Флиртую и не могу остановиться!


Моя история, думаю, обычна. Но мне тяжело выйти из состояния брошенной. Полгода назад от меня ушел муж. Мы вместе были 10 лет. И вот думала я, что не смогу никому понравиться, да и вообще считала себя дурнушкой. Но с разводом поняла, что это не так! Мужчины мне просто прохода не дают! В соцсетях, в клубе, даже уже в магазине знакомятся. Все бы ничего, но я от этого получаю удовольствие какое-то. А месяц назад познакомилась с парнем. Все хорошо, отношения завязываются. Но я продолжаю флиртовать с другими. Несет меня! Не могу остановиться! Удовольствие какое-то получаю от этого. Это ужасно? Может быть, уже пора к психологу?
Маргарита, Барнаул, 26 лет / 11.02.13
Флиртую и не могу остановиться!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я не вижу криминала в том, чтобы свободная от обязательств 26-летняя женщина вела себя как женщина, а не как неудачница, на которой после развода надо ставить крест. Ты всего месяц, как знакома с парнем, и ваши отношения только «завязываются» - состоятся они или нет, это еще вопрос. И, судя по твоему поведению, ты пока сама не горишь огнем при мысли о нем. Если бы было иначе, у тебя бы у самой отпала потребность продолжать флирт с другими потенциальными кандидатами в партнеры. Так что считай, что ты пока не сделала выбор в пользу нового знакомого и не чувствуешь к нему ничего, кроме интереса. Возможно, тебе нужно больше времени, чтобы разобраться в своих чувствах, а возможно, уже и так все ясно: парень милый, отношения хорошие, но не зацепило. Ну и не страшно. Не цепляться же за каждого парня, как за последний шанс, только потому, что тебе «уже» 26 и ты «уже» разведена…
  • Сергей

    Рита, а что тут ужасного? Ты, наконец, поняла, что являешься привлекательной молодой женщиной. Это же здорово! Да и кто сказал, что принимать знаки внимания от мужчин - плохо? Скорее, было бы странно, если бы ты к попыткам ухаживаний испытывала стойкую неприязнь. Вот тогда точно к психологу надо было бы идти. Так что я считаю, что все нормально. Расслабься и получай удовольствие, пока есть такая возможность. А то сейчас быстренько найдешь очередного мужа и все, свобода закончилась. Что же касается того, что у тебя появился парень, а ты продолжаешь смотреть по сторонам, так это тоже нормально. Просто пока ты не воспринимаешь отношения с ним как что-то серьезное. Так что прекрати напрягаться. Все нормально.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • Orleanskya_Deva / 11.02.13 23:07
    Девы, кто может объяснить:почему в личке всё время пропадает автоподпись? в чем дело? пароль подводит?
  • Orleanskya_Deva / 11.02.13 22:37
    И далее прям выдержки из текста: Первые аккорды мясного скандала в Европе прозвучали в январе, когда в ходе рутинных тестов лошадиная ДНК была обнаружена в "говяжьих" гамбургерах, продающихся в супермаркетах Великобритании и Ирландии. При этом в компании, откуда поступало мясо для этих котлет, конину вообще не перерабатывают. В полуфабрикатах кроме конины обнаружили еще и свинину. На прошлой неделе стало известно, что говяжья лазанья шведского производителя "Findus" оказалась также сделана из стопроцентной конины. Агентство по пищевым стандартам Великобритании /FSA/ предостерегло покупателей от употребления этой лазаньи в пищу. Причина тому - возможное присутствие в конине лекарства для лошадей фенилбутазона, обладающего канцерогенными свойствами.
    • Desire / 11.02.13 22:54
      "кроме конины обнаружили еще и свинину." Какой кошмар, правда? :)
      • Orleanskya_Deva / 11.02.13 23:05
        Правда,правда) Меня ноги сами несут прочь от отдела полуфабрикатов) мясо на шашлык из такого отдела,не пахнет мясом(( ни кониной,ни свининой( какая-то замаринованная субстанция( ни пойми из кого( при жарке не возникают вкусовые обонятельные ассоциации,что жаришь мясо( так вата на шампурах( Если вечером жарим,когда уже рынки закрыты,то пиши-пропало( только видимость и ритуал шашлыка(,всё остальное - фикция)
        • Desire / 11.02.13 23:09
          Ну не знаю, я сколько покупала, никогда проблем не было - мясо оно и есть мясо. Наверное, от производителя сильно зависит, есть хорошие вкусные вещи, есть полное барахло, как и везде. Я когда домой приезжаю и вижу, что там в магазинах продается под названием "пицца" или "круассан", у меня рвотный рефлекс возникает, такая бяка редкостная. У нас тоже, в принципе, надо смотреть, что покупаешь, и состав проверять, и вообще стараться выбирать вещи с минимумом обработки. Но все-таки хороших продуктов у нас все-таки больше, явную отраву не продают.
          • Orleanskya_Deva / 11.02.13 23:31
            Домой это куда? что там в магазинах продают? Я наоборот, стараюсь покупать только местное,даже воду. Фермерское мясо,рыбу,раки (350 руб.кг) картошку и т.д. Если вижу беларускую продукцию,то хапаю всё подряд без разбора. Это вкусно.
  • Orleanskya_Deva / 11.02.13 22:33
    Desire, X, Интернет 0 №224 | 11.02.13 пн 18:52 Ум, я ж те грю - готовые мясные полуфабрикаты продаются специально для вечеринок, когда нет времени, сил или желания готовить. В коробках, замороженные, только в духовку кинуть. Дези, вот что пишет ИТАР-ТАСС буквально несколько часов назад, к слову пришлось,после прочтения вечерних новостей. Европейские мясные продукты, содержащие конину вместо говядины, "не представляют угрозы для здоровья". Об этом заявил сегодня официальный представитель Еврокомиссии Фредерик Венсан, комментируя громкий скандал в Европе, связанный с подменой говядины кониной в мясных полуфабрикатах, продающихся по всему Евросоюзу. Венсан также отметил, что Еврокомиссия не намерена вводить ограничения на торговлю мясом в ЕС.
    • Desire / 11.02.13 22:51
      Ну, это вообще отдельный вопрос, с организацией домашних посиделок никак не связанный. Можно и конину под видом говядины купить, и арбузы с пестицидами, и крашеную ацетоном клубнику. А гамбургеры я, кстати, не покупаю, как и местные сосиски, которые здесь очень популярны. Покупаю креветки, курицу и индейку, их легко распознать и по внешнему виду, и на вкус :)
  • EMMA / 11.02.13 20:03
    Раклет делается разными способами? или только с этой специальной раклетницей (полагаю она так называется)? Дома эту штуковину не охота держать, не думаю, что захочу постоянно это делать, а вот иногда хорошая идея. Мы в гостях как то ели такое, интересно, и целая процедура))
    • La.Pirata / 11.02.13 23:51
      Да, двумя. Первый - классический, вот там действительно аппарат! Но его готовить -целое дело. Плюс еще эту раклетницу не купить, уже раритет. Второй апарат - модифицированный и упрощенный. Его можно быстро вечерком нагреть, сыр, овощи, картошка и белое вино - уже романтический ужин. И для гостей, опять же, незаменим. Если тебе интересно, могу в личке поподробнее) с фотографиями.
  • котяра / 11.02.13 19:41
    а я не любитель дома пати собирать, тем более детские в кафе, в ресторане, на природе - пожалста, и пусть там хоть на ушах стоят, клоуна можно позвать чтоб драться было некогда) по итогам дешевле чем 2 генеральные уборки (до и после) хотя вот понравилась идея одной мамаши она пригласила повара из суши бара, малышня сначала эти суши лепила, потом сама их и ела, было прикольно
    • Desire / 11.02.13 19:47
      Интересная идея :) Хотя детя суши с сырой дохлой рыбой как-то страшновато... Но можно чтось другое приготовить :)
    • EMMA / 11.02.13 20:05
      Вообще детские мероприятия, если для большого количества детей, то лучше специальных людей, которые организуют программу и досуг детей, иначе муторно. Тогда у детей свои интересы, у взрослых релакс)
      • котяра / 11.02.13 20:18
        да конечно, детей надо занимать, иначе они разнесут весь дом приглашаешь всех в боулинг, заказываешь пиццу и вопрос закрыт
        • barbie13 / 11.02.13 23:22
          у нас боулинг клуб прям возле дома,через дорогу перейти. такой известный разрекламированный,я всю жизнь боялась туда зайти, у кого из местных не спрошу - никто там дальше кофейни не бывал, и только иномарки класса С все подъезжают да подъезжают. я там мечтала юбилей отмечать... а оказалось - нычка с доступными ценами. мы с малым туда стали захаживать частенько по дороге в магазин за хлебом. и теперь боулинг для мАлого вещь практически будничная. для дня рождения уже не покатит
    • barbie13 / 11.02.13 21:43
      хехе. у нас будет пати с клоунами в субботу. дома!!! в прошлом году все понравилось, в этом году малый попросил повторить. хотела фокусника заказать, но, видимо в Харькове он у нас один, на нужный день все занято. я люблю, когда дети квартиру разносят, под музыку, с мыльными пузырями. они так устают от игр, сил хватает только на торт, потом мирно играются, строят чего-нибудь из лего.
  • Desire / 11.02.13 19:26
    О, еще вспомнила один способ, как облегчить себе жизнь с приемом гостей. Если ожидается большая толпа близких друзей (не всяких троюродных бабушек или свекров, а друзей), можно договориться, что каждая семья несет с собой одно какое-то готовое блюдо. Каждой хозяйке не трудно построгать дома один салат и принести с собой коробочку. А десять хозяек - у тебя на столе 10 разных салатов или каких-то прочих выкрутасов. Кто-то может испечь необычный торт, кто-то еще что. Твоя задача - только все это скоординировать. И все довольны и сыты. :) Мы так в нашей компании часто делаем, общими усилиями делаем всем праздник.
  • La.Pirata / 11.02.13 19:20
    Интересная тема. У меня такого не бывает: душевный подъем, эйфория по какому-то поводу - больше внимания. Упадок сил, усталость - внимания меньше. Когда слышу разговоры, типа мужчины считывают наше внутреннее состояние, то всегда удивляюсь, почему у всех считывают, а у меня не считывают)) Кол-во "интересующихся" хоть где, в клубах, магазинах, аэропортах ВСЕГДА одинаковое, ни больше ни меньше.
  • Umka / 11.02.13 18:41
    Бэлла, ну это про религиозные праздники, Рождество, Пасха. А так, кто на что горазд и какие ожидания у ТВОИХ гостей. У кого какой аппетит. Не всех накормишь палочками и чипсами)))
    • de bello Helvetico / 11.02.13 18:50
      Палочками и чипсами только если в общаге что-то празднуем. А так, хотят МОИ гости, или не хотят, но приходится им есть раклет)))
      • La.Pirata / 11.02.13 19:33
        ))) мне нравится когда делают раклет, потом все гости дружно восхищаются КАК же было вкууууснооо и какая хозяйка молодец!
        • Desire / 11.02.13 19:37
          Что такое раклет? Я первый раз слышу, расскажите неграмотной :)
          • La.Pirata / 11.02.13 19:50
            Напишу чуть позже, наконец-то объявили мой рейс (с задержкой приличной), нужно бежать. Кратко - раклет это гениально)
          • de bello Helvetico / 11.02.13 20:27
            Тож напишу попозже. Сейчас готовлю ужин:(
          • de bello Helvetico / 11.02.13 21:17
            Раклет, это на самом деле просто, вкусно и гениально. Для приготовления нужна раклетница, что-то типа гриля с маленькими сковородками в виде лопаточек. На них можно положить всё что угодно: варёную картошку, ветчину, нарезанные сосиски, салями, ну или любую нарезку, шампиньёны, креветки (комбинировать можно как угодно), а сверху положить сыр и задвинуть сковородки в раклетницу. Швейцарцы, правда, плавят только сыр, а потом заливают им приготовленные ингредиенты. Тоже вкусно. Но это уже дело вкуса:) Удобная штука. А главное просто и все довольны.
          • Desire / 11.02.13 21:25
            Наверное, можно и без раклетницы? Наклал добра по тарелкам, сыром посыпал и в микроволновку или духовку. Один пень. Не?
            • de bello Helvetico / 11.02.13 21:37
              Не, другой вкус. Да и людям нравится сам ритуал. Что-то в этом есть. И никаких тарелок. Едят прямо из лопаточек. Мне нра.
            • La.Pirata / 12.02.13 00:23
              Это долго и скучно, в духовке. А так гости пришли, раклетницу в розетку и на стол, овощи, ветчину и сыр - на тарелки, и угощайтесь, гости дорогие. Каждый сам выбирает, что себе на эту лопатку-сковородочку класть. Я люблю сыр и лук, и все! Мы подаем несколькими видами ветчины и картошкой целой вареной. Я вообще люблю всякие такие блюда, раклет, фондю классическое, очень нра корейское (там где бульен кипит а в него каждый погружает свое сито с морепродуктами и овощами, лично выбранными. Очень удобно - готовиться не надо, практично, каждый сам контролирует то, что ест, кол-во, готовность, ингредиенты. И сближает как-то)
  • Umka / 11.02.13 18:34
    Дэзи, то о чем ты написала, когда все на столе а ля шведский стол, а за горячее шашлычок на шампурах, это у нас грилль называется. Делается идентично. Фрукты, пару салатов, десерт и харэ. Для дома с огородом - супер способ на тусняк. А ты представь тусовку у меня дома в теперешнее время. Идитe вы со своей мантышницей, приходит на ум))))
    • EMMA / 11.02.13 18:40
      главное не напрягаться, всему свое время и место! делай как удобно
      • Umka / 11.02.13 18:41
        Вот и не напрягаюсь, неохота)))
        • Desire / 11.02.13 18:52
          Ум, я ж те грю - готовые мясные полуфабрикаты продаются специально для вечеринок, когда нет времени, сил или желания готовить. В коробках, замороженные, только в духовку кинуть. Посмотри в магазинах (у вас же Теско в Польше есть? вот там точно такое продается, в наших Тесках валом). Посмотри, попробуй сначала себе сделать. Как распробуешь - потом ничего другого готовить не захочешь. Это так удобно, и сытно, и вкусно. Накормить можно какую хошь толпу, это же мясо. И подать при желании можно горячим. Все то же самое, что домашние вкусняхи, только стоять над ними не надо над плитой, они сами делаются и в рот прыгают, как вареники в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" :) Попробуй, это реально спасение для хозяйки с детьми.
  • Umka / 11.02.13 17:55
    Эмма, кризис 2 лет штука интересная. Да уж. Раскатай коржи и намаринуй мясо, когда тебя даже из душа срочно требуют наружу)))
    • EMMA / 11.02.13 18:01
      Ничего пройдет, как правило недолго, хотя у некоторых волнами бывает, вроде уже выдохнул, и тут нате)) не расслабишься
    • La.Pirata / 11.02.13 19:31
      Умка, была недавно в гостях в польской семье, все именно так, как рассказывает Дези. Всякие канапе, блинчики маленькие, запеченые целиком грибочки с сыром внутри, испанский тапас разнообразыный, кусочки тортильи. Приготовлены красивые (очень красивые!) расписные одноразовые тарелки и под цвет им салфетки. Все очень вкусно и красиво и в тему было. Хозяйка призналась, что половину блюд купила в Picard заморожеными. Мне кажется времена трех полноценных блюд уже ушли давно в Европе. Только исключительно когда хозяйка обожает готовить и это для нее радость (как для меня например).
      • Desire / 11.02.13 19:36
        Ну да. А можно сделать львиную долю блюд из полуфабрикатов, а одно какое-то сложное сделать самой, если хочется заморочиться и чем-то гостей удивить. Торт какой-то необычный или мясо какое-то оригинальное. Но не 20 блюд стоять выготавливать, падая от изнеможения. Главное ведь в таких посиделках - радость от всречи с друзьями. Ты ж не экзамен на звание лучшей хозяйки или поварихи сдаешь, а просто хочешь приятно провести время. Так накой так уж заморачиваться, особенно, когда у всех маленькие дети. Надо облегчать свою жизнь по максимуму и получать радость от простого человеческого общения :) Ну, я так думаю :)
        • La.Pirata / 11.02.13 19:45
          Согласна. Да и тем более это только так кажется, что вот, приготовлю 10 закусок вместо 30 блюд - и меня осудят гости. Ниига подобного. Люди разве есть приходят. Все-таки главное атмосфера, а не исключительно гастрономия. Обычно. Есть у меня знакомая, каждый раз приглашает в гости, из еды - блины, и в тарелочках отдельно мелко нарезанная ветчина, разные сыры натертые, помидоры, сладкий перец и много соусов. Каждый гость сам выбирает начинку и фарширует себе блин. Все довольны. Даже весело это.
  • Н.Чара / 11.02.13 17:55
    Ум я раньше тоже любила собрать толпу, а сейчас дом ассоциируется с уютом:)) гулять ради бога, поехали:)) но дома никаких вечеринок
    • Umka / 11.02.13 18:00
      Ну вот и у меня временно типа того.
      • Н.Чара / 11.02.13 18:02
        да я уже наблюдала, у меня чисто психологически, мы так привыкли. Часто кто то заходит по делам, но это не вечеринки:) тем более я не очень люблю когда что то делают неаккуратно, а ведь я не могу людей контролировать, проще не создавать таких ситуаций
  • Н.Чара / 11.02.13 17:33
    на 188. Емма, ты просто любишь много гостей, тут дело далеко не только в условиях я думаю. это надо иметь предрасположенность.
    • EMMA / 11.02.13 17:34
      думаю и то и другое, не могу сказать что много люблю)), но переодически люблю)
      • Н.Чара / 11.02.13 17:40
        ну я вижу, что ты просто ее убеждаешь, как это все легко, накупил, наделал, а может просто человеку не хочется этого делать:)) ну не его это, у него другие схемы взаимодействия.
        • EMMA / 11.02.13 17:44
          вот именно, что есть просто "не хочется" и не имеет смысла списывать на объективные причины. Тем более что в "не хочется" я не вижу проблемы. Есть разница в презентации точки зрения. Когда кто то говорит "я не люблю" (не хочу), я не вижу смысла это обсуждать деже,п отому что это его дело.
          • Umka / 11.02.13 17:51
            Не могу сказать, что не люблю. Раньше же любила? В большом доме реально удобнее гостей принимать, да и позовешь всех, кого хочешь, а не ограничиваешься до кол-ва сидячих мест за твоим столом. И сегодня пригласим 2 пары, а потом другие 2, а то обидятся)))
        • Umka / 11.02.13 17:45
          Чар, при организации оно не трудно. Я ж в общаге делала пати на 20-30 чел, успевала, да и хотела. А сейчас пока не хочется, временно надоела шумная светская жизнь)))
          • de bello Helvetico / 11.02.13 17:54
            И я делала. Сок, чипсы, солёные палочки и пиво. Больше, вроде, ничего и не надо. Только аренда партирума.
            • Umka / 11.02.13 18:11
              Белла, ты что, я в ПОляндии живу. Тут чипсами гостей не встречают. Это студенты та пиве и чипсах. Тут надо закуски+ горячее+ несколько видов десертов, выпивка хорошая. Или лучше не браться вообще. И то уже народ проще смотрит на это все.
            • de bello Helvetico / 11.02.13 18:17
              Слушай, точно! Я как-то по телеку смотрела как и что люди в разных странах готовят по случаю рождества. В Польше это капец! Не то 20, не то 30 всяких разных блюд. Для меня нереально.
            • Umka / 11.02.13 18:20
              Бэлла, 216, это не просто 20 блюд, а еще набор таких, какие на Рождетсво обязаны быть на столе. Что меня до сих пор возмущает. Любишь - не любишь, надо! Традиция, однако.
            • de bello Helvetico / 11.02.13 18:26
              А в другие праздники нельзя просто обойтись чем-нибудь вроде ракли? Ведь это о*ренеть и разориться можно с такими традициями.
            • Desire / 11.02.13 19:31
              "Что меня до сих пор возмущает. Любишь - не любишь, надо! Традиция, однако." А что будет, если ты начхаешь на традиции и сделаешь не 20 традиционных блюд, падая от усталости, а ограничишься оливьешкой с бокалом шампанского и тортиком? Тебя у позорного столба распнут или друзья от тебя отвернутся? :)
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору