Дело труба?


Дело труба?
У меня сложилась неприятная ситуация с моим молодым человеком. Мы с ним ровесники. Стали встречаться 8 месяцев назад. Как-то вдруг он мне выдает, что мне уже хочется семью иметь, пора, а ему не хочется, он еще не нагулялся и т.д. Хотя я об этом и не заикалась! Ни намеками, ни планами, ни гипотетически - вообще никак. Я объяснила, что каждой нормальной девушке хотелось бы в перспективе иметь семью, странно, когда девушка этого не хочет вообще. Поэтому и я не зарекаюсь, как говорится, но на данный момент меня устраивают и просто букетно-конфетные встречи. Создавать семью с ним я не хотела, да и рано планировать что-то было. Мне с ним просто было хорошо проводить время. Он продолжал настаивать, что, мол, «нет, это видно, тебе хочется». Я разозлилась и прямо заявила, что лично за него замуж я точно не собираюсь. Он обиделся сразу: а зачем тогда встречаться? Словом, кое-как выяснили наши перспективы на будущее. Но спокойствие продлилось недолго. Вскоре опять зациклился, что я хочу «гнездоваться», - прямо как навязчивые мысли у него. Хотя и словом об этом не обмолвилась. И вот, после того как я сказала, что подумываю снять квартиру и жить отдельно, он воспринял это как сигнал к «гнезду» и пропал. Смешно, но мне не до смеха. Не пишет, не звонит, на вопросы не отвечает. У него есть друг, которого он считает «старшим товарищем», уже разведенный, может, он ему что-то наговорил? Не могла же ему прийти эта бредовая мысль ни с того ни с сего. Стоит ли пытаться объясниться, или «дело труба»?
Альбина, Россия, 26 лет / 19.09.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Слушай, Альбина, а зачем ты встречаешься с таким странным человеком? Вот честно объясни: как можно «приятно проводить время» с таким занудой, зацикленным на идее, что все хотят его на себе женить? Для чего все эти нервы, объяснения, оправдания, причем совершенно нелепые, даже дикие? Не потому ли, что ты на самом деле как раз и впрямь была бы не прочь выйти за него замуж, но вынуждена делать вид, что тебе это не нужно сейчас и уж тем более не с ним? Давай на чистоту: с чего бы 26-летней молодой женщине тратить время на мужчину, с которым она в принципе не видит и не хочет видеть перспектив? Просто так тратить время в возрасте, когда у большинства громко тикают биологические часы? Извини, не поверю. Если бы тебе ничего не было нужно от него, ты бы рассмеялась ему в лицо после первых же обвинений и послала подальше, да так, что он еще бы сам искал с тобой встреч и пытался извиняться за глупость. Но ты остаешься рядом, оправдываешься, объясняешься и продолжаешь встречаться, довольствуясь «конфетами-букетами». Увы, но твой бойфренд не далек от истины – ты хочешь за него замуж. Другой вопрос, что он ведет себя как истеричный мальчик, уверенный в своей неотразимости, и вовсе не заслуживает доверия в качестве партнера, даже временного. Для чего ты тратишь время на того, кого считаешь временным явлением? Ведь ты же знаешь: когда девушка встречается с парнем, она автоматически лишает себя шансов встретиться с кем-то другим. Многие порядочные парни смотрят на таких девушек как на «занятых» и не пытаются с ними познакомиться. То есть ты фактически сама себя лишаешь других возможностей. Неужели только потому, что тебе интересно пообщаться с этим парнем? Нет, не поэтому, а потому, что он тебе именно на перспективу интересен, только ты не знаешь, как себя вести с ним, чтобы он тебе доверился, расслабился и сам приплыл в расставленные сети. И именно поэтому тебя так волнует тот факт, что он сбежал. Если бы это был просто приятный знакомый, ты бы не стала строчить письмо с вопросом, «дохлый» ли это номер, или есть шансы, что он вернется. В общем, на твоем месте я бы в следующий раз, если он появится, сказала бы ему, что да, ты хочешь «гнездоваться», и у него есть два варианта: «гнездоваться» с тобой или валить на все четыре стороны и не морочить тебе голову. Сэкономь себе время, чтобы потом новых писем не пришлось писать.
  • Сергей

    Альбина, на мой взгляд, если молодой человек ведет себя не совсем адекватно, несет чушь, а тем более имеет какие-то навязчивые идеи, то продолжать с ним общаться, а тем более планировать какое-то будущее – весьма рискованно. А уж если он, ко всему прочему, вдруг исчезает, как только появляется возможность сблизиться, то предположение может быть только одно: никаких нежных чувств тут нет, и ты ему точно не нужна. И, скорее всего, он просто искал повод, чтобы разорвать отношения. Поэтому вариант развития отношений тут должен быть тоже только один – вычеркнуть данного человека из собственной жизни. Ну, сама подумай, зачем тратить время на то, что совершенно точно ничего хорошего не принесет? Поверь, мужчина, который хочет быть с женщиной, который любит её, горы свернет, все бросит, включая жену и детей, пойдет наперекор всему свету, но будет рядом. Если же парень сначала пытается найти причину для разрыва, а затем сбегает, значит, быть с тобой рядом он не хочет. Так зачем тогда время терять? Нет, чисто теоретически ты можешь попытаться его вернуть на какое-то время. Но зачем? Ради чего унижаться? Он не любит тебя и не уважает. И строить с таким человеком серьезные отношения – глупость. Нет, конечно, обидно, что тебя вдруг бросили. Возникает ощущение собственной неполноценности. Только, скорее всего, тут нет твоей вины. Просто есть молодые люди, которые не любят никого, кроме себя. Женщины им нужны только для подтверждения собственной мужественности, и не более того. Причем выбирают такие ребята наиболее интересных женщин. И ухаживать умеют, и себя подавать. Только вот ни на что большее они не способны. Это как трутни в улье. Красивые, сочные, но ни на что, кроме осеменения, не способные. Ни хорошим мужем, ни настоящим папой такой дяденька не станет, как ни трудись. Поэтому мой тебе совет – вычеркни этого человека из собственной жизни. Конечно, восемь месяцев жизни, убитых непонятно на что, – жалко. Но угробить еще больше времени с тем же результатом – еще хуже. Так что посылай молодого человека подальше.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 312  

Оставить комментарий
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 19 сен 2012
    какой смысл копаться в том, почему он это сделал, каковы истинные мотивы! это бесполезная трата нервной энергии. копаться можно только в себе. а ваши мотивы вам точно яснее, чем нам
    • Натале / 19 сен 2012
      Хм... понимать всегда полезно, в том числе и чужие мотивы. Например, для того, чтобы уметь распознавать сходные черты в людях/явлениях, предвосхищать события и избегать неприятностей, в виде "тех же грабель" в том числе. Знание человеческой психологии и мотивов, которые движут людьми в типовых ситуациях - вообще большая сила. Поэтому не понимаю этой тупой современной моды на не-копание в мотивах других людей. Важно уметь прогнозировать свои и чужие действия, а реагировать пост-фактум любой дурак сумеет.
      • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 19 сен 2012
        Хм... понимать всегда полезно, в том числе и чужие мотивы. Например, для того, чтобы уметь распознавать сходные черты в людях/явлениях, предвосхищать события и избегать неприятностей, в виде "тех же грабель" в том числе// ну если вы психолог и вам за это платят, за анализ. а так... сног на голову! это не современенная мода, это мудрость веками передаваемая! конкретно героине, копнуть в себя и СЛЫШАть его слова. он ж все четко озвучил
        • Натале / 19 сен 2012
          Мудрость веками передаваемая звучит "не стремись понять ближнего твоего, всё равно ни черта не поймешь, ибо чужая душа есть потемки"? Каждый человек должен быть психологом сам для себя, чтобы наиболее эффективно строить свои отношения с другими людьми. И отличное понимание их мотивов отнюдь не помешает.
          • Натале / 19 сен 2012
            И озвучил он не так уж все и четко. Если Ваши слова, Есения, никогда не расходятся с Вашими мыслями и делами, то есть Вы говорите, что думаете, и делаете, что говорите, то честь Вам и хвала - такой вот Вы исключительный, простой и понятный человек. Но не все, увы, такие, иначе и двух мнений бы не было... Не?
            • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 19 сен 2012
              ну чет нет даже настроения прописные истины писать. вы сильно обобщаете. я про конкретную ситуацию
            • Натале / 19 сен 2012
              И хорошо, что нет настроения, пустая трата электронного пространства была бы. Мы сюда не за тем приходим, чтобы нам в 845 раз прописные истины напоминали. Нам бы что-нибудь более сложное, пожалуйста, ну ... это ... чтобы развиваться. Я тоже про конкретную ситуацию писала, она ничем от других в плане обсуждаемого аспекта не отличается.
            • Степная / 19 сен 2012
              Я думаю если бы народ прописные истинай знал и следов ал им - то и писем бы в редакцию не было бы.:) Все проблемы от налета “грязи” в душе - как “прочистишь” - сразу все легко и просто становится.:) Не хочется ничего выяснять и ничего ни кому доказывать. Не искренные у героини отношения были - заигрались в театр с масками - ему надоело первому, а героине нет вот и вопрошает: “Почему он играть не хочет больше?" Не хочет и не надо. Может игру поинтереснее нашёл, а может маски-шою надоели, кто ж его знает...:)
            • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 19 сен 2012
              308. согласна, лучше не скажешь!
            • Натале / 19 сен 2012
              Степная 308 Да может быть как угодно. Мне, например, интересно все версии рассмотреть, и героине я думаю тоже. Мы тут гадаем, ей виднее, какая версия ближе к истине. Я склоняюсь к мнению, что сильно закомплексованный мужчина, который толком не знал чего хотел и додумывал вовсю за героиню. Со стереотипным мышлением.
          • Не лучше ли понимать себя, свои желания и мотивы?
            • Свои желания и мотивы обычно как-то более понятны, чем чужие. Можно, конечно, иногда запутаться, но в общем и целом...
            • Натале / 19 сен 2012
              Аля, ну прямо капитан очевидность. И себя, и других лучше понимать. Как-то так.
            • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 19 сен 2012
              Натале, 304, а вы не очевидность)))? гы
            • Натале / 19 сен 2012
              Есения 305 очевидность в каком смысле? Что здорово хорошо разбираться в законах человеческих отношениях и движениях души как своих, как и чужих? - Ну это для кого как. Для меня - очевидно. А для некоторых не очень, как я вижу.
            • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 19 сен 2012
              и все таки, зачем вам движение ЕГО души, если они вас они уже не касаются, он не сват не брат. мне не важно, что им руковоило, если он ко мне со всей душой и любовью. или наоборот, какая разница, что руокводило им, если он посчитал эту женщину НЕ своей и решил уйти. все на уровне чувств распознается, мой - не мой. или притянутый за уши для какой -то цели. вот в своей цели то и стоит разобраться. зачем за уши тянула и продолжаешь, в то время, как клиент уже отчалил давно?? зачем?
            • Натале / 19 сен 2012
              Есения 309 Зачем? Интересно. А за уши никого никуда не тянем. Просто интересуемся. Тяга к знаниям.
            • 309. А что это ей даст? Вот разберется она, зачем за уши его тянула (видимо, в ситуациях, когда молчел сваливает первым, это единственный расклад, что-ли...). Поймет. И что? Чего ей дальше-то с этим пониманием делать?
  • просто так / 19 сен 2012
    "И, скорее всего, он просто искал повод, чтобы разорвать отношения." - Сергей прокомментировал прекрасно. Автор стала поневоле участником срежессированного балагана, целью которого было создать конфликт и поскорей разбежаться.
  • Orleanskya_Deva / 19 сен 2012
    Женская экспансия начинается с баночек и пузырёчков в ванной, у неподготовленного мужчины они вызывают приступы паники, а у прожженноно ярости. Её мч- что-то среднее в этой линейке.Уже не мальчик,но ещё не муж)) Совет: хочешь замуж будь хитрее и изощреннее,т.е. всё свое носи с собой, и не выставляй наопказ весь косметический ширпотреб. Имей одно средство 4 в 1-м, храни в косметичке, а территорию завоевывай медленно и измором)
  • Зинка я / 19 сен 2012
    Героин не знает песню Слепакова "Лучшийй секс - это секс с женой". Да, послушал бы...
    • Зинка я / 19 сен 2012
      Лучший секс - это секс с женой. Его не нужно скрывать от жены. Лучший секс - это секс с женой. Перед сексом можно поесть чеснок. Лучший секс - это секс с женой. Не нужно никаких предварительных ласк. Лучший секс - это секс с женой. Его можно прервать, чтоб сходить в туалет. Ну и так далее, второй куплет... Знал бы, не боялся б жениццо))
      • Orleanskya_Deva / 19 сен 2012
        Особенно- асвоё дуло"((( бррррр откуда столько ненависти в женскому полу((( пс: с юмором у меня всё ок,так на всякий случай)))липучий)
      • Orleanskya_Deva / 19 сен 2012
        сорвалось песня - "залепи свое дуло"((( бррр
      • фу. Может знает поэтому и не женится :D
    • Orleanskya_Deva / 19 сен 2012
      Какие у него ужасные песТни( Оне меня бесят(
  • Ромашка, 271, это уже не гипотезы, это уже интриги Версальского Двора!!! Ничегошеньки себе....
  • Ахааааа... Значицо, он решил ее взамуж позвать. И, чтобы не нарваться, разведать почву. А она ему во первЫх: да не собираюсь я за тебя, я что - совсем ку-ку? А она ему во втОрых: квартиру хочу снять, но не с тобой же, в самом-то деле. Вот он и смылся. :-) Иииии, стало быть, самое время позвонить и сказать грустным голосом томной овцы: ладно, Вася, так и быть - я согласна.
    • ну, раз он так сильно обиделся, то звонком не обойтись)) букет, кольцо - и на колено)) под окнами) можно еще серенаду спеть))
    • Я чего-то пропустила пока работала? РОмаха, новая версия? А он разве предлагал? Фифти, ты кому на колено предлагаешь? Уж не Альбине ли? Я сейчас под стол сползу от ваших идей! Хаха.
      • "РОмаха, новая версия?" Да сколько уже можно старую мусолить? Надоело! Значит, так, да. Он один раз удочки закинул, рыбка ему хвостиком махнула. Он посидел, репу почесал: "Не понял". Пошел на второй заход, она ему опять хвостом. Потом ваще беспредел. Сняла хату, и не зоветь. Обидишся тут, однако! И это после аж после 8 месяцев знакомства! Вероломная!
        • Эт не новая, значит, это мы утром уже обсудили. Но это версия неправдивая, а так, гипотетически. В реале все было иначе наверняка..
          • Тогда так. Друг-сундук влюбился в Альбину. А тут этот... молодой под ногами путается. Ну, он и давай ему мозги-то промывать. Чтобы отвалил и не мешался.
      • Альбине, конечно вообще, была бы она к нему поравнодушней, можно было бы поприкалываться)) а так побоится)
    • Я о таком варианте тоже думала, но он еще более печальный.) На фразу "тебе хочется замуж, я же вижу" Альбина отвечает согласием "да, хочется".И он в ответ таак снисходительно:"Ну, хорошо, давай поженимся". Оно ей надо, чтобы это одолжение получать и чтобы при первой же возможности этим одолжением потом тыкали?
    • Юликон / 19 сен 2012
      а он ответит - вот видишь, все бабы хотят замуж. друг был прав.
      • ОЙ как страшно, жениться. Аа-я.
        • Юликон / 19 сен 2012
          дурацкий анекдот в тему. машенька склоняет вовочку к секасу. он говорит - мама мне сказала, что там зубы, я как только всуну, они хвать. маша снимает трусики - да посмотри нет никаких зубов. вовочка многозначительно - да, зубов нет. не десна в ужасном состоянии.
      • А она ему: за тебя да, все. :-))) Только я не очень, но так уж и быть, буду как все.
    • apple886 (Краснодар) / 19 сен 2012
      я тоже внимаю отдельную квартиру, но у моего мужчины не возникает мыслей, что я ее снимаю из-за того, что замуж хочу. Это вообще не совместимые между собой действия.
      • Юликон / 19 сен 2012
        не помню всю речь. но типо - она позвонила, сказала, что опоздала на электричку, приехала ко мне с маленькой дамской сумочкой. но утром вся ванна была забита ее кремами, зубными щетками, расческами и еще она спросила, какую полку можно занять. я не понял, у нее через сумку шкаф в другом измерении или она вещи ночью в подъезде хранила. ответ - не друг. если щетку зубную привезла, значит однозначно жить собирается.
        • гы, напомнили. в первый раз у мужа собралась ночевать и он повез в магазин за зубной щёткой ну и походу что там нужно купить первой необходимости. в результате забила одну полку в шкафу и в ванной все заставила.
          • Юликон / 19 сен 2012
            я тут по поводу ремонта, пересмотрела свои банные сокровища. какое то нереально количество баночек оказалось. и все так жалко :) все надо.
  • Dream (Granite city) / 19 сен 2012
    Не надо ему ничего объяснять, все равно он вас как-то не так поймет своей неадекватной головушкой. Лучше забыть. От людей с большими странностями в головном мозгу лучше держаться подальше.
  • "Прелесть 0 №211 | 19.09.12 ср 14:25 Абсолютно адекватный мужчина. Все мужчины имеют право самому решать с кем что и когда." ))) Да куда уж адекватнее, прости Господи. Сам за нее подумал, сам за нее все сказал, сам выводы сделал на основе собственных домыслов и сам же в конвульсиях биться начал. Прям как в анекдоте: "Мужчина, вы меня насиловать будете? Нет, что вы?! Будете, будете..."
    • Очень хорошо написала, Жемчужинка, посмешила.))
  • Анфис, давай пошалим, я уже топаю ножками !!! Статистика наука точная, потому и не гибкая, не пошалишь. Умственные способности отклоняю за ненадобностью)) Так что предлагаю тему как сделать так, чтобы тебя категорически не захотели замуж)))!!!
    • простовика / 19 сен 2012
      Пукать,не чистить зубы,не мыть ноги,громко гоготать,постоянно контролировать молчела.)))
      • шебуршунчик / 19 сен 2012
        знаешь, Вик, а некоторых мужиков натуральная физиология даже больше возбуждает, чем бритые ноги и душистые подмышки )) Обезъяны же не моются, а размножаются )) А вот постоянный контроль - житейский и финансовый, да, напрягает, но только если мужик нормальный. А то ведь есть такие, которым "суперконтроль" удовлетворение приносит, мол, следит, значит я ей нужен.
        • Жемчужинка, а знаешь про подмышки анекдот? Стоит высокая девушка в транспорте , с небритой подмышкой, держится за палку ту верхнюю. Пьяница смотрит, и говорит: Ну, балерина, у тебя и растяжка!
    • Ум, я даже и не знаю. Ведь некоторым для этого даже ничего и делать не нужно) но для большей страховки, лучше пилить его регулярно и звонить ему каждые 30-ть минут с вопросом "а ты где?"
      • Вика, ты уже перешла в тему " как сделать так, чтобы тебя не пригласили даже на 2 -ое свидание!!!" Хахаха.
      • Или по ночам. "А ты что делаешь"?
        • barbie13 (Город Ангелов) / 19 сен 2012
          не, по ночам надо спрашивать "Спишь?", а если на домашний - "Ты дома"?
    • шебуршунчик / 19 сен 2012
      чтоб не хотели замуж? ))ну например, сказать, что будем жить у моей одинокой мамы в однокомнатной квартире, а мама не терпит секса на ее территории,грязного туалета по утрам и вонючих носков за завтраком ))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору