Он считает меня фригидной


Он считает меня фригидной
У меня следующая проблема — я встречаюсь с парнем уже год и четыре месяца. Раньше (где-то первые 4 месяца) в сексе все было отлично, а сейчас я вообще не кончаю. Я даже не хочу секса с ним, занимаясь с ним любовью, ничего не чувствую, но при этом очень люблю его (да, он у меня первый, я у него — нет, и он старше меня на 9 лет). Мастурбируя, у меня все получается, с ним — нет. Дело в том, что он совершенно ленив в постели, он просто лежит, так 2-3 раза дернется и все, а я прыгаю, как коза. Раньше я стеснялась говорить, что не кончаю, сейчас призналась, что не всегда, хотя на самом деле никогда не кончаю, а он мне: «Ты, может, фригидная?» А еще я ему не доверяю, я постоянно нахожу у него SMS-ки от девушек, с SMS-знакомств, новые номера в телефонной книжке. Пару раз устраивала скандалы, бросала его, но он клянется, что любит меня, говорит, что это все чушь. Но время проходит, я втихаря лезу в телефон, и бац! Новая неприятность! Хотя со стороны наши отношения могут показаться идеальными. Что мне делать, помогите, пожалуйста, вы — моя последняя надежда! Помогите скорее, пока я не наделала каких-нибудь глупостей.
Ольга, Рязань, 19 лет / 29.02.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не бывает фригидных женщин. Бывают мужчины, которые не умеют или не хотят удовлетворить женщину. Твой бойфренд просто пользуется тобой, не напрягаясь и не давая ничего взамен. К тому же в 28 лет он совершенно безграмотен в сексуальной сфере, если считает, что стоит ему всунуть свою сосиску женщине между ног, как та тут же должна испытать дикий оргазм. Ольга, я, конечно, понимаю, что первый мужчина — это очень серьезно, но если он и в постели никакой, и к тому же регулярно знакомится по SMS с девушками, то возникает вопрос: зачем портить себе жизнь из-за первого неудачного опыта? Ну, не у всех первые мужчины оказываются единственными и на всю жизнь. Переживать об этом в 19 лет — глупо. И еще глупее — считать эти отношения достойными продолжения. Так что пора заканчивать делать глупости и тратить молодость на мастурбацию в виду того, что тебе попался такой, прямо скажем, никакой партнер (да еще и с больной головы на здоровую переложить ответственность за свою несостоятельность в сексе надумал). Понятно, была б неземная любовь, а тут еще SMS-знакомства и прочая фигня. Нет, Оленька, нам такой кузнец не нужен...
  • Сергей

    Глупости ты делаешь одну за другой, поэтому одной больше или меньше — разницы никакой. Глупость, что уже год встречаешься с человеком, который совершенно явно просто тебя использует. Я понимаю, первый, «лубофф» и все такое, но все равно — это глупость. Учись бороться за себя, свои желания и уважение к себе. Кстати, я представляю, что он рассказывает друзьям о тебе. Правда, представляю. Ничего хорошего. Жениться не предлагает и не предложит. Просто поверь мне. Поэтому если ты считаешь глупостью послать его подальше, то совершенно напрасно. Это, как раз, самое правильное, что ты можешь сейчас сделать. Конечно — это непросто. Ты в мечтах уже замков понастроила, как же теперь это все рушить. Я бы посоветовал — разом. Причем для того, чтобы не было возможности вернуться, сначала пожалуйся его приятелям, что он в постели ленивый и писька маловата, не то, что у... (придумай, с кем сравнить из его знакомых). Потом то же самое скажи ему. Я тебе клянусь — он к тебе больше даже не подойдет. В общем-то — это как раз нам и нужно. Возврата не будет. Конечно, он, скорее всего, постарается унизить тебя, рассказывая про фригидность и прочее. Но дело в том, что мужики это воспринимают несколько иначе. Как бы он ни оправдывался, все равно будет считаться, что он не смог удовлетворить женщину. А это позор в мужской среде. А чтобы поскорее забыть, есть замечательное средство — уехать учиться в другой город. Великолепно помогает. Так что поступай в институт, если еще не учишься, и уезжай. Через пару месяцев и думать о нем забудешь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
1


Ваше мнение 154  

Оставить комментарий
  • У меня другой вопрос: ну, вот много ли ты видела женщин, которые ничего, ну абсолютно ничего не делают сами? Лично я - почти ни одной. А пределов совершенству нет. ......... Я имела в виду финансы. Много ли видали вы женщин, которые ничего не делают ни на работе, ни дома, ни детьми? Вот лично я - ей-богу, ни одной.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 4 мар 2008
    Ромашка я думаю, что Оранж совсем не это имела в виду, чтобы женщина все себе делала сама. Но когда в сексе двое - умелые партнеры, желающие друг другу помочь, то, при всех прочих эмоционально духовных сотавляющих, они могут инеть намного больше удовольстия, чем безграмотные или нежелающие. Когда-то давно когда в Союзе я зарабатывала жалкие копейки как инженер тяжелого машиностроения, после очередной зарплаты я произнесла любимую фразу моего супевайзера "пока не поздно - на панель". Мой приятель, которому я выдала эту сентенцию, на меня так посмотрел свысока и спросил, ну и что ты там собираешься делать? Просто выйти и стать на улице недостаточно, надо обладать умениями КАК ПРАВИЛьНО удовлетворить клиента. Я похихикала, "ну что за умения, природа все подскажет". Он мне ответствовал "природы мало, нужны навыки, им учатся, и учатся за немалые деньги". Я начала его выспрашивать, где можно этому поучиться, не становясь профессионалкой, но он сказал, что и так выдал мне слишком много информации. А другой раз был один коллега, довольно противный американец, который вечно брюзжал. Так он однажды был зол на вес; свет и выдал нечто этакое, что русскиеженщины в постели абсолютно безграмотны и ничего не умеют, потому что их мужья их ничему не учат. Онемев, все, что мне оставалось сказать, что наверное мужья и сами не знают, так откуда же взяться обучению, не ходить же на курсы повышения квалификации.
  • Оранж, да не в этом дело. От твоих постов на эту тему без тебя просто ушли достаточно далеко. Так что не только в твоей личной позиции дело. У меня другой вопрос: ну, вот много ли ты видела женщин, которые ничего, ну абсолютно ничего не делают сами? Лично я - почти ни одной. А пределов совершенству нет.
  • Я вот одного не понимаю, почему любые слова о самостоятельности воспринимаются, как "зачем ты, дура, будешь стараться ради него"? Уже и журнали приплели в тему и то, будто я говорю, попу себе рвать и на мужике скакать. Как только начинаешь говорить, что женщине стоит что-то делать самой, то это встречает такое сопротивление, будто я предлагаю стать бой-бабой, которая будет и деньги зарабатывать и мужика обхаживать. Вроде как самодостаточная женщина превращается в тупого робота. И обслуживать будет любого козла, который ей по дороге попался. У меня такое восприятие просто в голове не укладывается. Потому что, естественно, самодостаточная женщина умеет себя ценить и уважать. И партнёра выбирает с умом. То есть я автоматически не рассматриваю идиотских вариантов и раскладов. И делается это всё не в угоду моде или журналам, а ДЛЯ СЕБЯ. Для ощущения гармонии,счастья, уверенности. Это важно для самого человека - твёрдо стоять на ногах, хорошо выглядеть, быть в форме, учиться и совершенствоваться. Просто глупо, каждый раз, когда пишешь, что было бы хорошо уметь то и это, писать ещё по десять предложений в стиле "если партнёр тебе не подходит, то нечего РАДИ НЕГО стараться" и т.п. Это автоматически подразумевается. А тему про сексуальные техники - я уже объяснила, что написала отвлечённо от темы письма (ибо там скорее проблематичны сами отношения (что бы автор нам не писала). и оргазм - это не самоцель. Неужели это нужно постоянно объяснять? Есетственно - первичны любовь, гармония. Ощущений в сто рза больше, когда любимый тебя просто целует, а у тебя колени полгибаються, чем когда, как тут сказали - с огурцом. Просто когда любовь уже есть. И есть гармония - то качественный секс это просто плюс к тому, что есть. А не техника - как цель.
  • Ох, дорогая, если мужик "нуждается в тщательной обработке", и если ты собираешься строить с ним свою жизнь в надежде, что сумеешь его прально "обработать" и перевоспитать под себя, - наплачешься ты еще. Сколько женщин на этом "сначала выйду за него, а потом как надо перевоспитаю" себе зубы сломали - не пересчитать. Ну да ладно. Раз любишь и раз считаешь, что ради любви можно, как сама говоришь, вытерпеть даже несносный секс с ним - ну что ж... Смотри сама, не маленькая уже.
  • ПРивет, всем!Многие просили откликнуться,я Ольга,которая написала "Может ты фригидная".За последенее время отношения с моим мужчиной сильно изменились.Он стал нежнее, внимательнее, наш последний с ним секс меня удивил,КЛАСС.Оргазм был трижды.Он действительно старался.Многие советовали его бросить,критиковали,я Вас,милые девушки,в этом не виню,вы же много не знаете.Да,есть за моим мужчиной косяки,лень в сексе,но в остальном.!Он божественен.Он старается меня от всего плохого оберегать,к родственникам возит,он мной гордиться.Относиться ко мне и как к девушке,и как к ребенку,и как к жене.Представляете,отдает мне на хранение все свои деньги,говорит,что у меня цельнее будут.Из-за разницы в возрасте у нас своеобразные отношения,но это своеобразие,меня и подкупает.Кто-то писал,что он меня использует и некогда не жениться. Так вот он уже сделал мне предложение,кольцо подарил, просто я не хочу торопиться,мне всего 19!Куда спешить!Но,знаю точно детей от него я уже хочу.Меня тормозит, что я учусь сразу в 2 учебных заведениях,одно через 2 года закончу,тогда,если не разбежимся - женимся.Во 2-ом еще 2 года останеться учиться.В общем я действительно люблю его и знаю, что он тоже действительно меня любит.А из-за любви многое можно вытерпеть,даже несносный секс.Я даже согласна с теми,кто писал,что возможно я слишком мала,чтобы испытать вагинальный оргазм,и вообще не особо образованна в сексе.Прочитав ваши отзывы,поняла,что нужно небояться говорить,что мне нравиться,что нет, направлять его,помогать ему.В общем я думаю,у нас все получиться.Ведь любой мужик - это камень,который нуждается в тщательной обработке!Спасибо,милые девушки за ваши отзывы.Если хотите, можете лично написать мне на [email protected]
  • Лунная (Большое Яблоко) / 2 мар 2008
    Ромашка, в твоем последнем есть логика Что касается глянцевых журналов, если девушка их читает, то должна разбираться, не только КАК завлекать мужчину, но и ни ВО ИМЯ ЧЕГО это делать. Глянец очень хороши просвещает и ориентирует молодых леди в этом направлении. Вот она пишет, его люблю, а секс с ним нет. При этом секс без него - да! Значит, молодой человек имеет такие неотразимые качества, что очевидно стоит прилагаемых усилий, а также терпения и дипломатии на тему его телефонных подруг. Будем надеяться что "не пропадет наш скорбный труд и дум высокое смиренье".
  • котяра (интернет) / 2 мар 2008
    Полная тупость эти гламурные журналы. Как найти мужчину. Как удержать мужчину. Как соблазнить мужчину. Как переспать с мужчиной. Как дойти до оргазма за минуту которую он уделить изволил. Только забыли написать ЗАЧЕМ??? Вот и скачет девушка как коза, а зачем скачет - и сама не знает. В журнале написано. Ну Пушкин же все обяснил популярно, будешь бегать за мужиком - получишь по носу, будешь стервозничать - сам прибежит. Ничего нового за тыщи лет не придумали.
  • Вообще-то что тогда получается? Вот мы, тасаать сестры по полу, понять не можем, зачем девице в 19 лет скакать козой возле МЧ безрезультатно и без охотки, а куда же ему-то тут разобраться? Он, поди, и представить себе не в силах тех вариантов, которые могли бы девушку на такие действия сподвигнуть. Вот и заподозрил, что она того...больна немного. А вовсе не хотел ее оскорблять или над ней смеяться. Просто не врубился - а зачем это она тогда???
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 2 мар 2008
    Ромашка, дык ведь 1. хочется хвастаться - пусть хвастается. Я вот захочу перед тобой похвататься, что у меня дом в пять этажей со своим океаном. И что? Похвастаюсь, легко. Не в долги же за дом мне влезать, в самом деле 2. у парня нефтяная вышка - это класс. Но похоже от него Юле даже галлон бензина не перепадает. И от того, что она на нем скачет, ей безнизна больше не течет. Кроме того, я же не предлагаю ей рвать с ним отношения. Её жизнь - и руль в её руках. Хочет с ним общаться, трепаться, улыбаться, целоваться - пусть продолжает. Не нравится ей секс с ним - пусть не трахается. 3. читает не ту литературу - не думаю, что в какой-бы то ни было литературе можно найти рекомендации спать с кем-то там “через не хочу”. Похоже не вжено, что она читает, важно какие выводы она делает...
  • бьётся над вопросом она лишь потому что внутренне жаждет любви как и многие женщины.тем более именно с ним она её прочувстовала в те прекрасные 4 месяца.и конечно хочет повторить те мгновения и ощущения. мы все любим вкусное приятное и желанное.НО: а понять она не может что хоть надежда и умирает последней что надежды уже нет. смириться надо что всё уже с ним в прошлом. понять это и принять. трудно больно..но не смертельно. не горюй красавица. такова се ля ви. ночь темна перед рассветом. и пойми что цепляние за прошлое уже ничего не даст. недополучила ты то чего душа просит.значит любви вашей отведён был такой срок 4 месяца. и это немало. помнишь как Пугачёва пела: сто часов счастья разве этого мало?" так отпусти и не скачи и не мучайся. отдай его другим скакушкам.а себе ещё найдёшь и с любовью и с сексом в одном флаконе. обязательно это случится. ведь жизнь кончается не завтра. будь счастлива голубка! а чтобы понять что биться бесполезно ляг и ты с ним рядом молча..широко расставив ноги. так и поймёшь что лежать без унизительных скачков приятней и комфортней.и охладеешь в миг если увидишь что без твоих мероприятий даже это его не тронет.. и скажи: я такая страстная: хочу прямо не могу пошевелиться от желания.. а ты что? фригидный что ли? для прикола: был и у меня один такой любитель секса.восхвалял меня захлёбываясь, а сам подленивался. вот именно так я его однажды и встретила,пожёвывая шоколадку, когда заметила что получать любит больше чем давать..он: ой а что это? Я: ты любишь секс? Он: да с тобой очень люблю.Я:так бери а я дам. мне для тебя ничего не жалко.странно но начал трудиться и причём очень даже йеесс.можешь и так попробовать коли терять уже нечего.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 2 мар 2008
    Флер, фразу про разводиться я писала применительно к женщинам вообще, я не имела в лиду Ольгу. Но бросать его советовали многие. Полностью соглашаясь с вашей точкой зрения, я все же полагаю, что какие-то соображения держат Ольгу при нем, если в 19 лет ей секс с ним неинтересен, а она тем не менее встречается. Ну чем-то он ее завлекает, в конце-то концов. Перечень соображений я приводила раньше, и просила Ольгу отлкликнуться или по крайней мере положить эти соображения на одну чашу весов, а на другую здравый смысл. Если соображения перевешивают - это уже серьезно. Значит будет продолжать плакать, колоться и есть кактус. А что делать? ну не книжку же в самом деле читать, ну даете, еще тоже. Книжку она уже читала. Наверное.
  • <lana>, 163 прям заинтересовали, а почему бы не сидели? не мешают как-то они, мышся эти, сидеть за компом и общаться.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 1 мар 2008
    Ромашка, и сваливать советовали, и не сваливать, если есть в нем другие ценные качества, и просто взвесить хорошее и плохое, и мышцы развивать, если потребности выше средне-статистических или точка-"Г" находится в глубине. Предположим в Ольгином случае, мужик - дундук, но есть многие женщины, кому это поможет преодолеть физические несоответствия. Постыдного, уж точно, ничего в этом нет. Лежать бревном и пахнуть деревом и женщинам не пристало, и ждать пока мужчина потрудится над ней. Я за то, чтобы не бежать разводиться при малейших несоответствиях, если в остальном человек - достойный. Есть способы преодоления подобных проблем и у мужчин и у женщин. Я сейчас говорю о женщинах, которым надо не менее 40-60 минут чистого траха, ну где ей искать таких неандерталов, которые способны так работать, а многие дамы по незнанию будут называть мужчину нулем. Возвращаюсь к письму, хочу процитировать << Я даже не хочу секса с ним, занимаясь с ним любовью, ничего не чувствую, >> Если в таком настрое идти в койку, не хотя секса с ним, откуда возьмутся оргазьмы, да будь он хоть не знаю кем. Даже если он стучать хоть час будет. И вот здесь я бы не стала обвинять конкретно мужчину. Не стоит требовать о него волшебства, а лучше задуматься, ПОЧЕМУ не хочется с ним секса. Что первично, а что - вторично? И во имя чего себя насиловать? А-а-а, забыла, там еще и любоффф есть!
  • ОЛьга прсто он полный 0 в послтеле, если не может женщину вотбудуть.
  • gzhelka №157 "и вобще, типа Ольга маленькая еще, мышцы не натренерованы)))) Весело тут)))" ну, не утрируйте. ИМЕННО Ольге этого-то как раз и не говорили, если вы внимательно читали, конечно. Ей говорили сваливать, а то она сама этого не знала... И что именно она имела в виду под "помощью" и под "глупостями", для меня, увы, тоже осталось загадкой. Так что во всем написанном пусть она сама как-нибудь ориентируется, мы ж тут не оракулы, наверное и не цыганки-гадалки...
  • котяра (интернет) / 1 мар 2008
    что то мне анекдот в голову пришел на тему беседы Орандж с Анфисой пасутся два быка на пригорке, молодой и старый молодой говорит :уй давай быстеренько спустимся с пригорка и испортим вот ту беленькую телку старый молчит ну тогда давай быстеренько спустимся с пригорка и испортим вот ту черненькую телку старый молчит ну тогда давай быстеренько спустимся с пригорка и испортим вот ту в крапинку старый(жуя траву) -нет, мы спутимся медленно-медленно и перепортим ВСЕ стадо!
  • голубка из 1,4 не устраивает тебя 1. ну и хватит скакать значит. та же моя мораль: зачем думать так много о нём. подумай о себе: мне такое нада? думаю что уже не нада. завязывай. просто лежачих со стоячим членом без действий очередь выстроится как в мавзолей. дай просто для прикола объявления и скажи: не чего не прошу ничего не жду просто скачу а ты только лежи.. гарантия: год скачек без сбоя. даже очень богатой сможешь стать. а уж любвей найдёшь выше крыши.а то копаешься в этом телефоне и соревнуешься с невидимым врагом.. зачем тебе это надо??? вот ответь себе: ЗАЧЕМ??
  • Ну тогда я ещё свои пять копеек вставлю, цитируя Ромашку) "Тепло, легко, уютно, самооценка на уровне, внутреннее ощущение востребовнности дает душевное успокоение и хоть что вы мне говорите, все равно потом спиться лучше. Ну, не каждый раз, конечно" Ромаш, пожалуй ты этими словами выразила именно то, что в этой теме почти совсем обощли и забыли... "востребованность" и "душевное успокоение" давно не идут в рачсет и имзменили свой первоначальный смысл. А героин нашей героине не додает именно этого. "востребованность", как я поняла, у него вся в телефоне... А Олино "душевное успокоение" и тепло забИто словом ФРИГИДНЯ. Высокие отношения. Оль, может ты перестанешь на нём скакать всё же? Мне кажется, слово "нежност" ему тоже не знакомо. А "негра-велосипедиста" ты себе в любом случае найдешь) подразумеваю, что под "глупостями" ты имела в виду именно это?)
  • Эх, начали про кота мартовского, но недоделанного, а закончили темой Как достичь оргазма побыстрей, покачественней... и вобще, типа Ольга маленькая еще, мышцы не натренерованы)))) Весело тут)))
  • Ромашка_ №148 Конечно можно, еслибы об этом не орали на каждом углу- аааа, ты не испытываешь оргазм?? О, ужас! ТЫ фригидна! Срочно что-то делай!!!=)
  • Автору не об оргазме бы задуматься, а как бы её “любимый” чем-нибудь не заразил...
  • Orange, N.119 <повторю, оргазм можно получить только сокращением СВОИХ мыщц. То есть партнёр может сто раз лежать бревном - а физиологическую разрядку ты получишь> Orange, ты, как всегда, меряешь исключительно по себе. Как всегда, все выводы ты делаешь исключительно на основании своего собственного опыта, огульно экстраполируя его на всех окружающих и напрочь забывая, что все люди разные. Что верно или что работает для тебя, далеко не обязательно будет верно или будет работать для других людей. Мы все разные, и видов женских оргазмов - тьма. У кого-то вагинальные, у кого-то клиторальные, у кого-то анальные, у кого-то комбинированные. И то, что лично ТЕБЕ необходимо и достаточно для того, чтобы получить оргазм, вовсе необязательно нужно, например, мне, Оле или Маше Пупкиной. Так что не надо с такой пеной у рта кричать, что ты знаешь единственный в мире рецепт к оргазму :) Может быть, автору, для того, чтобы улететь на небеса, нужна стимуляция груди или массаж попки, а ты ей про какие-то тренировки интимных мышц талдычишь. Конечно, упражнения кегеля никогда не лишни и могут усилить ощущения, но сводить все исключительно к ним абсолютно неправильно и бесперспективно.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 фев 2008
    Из письма <<Что мне делать, помогите, пожалуйста, вы — моя последняя надежда! Помогите скорее, пока я не наделала каких-нибудь глупостей. >> Вот тут мне не ясно, в чем должна выражаться помощь (совет уйти, совет остаться, учить "кегель", плюнуть на оргазмы, устроить мордобитие его девушкам, вызвать девушек на откровенность и выспросить, удается ли тем кончить). И что подразумевается под глупостями (изменить героину, бросить героина, остаться с героином, изнасиловать героина до оргазма, учить "кегель", прыгнуть в реку/море/океан) Я, честно, конца письма не поняла и посему конкретного совета не даю, пока не разберусь в какой плоскости девушка хочет его услышать. Понятно одно, ничего постыдного она не совершила и заслуживает хорошего мужа/друга/любовника, но по каким критериям, мы же не знаем.
  • Дамы, скажу ли я ляпсус, если заявлю, что и секс без оргазма тоже может быть совсем неплохо. Тепло, легко, уютно, самооценка на уровне, внутреннее ощущение востребовнности дает душевное успокоение и хоть что вы мне говорите, все равно потом спиться лучше. Ну, не каждый раз, конечно. И все же бегать с лозунгом "ни дня без оргазма" я бы лично не стала. Че дергаться-то особо, подождать пару дней, а на третий само придет... Или я не права совсем??? Но год - это круто, конечно! А может, он сын нефтяного магната? Или девушка боится "предать свою первую любовь"?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 фев 2008
    Да и еще, Л_К Вы полагаете, что он над Олей смеется. Не соглашусь, он "серьезен как огурец" (американская идиома), Оля для него "лежбище с интересом", как говорил Глеб Жеглов. Или запасной полигон. Для кайфа у него каждые 4 месяца должна сменяться новая телка, а для КОМФОРТА есть Оля,. Она и попрыгает, и помастурбирует, и скандала не устроит, и сделает вид, что все нормально, лишь бы не услышать это страшное ф-слово. Там у него могут бушевать бури, он будет бросать тех дивчин, дивчины будут бросать его, а возвращается домой - тут тихая гавань и теплый обед (обед - это уже художественная фантазия)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 фев 2008
    Флер <<Ленивых, глупых, эгоистов, безынициативных, наглых, злых, любителей поунижать и проча - нам просто не надо, ни с мышцами, ни без.>> И я о том же, помогать себе и партнеры надо когда это шаг навстречу, а не работа за него Л_К, то что девушка неопытна - это потому шо первый он, а за первого замуж не идут, так гласит народная мудрость. То что замуж хочет, это мое предположение, ибо как еще обьяснит. что встречается она с ним 1 год и 4 месяца, а удовлетворение получала только первые 4 месяца. Цельный год без урожая. Так зачем это надо? Мужик не хвастает своими виртуальными связями, это Оля черпает из его телефона и тайком. То есть скандалов не чинит, ведет себя тихо, как сторона более заинтересованная. << Хотя со стороны наши отношения могут показаться идеальными>>. Знаете, я часто бываю несогласна, когда говорят, что, ой, бедная молодая девочка, она такая наивная, ее надо пожалеть. Какой наивностью надо обладать, чтобы год иметь секс без оргазма, слышать о себе такие комплименты, видеть чужие следы в его телефоне. Вопрос в другом, такой, как есть дундук, он может быть лучше, чем все остальное окружение Оли, а засим является ценным обектом. И я бы остереглась советовать ей бросать его без дополнительной информации. А вот задуматься и взвесить плюсы и минусы таких отношений несомненно следует.
  • Petra(28.03) N 136, "ой, не могу, уписалась уже от смеха. Может, нам в тему "Юмор" переместится, чтобы следы замести?" Неее, не поможет. Я думаю, поздняк нам метаться, уже наследили тута... Насчет фин.независимости вопрос сложный. Но иногда он мне напоминает нечто вроде наших нынешних телесно-оргазменных проблем, гы. Типа, зачем уходить от мужа-алкаша, когда можно мышцы подтренировать и спокойненько об него, лежащего бревнышком, тереться. Красота же!!! :-) :-) :-) "Все в твоих руках, все в твоих руках, все в твоих руках и даже я".
  • Petra(28.03) / 29 фев 2008
    Котяра "Знаете, девушки, можно много чего уметь, только партнеру совсем не обязательно об этом знать" полностью поддерживаю. А то ведь мужчина так может и остаться на всю жизнь не просвещенным, что это "не его рук дело" и других органов. Кстати, может, девочки из телефона героина владеют этой техникой, а вот юная Оленька откуда? Я занималась этим, быстро устаю. Да и с мужчиной мне больше хочется расслабляться, а не напрягаться.
  • Petra(28.03) N 132, "Кстати, если размерчики не совпадают, то до той самой точки "G" его инструмент может и не достать." Даже если размерчики не совпадают, они со временем могут подгоняться. "Природа не терпит пустоты." То, что раньше было пустотой, начинает потихонечьку сжиматься. Опять же "кегли". Только есть ли смысл? Сейчас она фригидная, завтра неправильно поняла его душевные метания - бездушная, послезавтра не интересуется интересом МЧ к бейсболу - неактивная по жизни, или еще что-нибудь... Есть большая вероятность, что мужчина, требующий обслуги в постели, будет требовать обслуги и во всем остальном. И чтобы все на уровне было! А то уйдеть...
  • 139, Это точно! Есть что подружкам рассказать, о чем поплакать, о чем помечтать. А он и вправду держит ее за дурочку. Ничего, девочка повзрослеет. Когда-нибудь.
  • Котяра: Знаете, девушки, можно много чего уметь, только партнеру совсем не обязательно об этом знать А почему?
  • Лунна, 128 а может, низкая самооценка. он первый, да ещё взрослый дядечка, всё серьёзно, "идеальные отношения" для посторонних, сношения, разборки, проблемы. круто, по-настоящему, любоФФ! тем более, какой-никакой "слабак" с ней, однако (якобы) пользуется бешеным успехом у ж.полу)) по мне так откровенно стебётся над Олей, держит за дурочку
  • котяра (интернет) / 29 фев 2008
    Потому что разленится) относится и к сексу и к финансам а то придется потом как героинке пахать за двоих и оргазмы имитировать или проходить под кличкой "фригидная"
  • Котяра Почему?
  • Petra(28.03) / 29 фев 2008
    Лунная "Я спрашую, хде бывают индивиды-шахтеры, чтоб по часу стучали" ой, не могу, уписалась уже от смеха. Может, нам в тему "Юмор" переместится, чтобы следы замести? Вот почитает моя доча, чем ее мама "страдает" и что подумает? Между прочим, я, когда бегала на короткие дистанции, то практически доходила до оргазма. Уж коли на откровенности вышли. Скорее всего, и наездники на лошади (те же скАчки), и вЫлЫсЫпЫдЫстЫ (слово с 6-ю "Ы")-женщины подвержены этому. Я так заскромничала поутру, не зная, какие советы давать героине, а тут такое закрутили... Да и забыли совсем, что эта тема, как главная, вынесена в заголовок редакцией, а там еще и телефоны, и смс-ки, и другие дЭвушки. Парень знает себе цену, только вот разменивает ее на мелочь. Оля, к Вам это не относится. Вы свой опыт приобрели с этим парнишей, теперь хорошенько покопайтесь в душе, так ли страстно вы его любите или просто "шоб було". Да и перед подружками какой шаг вперед - не малолетка, а в полном расцвете сил!
  • котяра (интернет) / 29 фев 2008
    Знаете, девушки, можно много чего уметь, только партнеру совсем не обязательно об этом знать
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 фев 2008
    Ромаш, полную гарантию может дать только страховой полис, но при этом все-таки лучше иметь финансовую независимость, чем иметь финансовую зависимость. Так же собственно и с кегелями :) Лучше уметь, чем не уметь, хотя гарантий на личное счастье все равно никаких :)
  • Orange N 121, "Вообще сегодняшняя тема про "зачем нам владеть своим телом" напоминает мне вчерашнюю "зачем быть самостоятельной финансово - это же не даёт гарантии счастья"." Хоть это и оффтоп, но я все же встряну. Мной стало вдруг замечено, что не "финансовая независимость не дает гарантию личного счастья", а "финансовая независимость некоторым дает гарантию личного несчастья". Это две разные разницы.
  • К тому же он заморочил девочке голову своими бышими и виртуальными подружками: дескать, зачем же ему дрыгаться, если на него такой "спрос"?
  • Лунная, может я что пропустила, но Оля не писала, что очень хочет замуж. То, что он полный дундук увидит любая ОПЫТНАЯ, ВЗРОСЛАЯ женщина, а что вы хотите от девчонки, которая переживает свои первые любовные отношения?
  • А “кегель” суперский выход. Я как правильная беременная делала эти упражнения, а они ещё одну пользу принесли неожиданно. Я, пардон, “оргазм” испытала в первый раз после пары месяцев упражнений. Хихикс, помню даже решила что рожаю и жутко испугалась (8 месяцев было).
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 фев 2008
    50/50. оно и понятно, что не зря она за героина такого держится, иначе бы давно послала и не писала вопросы Замуж-то явно хочется, но честно себе признаться по каким мотивам (мать-наркоша, отчим пристает, подруги все уже замужние, работать не желает, нужна каменная стена, ребенка-вынь- да-положь, регулярный секс под девизом "ни дня без оргазьмы") и чего ждать от этого брака. То есть, оправдывает ли цель затрачиваемые средства. Дундук-то он дундук, а, может, другие вокруг нее еще дундучнее, так надо хватать, пока дают, а не то перехватют. Оля, вперед, "кегель" учить, и будет вам мир в доме.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 фев 2008
    Нардел <<надоедет всегда быть взрослой, ответственной за маму,папу, мужа, любовника,соседа, друга и его проблемы, детей,собаку,хомяка, вазон,за себя тоже>> Знаете, можно взять на себя и больше ответственности, вот в школе детей расстреляли, вон автобус перевернулся, погибли люди, там стреляют из ракет по мирному населению, а там смертницы-террористки взрывают людей, а в Китае продают детей в рабство, а в Индии убивают девочек, если нет денег на приданое. Вас никто не заставляет брать на себя больше ответственности, чем это абсолютно необходимо. Родители, только, если нездоровы, дети - всегда, муж - по заслугам, а вот любовник как в этот список затесался? И сосед до кучи? Я бы поняла, если они для орьгазьмы - а зачем грузить себя ответственностью за них. А если есть ответственность за вазон, тогда сразу строиться и к психиатру. Ререгруз ответственностью надо лечить, не то прямая дорога в психушку. Я без иронии, это слишком серьезно, чтоб шутить.
  • Оранж 119 да не в оргазмах дело, они были)) их можно получить, купив на рынке огурец и врубив любимую эротику, эффект (наверное) был бы тем же, и это при взаимной симпатии, желании и старании. оч сомневаюсь, что кто-то им удовлетворился, если только дико замуж не хочется))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 фев 2008
    Флер, согласна с вышеуказанным с добавкой: мне кажется Олиному хахелю каждый раз нужно свежее "мясо", это его мотивирует скакать самого. Хватеает его как раз на 4 месяца пока не уходит новизна. А Оля, в отличие от других, все терпит и "кушает без приправы". Я не стану сподвигать Олю на уход, может, ей, как давешней Юле, идти некуда. Но посмотреть трезвым взглядом, дать правильную оценку его поведению и оттуда решать, подходит он такой или нет. Но лучше он не станет, и поведение его не изменится, это гарантирую. А с французским рестораном - лежупаццталом
  • Надежда умирает последней;)Всегда ждеш хоть маленького, хоть малюююсенького, но подарка, внимания, тепла...ласки..надоедет всегда быть взрослой, ответственной за маму,папу, мужа, любовника,соседа, друга и его проблемы, детей,собаку,хомяка, вазон,за себя тоже:)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 фев 2008
    Анфиса, 110-й. Согласна с каждым словом. Действительно героине мы искренне сегодня даем советы, а если и шутим, то не над ней, а над темой, ибо она извечная. И не надо нам ханжества, и не надо о том, что тут и бабушки и внучки собрались. Вот для того мы тут невидимо-виртуальные, чтоб пошутить со смаком и по делу высказаться, так чтоб каждый для себя что-то вынес. А в диалоге Анфисы и Апельсинки, хочу сказать, что истина посредине. Есть дамы, про которых в народе говорят "тугая на передок". Это не порок, но если мужчина-партнер всем хорош, но не может 40 минут "на велосипеде кататься", надо тоже сделать над собой усилие по Оранж и Флер и пойти навстречу. "Не меняют коней на переправе", и не меняют партнера, если в остальном он подходит, и в телефоне чисто, не попробовав помочь ему. Лишь бы ручки не болели.
  • Вообще сегодняшняя тема про "зачем нам владеть своим телом" напоминает мне вчерашнюю "зачем быть самостоятельной финансово - это же не даёт гарантии счастья". С одной стороны - это опять же выбор каждого. Можно ждать от мужчины, чтобы он тебя обеспечивал, можно ждать от мужчины, чтобы он тебя удовлетворял, можно ждать от мужчины, чтобы он тебя развлекал и развеивал скуку. Главное потом слёзы не лить и локти не кусать, если такого мужчины нет на горизонте. Я не феминистка в плане "всё сама". Но лично мне ближе идея - не зависеть от обстоятелств. При этом если жизнь посылает навстречу замечательного партнёра, то это же просто счастье быть ему достойной женщиной и наслаждаться гармонией...
  • Скажем НЕТ маструбации, скажем НЕТ ленивым в постели мужикам! Да здравствуют активные жеребцы, пардон, Мужики!:)))))))))
  • 50/50 не знаю, как насчёт дураков и "не дано", но, раз уж мы вдались в детали, то, повторю, оргазм можно получить только сокращением СВОИХ мыщц. То есть партнёр может сто раз лежать бревном - а физиологическую разрядку ты получишь. Но я при этом считаю, что оргазм это не только техническая разрядка, но и эмоциональная. Потому - помимо самого умения добиться оргазма (которое всё же лучше, когда оно есть, чем когда всё зависит от воли случая и мастерства партнёра) нужны и все остальные составляющие. А именно - его любовь, ласка, желание доставить тебе удовольствие и т.д.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору