Для 29-летнего мужчины это нормально?


Я 4 года встречаюсь с парнем, ему 29 лет... Это мои первые отношения, и, конечно, хотелось бы, чтобы это навсегда... Но я часто чувствую себя неудовлетворенной его любовью, он очень занятой человек, и все в этом роде… Работа на первом месте, а потом уже я. Меня обижает то, что он редко проводит время со мной. Я его жду, он приедет вечно усталый, и всю жизнь я слышу, что я его не понимаю, что он для нас старается... Я, конечно, понимаю, что ему нужно развиваться, но как же я?! Я-то катастрофически нуждаюсь в любви и заботе... На предложение жить вместе тоже объясняется странно, вроде и хочет, говорит, и в то же время не готов... Мне это кажется бредом... Ему же не 18 лет... А когда он будет готов - непонятно... Я его очень сильно люблю, но порой сомневаюсь в его любви ко мне... Не хочу быть дурой, хотела бы у вас спросить: как вы считаете, для 29-летнего мужчины это нормальное поведение? Не пора ли уже о семье думать, а не о деньгах этих?!
Александра, Саратов, 21 год / 14.10.13
Для 29-летнего мужчины это нормально?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Александра, не исключено, что у твоего возлюбленного уже есть если не семья, то постоянная женщина, с которой он живет. Хотя я бы делала ставку на семью… Слишком уж он упорно держит с тобой дистанцию уже 4 года. Вы познакомились, когда тебе было всего-то 17 лет. Наивная девочка, а тут 25-летний «мужчина». Запудрить мозг тебе ничего не стоило. Тем паче что ты совершенно неопытная и неискушенная в отношениях. Ну, смотри: 4 года якобы любви, а встречи только после работы, и то не каждый вечер, а когда ему удобно. И за 4 года никаких попыток даже организовать совместную жизнь, то есть не свадьбу сыграть, а просто жить вместе, чтобы хоть ночевать и просыпаться под одной крышей. Тут только два варианта, и оба тебе не понравятся. Или я права, и у него есть жена или сожительница (или несколько таких же «любимых», как ты), а потому жить с тобой и приходить к тебе домой ежедневно и ночевать у тебя все время он не может чисто технически – сразу запалится перед женой (сожительницей, остальными «любимыми»). Или он как минимум не относится к тебе всерьез, а потому не считает нужным даже начинать совместную жизнь. То есть так или иначе, но парень действительно не собирается на тебе жениться – ни сейчас, ни в будущем. Мужчин нужно судить по их поступкам, а не по словам. Его поступки вполне красноречивы. 4 года встреч по удобному для него графику – это стандартный вариант «отношений» с любовницей, а не с любимой девушкой. Держу пари, ты вообще очень мало о нем знаешь, а то, что знаешь, – он сам тебе рассказал. Он познакомил тебя со своими друзьями? С родителями его ты общалась? «Я была у него в гостях» - это не аргумент, ибо самостоятельный мужик может снять себе квартиру втайне от жены (сожительницы) либо просто попросить ключи у друга на время его отпуска… В общем, я за то, чтобы подвести черту в этих отношениях: «Или мы идем дальше вместе, то есть оформляем отношения, или расходимся в разные стороны». Причем я бы настаивала именно на свадьбе, так как «пожить вместе» после 4 лет свиданий – это уже не актуально и только подтвердит, что ты за него и дальше будешь цепляться, лишь бы когда-нибудь женился.
  • Сергей

    Александра, увы, но ты совершенно права в своих сомнениях. И то, что твой приятель не хочет жить вместе, говорит о ситуации лучше всего остального. Конечно, когда мужчина много работает, у него может не хватать времени на что-то особенное. Однако если он любит женщину, то будет хотеть видеться с ней постоянно, а потому сделает все возможное, чтобы жить вместе. Если же мужчина предпочитает посещать даму после работы, дабы поиметь некоторое удовольствие, причем на ее территории, после чего уезжает домой отдыхать, значит, женщина ему нужна только для этого. И даже если дяденька не ходит к другим дамам, такое поведение вряд ли можно назвать любовью. Это совершенно утилитарный подход к отношениям, в основе которого лежит собственное хорошо, а все остальное очень потом. И говорит это о том, что ничего серьезного парень с тобой иметь не планирует. А раз так, то, общаясь с этим человеком, ты просто напрасно тратишь время. Поэтому я считаю, что тебе стоит как можно скорее устраивать ему серьезный разговор с расстановкой точек. То есть либо мы живем вместе и планируем свадьбу, либо не пудрим друг другу мозг и расходимся. И если парень ничего не захочет менять, то прекращай с ним общаться. В противном случае, подождав еще лет несколько, ты рискуешь оказаться гостьей на его свадьбе. И это будет втройне больнее. Поверь, если он не хочет жениться на тебе сейчас, то с годами такое желание перейдет вообще в область фантастики. Нет, как любовницу тебя иметь – это да. Но не более того. Так что не затягивай с разговором и ультиматумом. Если все-таки любит, то никуда не денется, покряхтит и женится. Если же опять начнет ссылаться на занятость и прочее, значит, никакого уважения и любви он к тебе не испытывает. Ну, и на кой черт с таким продолжать мытариться? Только время и нервы терять. Ведь ему еще лет 10 можно называть себя молодым мужчиной, а вот у тебя такой возможности может и не быть.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 62  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • tv_Арина 14.10.13 00:37
    там книжка была для женщин. Очень клевая, кстати. Называлась "Вы просто ему не нравитесь". Советую Александре ее прочитать. Конечно она немного радикальна, но в перспективе тоже может очень улучшать жизнь. Упрощать. Суть в том, что если мужчина 1. Не зовет на свидания 2. Пренебрегает 3. Изменяет 4. Живет с другой ( женат и не уходит от жены 5. Не спит с вами, хотя вы этого хотите 6. Обижает вас 7. Просто ведет себя, как говнюк ( пьет, бьет, оскорбляет, высмеивает, обвиняет) 8. Не хочет жениться на вас, то вы просто у него не в приоритете, вы ему не нравитесь, и пытаться что-то с этим делать - только время терять вместе с верой в себя. Нужно просто взять и уйти.
  • Прелесть 14.10.13 10:51
    Он проводит время с Вами редко. И заглядывает на огонек усталый. Он реально с Вами не встречается. А иногда проводит время. И неизвестно, только ли с Вами. При таких условиях немного странновато утруждать голову вопросом " он нормальный или нет и когда ему положено на Вас жениться"
  • tv_Арина 14.10.13 00:57
    Чего в этом шовинистического? Утверждение, что мужчина к вам несерьезно относится, если вам с ним нехорошо и вам приходится силком тащить его в отношения?:
  • Алекс 14.10.13 09:20
    ЖЕНЫ не знают десятилетиями, что у их мужей другие семьи) в 17 лет не знаешь вообще ничего.
  • Umka 14.10.13 12:33
    КОнечно приятнее, кто спорит, просто она так молода, вокруг нее сейчас должны быть люди, подружки, друзья, тусовки, встречи, я так этот возраст вижу. Ну точно не катастрофой считать то, что парень так себя ведет. Не нравится этот, значит не твое.
  • БК / 14.10.13 21:07
    Во многих счастливых парах ведь как? Либо у двоих есть взаимопонимание либо они оба к нему хотя бы стремятся. А еще каждый думает больше о чувствах другого, бережет чувства другого, при этом находясь в уверенности, ощущая, что о его то чувствах второй точно также подумает. И так ведь бывает:) Главное чтобы все было взаимно, без насилия с чьей либо стороны
  • БК / 14.10.13 21:00
    Вот вы пишите "как вы считаете, для 29-летнего мужчины это нормальное поведение? Не пора ли уже о семье думать, а не о деньгах этих?!" Как будто у него работа на первом месте, а женитьба на вас - на втором. Чуть чуть подвинуть работу - и он на вас женится. Как будто работа - ваша соперница. А ведь может быть так, что он вообще не хочет на вас жениться. Не чувствует в вас жену для себя. У вас ведь совсем нет взаимопонимания, а вы его хотите в брак затащить несмотря на эту немаловажную деталь. А может и не только во взаимопонимании дело, но без него никак
  • БК / 14.10.13 20:27
    Не понимаю такого навязывания. Не хочет сейчас с вами жить и проводить больше времени - а вы продолжаете настаивать. Зачем? Неужели доставит удовольствие выпрошенное/ вытребованное внимание? Когда он с кислой улыбкой будет сидеть с вами
  • Клуша / 14.10.13 18:16
    Куда делать моя фотография? Почему не отображается? Я теперь даже свои отзывы с трудом могу найти((((
  • Клуша / 14.10.13 18:15
    А какое Вам нужно внимание, чтобы чувствовать себя любимой? Вот тут все ринулись делать выводы о равнодушие мужчины, а я бы с выводами не торопилась без выяснения выше обозначенного вопроса. Понимание «внимания» у девушки 20 лет не то же самое, что у девушки 30 лет. У них в паре некий диссонанс - он уже пришел к иному восприятию жизни, а ей все еще нужны «конфтки-бараночки». И из слов героини о том, что мужчина говорит с ней о непонимании с ее стороны, я делаю вывод, что он не просто от нее отмахивается, а пытается что-то объяснить. Советую героини подумать не о внимании, а о заботе - так ей на ее уровне будет проще понять, как на самом деле относится к ней мужчина. Если последнее имеет место быть, то все остальное дело наживное и у Вас просто неправильная подача своих желаний, которые рассматриваются как некие «бзики», не являющиеся обязательными к исполнению и что, скорее всего, так и есть. Перестаньте терроризировать своего мужчину капризами, научитесь верить ему и сами заботиться о нем (устал – отдыхаем)- это не уступки с Вашей стороны, это нормальные отношения, где нет принцесс, а есть два равноправных партнера и тогда, возможно, у Вас появятся более зрелые желания, которые он охотно будет выполнять, даже уставший. Отсутствие предложения и неготовность тоже думаю из этой оперы. Он четыре года с Вами дружит, значит, по меньшей мере, симпатия точно имеется, но я бы тоже впала в уныние, если бы представила, что мой будущий муж всю жизнь будет требовать прогулок под луной в период годового отчета (то есть абсолютно не понимать того, как я устаю)
    • ana27 / 14.10.13 22:06
      Клуш, хорошо написала. Совершенно согласна со всем тобой сказанным. А от себя хочу только добавить: какой материальный вклад вы, автор , можете привнести в отношения? Если мужчина так тяжело работает, то он вправе ожидать и от вас какой-то помощи, а не капризов о дополнительном внимании. Сейчас вы не равный партнер, а просто потребитель, которого ваш мужчина себе позволить не может. И его усталость -совершенно не значит, что у него кто-то есть. У меня на работе молодой парень был принят с испытательным сроком. Так он говорил, что приходя домой, ел и тут же ложился спать(где-то в 8-9 часов вечера). Потом добавил, что у него секса не было целый месяц(потом пожалел о сказанном). Ему только 29 лет. Ушел из армии (морская пехота) в запас. Почему сообщаю такие подробности, так хочу сообщить, что у него потрясающая физическая подготовка. И , все равно, он так уставал, что не до отношений, хотя он и любит свою герл-френд. Совет: займитесь делом. Будете более самодостаточны и менее зависимы.
      • наш ответ Чемберлену / 14.10.13 23:07
        Итак, мы связаны, давайте посмотрим, каким образом? Женщина — это источник питания, зарядное устройство, необходимое для качественной работы хорошего аппарата. Чем мощнее и производительнее аппарат, тем больше энергии ему необходимо, именно поэтому говорят, что "за каждым великим мужчиной всегда стоит великая женщина". Чем больше в мужчине пробужден Творец, тем больше энергии ему необходимо. Мужчина — это деятель, добытчик. Женская энергия сама по себе не может добиться больших результатов, это против ее природы. Женщина получает исполнение желаний через мужчину, а если она идет сама исполнять свои желания, "обесточив" при этом своего мужчину, то ничего хорошего из этого не выходит. Рано или поздно, мужчина начнет искать другой источник питания, либо начнут включаться разрушительные программы (алкоголь, наркомания, антидепрессанты и т.п.). Разрушительные программы, кстати сказать, очень часто сопровождают и заядлых холостяков, потому что основной источник получения энергии для них — женщинЫ (во множественном числе, потому что заядлые любители свободы как раз поэтому любят свой статус). Но ловушка в том, что количество никогда не заменит качество, а качественная батарейка не станет терпеть рядом с собой большое количество других зарядных устройств Если представить союз мужчины и женщины в виде песочных часов, то женщина — это нижний треугольник, на котором держится верхняя часть часов (мужчина). Чем основательнее нижний треугольник, тем более устойчивой будет система. Женская основа союза — это интуитивное начало, умиротворенная природа, доверие мужскому началу, надежный тыл. Мужская основа союза — это идеи, логика, стратегическое мышление, рациональность, деятельность. Для чего завоевания, если нет той, кому можно посвятить все свои победы? Для чего копить энергию, если нет того, которого нужно питать ею? Мужчина и женщина имеют разную природу, разные особенности психики, разное строение тела. Мужчины не могут конкурировать с женщиной в плане эмоциональности, чувственности, тонкости, интуиции, да и не нужно этого делать. Женщины не могут быть такими же стойкими, выносливыми, деятельными и рациональными, как мужчины, и не нужно этого делать. Мы можем пробовать играть не свои роли (и временами делаем это), но никто не выигрывает в такой ситуации. "Лучше плохо выполнять свои обязанности, чем хорошо, но чужие". Кстати, говорят, что если женщина начинает вести себя как мужчина, то у нее энергетические потоки начинают двигаться не по той траектории, что приводит к нарушениям и болезням физического тела. Такие дела.
  • Alba / 14.10.13 15:48
    Блин, не пропускает латинский шрифт: ту би ин динайл, букв. быть в отрицании
  • Ольга / 14.10.13 15:06
    Эх, Александра, для твоего возраста такое непонимание мужчинки - оправдание. Хорошо, что ты написала сюда, щас тебе глаза-то раскроют))) Ты для него маленькая девочка, кот. не воспринимают всерьез с ее любовями, вниманием и пр. "глупостями". Была бы ты практичная женщина со своими принципами и котлетами, к тебе относились бы по-другому. А так - легкое необременительное развлечение. И долгожданный вопрос - тебе ЭТО надо? Или может мч окупает свое отсутствие подарками и содержанием, на кот. ты учишься и тусишь? Тогда это другая параллель, привыкай. Ту би ор нот ту би)
  • Umka / 14.10.13 12:11
    Что значит катастрофически нуждаетесь ? Не понимаю я ГГ, не моя тема. Девушке 21 год, дел должно быть по идее вагон и тележка.Учеба, стажи, парни. Как-то зациклилась на парне, которому она не очень, похоже, нужна, иначе находил бы время и способы.. Ну не знаю, у меня такие мысли.
    • звездочка ) / 14.10.13 12:30
      ну что Вы :) с мужским вниманием и заботой жить гораздо приятнее и легче в любом возрасте. Не дай Бог ещё привыкнет с таким парнем, что ей этого не нужно.
      • Umka / 14.10.13 12:33
        КОнечно приятнее, кто спорит, просто она так молода, вокруг нее сейчас должны быть люди, подружки, друзья, тусовки, встречи, я так этот возраст вижу. Ну точно не катастрофой считать то, что парень так себя ведет. Не нравится этот, значит не твое.
  • Ромашка_ / 14.10.13 11:27
    "Не пора ли уже о семье думать, а не о деньгах этих?!" Его все устраивает, поэтому он и не задумывается. Возраст тут не сильно при чем. А не устраивает Вас. Думаю, самое лучшее - его Вам самой с ним на волнующую Вас тему разговаривать.
    • звездочка ) / 14.10.13 12:32
      Главное не выпрашивать ничего. Поговорили, не готов - ок, будет думать как жить дальше без него.
      • Ромашка_ / 14.10.13 12:56
        Конечно, не выпрашивать. Но если ему не надо то, что надо ей, можно до второго пришествия ждать, когда он там созреет. Можно сколько угодно называть это "давиловкой" или "ультиматумами", но вот я лично не готова жить рядом с человеком, которому не нужна и ждать, когда ж понадоблюсь-то...
  • Прелесть / 14.10.13 10:51
    Он проводит время с Вами редко. И заглядывает на огонек усталый. Он реально с Вами не встречается. А иногда проводит время. И неизвестно, только ли с Вами. При таких условиях немного странновато утруждать голову вопросом " он нормальный или нет и когда ему положено на Вас жениться"
  • Прелесть / 14.10.13 10:40
    По письму прихожу к ощущению, что Вы думаете, что в 29 пора жениться. Это заблуждение. Жениться вообще никогда ни рано ни поздно. Поэтому оставьте этот уклон на возраст. А то, что он не готов,Вы называете бредом. Итого: в нем столько " ненормальностей" :-) Вы как? Будете его лечить? Под свою идею? Не советую. Лечите лучше себя. Всегда полезнее! Ох уж эта массовая недолюбленность и неприкаянность :-((" катастрофически нуждаюсь".
    • Ромашка_ / 14.10.13 11:28
      А чем лечат недолюбленность?
      • звездочка ) / 14.10.13 12:34
        Ромашка, хирургическим путем - ампутацией нелюбящего из своей жизни :)
        • Umka / 14.10.13 12:49
          Во время окончания учебы столько дел, мамма мия, когда тут успевать хандрить у окошка. Народ спать не имеет когда, стажи, дипломы, тусовки, дела всякие, везде успей, какие там сидеть и ждать и так далее.. На тройных оборотах молодежь живет в это время. Вклучай двигатель и лети, ракета, в небо)))
        • ррр / 14.10.13 12:53
          Не, такой вариант не поможет. Следующий мч будет такой же. Надо как то в себе эту любовь растить.
          • Umka / 14.10.13 13:11
            Пусть в меня летит тапок за мои слова. Но мне кажется, это возрасте - именно окончание учебы в вузе, преддверие самостоятельной карьеры - это такое время, когда человеку очень на поьзу эгоизм. Ты думаешь искл о себе, о своей пользе и своих потребностях. Так как это такой момент "икс"/ перевалочный пункт. И тут, надо тебе поколонники/постоянный партнер для чего либо, будь то секс или поддержка или кто там что себе решил, значит бери. Еси это стоит тебе слишком много эмоций, энергии и отвлекает от ТВОИХ планов, тогда, может, стоит подумать? ГГ влюбилась или она просто хочет замуж, а этот под руку попался?
  • Алекс / 14.10.13 09:17
    Это нормальное поведение для: А) женатого; Б) не собирающегося жениться пока. Вам не хватает ним любви? Не хватает. Ему, значит, тоже не хватает. С чего ему жениться на той,с кем видится редко и снимает стресс от работы. Занимайтесь своей жизнью и становитесь интересной дамой. Только разглядев жену мужчина женится) СВОЮ жену. А вы это будете, или не вы, время покажет. Но пока что оно ему не уперлось,а у вас вообще все впереди, с первым встречным, извините (ну что вы там понимали в 17 лет) семью насильно делать, зачем. Если у него, допустим, ТАК много работы, то как ее станет меньше? Ну, женится он, и что? Ну, допустим, родите? И? Все так же сидеть без его внимания? Найдется на него и более "терпеливая".
  • 50/50 / 14.10.13 08:52
    любви, заботы, временя для Вас у него мало. жить вместе не хочет, жалуется на непонимание. Александра, а теперь скажите - ЧТО именно Вам непонятно? вот пока не пошлет прямым текстом, так и будете взывать к вниманию? Вы ему нравитесь, ему пока боль-менее удобно. всё. Вам неудобно? Вы уходите. и советую не начинать вопрошать, почему он до сих пор не бросил, навешивать обязательства и тянуть кота за хвост еще 4 года в надежде
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • звездочка ) / 14.10.13 00:37
    о, до чего знакомая картина, только не в 29, а уже 41. Александра, я со всей уверенностью могу тебе сказать - есть такой тип мужчин, не семейный. Они даже если и женятся, то в семье времени проводят мало и женщину ждет махровое одиночество вдвоем. Понимаешь, мужчина должен получать удовольствие от своей личной жизни, от отношений со своей женщиной, ему должна быть необходима душевная и физическая близость. А если мужчина вполне без этого обходится, то это не значит, что он не любит тебя, а другую полюбит и станет с ней совсем другим. Такому мужчине в принципе женщина нужна постольку поскольку и выходить замуж за такого не советую. С ними хорошо развивать проекты или просто дружить, возможно создавать семью по расчету, а вот любовь это совершенно не их тема.
  • Муха / 14.10.13 00:35
    Я просто думаю что тебе нечего ему предложить кроме сахарной пудры в виде себя. Именно так я себе тебя представляю. Нельзя быть такой приторной.
  • tv_Арина / 14.10.13 00:17
    ах, Саратов, город-сказка, город-мечта. Как бы я хотела жить там с любимым...Но он уже давно там живет со своей Александрой...Забудем об этом. Александра, если вы сомневаетесь в любви - то не зря сомневаетесь. Любовь другого человека ощущается либо как тепло, либо как жар. В любом случае вы явно видите, что мужчина к вам неравнодушен, что он боится вас потерять, что готов "потесниться", чтобы дать в своей жизни место вам. У вас появляется своя полочка в его ванной хотя бы. Как правильно написано в одной книге, "мужчины умеют расставлять приоритеты". Любимая - всегда в приоритете, как и работа. Мне кажется, что если он вас за 4 года не полюбил, то и дальше не полюбит. В 21 год надо быть обожаемой и любимой. Так что ...Не нравится мне ваша ситуация. Хотя быть Александрой из Саратова - офигенно. Даже смешно, что после моего письма опубликовали именно Александру из Саратова. Немного мистики...
    • Alba / 14.10.13 00:29
      А у женщин что, нелюбимые в приоритетах?
      • tv_Арина / 14.10.13 00:37
        там книжка была для женщин. Очень клевая, кстати. Называлась "Вы просто ему не нравитесь". Советую Александре ее прочитать. Конечно она немного радикальна, но в перспективе тоже может очень улучшать жизнь. Упрощать. Суть в том, что если мужчина 1. Не зовет на свидания 2. Пренебрегает 3. Изменяет 4. Живет с другой ( женат и не уходит от жены 5. Не спит с вами, хотя вы этого хотите 6. Обижает вас 7. Просто ведет себя, как говнюк ( пьет, бьет, оскорбляет, высмеивает, обвиняет) 8. Не хочет жениться на вас, то вы просто у него не в приоритете, вы ему не нравитесь, и пытаться что-то с этим делать - только время терять вместе с верой в себя. Нужно просто взять и уйти.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • tv_Арина / 14.10.13 00:57
            Чего в этом шовинистического? Утверждение, что мужчина к вам несерьезно относится, если вам с ним нехорошо и вам приходится силком тащить его в отношения?:
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
            • ana27 / 14.10.13 22:16
              Теперь понятно почему ни с работой ни с мужчинами у Арины проблемы. Аж 7 минусов замастрячила Альбе(это сколько же вы пооткрывали себе страничек?). Только не пытайтесь меня убедить, что это другие люди делали, а не вы. Все равно не поверю.
            • ana27 / 14.10.13 22:57
              И что, скучно конфетки кушать, сидя и мамы дома? Даже я минусов заслужила. Не мелочись, обозначь 7!
        • lorna / 14.10.13 01:33
          ну , тут не все так просто , на мой взгляд ..говнюк он и есть говнюк даже с тем ,кто ему " нравится " .. а порядочный человек будет из приличия вести себя ,как джентльмен ,даже если девушка ему не очень нравится ...особенно среди воспитанных европейцев это распространено ..помню ,один итальянец в компании рассказывал историю ,как влип в отношения с девушкой , она ему не очень по душе , но он стесняется ее обидеть..а та это по -нашему , по -русски понимает : раз морду не бьет , не изменяет , значит любит
          • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Алекс / 14.10.13 09:23
            "один итальянец в компании рассказывал историю ,как влип в отношения с девушкой , она ему не очень по душе , но он стесняется ее обидеть" - вы поверили?)) В этом вопросе?) Итальянцу?)
        • лаки / 14.10.13 09:24
          :-)))) ты ж наш сапожник без сапог)))
        • 50/50 / 14.10.13 09:53
          Арина, 00:37. интересно, кто Вас минусует. это ж элементарные вещи, с которыми здесь уже согласились много лет назад) да и как с ними поспоришь-то, вот как? видимо, кто-то еще пребывает в "иллюзиях противоречий" на уровне 1 класса)
        • Umka / 14.10.13 12:20
          Девки, где вы их таких находите то? Кто же эти книжки пишет-то? Прям какой-то ужас. Обижает, высмеивает.. Ну млин, ну это же так грустно. Это надо читать книжки чтобы понимать, что надо уходить?
    • Драконда / 14.10.13 16:26
      Ариииночка! А Прелесть-то вас на выходных точнее определила! У вас нет никаких проблем, просто вы "в образе". Зря вы начали общение с вопроса - что с вами не так, я ж прониклась, думать начала, переживать за вас. А вы просто в образе. Вы чуть-чуть переиграли вчера, и слишком быстро в адекват вернулись сегодня. И вот это то, что вызывало раздражение на интуитивном уровне, вот это несоответствие. Ну прикольно, прямо спасибо за головоломку вам)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору