Его жена била меня ногами по лицу


Его жена била меня ногами по лицу
Я уже 5 лет являюсь любовницей и подчиненной мужа своей бывшей подруги. Это она помогла мне устроиться на эту работу. А я "отплатила" ей тем, что жизнь двух семей превратилась в один сплошной стресс. 4 года назад я ушла от мужа, оставила свою дочь без отца (сейчас ей 8 лет, они видятся, но она переживает, что не живем вместе) и причинила боль своему мужу. Подруга (35 лет) уже два года знает о наших отношениях с ее мужем, страдает. Она пыталась силой (устраивала мне разборки с битьем ногами по лицу), истериками, шантажом вернуть мужа. У него она вторая жена, сын от первого брака (уже взрослый) и дочь, 8 лет. Он никогда мне не обещал жениться, не обещал даже совместного бытия, но я верила в его любовь и в то, что ему сначала надо уладить все в семье, но воз поныне там. Что происходит у них в семье - я не знаю, но все выходные и праздники он проводит с семьей, а я сижу и жду. Тоже истерила, но добилась лишь того, что расшатала нервы себе и ему, а самое главное, что измучила его ревностью и перестала получать удовольствие от встреч с ним. Каждый раз ищу повод подковырнуть его. Есть ли смысл ждать чего-то от этих отношений или он уже наигрался со мной (ему 47 лет) и решил вернуться в семью? Очень надеюсь услышать ваше мнение, спасибо!
Мария, Москва, 31 год / 22.10.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Такое ощущение, что тебе сам процесс нравится. Не мужчина, чьей любовницей ты стала, а просто захотелось именно этого мужика, потому что он успешнее и богаче мужа (иначе бы муж тебе сам помог с карьерой, уж нашел бы, куда тебя приткнуть). И любовник твой не «наигрался», он же тебе с самого начала не обещал ничего, кроме того, что есть – положения любовницы, так? В чем же проблема? В том, что каждая пешка мечтает стать королевой? И ради этой великой цели – стать женой богатого Буратины, можно и дочь безотцовщиной сделать, и мордобой от законной жены потерпеть. Мордобой так даже здорово потерпеть – можно заодно показать Буратино, какая у него жена – лиса Алиса. Плохая и с головой не дружит. Мне этот факт вообще весьма любопытен: это что же за муж такой, что после подобной выходки жены не поставил ее на место? Видать, высокие у них отношения в семье. А тебе могу предложить подумать над таким простым фактом: ты, когда замуж выходила, наверняка же любила и верила в любовь своего жениха? Ну и чем все закончилось и для него и для тебя? Сейчас ты снова «веришь в любовь» человека, который фактически бросил или обманул уже двух женщин, на которых он женился (а не просто встречался на стороне). Где твоя логика? Думаешь, ты у него станешь единственной любовью? Третьей, но единственной? Это при том, что он у тебя тоже не первая и единственная в жизни любовь… О чем люди думают… На твоем месте я бы не от том думала, наигрался твой любовник с тобой, или нет. А о том, как тебе свою жизнь из руин восстанавливать. Оставь Буратино разбираться со своей темпераментной женой, перестать быть одним из его похождений за бурную 47-летнюю жизнь. Займись собой, дочкой (ей твое внимание очень нужно в таком возрасте), ну и про новые отношения подумай (если старые отношения, с бывшим мужем, не подлежат реанимации).
  • Сергей

    Вот если честно, то мне кажется, что какой-то большой любовью в твоих отношениях даже не пахнет. На мой взгляд, ты просто борешься с бывшей подругой. Может, я не прав, но это мое мнение. Я считаю, что все, что с тобой происходит – это из зависти. Ведь что было? У тебя надоевший брак с мужчиной, за которого вышла просто потому, что так нужно было, или по залету, ни карьеры, ни денег, одно ощущение несправедливости. А у подруги дом-полная чаша, её муж состоятельный и интересный мужчина, сама она успешнее, помогла тебе устроиться на работу. Такое среди некоторых женщин, насколько я знаю, не прощается. Вот и понеслось. Я почти уверен, что ты сама, специально, начала строить глазки своему шефу. Так что в табло ты получила совершенно заслуженно, но, видимо, мало. Насчет будущего, полагаю, что ничего тебе не светит. Во-первых, мужик вряд ли уйдет из семьи. Зачем? Жена достаточно лояльна к его похождениям, дочка подрастает, да и годы уже не те, чтобы прыгать. Во-вторых, с тобой, как мне кажется, отношения скоро закончатся. И потому, что наигрался, и потому, что создавать третью семью уже совсем не интересно. Ему и так, наверняка, сложностей хватает. Так что правильно говорят – на чужом горе счастья не построишь. В общем, отвечая на твой вопрос, на мой взгляд, от этих отношений ждать тебе нечего. Хотя, если умеришь свой пыл, можешь еще какое-то время побыть в любовницах.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 228  

Оставить комментарий
  • katya_night / 23 окт 2007
    Я б тебе тоже в табло съездила, наверное.
  • Petra(28.03) / 23 окт 2007
    Ромашка не стоит просить его подыскивать ей работу, это снова зависимость. Я была в такой ситуации, думала, что спасаюсь бегством, а каждый вечер ехала на старую работу, чтобы увидеться, весь день звонки, обсуждение новой работы. Нет, только самой, через своих знакомых, кадровые агентства. И желательно в другом конце города, чтобы не оставалось времени на поездки к нему. Да и доча дома ждет. Сомневаюсь, что они встречались ВНЕ их работы. Там у него СВОЯ жизнь, ей туда вход запрещен. Да и живет он в рабочие дни отдельно, возможно, так удобнее. У меня знакомый снимает квартиру в центре, а семья живет за городом, не наездишься, если "дела" делать надо. Да и девушки там появляются. Ну, а в выходные, все как положено - "муж ваш редкий семьянин". Так что Марии одно пожелание. Уходить из его жизни в свою. Своими ногами, мозгами, спокойно, без истерик. Показать ему, что зависимости лечатся желанием жить НОРМАЛЬНО, а не в угоду "господину". (Блин, как похоже на меня, 10-летней давности!)
  • Цитата -респект! Бесполезно советовать Марии "клин клином". И бросить нынешнего мужика она боится по одной простой причине - страх остаться одной. можно сто раз ее убеждать, что мужиков вокруг полно - она не изменит свое мнение. Слишком много сил, времени она вложила в эти отношения. И сейчас ищет отмазки - "ну он же хороший"...
  • Минлинва / 23 окт 2007
    Всем здравствуйте! Сначала прочитала письмо, обалдела! Потом решила читать отзывы все подряд, потом надоело. Но пришла к выводу, что у Мариии не в порядке с головой. Я не хочу обидеть человека, я абсолютно серьезно. Марии надо обратиться к специалисту, только это ей поможет.
  • Н.Чара / 23 окт 2007
    Ромашка. у таких психотипов все и крутится воркуг них и их иллюзорного мира, особенно около картин его крушения. Они совершенно не чувствительны к чужим переживаниям, ситуациям, попросту говоря они не замечают других. даже тех, кого утверждают что любят больше жизни:))))они любят свою соску присоску пока пока она не сдохнет
  • Petra(28.03), №244 | "чтобы ей закрутить новый роман, ей надо освободиться хотя бы ВИЗУАЛЬНО от этого мужика." Тюша, не вижу проблем. Что ей освобождаться-то? а главное, от кого? От себя? :-) Чтобы от него освободиться, ей надо только 2 вещи - перестать рваться за него замуж, норовя сдвинуть жену - попросить хотя бы его самого (раз уж он начальник, стало быть, есть нужные знакомства) подыскать ей новое место работы. Сдается мне, он будет только рад помочь. Всем спокойной ночи.
  • Индиго, я и не предлагала любого завести, пусть заводит такого, какой ей нравится. Вот еще раз подумала и решила, что для Марии это будет наилучшим вариантом. Если вы внимательно еще раз все ее посты прочтаете (и ты, Чара, и ты, Тюша), то увидите, что она очень много говорит о себе и о своих страданиях. А о нем - только в контексте своих страданий и сильных чувств. Например, то, как он ее отшивает или как спасает от самоубийства. Все. Что еще Мария нам (а ведь она была достаточно откровенна, правда?) о своем столь желанном и возлюбленном написала? Какие его достоинства перечислила? Что в нем такого особенного, что резко выделяет его на фоне многих других мужиков и не позволяет ей с ним расстаться? Выходит, что особенного-то ничего и нет. Кроме - хотела любить и быть любимой. То есть центр всей истории - она сама. Я вот тут спрашивала: что ж там за прЫнц с яйцами Фаберже? А теперь думаю: да нет там никакого особенного прЫнца, был бы прЫнц, нам про него самого лично хоть что-нибудь да рассказали. А сколько было вопросов на его счет? И практически ни одного ответа. А найти страдания в страсти, (а в том и счастье), это можно и с другим, при чем тут сразу тошнотные старички? :-) Хоть я и начала с подколок, но сейчас напишу вполне всерьез. Любителей ЗА... на такую страстно-чувственную Машу будет - завались. Выбор будет вполне достойный Маше можно расслабиться. И получать удовольствие на свой, данный ей манер, только замуж на собираться. Она ж там вроде уже была? Вот и хорош. :-) Тут некоторые ни по одному разу выйти не могут, а Мария по два хочет. :-)
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    в ее понимании ей все должны, а что собственно?? я не думаю, что ей обещали больше, чем дали реально, это уже ее внутреняя ложь.
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    Я почитала ее посты, могу тебе точно сказать, что она видит через искаженную призму собственного нездорового воображения весь окружающий мир. в том числе действия и слова этого мужчины.
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    Петра. Ей с себя надо начать, иначе сценарий может повторяться. Я не сторонник искать проблемы извне. в окружающих, они всегда внутри.
  • Petra(28.03) / 22 окт 2007
    напоследок советую уже классику: Мария, берете листок, делите пополам, в одной колонке означаете все плюсы своего любимого, в другой - минусы. Да и для себя такую же процедуру проведите. Очень полезно. Посмотрите, проанализируете. Поймете. Как говорится, геморрой стоит свеч.
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    ее внутренее состояние, ее внутренний мир и построил данный ад. эти убогие отношения, все зеркало, отражение, проекция нашего нутра, все что нас окружает
  • Petra(28.03) / 22 окт 2007
    Ромашка чтобы ей закрутить новый роман, ей надо освободиться хотя бы ВИЗУАЛЬНО от этого мужика. А если он ей прямой начальник, то видится с ним приходится по сто раз на дню. Все равно, кривая на него выведет. Я была в такой ситуации, что волей-неволей, даже будучи в жуткой ссоре, спросишь про здоровье или про проблемы свыше. Никуда не деться, замкнутое пространство. Ей надо увольняться, уходить от этого благодетеля, не боясь, что будет сложно материально - не будет. Все наладится, уж на двоих с дочкой заработает, возраст у него востребованный. И все - забить, забыть. Я понимаю, что чужие слова не приложишь к своей голове, чтобы это осознать, некоторым надо пройти через это. Это как с розеткой, в которую все знают, что пальцы совать не следует, и только неверующие после добания током понимают - а и правда, рискованно. Маш, короче, выключай чувства, включай голову, мир не рухнул, не ты первая, не ты последняя. Но ты у себя одна. Вот и займись своим психическим здоровьем, да и физическое, небось, не в лучшей форме. Поверь, ни один мужик не стоит слез твоей дочери. А разве может она быть счастливой, если мама постоянно в миноре?
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    индиго. какой она надеждой живет?? чудес не бывает, не может из г..а цветок прорасти на пустом месте. тут работать надо. у нее сейчас вибрации очень неудачные что бы говорить о какой то надежде стабилизации этих отношений.
  • Индиго / 22 окт 2007
    Эт я к тому, что заводить абы какого "старичка" - себе дороже и противно, бесить будет. А хороший - так его заинтересовать нужно, энергии немеряно вложить.. А у Маши она вся на нынешнего сливается...
  • Индиго / 22 окт 2007
    Ромашка, мужик в 47 разный бывает. Бывают такие, что одно заглядение - и красив, и мудр, и богат, и тактичен...и в постели чудо Как посмотришь на своих сверстником (а мне 29:) - фу... нет, есть хорошие экземпляры, но гонору слишком много, спеси, на уме лишь распродажи в Милане, эгоцентризм и желание денег... А мужчина (хороший экземпляр) в 47 а-атличный любовник:)
  • Нет, дамы, и правда. Я сейчас за то, чтобы Марии найти другого мужичка, примерно в том же возрасте, из категории "седина в бороду - бес в ребро". И закрутить еще одну такую историю, только уже с другим. Мужик еще и благодарен будет до без ума, что под полтинник такое бешеное счастье отхватил. Да лишь бы всем на радость было.
  • Индиго / 22 окт 2007
    Лично мое мнение. Как раз в такой ситуации расстаться с мужчиной гораздо труднее, чем уйти, скажем, от мужа. Маша живет НАДЕЖДОЙ,а оная умирает, как говорится, последней. Всегда найдутся отговорки, оправдания и желание жить как есть. А то, что кто-то найдется - так это 100 %, свято место;) Просто в ситуации крепкой привязанности эти слова от окружающих как пустой звук. Я вот, например, очень много путешествую одна, объехала много стран, в Москве много ярких незамужних подруг с ночными клубами, ресторанами, показами, вокруг столько мужчин, а все кажется НЕ ТВОИ, т.к. мысли все забиты только одним, и о другом мозг думать не хочет, его не приятно:)
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    и вообще, учитывая динамику природы..отношения или перерастают в прочную связь любовь или деградируют до развала. правда иногда процесс затягивается:)))
  • Petra(28.03) ,N 231, "если каждая встреча с ним - это свет и радость. Ну, а у Маши... это просто вечное самоубийство." Да нет же, дамы, как раз вечное самоубийство для Мариши - это, боюсь я, и свет и радость. Мария, да не бойтесь вы расставания, найдутся на вас желающие. Вот ей-богу найдутся, напрасно вы в такой панике. Вы мои слова еще вспоминать будете.
  • правельно вам по мордасам надавали. Нечего на чужое зариться и прикрывать это любовью
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    Ромашка. Да понятно все ему осточертело. ему кроме легких отношений в данном случае ничего и не надо было. а тут пошлов реанимацию, стрессы..вообще то, от легких и могло зародится что то большее. а от этого ужаса едва ли
  • Слушайте, я такая противная, что мне еще одна мысль в башку пришла. Мария наша просто так устроена, что не может без страданий наивысший кайф словить, который еще обычно оргазмом называют. Но так сразу называть язык не поворачивается, уж больно красиво все расписано, поди скатись тут на житейское. Только вот МЧ престарелый мажет такие мощные отмазки, что создается полное впечатление того, что он просто от нее устал. Я думаю, Марии все же самое лучшее - переключиться на другого мужчину. Сладкие страдания можно будет начать по новой, а новому мужчине это все будет поначалу тоже по кайфу. И все будут довольны... "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой..." Н.Чара , N 205, "тут как ни глянь, только плюсы. страсть мужиком разжигается по стандартной схеме, типа он мечта, недосягаемый" Да нет, Чара, по-моему, ему уже и правда все это обрыдло. Ну кто долго такое выдержит, да еще и каждый день на работе? Вот и Склифка о том же самом.
  • И вдогонку аффтар... "Она пыталась силой (устраивала мне разборки с битьем ногами по лицу), истериками, шантажом вернуть мужа." 1. А зачем Вы подругу так довели? 2. И зачем, получив по лицу ногами, Вы продолжили волочиться за её мужем? В Зою Космодемьянскую играли? Ребята, не Москва ль за нами? Совсем Вы себя не уважаете. Противно.
  • Ромашка "а может, вам его отравить? "Так не доставайся же ты никому". И всем сразу легче станет, и тебе, и твоей дочери, и его жене... Хоть вздохнете наконец все спокойно." :)))) Апплодирую стоя. Совершенно верно. Так и надо поступить.
  • Petra(28.03) / 22 окт 2007
    Флер "Единственный мужчина, который год ее не добивался, на ней и женился, и может жили бы до сих пор без страданий, если бы третий не заставил развестись" я уже ранее писала, что может стоит обернуться назад на бывшего мужа? Он и с дочкой хорошо общается. Я поняла, что забеременела она от него все-таки. Индиго пишет все правильно, на мой взгляд. Не имеет значение для ЗДОРОВОЙ души - женат ли твой мужчина, если каждая встреча с ним - это свет и радость. Ну, а у Маши... это просто вечное самоубийство. Кстати, Торти, у моей одноклассницы мать отравилась уксусом лишь птому, что боялась свадьбы старшей дочери, не было денег на нее. Оставила двух девочек сиротами. Отец умер раньше. Таки е мамаши - подлые самовлюбленные особы. По сути своей - предательницы по отношению к своим детям. Наташ, не надо становиться такой. Разве стоит этот мужик жизни ВАШЕЙ дочери?
  • Аффтар... "Есть ли смысл ждать чего-то от этих отношений или он уже наигрался со мной (ему 47 лет) и решил вернуться в семью?" Отвечаю на поставленные вопросы. 1. От отношений ждать можно лишь их завершения через непродолжительное время. 2. Он с Вами наигрался (не затем он любовницу заводил, чтобы вместо тихой гавани для отдыха находить фурию и змею в одном флаконе - он и так устал от семейной жизни, устал быть обязанным, хотел лёгких - слышите? - ЛЁГКИХ отношений, а тут Вы с предъявами...). Ну зачем ему поддерживать отношения с любовницей, если когда он к ней приходит, она сидит с кислой рожей? У него такая жена уже есть, но та хоть по поводу, а тут за что страдать? 3. Он не решил вернуться в семью, он из неё и не уходил... Или Вы не всё нам рассказали? И ещё, аффтар... Когда любят, в человека и его любовь верят, скандалы не закатывают, и тележку с требованиями не выкатывают. Отношения любят выяснять лишь те, кто сомневается.
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    Мария. Самое смешное. что ты не любишь никого, кроме морковки (твоя схема любви и отношений), которая маячит на веревочке, за ней ты и тянешься. ты как ослик, кто возьмет поводок и покажет морковку туда и пойдешь вяло..а ты стань той женщиной, которая сама хранит всою любовь и сама решает кому и сколько ее дарить.
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    да каждый получает именно того партнера, к которому готов внутренне:))) Эта женщина не готова к любви, душно с ней, она себя не любит и винит за все, все последующее только цепочная реакция...
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    "С одним-другим мужиком не склеилось" это скользкая тема, может подорвать и так не шибко высокую самооценку, что и случилось уже..жаль,что я не девственница, жаль что у меня довесок и т.д
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 окт 2007
    Ромашка, посмотри, в Машиных страданиях просматривается железный алгоритм :)) он год добивался, вот он добился (Марию), а она при этом - не получила заслуженного Оскара (замужества). Т.е. в течени года добивок она успевает себе такого нафантазировать, и таких схем в голове понастроить... Для нее это доказательство собственной востребованности и глубины чувств мужика. Да плюс относится к своей..хммм...вагине как к награде, которую выдают только долгодобивающемуся рыцарю, а ей в награду за награду, должно последовать еще там что-то. Как-то неправильно Мария эти годичные добивания оценивает. А у него за этот год та-а-а-а-кой комплекс отрастает, от того что его так долго не хотят, что когда он в конце концов получает добитое, то он весь этот комплекс Марии назад и отплачивает, вместо награды за награду. Единственный мужчина, который год ее не добивался, на ней и женился, и может жили бы до сих пор без страданий, если бы третий не заставил развестись.
  • FleurDeLi , Интернет N 180, "Чего уж вы исстрадались-то так? С одним-другим мужиком не склеилось? Все? Болезни, сума, тюрьма вас миновали?" Ну вот, блин, и я о том же. Любимого лучше не отравить, а придушить, тогда потом можно будет гордиться тем, что была последней, кто прикоснулась к нему. А страдания можно дострадать в тюрьме, там на всю катушку хватит. Яйца Фаберже не забыть отрезать и забрать с собой.
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    Индиго. В целом все верно, дарить радость может все..вопрос в том, что люди не счастливы, когда что то не вписывается в их "схему любви":))) а любовь это не череда каких то событий или действий, это просто свет изнутри, но это трудно понять как правило
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    Петра. В таких случаях, нет любви, это вампиризм, питается светом извне, в случае этот любовник, источник радости в жизни. а все вокруг покрыто мраком.. это не любовь. была бы любовь там, напитала бы весь мир вокруг и это маленькое существо в первую очередь...Мариша не несет в себе любви, к сожалению...пока что, еще не поздно однако все изменить
  • Индиго / 22 окт 2007
    А зачем любовник (бывший или настоящий) вообще нужен как муж? Ведь это будут в большинстве своем два абсолютно разных человека. Проблема с адекватными мужиками в нашей стране существует, согласна, так давайте менять ментальность - почему, если мужчина готов содержать, любить и обожать тебя, доставать для тебя звезды с неба, и при этом не хочет обижать свою верную подругу, которая прошла с ним "огонь и воду", не хочет травмировать детей - это плохо? Это замечательно! я так думаю... Лунная, по поводу соперничества с женой любовника, да, у меня это есть, но корни, скорее всего идут из детства, где у меня была очень властная мать и жутко не хватало внимания отца. Поэтому сейчас самые яркие романы у меня с женатыми мужчинами, старше меня, а соперничество с их женами - некий ответ моей матери (ну, не все так ярко выражено:) просто я люблю анализировать себя))). И если честно, присутствие жены меня стимулирует - кстати, мой друг очень хорошо это понимает. Его аргумент - разведусь я, и сразу стану тебе не нужен. Не знаю, в отношениях мужчина - любовница очень много плюсов, и такие отношения могут дарить радость, счастье и полноту жизни, если вы не ставите своей целью в данные период времени рожать детей.
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    да, девушка по ходу не умеет направлять страсть в нужное русло, ох нелегко это порой:))) хотя у нее замечательная ниша, доченька, столько можно было бы с ней и общаться и проводить время весело
  • котяра , N 164 "он вам сказал разводится и вы развелись? а с вашей дочкой он вам что предлагает сделать?" к себе попросит привести, когда та подрастет. Как очевидную девственницу.
  • Petra(28.03) / 22 окт 2007
    Мария, Москва №140 | 22.10.07 пн 17:34 "Знаете, мне кажется, что моя жизнь кем-то запрограммирована на страдания" как тут сегодня интересно. Мария, считайте, что мы УЖЕ вас зомбируем на "распрограммирование"и деньги ваши экономим на психологах. Здешние долгожители знают мою историю про связь с женатым начальником в течение 7 лет. Правда, мордобоем мы с его супругой не занимались, и не знакомыи были, и не виделись ни разу, слава Богу. Самая лучшая моя "поэзия" была написана именно в тот период. Но, я должна Вам сказать, что как только мы перестали вместе работать по объективным причинам, мои рыдания продлились еще 2 месяца. Потом, встретившись через полгода, я была приятно удивлена, КУДА ЧТО ДЕЛОСЬ?! Остались добрые ностальгические воспоминания. Я с уверенностью могу сказать, что это была самая большая любовь в моей жизни. Настоящая, порою навзрыд и с надрывом (О! сколько пафоса, эх!) Но я вылечилась. Как ни странно, но тем самым "клином", сначала одним, не очень эффективным, а потом и второй подвалил. Так что, все в ваших руках. У вашей дочери сейчас самый интересный возраст, когда ей нужна поддержка, понимание, МАМА РЯДОМ. Вы слишком долго посвящали свою жизнь своим эмоциям, своей страсти, что ребенок просто рядом существовал. А вам надо жить вместе. Поверьте, дети - самые благодарные существа, и все прошают своим нерадивым мамашам, если видят искреннее к себе отношение.
  • Слушайте, Мария. У меня вдруг совершенно неожиданно появилась классная идея: а может, вам его отравить? "Так не доставайся же ты никому". И всем сразу легче станет, и тебе, и твоей дочери, и его жене... Хоть вздохнете наконец все спокойно.
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    ты бы хоть раз спросила в лоб: Кем ты мне хочешь быть?? и заслушала бы конкретный ответ. да нет вот, все вокруг да около, глюки вынашиваем, потом нам все виноваты, что разочаровали. А как просто. задать конкретный вопрос всего лишь
  • Тортила (Подольск) / 22 окт 2007
    Вот, я уже в самом начале обсуждения высказывала предположение, что это мистификация!! Но даже если и так. Мы же получили возможность высказать мифической Маше свое мнение, а настоящая женщина, которую мучают те же проблемы, получила достаточно трезвый, аргументированный, а, главное, весьма разнообразный букет ответов.
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    почему то я уверена, что инициатива развестить с мужем, всецело ваше собственное деяние, основанное на ваших глюках и иллюзорных планах. Вам ничего не обещали, абсолютно уверена.
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    "Когда я его ревную к настоящему, он мне говорит, что я тоже не девочка, что у меня было целых 2 мужчины" вообще то, ревнуете вы не к настоящему, а к тому что уже было, когда вы начинали ваши отношения..Тоесть ваш наезд несколько запоздалый Мариша, немудрый и собственно провоцирует такой же ответный бред:))))
  • Мария , Москва N 101, "Вбил мне в голову, что женщина должна быть с одним мужчиной раз и навсегда. Когда я его ревную к настоящему, он мне говорит, что я тоже не девочка, что у меня было целых 2 мужчины" Хорошо, что не полтора и не два с четвертью. Девочки, я кажется сворачиваюсь из этой темы, это какая-то разводка. :-( Либо гражданку ничем не спасти, ее сам МЧ престарелый вскоре спасет. Состоянием здоровья.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 окт 2007
    Ромашка, за мужика кроме жены-подруги борется женщина с двумя (рассказанными нам) суицидальными демонстрациями (не пишу даже попытками, поскольку обе были рассчитаны на спасительную реакцию близких людей). Так что логику оставь на работе :))
  • Мария , Москва N 97, "А меня не принимает в свою жизнь лишь потому, что не дождалась его "единственного и неповторимого", а вышла замуж, как это делаю многие, позалету." Разве вы сами не понимаете, что это просто отмазка, причем очень глупая. Правда, такой я еще ни разу не слышала, все как-то поправдоподобнее придумывали :-)
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    Ромашка. ты ищешь логическое объяснение ситуации:))) его нет, поверь, тут другой случай:)) тут мужчина не анализируется через призму рассудочного мышления, как потенциальный завидный жених.
  • Точно! Мария, а вашего “любимого” не Брынцалов зовут? (Это не кличка, это фамилия така).
  • котяра , N 96, "драка идет не за мужика а за его бабки, иначе я в этой истории вопче ничего не понимаю, МВК, как вы считаете?" Пусть меня сочтут циничной, но как ни странно, поддерживаю Котяру. Что-то тут не так... И это что ж там за прЫнц на белом мерседесе и с яйцами Фаберже... А уж какое удовольствие героину от этой свалки, вапще не пойму. Неужели нравится??? Еще вот вспомнила, как в давние времена некая Наташа, жена большого лекарственного босса (забыла фамилию, но очень известный был, по телевизору куда-то там баллотировался). Так она рассказывала, как боролась "за любовь" с его предыдущей женой, все говорит, мол, было, и сование друг друга лицом в газовую горелку было тоже... Нееет, что-то тут не то...
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    женат на другой...мечта:)) ну ладно..с другой стороны, есть регулярный партнер, к тому же ты ему начагоо не должна, в любой момент можешь устроить свою жизнь на свое усмотрение.. он еще пару лет и того, станет не столь состоятельным, а ты еще молода девочка, эх..дурочка ты ранимая:)))меня больше поражает, что так долго все это длится, на таких страстях было бы уже пора перегореть и успокоиться??!!!!
  • Н.Чара / 22 окт 2007
    тут как ни глянь, только плюсы. страсть мужиком разжигается по стандартной схеме, типа он мечта, недосягаемый

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору