики, салатики, рыбку почасту и маленькими порциями. Хочу плюшек, десертов, выпечки и прочей дряни :)) Давайте расскажем, у кого какой любимый десерт, и рецептами поделимся :) А то я от творожка с фруктиками скоро взвою.
    • 50/50 / 16.02.13 19:19
      мне нравится клафути именно с черникой по рецепту Белоники. пекла его...года два назад, рецепта не помню, на ее сайте есть. ну они, наверное, все похожи, с ягодами. летом особенно хорош холодным) а от ангины есть чудный спрей - Биопорокс, противный до жути и такой же эффективный. даже таблетки не понадобились
      • 50/50 / 16.02.13 19:22
        пардон, с ошибкой написала. БиопАрокс
      • Desire / 16.02.13 19:24
        А что такое клафути? Это выпечка какая-то? Я уже вылечилась, щас с побочками борюсь. А спреев всяких у нас особо не купишь, на все нужен рецепт. Я народными средствами, витаминами да медом лечилась-лечилась, но когда температура за 39 стала переваливать, поперлась к врачу. Ну а врач уже традиционно - антибиотики и парацетамол :) Ничо, все нормально уже, просто скучно диетическими продуктами питаться, а вредную вкусную пищу есть не могу. Ну, зато за последнюю неделю на 2.5 кг похудела без вредностей-то, и то хлеб.
        • 50/50 / 16.02.13 19:30
          это между пирогом и запеканкой. франц. происхождения, кажется) спрей с местным антибиотиком из грибного яда, узнала о нем в этом году только. вещь. была поражена, можно сказать) антибиотики боюсь пить, после того как иммунитет сильно падал, чуть что - заливаюсь спреем и афлубин сосу))
    • @lex / 16.02.13 19:46
      Не знаю, подойдут ли тебе мои рекомендации, т.к. десерты я готовлю из творога и фруктов) есть запеканки, пудинг, печенье и сырники) все из творога, все диетическое, по мотивам рецептов одной бодибилдерши. А мне вкусней всего - печеное яблоко, фаршированное с творогом) туда можно мед, орехи, ягоды по вкусу.
    • de bello Helvetico / 16.02.13 19:48
      Про плюшки не знаю. Я готовые покупаю и в духовку. Я тут про одного выпускника Универа вспомнила. Его звали Ахмудуло. Он в Питере на биолого-почвенном учился. Так вот, это Ахмудуло такие корки отмачивало, что мало не покажется. Например, оно исследовало РАЗВИТИЕ центральной нервной системы у ежей и крыс в нормальных условиях. О как)) А когда оно на экзамене на вопрос “Как влижает препарат мет-энкефалина на процессы памяти у ГРЫЗУНОВ” ответило:-“Ну ЁЖИКИ, типа, описались” Там вся комиссия в лёжку лежала. Надо будет спросить кузину с каким дипломом он закончил Универ, может быть с красным и сидит сейчас в думе)))
      • 5zvezdochek / 16.02.13 20:31
        Вот поэтому экзамены должны быть письменными. Тогда и диплом будет заслуженным.
        • de bello Helvetico / 16.02.13 20:39
          Так так и есть. Часть письменно, часть устно.
        • 5zvezdochek / 16.02.13 20:43
          Да все во всем мире письменно кроме ораторского искусства и языкового про изношенная, ну кроме каких то специфических экзаменов и собеседования.
          • Desire / 16.02.13 21:25
            Письменно-письменно, подтверждаю всеми руками и ногами. Последний месяц только и делаю, что сижу их писанину проверяю. Более того, многие работы по два раза разными преподами проверяются, чтобы оценка была объективной.
        • @lex / 16.02.13 20:47
          Не уверена, к тому же, кто сказал, что ему за ежиков пятерку поставили? Письменно списать можно, от студентов требуется еще и рассуждение.
          • 5zvezdochek / 16.02.13 21:08
            За устный бред про ежиков поставить тройку можно, а вот за письменный сложно тк это документ. Экзамен хранится 1 год.
            • de bello Helvetico / 16.02.13 21:12
              За бред можно поставить тройку? Ого! А за что тогда можно поставить двойку? За гордое молчание, что ли?
            • Юликон / 17.02.13 12:27
              316 я так философию сдавала. несла чушь про высшие материи с умным видом. и побеседовала с преподом на тему диогена лаэртского, который просто отрицал все что сказали до него. причем, у нас очень серьезно преподавали курс мировых религий и вот как понесло препода в рассуждения о есть ли жизнь на марсе и есть ли философия в религии. было ой.
            • de bello Helvetico / 17.02.13 18:46
              Если Вам удалось доказать правомерность тезы, даже если она заведомо ложная, то хвала Вам и респект. Философия не знает слова НЕТ. А по сему, есть жинь на Марсе, если она существует в чьём-то сознании)) Так Вашему преподу и передайте, если, вдруг, встретитесь с ним случайно.
        • 5zvezdochek / 16.02.13 20:58
          Все это придумано за рубежом веками. Преподаватель когда проверяет не знает чья это тетрадь. Студенты сопровождается в туалет, за списывание исключение из универа поэтому практически никто даже не пытается списывать - нет смысла. Объем знаний, конечно дается только тот который возможно выучить. Рассуждай письменно на здоровье:)
          • Dream / 17.02.13 15:00
            Ерунда это все. Если преподаватель захочет узнать - узнает. Это только чтобы студентам спокойней было, что вроде как все анонимно. У преподавателей есть план рассадки студентов с номерами столов. К тому же номера студенческих билетов не заклеивают, так что анонимность там еще та. Просто преподавателям не особо интересно чью они тетрадь проверяют.
            • Desire / 17.02.13 16:27
              Это смотря где и какие экзамены. В моем универе, например, ко всем работам прилагается специальная форма, где студенты пишут свой номер, а фамилия пишется в уголке, который заклеивается и открывается только перед тем, как отдавать работы обратно на руки (не мной). В принципе, я могу узнать, у какого студента какой номер, да они и сами частенько внутрь работы вкладывают титульный лист со своей фамилией, тщательно заклеив уголок на сопроводительной форме. Умники :) Но другой экзаменационный совет, на который я работаю, присылает работы студентов по интернету через специальную программу. Физически работ я не получаю, проверяю все на экране. В этой проге я вижу только отсканированные листы с ответами студентов без никаких опознавательных данных вообще. На экране же пишу свои комментарии, ставлю оценку, она сразу по интернету вносится в их базу данных. Я даже не знаю, из какой части страны они пришли, из какого образовательного заведения, не то, что от какого студента. Там анонимность гарантированная и 100%-ная. Так что зависит от политики вуза. В любом случае, эта система гораздо объективнее нашей снг-овской.
            • de bello Helvetico / 17.02.13 18:26
              Имени не дадо. Достаточно матрикулы (у каждого свой номер).
        • de bello Helvetico / 16.02.13 21:05
          Вот, в туалет меня ещё ни разу не провожали)))
          • Desire / 17.02.13 17:46
            меня провожали :) и мы сейчас провожаем. Хочет студент в тубзик во время экзамена (что не редкость, потому что экзамен может длиться три с половиной часа) - не вопрос, но с тобой до кабинки пойдет специальный человек, который будет следить, чтобы ты по дороге ни с кем не разговаривал, не делал звонков другу и не читал шпаргалок. Ну, конечно, что ты там читаешь внутри кабинки, никто проследить не может.
            • de bello Helvetico / 17.02.13 18:21
              с тобой до кабинки пойдет специальный человек(с) В следующий раз так и скажу, мол, хочу в туалет, где мой специальный человек. Подайте мне сюда Pissdame/Pisspage. У вас здесь так положено. Зачем же уходить от вековых традиций)Я без Pissdame никуда не пойду))
            • Desire / 17.02.13 18:49
              "Зачем же уходить от вековых традиций" В Оксфорде, говорят, был прикольный случай. Сразу по приезде там каждому студенту выдают копию Статута Оксфордского Университета - такой неслабый талмуд страниц в 600 - в котором содержатся все юридические правила и положения, регулирующие академическую жизнь. Понятно, что никто его не читает. Но один чувак, говорят, прочитал. И затребовал на экзамене, чтобы его покормили и попоили. Оказывается, согласно положению от какого-то 1400 лохматого года, если экзамен длится скольких-то часов, университет обязан обеспечить студенту горячую еду из ближайшей таверны - стейк и пинту пива (ну или еще там что-то, не помню). Это положение никогда так и не было отменено, поэтому студент качал права и требовал обеспечить. Местные светилы из академического совета посовещались и решили, что традиции нельзя нарушать и решили пойти студенту навстречу. Сторговались на кормежке из ближайшего макдональдса. Чувак был крайне доволен, что уел университетские власти. И очень удивился, когда вскорости получил повестку с вызовом на заседание академического суда в качестве подозреваемого в нарушении правил поведения на экзаменах. Оказывается, что согласно положению тоже какого 1500 фик знает какого года, на экзамены не подобает являться без рыцарского меча. И оно тоже никогда не было отменено, а следовательно, чувак нарушил традиции и должен быть наказан за <misconduct> на экзамене. Резюме: не плюй в колодец :)
            • de bello Helvetico / 17.02.13 19:07
              ПАДСТАЛОМ))) У нас на домах виисят таблички. Типа с такого-то по такой-то год здесь жил и творил такой-то ученый перец. А на на табличке одного из домов стояло не жил, а бывал Клейст. Кто-то этим заинтересовался, поднял старые архивы и выяснилось, что во времена Клейста в том доме был притон)))
            • Desire / 17.02.13 19:55
              "А на на табличке одного из домов стояло не жил, а бывал Клейст" В Медицинском институте экзамен по анатомии. Стоит скелет. Профессор: Покажите положение внутренних органов. Студентка: Тут был мозг, тут был желудок, а тут был ( краснеет ) член... Профессор: Не ЬЫЛ, а БЫВАЛ. Это женский скелет.
    • Юликон / 17.02.13 12:22
      запеканку украинскую из творога с фруктами. на вид как торт :) можно фрукты в пюре, немного муки, яйца, в силиконовой форме и получается как на пару. посмотри советскую диету №12. на ней хорошо реабилитация после антибиотиков проходит. у вас бифиформ в аптеках продается ? или ацидофильные йогурты.
      • кристи / 17.02.13 14:17
        Юликон ,а начинку для пиццы? Тесто уже сделала. Как бы ждет. Может у вас есть парочку вариантов.
        • Юликон / 17.02.13 17:23
          как говорят итальянские хозяйки - на пиццу кладешь все , что найдешь в холодильнике, посыпаешь сыром и заливаешь томатной пастой. главное смазать корж томатной пастой, насыпать начинки, и сверху накидать сыра и оливок. мне нравиться сулугуни со шпинатом или два три вида мяса\колбасятины. и на томатную пасту класть тоненько нарезанный лук.
          • кристи / 17.02.13 19:30
            Спасибо за советы. Пригодились.
          • @lex / 17.02.13 19:38
            Еще главное - базилик или орегано, или оба сразу. Без этого пицца просто пирог с ерундой.
            • кристи / 17.02.13 19:56
              Не знаю как на счет пирожка.Тесто престное и на воде. Не всюду мне нравится покупать пиццу. Бывает очень острая и коржи непонятные. Предпочитаю иногда готовить дома. Девочки, спасибо, что напомнили о кобасятине и базилике.
            • @lex / 17.02.13 20:14
              Можно соус еще специальный слелать - помидоры перетереть без кожуры, потушить на сковроде с жареным луком, соль, перец, орегано с базиликм, конечно (плюс, что можно в соус сушеные накидать, если просто пиццу посыпать, то они сухие будут слишком и аромата мало), взблендернуть и коржи намазывать. Сверху уже класть начинку и не переборщить с жидкими компонентами, чтоб тесто было пропеченое. Ни в коем случае не поливать майонезом или кетчупом.
            • @lex / 17.02.13 20:17
              Ишо - оливки кидать за 5 минут до готовности, т.к. они могут придавать остальным компонентам ненужный оттенок вкуса, да и пересыхают.
            • 50/50 / 17.02.13 20:20
              есть мельнички по 100 р. "Итальянская приправа", прям в соус сыплю. удобно)
      • Desire / 17.02.13 16:15
        В аптеках у нас только парацетамол с ибупрофеном. Йогурты есть, пью, и кефир польский покупаю, там тоже микробы есть. Думала, мож, кто знает рецепт каких интересных легких десертов.
  • южанка / 16.02.13 14:09
    Мика, а чего ты боишься? Что мешает сказать мч что ты хочешь? Боязнь услышать ответ, который тебе не понравится? Так,по крайней мере, будешь знать как себя вести. В чем смысл строить догадки и предположения? Лучше ЗНАТЬ. Нужно искренне разговаривать. Ты сама не искренняя, а от парня ожидаешь открытости. Все справедливо, не находишь?
  • лестница / 16.02.13 09:49
    Автор, и в постели-то наверно скучно? Я бы на вашем месте не о будущем думала,а о сегодняшнем - и в кафе-то вы ходите,и в кино,и близость вон есть, а контакта - ноль. Всегда удивляюсь,как так могут люди - вроде вместе, но вообще же не вместе. Прям посильно няем план Выйти замуж. Потом детей таким же макаром воспитывать будете..
  • preved / 15.02.13 22:32
    Извините за транслит. Хорошая внешност без огромной самоозенки ничего не даст. 100 раз на кастингах посмеются а 101 раз кто-то заметит нереальную красу :-) я всегда удивлалась уверенносги таких дамочек, что вроде как считаете меня не звездой? Ну дак я вам ещё показу так что заколебетесь меня в кино смогрет :-):-) у беёнсе спросили как-то мол не показалось ли вам однажды снто пение это не ваше? А она говорит Да я же живая легенда вы чо
    • de bello Helvetico / 15.02.13 23:10
      На главной странице “красуется” фотография Ольги Бузовой. Девица вульгарная, бесталанная и на редкость тупая. А народу нравится. Такой сейчас вкус у народа.
      • Desire / 15.02.13 23:59
        Тс, не упоминай всуе это имя. А то щас она сама сюдэма припрется (уже неоднократно было замечено, что она отслеживает местные репортажи о своей персоне, мож, даже и приплачивает за рекламу). Дык вот, если она сюда припрется - все, туши свет, засрет тему похуже всех дезов и ппх с эмами вместе взятых. А нам еще все выходные тутачки сидеть.
        • de bello Helvetico / 16.02.13 00:15
          А пускай припрётся - пообщаемся))) Может она расскажет нам, легко ли быть женщиной с нулевым размером груди и оной извилиной.
          • @lex / 16.02.13 04:05
            Нет, не легко. У нее тяжелые взаимоотношения в семье, где ей привили синдром отличницы, и не смотря на врожденнные скромные способности, она прилагает максимум усилий, чтобы быть человеком. Получила красный диплом, воспитанная девушка, в вульгарном поведении замечена не была, нигде не мелькала в скандалах с матом, блудом, пьянками или наркотиками, кроме как приперлась зачем-то на дом 2 в 18 лет. Не смотря на посредственную внешность и мелкие сиськи, ничего еще себе не вкачала и не надула. И она постоянно растет над собой, динамика редкостная. Бог ей дал слишком мало для того, чтобы иметь то, что она имеет сейчас. И еще она добрая. Может сколько угодно раздражать, что в телевизоре сидит бесталанное существо, и в новостях шоубизнеса мелькает какая-то не пойми вообще кто, просто "медийная личность", но уж кто на что горазд. А сиськи свои сначала покажи.
            • @lex / 16.02.13 04:07
              Да, и Шопенгауэра и прочих она тоже отлично цитирует.
            • de bello Helvetico / 16.02.13 12:05
              Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы цитировать Шопенгауера. А вообще, отличники цитируют, а таланты конфронтируют. Красный диплом штука, конечно, хорошая. А сколько, кстати, он стоит в Москве?
            • @lex / 16.02.13 14:32
              Она училась через 2 линии Васильевского острова от меня, увы, диплом не московский, училась бесплатно и на пятерки, она обычный старательный ботаник, не с семью пядями во лбу абсолютно, но с отличниками это обычная история, но честно - о тебе у меня то же впечатление. Вроде она в Москве еще второй получать собиралась, но насчет этого я не в курсе. Про Шопенгауэра слова свои возверни Деве, или твое мнение насчет цитирования шопенговеров и тем, как это связано с общим развитием, распространяется не на всех? Платиновые блондинки должны гореть в аду?
            • de bello Helvetico / 16.02.13 14:59
              Забавно)) Я прочитала “она в Москве ещё второй покупать собралась”)) Интересно, как она при средних способностях, сидя безвылазно в контейнере с неадекватами, умудрилась закончить питерский Универ на одни пятёрки. У меня способности средние. Ты права. Если бы я не вкалывала с утра до ночи я бы не закончила школу в неполные 16, а Универ в этом году. П. С.: Интересно, кто Деве писал всякую уйню под черными никами? Хотя, нет, неинтересно (
            • @lex / 16.02.13 16:25
              Если на меня намекаешь, то не я) к Деве я отношусь ровно и больше позитивно, она легкая. А Бузова тоже вкалывала. Но.. может быть, если она успевала и там и там, у нее и способностей больше? По логике. Ну дурочка она, ну без сверхспособностей, не знаю, имхо, своим старанием она в достаточной степени компенсирует, чтобы хотя бы не чморить без причины. А уж про вульгарность... да она даже откровенно не оденется никогда) не выругается) обычная молодая девчонка с глазками на мокром месте и большой силой воли. Сказали что говорит плохо - ходит на курсы, учится говорить. Учится, учится, учится, а всем все не так) будто она петь лезет, с Басковым сиськи мнет или в думу прется. Ходит, глазами лупает. Зачем полоскать беззлобное существо? И тем более оскорблять тем, насчет чего не в курсе?
            • de bello Helvetico / 16.02.13 17:39
              Говорит она не то слово, что плохо, а откровенно безграмотно. Что очень нетипично для выпускницы СпбГУ. У людей, кототые много читают, язык, как правило, очень хорошо подвешен. Как-то у меня не укладывается в голове, как такое возможно, что у Величайшей из Великих, как именует себя сама Бузова, что ни слово - то перл. А ещё Гиммлер по мнению отличницы - “какой-то английский композитор”, экзаменационная комиссия - “типы из Жюри”, а муж Крупской, разумеется, Крупский)) И ещё непонятно зачем Величайшей при любой возможности нужно напоминать всему честному люду, что у неё есть диплом? Что по этому поводу скажут господа психологи? А что касается вульгарности, то вульгарной может быть не только одежда, но и поведение. Об этом, кстати, можешь поговорить с Дезире. Мне интересно будет почитать о том, как Бузова здесь темы засирала, а заодно посмотрю как ты Дезире возразишь, дескать:-“Зачем полоскать беззлобное существо? И тем более оскорблять тем, насчёт чего не в курсе”.
            • Desire / 16.02.13 17:42
              "Зачем полоскать беззлобное существо? " Сашунь, если бы это беззлобное существо не лезло со своими глазками-лупками в каждый утюг, она бы так не раздражала, и на нее так не плевались бы.
            • Desire / 16.02.13 17:43
              А так толку с того, что она старается и учится - как была бесталанным нулем, так и осталась. Претендует на медийную личность - значит, должна уметь нравится публике. А любоваться старательным нулем без палочки ну не прикалывает, хоть она двадцать дипломов себе старательным трудом раздобудет. Ну нет в ней ничего интересного, нет изюминки, че лезть туда, где нужны способности и таланты? Если у тебя нет слуха и голоса, то хоть ты обзанимайся, Монсеррат Кабалье из тебя не получится. Если ты дальтоник, то вряд ли из тебя получится хороший художник или дизайнер. Нет гибкости и пластичности - ну не будет с тебя балерины или гимнастки. А эта, не имея НИКАКИХ данных, все сунется и сунется, навязывает нам свое общество и навязывает. Трудолюбивая и старательная - пусть в бухгалтеры идет, толку больше будет. И карьеру сделает и ч*орить никто не будет.
            • de bello Helvetico / 16.02.13 17:52
              Да куда она только не лезла. И пела, и плясала и в театре играла. И ладно бы для себя, а то ведь для на публику всё выносит, типа, хотите Вы, или не хотите - нате Вам и *рите.
            • @lex / 16.02.13 18:03
              Дези, на этот счет я полностью согласна, что причины раздражаться есть) да, действительно не понятно, какого черта на нее всем надо смотреть, но вроде никто не заставляет, и уж тем более она ничего не навязывает на свой счет вообще? Но меня она лично раздражает не настолько именно потому что понимает, что она человек из утюга. Меня она смешит, а раздражает "самая умная" Канделаки, которая действительно считает, что она умная, а подготовиться к интервью не может. И она этим человеком работает. Таков современный шоу-бизнес и требования аудитории, и уж точно она там - меньшее из зол) она работает блондинкой для реалити и ток шоу, которые снимают, чтобы наср..ть людям в голову, и претензии люди должны иметь к себе - зачем они это смотрят. И Бузова как раз пример того, как можно производить этот продукт без грязи, разврата и самомнения. Поэтому и нравится кому-то. Я не фанат, если что, но язвить про сиськи и посредственный в общем интеллект, который она не пытается применить в тему и не в тему, не вижу причин. Есть законы существования этой индустрии, люди всегда хотят зрелищ, и более всего любят смотреть на ур"дов. Приятно же поржать над тем, как она мелет чушь, ошибается и падежи путает) сразу чувствуешь себя профессором на диване, пожевывая пельмешки. Производители это понимают и эксплуатируют этот образ - глупенькой блонды, но не более того. Белло, я не наблюдала, как Бузова здесь засирает темы. Не видела, где она тычет диплом. И как журналист тебе скажу - не верь светским хроникам и тому, что показывают в ящике. А выпускницы из СПбГУ бывают разные. Ну не успела она ознакомиться с биографией Крупской. Я не утверждаю, что она пипец какая умная. Но и она этого не утверждает) так чего с не требовать?
            • @lex / 16.02.13 18:06
              Белла, кто тебя заставляет это жрать? Ты ходила на ее спектакль? Осподи, ну давай я те расскажу где можно посмотреть перфомансы с испражнениями и натуральными совокуплениями, тоже скажешь, что там тебе люди что-то навязывают?
            • Desire / 16.02.13 18:47
              "я не наблюдала, как Бузова здесь засирает темы" Это, видимо,потому, что ты в местный Планетарий не часто заглядываешь. А я насмотрелась. Как тема про нее - так куча негативных отзывов, а потом появляется сама Оленька и выдает сразу штук 10-15 восторженных постов в свой адрес с десятка анонимных ников за 5 минут. Хоть бы ума хватало разбросить свои самовосторги по времени, но "умище" не позволяет. Следущей частью марлезонского балета традиционно являются ответы на каждый негативный пост с жуткой вонью и оскорблениями в адрес написавшей. Очень милая трудолюбивая девочка, которая никому себя не навязывает и пробивается исключительно без грязи и черного самопиара. Да базарная девка обычная из подворотни без внешности и мозгов, зато с наполеоновскими амбициями.
            • de bello Helvetico / 16.02.13 19:01
              Да если бы! Но она не только с биографией Крупской не успела познакомиться)) Я со своим филосовским образованием как-то не привыкла всё принимать на веру. Вот я и спрашиваю, как Бузова при её слабой подготовке умудрилась закончить Универ с красным дипломом. Выпускницы, разумеется, бывают разными, но не топ-студенты. Я думаю, это понятно. Что касается спектаклей с участием Бузовой, то нет, я такое не ем. Да и в наш аул бузовых не завозят. Жаль, что в России культура опускается ниже плинтуса. Если и дальше так будет продолжаться, то народ начнёт когда-нибудь ходитьна мероприятия, чтобы посмотреть на испражнения и натуральные совокупления. Кажется, об этом часто говорят в интерщью Михалков, Безруков, Боярский, Мозаев и другие, кому небезразлична судьба страны и её народа.
            • @lex / 16.02.13 19:23
              МИХАЛКОВ?!?! Белла, он вообще дурак хуже Бузовой, но что ужасно - при должности, разворовывает налоги честных граждан чтобы снимать непрофессионально г..но, которое кишит историческими и фактическими ошибками, рядом с которыми отдыхает и бузова, и арбузова. Небезразлична ему судьба.
            • 5zvezdochek / 16.02.13 19:48
              Алекс, поддержу на 100% насчёт Михалкова!
            • de bello Helvetico / 16.02.13 19:56
              У него есть хотя бы парочка фильмов, за которые ему не нужно стыдиться.
            • 5zvezdochek / 16.02.13 20:40
              Ну мы не о его ранних фильмах говорим а о его современной деятельности и личности.
            • de bello Helvetico / 16.02.13 21:00
              Скажем так, народ требует зрелищ, народу нравится чувствовать себя профессорами сидя на диване, думая про себя “Да он дурак! Да он в истории на фика не разбирается” А он это прекрысно понимает и продаёт то, что хорошо продаётся.
            • @lex / 16.02.13 22:48
              Нет, белла, он выпускает фильмы с претензией и снимает их по 12 лет, при этом порочит честь офицеров ВОВ, при этом за 12 лет не может даже уточнить, какие модели оружия и танков в то время использовались. При этом это спонсируется из наших налогов. При этом он пипец какой гуру. А Бузова - дура и работает дурой. Михалков просто вор, жлоб и халтурщик.
            • Desire / 16.02.13 23:21
              "Михалков просто вор, жлоб и халтурщик. " Оне ишшо Наполеон всея Руси.
            • de bello Helvetico / 16.02.13 23:48
              Позвонила маме. Спросила её за что она могла бы сказать большое человеческое спасибо Никите Михалкову. “За “Пять вечеров” и за “Несколько дней из жизни Обломова”, -- сказала мама. Повторила вопрос, только вместо Никиты Михалкова в нём прозвучало имя Ольги Бузовой. Пауза. Хмыканье. Пауза. И, наконец, ответ:-“За то что в далёкие 70-е её ещё не было на свете”.
            • @lex / 17.02.13 00:10
              Их двоих никто на одну планку и не ставит) однако, спрос понятно с кого. С Бузовой спроса нет)
            • de bello Helvetico / 17.02.13 00:55
              МИХАЛКОВ?!?! Белла, он вообще дурак хуже Бузовой (с) Возможно ты и не хотела, но ты бросила их на одну чашу весов. Если туда же бросить мобильных блондинок и все развлекательные шоу, а на другую чашу поместить "золотой век" как категорию условную, то можно будет увидеть общую картину упадка культуры во всех красках и полутонах. И с кого спрос? Вопрос остаётся открытым. Ясно одно, что в таких условиях могут творить либо очень талантливые, либо те, кого каким-то образом не накрыла волна декаданса.
            • @lex / 17.02.13 01:16
              О господи. Это ТЫ изначально поставила его в противовес Бузовой) а "хуже" он тем, что на данный момент тоже сидит в ящике и не черта не прозводит полезного и качественного, при это считается тем, чем не является, у Бузовой же никакого диссонанса нет между имиджем и деяниями) ну и ты сама уж определись, он у тебя за судьбы родины переживает, или жертва времени и условий.
            • de bello Helvetico / 17.02.13 02:17
              Птица моя хохлатая, о том, что он ни черта полезного не производит я сегодня узнала от ТЕБЯ. Ты думаешь, что нельзя быть жертвой декаданса и в тоже время думать о будущем Родины? Ну, думай. Ты ведь позволишь мне эту тему с тобой не развивать. Вот и чудненько. У меня к тебе вопросов НЕТ. И надеюсь, что это взаимно)
            • @lex / 17.02.13 02:23
              Ты думаешь, что нельзя быть жертвой декаданса и в тоже время думать о будущем Родины? Ага, можно, можно)) "Е..у и плачу" это называется))
            • de bello Helvetico / 17.02.13 02:27
              ))) Оч рада, что у нас с тобой это взаимно))) Ланн, дуй спать, чмоки)
          • @lex / 16.02.13 18:11
            Претендует на медийную личность - значит, должна уметь нравится публике. Так у нее с этим нет проблем, она выбрала себе аудиторию, где ее "способности" успешно реализуются, вам-то зачем на этот счет беспокоиться? Она фильмы для ВАС не снимает высоконаучные, книги для ВАС не пишет, та сфера, где она пиарится и работает, НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ никаких талантов, и уж тем более негоже приличным людям туда фукать. Че вы от нее хотите? она ВАМ ничего не предлагает и не собирается)
            • Desire / 16.02.13 18:40
              Сашок, дык как жеж не предлагает, когда, куда ни плюнь - везде Бузова. Смотрю Модный приговор - она притаскивается туда в виде "эксперта моды". Захожу на клео - тут вообще рассадник временами ее самопиара. Сидела б она в своем доме-2 и сопутствующих сайтах - слова б ей никто не сказал. А так она именно лезет туда, где ее целевой аудитории и близко нет, и куда ее никто не звал. А потом, когда народ морду воротить начинает, мол, че приперлась, она начинает перед своей нецелевой аудиторией пальцы гнуть и поливать их помоями с десятков анонимных ников, мол, какие все кругом неудачницы, талантливую девочку не заценили от зависти. Если это называется "она ВАМ ничего не предлагает и не собирается", то я космонавт.
            • @lex / 16.02.13 19:40
              Дезь, у Клео, как я понимаю, аудитория большая, и контракт с Домом 2, и не думаю, что этот контракт заключала Бузова, она вообще просто ведущая, и как именно и какими инструментами здесь пиар Дома 2 осуществляется, мы не особо в курсе, так что я бы не стала утверждать, что она сюда лично приходит. Но если это она, что ж, не знала.
      • @lex / 16.02.13 01:22
        Но трудолюбивая. Другая бы уже сдулась бы давно от всех какашек, которые в нее летят. А она, думаю, обтесывается, и в будущем вполне приемлемо будет.
      • 5zvezdochek / 16.02.13 10:40
        Посмотрела на Бузову. Ну это современный феномен из серии "наглость города берет". Это сейчас везде во всех профессиях- мало профессиональные люди посредством рассылки эмейлов о своих достижениях опережают более профессиональных и талантливых в профессиональной лестнице. Само пиар работает. Но надо заметить супер высот так все равно не добьешься если нет действительно таланта.
      • 5zvezdochek / 16.02.13 10:43
        У Алисы Фрейндлих тоже сисек нет, но думаю никто это даже не заметил. Так что не в сиськах дело.
      • 50/50 / 16.02.13 11:26
        по моему любимому развлекательному каналу показыват реалити-шоу Тори и Дин (об "интересной" жизни Тори Спеллинг, дочки известного покойного продюсера-миллионера и актрисы). страшна как моя жизнь, таланта актерского нету и в помине, постоянно беременна)) а рейтинг у шоу внушительный, специально посмотрела, причем не в России...сезонов 5 уже наснимали! видимо, не предел тоже загадка
      • Ольга / 16.02.13 13:46
        Если показывать ж...у 100 раз в день, она тоже станет "звездой")))
        • 5zvezdochek / 16.02.13 17:33
          Ну не совсем так. Вот сестра Кейт не могла стать популярной, и книжку ее никто не стал покупать. Все-таки кроме показа 100 раз в день нужна харизма чтобы зацепить или талант.
          • Desire / 16.02.13 17:48
            А мне сестра Кейт, кстати, очень понравилась. Еще на их свадьбе заметила, как она удивительно уместно себя вела. Улыбалась, помогала невесте и скромненько держала второй план. Они обе, что Кейт, что Пиппа не красавицы. Но милые и прекрасно соображающие, куда попали, и как там полагается себя вести.
          • 5zvezdochek / 16.02.13 18:32
            Конечно, Пипа симпатичная, и на свадьбе у неё было удачное платье и народу она понравилась. И деньги ей вперед за книжку издательство проплатило немалые, но не пошло. Я к тому, что недостаточно 100 раз показать - должна быть харизма или талант.
          • 5zvezdochek / 16.02.13 18:39
            Иногда продьюсеры и режиссеры зазнаются и решают, что они талантливы настолько, что из любого могут сделать звезду. Посмотрела недавно фильм старый фильм Гайдая “Спортлото”, где он отказался от своих звезд и решил сделать новых звезд ( на мой взгляд из не поймешь кого) -такой фильм дурацкий получился.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору