Есть ли на него надежда?


Есть ли на него надежда?
Я уже год как любовница. Живем вместе: он в командировке у нас. Ни разу не поругались. Признался в любви. Мы очень счастливы, но скоро уедет, говорит, будем ездить друг к другу. И вот самое интересное: с женой он 27 лет, и 10 из них, говорит, уже не спит с ней. Это возможно?! Да для меня это не главное: боюсь, что уедет и забудет. Есть ли надежда на него?
Таня, Астрахань, 46 лет / 13.07.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я бы не стала обнадеживаться. Если бы у мужчины, который прожил с тобой целый год, были серьезные намерения на твой счет, то он бы сейчас строил планы, как вам объединиться, а не о том, как вы друг к другу в гости будете приезжать. Да и куда ты будешь приезжать, если он живет в одной квартире с женой? Забыть-то, может, он тебя и не забудет, возможно, даже будет приезжать периодически. Но есть ли у ваших отношений перспектива развития? Сомнительно. История про отсутствие секса последние 10 лет звучит почти фантастически. Он мастурбировал все это время, пока тебя не встретил? Возможно, стоит послушать мужскую точку зрения, но мне что-то подсказывает, что мужчина твой не постился все 10 лет. Отношения с тобой тому наглядное подтверждение. Будучи женатым, пусть и формально (если верить его словам), он считает возможным устраивать гостевые браки, заводить любовниц. Может, это и есть причина, по которой жена с ним перестала спать? Многие женщины живут с такими мужьями просто потому, что боятся оказаться в статусе одинокой разведенной. Да к тому же обычно мужья их обеспечивают… В общем, Таня, возможно, я пессимистка, но я бы не поверила этому мужчине. У меня вообще нет доверия к тем, кто изменяет, лжет, живет двойной жизнью. Мне уже неважно, по отношению к кому это все делается и ради кого. Даже если бы ради меня — какая разница, ведь я могу оказаться следующей в этом списке. И, вот, скажи честно: если этот мужчина снова поедет в командировку, но в другой город, на длительный срок, ты будешь спать спокойно, поверишь ему, что он никого себе там не заведет для здоровья и чтобы скучно не было?
  • Сергей

    На мой взгляд, говорить можно что угодно. Только вот жить приходится не со словами. Конечно, тот факт, что за год отношений вы ни разу не поругались, внушает оптимизм. Но, с другой стороны, а как еще должен себя вести мужик, чтобы его не согнали с нагретого места до окончания командировки? Так что верить в признания — это хорошо. Но пусть за ними последуют реальные дела. Ну, вот, например, почему он, притом что признался в любви, говорит «будем ездить друг к другу»? Что это за любовь такая, когда любящий мужчина собирается жить от любимой женщины за тридевять земель и лишь ездить иногда в гости? Что же касается того, что человек десять лет живет с женой и не занимается сексом, — не верю. Вернее, если он постоянно в командировках и дома появляется на месяц, после чего опять уезжает, тогда возможно. Но это значит, что с женой он не живет. И тогда возникает вопрос: а с кем он живет? Ну, допустим, последний год — с тобой. А до этого? Может быть, у него в каждом городе, куда посылают в командировку, живет такая же, как ты? И тоже верит и ждет. В общем, лично я не стал слишком серьезно относиться к словам командировочного. Скорее всего, он действительно уедет и забудет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 243  

Оставить комментарий
  • Солярская / 13 июл 2011
    В инете совершенно случайно наткнулась на пародийные хоку, и вот, совершенно в тему, по-моему: Потеряла лицо Тана-Тян - плачет о мяче, укатившемся в пруд. Возьми себя в руки, дочь самурая.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 июл 2011
    ой, вспомнила я чудесный рассказ Чехова, кажется “На даче называется”, его ещё обекранили, там Казаков и Муравьева играли, помните? Снял дядя дачу на лето, и случилась у них с хозяйкой прям любовь, ни разу не поссорились, она его лелеяла, в гамаке качались, песни под гитару пели “ну а моя душа, она почти из воска, доверчива, тонка, наивна как березка..." А когда он уезжал, тоже так выразительно сказал, мол в гости будем ездить, увидемся когда-нибудь в городе. А она ему счёт подает, и у него глаза на лоб лезут, мол как же так, Соня, мы же договаривались на..., а тут... А она - ну как же, в кофий Вам сливки вместо молока наливали, и коньяк вмест водки подавали. А он - ладно, а вот эти 200 рублей за что? Муравьева, испуганно распахивая глазки, как ЗА ЧТО!?!?! Вот это мило....:) Вот нету материлу для новых лит. шедевров, черт побери, классики все уже написали:)
  • "Есть ли надежда на него?" А что, собственно, Вы, автор, имели в виду под этим вопросом? Какие конкретные надежды? Он же Вам сказал: "будем ездить в гости". Если устраивает по каким-то причинам, спросите, когда Вы можете к нему приехать. Если не устраивает, объясните, что не устраивает и чего хотите.
  • Василиса / 13 июл 2011
    Я думаю съездив разок все станет понятно и про надежду и про перспективы.А можно и вопрос по конкретнее задать это конечно страшновато зато его заставит самого что-то для себя решить.
  • разумна кума / 13 июл 2011
    Мне тоже оч "понравились" некоторые отзывы- сколько вам лет,точно 46?Песни народные,доморощенные психологи)Как бабки на лавочке а с претензией ,чесслово.Чужую беду рукой разведу и ещё в-придачу пофилозофирую маненько
    • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2011
      А что вы предлагаете - героиню обнять и тихо плакать? Ну ясно же, что ее слова, что ничего ей от героина не надо - все равно любить буду, это только слова. Ей - надо. Но любовь ее основана только на ощущении праздника этого года, получается, что для нее главное в отношениях- не готовить не стирать и не убирать, все это у нее было с мужем. Вот мне и странно, почему такое мировоззрение у женщины, скажем так,в разумном возрасте. И непонятно, чего она от жизни и мужчины хочет - то ли праздника, то ли чтоб не уезжал, то ли чтобы с собой взял.
      • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2011
        И понятно, что этот мужчина для Татьяны - лучший в жизни, потому что он - мужчина-праздник, а такой он именно потому, что отлично понимает, что отношения их временные, и пускать ее ни в своб душу, ни в жизнь он не собирался и не собирается.
  • Та-а-а-ак, героиня появилась. Добро пожаловать. Я верно понимаю, что штамп Вас уже не интересует? И Вы бы предпочли, чтоб мужчина был с Вами, но если не хочет, то и не разводился?
  • котяра (интернет) / 13 июл 2011
    все чо то песни поют сегодня) ГГ, вам про Зойку)) "и пускай не ходят поезда в наш забытый богом уголок разве же тебя, моя беда не зовет на северо-восток.. для нее я песни сочинял и дорогу к дому позабыл для нее я жил и умирал каждый день под небом голубым.. Зойка, я не жалел, я не копил, как я хотел так я и жил
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 июл 2011
    марка №175 | 13.07.11 ср 15:14 естественно буду просто любить и посмотрю на его действия после отъезда-выбор за ним Вот это Ваша главная ошибка, Автор, если Вы полагаете, что он что-то там собирается выбирать. Он ничего ни из кого не выбирает, к Вашему сожалению. У него есть жена, которая, по его словам, близкий ему человек и от которой он не собирается уходить. Спит он с ней или не спит - вот это уже совершенно не важно, на "сон грядущий" можно найти сколько угодно партнерш, да хоть бы Вас, например, или какую другую даму, поближе, а найти человека, от которого не хочется уходить - куда сложнее, и не собирается он никого искать, у него уже все найдено. Что же, по-Вашему, он должен выбрать? Звонить Вам или не звонить? Писать или не писать? Ездить "в гости" или не ездить? И Вы надеетесь, что он выберет писать/звонить/ездить? Возможно и выберет, и будет писать/звонить/ездить. Вы будете этим довольны, Вам этого хватит? Ну и замечательно. Раз так - Вы не упускайте инициативу, время от времени пишите/звоните сами, с ласковым - а ты что не звонишь/не пишешь? Я соскучилась. Как хорошо, что ты есть в моей жизни. Я тебя безгранично люблю и мне ничего от тебя не надо...Мужикам такие простые текстовочки очень нравятся, как правило - они от них не отказываются
  • Ну, если Героиня наша не имеет ничего против того, чтобы ее М был при жене, то в чем, собственно , вопрос? Можно надеяться на что? Вы, кажется, лукааавите;-)), а? Вы в глибине души не надеетесь ли, что он таки засохнет вдали от вас, и не с этим ли связана надежда ваша? А может, познакомиться и подружиться с женой? Мол, наш М любит нас обеих, давай наслаждаться этим фактом и ну все эти предрассудки на фиК? А?
  • Таня,любовь любовью,любить можно на расстоянии,но вы ведь не этого хотите.Вот представьте,взяли вы платье у подруги поносить,а теперь отдавать не хотите,просите оставить еще на чуть-чуть,а лучше пусть она его вам совсем подарит:)Не получится-мужик не вещь,думать за него не надо.Исходите из того,что вам предлагают,предложат больше-тогда и думать будете.Но вот в его город ехать не советую-захочет,сам приедет,а вы ему и себе устроите праздник.Побольше реализму и пофигизму и все будет так,как должно быть:) (Единственный случай,когда я советую не думать,а отключить мозг и искренне и от души просто поплакать на вокзале)
  • Таня. Если ваши физикохимические реакции близки к лабораторным показателям любви. То мужчина еще больше не выносит разлук. Так что все возможно. Не сценарий и факт наличия жены все определяет. А ваша степень уровень мощность совпадения. Так что смотри лишь не устраивай сейчас ни уныния ни паники ни упреков. Мужчины ничем не отличаются от женщин, если " приплывают" Я бы сказала, что даже наоборот : они более импульсивные. Так что когда уедет - то как гейша действуйте именно в унисон его настроению. Позовет - вылетай. Не дай себе засохнуть. Но не жди. Просто сдружись с мыслью, что ты любимая любимая ! А не любовница. Тогда так и будет. Все - это наше проецирование. Удачи !
  • Petra(28.03) / 13 июл 2011
    Марка, 220 "вот так поэтому не представляю как буду жить без него" ну вот, истерия уже начинается. Татьяна, вот и спросите у него (потешьте его самолюбие) - что же делать Вам, когда он уедет?
    • ну вишь он первый мужчина, который ее полностью устраивает)) о как) и неважно что прошел тока год и общение так и было приятным общением и не переросло в отношения) и даже мысль не закрадыавется, что потому и устраивает, потому что все на зыбком фундаменте и все еще романтично)
      • Светлана_ / 13 июл 2011
        ...мужчина который полностью меня устраивает во всем-в выходной гуляем по городу занимаемся спортом смотрим фильмы беседуем в кафе за бокалом вина просто гуляем и нам никогда не скучно вдвоем !!! подозреваю, что все тоже самое может сказать и жена, когда мужчина НЕ в командировке...
      • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2011
        Вот именно :)) приятное общение на уровне любовник-любовница. Ему большего не нужно, у него жена и семья есть, а так в чужом городе не скучно . А вам, Таня, нужно больше?
  • автору на 220 "не представляю как буду жить без него" ну так при чем тут тады лукавство, что Вам просто достаточно, чтобы он был? к чему тады заявления, что ВЫ не хотите его разводить с женой? ВЫ конкретно встретили мужчину, который Вам нравится по всем параметрам, и ВЫ не хотите его потерять, а поскольку он женат, то это в принципе невозможно, вы общаетесь год, он Вам пока не дал понять, что Вы ТАК ЖЕ для него важны, так зачем самообманываться? разговоры о любви это канешна гуд и высоко-духовно, но таки от реальности отрываться не стоит)
    • " а поскольку он женат, то это в принципе невозможно" уточнение - невозможно, если он не разведется) ну так может уже хватит самообманываться?? не?
    • Светлана_ / 13 июл 2011
      "но сразу сказал что никогда не уйдет от нее !!! " тут вообще нет повода самообманываться
      • фигня(( / 13 июл 2011
        на самом деле, скорее всего уйдет. Когда говорят "никогда не уйду"- уходят точно. ХЗ почему, но это так!
        • Светлана_ / 13 июл 2011
          подозреваю, что что-то крепко его держит с женой , не обязательно неземная любовь , могут быть весьма прозаичные вещи.
  • Мда, почитала отзывы автора. По-моему, разговор вообще ни о чем. "Есть ли у меня надежда?" Надежда, что не забудет навсегда, что можно будет когда-никогда ездить к нему на потрах, потому что с женой он никогда не разведется, да и других женщин своим вниманием обделять не собирается? ну да, такая надежда есть. Мож, и не забудет, мож, и не откажет, если вы сами к нему приедете на случку (особенно, если сами поселитесь в гостинице не напряжете его обустройством своего быта и досуга в чужом городе). Сам вряд ли поедет - жена под боком, да и других теток в собственном городе никто не отменял. В чем вообще суть письма, об чем весь сыр-бор?
    • Юликон / 13 июл 2011
      а может он не гадит там где живет гы-гы-гы. хотя зачем тогда тетку из чужого города приглашать. я автора определенно не понимаю. на потрах есть все нажды, даже уверенность. а вот на человеческие отношения мда..
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 июл 2011
    Татьяна, письмо у Вас коротенькое, и ответ мой тоже короткий. Надежда на него - на что именно? На то, что сказал правду - любит? На чего бы Вас не любить-то? Для меня всегда это очень прямо - раз говорит, что любит, значит любит, по крайней мере в ту минуту, когда говорит. Мог бы и сказать любые другие слова... Что не забудет? У него что, болезнь Альчаймера развивается? Раз нет - как же можно забыть человека, с которым прожил год? Разумеется не забудет. Будете приезжать друг к другу в гости? ОПять же - почему нет? Организует он Вам гостиницу в своем городе, съездите, отдохнете... Что он 10 лет не спит с женой? А какая Вам разница, что конкретно он со своей женой делает или не делает? Это вопрос их отношений, Вас никак не касается. Если не спит с женой, значит спит с кем-то другим, для Вас конкретно что меняется? Он обещал развестись? Нет. ОН предлагал Вам руку и сердце? Нет. Или хотя бы член в единичное пользование? Нет. Вот на это и не надейтесь, а на все остальное - конечно можно надеятся, я думаю, он Вам ни в чем не врал.
  • Для Автора / 13 июл 2011
    Три сестры Андрей Макаревич Три сестры, три создания нежных В путь далекий собрались однажды, - Отыскать средь просторов безбрежных Тот родник, что спасает от жажды. У порога простившись, расстались И отправились в дальние дали. Имя первой - Любовь, а вторая - Мечта, А Надеждой последнюю звали. А Любовь покоряла пространства, Все стремилась к изменчивой цели, Но не вынесла непостоянства И ее уберечь не сумели. И осталось сестер только двое, - По дороге бредут, как и прежде. И когда вновь и вновь умирает любовь Остаются мечта и надежда. А Мечта, не снижая полета, До заветной до цели достала. И, достав, воплотилась во что-то, Но мечтой уже быть перестала. И осталась Надежда последней По дороге бредет, как и прежде. Пусть умрут вновь и вновь и мечта и любовь Пусть меня не оставит надежда. А сегодня окончены сроки, Всем обещано дивное лето. Отчего же мы так одиноки? Отчего нас разносит по свету? Только в самых далеких пределах Одного я прошу, как и прежде: Что бы жить и дышать и любить и мечтать Пусть меня не оставит надежда. А. Макаревич
  • Натали / 13 июл 2011
    Таня, во-первых зачем вам ответ на вопрос "есть ли на него надежда?", Вы что собираетесь строить свою дальнейшую жизнь как-то иначе, если мы все вам скажем, что да, конечно! Вы, надеюсь, не собираетесь цепляясь за эту надежду сидеть в ожидании звонков, СМС и т.д.? Ну уедет ваш мужчина, ну и продолжайте жить так как жили до него, или даже лучше. Знакомьтесь, флиртуйте, отдыхайте, радуйтесь. Если он захочет вернуться в вашу жизнь такое поведение любимой женщины только поднимет вашу значимость для него. Во-вторых, если вы согласитесь на приезды к нему, то имейте в виду, что таким образом вы сразу перейдете в разряд "безотказных любовниц". Таких женщин мужчины жалеют, потрахивают и не дорожат ими. Сейчас самая разумная позиция настаивать на сохранении статуса-кво, т.е. я тебя люблю, жить с тобой хочу, но приезжать к тебе и тайком встречаться для меня невозможно, прости любимый.
  • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2011
    На №193 у него были другие женщины и он не отрицает !!!! рассказывал много мне на эту тему вот поэтому какой ему смысл врать про жену если про других знаю ==================== Ну только тот смысл, что другие женщины ему не жены.:)) Почему она еще ему жена, если 10 лет не живут вместе ( или не спят)? Что их держит вместе?
    • марка / 13 июл 2011
      у меня нет цели развести его с женой !!!! она ему близкий человек у них дети и внучка родилась но сразу сказал что никогда не уйдет от нее !!! но моя любовь не меньше от этого я просто уважаю его чувства к ней тоже он плохо ни разу не сказал о ней -это же хорошо и почему он сразу должен ее бросать ???
      • Юликон / 13 июл 2011
        мне кажеться или вам он как муж, постоянно живущий у вас по факту не нужен ?
      • 195, вы и есть Татьяна - автор письма? Он не уйдёт от жены? А у вас и нет такой цели? Тогда как нам расшифровать ваш вопрос "Есть ли надежда на него?" Надежда на что именно? Что будете ездить друг к другу в гости? А почему бы и нет? Он далеко живёт? Билет в один конец(или в два) позволите себе? Ну и езжайте к нему на здоровие! Главное тут, время прибытия согласовать... Как только один раз получится к нему приехать, тогда и сами поймеье, есть эта самая надежда или нет. Хотя "надежде" вообще ничего не мешает (как на мой скромный взгляд), на то она и "надежда"...
      • так о какой надежде речь?
        • марка / 13 июл 2011
          о надежде что не потеряю его навсегда
          • гм))) а что Вы вкладываете в это "не потеряю"? наличие чего? общения? секса? душевной близости?
            • марка / 13 июл 2011
              вот именно что за всю свою жизнь он первый мужчина который полностью меня устраивает во всем-в выходной гуляем по городу занимаемся спортом смотрим фильмы беседуем в кафе за бокалом вина просто гуляем и нам никогда не скучно вдвоем !!! и я думаю-зачем секс ??? так здорово с ним просто общаться а ночью я снова и снова новая женщина с новыми ощущениями и полетом счастья и снова думаю уже наоборот -без его тела жить не смогу..... вот так поэтому не представляю как буду жить без него очень помагают ваши советы-любые !!!!
          • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2011
            А в каком статусе он вам нужен навсегда?
      • Олеся La Loba (город на Волге) / 13 июл 2011
        Хм... тогда я чет тож не понимаю - чего Вы хотите то. от жены сказал не уйдет 100%...а просто встречаться - конечно согласен) кто ж не согласен то)
      • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2011
        Если жена близкий человек, то почему они не спят вместе? Она больна? Или у них какие-то сложные материальные отношения? Дети и внучка - не причина для того, чтобы не разводиться.
        • вот мне тоже этот момент интересен про жена близкий человек) насколько близкий? общие интересы или некие финансовые заинтересованности? близкий настолько что 10 лет нету секаса??
      • Натали / 13 июл 2011
        Ну в таком случае, вообще пока не вижу вам причин для волнений. Волноваться придется через пару поездок к нему на поебушки, когда заметите что страсть поутихла и его желание видеть вас сходит на ноль. Видимо мой верхний отзыв вам не подойдет.
        • Юликон / 13 июл 2011
          да все может быть ужаснее, в какой то момент до них обоих дойдет, что вместо того чтобы любить друг друга, они жили какими-то сказками про внучек. на 203 ,какой-то там подвох в женой точно. чой-то его там держит за яйЦЫ.
          • Натали / 13 июл 2011
            Юликон, я просто не понимаю, когда женщина из страха расставания соглашается из женщины №1, как выше подметила Алена, перейти в статус приезжающей любовницы. Мужчина когда любит он хочет быть с женщиной, но как человек разумный старается добиться этого наименьшей ценой - предлагает ей место любовницы. Согласится - все, она уже сама свою ценность для него сбавила и отведенное место в его жизни заняла. Не согласится - там уже вопрос чем он готов пожертвовать для нее. Это все конечно при условии что мужчина эту женщину любит.
      • Алёна. / 13 июл 2011
        Автор, на этот год Вы были для него женщина №1. Вам будет больно поддерживть отношения в совсем другом статусе. Вы ещё не осознаёте этого, но как возможно иначе?
      • Светлана_ / 13 июл 2011
        но сразу сказал что никогда не уйдет от нее !!! я не поняла тогда в чем вопрос ваш...
  • Мне грустно читать мнения клеовчанок. Такое ощущение, что кроме обманов и выгод, люди не верят, что есть и любовь, есть и удача, есть и совсем непредвиденное благословение сверху. Да есть много много чего, что не подпадает ни под какие прогнозы и статистики. Каждый абсолютно каждый человек отличается от другого. Таня! Все бывает! Все превсе. Только не надо замирать в жизни в режиме ожидания. Живи люби и знай, что неисповедимы пути господни. Вера надежда любовь должны в твоем сердце занять крепкие позиции. Все остальное - неверие уныние отчаяние ненависть злость сожаления зависть и тд - гони драной метлой из себя. И тогда тебе даже мыслить не прийдется : можно ли на него надеяться. Женского тебе счастья !!! Все бывает Не верь посторонним страшилкам. Зачем сюда приползла ??? Зачем ?
    • Как же хорошо, что есть люди способные на добрые слова, веру и надежду. Вашим близким повезло, Щедрое осень.
    • джей икс / 13 июл 2011
      "не надо замирать в жизни в режиме ожидания. " примерно то же самое героине седня сказала ВСЕ) просто понятие выгоды широкое)
    • Любовь, конечно есть, куда без нее. Только когда тебе говорят прям в лоб, что будем ездить в гости, значит никто свою жизнь менять, чтоб быть с тобой, не собирается. А зачем ради такой любви сидеть и надеяться? Я бы предпочла жить полной жизнью, дышать полной грудью и не сидеть, не ждать. Вот мой дядька любимый, жил с женой, жил плохо, спал отдельно и дальнобойщиком ездил как можно больше, чтобы дома не сидеть. Плохо ему там было. И жил, дети росли. Потом с тетей моей встречаться начал, и как только у них завязались отношения, сразу на развод подал и слинял оттуда. Женился на любимой. Там видно было, что его женщина - не та, которая жена, а та, к которой душой прилип. Вот это любовь. А у Героина каникулы и только. Увы... И так как я в любовь верю, лжелюбови не уважаю и считаю их вредными для нашего женского здоровья и качества жизни.
    • Олеся La Loba (город на Волге) / 13 июл 2011
      да. меня тоже удивляют умные вопрос клеовчанок по типу" как можно быть такой наивной в свои 46", "а Вам точно 46? че тогда такая наивная" УУУУМНЫЕ СИДЯТ)))) а как посмотришь как рассуждают в свои....) прям смешно делается) все-то они знают) с ними то точно таких ситуаций не приключается))) "Таня! Все бывает! Все превсе" со всеми ВСЕ бывает)
      • А ПП наша не умная? Кто как не она у нас всевидящая, всемогущая и всезнающая? Кому напишет : все бывает, кому чего похлеще и в обратную сторону. Видимо, настроение разное бывает. А то, что все бывает, так это и козе понятно. В общем, столько дел, столько мнений, я за жизнь без пустых надежд, которые рискуют быть обманутыми. И в свои 40 с чем-то бегом на танцы живота, курсы керамики, в отпуск на моря, на дачу к друзьям, с ним или без него - жизнь прекрасна и каждый день неповторим.
      • джей икс / 13 июл 2011
        угу бывает со всеми - факт) не у всех проходит))))))))))))))) а так дааааааа( от крышесноса не застрахован никто, как и от бабочек, гарантий нет))))))))
      • Светлана_ / 13 июл 2011
        прям смешно делается) все-то они знают) Олеся с возрастом у людей появляется опыт, через призму которого они и рассматривают ситуации героинь. а так дааа... все бывает. Пусть Таня сядет у окошка и ждет всю оставшуюся жизнь, а вдруг его еще раз в командировку пришлют.
        • Олеся La Loba (город на Волге) / 13 июл 2011
          "Олеся с возрастом у людей появляется опыт, через призму которого они и рассматривают ситуации героинь." Так в том то и проблема, что опыт соседки Нюры не всегда подходит под конкретную ситуацию. И опыт не всегда есть ум...к сожалению - все чаще в этом убеждаюсь
      • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2011
        да. меня тоже удивляют умные вопрос клеовчанок по типу" как можно быть такой наивной в свои 46" === А почему? Не со всеми и не все бывает. Если в 20 лет девушка может вероить такому командированному, а в 30 еще ждать принца, то в 40 это уже весьма и весьма странно, тем более пускать в дом и жить семьей вообще без гарантий.
      • Ну и что с того, что бывает "все"? Бывает и кирпич на голову падает.
        • Олеся La Loba (город на Волге) / 13 июл 2011
          Ну так тогда и зарекаться не надо , что именно тебе этот кирпич на голову никогда не падал и не упадет
      • Вывод из того, что бывает "все" можно сделать только один - расслабиться и ждать случая, судьбы, и еще чего-нибудь. Т.к. бывает действительно "все", это не значит, что это будет абсолютно конкретное чудо. В это "все" входит также то, что она завтра в трамвае познакомится с суженым, а так же то, что мужик вообще не женат, или то, что жена его выгонит поприезде как бесполезного. Какие выводы героине делать из этого "все"? Кроме "все" есть конкретный человек, у которого можно тупо спросить о своих шансах, а можно отпустить к жене подумать, чтобы он сам все волшебным образом осознал и примчался к ней в Астрахань на ПМЖ, можно заниматься своими делами и предоставить ему делать выбор, можно позвонить жене и накапать, можно "все") а можно и башкой изредка подумать.
        • Олеся La Loba (город на Волге) / 13 июл 2011
          Вывод из "все" бывает совсем другой: НЕ НУЖНО ТАК КАТЕГОРИЧНО ЧЕЛОВЕКУ СПРАШИВАЮЩЕМУ СОВЕТ ПЛЕВАТЬ В ДУШУ.
          • Кто плевал в душу? Олесенька, я, может, не просто так надежд лишаю. Потому что чудо происходит именно тогда, когда его не ждешь. Чего героине и желаю, всей душой. Чтобы она пальчки скрестила и твердила "он не вернется, не вернется, не вернется". Самая позитивная линия поведения, т.к. повлиять на ситуацию она уже не в силах по-другому, и если не вернется - было предсказуемо (он ведь и не обещал), а если вернется, то будет в десять раз чудеснее. А обещать этого чуда ни одна тут на себя не возьмется.
          • Светлана_ / 13 июл 2011
            Олеся, вопрос стоял "Есть ли надежда на него? " на конкретный вопрос и отвечали.
            • Олеся La Loba (город на Волге) / 13 июл 2011
              ну да) а клеовчанки вместо ответа на вопрос) вопросом на вопрос - "а скока тебе лет милочка? могла бы и сама уже знать")))))))))))) прямо чисто по женски)))) укол в самое больное место)))
            • Заметь, Олеся, об этом говорили ровесницы. Т.к. со своей колокольни соображения имеют. Мне б не пришло в голову, вам не пришло в голову, т.к. мы с вами обо этом только догадываться можем. Когда сюда мои ровесницы с бредом пишут, у меня тоже такой вопрос возникает, мол, дама, в ваши-то годы. Так что про больные места рановато рассуждать.
            • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2011
              Олесе на 183 Вы считаете, что в 46 возраст - самое больное место? Уже нет :))
            • Олеся La Loba (город на Волге) / 13 июл 2011
              на 187. Елеш, когда пишут "в Вашем то возрасте" - значит хотят уколоть. а раз хотят уколоть - значит туда куда на их взгляд будет действеннее) вот и вся логика
            • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2011
              Ну Алекс права, это все писали ровесницы героини. Так что никаких обид быть не может:))
        • Взрослый мужик предлагает 46-летней тетке ездить в гости туда-сюда, при условии, что жана 10 лет не дает. Ну дааа, бывает конечно все. Наверное, жена лежачий инвалид без единого родственничка, так тоже бывает.
        • марка / 13 июл 2011
          естественно буду просто любить и посмотрю на его действия после отъезда-выбор за ним
          • Олеся La Loba (город на Волге) / 13 июл 2011
            хм.. любовь любовью....а яйца все-таки хранят в разных корзинах. Может следует пока пообщаться с кем-нить еще?) он же общается (хотя бы устно) с женой) вот и Вы пообщайтесь.
          • Юликон / 13 июл 2011
            я сначала прочитала письмо, подумала - вот дамочке повезло, в 46 полную чашу счастья. и пусть весь мир подождет. но читаю ваши коменты и не понимаю. для вас любоФФ, это когда дома не готовишь ? ну да. это любовь для любовников, имеет право на существование. тогда пардон, в надеждами все понятно, как в бизнессе - я тебе, ты мне. в мои 36. я точно знаю, что отсутствие домашней еды, говорит о поверхностности отношений. для моего мужа, дом это когда там кастрюля моего борща.в каком бы крутом ресторане мы бы не ужинали, он приходит домой и что-нибудь подъедает из моей готовки. могу поспорить, что ваш мч, если он обычный мч, перейдя из любовников, в постоянного - захочет таки кастрюлю борща дома. и рубашечку, и носочки. я от чистого сердца желаю вам не пассивно ждать, потому-что мне почему то кажеться, что у вас есть все шансы сделать друг друга счастливыми, а умеренно активно действовать. если хотите, начать гнездоваться. и определитесь как-нибудь,вам нужна любовь семья или любовь любовники
    • марка / 13 июл 2011
      спасибо за поддержку !
      • Светлана_ / 13 июл 2011
        если вам нужна была поддержка , так бы и написали. а не вопрос "Есть ли надежда на него? " , на который вам и отвечали.
      • Похоже, вы сюда написали для того, чтобы подпитать ваши ожидания и надежды. Чтобы вам сказали: да, милочка, все бывает, канешна, он будет твой, ты тока подожди маленько, и все будет в ажуре. Ну-ну.
    • Прель, а чего тебе грустно от отзывов? "Юнону и Авось" смотрела-слушала? Вон уже сколько лет умиляемся из "партера"...а в жизни ни дай б-г никому не пожелаешь такого)
      • а чем те Юнона и Авось не угодили?? никакого те быта имущественных вопросов, дитев и прочих прелестей)) чистая лубофф))
        • Джей, так я не против! Давай поделаем Татьяне чистой и светлой любви ещё десятилетия на три. НО БЕЗНаличие рядом любимого для этого не должно стать помехой) мне ж не жалко, если её всё это устроит.
          • да не, как по мне у нее таки слегка каша в голове, имхо)
            • Petra(28.03) / 13 июл 2011
              эта Любовь у нас кашей зовется :))) Или каша - Любовью. Впечатлительные женщины, очень трудно выходить из состояния обреченности
          • Светлана_ / 13 июл 2011
            ну я предлагала всю оставшуюся жизнь провести у окошка, ожидаючи, вдруг еще в командировку пришлют..
        • Petra(28.03) / 13 июл 2011
          "Десять лет в ожиданьи прошло, Я все жду, я все помню тебя..." "Двадцать лет вожиданьи прошло..."

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору