Форсировать или подождать?


Форсировать или подождать?
4 месяца назад у нас завязалась дружба с коллегой из другого города (нам обоим по 29 лет). Мы каждый день созваниваемся-списываемся. Общение продолжается иногда и на выходных, вечерами. Сначала это выглядело как дружеские разговоры о природе-погоде-жизни. Постепенно наша дружба переросла в какой-то флирт. Изначально я знала, что у него есть девушка, с которой он почти год встречается, но отношения, с которой в полной мере его не устраивают, поэтому и не живет с ней. Я ездила к нему в город на выходные знакомиться, втайне от его подруги. До него я довела свое небезразличное отношение, на что он сказал, что понял это раньше, и едет через месяц в отпуск, чтобы переоценить жизненные ценности и подумать. Мы продолжаем общаться дальше, но ясности больше не стало. Те же звонки, тот же тон, те же разговоры. После его отпуска тоже тишина. Меня же гложут противоречивые желания. С одной стороны, хочу все для себя прояснить и заставить его прекратить «парить мне мозги», если это так, и он не собирается пока ничего менять в своей жизни. Он вроде бы не врет, но и недоговаривает. Существует вероятность потери общения, возникнет неудобство и неловкость, а нам еще работать дальше. С другой стороны, есть страх форсировать события и все испортить... Или подождать, пустить на самотек ситуацию и, возможно, со временем все как-то решится иначе? От себя могу сказать, что мне этот человек небезразличен, и я надеюсь именно на отношения. Мой вопрос в том и заключается: ждать или все для себя прояснить и не тратить время?
Ева, Москва, 29 лет / 15.11.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ты сама поставила себя в двусмысленную и не очень выгодную позицию. В самую последнюю очередь следовало «втайне от его подруги» ездить к нему для «знакомства». Это унизительно и мерзко. Естественно, что он все понял на твой счет: ты готова ради него на все. Не он ради тебя, а ты — лишь бы он выбрал тебя. У тебя это «на лбу написано». А знаешь, как относятся к таким девушкам? Правильно: ими пользуются, зная, что никуда они не денутся. Ты даже уже готова «пустить все на самотек», то есть продолжать унижаться ради продолжения отношений. И в таком случае остается только надеяться, что у парня нет по девушке в каждом городе нашей бескрайней родины, которые приезжают к нему втайне от той, с которой он встречается по месту жительства. На мой взгляд, тебе стоит вспомнить о гордости и перестать изображать из себя «жаждущую отношений» девицу. Вспоминай, по какому поводу произошло ваше знакомство и возвращай все общение в сугубо деловое русло. Чем меньше ты будешь заинтересованной в отношениях с этим «коллегой», тем лучше и для работы, и для твоей личной жизни. Этот человек находится в поиске, и ты явно не конечная остановка на этом пути. Я бы вообще решила, что парень уже определился: флирт с тобой ему приятен, но отношения с тобой его устраивают «не в полной мере», как и те, что у него уже есть. Ты не девушка его мечты. Хочешь сидеть на скамье запасных и кататься к нему по первому зову — дерзай. Но, боюсь, максимум, на что ты можешь рассчитывать, — это секс без обязательств и в тайне от его постоянной «зазнобы».
  • Сергей

    Лично мне кажется, что тебе стоит поискать кого-то другого на роль возможного мужа. Во-первых, потому, что с данным конкретным парнем вы живете в разных городах, а для начала серьезных отношений лучше быть поближе. Во-вторых, потому, что, как я понимаю, после вашей встречи у молодого человека не возникло желания начать общаться плотнее. Рискну предположить, что вживую ты не сильно его впечатлила и сильного интереса к тебе у него нет. Не удивлюсь, кстати, если в ближайшее время твой приятель постарается свернуть и те ваши отношения, которые есть сейчас. Ничего в этом страшного нет. Ну, вот не сложилось. Бывает. Кроме того, у него есть девушка, с которой он расставаться не собирается, но тайно встречается с другими девушками. Неужели тебе хочется оказаться в такой же ситуации? Да и тебе ничего определенного парень сказать не может. Ну и зачем такой не определившийся и нестойкий нужен? Пусть уж с ним мучается кто-то кроме тебя. Так что повторюсь еще раз, на роль романтического героя стоит поискать кого-то другого. А нынешнего товарища отставить как товарища по работе с возможностью легкого флирта. Ведь пофлиртовать без последствий тоже иногда хочется.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 252  

Оставить комментарий
  • Прояснить и не тратить время. Однозначно. Поверьте опыту.
  • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
    237 Ромашке Так и я про тоже))) В 20 лет первая беременность и роды, муж Ален Делон))) какая к черту карьера!!! тогда и слова такого не знали!!! Моего сына няньчила моя бабушка, его прабабушка. когда я училась. В 30 лет такую роскошь себе позволить уже нельзя)) Т.к. роди я в 30 лет, бабушке было бы за 80!!! А так ей было где-то 70 лет. Это так отступление.
    • Олеся / 15 ноя 2010
      Да) просто все судят через свою призму. и считают, что то КАК ОНИ сделали - и есть истина в последней инстанции))) Ромашка, согласна с Вашим отзывом.
  • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
    Олесе на 232 там места нет А мне вот как будущей невестке - приятно так стало за незнакомую мне невестку Лунной))) "всеобщая любимица" ... Всеобщая любимица - так можно сказать про кошку, сорри((( Человек, будь то жених или невестка, не может нравится ВСЕМ пордряд, родственникам или посторонним(( Задумайтесь
    • 239. Не придирайся понапрасну. Есть такое определение обаятельного, находящегося со многими людьми в ладу человека.
      • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
        Блаженная что-ли? со всеми в ладу? А бзики, а за**ы? Они есть у всех не лукавь! На всех не угодишь. С собой нужно быть в ладу прежде всего.
    • Олеся / 15 ноя 2010
      К некоторым домашним животным относятся лечше к людям:) А в комменте Лнной не было ничего обидного, напротив, чувствуется искреннее хорошее отношение к невестке. Она говорит не обо ВСЕХ ПОДРЯД , а конкретно о членах своей семьи
      • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
        Да я не имею ничего против её невестки)), поверьте! Я ж её не знаю, правильно. Я про тень некоторой брезгливости, которая мелькнула в её посте: что невестка, не была замужем, не имеет внебрачных детей и т.д. Меня это всколыхнуло! Что если у женщины есть дети от другого брака - это порок что-ли?
        • Олеся / 15 ноя 2010
          Не знаю. Ни капли брезгливости не увидела. ПРосто и правда, приятнее когда твой сын женится на девушке "без прошлого". Все-таки , дети из другого брака усложняют дело. Эт не порок, но это не желательно
          • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
            дети всегда желательны, т.к. может наступить момент, что вы пожелаете их, но они не пожелают вас((А вообще Олеся - вы снобка(( Только снобы могут так думать,но это не мое дело, сорри((
        • Лунная (Большое Яблоко) / 16 ноя 2010
          Вот наглядный пример, как можно извратить идею самого доброжелательного отзыва: я отвечала на твой пост, Дева, о паталогии девушек, незамужем в 29 и без детей в 30. Не знаю, чей пост можно расценить, как более брезгливый. Но свою невестку я овбсуждать более не желаю, даже не думала, что моя иллюстрация к примеру благополучных самодостаточных женщин в 29 лет может быть выбвернута наизнанку. Не нервничай, Дева, у тебя все хорошо, и именно так и должно быть.
  • 218. 218. Так вы с Жанной вполне обе можете быть правы. Пацан попался разбитной, мог и скабрезничать - но это еще не означало в ее понятии никаких больших предложений. Насчет какой он весь из себя приличный, вежливый и тихий - я бы засомневалась. Будет тихоня, не имеющий совершенно никаких намерений в отношении данной (или другой) девицы смс-ки с шуточками кидать, прям. Товарищ скорее всего разбитной и веселый, а ГГ воспринимает его внимание как будто это от тихони, ну и придает поэтому именно такое, несоответсвующее реальности отношение.
    • 222. И поэтому я еще раз грю: не зацикливайтесь Вы, героиня, на серьзности. Если так хочется, то воспринимайте подвернувшееся чудо как тренажер по части легкого флирта, всяческих смехуечков и пр. А ежели хотите всенепременно серьезности, тады это видимо, и правда в другом месте шукать надо.
    • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
      Слушай, Ромашечка. Тебе не кажется странном, что девица москвичка( ну или живущая в Москве)помчалась к парню тайком от его невесты знакомится? ей что делать больше нечего? Чем он её так приворожил? 29 лет и такая недалекая((
    • 222. *это еще не означало в ЕГО понятии никаких больших предложений* сорри, сбилась и мыслЯ вышла вовсе непонятная.
  • Метаморфоза / 15 ноя 2010
    Девушка на картинке очень похожа на Викторию Боню. Видимо, у художника она ассоциируется с сегодняшней героиней. Тонко подмечено.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 15 ноя 2010
    Деве, на 192 Вот видишь, ты увидела трендение по телефону часами и скабрезные намеки, а я увидела смы-ки, инициируемые ею, на которые он отвечает, и вежливое поведение без никакой скабрезмности. Мне навеяло воспоминания момента в “17 мгновений весны” когда Штирлиц пишёл в кафе на встречу со связником, а та дамочка к нему прицепилась. Штирлиц никаких намеков не делал, но он ей вежливо сказал, “иди, посчитай пару формул”. А молчел сказал, “вот через месяц поеду в отпуск, потам подумаю, вернусь расскажу”. Ну неужели такой ответ можно как-то истолковать как скабрезные намеки. А помчалась она туда не за намеками, а за перспективой. Ничего другого на горизонте нет и не предвидится. А есть ещё этот фильм, где Немоляева гонялась за Басилошвили. Он не соблазнял её скабрезностью, а бегал от неё. Кончилось это все безобразно, но не мог он ей в лицо сказать отцепись. Вот я и говорю, что на рабочем месте надо меньше раздувать форсажу, потому как добром это нежелание видеть правду не кончится
    • котяра (интернет) / 15 ноя 2010
      н-да) причем Мягков ему еше морду набил)..за немоляевскую тупость попал героин((
      • 209. Мягков Басилашвили не за это морду набил. А за передачу личных писем в профком. Какие бы те письма не были, это ФУ, я бы тоже по морде дала. Немоляева ведь даже отвечать на них не требовала, не то что... что-нибудь еще.
    • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
      даму с лисой из 17 мгновений помню)) тут не совсем так,Лунная. Может ей и некуда деваться и не ждет её горемычную никто(( ..хотя в Москве маловероятно))) Этот парень дает ей надежду, а потом линяет в кусты(( банальные кошки-мышки. Глупеньких девочек, даже 29-ти девяти летних хватает. Лично для меня: девушка в 29 лет и без мужа, и без ребенка- это скорее патология;)) имхо Пусть хоть она будет красавица-раскрасавица, умница-разумница - это не есть гут(((
      • Лунная (Большое Яблоко) / 15 ноя 2010
        1. НЕ ДАВАЛ парень НАДЕЖДУ ни в каком виде. Она себе её нафантазировала. 2. Не вижу паталогии в том, что у девушки в 29 лет нет ни мужа, ни ребёнка. Именно из-за таких мнений ощественности молодые женщины полагают себя в отчаянном положении и начинают творить глупости. 3. Моя невестка познакомилась с сыном, когда ей было 29 лет. Ни прежных браков, ни внебрачных детей в анамнезе не наблюдалось. При этом, умница, активистка, спортсменка, комсомолка, и просто красавица. Так к этому всему она ещё и прекрасно зарабатывает, отличная мать и жена, и абсолютно безукоризненная невестка (не только по отношению к нам, но и к моим родителям). И ко всему перечисленному ещё и всеобщая любимица. Что паталогического произошло оттого, что она замуж вышла в 30 лет, а родила в 31?
        • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
          в 30 летнем возрасте у женщины должен быть как минимум ребенок-школьник.Это мое мнение. Моему сыну скоро 23, мне 43)) я за такую разницу)) мы даже музыку одну слушаем. А вот твою речь про: безукоризненная невестка я не поняла?((( невестка по определению не должна оцениваться стороной жениха.И ещё: "всеобщая любимица"!!!! тоже не догнала(((
          • Лунная (Большое Яблоко) / 15 ноя 2010
            ОК, игнорь мою оценку невестки, я ведь ничего никому не доказываю, кроме того, что 29 лет не есть возраст паталогии, даже, если для тебя мерки другие.
            • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
              а я приму любую невестку;) мне нет дела до этого.Даже, если это будет девушка с прошлыми браками и с ребенком!! Что наверное ужасно для тебя))) Прошлые браки и дети - это не порок((
            • Олеся / 15 ноя 2010
              А мне вот как будущей невестке - приятно так стало за незнакомую мне невестку Лунной))) "всеобщая любимица" ...
          • женщина никому ничего не должна. Когда созрела - тогда и родила. Когда встретила достойного - тогда и замуж вышла. Я против ранних браков и против, когда дети детей рожают. Женский организм в среднем до 25 лет еще растет - о какой беременности можно говорить? В 20 лет нужно учиться и мир узнавать, а не с сиськой наперевес ходить. Мама должна быть нежной, мудрой - постоянно вижу, как молоденькие мамочки своих детей дергают, ибо сами со своими нервами еще совладать не научились (я не говорю - все, но очень многие) К тому же, редкий мальчик в столь юном возрасте способен стать ответственным отцом, значит: или девочкам от старперов рожать, или мамами-одиночками стоновиться? В общем, вопрос неоднозначный. Я бы не стала так однозначно утверждать, кто кому что должен.
            • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
              как то грубо ( про сиську наперевес). Женщина никому ничего не должна, но и ей никто ничего не должен(( И ребенка женщина рожает ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ. Т.к. мужья приходят и уходят.
            • "в 30 летнем возрасте у женщины должен быть как минимум ребенок-школьник." "В 20 лет нужно учиться и мир узнавать, а не с сиськой наперевес ходить." Слушайте, а Вы сами ничего-ничего ОБЩЕГО в этих двух фразах не находите? :-)))
            • Организм растет до 25 лет?? А что именно растет, в каком месте? А то я, по-моему, уже лет пять как старею. А эт, оказывацца, расту.
          • оспади, какая еруда( и про музыку (некоторые уже в 20 "маленькие старушки", а в 25 пенсионерки с такоооой "фонотекой"), и про ДЛЯ себя( дурнее не придумаешь тащить все на себе при недоросшем папаше, когда можно не тащить, а жить и радоваться сама из провинции, но в моей, видать, какие-то другие взгляды. к счастью
      • Олеся / 15 ноя 2010
        "Лично для меня: девушка в 29 лет и без мужа, и без ребенка- это скорее патология;)) имхо" Это потому что живете в провинции. В деревне тоже - если девушка в 23 не замужем - пропащая старая дева. В москве меряют другими мерками. так же как и в Европе.
        • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
          а на мне что написанО, что я в провинции живу? И, потом, Москва полна выходцами из деревень(( они туда от замужества бегут что-ли? чепуха(((
          • Олеся / 15 ноя 2010
            Рассуждения в провинции в основной своей части такие. А те, кто приезжает в Москву - едут с конкретной целью - добиться чего-то в жизни, карьере. Потому и менталитет меняется. И потом, Дева, у Вас в личке написано - Волгоград. Я сама от туда же. Потому и знаю - у нас большая деревня - в которой достаточно старомдные в этом смысле взгляды.
            • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
              я космополитка))) Волгоград - это место рождения))точка на карте. Просто я родила в 20 лет, а замуж вышла в 19)) вот и весь секрет)) А в 29 не поздновато добиваться карьерного роста?
            • Олеся / 15 ноя 2010
              на 226, "Просто я родила в 20 лет, а замуж вышла в 19)) вот и весь секрет))" - вот Вы и ответили на свой вопрос. кто к чему стремиться, ка говорится))) "А в 29 не поздновато добиваться карьерного роста? " - для карьеры никогда не поздно. Но 30-ть - это как раз возраст семьи. Если женщина выходит в 20-ть лет замуж - она полностью зависима от мужа. ПОлностью. В 30-ть - абсолютно самореализована.
            • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
              229 Олеся. В этой жизни нет гарантии полного счастья ни в 20 ,ни в 30 лет. Если я правильно поняла, то ребенка нужно иметь, когда заимеешь все сама? так? Морали читать постронним - это не мое хобби)) скажу так. В 30 становишься очень разборчивой, очень!! перебираешь так, что мама не горюй!!! и ребенка рожать и думать про испорченную фигуру все время(( а в 20 родила, отряхнулась и пошла)) это мое имхо)) пусть под волгоградским клеймом)) А где живете в Москве на съемной кв.?
            • Олеся / 15 ноя 2010
              на 229, Дева - я как родилась так и живу в Волгограде, но успела познакомиться с европейскими и столичными рассуждениями на эту тему) "Если я правильно поняла, то ребенка нужно иметь, когда заимеешь все сама? так?" Если Вы спрашиваете моего мнения - то да, так. "в 20 родила, отряхнулась и пошла))" - это уже давно не так стало. раз на раз не приходится. у меня подруга 20-летняя недавно родила - было кесарево - оч сложно рожала и есть другая подруга 32 года - тож родила - нормально. без проблем как-то...(Смотря в каком районе как говорится экология - житель спартановки - красноармейскому даже не земляк))) А когда 23 года рожают - карьеру тяжело делать. почти невыполнимо.
            • Я сегодни как комментатор комментов. Олеся и Дева - спорите ни о чем. Можно реализоваться сначала в семье, потом в карьере, можно и наоборот. Это уж у кого как фишка ляжет. Если смолоду есть двое нормальных людей, и любовь у них и понимание, неужели ж теперь гробить за ради будущей карьеры, а ну как ее еще и не будет потом? К тому же от нормального вменяемого мужа зависеть не страшно. А дети - они ж не вечность в пеленках орут. Я после старшей дочери (появилась она у меня тоже в 20) и профессией занималась, и карьеру делала. И ничем не хуже, чем у других получалось.
            • Если женщина выходит в 20-ть лет замуж - она полностью зависима от мужа. ПОлностью. В 30-ть - абсолютно самореализована. Да ну что вы такое говорите. По-моему, как в 20 - так и 30. Тенденции так точно одни и те же. Зависит от самого человека, а не от возраста.
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 15 ноя 2010
      Лунь - да говорил он ей в лицо “Оля, ты заставишь меня ходить в свой кабинет через окно!" Строго так сказал, неприятным голосом. И ведь самое смешное - ладно бы она от него хотела должности, карьеры или даже замуж. А ить просто - льбвий. Ну и какими словами можно ей было объяснить, что он не любийит. И чем больше она будет за ним бегать, тем тошнее ему на неё смотреть. По-моему, это такая специфическая форма егоизма - меня не любишь ты, но я люблю, так берегись любви моей:))
    • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
      БасилОшвилли:))) оказался гадом((Немоляева недо*****й(( наши что тоже такие?
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 15 ноя 2010
    Ева, а каким образом происходит припарка мозгов? Он обещает жениться и никак не назначит дату подачи заявления? Или он пишет “сегодня хорошая погода и ты очень мило выглядишь”? Вы знаете, очень часто то, что кажется “паркой мозгов” есть на самом деле этакая “самопарка”. Люди, привыкшие, скажем, к грубости или безразличию, нормальные слова с улыбкой, шуткой и мягкой интонацией воспринимают как некий “аванс” и прилипают как банный лист, а потом доказать им, что ты никаких таких авансов не раздавал и просто у тебя такая манера обращения - довольно трудная задача. Вы объясните себе сами, что парень никому ничего не парит, а просто живет себе поживает, возможно даже добраз наживает, с девушками флиртует по мере желания, не флиртует по мере нежелания, с некоторыми скорее всего даже спит, а с некоторыми спать не планирует... Ну живет он себе, и ничего Вам не должен, ничем не обязан. Ну и ладушки
    • Лунная (Большое Яблоко) / 15 ноя 2010
      Лил, я с тобой согласна на все 100, и даже собиралась высказать аналогичное мнение, что, видать, девушка в жизни ничего кроме жлобства и ругани не видела, вот ей любой цивилизованный человек и представляется влюбленным.
      • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
        а в чем, сорри, цивилизованность этого человека?
        • Лунная (Большое Яблоко) / 15 ноя 2010
          Он деликатно отбрехивается. Его отмазки шилты белыми нитками, но они вежливы и не оскорбляют достоинства девушки. А на самом деле, это большое жирное “НЕТ”!
          • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
            ааа, ну он не трамвайный хам,но не более(( такими должны быть все? не думаю.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 15 ноя 2010
              А каким он должен быть по отношению к коллеге, с которой работает и контактирует каждый день? От которой возможно зависит, если сидит там в региональных филиалах. В том смысле, что напрямую девушке не скажешь “да отцепитесь вы от меня, надоела хуже горькой редьки”.
    • Orleanskya_Deva / 15 ноя 2010
      "Люди, привыкшие, скажем, к грубости или безразличию, нормальные слова с улыбкой, шуткой и мягкой интонацией воспринимают как некий “аванс” и прилипают как банный лист, а потом доказать им, что ты никаких таких авансов не раздавал и просто у тебя такая манера обращения - довольно трудная задача." Флер, натолкнуло на отношения людей и собак. Иногда дашь собачке сардельку и она топает за тобой три квартала))И глаза такие добрые-добрые делает и просит забрать её к себе. Не подозревает бедолага, что авансированная сарделька это не повод для знакомства поближе(( это скорее всего сарделька совести и жалости.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 15 ноя 2010
        вот-вот, это то что я тебе пытаюсь сказать ниже
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 15 ноя 2010
        Именно, Девуль, именно сарделька! В нашем случае - была сарделька хорошего настроения и легкого казановства. Скушала сардельку - облизнись, махни хвостиком, сядь в сторонке. Зубами за штаны хватать не стоит.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору