Бывшая натравливает приставов


Бывшая жена не дает покоя с алиментами, мы развелись, она подала на алименты. Я по глупости начал вести неправильный образ жизни (сильно пил, гулял) и, в общем-то, потерялся в жизни, не всегда платил алименты и не участвовал в воспитании ребенка. Она подала на лишение родительских прав, а так как я был в таком загуле, не приходил на суды, суд лишил меня родительских прав, но присудил выплату алиментов, а мне не хочется платить, так как она сменила у ребенка отчество и фамилию, да и я стал сомневаться, мой ли это вообще ребенок. Но мне повезло: я вышел из запоя, встретил женщину, живем гражданским браком, у нас родился ребенок, и все у нас хорошо, алименты не плачу, бывшая натравливает приставов, не дает жить спокойно, что ей еще надо, и так лишила всех прав. Что мне делать, подскажите? С работой все плохо, работал на стройке, банкрот, сократили, сейчас на халтурах, то заработок есть, то нет заработка. Можно сказать, жена кормит. Что делать? Не хочу платить никому, получается.
Петр, Тверь, 34 года / 22.01.16
Бывшая натравливает приставов

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Петр, не хочешь платить, потому что считаешь, что ребенок не от тебя? Уверен, что не от тебя? Так в чем проблема – сделайте генетический тест на установление отцовства. Если ты прав – вопрос с алиментами будет закрыт. Если же ты все-таки отец – увы, придется начать вести себя как мужчина, а не как безответственный подросток-переросток. Но я сильно подозреваю, что ты все прекрасно понимаешь и разговоры о том, что ребенок, возможно, не твой, ведутся только для того, чтобы убедить себя и окружающих, что ты имеешь моральное право не давать бывшей жене денег на содержание «чужого» ребенка. Но, учитывая «анамнез», лучше бы взялся за ум, Петя. 34 года, сидишь на шее у женщины с ребенком, которой не хватило ума даже предложить выйти за себя замуж, перебиваешься случайными заработками, копишь долги по алиментам и вообще не думаешь о том, как быть дальше. Ты говоришь, что бывшая не дает жить спокойно, - а что в твоем понимании «спокойно жить»? Ты же мужик, у тебя есть семья, хоть и «гражданская», тебе не шабашить надо, а глобально решать проблему заработков и профессии, которой у тебя, видимо, нет. Вместо того, чтобы по стройкам прыгать на подхвате, иди учиться настоящему ремеслу, пока не поздно. Техникумов полно, даже в Твери. Не можешь устроиться напрямую – иди в центр занятости, узнавай через них, где ты сможешь получить профессиональное техническое образование. Это всегда приветствуется. И с приставами будет проще разговаривать, когда будет справка о том, что учишься. А по долгам платить придется. Только когда у тебя будет нормальная работа, этот вопрос для тебя не будет таким болезненным ни для тебя, ни для твоей новой женщины.
  • Сергей

    Петр, на мой взгляд, мужчина должен нести ответственность за свои действия. Особенно когда действия связаны с детьми и женщинами. И за все в жизни приходится платить. Когда вы развелись с женой, она осталась одна с ребенком на руках. Уверен, ей было очень нелегко. Ты же в это время приятно проводил время в загулах и праздности. Мог ли ты вместо этого учиться, искать нормальную работу, строить карьеру? Мог. Хотя бы для самого себя, для того, чтобы стать кем-то в этой жизни. Но ты решил «погулять». И так этим увлеченно занимался, что не заметил, как потерял ребенка и приобрел долги. Теперь жаловаться поздно. Особенно если есть приговор суда. И чем дольше ты будешь продолжать заниматься ерундой, тем хуже будет и тебе, и твоему очередному ребенку. Поэтому мой тебе совет – берись за ум, находи нормальную работу и начинай платить по счетам. Иначе будешь это делать принудительно. И не стоит рассказывать, что не можешь найти работу. Сейчас проблемы с поиском места у тех, кто мечтает штаны в офисе просиживать. В то же время крановщики, сварщики, токари, слесари – нарасхват. Да, они поначалу получают не очень много. Зато стабильно и есть возможность роста. Хороший сварщик, только на самом деле хороший, а не по «корочкам», получает до 150 тысяч в месяц. Ах ты не умеешь ничего? Тогда иди и учись! Получай разряд и приступай к работе. Не хочешь? Тогда можешь еще некоторое время попрыгать от судебных приставов и написать несколько писем с жалобами. Но затем тебя отловят, и появится очень много проблем, в том числе и со свободой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • графолог- лингвист 22.01.16 01:31
    Письмо выдуманное, вранье (редакции?) от имени Пети. Стилистика, речевые обороты и даже наличие почти правильной пунктуации говорит о 100% выдумке, да еще и женской. Не думаю, что публике нужны конкретные доказательства. Так что "Пете" советы давать - что бисер перед "петями" метать. Но ситуёвина вполне жизненная, реалистичная до банальности. Можно погудеть и на эту темку.
  • лол 22.01.16 01:42
    Если это не троллинг от редакции то желаю Пете загнуться где нить в притоне, дабы на земле наступил мир добро и котики.
  • Ржу 22.01.16 07:55
    Петр, а пишите сейчас прямо со стройки? И прямо в женский интернет-журнал? Ох, редакция :-))) Понятно, что с темами нынче не очень, но не так вот прямо. Улыбнули меня с самого утра!!!
  • Прелесть 22.01.16 10:52
    Слишком плохо с головой, с генами, с душой. Чего советы раздавать, ты так устроен, что их не переваришь даже, не то, что выполнишь. Слишком бракованный, слабый. Кому мало дано, с того и спрос меньше. За тебя все решат более сильные и умные. Что то с тобой да придумают.
  • Vipera 22.01.16 03:28
    А я согласна- не будет мужик, если что, писать письмо с рыданием на женский сайт. Это такая замануха, чтобы как можно больше разгневанных женщин оставили нелицеприятные отзывы этому " Пете", что, собсно, и будет. Но ситуевина реальная, да, тоже согласна. Как много в жизни таких вот петь. Понимание того, что на самом деле в жизни имеет подлинную ценность, приходит, как правило, у них позднее. Или вообще не приходит...
  • Ромашка_ / 23.01.16 14:13
    Меня всегда удивляло, как мужики о своих пьянках пишут, как о чем-то возвышенном, и потом еще жалеть себя за это требуют ото всех.
  • zhuzha / 22.01.16 15:30
    Тайна "Пети" раскрыта! Справа баннеры пестрят рекламой "Анализ ДНК" и "Установление отцовства" ! -:)))
  • Julia / 22.01.16 14:19
    Картина: алкоголик, не образовыный (иначе была бы профессия), живет от холтуры до холтуры на обеспечение женщины, не понимает что у него есть ребенок и прочие само себе разумеющееся из этого вытекаюшее. Это лицо пользователя клео? Такие мужики седят на клео и читают об уходе за кожей лица зимой и о новынках парфюмерии? Ха ха ха. Пойду ка я отсюда.
  • Прелесть / 22.01.16 10:52
    Слишком плохо с головой, с генами, с душой. Чего советы раздавать, ты так устроен, что их не переваришь даже, не то, что выполнишь. Слишком бракованный, слабый. Кому мало дано, с того и спрос меньше. За тебя все решат более сильные и умные. Что то с тобой да придумают.
  • [email protected] / 22.01.16 10:51
    Редакция старалась, но фейк лезет из каждой строчки. Петя, млин))
  • 50/50 / 22.01.16 10:25
    Петра, вообще-то приставы - это еще цветочки, полгода химии тебе светит) ну, от баб заодно отдохнешь
  • Юликон / 22.01.16 09:16
    Мужчина чмо. млять, вот у меня вопрос к некоторым женщинам, если чел первого ребенка не содержит, Вы реально думаете, что Ваше потомство будет в шоколад??
    • *** / 22.01.16 09:39
      У таких обычно по нескольку плодов их сексуальной активности. Причем каждая последующая дама сердца знает о предыдущих, но твердо уверена, что с ней то точно так не случится. Прикольно, когда пятая сожительница на своего ребенка взыскивает, она предыдущих как то находит. Потом они все вместе папашку своих детей чморят и требуют содержания, а он в это время с шестой сидит и она (шестая) разборки с предыдущими устраивает, за то что из за наличия предыдущих детей на денежное содержание ее ребенка не хватает. До драк доходит.
      • 50/50 / 22.01.16 10:19
        согласна с вами, девочки. буквально год назад еще один такой пример увидела, как мужик родил во второй семье с гр.браком, законной вообще никогда ничего не давал, потом вернулся к законной, а сожительница звонила его маме и жаловалась)) цирк. думаю, у него еще будут женщины)
    • zhuzha / 22.01.16 15:20
      У моей коллеги был сожитель, который где-то там имел двоих сыновей от разных женщин. Коллега считала плюсом, что от детей он в своё время отказался, а так же сичтала, что она вот родит девочку и товарищ будет идеальным отцом. Товарищ позже слился из сожительства.
  • юрист / 22.01.16 08:39
    иди Петя работать и засунь свое "не хочу" поглубже. Думать надо было раньше, прежде чем заводить отношения и рожать ребенка. А теперь ты, Петя, никуда не отвертишься. Лишение прав не освобождает от обязанностей. А ребенок не виноват в том, что его папа такой дебил.
  • Ржу / 22.01.16 07:55
    Петр, а пишите сейчас прямо со стройки? И прямо в женский интернет-журнал? Ох, редакция :-))) Понятно, что с темами нынче не очень, но не так вот прямо. Улыбнули меня с самого утра!!!
  • Zavoronok / 22.01.16 02:09
    Экспертизы ДНК ещё никто не отменял, иди и требуй, имеешь право по закону. А вообще, тебе 34 года, и ничего не имеешь, ничего не достиг. Алименты платить не хочешь, самому не стыдно? Я в твои годы уже имела квартиру, машину и на прочие расходы хватало. И я сама, без мужа на это заработала. А бывшей твоей надо твоего ребёнка кормить, и тебе наплевать, чем и как. Правы женщины - свинья ты.
  • лол / 22.01.16 01:42
    Если это не троллинг от редакции то желаю Пете загнуться где нить в притоне, дабы на земле наступил мир добро и котики.
  • графолог- лингвист / 22.01.16 01:31
    Письмо выдуманное, вранье (редакции?) от имени Пети. Стилистика, речевые обороты и даже наличие почти правильной пунктуации говорит о 100% выдумке, да еще и женской. Не думаю, что публике нужны конкретные доказательства. Так что "Пете" советы давать - что бисер перед "петями" метать. Но ситуёвина вполне жизненная, реалистичная до банальности. Можно погудеть и на эту темку.
    • Фло / 22.01.16 01:38
      Нет, почему же, доказательства в студию! Не то чтобы я вам не верю, просто интересно, почему вы так уверены.
    • Vipera / 22.01.16 03:28
      А я согласна- не будет мужик, если что, писать письмо с рыданием на женский сайт. Это такая замануха, чтобы как можно больше разгневанных женщин оставили нелицеприятные отзывы этому " Пете", что, собсно, и будет. Но ситуевина реальная, да, тоже согласна. Как много в жизни таких вот петь. Понимание того, что на самом деле в жизни имеет подлинную ценность, приходит, как правило, у них позднее. Или вообще не приходит...
    • Лаура / 22.01.16 11:44
      Для Пети слишком МНОГА БУКАФ. Так что соглашусь.
    • Алена (Клео) / 23.01.16 11:01
      > Стилистика, речевые обороты и даже наличие почти правильной > пунктуации говорит о 100% выдумке, да еще и женской. Не Вы не правы. Письмо реальное. И, разумеется, его причесывают. Причем, уже после того, как мы отвечаем. Бывают такие письма, которые, если их публиковать в оригинале, то обсуждать будут не содержание, а безграмотность автора. С позволения редакции, вот, что я получила в почту: Бывшая жена не дает покоя с алиментами,мы развелись,она подала на алименты,я по глупости начал вести не правильный образ жизни( сильно пил,гулял) и вообщем то потерялся в жизни,не всегда платил алименты и не участвовал в воспитании ребенка,она подала на лишения родительских прав,а так как я был в таком загуле не приходил на суды,суд лишил меня род., прав но присудил выплаты алиментов,а мне не хочется платить так как она сменила у ребенка отчество и фамилию,да и я стал сомневаться мой ли это вообще ребенок,но мне повезло я вышел из запоя,встретил женщину,живем гражданским браком у нас родился ребенок и все у нас хорошо,алименты не плачу бывшая натравливает приставов не дает жить спокойно,что ей еще надо и так лишила всех прав,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ???????? с работой все плохо,работал на стройке банкрот сократили сейчас на халтурах то есть то нет заработка можно сказать жена кормит,что делать не хочу платить никому получается,ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ???????? При этом я не исключаю, что писал не Петя, а его гражданская жена, которая в этой истории тоже не последний участник. Такое за много лет рубрики было не раз. Но правила игры есть правила игры. Назвалась "Петей", отвечаем "Пете".
  • Привет,Петяня! / 22.01.16 01:18
    За тебя всё сделают - на зону зашлют и работать заставят,расслабься пока)))))
  • Статистика / 22.01.16 01:15
    Смешно, но в последнее время каждое второе письмо от мужчины. А вроде журнал женский :-)))
  • корЗинка / 22.01.16 00:55
    Редакция располагалась прям, такого нелицеприятного нам дяденька нарисовала) но не думаю, чо они от своего имени будут именно так о своей ситуации рассказывать.
  • за женщин и детей / 22.01.16 00:35
    Свинья ты Петя, а не человек. Дети, как ни странно, едят, пьют и требуют прочих расходов, которые должны нести родители. То что тебя прав лишили- молодец жена! Облегчила ребенку жизнь. Как правило такие папаши как ты в преклонном возрасте начинают требовать от детей на свое содержание, а тут - фиг тебе, загибайся забесплатно. Обязанностей родительских тебя никто не лишал, поэтому плати, а то посадят. А что касается твоих сомнений насчет родства, если это окажется действительно так, можешь не рассчитывать, что тебе простят долг по алиментам, всю задолженность до момента установления факта того что ребенок не твой взыщут в любом случае. На бирже труда тебе работу найдут, там неквалифицированных всегда трудоустраивают. Так что беги трудоустраивайся, а то ждут тебя места не столь отдаленные.
    • точно / 22.01.16 01:35
      Да Шариков это, Полиграф Полиграфович! Только современный и похожей на себя бабой-Шариковой взятый за жабры...
    • Zavoronok / 22.01.16 02:22
      Скажите пожалуйста, по каким таким законам могут взыскать задолженности по алиментам на чужого ребёнка до установления факта не-оцовства?
      • за женщин и детей / 22.01.16 09:24
        По российским. А Вы думали по каким? Семейний кодекс и ГПК изучите при случае. там все написано. Так что наш антигерой Петюня долго еще на алименты работать будет, если захочет. А труд, как известно облагораживает, может и придет к нему во время трудовых подвигов прозрение, что дите это святое.
      • Алена (Клео) / 23.01.16 11:10
        Если ребенок рожден в браке, то факта отцовства или не-отцовства устанавливать не требуется. Ребенок "по умолчанию" является законнорожденным ребенком данных отца и матери. И в свидетельство о рождении ребенка вписываются муж и жена. А вот если у мужа возникают сомнения - он в праве сделать генетическую экспертизу. И если выясняется, что ребенок не от него - тогда начинается вся судебная свистопляска.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору