Боюсь мужа и люблю!


Боюсь мужа и люблю!
Я замужем, есть доченька! У нас в семье возникают каждый день ссоры из-за перемен настроения моего мужа. Он бывший наркоман (сидел на игле 7 лет), сейчас не употребляет, но курит траву! Я понимаю, что я сделала очень большую глупость, что вышла за него замуж и родила от него ребенка. Я знала о его пристрастии, но у меня были розовые очки, и я не замечала ничего. В себя я пришла, когда у нас родилась доченька. До этого он не пил и курил редко! Я ему поверила и решилась на этот серьезный шаг. И зря! Как только я легла в роддом, он сорвался! Начал сильно пить и курить! Набрался долгов и кредитов (по паспорту). Сейчас ребенку уже 2 года, а он так и продолжает пить и курить! Бывают моменты, когда он нормальный. Но это очень редко! Сейчас я его просто боюсь и в то же время люблю! У меня нет ни друзей, ни подруг! С родным братом я не общаюсь из-за него, он и родители были против нашего брака! Но я их не послушала! А теперь понимаю, что зря! Что мне делать? Как быть дальше?
Марина, Морозовск, 25 лет / 31.10.13

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, советую критически оценить свою жизнь. Тебе 25 лет, а весь твой круг общения — это муж, пьяница и наркоман (трава — такой же наркотик). У тебя нет друзей и подруг, ты разрушила отношения с родными. И все это ради чего? В 25 лет засунуть себя на дно жизни ради мнимой любви к мужу, которого ты уже сама боишься? За что ты себя так не любишь? За какие детские грехи выбрала в мужья настолько ненадежного партнера? На мой взгляд, тебе нужно налаживать отношения с родителями и братом. Ибо, случись что, — тебе некуда будет пойти и не к кому будет обратиться. Ты сейчас собственными руками создала вокруг себя вакуум и персональный ад. Больше всего мне жаль твою дочь, которая вынуждена жить в этой клоаке с тобой и ежедневно подвергаться опасности, контактируя с обкуренным или пьяным отцом. По уму нужно собирать вещи и бежать от такого главы семейства. Но по уму за него и замуж нельзя было выходить, не то что детей рожать...
  • Сергей

    Марина, на мой взгляд, придется, все-таки мириться с родственниками. На самом деле это не так сложно и страшно, как кажется. Конечно, не особо приятно, поскольку придется признать свои ошибки и выслушать, может быть неоднократно, упреки, но ничего в этом ужасного нет. Зато потом у тебя появится и опора, и помощь. Однако, прежде всего, тебе придется принять однозначное и уже неизменное решение о том, что с данным человеком ты расстаешься навсегда. И сделать это нужно чем скорее, тем лучше. Увы, но твой муж — не бывший наркоман. То, что он слез с иглы, — это хорошо. Только марихуана — это тоже наркотик. То есть твой благоверный не перестал туманить мозг, а всего лишь перешел с одного наркотика на другой. А значит, наркоманом он быть не перестал и при благоприятных условиях опять подсядет на тяжелые наркотики. А раз так, то чем скорее ты с ним расстанешься, тем лучше для всех. Жить с наркоманом не только трудно, но еще и очень опасно. А ведь у тебя маленькая дочь. Да и чему хорошему ребенок может научиться, видя постоянно «торкнутого» папашу? В общем, мирись с родственниками, проси у них помощи и убегай подальше.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 187  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Лечиться надо, вам. Я крайне серьезно. Вы же сама ведете жизнь алко-наркомана. Вы типа нормальная, но потеряли всех и не способны жить одна. И думаете, проблемы у мужа? У вас. Идите в клинику, да, в наркологическую. Там работают с родственниками зависимых. Ну и по традиции - намечайте пути отхода. А вообще, к родителям покаяться что, совсем не вариант? Может, попробуете? Не звери же они.
  • Я смотрю Вика у нас все из себя сердобольную старушку уже который день строит: не надо ругать автора письма; надо принять ее выбор; надо пожалеть и выслушать; надо по головке погладить; вы все жестокие; вот, когда такое переживете, вот тогда и советовать сможите и т.п. Жалость не просто плохой севетчик, жалость развращает. Человека необходимо поддерживать в трудную минуту, когда его из ступора надо вытащить. А вот, когда человек сам себя в дерьмо планамерно загоняет, жалостью здесь не поможешь. Не помню у кого читала, но мысль верная: мы ничего не должны своим родителя, но должны все своим детям. Автор ушла из дома, рассорилась с близкими, перестала общаться с друзьями. Это ее выбор, она может делать со своей жизнью, что хочет, раз такая умная. Но! С того момента, когда у нее родился ребенок, она ОБЯЗАНА нести ответственность за его жизнь и безопасность. Держать своего ребенка в тех условиях, в которых сейчас находится автор - это чистой воды преступление. Автор, по чьему паспорту ваш благоверный кредитов набрал пока вы в больнице лежали? Где сейчас ваш паспорт? Вам 25 лет, а мозги как у недоразвитой. Вы каким образом собираетесь своего ребенка поднимать, если вся ваша жизнь в скором времени на долгое время, если не навсега, будет подчинена выплатам банку? У вас дочь растет, а дома пьяный и обкуренный мужик. Преступная безответственность по отношению к безпомощному малышу. За границей уже давно бы в приемную семью отдали бы и были правы. Может это автору мозги бы вправило.
  • Зинка я / 31 окт 2013
    Девушка. Вы - преступница. Вы с собой делать можете, все что угодно. А вот ребенка содержать в наркопритоне (а вош совместный с этим субъектом дом - наркопритон) - преступление. Надеюсь, до вас дойдет. Или до других дойдет, и ребенка заберут в нормальные условия.
  • звездочка ) / 31 окт 2013
    Прелесть, я ничего не придумываю. Ваше длинное эссе ниже в ленте о том, какие Ваши знакомые молодцы, подбирая по ночам наркоманов на улицах и все остальные примеры оттуда же это прямое обвинение Автору, что она не идет таким же путем. Хотя прошу заметить - это не Вы занимаетесь такой деятельностью, не Вы спасали мужа-алкоголика, это не Ваш личный зачет. Вы сама ни разу сознательно не связали судьбу с асоциальным человеком, поэтому не Вам кидать упреки Автору.
  • насчет не употребляет вы конечно погорячились. употребляет, канабис - наркотик как ни крути. и пьет он не просто так, эфект усиливает. а что делать? вроде развод пока не отменяли, собираете нужные документы, "радуете" родителей, что некоторое время у них осядете ну и разводитесь.
  • **Он бывший наркоман (кололся семь лет), сейчас не употребляет, но курит траву! ** ** До этого он не пил и курил редко!** С какого перепугу девочка решила что он бывший?! Что значит счас не употребляет, если курит и пьёт? Ты вышла замуж за действующего наркомана,напялила розовые очки и пошла делать что тебе хотелось. Что значит я ему поверила? Он что обещал? И как у тебя самой обстоят дела с алкоголем и травой если чел куряший анашу для тебя не употребляющий? Хорошая поговорка есть, хочешь изменить мир начни с себя. Нар-анон и Ал-анон тебе в помощь.
  • сарабанда / 31 окт 2013
    я не думаю,что автор в ее возрасте сама бы не догадалась,что ей надо разводиться,устраиваться на работу. и ты ды.)
    • какой ник у вас занятный. музычка, как ни крути, похоронная.
      • сарабанда / 1 ноя 2013
        кто вам такую глупость ляпнул? Это не похоронная музыка. Научитесь у музыке разбираться.
        • ну конечно, вы ж одна разбираетесь. а по-существу, на похоронах кроме сонеты номер два Шопена много чего играют, и таки sarabande in D minor композитора Handel - довольно частый выбор. а вам реально она веселенькой кажется?
          • Нахалке Krazy / 1 ноя 2013
            A ник Krazy часто выбирают нестрадающие присутствием интеллекта, изнывающие от беделья и безденежья и засоряющие своим присутствием многочисленные чаты неприкаянные "колбасные" иммигрантки первого поколения
            • а я присутствием интеллекта не страдаю, а наслаждаюсь. но вам - середнячку (или таки ниже среднего айкью, судя по наездам) не понять.
          • сарабанда / 1 ноя 2013
            для чего обязательно веселенький ник?
  • сарабанда / 31 окт 2013
    Минусы и плюсы в основном ставят не по содержанию,а в соответствии с отношением к пишущему. Это наблюдение.)
  • Зинка я / 31 окт 2013
    Девушка. Вы - преступница. Вы с собой делать можете, все что угодно. А вот ребенка содержать в наркопритоне (а вош совместный с этим субъектом дом - наркопритон) - преступление. Надеюсь, до вас дойдет. Или до других дойдет, и ребенка заберут в нормальные условия.
    • сарабанда / 31 окт 2013
      она специально подставляет дочку под удар? Понимаю,что вы считаете мой отзыв тупостью или желанием показаться добренькой. Но вы же сами пишете про то,что автор нуждается в помощи психолога.
      • Зинка я / 31 окт 2013
        Вик, я не поняла - ты мне пишешь? Я считаю, что маленькому (и даже не маленькому) ребенку находится в помещении с неадекватным человеком под действием наркотиков или алкоголя опасно. Вы там сегодня про законы вспоминали? Как насчет уголовного кодекса? Мало-ли, что ему под дозой привидется? Жестокое обращение с детьми, насилие физическое или другое? Любая мать должна это понимать. Про помощь психолога не я писала... Кто-то раньше, днем... Если эта мать будет продолжать игры в люблюнимагу, она дождется крупных неприятностей. Эти неприятности с деньгами и кредитами пока еще цветочки, ягодки впереди.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 31 окт 2013
        Вика , ну должна же хоть как-то понимать , что "спасая" мужа-наркомана , который не желает спасаться , она девочке своей жизнь ломает с раннего возраста.
  • сарабанда / 31 окт 2013
    Окей. Давайте представим. Автор приходит к родителям,кается и просить впустить ее с ребенком к ним. А они начинают ее упрекать"Вот,мы тебя предупреждали,а ты!!!". вот что бы вы все почувствовали в такой момент? вспоминается эпизод из !вокзала для двоих",когда Басилашвили на выпады кассира на вокзале сказал"спасибо,что не ударили.)" Хотя ударили морально.) А морально часто больнее бьют,чем физически. Автору конечно яснее как могут отреагиролвать именно её родители. Может они и не станут выговаривать. А просто ей перед ними стыдно или у нее чувство вины. Тогда ей1 надо наступить на эту вину и просто вернуться к ним. Если родители начнут пилить-может быть стать неслышащей,прикинуться слепо-глухо-немой и переступить через гордыню-как советует Прелесть. Для этого надо собрать в кулак всю имеющуюся волю. Гл.авное-НАЧАТЬ.
    • А что они пилить-то будут? Что случилось? Ну развелась - с кем не бывает) Родителей не слушала? Ну скажет - да, я была не права. И всё, вопрос исчерпан. Если вообще возникнет. Да небось, с облегчением обнимут, и чай с плюшками пить потащат)
      • сарабанда / 31 окт 2013
        ну если так,то хорошо. Хотя мои родители например не устают меня ежедневно только за то,что я не пеку пирожки.)А кормлю свою семью покупными пирожками,в которых химия.) А что бы мои родители сделали бы со мной,если бы я подвергала своих детей настоящей опасности? Вот поэтому я и переживаю за героиню.)
  • сарабанда / 31 окт 2013
    Я не думаю,что автор дурочка и не понимает,что в таких ситуациях надо разводиться. неужели бы она ,если бы это умела,не развелась бы? или ей надо разрешения публики? Ей либо нужен сильный пинок-а этого пинка она не найдет в советах.И только страх потерять дочку ее бы подстегнул. Либо надо ей дождаться,чтобы ее муженек столкнул ее откуда нить или сильно ударил-не дай бог,конечно. но без страшного пинка,по-моему ей может помочь только спец.
    • Алекс / 31 окт 2013
      Она что ли первая, кто бросит наркомана? У большинства терпелка кончается, но еще больше этому способствуют реальные возможности. Так что пусть к родителям обратится. Погундят и "пустят" обратно.
  • который раз сегодня за день тут читаю это - мы ничего не должны своим родителям - вы чо, серьезно, дамы??
    • Я так не считаю. Категорически не согласна с такой позицией. ..
    • сарабанда / 31 окт 2013
      это каждый решает сам.Но родители в большей степени обязаны детям потому,что они детей родили. а как решает каждый человек по отношению к родителям-это вопрос совести,культуры,менталитета,генетики,воспитания и многого другого.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 31 окт 2013
      Я так не считаю. Лично я должна , и очень много.
      • Да не говори, аж холодно от таких лозунгов...((
      • сарабанда / 31 окт 2013
        но не заставить ведь всех. Это личное.Это жизненная позиция. Но ведь в законах не прописано,что конкретно должны дети родителям. А про родительские обязанности написано и много.
        • ну, здрасти) в законах, вик, есть такие нормы, что дети обязаны содержать недееспособных и неимущих родителей. да и родитель впрве в судебном порядке потребовать материального содержания. или в росии нет такого?
          • Да дело даже не в содержании или материальных благах. Я так думала, чисто такое чувство, как потребность эмоциональной близости с ними, кайф от общения, потребность благословения или ощущение такого парашюта безопасности. Что бы ты ни натворил, дома тебя любят и всегда ждут. Пока они живы, мы дети!
            • умка, я отвечала вике насчет законодательства)
              • А я добавила от себя не про законодательство)) А то все деньги, кодексы. А где любовь и узы крови?))
              • угу, угу..а то лаки тока по закону о родителях заботиться призывает.. "Но ведь в законах не прописано" - я отвечала СТРОГО на эту фразу. в законах-таки прописано. не уверена, что в российских тоже, но скорее всего да.
              • Прочитала еще раз фрагмент ленты, правда твоя, действительно, ты права, строго ответ на заданный вопрос.
          • сарабанда / 31 окт 2013
            я не про недееспособных или про неимущих. Я вообще.
    • Здесь скорее речь идет об ожиданиях: мы не обязаны проживать жизнь как того хотят и ожидают родители и обязаны дать жить своим детям.
  • сарабанда / 31 окт 2013
    Жемчужина,я знаю по себе-тупой родительский пилеж не работает,он вызывает протест. Поэтому и пишу про это. Вам нравится,когда вас пилят за то,что вы такая,какая вы есть на сегодняшний момент времени?
    • сарабанда / 31 окт 2013
      Вот лучше бы у нее отобрали ребенка-и тогда,возможно,у нее бы появился стимул бороться. А так,если размазывать слюни и морали читать-ее это не сподвигнет на подвиг.И не помогут советы. Помогать и поддерживать можно по-разному. А любому человеку просто необходимо,чтобы родители приняли его таким какой он есть. Это вам скажет любой психолог.И никогда психолог родителям не посоветует нравоучать детей,что бы они не вытворяли.
  • Я смотрю Вика у нас все из себя сердобольную старушку уже который день строит: не надо ругать автора письма; надо принять ее выбор; надо пожалеть и выслушать; надо по головке погладить; вы все жестокие; вот, когда такое переживете, вот тогда и советовать сможите и т.п. Жалость не просто плохой севетчик, жалость развращает. Человека необходимо поддерживать в трудную минуту, когда его из ступора надо вытащить. А вот, когда человек сам себя в дерьмо планамерно загоняет, жалостью здесь не поможешь. Не помню у кого читала, но мысль верная: мы ничего не должны своим родителя, но должны все своим детям. Автор ушла из дома, рассорилась с близкими, перестала общаться с друзьями. Это ее выбор, она может делать со своей жизнью, что хочет, раз такая умная. Но! С того момента, когда у нее родился ребенок, она ОБЯЗАНА нести ответственность за его жизнь и безопасность. Держать своего ребенка в тех условиях, в которых сейчас находится автор - это чистой воды преступление. Автор, по чьему паспорту ваш благоверный кредитов набрал пока вы в больнице лежали? Где сейчас ваш паспорт? Вам 25 лет, а мозги как у недоразвитой. Вы каким образом собираетесь своего ребенка поднимать, если вся ваша жизнь в скором времени на долгое время, если не навсега, будет подчинена выплатам банку? У вас дочь растет, а дома пьяный и обкуренный мужик. Преступная безответственность по отношению к безпомощному малышу. За границей уже давно бы в приемную семью отдали бы и были правы. Может это автору мозги бы вправило.
    • сарабанда / 31 окт 2013
      если вам хочется выставить меня что то из себя изображающей-стройте. я пишу так,как чувствую именно я. адью.) Желаю творческих успехов.
    • сарабанда / 31 окт 2013
      поддержка и принятие человека таким какой он есть-это вовсе не жалость и не глажение по головке.) вы путаете понятия. А здесь,как я понимаю,главная Шапокляк-это я?
    • Юликон / 31 окт 2013
      такой еще маленький момент, по которому в россии уже есть преценденты - дети наследуют долги родителей. по наступлению совершенолетия обязаны выплатить. круто да.
    • Политруков / 1 ноя 2013
      Наше дело правое,враг будет разбит,победа будет за нами. Ура,товарищи!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору