Чего хочет от нас его любовница?


Чего хочет от нас его любовница?
У мужа была мимолетная связь с женщиной. Она сказала, что беременна от него (но на тот момент встречалась и с другим женатым мужчиной). Муж ей предлагал сделать аборт, она сначала согласилась, не заявляла о себе, потом сказала, что родит для себя. Родила. Муж ей иногда давал деньги (он не уверен, что отец, просто чтобы она не рассказала мне, т.к. она говорила, если не даст, то расскажет). В итоге всё-таки я узнала. Она мне и рассказала. Теперь хочет подать в суд на установление отцовства и на алименты. Изначально знала, что он женат. Чего вообще она хочет? Говорит, что алименты ей не нужны (зачем тогда подавала). И как реагировать мне на это? У нас свой совместный ребенок. А того ребенка он не признавал и в принципе своим не считает.
Ирина, Россия, 32 года / 06.07.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если тебя в принципе устраивает жизнь с мужем, который, возможно, нагулял от «мимолетной связи» ребенка и которого третирует «мимолетная» любовница так, словно он ей несколько лет голову морочил, то все, что нужно сделать, — это установить точно, чей ребенок. Сейчас, к счастью, даже у собак это делают в лабораториях, не то что у людей. Сдавайте ДНК-тест, определяйте, действительно ли твой муж — отец того несчастного «дитя любви» или нет. Если нет — проблема с любовницей будет снята, по крайней мере, на этическом уровне: ребенок не от мужа, значит, никаких обязательств перед этой женщиной у него нет и быть не может. Тогда остается только одна проблема: как жить дальше вам. Но, кажется, эту моральную проблему ты уже решила в пользу дальнейшего сосуществования. Флаг в руки. Однако если так станется, что твой муж и впрямь является биологическим отцом ребенка этой дамы, увы, придется деточку и признать, и оплачивать алименты. Мужу будет урок — не размахивать своим мужским достоинством перед кем попало или хотя бы уж благоразумно его чехлить в ответственный момент. И в этом случае все, что можно сделать, — это сохранить человеческое лицо в некрасивой ситуации. Ребенок уже есть, и если он его, то отмахиваться и не признавать его — это безответственно. А разговоры о том, что «предлагал аборт», вообще безнравственно по сути. Предложи мужу стерилизоваться. Согласится? Сомневаюсь. Так какого тогда он предлагает другому человеку сходить на аборт так, словно это все равно, что гнилой зуб удалить? В общем, если коротко и по существу: сначала определяйтесь точно, отец или нет, а уж потом и думы думайте. Такое мое сегодня короткое мнение.
  • Сергей

    Как тебе на это реагировать — это лишь тебе решать. Есть жены, которые на дух не переносят даже случайную интрижку мужа на стороне, сразу подают на развод, а есть те, кто всю жизнь живет на правах старшей жены, закрывая глаза на остальных. Судя по тому, что сразу ты мужа не послала, видимо, простила и надеешься на лучшее. Что ж, имеешь право. Зачем твоя соперница хочет подать на установление отцовства, лично я не знаю. Видимо, очень хочет хоть как-то насолить твоему мужу. Только, на мой взгляд, зря. Как только в графе отец появится конкретный человек, с ним в дальнейшем придется многое согласовывать. А зачем эти лишние хлопоты, если жить вместе они все равно не собираются? Но, видимо, охота пуще неволи. В любом случае, полагаю, раз твой муж не уверен в своем отцовстве, то лучше, если он для начала сделает тест ДНК. А то вдруг действительно ребенок не его. Если же все сходится и мужик действительно наследил, то придется принимать ситуацию такой, какая она есть, то есть готовься к различного рода нервотрепкам. И алименты платить все-таки придется.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 390  

Оставить комментарий
  • Любовница / 7 июл 2011
    Чего хочет любовница? Попробую ответить. 1. "У них была мимолетная связь" - не верьте. Мы так 3,5 года жили: он жил со мной, бывали у его родителей, имели общих друзей, а потом выплыло, что у него в соседнем городе жена (нет, на каком-то этапе отношений я узрела штамп в паспорте, но меня уверяли, что есть иск о разводе, просто жена сменила место жит-ва и не является в суд, чтобы развестись). А потом оказалось, что живет она в соседнем городе, никто с ней не разводится, а ей о сказал, что у нас была именно "мимолетная связь". 2. Отцовство он признал добровольно (но у нас была куча свидетелей, что живем одной семьей), а жене сказал, что я его шантажировала (видимо в ЗАГС под дулом пистолета отвела). Зачем я согласилась на отцовство? Потому что меня мужик столько лет "разводил", а потом умыл руки и привет: он хороший порядочный семьянин, а я - мать-одиночка, а наше общество все-же не очень лояльно к таким матерям и их детям. Мой ребенок ни в чем не виноват и в свидетельстве о рождении у него записан папа, что позволяет избежать ненужных вопросов и косых взглядов.
    • Любовница / 7 июл 2011
      3. Он нам тоже помогал деньгами, ноя в итоге подала на алименты. Зачем? Потому что когда мы жили вместе, то ребенка вроде бы тоже ждали вместе, он говорил, как он нас любит, пылинки сдувал с меня беременной, обещал совместное будущее, а потом, когда в том городе пообещали новую работу и квартиру и он собрался "линять", он заявил, что ребенка больше видеть не желает, что мы ему в жизни мешаем и вообще у него уже есть семья. И вот тогда я приняла решение: не хочет видеть ребенка - не увидит, навязывать ребенка такому папаше - последнее дело, но алименты будет платить легально, хоть 3 копейки, потому что меня вываляли в грязи, опозорили, а сами - "все в белом". Так вот я свой крест "приблуды" несу, и ребенок на мне, и я уже наизнанку вывернулась, чтобы у моего ребенка было не только все материальное, но и не было комплекса по поводу неполной семьи. И он пусть несет свой крест алиментщика с внебрачным ребенком, а не носить маску добропорядочного семьянина. 4. После того, как я отсудила алименты, наш папа не давал разрешения на выезд ребенка за рубеж, но такое разрешение я получила через суд. Суд полностью встал на сторону ребенка. Так что мстить ребенку у папы не получилось.
      • Любовница / 7 июл 2011
        Итак, чего же хочет любовница? Думаю, не на Ваше место и не Ваших денег, а всего лишь справедливости. Чтобы на каждом в этой истории был тот ярлычок, которого он заслуживает (в том числе и на Вас, в зависимости от того, как Вы поступите в этой ситуации). И последнее: только не надо ненавидеть ребенка, он ни перед кем ни в чем не виноват. И не настраивайте против него мужа, как это было например в нашем случае. Это гораздо бОльший грех, чем спать с чужими мужьями. Это родной человечек не только Вашему мужу, но и Вашему ребенку. И пусть Ваш муж это тоже осознает. Он может него не воспитывать, не видеть, только пусть в его душе не будет ненависти к собственной кровиночке. Ведь неизвестно, как и где мы будем потом платить по счетам, но главное - по этим счетам не должны платить ни в чем не повинные дети. Терпения Вам и мудрости.
        • Ишь как ребенка обезопасить хотите. Не зря боитесь, любовница, чуете, что своими руками повесили над ним домоклов меч на всю жизнь. Счета вспомнили - ваш ребенок будет платить по вашему счету, закон вселенской справедливости. Терпения вам и вашему ребенку и мудрости.
        • Таньчелла / 10 июл 2011
          Любовница, а вы не думали о том, что вешая на папу алименты, вы тем самым обязали своего ребенка заботиться о папоске в будущем. Если я ничего не путаю, то в дряхлой старости папа может через суд стребовть с ребенка содержание?? (отцовство признал, алименты платил...)
    • лаки / 7 июл 2011
      нет, на каком-то этапе отношений я узрела штамп в паспорте - а почему не ушли?
    • ТатиН (москва) / 7 июл 2011
      Ужа лет 25 в графе отец не ставят прочерк - в графе фамилия отца пишут вашу фамилию, а имя-отчество - можете указать реальное или придуманное. А назло другим - можно себе ухо отрезать. Больно вам, а им все равно! Ну впишут в графу истинного папашу, ну будет платить алименты - а участие в воспитании? Его ничем не заменишь!
  • Вам - не реагировать. Пусть муж сам решает свои проблемы на стороне и вас в это даже и не втягивает, это - НИЗКО. Если окажется, что ребенок его - надо себе просто галочку поставить в уме, мол не совсем чистоплотный мужчина мне попался...буду присматриваться, может я своего еще и не встретила. И вашего б.у. зато уже есть куда пристроить при случае))
  • Наталья Л / 6 июл 2011
    Жить ей надо на что-то, вот и все. Как Вам реагировать? Психологией надо было раньше заниматься.
  • Чё-т все как-то запутано. Ирина, а Вы не могли бы уточнить, по чьей версии была «мимолетная связь»: по версии мужа или его любовницы. И было ли предложение про аборт по версии мужа или любовницы. И был ли второй женатик. Ну то есть кто, что и когда утверждал. Может, там действительно крупномасштабный роман был с совместными планами на жизнь, включая деторождение, а мужик в последний момент передумал или поругались они. Мне как-то кажется, что Ваш муж белый и пушистый тока в Вашем представлении: «не был - не знаю - не участвовал»… А на самом деле там горааааздо более трагическая история…
  • Пересмешница (Город ветров) / 6 июл 2011
    У меня знакомая работает в лаборатории, где делают тесты на ДНК, у них много интересных историй, но мне одна запомнилась, один мужик там был 4 раза, они его называют "постоянный клиент". Назовем его Вася. Вася женат и у него 3 детей, потом выявилась любовница, которая через суд его заставила сделать тест на отцовство своего ребенка. Жена прибежала с ним и кричала, что Васю оклеветали, а он любит ее и детей. Вася оказался отцом ребенка, но бил себя пяткой в грудь, что раз оступился и он покаялся. Через год Вася опять пришел с бумажкой из суда, уже другая женщина проверяла, если он отец ее ребенка. Тут Васе повезло, и он оказался не отцом. Через год он пришел опять, уже с третьей любовницей, и жена так же его защищала и кричала, какие все вокруг б..ди и совращают бедного Васю. В конце концов Вася так разошелся, что уже стал обвинять жену в изменах и привел проверять их детей. Это на заметку сегодняшней ГГ. Иногда можно так оправдывать измены мужа и его защищать, что в конце сама останешься виновата.
    • котяра (интернет) / 6 июл 2011
      приз за историю дня!))))
    • «Иногда можно так оправдывать измены мужа и его защищать, что в конце сама останешься виновата.» Нет, это еще не полный финиш, полный финиш – это когда ВЕРИШЬ, что сама виновата.
  • Странно день прошел. Мамаша ребенка ведь ясно сказала олуху: не будешь давать - позвоню жене. Так много фантазий. Жена! Тот ребенок должен быть накормлен отцом. Должен и точка. Что тут непонятного ?
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 июл 2011
    а если все-таки ещё раз задуматься не о бабских амбициях а о ребёнке... То если не реально любящий отец, который будет и заботится, и в футбол играть, и задачки решать, и в аптеку бегать и так далее, а просто по суду плательшик алиментов, то мне кажется лучше уж “полярный летчик”. В отца-легенду при желании можно верить, им можно гордиться, его можно любить, а жить, зная, что где-то есть папаш, который тебя видеть не желает, своим не признает и которого заставили выплачивать тебе деньги... Ведь с этой мыслью ребёнок вырастет, с таким мироощущением. Хорошо ли это?
    • delicious (большая деревня) / 6 июл 2011
      ну почему амбиции? ребёнка делал? делал. ну пусть теперь содержит. обязан. если у самого совести нет, то хоть через суд.
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 июл 2011
        я пишу о самоощущении этого ребёнка, когда он начнет осознавать мир. Папаша его сделал и сдоержит через суд, потому что обязан, а не потому что он его любит. С этой мыслью этот человек должен будет пережить детство, подростковый период, вступить во взрослую жизнь. Да, папаньку накажут, денежно. На пару ложек в дом та женщина купит. А ребёнку-то этому самому, хорошо ли ему от этой мыслью будет?
        • А что мешает героине рассказать историю про полярного лётчика, получая алименты, тем более что мужик дружить с дитёнком не спешит? Да и потом, неизвестно ещё, какой там размер алиментов - может, на них не только вдвоём, но и впятером можно жить... а ты говоришь пару ложек...
          • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 июл 2011
            да ладно. Мужик, на чьи алименты можно впятером жить, так не будет обсираться от нужды выплачивать деньги:) И та баба вряд ли его жене будет названивать, скорее всего все-таки с ним станет разбираться. Мелкомасштабный у нас героин, а у таких и доходы как правило мелкомасштабные. А историю про “полярного летчика” трудно будет рассказать ребёнку при угрозе неожиданной явки незванного папы или, того лучше, его жены, коль скоро она уже с той самой женой в отношения/разговоры вступила. Люди бывают и злы, и жестоки, и глупы, и, что хуже всего, иногда одновременно. Вот теперь представь ситуацию - подходит к этому ребёнку чужая тетя и говорит - папка твой знать тебя не хочет, а твоя мамаша, б... такая, заставила его деньги платить. И если ты не думаешь, что такие бабы теоретически возможны, то я с тобой не соглашусь. Чего только не творят люди с обиды, да с жабы...
          • Светлана / 6 июл 2011
            о! прям в унисон)
    • Светлана / 6 июл 2011
      ну, про летчика можно рассказывать и алименты получая)
    • Пересмешница (Город ветров) / 6 июл 2011
      Лгать про прекрасного папу, которого почему-то нет рядом, тоже опасно. Если сказать, что он умер, это тоже травма для ребенка. Если же сказать, что он жив, но "в дальней экспедиции за полярным кругом", ребенок будет про него расспрашивать, матери придется лгать и лгать, поддерживая эту легенду, и в конце концов образ такого прекрасного папы может затмить собой и саму маму, и ребенок вырастет и начнет этого папу искать, или обвинит маму, почему папа не с ними, если он такой хороший, значит дело в ней. Но, думаю, что женщин, которые так бездумно рожают от женатых, психика будущего ребенка не особо и интересует.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 6 июл 2011
    ГГ задает странные вопросы.... Чего она хочет? Она хочет денег и испортить жизнь Вашему мужу от обиды. что ее бросили. Сдается мне, что муж человек не бедный и слабохарактерный, вот она и прилипла, да и ГГ от него отлипать не собирается по этой же причине. Согласна с Котярой, что там никакая не мимолетная связь, а отношения были, поэтому и ребенку помогал деньгами. Стал бы мужик давать деньги женщине, с которой по пьяни когда-то переспал... Муж признался, так как видать его приперли конкретно, вот и наврал про предложенный аборт и то, что ребенок не его. Ирина очень наивна. А вопрос: как реагировать вообще убивает. На что реагировать-то ? На измену мужа или на то, что какая-то левая женщина посягает на ваши кровные деньги?
  • Удивил спокойный тон автора. Такая сухая констатация происходящего, как отчет рабочий. Думаю автору все понятно, но предпочитает сохранять "веру" в озвученную версию, что бы сократить потери.
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 6 июл 2011
      меня вообще удивило, что она сюда написала.
  • Грация / 6 июл 2011
    Поражаюсь спокойствию ГГ и невинному вопросу: "ну что же ей от нас надо?" Или до ГГ ещё ничего не дошло, или уже никогда не дойдет:(
  • котяра (интернет) / 6 июл 2011
    по моему версия мужа - вранье чистой воды, я понимаю что был роман и родился ребенок, это факт, другой женатый любовник, шантаж и прочее - разговоры в пользу бедных любовнице мужик или стал не нужен или был не нужен, и хочет она от него избавится - иначе она бы не так резко не сыграла) ну а чего вам делать - не знаю, мне кажется вы болван в этом преферансе(
    • До этого мне был известен только один повод для звонка жене от любовницы - когда муж всеми силами за семью цепляется. Его и так, и эдак, и ребёнка родили уже, а он всё не уходит и не уходит. Тогда звонят жене в надежде, что она выпнет неверного.
      • Именно для этого и звонят. Какие могут быть еще причины? Вдруг жена подскочит да разводиться побежит. И все проблемы любовницы тогда разом решены. Но звонок ничего не решил, жена оказалась спокойна как кремень (или делает вид, что в данном случае все равно), так хоть нервы помотать, тасаать справедливость восстановить...
  • Солярская / 6 июл 2011
    А в теме за 4 июля появилась героиня Алиса. Помните: Он ведь снова ко мне придет... Я его люблю со школы, уже 20 лет. Меня он оценивал как неподходящую. Я упорно старалась. Сделала карьеру, защитила диссертацию... Наша сегодняшняя героиня - как будто из той темы, только по другую сторону баррикад (жена)
    • Не, там дама не любовница...
    • Светлана_ / 6 июл 2011
      какой-то странный поворот там история приобрела))) она (Алиса) его матеью считалась неподходящей по социальному статусу , а деревенская почему-то подошла ...
  • там гда все засрано - чистоту , конечно,можно навести.... ноооо вонять будет ооочень-оооочень долго... расслабьтесь... самое худшее - уже произошло..... если есть возможность - рваните с ребенком на море!!!!отдохните от этого кошмара!!!! а Ваш самэц и без Вас во всем разбереться... и сам решит как жить дальше...
  • Знаю также конкретные случаи,что детей рожают, а отцов потом даже не подпускают к детям. Если мужчина грозится, что тогда не будет помогать, подают а суд на отцовство и алименты. Не все и правда хотят вместе жить.
    • "...потом даже не подпускают к детям. Если мужчина грозится, что тогда не будет помогать, подают а суд на отцовство и алименты." Прель, замечательный пост!)главное, очень в тему... вот они - откровенные сцукки-вымогательницы. И почему нас тогда возмущает и вводит в ступор вопрос Ирины "чего хочет та женщина?" да она чего угодно может хотеть, как и подтверждает сегодняшнее обсуждение.
      • Да, я лично знаю такую пару (расстались, слава богу). Там муж ДВУХ заделал на стороне, каждый раз уходил к "новой" любимой, но не более чем на полгодика, его потом поганой метлой выгоняли и знать не желали, да и алиментов не просили, взять нечего кроме анализов. А ему в последствии и дела нет, поиграл в папашу немного и хватит. Жена знала, "чего хочет та женщина" и только посмеивалась, мол, хоти, только нет этого - ни мужика, ни денег. И общалась с ними даже, они ей звонили, искали папашку у родной жены.
    • Безусловно! Но в таком случае любовница решала бы вопросы с мужем, а не названивала жене. Тут явно была цель оповестить супругу.
      • Не все вопросы можно решить с мужем, а жена может быть в десять раз более заинтересована и в ее случае желание откупиться деньгами может быть куда более сильным (чтоб мужа не потерять).
        • Ага... То есть (сужу по письму), до поры - до времени можно было решить, а потом - хлоп! И стало нельзя? Боюсь, что в наших реалиях любовница мужа будет возжелать, а не отступных.
          • Нда? тебе не кажется, что тактика дебелая у той дамочки? Ее поведение как раз больше на вымогательство похоже, или на месть уже. Ей, видимо, было дано понять, что "мужа" она не получит, не нужно это ему. Если бы он к ней хаживал, то она бы как порядоная любовница долго бы висиживала и обхаживала, а тут у нее явно шансов нет, она ведет себя как чел, которому рисковать нечем.
            • Не-е-е... Приличное количество любовниц звонит жёнам в тайной надежде, что та выставит вон мужа за измену. И куда он, сирота, придёт? Уже в известное ему гнёздышко любовницы.
            • Не все такие трусихи терпеливые, чтобы вести себя как "порядочные любовницы" (высиживать и обхаживать годами). Эта вот пошла ва-банк. Ее шансы увеличились в разы. Выбила почву из-под ног всем. Теперь будеть командовать парадом. Докажет отцовство (думаю он отец, и он об этом знает), будет брать денюжки, потом захочет наладить отношения папа-ребенок. Папаня будет захаживать, там и до секаса недалеко... Спокойная страусинная жизнь жены окончена. Не, тактика лю вовсе не глупая.
            • А по моему ее шансы уменьшились до нуля. Алина, так тут как раз не трусиха терпеливая выжидать будет, а умная и выдержанная. А мужик тупо разозлится, не более того, и мнение о ней составит. Я считаю, что гдупо она повела себя, если ей мужик был нужен. Это вообще глупо - хотеть мужика, а просить деньги.
            • Алекс, это ее первый ход. Конечно же не деньги ей нужны. Ей нужно внести раздор в семью. И получилось ведь. Такой мужик не разозлится. Он не умеет) Он тока глазами будет хлопать не виноватый я, и прильнет к той юбке, которая сильнее за я...ца прихватит. Мое мнение: жена при правильном поведении может сохранить мужа. Любовница при правильном поведении может увести его из семьи. Он не из тех, кто сам принимает решения и разруливает вопросы.
  • Consuello (Интернет) / 6 июл 2011
    Давно бы уже сделали ДНК и мозг не напрягали. На мой взгляд, ПОРЯДОЧНЫЙ и ЧЕСТНЫЙ мужчина сделал бы это при первом же намеке шантажа, а не оттягивал бы момент проверки. Если не тележится с проверкой, а только говорит на словах- есть вероятность, что подозревает о том, что ребенок его. Пусть сделает тест, и если его оклеветали, пусть ткнет клювом ту ворону, что каркает. Если ребенок его, то мне очень жаль малышей. И вашего и её. Я бы такого папу стерилизовала. В таком случае, от алиментов не обойтись, и скорее всего, ребенок ее будет носить вашу фамилию. Ну так из гадости, чтоб хуже было. Наверняка.
  • лаки / 6 июл 2011
    как чего хочет?? хочет вашего мужа, Ирина, это то как раз понятно. а что вы будете в этой ситуации делать - ну тут реально только вам решать, правда. а вы не хотите узнать чей это ребенок? может уже прояснить все до конца, че уж там..
    • Почему она хочет мужа. Не факт. Знаю в реальной жизни и в России и здесь, когда женщины рожают детей, но не хотят за отца детей замуж. Алименты и поддержка и не более. У меня у друга двое внебрачных детей. Он их содержит. Воспитыает. Но те женщины хотят быть свободными. Далеко не всем нужен мужчина не на расстоянии. Она подала на отцовство. Логично. Не более. Не менее.
  • elesha2112 (Москва) / 6 июл 2011
    Надо бы сделать тест на отцовство, и если подтвердится, что героин - отец, то пусть платит положенные алименты, но на большее ( общение и доп. выплаты) не вестись У подруги моей дочери такая же история. Она в феврале вышла замуж, и в социальной сети ее нашла бывшая любовница ее мужа, которая утверждает, что родила ребенка от него ( будучи в то время замужем). Ей предложили сделать тест - она отказалась.
    • Елеша, маленькое дополнеие. Что-то мне подсказывает, что делать тест ДНК лучше всего после того, как мадам та в суд подаст. Во всяком случае, намекнуть ей открыто на это дело.
      • elesha2112 (Москва) / 6 июл 2011
        Почему? Может, позвать тест делать, тогда и до суда не дойдет.
        • Солярская / 6 июл 2011
          Мне показалось, что ТА женщина намекает как раз на тест.
        • Возможно, именно для этого и есть смысл самой задать несколько вопросов той мадам: уверена ли? чего хочет в конечном итоге? отдаёт ли отчёт, что отца у её ребёнка всё равно не будет? вернее будет, но формальный-алиментный? разобрать объём и размер возможных выплат, напомнить, что с правами ребёнок приобретёт и обязанность, содержать официально отца на старости. Хотя, чего мы тут делим шкуру неубитого медведя? мы ж не знаем кучу тонкостей и фактов. Нам предоставили только верхушку айсберга. Но любовницу осечь не мешало бы. Есть, которые откровенно идут ва-банк. Мишуру бы с той "молодой матери" сдуть, а потом уже и детально разбираться.
          • Почему задать вопросы самой? - а это, чтоб не играть в испорченный телефончик...кто, кому и чего там когда сказал. Сама спросила - сама и ответ получила.
    • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 6 июл 2011
      Соглашусь. Если ребенок его - платить положенные суммы, не хитря, но семью и особенно своего ребенка оградить от присутствия этой женщины, не устраивать гарем.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору