Боюсь выходить за него замуж...


Я со своим парнем встречаюсь почти год. Два месяца назад я забеременела от него. Решили пожениться. У него характер ужасный, ревнивый. Не доверят мне. Вечно в чем-то подозревает, а я ему поводу не давала. Он не раз поднимал руку на меня. Обещал, дал мне слово, что впредь никогда не сделает этого. Недавно мы с ним опять поругались, он пришел ко мне злой, говорит, что выпил чуть-чуть. Он сам не свой был, я боялась, что он ударит меня. Я побежала домой. Винит меня во всем, своих ошибок не замечает. Говорит, если он поднял на меня руку, значит, я сама в этом виновата. А моей вины нет. Он элементарных вещей не понимает. Я думала, что все наладится, он изменится. Но теперь мне кажется, что нет. С одной стороны, ребенок, родители, они все знают и готовятся к свадьбе. Я не знаю, что мне делать?
Лаура, Казахстан, 23 года / 30.08.13
Боюсь выходить за него замуж...

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лаура, а твои родители в курсе того, что твой «жених» тебя бьет, причем под выдуманными им самим предлогами? Они знают, что ты его уже боишься? Или они осведомлены только о твоем интересном положении? Когда ты, беременная, убежала от своего парня в страхе быть избитой — ты маме с папой о причине бегства рассказала? Или твоим родителям плевать, лишь бы не «позор на всю семью» в виде беременной и незамужней дочки? Я вот точно знаю, что лучше приму дочь с незаконнорожденным ребенком, нежели отдам ее в лапы такого отморозка, который считает, что имеет право поднимать руку на женщину только потому, что сам родился со стручком в трусах. Причем мне не только дочь в такой ситуации захотелось бы защитить, но и ее ребенка. С таким папой покалеченная психика ребенку на всю жизнь обеспечена. Так что если твоя мама просто не в курсе подробностей — лучше рассказать ей честно обо всем. Да, придется признать себя дурой, которая почти год имела отношения с, мягко говоря, неподходящим парнем и позволила себе забеременеть от него. Но лучше быть одинокой мамой по факту, чем оказаться один на один с жестоким мужем, от которого ты будешь мечтать сбежать туда, где тебя никто не найдет. Ну, а если же родителям на это плевать, лишь бы «избежать позора», то… советую вспомнить, что тебе уже 23 года, а на дворе 2013-й год, и беременностью вне брака сегодня можно удивить только бабулек в глухой провинции. Ты уже взрослый человек, не ломай себе жизнь еще больше, чем уже успела. Даже ради родителей этого делать не стоит. Ведь не им жить и терпеть побои и унижения всю оставшуюся жизнь.
  • Сергей

    Лаура, воистину человек — сам создатель собственных проблем. Вот объясни мне, зачем нужно было продолжать общаться с мужчиной, который поднимает на тебя руку? Ну, хорошо, допустим, ты надеялась, что все изменится и парень перестанет быть агрессивным, вдруг начнет тебя уважать и любить. В конце концов, есть много людей верящих в Деда Мороза и снежного человека, почему бы и в это не верить? Но ведь на протяжении года ничего не менялось. Так зачем нужно было продолжать отношения, а тем более беременеть от такого человека? Теперь же у тебя богатый выбор между возможностью стать матерью одиночкой и перспективой быть замужней женщиной с маленьким ребенком на руках, постоянно боящейся, что муж просто прибьет обоих под плохое настроение. В таких условиях, уж не знаю, как ты, а я бы выбрал первый вариант. Да, тяжело и неприятно, но по крайней мере живой и невредимой останешься. Нет, конечно, можно в очередной раз попробовать подождать в надежде, что мужик остепенится. Выйти замуж, родить и попробовать пожить вместе. Только мне почему-то кажется, что ситуация лишь ухудшится. Хотя, конечно, каждому свое. Но вот рассказать все своим родителям и посоветоваться с ними нужно обязательно. Они должны знать, что происходит, и внутренне быть готовыми к тому, что ты через некоторое время, возможно, прибежишь обратно, вся в синяках и с ребенком. Ну, и телефоны ближайшего отделения полиции постарайся держать под рукой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 235  

Оставить комментарий
  • Норка / 06.09.13 18:27
    Я даже завидую иногда такой ревности))) бить это конечно последнее дело. Мой муж вообще не ревнует, говорит :ты вольна делать,что захочешь, я знаю,что у тебя есть своя голова и рамки... главное,что мы любим друг друга. Что твое-будет с тобой, а то,что ушло-твоим и не было". а мне иногда хочется,что бы он сказал " не надевай эту короткую юбку" )) это было бы так мило))
  • Блондинка / 01.09.13 18:55
    Думаю его отец поднимал руку на его мать и на него, так и он будет поднимать руку на вас и детей. Готовы пожертвовать и ребенком тоже? В этой ситуации страдают дети как обычно когда взрослые - страдают нехваткой ума((
  • Хел / 01.09.13 08:30
    Бежать быстро и как можно дальше!Какая к черту свадьба!Потом к ребенку ревновать будет(что ему меньше внимания !)Поговори с родителями как можно быстрей и откровенней!Удачи!
  • anonym / 01.09.13 01:09
    Вам нельзя выходить за него замуж, лучше уж сделать аборт если срок позволяет. Я ни в коей мере не настраиваю вас на аборт, можно и одной растить малыша, но есть реалый жизни, и только вам решать что дальше делать. Не идите на поводу родственников, не соглашайтесь на свадьбу с тираном, он не изменится. В беременности стыда нет, но в первый год нужна помощь, и если папа-мама вас будут только корить то лучше уехать куда угодно , но жить хоть и с очень ограниченными финансами, но со здоровой психикой. Постарайтесь объяснить родителям что происходит и заручится их помощью.
  • Блондинка / 31.08.13 21:08
    Всех с последним летним днем! Грустное событие, еще и весь вечер дождь идет - осень в окна стучится! Я не то чтобы против осени, но грустно что лето быстро пролетело как всегда
  • * / 31.08.13 14:55
    оффтоп дамы, кто-нибудь ездит Украина-Россия? мне два лекарства выписали, а этот производитель в карантине по всей Украине и не известно когда снова поступит в продажу, а заменить их не возможно. Я была бы очень благодарна за помощь :)
  • Бука / 31.08.13 14:47
    "отлично зарабатывает или очень ниже средненького класс, по собственным признаниям? или или, и пространная оправдательная речь говорит сама за себя" ))) Ну смотрите, все гораздо проще чем вам представляется. Никаких расхождений в этом нет. Наши доходы с мужем возросли довольно резко вверх за последние полтора года, но на обоих были кредиты, у мужа были долги за тот период пока он после кризиса 2008 сидел 7 месяцев без работы. Расчитались. Но в сравнении например со многими нашими ровесниками мы еще далеко не средний класс)) хотя муж считает что я все таки сильно занижаю наше благосостояние. Опять же улучшившиеся финансовое положение позволило мне сделать такой перерыв в работе который я посчитала комфортным для себя. Сделать кой какой ремонт приобретения. Я считаю что для устойчивого среднего класса еще трудится и трудится. Но я ценю то что имею, у меня нет шубы, мы не ездим пока еще в отпуск на курорт. Но уже можем позволить сделать в квартире нормальный ремонт ( не а-ля кружок очумелые ручки) машина КИА в кредите, еда на уровне, одежда тоже ( но мы никто на ней особо не помешаны). На мой взгляд пока это все пока еще очень ниже среднего. Но со стороны может показаться что мы зажиточные буржуи)))) Ну почему оправдываться? Вам показалось не стыкуется я объяснила. (пожимаю плечами) Смысл не меняется, меняется отношение. И если меня лет через 10 спросят я расскажу так же как сейчас, а вот взгляд на те или иные вещи может изменится, поскольку все познается в сравнении.
    • Бука / 31.08.13 14:54
      "и пространная оправдательная речь говорит сама за себя" Как-то вы узко все таки рассуждаете. Мне просто потрепаться охота, времени вагон и маленькая тележка.Можно и за жизнь порассуждать)) КТо знает может уже на той неделе его уже не будет в таком кол-ве. Трепня в инете ни на что не влияет, чужое мнение неизвестных людей тоже, иначе это просто абсурд. А с меня корона не свалится, мне не жалко. Не хотите не верьте. Это ж не меняет ни моего отношения к жизни, к тому что имею, ни того что я любима и счастлива.))) Незнаю как у вас, но у меня жизнь точно удалась, как бы там она дальше не складывалась)))))
      • Umka / 31.08.13 18:03
        Бука, да будет тебе, еще не хватало отчитываться. Люди то разные, и взгляды и приоритеты разные. Знаю человека кот. последние деньги дал за крутую тачку, но живет в хате с дырявой крушей и хезает в деревянный туалет. И такого, что живет более чем скромно, на вид бедота, а на счету столько, что никогда бы не подумала. Вот уж последнее, в чем надо перед кем отчитываться, так это ..ээ.. сама понимаешь.
  • котяра / 31.08.13 11:09
    сказка про буратино "он элементарных вещей не понимает" лиса алиса и кот базилио она "умная", а он ее за это метелит) никуда они друг от друга не денутся
  • Марият / 31.08.13 04:09
    Так в том-то и фишка, что не понадобилось бы никого воспитывать и никакие овчинки выделывать -- парень, видя привлекательную, мягкую, но одновременно и сильную, с крепким внутренним стержнем женщину, иначе бы себя вел. Ей не понадобилось бы становиться ему второй мамочкой -- достаточно просто жить как есть и быть самой собой. Бывают такие королевы, которых даже подонку захочется носить на руках, а бывают такие дуры, которых даже доброму, интеллегентному и хорошо воспитанному мужчине захочется стукнуть по макушке.
    • Лада / 31.08.13 08:26
      Т.е. если наша гг - не "королева с крепким внутренним стрежнем" - она сама виновата в побоях? Прэлэстно)
      • Alba / 31.08.13 08:36
        Вот и я о том же внизу писала некоей Мухе. Полное перекладывание ответственности за отношения на женщину, а мужчины пусть творят, что хотят. Не виноватые они :) Тетки жгут, в общем.
    • Alba / 31.08.13 08:34
      Вы в плену весьма распространенной и очень опасной доктрины под названием "Мамочковость". Людей, дорогая Марият, воспитывают пока они поперек лавки лежат, в детстве. То есть, это задача их МАМОЧЕК. А потом уже что выросло, то выросло, ибо психика становится очень негибкой. Во взрослом возрасте если только человек сам захочет меняться, и ох как трудно ему придется... А тут какая-то Марият с книжкой по педагогике :) не смешите. Взрослая женщина - конечный потребитель готового продукта - взрослого мужчины, и наоборот. А воспитатели все остались в детстве.
    • Лада / 31.08.13 08:48
      Прикольная градация: либо королевы, либо дуры. А посерёдке никого нет?
  • Марият / 31.08.13 01:03
    А мне почему-то кажется, что все-таки вина девушки в заслуженых побоях есть. Потому что раз она глупа (ну а как иначе -- самолично так вляпаться: теперь матерью-одиночкой или замуж за тирана), то это глупость скорее всего не единственная в ее жизни. Вполне возможно, что и с парнем она делала что-то, чего не надо было. Ведь она не привела ни одного конкретного примера -- с чего он подозревает, из-за чего они ругаются (а чтобы устроить скандал всегда нужны как минимум двое), что мы знаем с ее слов? А с умной, хитрой, хладнокровной, сдержанной и рассчетливой девушкой этот парень мог бы быть другим. Правильная женщина могла бы помочь расцвести самым лучшим чертам его характера, а не худшим. Вести отношения без скандалов и ссор, как капитан -- корабль, ревность его перенаправлять так, чтоб он старался угодить ей и подчеркнуть, что из окружающих ее мужчин он для нее -- лучший, а не зуботычинами запрещать ей на других смотреть и сравнивать... Так что не исключено героиня, что если б изменились в лучшую сторону вы, и парень тогда был бы другим.
    • Desire / 31.08.13 01:18
      "А с умной, хитрой, хладнокровной, сдержанной и рассчетливой девушкой этот парень мог бы быть другим. " А умной, хитрой, хладнокровной и далее по списку девушке оно надо - подобное чучело перевоспитывать и пытаться слепить из него конфетку? Пусть этого лба папа с мамой воспитывают, а женщины уже будут оценивать и решать, хотят они иметь что-то общее с тем, что выросло, или хай катится к едрене фене. Не каждое овно имеет смысл перевоспитывать и пытаться сделать из него человека.
      • * / 31.08.13 07:30
        прям на все сто согласна )
        • Юликон / 31.08.13 08:21
          Анек есть . Почему вы один ? Меня жена бросила . Почему ? Она всю жизнь меня воспитывала , а когда я стал приближаться к ее идеалу , она сказала , что не может жить с таким человеком .
      • shell / 31.08.13 09:16
        На самом деле доля истины в рассуждениях Марият есть. Знаю пример, когда такая «умная, хитрая, хладнокровная, сдержанная и раССчетливая девушка» охомутала сЫночку богатых родителей и вместе с ними вывела его на весьма достойный уровень. Правда жизни заключается в том, что она его потом бросила. Когда своих собственных жизненных и меркантильных целей достигла. На следующем этапе она уже все сама-сама. Так что нюанс в том, кто и что родители дебошира. Может, и есть смысл немного потерпеть побои и унижения... Некоторые «умные» так и терпят, зато потом в дамках оказываются. Если доживают, конечно.
    • * / 31.08.13 01:26
      190. А с умной, хитрой, хладнокровной, сдержанной и рассчетливой девушкой этот парень мог бы быть другим это у Вас такой идеал женщины? :) стервы рулят, елки-палки
    • Свет в окне / 31.08.13 01:55
      Стоила бы вообще эта овчинка такой выделки!!!!
    • * / 31.08.13 07:32
      не бывает в жизни такого. ущербные бывают только с ущербными. та, что будет переделывать и перевоспитывать такого по определению не может быть нормальной. нормальная мимо пройдет.
    • shell / 31.08.13 09:09
      «А с умной, хитрой, хладнокровной, сдержанной и рассчетливой девушкой этот парень мог бы быть другим. Правильная женщина могла бы помочь расцвести самым лучшим чертам его характера, а не худшим. Вести отношения без скандалов и ссор, как капитан -- корабль, ревность его перенаправлять так, чтоб он старался угодить ей и подчеркнуть, что из окружающих ее мужчин он для нее -- лучший, а не зуботычинами запрещать ей на других смотреть и сравнивать... Так что не исключено героиня, что если б изменились в лучшую сторону вы, и парень тогда был бы другим....» Интересное предложение… Но я вижу только один вариант такого развития событий – пойти и СРОЧНО овладеть всеми приемами джиуджитсу, самбо и карате. Тогда он точно будет угождать ГГ. Из боязни потерять последние зубы :-D
    • 50/50 / 31.08.13 12:04
      подопечный всегда "сдаст сдачи" своей воспиталке) это закон) не обязательно физически, чаще по-другому) воспиталки на начальных этапах об этом не задумываются, но потом обидно втройне. и их можно понять!)
  • конечно нужно родить ребенка. для чего вообще жить, если не для подвига материнства, ну если ты не к примеру валентина терешкова или жанна дарк и тд. ну есть у женщины предназначение, и ей такое испытание дается. не такое уж оно безрадостное зачем в этой ситуации замуж? потомучто страна мусульманскя: ну не настолько она и мусульманская уже, и лаура, судя по письму, не блюдет особо себя. ничего просто так не бывает, все для его то нужно. и вы Лайра в лучших для вас условиях здесь и сейчас, просто примите уже как данность и живите в радости.
  • Nastiuccia / 30.08.13 20:47
    Desire. Там негде ответить про книгу. Книгу распространяют лаицисты, занимающиеся благотаорительностью при католических церквях. Думаю у вас их найти легко. Насчет оплаты книги, они берут первый взнос 300?, потом в месяц по 50. Полная стоимость 1500?. Дорого, но она того стоит. Тем более приятное с полезным, деньги идут на приют, который они сами построили в Ассизи для детей инвалидов-отказников. Очень приличная, кстате, структура. Молоды они.
  • shell / 30.08.13 19:59
    Лаура, а почему Вы не рассматриваете вариант уехать на время, родить, подписать отказную на ре и вернуться? Так часто поступают. И время подходящее – сентябрь на носу. Если высшее уже имеете, то, мол, поехала в аспирантуру учиться, если еще нет – то поступила в вуз далеко от дома.
    • shell / 30.08.13 20:00
      Естественно, вариант свадьбы я даже не рассматриваю – это самоубийство.
      • shell / 30.08.13 20:03
        Примечание для особых моралистов: я предлагаю вариант спасения ребенка, на фоне всех предложений абортов и преждевременных родов. Учитывайте, что страна мусульманская, женщина, родившая там вне брака – пария.
        • Desire / 30.08.13 20:08
          Мне кажется, она не из очень строгой семьи, иначе не спала бы с каким придурком до свадьбы. Да и Казахстан - все таки не Узбекистан (если она не из какого-нибудь аула, конечно).
        • Лада / 30.08.13 20:25
          Ну тогда, если страна мусульманская и тыды - логичнее выйти таки замуж, развестись и воспитывать ребенка, законнорожденного и с алиментами. На моё имхо - лучше, чем рожать ребенка для роддома, кровинку свою.
          • shell / 30.08.13 21:06
            Да, согласна. Для реалий России, где развестись не трудно и, в общем-то, общественно НЕпорицаемо, это был бы наиболее приемлемый вариант. Не уверена, что развод в Казахстане, да еще и с ребенком, дело простое. Ну там калымы, свадьбы на несколько сот человек, приданое на несколько тысяч долларов и прочие материальные прелести… Полагаю, что родственники с обеих сторон будут категорически против развода, пока дело до уголовщины не дойдет.
          • жужа@ / 31.08.13 21:44
            В Казахстане у 86% населения русский язык родной. Я знаю массу кахахов, правда не их юрт, у кеотрых русская речь очень чистая.
        • Юликон / 31.08.13 08:27
          Шелл , российские детдома забиты детьми казашек , киргизок, узбечек и таджичек . Все страны мусульманкие . Называется - родовые туры . привозят на автобусе к 76 роддому и они идут типо со схватками . Большая часть мамаш сбегает . Какие они мусульманки если отношаются до замужества . Но казахи очень разные , есть современные нормальные люди , а есть исламский джамаат .
      • Krazy / 30.08.13 20:44
        родители могут насильно. в смысле весь мозг вынесут, но заставят. у меня брат двоюродный не мусульманин ни разу. чуток повстречался с девушкой и разбежались. а через пару-тройку месяцев родители девушки к родителям брата пришли, мол все пусть женится. и ведь женили О_о. причем он ныл, что она ему как ёжику рубашка, ну не упал нафик. а родители прямо говорили, мол пусть родит в браке и разводитесь сколько влезет. <ps> что интересно, они уже лет 9 живут. наверное не такой уж плохой брак вышел.
    • Nastiuccia / 30.08.13 20:23
      Shell, казахи, слава Богу, непрактикующие мусульмане, и не так там все трагично, и вполне себе современно. Скорее всего её родители закрывают сами глаза на то, что происходит с дочей. И девочка скорее всего не казашка. Там национальностей чуть больше, чем до фика. Да и таких трагедий в любой стране с любой неопытной девочкой случиться может, к сожалению. Надеюсь, что у неё случиться что-то в судьбе, что повернет её ситуацию на 180 и в лучшую сторону, чего я ей искренне желаю. Также желаю ей здорового малыша:) и да, придется быть очень сильной. Берегите себя, героиня. Может, правда вам взбунтнуть и отказаться от свадьбы? Назло врагам, на пользу себе и ребенку? Тем более уже и вопросом задались.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору