Он - мой друг, любовник и шеф


Он - мой друг, любовник и шеф
Помогите разобраться в ситуации. Я познакомилась с молодым человеком. Мы вместе проводили время, отдыхали. Но потом он предложил мне работать его помощником в фирме, где он генеральный директор. Я согласилась. Но дело в том, что со времени моего поступления на работу отношения между нами не прекратились. То есть, во время рабочего дня он для меня строгий шеф, а после - жаркий любовник. И нам нужно скрывать это все от остальных. Когда мы наедине - мы разговариваем о личном, делимся впечатлениями, все замечательно. На работе тоже все хорошо. Единственная проблема - что с каждым новым днем он становится для меня кем-то большим, чем просто друг, просто любовник, просто шеф. Мне хочется продолжения. Но с его стороны я чувствую, что его устраивают такие отношения. У него в прошлом неудачный брак, от которого до сих пор остались неприятные воспоминания. Посоветуйте, как быть. Чего ждать от таких отношений?
Аня, Россия, Москва, 26 лет / 28.12.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Самое противное в этой истории – это то, что ты работаешь у своего любовника. Не с моральной точки зрения (боже упаси меня заниматься морализаторством в данной ситуации), а с практической. «Помощник руководителя» - должность для девочки лет до 23, не более. Тебе нужно думать о своей собственной карьере, если, конечно, ты не поставила себе целью выйти замуж за миллионера и сделаться домохозяйкой. Твои отношения с боссом – болото для твоей карьеры. Он может вообще не захотеть тебя продвигать по работе, либо начнет, но для всех ты будешь просто любовницей шефа (со всеми вытекающими отсюда оценками твоих «профессиональных» качеств). Опять-таки, пойдешь ты расти вверх, ему понадобится другая помощница – не разовьется ли у тебя паранойя на этот счет? Ведь твое место возле него займет симпатичная и молодая… В общем, служебный роман, особенно между секретаршей (прости, что упрощаю, но по сути именно так) и шефом – это практически всегда отношения на грани невозможных и болезненных. Тем паче, что для твоего возлюбленного может оказаться нормой иметь интимные и дружеские отношения со своими помощницами. В общем, если эта работа для тебя – не последний шанс на улучшение материального положения, то срочно её меняй. Если ваши отношения – больше, чем просто интрижка, они не пострадают, а скорее, наоборот, станут более здоровыми, поскольку перестанут нуждаться в таинственности. А нет – сэкономишь время для поисков надежного спутника жизни.
  • Сергей

    Скорее всего, ничего хорошего из данной ситуации не выйдет. То, что твой «три в одном» становится тебе все ближе и дороже – это грозит проблемами только тебе. В случае разрыва ты останешься сразу без всего. Без любимого, без друга и без работы. Согласись, не лучшая перспектива. Кстати, он это прекрасно понимает. Вообще, мне кажется, что ты совершила большую ошибку, согласившись работать «помощником» у любовника. Во-первых, потому, что нормально работать в таких условиях невозможно. Во-вторых, потому, что все сотрудники прекрасно понимают, что взяли тебя на эту должность и платят деньги отнюдь не за профессиональные навыки, а потому теплых отношений в коллективе нет и быть не может. То, что вам приходится скрывать отношения – это еще один минус, который скоро станет просто огромным, поскольку действительно скрыть такое в коллективе невозможно. Все уже давно все понимают, шепчутся, язвят, сочиняют анекдоты, и когда все это выплывет, тебе будет ой как несладко. В общем, минусы ваших отношений можно перечислять долго. Кроме того, что такое «помощник руководителя» в твоем случае? Секретарь. Ну, офис менеджер, по максимуму. Не главный бухгалтер, не коммерческий или исполнительный директор. По сути никто, которому платят солидные деньги за лояльность. Случись что, как думаешь, сложно будет тебя заменить? Вот то-то. Так что, на мой взгляд, ждать чего-то большого и светлого от данных отношений вряд ли стоит. Я бы, честно говоря, ушел с такой работы, объяснив это тем, что хочу сохранить отношения, которые мне гораздо дороже зарплаты. Ну, да это лишь мое мнение. Поэтому просто пожелаю терпения и мудрости. Ну и удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 53  

Оставить комментарий
  • Ивершин / 8 июл 2011
    ассистентка-ком - на сайте кадрового аг-ва Ivershin's Luxury Assistants Вы найдете много таких вакансий!
  • НУ, Что же девушка хорошо пристроились. ТЕм более он не женатый;) Действуйте, охмуряйте, будете как говорят немцы хафиней;)
  • Если героине интересно, проблемы как таковой в их совместной работе не вижу - сотни, а может и тысячи служебных романов имели логичное официальное продолжение. В крайнем случае можно поменять работу, если что, за одно и чувства проверятся. А вдруг "с глаз долой, из сердца вон"? Плохо то, что у молодых людей разные подходы к отношениям как таковым. Тут уж девушке самой решать, оставаться им вместе, заведомо зная, что ты не на столько дорога ему, как он тебе, либо перевести отношения в рамки паритетных - заставить себя (уж не знаю как) относиться к нему ТОЛЬКО как к любовнику и средству получения удовольствия. На вопрос "что выйдет?" ответит лишь время. Можно еще разбежаться, но это еще успеется. Да и куда убежишь-то, если работают вместе?
  • Машка / 28 дек 2006
    надо жить и радоваться, все мечты сбудутся, хотите большего, значит большее тоже будет!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 28 дек 2006
    Теперь, что ждать от отношений? 1. Доверьтесь интуиции. 2. докажите ему полную лояльность 3. будьте профессионалом высокого класса на своем месте, но расширяйте свои знания и умения (учитесь всему чему можно в ваших условиях). 4. ведите себя достойно, как леди, (кроме постели) 5. не теребите его распросами, если видите что все свободное время проводит с вами. 6. то время когда он не с вами употребите так, чтобы быть загадкой для него (театр, спортзал, выставка места, где много людей, и вы там выглядите выигрышно). 7. приветливо улыбайтесь другим мужчинам, но не заигрывая и, не флиртуя. 8. НИКОГДА, ни под каким видом не прикасайтесь к его бумажнику, карманам, телефону, персоналным вещам. Если он просит вас достать что-то из его бумажника, отдайте бумажник ему, пусть сам выймет, то что надо.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 28 дек 2006
    St, респеkт по всем пунктам, а по 3 параграфу 9-го отзыва - респект тройной. Зачем надо набивать шишки, если можно их не набивать. Ничего страшного расти по службе когда есть помощь, но надо и самой стараться для своей же профессиональной пользы. Я росла мучительно, с трудом, через безумнуй труд и усилия которые видели все в фирме. Это не мешало коллегам искать и примерять на меня каждого из шефов в фирме, кто является моим покровителем. Скажу вам так, интересная, профессиональная женщина, которая к тому же подозревается в отношениях с шефом, но не козыряет ими, ничего кроме уважения не вызывает. Презирают бимбо которых вызывают в кабинет на глазах у всех ве течении рабочего дня сами знаете для чего. А теперь другое, босс поставил Аню помощником (это секретарь, или руководитель отдела?) потому что ему нужен свой человек на этом месте, который ему предан и не продаст конкурентам. Это очень важная для НЕГО позиция, ему нужен на ней лояльный человек. За свою жизнь я сменила много работ, и поверьте, сектретарши генерального директора - это очень влиятельные лица, на эту позицию всегда ставят своих, если власть переходит из рук в руки, новый босс приводит других людей, преданных лично ему. Закон жанра.
  • "Тем временем Анастасия перебрала множество красивых колец и никак не могла определиться. Тогда Жигунов сам принял решение. «Ну если Сергей Викторович так считает - это святое!» - улыбнулась актриса и надела кольцо на палец левой руки. Тут «гардемарин» нежно снял колечко и надел свой подарок на безымянный палец правой руки возлюбленной. Ведь именно так положено носить обручальное кольцо. В этот момент Анастасия замерла, словно околдованная. После чего бросилась его целовать. А Жигунов засмущался. " Героиня! Вот в такие сказки нужно верить!!! началось всё тоже не пойми как. Счастье любит смелых и отчаянных!
  • Мне кажется ничего нет печальнее для женщины как повышать свой карьерный рост по причине "быть независимой".это однозначно говорит о том что женщина в зависимости видит чтото очень чёрное угнетающее. Можно быть "зависимой" и безгранично счастливой от своей нужности этому "покровителю" и вреализации своих душевных запасов. я например всю жизнь много работала и училась до всех возможных вершин. но не по причине желания быть независимой. это была и потребность души и необходимость выжить. Сегодня не вижу ничего приятней и значительней для себя и мужчины, как только быть "зависимой". скопилось столько мудрости, энергии, тепла, которые тратить на карьеру считаю преступлением. лучше их отдать детям и мужчине(им нужней и обязательней расти профессионально. Женщина вообще не должна быть принципиальна в своих позициях. она должна быть гибкой, слышать свои потребности и возможности давать и брать.и если есть потребность себя давать то и надо это делать. сверху воздастся!
  • Тюльпан2006 / 28 дек 2006
    И про независимость и бла.. бла.. бла.. Если бы я не работала, и не старалась, и не добивалась, то сидела бы сейчас в своем "урюпинске" с з/п 150 $. Поэтому не для всех независимость - это бла-бла-бла, для многих это просто необходимость, а для меня сейчас - это еще и определенный кайф.
  • Тюльпан2006 / 28 дек 2006
    № 24 Я не о том немного. Сейчас просто очень много женщин, считающих, что мужчина должен их обеспечивать, я не имею ввиду семью, а именно женщину - шубы, машины и т.п. Я так думаю, если любимый покупает мне шубу - это замечательно, но у меня и моего МЧ доход примерно на одном уровне, с чего он мне должен шубу? А сейчас многие девушки просто ищут в мужчине решение своих материальных и "статусных" проблем.
  • "Посоветуйте, как быть. Чего ждать от таких отношений?" Ждать это уже плохая позиция. выжидательная... пока всё перегорит. отношения надо делать! как? во-первых поверить что вы достойны всего чего только пожелаете. не с ним так с другим. значит привязываться именно к нему не надо. надо привязываться на любовь к СЕБЕ. это не эгоизм. это такая любовь к себе которая одобряет что всё что вы желаете и всё что вы делаете вам необходимо и именно так как вы умеете себе это позволить на сегодняшний день.Берите на СЕБЯ ответственность за хорошее самочувствие себя самой. в вашем случае поверьте что разделять друг любовник и шеф это уже"ярлыки" соберите эту разбросанную мозаику воедино. зеркальное ваше отражение в таком случае: подруга, любовница, подченённая. вот так и живёте без прогресса в отношениях.введите в своё подсознание мысль "я любима и люблю,я достойна того чего хочу, да будет так ВСЕГДА!! и это укрепляется во мне с каждым днём" вот в таком состоянии живите работайте улыбайтесь. а он это будет или другой КАКАЯ РАЗНИЦА??? возможно что и он.а может и ещё лучший:-)
  • Мысль / 28 дек 2006
    Ребята, я тоже хочу поздравить вас всех с Новым годом!:)))))) Счастья Вам всем! Уверенности в себе и своих силах! И взаимной любви!!! Пусть в новом году каждый покорит ту вершину, о которой мечтает! Хороший был 2006 год. Конечно, и он не без огорчений, но тем не менее спасибо ему за все то хорошее, что он принес с собой:)
  • Светище, зайка моя, приветик! Нет, пылесос :))) не в тему :)) в постели есть поинтереснее дела. Кстати, со "совим" человеком даже молчать приятно. Мужчина-кошелек, в данном случае, не рассматривается. А вот хорошее движение по карьере, если все работает в тандеме, это очень хороший плюс для таких отношений. И мужчина понимает, что он тебя толкает не только потому, что трах..ет, а просто ему ПРИЯТНО это делать. Ну, конечно, девушка и сама не должна быть полным нулем, с мозгами все-таки должна быть дружба, тогда ему и не стыдно будет за свою "протеже". Трудно понять, что за фирма у того гендиректора, может, там и народу человек ...цать всего работает. Но если это большой коллектив, то самое разумное (по моим рассуждениям) сделать своей девушке приличный старт и перевести в другое место, так сказать, подальше от любопытных глаз. Если чувства серьезны, они не рассыпятся. Но бывает, что она действительно незаменима на своем месте, тогда тем более - у него не будет неудобства за неквалифицированного специалиста. Совет мой еще такой: не тяните одеяло на себя, все-таки он - ваш шеф, поэтому лояльность во всем. Остальное - подскажет интуиция. Со всеми прощаюсь до новогодней ночи! Милые девушки! Желаю всем добра и ласки, взаимопонимания и доверия, теплоты и нежности, духовности и душевности. Здоровья, силы, денег, удачи! С НОВЫМ ГОДОМ!
  • Влад, спасибо..:))))))))))) ))))))))))))))))))))))))) Всех с наступающим на пятки НОВЫМ 2007 ГОДОМ!!! Удачи, здоровья, благополучия, любви, чистоты, ....... ............
  • Девочки, разрешите уже сейчас (позже вряд ли получиться) поздравить всех вас с наступающим Новым Годом и пожелать удачи, счастья и ЛЮБВИ (взаимной ;-)!!!!
  • Наточка... ну а это уже совсем субъективно... а я вот, наоборот, совсем.. :))) очень люблю я всё такое интересненькое... :))) это уж - каждому своё, тут не попрешь...
  • "Единственная проблема - что с каждым новым днем он становится для меня кем-то большим, чем просто друг, просто любовник, просто шеф. Мне хочется продолжения. Но с его стороны я чувствую, что его устраивают такие отношения." раз уж хочется большего, измените привычную программу. шокотерапия!никаких страхов! никаких привязок! если это большее уже вошло в душу, то нацеливать себя на хладнокровное поведение в целях использования профессиональных возможностей для роста уже не получится( так как не это интересует).намерение чёткое ведь в сознание уже пришло. значит надо рискнуть его осуществить. не сомневаться и не распыляться на размазывания. предпосылки хорошие имеются.
  • Наточка / 28 дек 2006
    "но корыстные цели такие, как мужчина-кошелек и ничего больше, не преследую... вот и всего-то. " Светище, ааа, ну так я тоже так не смогу (ТОЛЬКО из-за денег). Я вот например тоже зарабатываю побольше некоторых ... и мужчин в том числе))), только мне честно говря намного приятнее не заморачиваться никакими карьерными движениями.... Ну что поделаешь, вот я не карьеристка. Не руководитель по натуре. А приходится.(( Пока))))
  • Василиса. ваши знакомые не правы. Переносить в постель служебные дела - это не есть "хорошо". Там отдыхать надо, наслаждаться мужчиной, болтать "ни о чем". Когда с человеком можно поговорить не только о работе, это еще больше притягивает к нему.
  • Наточка, я Вашу мысль поняла... но вот видимо, свою выразила не очень понятненько... имела виду не совместное уже проживание, конкретное распределение обязанностей, взаимовыручка и прочее... имела ввиду глобально, в общем, объективно.. у всех бывают ситуации сложные и лучше всего иметь кого-то рядом, на кого можно положиться .../сильное плечо/.. но корыстные цели такие, как мужчина-кошелек и ничего больше, не преследую... вот и всего-то.
  • St, МО, согласна с Вашими постами полностью! ППКС Героиня находится во вполне благоприятной обстановке, и использовать шансы для успеха надо! Не всегда даже очень гениальным людям по жизни светит зеленый свет, а чуточку подтолкнуть тому, кто может себе это позволить, почему бы нет? Здесь как раз "шампунь и кондиционер" в одном флаконе. А про ваш роман рано или поздно все равно публика узнает. Это только влюбленным кажется, что они конспирируются, со стороны намного виднее! (ну, так, во всяком случае, говорят). Берите от жизни все, что можете! Здоровый эгоизм в разумных пределах еще никому не мешал!
  • Н.Чара / 28 дек 2006
    Светище! Да, с человеком рядом надо отдыхать, душевно и материально..а не грузиться дополнительно:)))))Мы женщины, конечно, хрупкие, нежные пусть даже и зарабатываем больше многих мужчин, но все равно мы слабые существа:))))))
  • Василиса / 28 дек 2006
    Я думаю,что у таких отношений есть и подводные камни.Если ты с лбимым человеком проводишь слишком много времени,работа,а затем и личные отношения,то есть очень большая вероятность устать друг от друга,начать переносить работу в постель.Мои знакомые работают так вместе,он директор,она гл.бухгалтер,все проблеммы в их семье от того,что они слишком много времени проводят вместе,а от этого идет усталось друг от друга,я думаю,что это неизбежно.На мой взгляд это главная опасность.
  • Чара: А вообще-лично мне нужен мужчина, с которым я буду отдыхать от работы, повышений квалификации и прочих трудов..:)) конечно, правая рука, наверное. тоже не плохо... но это лично , как говориться, не про меня..
  • Наточка / 28 дек 2006
    на 26 :А зачем в крайности впадать? Что, если МЧ покупают /дарят то обязательно только для а-ля Барби? Ну не знаю. Мне МЧ помогали. И вместе мы когда жили с МЧ я полгода не работала. Проблемы были со здоровьем. Ну так я не переживала, что у меня масла с хлебом не будет по большому счету. (Правда, когда на работу вышла он перестал мне одежду и др. покупать)))), а так, почему обязательно нужно кому-то что-то доказывать? Я не стеснялась того, что никогда с ним не жила от з/п до з/п, как многие у нас, а покупала то, что хотела. Не боялась, что деньги закончатся и все такое. Потому что знала, что он мне их даст, если скажу ))) А что тут страшного-то?)) Я и сама платежеспособна, а кому я должна это доказывать?
  • Чара, конечно плывут - то ли заслуживаем, то ли видят, что нужно много ..ха-ха-ха!!!!!!! :))))))))))))))
  • Н.Чара / 28 дек 2006
    Светище привет!! Вообще я не живу за счет мужчин:)) Я живу за свой счет, очень неплохо:))) От мужчин получаешь дополнительную роскошь, а не расходы на жизнь:))))Конечно, есть кайф! И заметила, чем больше сама получаешь, тем больше к тебе плывут преложения, чего то тебе дать..
  • Наточка / 28 дек 2006
    Еще раз перечитала письмо. Не поняла, в чем проблема. Ну устраивают его такие отношения. И что? А что ее не устраивает? Что он не женится что-ли? Тогда я так понимаю, что суть вопроса в том КАК ЕГО НА СЕБЕ ЖЕНИТЬ? Или не так. Не понятно мне. Тут правильно уже сказали, этой ситуации есть свои плюсы.
  • Чара. Привет. к №18...А ты никогда не получала кайф от достигнутого самой?? я вот, например, такой "оргазм" ловлю, когда САМА устраиваюсь на высокооплачиваемую работу/не по знакомству-по кастингу/, когда САМА сдаю сложнейший экзамен самому вредному преподавателю и не плохо!, когда САМА сдаю навороченный баланс, хоть и сижу до 9 вечера на работе...:))) конечно, очень приятно, когда тебя после всего этого заморочного встречает мужчина, любимый мужчина...просто каждый по своему ловит кайф. у меня есть знакомая, которая живет за счет мужчин - ума там, ксожалению, от природы не много досталось, зато житейской и бабской хитрости - хоть отбавляй..ну фигура, ну волосы, -ну всё, как у всех.. -гордиться-то и нечем по сути. зато, насколько же она скучна. Как кукла барби. и всё. И есть приятельница - сама водит машину, с мужем на двоих общее дело. И всё у них суууууууууупер во всех отношениях.. Она - энергична, умна, и в добавок - красавица.
  • Н.Чара / 28 дек 2006
    Наточка! Да будет, пока люди не начнуть понимать в какой реальности они существуют! Есть ситуация и ее угкрашать фантазиями, как гирляндами приятно, но чревато рано или поздно! Пример! Я сейчас хочу поднять себе зарплату, хочу..Но я понимаю, что для этого мне нужно вести еще двух клиентов, тоесть сейчас я не просто хочу тупо подарок с неба, а работаю над вопросом после праздников заняться еще парой РК, продумав, как организовать свое время:)) Вот и все:)))
  • Для 12, Тюльпан 2006: Чем старше становлюсь, тем меньше придерживаюсь Вашего мнения... хотя в юности была такая же эктремистка - все сама, ни от кого не зависеть, гордость и бла..бла..бла... Это очень хорошо, НО! я уставать начала от своей самостоятельности и самодостаточности... Желаю Вам этой усталости не испытывать!
  • Н.Чара / 28 дек 2006
    Да вообще, не вижу чего ускорять события искуственным образом! Чего Вас собственно не устраивает?? Что не делает предложения?? Он и не сделает, пока не отпустит в душе ту прежнюю семью..а для этого нужно время! Это Вы хотите большего, необъятного, впрочем, кк вчера хотели, как часто хотят..Вернемся к фактам, что есть! Я прагматик и считаю, что только реальное положение вещей должно диктовать наши хотения, по крайней мере это желательно во благо хотящего же:)))
  • Отзывы пока не читала, мои мысли такие: во-первых, ген.директор гораздо больше времени проводит на работе чем в личной жизни, а посему быть к мужчине поближе, работая с ним вместе не так уж плохо для своего проф.роста можно двигаться в пределах фирмы - если есть возможность, то стать специалистом в отделе, а не просто помощником директора. придумать что-то новое в пределах существующей фирмы, т.е. новое направление и начать его развивать. Думаю что поддержка директора на этот случай будет. На коллектив оглядываться нужно меньше всего - ну и пусть со временем знают что у вас отношения, что здесь такого военного? МЧ свободен, чего тут стесняться ???? я бы больше берегла отношения от зависти в данном случае, а не от осуждения На крайний случай - найти новую работу. во-вторых, работать рядом - прекрасная возможность узнать своего мужчину в его истинном свете,не только с фасада, а и в конфликтных ситуациях, в усталости, в раздражении и т.д. в-третьих, во всей истории меня напрягает только один момент - "неприятные" воспоминания о прошлой семье. Вот тут надо повнимательнее. Я не очень доверяю мужчинам, которые плохо отзываются о бывших жёнах, а себя при этом ни в чём не винят. В конце концов, можно по-мужски промолчать, а не поливать грязью женщину, которой уже нет в твоей жизни. И ещё. Если есть негатив в прошлое, есть большой риск что на героиню это будет проецироваться сейчас. В общем, придётся Вам ждать или может ускорять, чтобы МЧ выздоровел от прошлого. А пока - ему рано новую семью, судя по его состоянию. Будте рядом, он же этого хочет? а время само всё покажет.
  • Да, глупо отказываться от благ которые мужчина тебе может предложить. Это во-первых. Во-вторых, мужчины больше ценят женщин, которые умеют достойно принимать эти блага, в поднятой головой, а не "ой не надо что ты я всего добьюсь сама". Хочется сказать: красное знамя тебе в руки и... добивайся. Сама.
  • Н.Чара / 28 дек 2006
    Вот бы понять на основании чего шеф и любовник становиться у автора чем то большим с каждым днем! Вроде бы его поведение не эволюционирует, я ее требования да! Странно это маленько!
  • Н.Чара / 28 дек 2006
    Ну, не све телепаты и догадаться. что ты хочешь, вообщем то и не обязанны! Особенно, когда видят что у тебя и так есть все необходимое! Поэтому, иногда можно сказать так ненавязчиво, намекнуть......ничего плохого в этом нет!
  • Н.Чара / 28 дек 2006
    Тюльпан! А почему выжать то?? А если мужчина сам предалаегает, чего отказаться что ли?:)))) Не думаю, что имеет смысл:)))))
  • #14, Тюльпан Спасибо! Должность у меня и так неплохая. Понимаете, мне кажется, что стремление "выжать что-то из мужчины" несколько простовато. Я искренне завидую тем женщинам, которые считают, что они ОДАРИВАЮТ мужчин своим вниманием, любовью, лаской, а... те одаривают их в ответ чем-то материальным.
  • Наточка / 28 дек 2006
    на 12. А мне кажется, что "лиса говорит, что виноград зелен, если не может его достать"
  • Тюльпан2006 / 28 дек 2006
    № 13. Это Вас, конечно, же не сильно утешит, но Вы мне гораздо более симпатичны, чем та лаборантка. А должность и у Вас будет, уверена.
  • У меня одна знакомая лаборантка, привлекая помощь своего мужчины-руководителя, а также консультантов того же пола и т.п. написала диссертацию. А я от первой до последней мысли и буквы сама (да и руководитель у меня была женщина :-(((). Она заявление «Прошу принять мою диссертацию к защите…» набирала одним пальцем полчаса – я сама видела!!!! Кто из нас умнее? Я думаю, она. Она легче по жизни идет. И, кстати, должность сейчас занимает повыше. Автору: будьте УМНОЙ И МУДРОЙ женщиной. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ возможности, которые Вам дают эти отношения. Живите настоящим и получайте удовольствие ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
  • Тюльпан2006 / 28 дек 2006
    А я вот бы даже не стала такой вопрос про шубу задавать - гордость не позволяет. Мне вот шубы не дарят, а плюшевого медвежонка недавно подарили. А вот моя знакомая встречается с женатым мужчиной - он ей не подарки, конечно, но деньги дает. И живется ей в материальном плане лучше и легче, чем мне. Но мне такой жизни совсем не надо, и ни капли не завидую тем, кто могут что-то "выжать" из мужчины. Вот тем кто больше меня добился (безо всякого блата) я по "белому" завидую.
  • Для ENVY_me: Как ни прискорбно, но боюсь Вы правы... У меня и опыта не было такого с "мужчинами, сильнее меня". Это замкнутый круг, и что здесь "курица" а что "яйцо" - я понять не могу. То ли мы их, таких, притягиваем, а сильные мужчины на нас не реагируют, то ли такими делаем... История из жизни моей ранее очень самостоятельно подруги: Они собираются с МЧ в отпуск в Грецию... она хочет шубу, копит деньги. Потом ей приходит в голову гениальный вопрос: "Милый, а почему ты не предложишь купить мне шубу?" Ответ: "А зачем, ты же сама себе купишь!". Аплодисменты... или слезы - кому как!
  • St, №9 О помощи мужчин: А Вы не думаете, что Вы "просто не умеете их готовить"? Я вот тоже всего в жизни сама добиваюсь и тоже думаю, что чья-то помощь ну никак не помешала бы мне в карьере. Но есть подозрение, что я просто не умею пользоваться этими возможностями, не умею просить, намекать, "строить ситуацию" так, чтобы сам был рад помочь. И восхищаюсь женщинами, которые умеют
  • Для: oladushka - спасибо. Для: Мысль Иллюзия контроля окружающего мира - нет ничего бесполезней и болезненней - полностью с Вами согласна. Насчет помощи от мужчины: Я, например, не встретила ни одного мужчину, который бы мне помог и добивалась всего сама. И чего, я должна этим гордить и тыкать всем в лицо? Бред. Лично для меня, моего здоровья и нервной системы было бы лучше, если бы все достигнутое не давалось только "кровью и потом", а была бы какая-то помощь. Не надо ханжества... И не факт, что я специалист лучший, чем тот, который был "протеже", но быстро вникнул в ситуацию и так же спокойно с ней справляется. Про взаимность: Действительно, что раз вы вместе круглые сутки и Вам спокойно, комфортно и приятно вместе - это что-то значит... И совсем не банальный секс...
  • Мысль / 28 дек 2006
    Всем привет:) Я согласна с ST. Возможности жизнь нам для того и дает, чтобы ими пользоваться. Поэтому надо меньше думать о том, что скажут коллеги, а больше о том, что нового, интересного и полезного можно внести в свою жизнь с помощью данной ситуации. А насчет того, что у парня войдет в привычку спать с секретаршами - я что-то сомневаюсь. Когда мужчина хочет видеть какую-то женщину практически 24 часа в сутки - это не просто так. Если от человека нужно только тело, то столько времени с ним не проводят. Так что я считаю, что ситуация гораздо положительнее чем может казаться. Вот во что это выльется - это неизвестно. Но здесь все равны. Никто не знает что будет завтра, ни законная жена, ни женщина, которая только на пути к полноценной близости с мужчиной. Весь мир мы проконтролировать не сможем, это нереально, а жизнь, люди, обстоятельства будут меняться каждый день. Поэтому страх за будущее лучше исключить из своей жизни. Бояться бесполезно и бессмысленно, мы можем проконтролировать себя, но не других и не весь мир. Я бы посоветовала не терроризировать парня вопросами во что выльются эти отношения, наверное, он еще и сам не знает, и, я думаю, это хорошо, если человек осмотрительно подходит к вопросу выбора спутницы жизни. Тем более после того, как один его выбор уже причинил ему боль. Поэтому, героиня, мой совет - успокойтесь, у Вас все хорошо, сближайтесь, любите своего мужчину и дальше, и, я надеюсь, Ваш такт и деликатность будут оценены по достоинству:)
  • oladushka / 28 дек 2006
    St, респект вам! опередили меня с постом, поэтому просто присоединяюсь к вашему! :) Автор, держитесь! Сейчас вам такого понапишут :)
  • Я чей-то не пойму, что за трагические отзывы? В связи с чем? По моему у автора все ОК. Ей 26, она молода, скорее всего хороша собой и имеет неплохие перспективы. То, что "можно работать помощником до 23 максимум" - глупость кака-то... И с чего все взяли, что она просто секретарь? Я думаю, что в данной ситуации можно извлечь огромную пользу: 1. пойти учиться (курсы, семинары, тренинги, вышка и пр...) "за счет фирмы" - лишняя бумажка никому не помешала; 2. а может не просто обучение, а еще и стажировка где нить "за границей", на худой конец - хоть командировки; 2. решить вопрос с продвижением по должности - наверняка можно, если девушка не без способностей; 3. получить отличные рекомендации для устройства на другую работу. Это те моменты, которые я увидела сразу... наверняка есть и другие, если узнать ситуацию поглубже. А что Вы ей предлагаете - быть "честной и независимой". Уйти, гордо задрав голову, искать работу по объявлению? Так вот, лучше сначала подготовиться и к этому варианту развития событий (см. выше как...). А чувства как? Да никак. Есть - хорошо, все будет еще более в кайф. Единственная опасность - действительно потерять все разом. Но опять же - готовьте пути отхода. А пока - пользуйтесь и наслаждайтесь! Пока Вы никому, кроме себя ничего не должны - поживите для себя любимой, работая на свое будущее. Удачи автору!
  • автору письма: всё устроилось наилучшим образом для вашего мужчинки. а как насчет вас? может вам стоит подумать о своих интересах? если будете всю жизнь идти на поводу у других, займете в жизни только то место, которое вам другие укажут. а оно может быть не таким уж и солнечным.
  • Тане, № 3: а что бы вам хотелось, что-нибудь из ядерной физики? ха-ха, тогда вы не тот журнал читаете.
  • Что за темы предлагает КЛЕО??? Вчера ...сегодня...все на один лад. Девушка, неужели все так безнадежно, что вы обратились за помощью?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору