Жена не даст ему развода, пока он не купит ей квартиру


Жена не даст ему развода, пока он не купит ей квартиру

Не могу разобраться в своих отношениях, нужен совет, т. к. совсем запуталась. Месяц назад познакомилась с мужчиной, ему 35, понравился, но он женат. Интимных отношений у нас с ним пока никаких не было, но желание быть с ним все же присутствует. Он говорит, что хочет разводиться, но жена не дает развода, требует сначала купить квартиру. У них есть ребенок. Не знаю, пока в этом ничего плохого не вижу, но это, может, пока так... Подскажите, пожалуйста, сыграет ли это все роль в дальнейших отношениях. Или если все же если будут чувства, все пройдет гладко?

Виолетта, Оренбург, Россия, 21 год / 10.01.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не советую строить великие планы и уповать на некие чувства, которые способны преодолеть все преграды и невзгоды. Ты просто наивная молодая девушка, которой пока довольно успешно морочат голову, и пройдет совсем немного времени, прежде чем ты окажешься в одной постели с этим женатым «страдальцем». Он будет рассказывать тебе, что жизнь – боль, жена – стерва, секса с нею давно нет (ребенок от святого духа, конечно же). Он будет правдоподобно (для таких юных и неискушенных) жаловаться тебе на отсутствие взаимопонимания с черствой женой, которой нужны только его деньги, и по этому случаю так же натуралистично искать твоего сочувствия и понимания (конечно же, найдет, а ты будешь невероятно горда тем, что «она» не смогла, а ты – смогла!). Он будет клясться тебе в любви и заламывать руки от отчаяния – ведь он так хочет быть с тобой и только с тобой, но обстоятельства непреодолимой силы в лице жены (!) не дают ему развестись!

    И ты даже не сразу сможешь понять, что вся эта фальшивая драма проигрывается по классическому учебнику самцов, женатых и вполне довольных своей семейной жизнью, но не способных отказать себе в удовольствии спаривания с кем-то еще. Не веришь – поищи в Youtube «Что сказать любовнице» Квартета И. Там все, что ты уже услышала и еще услышишь от своего женатого кавалера, если пойдешь у него на поводу. Но для начала просто включи голову и подумай: почему он сразу начал с тобой разговор с того, что он не может развестись, пока не купит жене квартиру? Да потому, что это – почти то же самое, что пообещать развестись, «когда рак на горе свиснет». Ни один из супругов не обязан спрашивать разрешения на развод у другого, если только жена не беременна или не с младенцем, младше года. И уж точно супруг или супруга не может требовать в качестве отступных многомиллионные подарки. Увы, тебе морочат голову.

  • Сергей

    Виолетта, для начала очень советую почитать ответы и комментарии, к подобным вопросам в данной рубрике, которые задавались ранее. Полагаю, там есть все, что нужно для понимания ситуации. Со своей же стороны, предлагаю задуматься и попытаться включить логику. Нет, я понимаю, что общение со взрослым мужчиной – это круто и есть чем похвастаться, однако, пока ты не совершила непоправимых ошибок, постарайся начать использовать голову. Для начала сообщаю тебе, что жена может не дать развод мужу только в двух случаях. «Согласно ст. 17 СК РФ, жена имеет право не давать мужу развод в случаях, когда она находится в состоянии беременности или если с момента рождения ребенка прошло менее 1 года». Все. Других вариантов нет, поскольку расторжение брака – это право, гарантированное законодательством. Это я к тому, что твой приятель, если бы действительно хотел развестись, уже давно это сделал, и никакие причины не помешали бы. Не веришь? Тогда просто поинтересуйся в любом поисковике сведениями о разводах звездных пар. Уверен, получишь массу впечатлений от того, как состоятельные мужики выкидывают жен с детьми на улицу, и никто толком помешать им не может. Так что увы, но дяденька твой врет, скармливая жалостливую историю о стерве жене, а ты веришь, и даже не пытаешься задуматься насколько она правдива.

    Но даже если допустить, что мы живем где-нибудь в Канаде, где подобное с большим скрипом, но возможно, постарайся прикинуть, сколько времени потребуется этому страдальцу, чтобы собрать деньги на покупку квартиры для законной супруги? Ведь только в этом случае он сможет освободиться. Уверена, что готова до пенсии оставаться любовницей, без прав и перспектив, да еще и отдавать часть честно заработанного на «откуп» для возлюбленного? Ну хорошо, давай допустим, что все удалось, твой «прынц» откупился, и даже развелся. Полагаешь, он сразу тебя в ЗАГС поведет? А с чего вдруг? Он только что с таким трудом получил свободу и тут же побежит ее терять? Да сейчас. Скорее тебе будет «скормлена» очередная история о том, что «я боюсь официальных отношений», «все друзья после ЗАГСА развелись», «нам и так хорошо, к чему эти условности» и прочее и прочее. И так годами. В общем, официального статуса тебе, уж извини, не видать.

    Кроме того, полагаешь, его ребенок тоже сразу куда-то денется? А вот фиг вам, то есть домик такой индейский. Чадо будет расти и папашка ежемесячно должен будет платить алименты. То есть отдавать чужой для тебя семье часть денег, которые мог бы тратить на тебя и, не да Бог, уже твоих гипотетических детишек. Понимаю, что сейчас для тебя это нечто из разряда малозначимого, однако, поверь на слово, в реальности с данным фактом смириться совсем не так просто. Но это бы еще ничего, да вот часто так бывает, что отцы, кроме регулярного «отстегивания», еще и постоянно ездят проведывать своих отпрысков. И с бывшими женами там общаются. А потом и вообще вдруг понимают, что зря они все это затеяли, и пора возвращаться к привычному быту, да еще и в новую, в том числе на твои деньги купленную квартиру. Увы, это реальность, причем довольно частая. А тебе скажут спасибо и предложат поискать другие варианты. Ведь замуж тебя никто не звал пока и обязательств никаких нигде не подписывал. Ну, и иди с Миром. Как тебе такая перспектива? А ведь это лишь один из тысяч возможных вариантов, у которых разные варианты «наполнения», но финал один – расставание. Нет, конечно, ты уже достаточно взрослая, все сама знаешь и ситуация под полным контролем. И если так, то Бога ради, делай что хочется. Но не говори потом, что не предупреждали.

    Однако, на всякий случай, все-таки скажу, что единственным правильным решением в сложившейся обстановке будет как можно скорее пожелать дяденьке всего хорошего, и забыть о нем, а в будущем никогда не связываться с женатыми мужчинами, что бы они ни рассказывали. Хотят твоего внимания и расположения с переходом в постельную плоскость? Тогда для начала пусть разберутся с личным официальным семейным статусом и решат свои проблемы, а только потом приходят с серьезными предложениями. Поверь, в подавляющем большинстве случаев, у таких, как твой знакомый, законные жены даже не представляют какие они мегеры и как у них в семье все плохо. И все, что тебе говорится, не более чем «лапша» на уши для того, чтобы развести молоденькую девушку на близость. И ничего серьезного на самом деле никто тебе предлагать не будет. А если информация о «похождениях» супруга вдруг всплывет, то бросают обычно не законных жен, а таких наивных простушек, как ты. Ведь одно дело потихоньку пользоваться молодым телом доверчивой дурочки, но возвращаться в семью, к привычному быту, с налаженными связями, общей историей и друзьями, и совершенно другое, все это начинать строить заново.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
7
19


Ваше мнение 58  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Согласие жены на развод не нужно, разведут в одностороннем порядке. Но пока разводят именно тебя.
  • месяц! а она уже планы строит))) он тя трахнет пару раз и сольется - и правильно сделает, если девка честная давалка женатикам - че бы не воспользоваться) мама не научила, что женаты да с маленькими детьми - эт как минимум геромррой на твою голову, а вообще аморально и нехорошо? ну мама не научила - жиСть научит! удачи)
  • Не, не пройдет все гладко. В мире такая нестабильность. Сначала квартиру купи, потом уран у Ирана изведи - знаю я этих нехороших женщин - жен)
  • Планировать тут не получится. Ему нужен доступ к телу, а пока квартира купится, рак на горе 3 раза свистнет, он насладится тобой, аж надоест. Пардон за вопрос, а менее проблемного кого-то нету? А то какой-то уж больно проблемный дядько. Жена, ребенок, квартиру жене. Я уже молчу, что он на 14 лет старше.
  • Вообще это идея: мужчина такой - "я хочу развода", жена такая -"сначала мне квартиру купи" или "чемодан денег подари")) И фсё, побрёл на квартиру зарабатывать, бедолага)) И почему все женщины таким приёмом не пользуются, дурочки, наверное, остаются на бобах с детьми и крошечными алиментами, а тут вона как можно было)))
  • Элфи Крекс / 11 янв в 14:21
    Если рассмотреть это письмо всерьёз, то что мы видим? Есть девушка, которой понравился мужчина. Есть мужчина, находящийся - допустим- в процессе развода и рассказавший о своих трудностях новой знакомой. И всё. Больше я тут ничего не вижу, никаких отношений. И дело не в возрасте и не в семейном статусе. Просто люди, у которых пока нет никаких отношений. А что дальше будет - в самом деле, не на кофейной гуще же гадать? Хотя жалобы на бяку-жену, не дающий развода не характеризуют хорошо человека. Люди разводятся, решают как-то свои проблемы, не включая в них остальной мир.
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 12 янв в 1:54
      Да так все и есть. Девушек скорее всего на работа понравился мужчина, где-то подслушала , что он разводится . Вот и всё.
  • ЯздесЯ / 11 янв в 8:49
    Девчонку, конечно, заклеймили. Возможно, это к лучшему и отрезвит ее малость, хотя бы из чувства протеста "я не такая!" сделает правильные выводы для себя. На самом деле все, что в ее голове на сегодня, взято из семьи. Мы ж не знаем, можт, автор из семьи алкашей или из детдома, понятно ж тогда, что она имеет внутри к 21 году и что там с самоуважением. А своего опыта мало. Но, Виолетта, хочу вам сказать, 21 год самое время отращивать мозг и начинать строить свой фундамент без родительского влияния. Желаю вам начать. Какой бы ни был у вас багаж из детства, как пойдет ваша жизнь дальше (и с кем), зависит только и исключительно от вас. Я советую больше читать (не романы, беллетристику и космо), учиться анализировать, использовать интернет во благо себе. Поменьше воспринимать телевизор, глянец, инста и прочую лапшу. Думаю, стоило бы начать с профессиональных статей "Как любить себя". Профи - это значит статьи с авторством, а не копирайтерская фигня, психология ру, например, Петрановской статьи почитайте. Кто ищет, тот всегда найдет. Не живите на автомате, а то очнетесь, когда за полтинник перевалит, а то и вообще не очнетесь. И еще. Я считаю, что нужно стремиться и стараться жить не делая зла другим. Вот в вашей истории у мч есть жена и ребенок, и вы почему-то допускаете для себя иметь с таким роман, допускаете напрямую стать причиной разлада в их семье и боли других людей. Мужик в этом плане даже честнее выглядит, он сразу сказал, что разводиться не собирается. А вы делаете вид, что верите в его байки, хотя достаточно погуглить "как развестись", если сама не разбираетесь в вопросе, и не выставляться доверчивой дурочкой перед мужиком (или страусом перед собой), ктр тупо охота левака. Если вы рассчитываете, что будете в конечном итоге счастливы и здоровы, без зазрения совести делая плохо другому, остается только посочувствовать. Ответственность за подобные пакости в равной мере лежит и на мч и на вас, вы ведь совершеннолетняя, и давно. Вы всегда сама делаете и будете делать свой выбор и отвечать только вам. Качеством своей жизни.
    • Элфи Крекс / 11 янв в 13:02
      Ну, девушке много ерунды понаписали, про возраст, например. А письмо её несерьёзно, начиная от "жена развода не даёт" и кончая " месяц познакомились". Ну, познакомились, ну, понравились. Но ничего же не говорит о серьёзности отношений как с его, так и с ее стороны.
  • Ок, или забанили или не знаю. В принципе это были не плохие 15 лет (почти, весна 2005 когда в первый раз прокомментировала). Клео, пока пока.
    • Лада (Московская область) / 10 янв в 22:41
      Обратитесь к модератору,не? Я помню, чёт у меня тоже со страничкой было, я написала, всё стало ок.
  • Он же старый (и женатый). У моих друзей некоторых детишки околодвадцать, я такая 38-летняя бабуля для них (ну ладно - тетка). И они такие ... детишки. Зачем вам это?
    • Элфи Крекс / 11 янв в 12:50
      Девушки разные Есть те, кому нравятся взрослые мужчины, мне,например. Это сейчас, когда мне за 50, у меня партнёр на восемь лет младше, а раньше мужья, бывшие из той же возрастной категории, оказались на 20 и на 15 лет старше.
  • Не, не так. Пусть сначала Вам купит квартиру, а потом можно и подумать. Ну а если серьёзно. Девушке 21 год. Какие на хрен 35-летние алиментщики. Может, Вам 41 на самом деле.
  • Очень хорошо, что такие вопросы в голове у девушки возникают. значит еще не все потеряно. грустнее если уже и секс и беременность наступила, а вопросы так и не возникли. и проходится искать боржими, а почки уже отвалились. пока почки не отвалились- желаю девушке взять себя в руки и сделать как в мультике: "Улыбаемся и машем"
  • ЯздесЯ / 10 янв в 11:36
    А мне странно читать очередное письмо про амуры с женатиком. Столько написано, интернет забит всякими историями, и на тебе опять. Толи девчонки совсем анализировать информацию не умеют, толи слишком мнят себя пупом земли и превосходящими других (тех же злых жен), эта иллюзия видно сильно греет изнутри))), при этом напрочь отсутствует элементарная брезгливость, когда сразу можно в постель третьей проситься. Про мораль не говорю вообще, как и про стремление водить амуры с гулящим мужиком, типа тебе он при желанном исходе будет верным, тут банально непонятно: на кой все эти проблемы на свою голову, когда свободных полно?
    • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв в 12:11
      Не , девчонки , мнящие себя пупом земли на такого даже не взглянут , они бесквартирных женатиков не рассматривают .
  • Лада (Московская область) / 10 янв в 11:27
    Вообще это идея: мужчина такой - "я хочу развода", жена такая -"сначала мне квартиру купи" или "чемодан денег подари")) И фсё, побрёл на квартиру зарабатывать, бедолага)) И почему все женщины таким приёмом не пользуются, дурочки, наверное, остаются на бобах с детьми и крошечными алиментами, а тут вона как можно было)))
    • Элфи Крекс / 11 янв в 13:27
      Ну вообще-то, если отвлечься от письма, это правильно. Где-то ведь должна бывшая жена с ребёнком жить? Раньше разменивали квартиры, теперь покупают, всё правильно. Просто этот развод, который не дают, да и то, что мужчина про это всю эту кухню рассказывает через месяц знакомства.
      • Лада (Московская область) / 11 янв в 14:13
        Тут акцент на том, что "не даёт развода без квартиры", а не "в случае развода надо бы ей с ребёнком квартиру купить". А раздел имущества и сейчас есть при разводе. Кто не может себе позволить по деньгам целую квартиру бж покупать - делит ту, что имеет в совместной собственности. А если квартира добрачная жены - уходит на съем с чемоданчиком с трусами) Если наоборот, добрачная на муже - тут решается по-разному. Кто помогает с покупкой нового жилья, для ребёнка, или со съемом. Кто - нет. А обязать мужа купить квартиру за развод по российским законам невозможно, только если был брачный контракт и в нём это записано. Но это оч.маловероятно.
  • Лучше б отправить его, конечно. Врет и хочет (тела молодого), хочет и врет. Нравится он вам? Ну пожалуйста раз хотите. Только не надо уши развешивать. Отчет стоит себе отдавать в том, что связь эта для здоровья к обоюдному удовольствию. Только предохраняйтесь и не влюбитесь сама. Ну можт еще чего хотите с него поиметь, денег, подарков, содержания? Попробуйте. Не жмот? А то поди жена всю зп забирает то) А если замуж хотите, а секса прям сейчас, этот для секса, а поиск мужа вокруг. Двойная жизнь такая интересная. Иначе молодость уйдет - не заметите. Потраченная на женатого уже постаревшего мужика.
    • Элфи Крекс / 11 янв в 13:29
      "Врёт и хочет ( тела молодого)". Ну, не старческого же ему тела хотеть. А врёт именно потому, что девушка молодая. Старые- они сами себе наврут.
  • Проходя мимо / 10 янв в 11:17
    Есть еще вариант: если девушка из обеспеченной семьи, мужчина может тянуть деньги якобы на квартиру для жены :)
    • хороший вариант, скорее всего так и есть
      • вообще, ни один, вообще ни один, нормальный мужик не возьмет у женщины деньги, даже если она сама ему предложит. Ну не возьмет и все. Ни взаймы, ни в долг, ни инвестицию, вообще никак. Ни отец, ни муж, ни брат. Деньги берут только мошенники и ловеласы.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв в 22:10
          Да, жена- редиска, мир - говно, эмигрирую на другую планету, люблю, целую)... пипец....это письмо уже слишком даже для меня. Девушке советы не нужны, она и без них испортит себе жизнь)(... если мечтает о таких "сокровищах", и считает "это" пределом своих возможностей. Такая откровенная лажа могла бы оправдать молоденькую девчушку, если бы не ....если бы не то, что ей написано...воздержусь от комментария....может, все-таки поймет иронию и постарается не обидеться на всё, что ей сказали, а сделает вывод.
        • Элфи Крекс / 11 янв в 4:11
          То есть если дочь предлагает помощь на лечение пожилому отцу, он её гордо отвергает и ползет в сторону кладбища?
          • Лада (Московская область) / 11 янв в 10:48
            Да, я тоже подкидывала пожилому отцу на стройку немного денег, он с благодарностью без лишних слов брал) вообще категоричных вещей немного на свете, и помощь от детей родителям - это норма, и без разницы, отцу или матери. Не все отцы обеспеченны, знаете ли.
            • Элфи Крекс / 11 янв в 12:56
              Да я и брату давала деньги, когда понадобилось. Он, правда, потом вернул, но не вернул бы - тоже ничего. Смешно мне это"не отец, не муж, не брат". И знаю хорошие семьи, где жена вдруг стала зарабатывать больше мужа. Наверное, муж развестись должен был или раздельный бюджет завести.
  • Элфи Крекс / 10 янв в 11:03
    Кочущая из письма в письмо байка про то, как жена/ муж развода не дают. Под подушкой спрятали и с ружжом охраняют.
  • Планировать тут не получится. Ему нужен доступ к телу, а пока квартира купится, рак на горе 3 раза свистнет, он насладится тобой, аж надоест. Пардон за вопрос, а менее проблемного кого-то нету? А то какой-то уж больно проблемный дядько. Жена, ребенок, квартиру жене. Я уже молчу, что он на 14 лет старше.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Невостребованна - полностью согласна. Не может такого быть, чтобы молодому аполлону предпочли стареющего проблемного дядьку. Для юной девы это как вместо пирожного эклер с заварным кремом из кондитерской предпочесть пряник из хлебного магазина.
      • P.S. Я так подумала, если бы в 21 ко мне подкатил эдакой 40 летний Ваня Ургант ( характер, чувство юмора, успешность) или 37 летний Александр Дреймон ( внешность), я могла бы не устоять)) Но если это обычный горемыка, который к 35 годам ничего, кроме седины на висках и проблем в личной жизни не имеет, то неинтересно. Я женатых вообще не рассматривала как свиту, даже на кофе и чай с ними не ходила, категорически нет. Я убеждена, что крадущая мужа у другой не заслужит у Бога хорошего мужа себе. Один раз мне понравился препод, доктор наук по криминологии, мама дорогая какие это мозги и какое чю. Я ему нравилась еще больше, чем он мне, я это знаю 100%. Но со студентками романов крутить нельзя, а я слишком его уважала, чтобы рисковать. За такого надо или замуж, или ничего. Но так как замуж я за возрастного не хотела, а он и так был старый холостяк, влюблённый в свою работу, могла бы получиться ерунда. Иногда лучше не начитать.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв в 11:52
          Помню , в мои студенческие годы приударил за мной офигительный дядечка ))) - 33 года ему было . Спортивный , симпатичный , обеспеченный, с офигительным чувством юмора и хорошо подвязанным языком. Прям всё в одном ) Помню свои мысли - клёвый, но стаааааарый же) Ну вообще старый, просто дальше некуда )))) 33 года - старый ))) ну тогда в мои 19 мне так казалось. Кстати , был разведен.
          • Света, забавно вспоминать, мне через месяц 37 , мужу моему в этом году 40 будет, и мне кажется, мы такие молодые. С перспективы 20 летних конечно, старые )).
            • Персикова / 10 янв в 13:17
              О том и речь ))) От моих теперяшних почти 54 - так и вообще юнец 33 - летний )))) Моему сыну 31 уже
              • Элфи Крекс / 11 янв в 13:36
                Света, девушки разные. Мне вот всегда взрослые мужчины нравились, с ровесниками как-то неинтересно было. Причём всю жизнь серьёзные отношения с мужчинами одной возрастной категории. Мой возраст менялся, их -в том же возрастной диапазоне. Поэтому и получилось, что первый муж старше на 20 лет, второй на 15, нынешний партнёр на восемь младше.
    • Боже, Прелесть, конечно Вы правы, но можно жеж не так резко, ато даже меня напугали ....
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв в 11:57
          Согласна, Прелесть. Ну прям беда с молодыми девчонками. Ну даже на ум бы не пришло ответить на такие заигрывания . А тут размышляет и совета просит , как заполучить себе престарелого женатого нищеброда....
    • Прелесть, я всегда слежу за вашими высказываниями, всегда вы пишите прямо в точку. Сколько лет уже?
  • Никольски / 10 янв в 10:10
    Как будто девушка к гадалке пришла . Сейчас карты брошу ,или кости, или руны и скажу как все будет. Обещает развестись -пусть разводится . Все точка . Дальше пошли гадания.
  • Прелесть / 10 янв в 9:46
    В вашем возрасте женатый мужчина вообще для вас не мужчина. Пусть сначала разведется а только потом вы его рассмотрите. Не сейчас. В вашем возрасте иначе быть не должно. Не может. Это однозначно. Варианты даже не рассматриваются.
  • месяц! а она уже планы строит))) он тя трахнет пару раз и сольется - и правильно сделает, если девка честная давалка женатикам - че бы не воспользоваться) мама не научила, что женаты да с маленькими детьми - эт как минимум геромррой на твою голову, а вообще аморально и нехорошо? ну мама не научила - жиСть научит! удачи)
  • ЯздесЯ / 10 янв в 8:30
    Кто-то на днях писал, что свой коммент не видит и потом идет к общему списку тем и заходит в актуальную. Я быстрее делаю. В командной строке (кто не знает, это где адрес сайта написан клео.ру/....) просто обновляете адрес: выделили его и ентер. Либо жмете ярлычок "обновить страницу" в браузере и увидите все новые комментарии и свой тоже.
  • ЯздесЯ / 10 янв в 8:20
    Прикольная байка про квартиру))) Не слышала. Мужчинка просто сидит, хихикает и радуется, как все легко получается с молодыми глупенькими девочками. Впрочем, ему ум девушки и не требуется, ему ж не жениться на ней. Виолетта, а вы ему намекните между делом сразу (как он про развод), что вы строгих моральных правил и до свадьбы ни-ни, серьезный папа не разрешает, узнает - наследства лишит. И также, что папа может решить почти любую проблему реального возлюбленного своей дочери (ну если прям все серьезно), в т.ч. купить его жене квартиру, чтобы он наконец-то избавился от своего балласта, стервы-нелюбимой-жены, и тогда вы его навеки. А так просто нельзя. До свадьбы ни-ни. Запомните.
  • Ну хотя бы героиня никого не обманывает)) о большой любви не пишет, и на сеновал не спешит))) совет прост: так и скажите мужчине: разведешься - велком. Хотя Ваш вариант наверное будет другим: купишь квартиру мне - тады поговорим!))) В любом случае я за Вас спокойна - не пропадете!))
  • Лада (Московская область) / 10 янв в 7:12
    От женатых дяденек с их жалостливыми историями надо держаться подальше. Если хочешь себе добра.
  • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв в 3:58
    Не, не пройдет все гладко. В мире такая нестабильность. Сначала квартиру купи, потом уран у Ирана изведи - знаю я этих нехороших женщин - жен)
  • Согласие жены на развод не нужно, разведут в одностороннем порядке. Но пока разводят именно тебя.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 10 янв в 1:21
    Виолетта, по улицам ходят толпы мужчин, с которыми ты можешь теоретически познакомится и которые могут быть женаты / разведены/ с детьми и без. Только вот при чем тут ты? Тебе кто-то что-то предлагает? Нет. Ну и в чем вопрос?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору