Глупо терять любимого из-за денег?


Я 2 года вместе с мужчиной, которого очень люблю. В отношениях все просто замечательно, нам очень хорошо вместе, много общих интересов. Но меня мучают сомнения по поводу дальнейшей жизни с ним. Можете закидать меня помидорами, но меня ужасно напрягает его финансовое положение на данный момент! Я понимаю, что, когда любят, об этом не думают. Но я просто смотрю наперед. Мне важно, чтобы мой мужчина смог обеспечить нашу семью. Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты, а вот с ним (судя по тому, что происходит сейчас) именно такая жизнь нас и ждет. Нет, я не собираюсь быть иждивенкой, я работаю и собираюсь работать и дальше. Он на месте, разумеется, тоже не сидит, но что-то не особо есть сдвиги. В общем, я не знаю, что делать. Глупо терять любимого человека из-за денег, но и жить так я тоже не хочу. И я просто не верю, что что-то может поменяться. Помогите советом, пожалуйста.
Таня, С.-Петербург, 25 лет / 01.04.14
Глупо терять любимого из-за денег?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Таня, я не буду закидывать тебя помидорами. Скажу просто, что этого конкретного мужчину ты не любишь. Тебе с ним нравится проводить время, но как постоянного спутника жизни ты его не видишь. И дело не в том, что у него сейчас что-то не получается. Ведь в 25 лет далеко не многие молодые люди могут похвастаться своим бизнесом или местом в топ-менеджменте фирм, не всем довелось родиться в хорошо обеспеченных семьях и унаследовать семейный бизнес. О том, насколько человек успешен или нет, стоит говорить ближе годам к 30-35… И тут, увы, действует старое доброе правило: чтобы стать генеральшей, нужно было выходить замуж за лейтенанта. То есть если очень хочется обеспеченного мужчину, то есть шанс получить помимо его денег еще и его детей от первого брака или от нескольких браков или вовсе получить почетное место любовницы, которую кормят обещаниями. А вот 25-летнего можно и нужно на подвиги вдохновлять. Но как это делать, если ты сама не веришь в его возможности? Ведь когда любишь и хочешь быть вместе – все можно обсудить и о многом договориться. А если есть сомнения в партнере – то значит, нет и особой какой-то любви. Тогда к чему мучиться? Уходи и ищи того, с кем ты будешь чувствовать себя уверенно. Хотя, знаешь, в нашем меняющемся мире невозможно иметь столько денег, сколько тебе нужно, поэтому люди и с достатком в 50 тысяч рублей, и в 250 тысяч часто живут от зарплаты до зарплаты просто потому, что чем больше есть, тем больше тратишь на то, чтобы поддерживать определенный уровень жизни. Кому-то и 100 тысяч на семью хватает вполне для счастья на целый месяц, а кому-то этого – на два-три похода по магазинам «за булавками». Я лично наблюдаю оба варианта среди знакомых, и, поверь, не чувствуют себя счастливее те, кто имеет больше «бабла». Вот уж точно: не в деньгах счастье и не в их количестве. Я уже молчу о том, что ничто не вечно. Сможешь ли ты любить человека, если он станет банкротом, например? Если успешный бизнесмен крупно попадет на деньги? Если после хорошей жизни внезапно придется считать копейки? Ведь все возможно. Подумай, на самом деле что для тебя важнее. Да, приятно жить «при деньгах». Но правда в том, что с человеком, который тебе дорог и который дорожит тобой, можно многого добиться в жизни и многое можно преодолеть вдвоем. А что делать с деньгами, если нет любви? Утешаться шопингом и эффектными «селфи» в соцсетях?
  • Сергей

    Таня, лично я считаю, что в паре, где кто-то в кого-то не верит, никакой любви нет. Тут, скорее, некоторое удобство, привычка, но не более того. К тому же, как я понимаю, в вашей ситуации пока речи о свадьбе не идет. Да и живете вы, судя по всему, порознь и просто встречаетесь иногда. Если так, то, скорее всего, тебе пока не стоит сильно волноваться на тему будущего. Учитывая появившуюся неудовлетворенность и нарастающее неудовольствие партнером, в скором времени и остальные сферы вашего общения тоже тебя перстанут радовать. Поэтому просто подожди чуть-чуть, и все само собой рассосется. Что же касается самой ситуации с возможностью содержать семью, то вынужден тебе сообщить, что даже более взрослые и опытные люди как в России, так и за рубежом зачастую не могут заработать на «достойную» жизнь. Тут и кризис виноват, и просто физическая неспособность некоторых людей много зарабатывать, да и понятие «обеспечить семью» для всех свое собственное. Лично я знаком с семьями, где общий доход составляет 50 тысяч рублей. При этом люди живут очень дружно, имеют двоих детей и чихали с высокой колокольни на сверхдоходы. Есть и такие семьи, где доход и того меньше. В то же время я знаю многие пары, где оба супруга весьма успешны, но вот счастья им это не приносит совершенно. Поэтому, на мой взгляд, сначала должно появиться то, что стоит содержать. И если оно настоящее, то достаточные финансы сами как-нибудь приложатся. Ты же в первую очередь ищешь выгоду и, как я понимаю, мечтаешь выйти замуж за человека, который к 25 годам уже имеет свой собственный, достаточно успешный бизнес или является топ-менеджером солидной компании, полирует дорогую машину, имеет квартиру и прочие радости. Нет, желание вполне законное, особенно в свете того, что в кино именно таких и показывают. Только вот 80% российских мужчин к этому возрасту еще опыта достаточного не набрали, чтобы хотя бы называться специалистами в чем-то, да и бизнесом заниматься дано далеко не всем. Так что либо меняй возрастную категорию, либо снижай требования. Ну, или ищи своего принца на белом коне, а этого парня оставь в покое. Ведь пока ты морочишь ему голову, он не может найти ту девушку, которая его действительно полюбит и будет согласна строить семью именно с ним, невзирая на сложности.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • тея 01.04.14 13:03
    Как то был у меня мч который считал, что деньги может зарабатывать тот, у кого лучше получается, на тот момент зарабатывала , а он сидел на опе в моей квартире и сокрушался: пора, пора денежку зарабатывать! И дальше сидел. Меня теперь от слова денежка коробит. Я по началу давала человеку шанс найти себя, поддерживала, покупала ему одежду, оплачивалась спортзал, спортивное питание, ноткогда он озвучил, что не переживает, ведь у меня то получается, а раз мы пара, то это у нас получается, я тут же поняла, чтотнам не по пути и с той минуты мне его рожа стала против на и его жопа, сидящая на моём стуле, возле моего компа. К слову сказать, я его итз дома выгнать не могла, онтпросился зиму пожить и съехать, до сих пор не верю, что такие мужики бывают.
  • юликон 01.04.14 09:42
    Выше попы не прыгнешь. если человек тракторист,, то пусть лучше работает хорошим трактористом чем будет строить какую то там карьеру манагера. не всем быть цезарями. просто женщины с какой то маниакальной настойчивостью начинают лепить принца из того что к рукам прилипло.
  • 50/50 01.04.14 10:10
    какой "интересный" отзыв, от и до. во-первых, о богатстве в письме речи вообще не идет. во-вторых, мужчине, который предлагает своей даме постоянно жить от зарплаты до зарплаты, как раз на нее и плевать с высокой колокольни. и он вполне может быть дураком, эгоистом и плохим любовником. в общем, опять разговор в пользу бедных
  • @lex 01.04.14 12:18
    ... сидели и подхихикивали Кейт Мосс, Мадонна и Дита фон Тиз.
  • 50/50 01.04.14 09:59
    Вик, согласна, и на практике это вижу. амбиции прежде всего. и вообще я против обвешивания женщин не их ответственностью, у них своих забот хватает, за которые спрашивают)
  • южанка / 01.04.14 22:01
    что-то я не поняла, почему спортивные комментаторы Алена и Сергей решили что ГГ не любит своего мужчину. Любовь человека многовекторна, и почему любовь к деньгам исключает любовь к мужчине? что за перекос такой? или белое или черное? Я не согласна. Подтекстом даже не о деньгах то речь, а том, что МЧ конкретно для ГГ ничего сделать по матчасти не может. Речь о его конкретной неспособности! Кто петь не умеет, кто-то танцевать, а кто-то деньги зарабатывать. Вот любят же неспособных людей? Еще как любят. Просто определяют, что главное, а что нет. Вот и ГГ нужно расставить акценты, что для нее главное. Если деньги - не трахать мозг ни себе ни парню.
  • k / 01.04.14 19:39
    вообще то, героиня все правильно делает. Жизнь с человеком имеет много граней- это и секс, и быт, и воспитание детей, и какие то совместные интересы, и самое главное, если не одинаковые, то хотя бы в одном направлении цели на будущее. И лично я совершенно не представляю как можно жить с человеком ДОЛГОЕ время если цели в жизни совершенно разные. Если один представляет себе счастье в том чтобы работать и иметь если не богатую, то достойную жизнь, а для другого попить пивка с друзьями (или посидеть в кафе с подругами) и есть верх счастья, то такое совместное проживание долго не протянет. Один будет биться изо всех сил, а другой отнекиваться что и так хорошо. Такой брак долго не протянет и каждый из супругов будет думать о том что потерял время. Мне кажется, героине стоит самой подумать и поговорить с парнем о том, как конкретно вы оба представляете себе совместную жизнь, В ДЕТАЛЯХ. А именно, на что жить будете. Возьмите сначала и посчитайте сами исходя не из нынешних доходов, а из того КАК ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ свою будующую жизнь на ближайшие 5 лет, но только реалистично (например: аренда квартиры ххх рублей, машина хх рублей, еда хх рублей, тряпки/рестораны/встречи с друзьями х рублей, дети через 1-2 года ххххххх рублей. Вы в декрете не работаете или работаете частично, следовательно зарплата каждого должна быть порядка ХХХХХ. ). По реакции парня вы и поймете, стоит ли вам с ним жить, будет ли у вас будующее таким каким вы его представляете или воз тащить будете только вы. Любовь тут совершенно не причем.
  • сарабанда / 01.04.14 18:22
    Буквально вчера вечером смотрела телешоу украинское . Там человеку задают каверзные вопросы про его жизнь и если он дает честный ответ какое то количество раз-то ему дают крупный денежный приз. Забыла название шоу. Так вот. .пришла пара-гражданский брак. И друг участника. И вот задавали парню вопросы,он отвечал. .и получилось,что он доотвечался так,что друг его сбежал с этого шоу,потому что был шокирован ответами. И гражданская жена сказала,что она решила прекратить все отношения. А правда его состояла в том,что с детства он чувствовал себя никому не нужным. Мать его отсидела в тюрьме,потом стала колоться. Он начал скитаться по дворам,питался с мусорников. Потом его приютил какой то педофил,насиловал его,но и обеспечивал. Потом этот парень удрал от педофила. Он признался в том,что грабил людей,когда он скитался по улицам. А теперь иногда он зарабатывает то "проституткой",то дрочит за деньги перед монитором на сайтах извращенцев. И не считает эти заработки постыдными для себя. Но мне после всего услышанного стало именно его жаль. Потому что он прошел такую юность,что просто неудивительно. А моральная сторона его заработков оттолкнула от него его женщину,которая кстати,выглядит старше его гораздо и которую не устраивало недостаточное количество денег с его зарплаты.И вот получается,что и друг и гражданская жена его кинули. А он сказал,что намерен начать жизнь с чистого листа.
  • лаки / 01.04.14 17:58
    таня, как-то неконкретно ..он прозябает на минимуме в какой-то конторе или не может купить свое жилье в 25 лет? непонятно по письму какой там уровень у вас и что вы сами считаете нормой
  • корЗинка / 01.04.14 17:30
    Знаете, Тань, никто не может дать вам гарантий, что будет так или вот так. Все бывает. Бывает, что и неперспективный работяга в сорок с лишним лет начинает свой бизнес, и к шестидесяти годам становится практически олигархом. У нас в Новокузнецке есть такой Щукин Александр Филлипович, почти всю жизнь молодую проработал проходчиком в шахте (а это вам скажу далеко не самая интеллектуальная и оплачиваемая работа, и тоже от зарплаты до зарплаты), только в 49 лет стал богатеть заметно. Владелец шахт, сетевых магазинов, аптек, входит в богатейшие 200 бизнесменов России. Или Козовой, 68 место в Форбс, тоже только к 40 годам что-то стал из себя представлять... Понятно, что это - единицы. С одной стороны. С другой стороны - кто мог сказать про них, что они будут что-то из себя представлять даже в их 35 лет?)) Никто. Селяви.
    • @lex / 01.04.14 17:40
      Кстати!! Мой бывший коллега, в прошлом учитель лит-ры и русского, за 10-12 лет сделал вот чо: по предложению бывшего ученика выучился на дизайнера полиграфии, затем на веб-дизайнера, затем открыл мааленькую из 3-х чел фирмы, и реально года 4 все шло весьма и весьма скромно, потом по растающей, а в 2013 году их компания получила премию "Золотой сайт") путь этот он начал уже к 50-ти.
      • корЗинка / 01.04.14 17:44
        Есть примеры, ага))) Еще, мне так кажется (но это мой личный глюк), что от женщины рядом тоже многое зависит. Вдохновлять там, стараться чего-то - я не о том. Просто получается, что "она" и "он" существуют в одном резонирующем потоке, и их несет с ускорением. Если же потоки разноскоростные, или даже разнонаправленные, то они друг друга тормозят (это и о деньгах, и о творчестве, и об ощущении счастья, много о чем).
        • @lex / 01.04.14 17:50
          Вот у этого мужика одна жена всю дорогу. А вдохновили его, как он сказал - молодежь. Именно этот бывший предприимчивый ученик вечно какие-то мутки мутит, деньги делает, вот предложил подработать, и понеслось. Он много общался со своим классом раньше, встречались периодически (ездила с ними как-то). И он общается много с молодежью, и я много с ним дружила раньше. Дочь его моя ровесица, тоже всякие выезды вместе. И работают у него все молодые)
          • сарабанда / 01.04.14 18:03
            У нас в Украине есть еще такие работы,на которых хорошо платят,но стаж не идет.)))И наоборот,на многих работах со стажем бывают низкие зарплаты. И поэтому многие люди сначала до пенсии горбатятся на низкооплачиваемых для получения пенсионного стажа. Зато после ухода на пенсию-часто учителя-переходят на частные заработки и работают на себя.Есть такие нюансы.
      • 50/50 / 01.04.14 19:00
        в прошлом учитель лит-ры и русского, // а наш бывший историк к 50 годам нашел у ся скандинавские корни, сменил фамилию на родную и это помогло ему продвинуться в депутаты и еще куда-то там) контраст между единственным костюмом, портфельчиком, беготней от учеников и новым креслом, положением и приличными деньгами дали эффект интересный - побежал по девочкам на 20-30 лет моложе. в эти несколько лет его жена-ровестница боролась с раком...там вообще историйка грязная вышла по всем фронтам, не только на личном(( не, люблю стремящихся, но которые с молоду такие)
    • корЗинка / 01.04.14 17:40
      Но если вы ощущаете, что вы одна впахиваете и все тянете на себе, а на вас едут, то это и в самом деле тот момент, когда надо расставлять точки над и.
    • сарабанда / 01.04.14 17:41
      У моего мужа двоюродный брат лет до 30 на продаже газет так разбогател,что купил трех комнатную квартиру,правда не в Донецке,а в пригороде. Купил машину,по тем временам крутую. Много чего купил. Потом стал друзьям деньги подкидывать. Мать его все ругала. Друзья с его помощью поднялись,стали крутыми. А он промотал последнее. Потом еще после развода с первой женой оставил ей и дочери квартиру,как настоящий мужик. Жил со своими гражданскими любовницами на съемных. Работал где то на зарплату,не всегда и на месяц денег хватало. Вторая от него с маленьким ребенком сбежала.Он нашел третью. Она его очень любит. У нее две взрослых дочери. Она то работает,то не работает. А он мотается по разным городам,торгует бытовой химией.Живут они скромненько. Хотя вот купили квартиру на окраине пригорода.Живут себе,не жалуются,хотя до зарплаты не всегда хватает.И что сказать-не дурак вроде мужик.Да еще и второе образование получает в университете на истфаке. Спрашиваю"А для чего тебе истфак". Он отвечает,что нравится ему история-для души.)))Можно двояко смотреть на таких людей. Но если женщины с ними счастливы,когда они этих женщин любят-кому какое дело какие они.
      • корЗинка / 01.04.14 17:45
        Он сменил приоритеты) Дауншифтер в некотором роде)
        • сарабанда / 01.04.14 17:59
          Он вообще очень прикольный. Занимался в молодости эсперанто. По эсперанто много путешествовал с группами эсперантистов. Много об этом раньше рассказывал. Учился на факультете романо-германском в ин язе-но не окончил,бросил учебу,а зря. Но он сказал,что считает,что итак и надо было.Вот такой легкий человек.А еще он любит в интернете торговать книгами и старинными монетами. Бывает иногда,когда они у нас в гостях-говорит своей любимой-мне там на карточку упало гривен 50-пойдем снимем? И как бы между делом,получая копейки,он иногда умудряется прикупить себе неслабенькое авто. Может просто слишком экономный,а представляет из себя мальчика-студента.)))
  • Н / 01.04.14 16:38
    Что за глупость про "в 25 нужно вдохновлять н подвиги"? Кого и зачем нужно вдохновлять? В мужчине это качество добытчика либо заложено либо нет. Увы. Героиня, если есть сомнения - лучше искать другого человека. Это первое правило - мужчина может не иметь денег сегодня, но у него должен быть потенциал чтобы заработать их завтра. Только так.
  • сарабанда / 01.04.14 16:34
    Посты наводят на мысль,что под понятием "хорошо зарабатывать" у каждого свое представление об уровне заработка. У каждого человека свои потребности,свое умение тратить деньги и экономить их.Кто то не представляет свою жизнь без Бэнтли. Кому то это Бэнтли и не надо. Поэтому когда читаешь посты,то возникает вопрос-кто какие суммы денег имеет ввиду под приличными зарплатами?
    • юликон / 01.04.14 16:53
      Плюсуюсь про потребности. Мы когда искали квартиру, я просто охренела на сколько отличаются мои понятия о качестве жизни и достатка с некоторыми людьми. люди живут в квартире с гнилым паркетом, грязной кухней и текущим унитазом. При этом в руках ай фон и под окном камри. О гигиене жилища вообще отдельная тема разговора. но они крутые потому что в центре и реально не бедные. или какой нибудь вася на окраине у которого дом сияет и дети живут в чистоте, но без ай фона.
      • сарабанда / 01.04.14 17:13
        Про айфоны мне дочка как то рассказала. Она отдыхала с девочкой в лагере и ходила с ней на один кружок. Девочка явно наглая.так как она постоянно устраивала истерики по поводу того,что у нее нету таких маечек и шортиков,как у других девочек,хотя все дети с этого лагеря в большинстве своем не из богатых семей-среднего и ниже среднего достатка. Ну маечки как маечки для спортивного лагеря в палатках в лесу.))) Дальше больше. Дочка приехала домой и сказала,что одну майку эта девочка у нее буквально выдурила.) А майка была куплена дочкой в секонде местном.) И потом уже эта девочка рассказала,что в доме у них у каждого свой айпад-у нее в семье мама и два брата. При этом в квартире ободраны обои,мебель подранная. Зато каждый при айпаде.) И телефоны у каждого из них тоже не дешевые. Видимо,людям главное иметь суперовую технику на душу населения,чтобы не драться за айпады.)
    • @lex / 01.04.14 17:28
      Ну, обычно когда мальчик и девочка встречаются, они более менее из одной песочницы (даже если доходы отличаются в 2-3 раза - это не мерило, мерило - понимание "нормы"), и как правило понятия о "много" и "мало" среди них двоих вполне однозначные.От зарплаты до зарплаты можно жить с зп 15 тыщ, и 100 тыщ. Но 15 тыщ это более-мене объективно мало (для конкретных населенных пунктов), а 100 тыщ можно по-разному тратить. С одной стороны "от зп до зп" - это толкьо на еду. Лично я могу жить либо от зп до зп (и даже остаться без копеечки на неделю перед зп), либо при тех же доходах откладывать 2/3 общих доходов и даже не голодать.
  • z / 01.04.14 15:44
    От это любовь)))))Редко все бывает в "одном флаконе".Увы! Если обеспеченный-то обычно в возрасте, а если молодой и красивый-то бедный) Знаю пример, когда выходила моя подружка замуж по большой любви за красивого, но бедного. Жили по-разному, даже голодали, а сейчас живет в столице в достатке, весь мир объездила,троих прекрасных детей воспитали. Так что любовь, помноженная на общие усилия дает результат. Не надо за достатком гоняться!
  • тея / 01.04.14 13:03
    Как то был у меня мч который считал, что деньги может зарабатывать тот, у кого лучше получается, на тот момент зарабатывала , а он сидел на опе в моей квартире и сокрушался: пора, пора денежку зарабатывать! И дальше сидел. Меня теперь от слова денежка коробит. Я по началу давала человеку шанс найти себя, поддерживала, покупала ему одежду, оплачивалась спортзал, спортивное питание, ноткогда он озвучил, что не переживает, ведь у меня то получается, а раз мы пара, то это у нас получается, я тут же поняла, чтотнам не по пути и с той минуты мне его рожа стала против на и его жопа, сидящая на моём стуле, возле моего компа. К слову сказать, я его итз дома выгнать не могла, онтпросился зиму пожить и съехать, до сих пор не верю, что такие мужики бывают.
    • Uma / 01.04.14 13:43
      Всякие бывают. Мой экс имел такое количество дипломов за всякие "достижения", что можно было стену ними обклеивать как обоями. Во всех возможных конкурсах учавствовал, только ему еще доучиваться надо было, год работал, купил машину, а после поступления на доучку его заработки так упали, что ему родители помогали. Это в 25 лет! А я за квартиру платила уже сама ( считай он жил у меня). И судя по тому, что я видела уже на тот момент, добытчика из него не будет и я не ошиблась. Доучился, работал юристом в Варшаве, а свежайшие новости: все надоело, уехал во Францию начинать все сначала!!! Он учит французский теперь и подрабатывает где-то не по специальности. Зачем? Человеку 32 года. Пишет мне иногда письма. Питер Пэн он. Вечный студент. Искусство для искусства. Не для денег. Загадка природы. Такие мальчики дарят спонтанные радости, но семью с ними начинать - боже упаси.
      • Ягодка / 01.04.14 15:03
        А почему Франция?
        • Uma / 01.04.14 15:15
          Ягодка, не знаю. Возможно, через пару лет получу открытку уже не из Франции, а из нового места, что он борется за свободу Тибета или собирает оливки в Греции, или пьет шампанское на фестивале в Берлине? Или что наконец женился и запустил корни. ))
          • юликон / 01.04.14 16:25
            Ум, вот таких Питер пенов в москву много приезжает. уже лысина растет. , ни семьи, ни детей, он строит карьеру. Вгрызается в жизнь и завоевывает москву. В своем городе его не признали. Покупают машину в кредит и живут в съемной хате. когда в 2008 жахнул кризис, именно вот эти питеры оказались в полной попе.
      • ju6a / 01.04.14 17:32
        Умка, Это говорит о том, что хорошо закончит школу-универ - не значит стать богатым=) Для этого должен быть какой-то стержень. Чаще всего такие отличники из себя в жизни ничего не представляют, а их дипломы- прикрытие.
        • Uma / 01.04.14 17:38
          17.32. Юш, это уже давно известно, я ж говорю, обклеить стену дипломами как обоями))))
          • сарабанда / 01.04.14 18:29
            а что,если человек себя всю жизнь ищет,экспериментирует. Вполне возможно,что он найдет себе ту,которая будет с ним колесить по Европе и не заморачиваться о его дипломах и о его манере жить.) У моей невестки друг есть прикольный. Он по профессии повар,но с работы его кругом выгоняют. Зато он разводит грызунов. еще иногда организовывает какие то выставки-вернее организовывает небольшую часть каких то там флажочков-цветочков на выставках. И парень живет веселой жизнью. Пристроился жить на дурняк к обеспеченному другу и не унывает.Легко живет-так тоже не все умеют.
            • Uma / 01.04.14 21:49
              18.29. Ну почему сразу неудачник. Удачник или неудачник, это мы посмотрим.)) Думаю,от чуда, которое в 16 лет поменяло фамилию ( чтоб звучала, так как планы были быть актером или адвокатом), потом пошло учиться на философа, а потом на юрфак, а потом на все положило и поехало вникуда , можно ожидать всякое.)) Вдруг книжку напишет или хз.
        • сарабанда / 01.04.14 18:10
          ну не скажите. Не все отличники тупые зубрилки не приспособленные к жизни. Далеко не все.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору