Совместная жизнь испортит мои чувства


Мой парень всё чаще заводит разговор о том, что нам пора начать совместную жизнь. Я всегда остаюсь у него на выходные и примерно знаю, какой он в быту, и меня это отталкивает. Я боюсь, что совместная жизнь испортит мои чувства, а я этого ужасно не хочу, потому что всё остальное меня полностью устраивает и я очень ценю этого человека. Как правильно объяснить ему, почему нам не стоит спешить с переездом? Я боюсь указывать ему на какие-то недостатки, не хочу, чтобы он подумал, будто я пытаюсь его переделать. Может быть, есть способ привыкнуть?
Алиса, С.-Петербург, 21 год / 25.03.14
Совместная жизнь испортит мои чувства

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алиса, идеальных людей не существует. Как не существует и идеально подходящих под наши внутренние требования. Поэтому, видимо, и существует любовь – она способна заставить нас закрывать глаза на неидеальность партнера, на его недостатки, несовершенства и прочие изъяны. Если любишь человека, то любишь его в том виде, каков он есть. Если же «это люблю, а это терпеть не могу», то возникает вопрос: не путаешь ли ты любовь с увлечением? Притирки в бытовых вопросах для пары – неизбежность. В разных семьях – свои правила, поэтому в любом случае в паре придется договариваться и искать компромиссы. Есть что-то, с чем можно и нужно бороться, а есть и то, на что можно научиться закрывать глаза. Вопрос в том, что для тебя важнее – твои собственные привычки в ведении быта или все-таки твой любимый (как ты считаешь) человек? Что может быть у парня «в быту» такого, что не смущает тебя, когда ты с ним просто встречаешься и спишь, но прямо-таки убьет любовь, если вы начнете жить вместе? Он разбрасывает нижнее белье по дому? Купи корзину для грязного белья и методично, без давления, приучай его кидать грязное туда. Он не складывает аккуратно одежду в шкафу? Наплюй – в конце концов, его полки и вешалка - это его территория. Он не моет посуду сутками? Купите посудомоечную машину. На любой бытовой вопрос можно найти разумное решение, если есть желание жить вместе. Но я, честно говоря, подозреваю, что именно желания у тебя и нет. А несовершенство парня в быту – это лишь рациональный предлог не делать глупостей. На самом деле, если выйти за рамки твоего вопроса, я считаю, что проблема в том, что парень должен был бы сделать тебе предложение, а он просто предложил переехать к нему на правах сожительницы. И это тебя отталкивает. Но признаться самой себе и уж тем более парню ты в этом не можешь. И ты ищешь себе рациональные объяснения, почему ты не должна торопиться с переездом. В принципе я тоже считаю, что торопиться в сожительство в 21 год не стоит. Серьезные отношения должны сопровождаться серьезными намерениями. А к сожительству у современных парней слишком легкое отношение: это для женщины оно – такой же брак, только без штампа, а для парней – воля вольная, просто рядом есть постоянная боевая подруга.
  • Сергей

    Алиса, если ты не хочешь переезжать к своему парню, значит, делать этого не стоит. А еще очень советую задуматься: нужны ли тебе на самом деле эти отношения? Нет, оно понятно, что вы с парнем встречаетесь и даже сексом занимаетесь. И то, что ты ценишь своего приятеля, тоже понятно. В противном случае ты вряд ли бы подпустила его так близко. Однако уважать человека, относиться к нему как к хорошему приятелю, приятно проводить время – это совсем не то же самое, что любить. И понятное дело, что строить семью с тем, кого не любишь и в кого не особо веришь, несколько неправильно. Вот ты и не хочешь с этим молодым человеком ничего серьезного. Он тебя устраивает как друг и сексуальный партнер «на безрыбье», но не более того. Что ж, всяк волен развлекаться в этой жизни по-своему. Однако лично мне такие отношения кажутся неправильными, и я против подобных полумер. Ведь насколько я помню, отношения мужчины и женщины так или иначе должны во что-то развиваться. Они либо создают относительно устойчивую ячейку общества и продолжают род людской, либо разбегаются. Вот и в вашем случае, раз никакого особого развития нет, значит, скорее всего, единственное, что вас ждет, – это разрыв. И ты это прекрасно понимаешь. А коли так, то и задумываться на тему, привыкать или не привыкать к манере поведения данного человека, пытаться его «переделать» или нет, – не имеет смысла. Полагаю, в недалеком будущем ты встретишь парня, с которым у тебя уже не будет сомнений в желании жить вместе, и нынешние отношения просто сами собой отомрут. Главное, постарайся пока предохраняться как можно тщательнее. Беременеть от человека, которого не видишь ни мужем, ни отцом, – это не самое правильное в этой жизни.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 69  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • 50/50 25.03.14 10:27
    Алиса, когда есть любовь и совпадение, жить вместе хочется. не хочется уходить по утрам, по вечерам хочется бежать домой к любимому, и вообще много времени проводить вместе. остальное - примерки от лукавого) с моей т.з., "торговля" начинается уже в более зрелом возрасте, когда человек пожил один, понюхал пороху и начинает примерять то-другое-третье, ибо опыт, страхи и поиск выгоды) а Вас так что-то сильно напрягает, что даю зуб - в недалеком будущем недовольство проявится даже без сожительства
  • * 25.03.14 01:32
    Зачем изобретать велосипед,? Просто скажи, что "с тобой. Вася, только спать хорошо". хлопец всё поймет. ))
  • Прелесть 25.03.14 18:10
    Сегодня опять обо мне. Ок. Понимаю. Героине я вообще не советую думать о переезде, пока с его стороны не будет конкретно интересного предложения. Вам дается возможность так же отвечать ему намеками. Ни бэ ни мэ. В Финляндии это так и звучит : посмотрим. Нет предложения интересного - нет повода для раздумий. Можно считать себя странной )). Но себе на уме всегда полезнее быть. А будет предложение - вводите коррективы, если что то не сходится с Вашим истинным удовлетворением. Не потакайте мужчинам. Любите себя.
  • @lex 25.03.14 12:57
    Согласна)
  • Пасквилянт 25.03.14 11:17
    Подскажите как привыкнуть к парню, Быт наладить, выстроить бюджет? Все пучком, но только для начала коротко я опишу сюжет. **** У меня к нему двойные чувства, Все цепляет, но чувак в быту Не осознает мое искусство По японски выставить тахту. *** Я ему: башкой на Север, нас учили на кружке фен-шуй! Он в ответ, нахально улыбаясь На каноны забивает х@й **** Я шугаюсь от его привычек: Пальцами в солонку залезать, Яйца после варки из бульона По минут 15 доставать!! **** А про тюбик с заграничной зубной пастой, я вообще устала говорить, Мойдодыр за эти выкрутасы Мог бы полотенцем придушить)) **** В общем я смятении душевном Переезд желаю отложить, Не хочу пенять на недостатки, Помогите с недотёпой жить!
  • vsemu svetu / 26.03.14 04:56
    преля - глуууупенькая, преля - потееешненькая, преля - сарабандненькааажааа! руку прочь от прели!
  • Прелесть / 25.03.14 18:10
    Сегодня опять обо мне. Ок. Понимаю. Героине я вообще не советую думать о переезде, пока с его стороны не будет конкретно интересного предложения. Вам дается возможность так же отвечать ему намеками. Ни бэ ни мэ. В Финляндии это так и звучит : посмотрим. Нет предложения интересного - нет повода для раздумий. Можно считать себя странной )). Но себе на уме всегда полезнее быть. А будет предложение - вводите коррективы, если что то не сходится с Вашим истинным удовлетворением. Не потакайте мужчинам. Любите себя.
  • Украинка / 25.03.14 17:12
    Умка с Алексом на посту. А где Сарабанда с Персиковой?
  • @23 / 25.03.14 16:23
    Я тут недавно, но уже научилась по постам Прелести многому! Я всегда внимательно читаю ее советы,адресованные героиням писем и примеряю их на себя, пересказываю их коллегам и друзьям. А по итогам ее советов,мы устраиваем семинары и коллоквиумы! Под писались всем коллективом на журналы мод с выкройками и теперь скушными вечерами кроим себе наряды. Особым спросом у нас пользуются лекала сандальной длины, т.е. той из-под которой выглядывают панталеты и нарядные носочки. А еще, при нашем ДК организуется клуб любителей высокопородных собачек, Председателем которого, мы единогласно избрали Прелесть, заочно. Но на достигнутом мы останавливаться не намерены, и будем ходатайствовать о присвоении главной улице нашего Задрыщинска ее имени. Улица им.Простопрелии, или Проспект Гуры! Звучит))
  • LOGIN1382016004 / 25.03.14 16:19
    Бытовых неурядицы можно обсудить до совместного сожительства. Может ему что-то тоже не нравится в твоём ведении быта. А также сразу стоит обговорить сколько ты планируешь жить с ним в гражданском браке. А вообще в 21 год я бы не спешила себе ярмо на шею вешать, ещё успеешь.
  • Uma / 25.03.14 12:46
    Если сейчас уже понятно, что в быту раздражает, что заставляет тебя думать, что в будущем он не будет тебя раздражать? Мелкие шансы, что из неряхи он превратится в Кузю Умелую ручки с задатками на повара-любителя. Скажи ему, что ты в глубине души эксцентричная и экзотичная , и хочешь жить как Хелен Бонэм Картер и ее муж. То есть, отдельно. (Они тоже раздражают друг друга в быту и вкусы у них разные). )) НУ а если кроме шуток, то куда торопимся. Живи с мамой и папой. А там сама все поймешь.
  • Пасквилянт / 25.03.14 11:17
    Подскажите как привыкнуть к парню, Быт наладить, выстроить бюджет? Все пучком, но только для начала коротко я опишу сюжет. **** У меня к нему двойные чувства, Все цепляет, но чувак в быту Не осознает мое искусство По японски выставить тахту. *** Я ему: башкой на Север, нас учили на кружке фен-шуй! Он в ответ, нахально улыбаясь На каноны забивает х@й **** Я шугаюсь от его привычек: Пальцами в солонку залезать, Яйца после варки из бульона По минут 15 доставать!! **** А про тюбик с заграничной зубной пастой, я вообще устала говорить, Мойдодыр за эти выкрутасы Мог бы полотенцем придушить)) **** В общем я смятении душевном Переезд желаю отложить, Не хочу пенять на недостатки, Помогите с недотёпой жить!
  • 50/50 / 25.03.14 10:27
    Алиса, когда есть любовь и совпадение, жить вместе хочется. не хочется уходить по утрам, по вечерам хочется бежать домой к любимому, и вообще много времени проводить вместе. остальное - примерки от лукавого) с моей т.з., "торговля" начинается уже в более зрелом возрасте, когда человек пожил один, понюхал пороху и начинает примерять то-другое-третье, ибо опыт, страхи и поиск выгоды) а Вас так что-то сильно напрягает, что даю зуб - в недалеком будущем недовольство проявится даже без сожительства
    • @lex / 25.03.14 12:57
      Согласна)
      • @lex / 25.03.14 14:31
        Так заминусили, булто я не согласна, но прикидываюсь. Дуры какие-то, ну ей богу. Бесят.
        • 50/50 / 25.03.14 14:34
          думаю, это эхо вчерашнего дня))
        • 011 / 25.03.14 15:08
          А где крепкая психика?
          • @lex / 25.03.14 15:28
            С психикой все в порядке) но когда кто-то насрет в лифте, знаете, недоумение таки возникает.
            • замечание / 25.03.14 15:38
              сравнили! в лифте нас.. и минусы, точно с психикой плохо, как можно на них реагировать то?
              • @lex / 25.03.14 15:57
                Как реагировать? Это у вас проблемы с реакции, мне вообще какбе пох, но знаете, характер такой пртивный - отмечаю идиотов. Я еще не настолько духовно развита, чтобы вообще не обращать внимания))
              • @lex / 25.03.14 15:59
                А разницу между мелкой мстительностью и кучей в лифте я не делаю)) это занятия для одного типа людей - нездоровых копо-эксбионистов)) сказать нечего, но след в истории оставлю.
              • замечание / 25.03.14 16:35
                речь не о тех людях, а о вас, вы реагируете, значит вы ку ку, те люди могут быть удовлетворены своими действиями, сидят улыбаются, а вы беситесь
              • @lex / 25.03.14 16:49
                Ага)) прям избесилась вся)) пена ртом пошла, клаву залила)) ооой. Думаете, я не улыбаюсь?) а вот в вашей улыбке я сомневаюсь) ибо вы злы и мелочны)
              • @lex / 25.03.14 16:50
                "Удовлетворены своими действами" - во-во! О том и говорю - дрочеры)) ну, дай бог, вы и на мое "бешенство" вздрочнули тоже) улыбайтесь, не жалко))
              • замечание / 25.03.14 16:54
                алекс, мелочная вы, раз от минусов беситесь, они не кусают и не воняют
              • @lex / 25.03.14 16:58
                Уверяю, бешусь не от минусов) и слово "бесит" не означает, что я порвала на попе волоса. Или у вас такая прямая извилина, что все читаете буквально? Не минусы удивляют, а люди)) как-никак, это усилие, напрвленное на личную неприязнь к человеку, кторого вы никогда не видели) а это,имхо, неадекват)
    • Вероника / 25.03.14 15:58
      ну нет, не обязательно в 21 хотеть вместе жить, ох нет, мне совсем не хотелось сливаться воедино даже с любимым. Встречи, свидания, радости и никакой бытовухи. Потому, что кроме любимого были любимые подружки, увлечения, учеба, согласовывать выходы-приходы никак не хотелось, и перерывчики нужны были, даже в голову не приходило съехаться, хоть и любовь огромная была. Скорее это субъективно.
  • ethernity / 25.03.14 10:00
    Для 21 года не вижу проблемы: во-первых, уже не дети и соображаете, что значит «начать совместную жизнь»; во-вторых, ещё можно позволить себе выбор, последний вагон проходить будет не так скоро... В общем, не хотите - не живите, делов-то!
  • вот как вы его предложение руки и сердца примете, так и переедете. а то через 10 лет будете писать - ах, живем 10 лет вместе, 3 детей, а замуж не зовет!!!
  • А это вообще зачем надо? Нет, я могу понять когда в 21 год при сильных чувствах создают семью: то есть женятся, обустраивают быт, рожают ребенка, живут долго и счастливо. Но для чего в 21 год просто так сьезжаться мне не понятно. Просто чтобы у парнишки самка всегда рядом была? Потому как совместная жизнь это не встречания, это труд. Но только с его стороны я что-то не вижу желания напрягаться. Ну тебя могу похвалить что розовых очков не нацепила, не путаешь путешествие с эмиграцией. И парня я бы советовала менять. Если этот уже не устраивает, даже если он предложит брак, а не сожительство ни к чему хорошему это не приведет - его привычки приятнее не станут.
    • 50/50 / 25.03.14 10:12
      а мне вот наоборот, совершенно непонятно, зачем в 21 год жениться, сразу в пеленки и быт этот чёртов) зачем себя с 21 года огружать так? когда можно просто жить вместе, засыпать и просыпаться и обходиться минимумом в быту, причем жить весело, разнообразно и нескучно уж точно. при этом учиться или работать, иногда всё вместе. и удобно жить-то в том числе, если не сожительствовать со взрослым идиотом, которому надо памперсы менять и кашку в рот класть. но за такого и замуж не надо
      • 50/50 / 25.03.14 10:16
        причем я ни в коем разе не критикую или осуждаю тех, кто в 21 год.....просто мне как раз ближе второе, и понятней, и проще и тыды. и кажется, что всем должно быть понятней)) хотя в 21 я жила с родителями, но уже была достаточно самостоятельной. а про труд жизни вдовоем - наоборот, непонятно. чего там делать-то?)
      • Апельсиновая / 25.03.14 13:44
        Полтинник, а в чем разница между браком без спешного разведения потомства от сожительства? Я в глубине души свой брак считаю сожительством так как у нас нет детей. А тут даже и смысла нет сьезжаться. Он уже не устраивает в быту. Думаешь он измениться от совсемтной жизни?
        • 50/50 / 25.03.14 14:10
          дык я не о ГГ, а в целом) о ГГ я выше написала() просто ответ на вопрос "зачем") мне хочется спросить в ответ - а "вы" токма ради детей вместе живете, что ля?. как говорится, не дай б-г каждому))
          • Нет, не только. Но брак без детей это сожительство - это я в целом говорю:) А автору могу пожелать поменять мужчину
            • Uma / 25.03.14 15:58
              Я слышала не раз версию, что брак без детей это пара, а еще не совсем семья ( спорно , имхо), но что брак без детей это сожительство, я совершенно не согласна. Ты на аве в платье белом за руку с мужем. Какое ж это сожительство.
              • Я про существо вопроса говорю. Ведь кроме штампа нас ничего не связывает (любовь как ты понимаешь понятие эфемерное). Ну не пылесос же с микроволновкой совместно купленные. Кстати, хорошо напомнила. Надо бы поменять аваторку.
  • stringer / 25.03.14 03:38
    очередная тп
  • * / 25.03.14 01:32
    Зачем изобретать велосипед,? Просто скажи, что "с тобой. Вася, только спать хорошо". хлопец всё поймет. ))
  • Анфиса / 25.03.14 00:54
    "Я боюсь, что совместная жизнь испортит мои чувства" - правильно, милочка, чувства вы себе точно испортите, если уже заранее всё это понимаете. Значит предлагаю " не бояться" открыто и именно в таких фразах всё и озвучить. " потому что всё остальное меня полностью устраивает " - конечно, ведь всё остальное - секс, праздник, и необременённые ничем встречи. А в вашем возрасте это и есть самое правильное. В общем не бойтесь, а смело отказывайтесь) Можете ещё делать круглые глаза и удивлённо спрашивать - А ЗАЧЕМ?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору