Жду, пока любовница мужа от нас отстанет


У моего мужа есть любовница. Я подозревала это давно. Мы живем вместе уже 30 лет. Есть 2 детей. Сейчас наши дети в разных странах. Но семья у нас очень крепкая. Все любим и поддерживаем друг друга. Мужа люблю. Он хороший, надежный, с ним весело. Любовница у него, думаю, уже лет 7. Он как-то взбодрился в последнее время, и мы стали вообще очень родными людьми. Я это почувствовала тогда. Хотя сложно сказать. Никогда с ним об этом не говорила. Ни о возможности такой, ни о ней. Ни о чем. Считаю, что у нас все хорошо. Он говорит, что любит меня, каждый день. Волнуется о детях. Помогает дочери с поступлением во Франции. У нас в отношениях все ровно. Вместе путешествуем, отдыхаем, работаем, планируем визиты к детям, берем внуков. Есть секс, и мы любим друг друга. Я не хочу унижать себя этими разговорами о ком-то.

Но его любовница начала мне писать по email. На работу. Я ей не отвечаю. Она меня удивила своим нижайшим интеллектуальным уровнем. Ей около 30. Пишет с ошибками. Пишет, что у нас с мужем все плохо, и мне нужно его оставить в покое. Домой в почтовый ящик пришло письмо «из туристического бюро» с благодарностью за то, что мой муж и эта барышня их выбрали для путешествия. По датам, он был в командировке в это время. В общем, все ясно. Но я ничего делать не хочу. Хочу жить как раньше. Может, она сама как-то отстанет и все рассосется?

Таня, Москва, 50 лет / 15.03.19
Жду, пока любовница мужа от нас отстанет

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 5 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.20 из 5. 5

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Таня, а ты не рассматриваешь вариант «подставы»? Я понимаю, что версия «у мужа появилась любовница, которая претендует на мое место», - она очень в духе среднестатистической семейной драмы. Но ведь есть и более интересные сюжеты.

    К примеру, была у меня знакомая. Муж ее когда-то позволил себе лишнего – гульнул на корпоративе с незамужней дамой из той же фирмы (компания большая, люди могут год друг с другом не сталкиваться, работая на разных этажах). На утро он уже и как звать ее забыл, а девушка решила, что это ее шанс. Начала «попадаться» ему на глаза, флиртовать. Мужик, на самом деле, не из таких, кто ходит налево, перед девушкой извинился и думал, что на этом все закончилось. Но не тут-то было. Девушка начала атаковать его жену. Сначала подкидывала ей «улики», что у мужа кто-то есть. Жена, конечно, напряглась, но мужу ничего не сказала. Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия. Девушка позвонила моей знакомой и заявила, что беременна от ее мужа. Вот когда началась натуральная «Санта Барбара» с выяснением отношений, обстоятельств и прочего. Муж, конечно, сам виноват и явно за грехи свои поплатился. Но рассказываю я тебе это к тому, что никогда не надо верить кому-то одному в таких щекотливых вопросах. Истина может отказаться где-то рядом, а может и вообще в другом месте. О том, что тебе звонит любовница мужа – ты знаешь с ее слов. О том, что письмо на домашний адрес пришло от турфимы – это вообще ничего не доказывает. Отправить такие письма сегодня – не проблема. Взять за основу существующий шаблон (например, письмо, которое действительно приходило на адрес подруги, сестры, брата и прочее), поменять имена и фамилии и переслать, убрав все лишнее. Никто и внимания не обратит, с какого реального адреса или сервера это письмо пришло.

    В общем, «любовница» может оказаться сталкером на самом деле. Ты об этом не думала? Ведь нужно быть очень хорошим актером, чтобы так натурально играть любящего мужа и счастливую семью, а одновременно с этим встречаться с другой «любовью».

  • Сергей

    Таня, честно говоря, мне сложно в данном случае что-то посоветовать. Видишь ли, с одной стороны, можно предположить, что твой супруг просто развлекается на стороне, не имея никаких далеко идущих планов. Увы, так иногда случается, особенно когда люди живут рядом очень давно. И порой, действительно, такие «левые» повороты дешевле для нервов и безопаснее для общего «статус кво», просто не замечать. Но это в том случае, когда «разгрузочные дни» происходят нечасто, по случаю, и не имеют никаких иных последствий, кроме подозрений. Однако в твоей ситуации всё несколько иначе. У дяденьки не просто случайная, такая же как он скучающая подвыпившая подружка на один раз, а постоянная, причем давняя, любовница. К тому же дама весьма агрессивная и моложе аж на 20 лет.

    Полагаю, сейчас эта женщина ведет активную бомбардировку не только твоей почты, но и мозга пока еще твоего супруга. Собственно, её можно понять. Столько лет рядом с мужиком, у которого в семье всё плохо, а замуж так никто и не зовет. А ведь ей уже рожать пора. Вот и решила «помочь» своему возлюбленному разобраться с явно, по его словам, опостылевшей женой – гадюкой подколодной, которую он сам, из великого благородства, никак не может решиться бросить. Самое неприятное, что её потуги вполне могут оказаться весьма действенными. Ну, например, она умудрится забеременеть. Как думаешь, что твой благоневерный станет делать? Да и других способов «продавить» любовника имеется немало.

    В свете этого, если ты просто «спрячешься», дело может обернуться не только моральными потерями. Так что, наверное, все-таки правильнее будет серьезно поговорить с мужем. Показать письма, предъявить уведомление из «Турбюро», прямо спросить, что это, и заявить свое совершенно негативное отношение к происходящему. Да, возможно, в результате супруг уйдет. Но это в любом случае может произойти. Причем при твоем молчании, шансов на такой исход гораздо больше. Ведь там, в той «семье», он все больше привыкает и «прорастает». В то же время, довольно велика вероятность, что в результате раскрывшейся информации мужик расстанется с любовницей. Все-таки у вас общая история, дети, внуки, друзья, знакомые, да и дом привычный. Такой багаж не так-то просто выкинуть ради того, чтобы, по сути, всё начинать заново. Ну и если это произойдет, то в следующий раз он будет сильно думать, прежде чем начинать «левые» отношения. В общем, именно в твоей ситуации я за то, чтобы устроить «разбор полетов». Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
11
35


Ваше мнение 129  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • ПМ 15.03.19 08:46
    Мужчины любят защищать. Попросите защиты:"В последнее время меня преследует какая-то идиотка. Возможно, с твоей работы. Вот, посмотри, что пишет. И о командировке ей известно. Не представляю, кто бы это мог быть, но пишет неграмотно..."
  • Никольски 15.03.19 10:39
    Я думаю, что если муд за 7 лет никуда не ушел- так и никуда не уйдет. 7 лет. Сто раз мог бы.Помогите остаться. Я бы сказала, что у него кто то на работе хочет ему навредить. Посылает такие письма. Наверное, ему надо пересмотреть персонал и безграмотных на выход с вещами. А то повадились так странно писать. Пусть сам "разруливает" свою девушку, в небольшой панике, что Вы можете все понять правильно. Думаю, что "порвется" там. Семь лет же держите!! Неизвестно , как он с ней завязался. Может сам не рад. Кто знает. У нее нет сил его выдернуть из семьи, она взялась за вас в " помощь". Видимо , он ее "водит за нос" с обещаниями. Она выполняет свои угрозы. Не играйте ожидаемый сценарий этой дамы. Не помогайте ей, помогайте себе.
  • Zavoronok 15.03.19 01:58
    Не надо прятать голову в песок, как страус, проблемы от этого никуда не денутся. Поддерживаю эксперта Сергея, надо поговорить с мужем и показать все "улики", включая эл. письма и выслушать его версию происходящего. Ну а кому верить, можно решить после.
  • Проходя мимо 15.03.19 08:35
    Мне нравится идея Алены. Если дома действительно все так благостно, как Вы пишите, то подстава может иметь место. Девушка в курсе командировок - ищите на работе. Можете поделиться с мужем, но обсуждайте вопрос не о любовнице, а о злопыхательнице. В разговоре с мужем не подвергайте сомнению его верность. Даже если это действительно любовница, играйте наивность.
  • . 15.03.19 18:15
    Так смешно читать Прелины рассуждения о верности и изменах. Это пишет человек, чей муж (?) завёл ребёнка в отношениях с другой женщиной, пока Преля считала себя его женой
  • ДанаК / 19.03.19 23:12
    Даже если это реальный персонаж - она точно нервничает, чувствует себя неуверенно и хочет изменить существующее положение дел. Не идите у нее на поводу. У Вас прекрасная семья, стоит ли ее рушить какими-то выяснениями по поводу безграмотной женщины?
  • krazy / 17.03.19 20:35
    Не знаю куда лучше ответить, здесь повешу >_< все люди разные. Героиню раздражает исключительно то, что любовница начала ее дергать. Фсе. Она не страдает от измен, они ее не унижают, гульки мужа на качество ее жизни не влияют никак. Вот я в ситуации когда заподозрила (ага, знакомая прислала линк на аккаунт на сайте знакомств) сразу кинулась выяснять, бедняга муж даже с работы свалил домой скорее, хорошо зная меня. Разборки были мощные и пока 100% доказательство мне не предоставил, что в последний раз на сайте знакомств был еще когда со мной знакомился, а аккаунт тупо забыл удалить я не успокоилась. Я псих, недоверчивая и собственница. Одна ситуация, но совершенно разные правильные решения - в моем случае все выяснить и разбежаться (или нет, смотря что выяснится) в ее спокойно переждать.
  • Zavoronok / 17.03.19 19:43
    Хотела Кошке ответить, но там места нет. Ну на тот коммент, где сумасшедшая баба может кислотой облить или ещё чего. Я когда-то фильм смотрела (название не помню), где мужик изменял жене, потом бросил любовницу, а она в отместку убила его жену, дочь и едва не убила его. Называется, погулял на стороне.
  • Джей / 17.03.19 01:17
    Ну заведите себе любовницу, пусть Вашему мужу письма пишет. Вот это интрига будет!! Он реально взбодрицо и прям оценит прелести семейной жизни.)) а по теме: мы сами себя меряем собственной системой координат. От комментаторов что требуется? Дать совет, как ничего не испортить?))
  • Вера / 16.03.19 23:04
    Добавлю еще,что от любовницы как то надо избавляться в конечном счете.если она проявляет явную активность в отбивании мужика,так может и до сериальных фишек дойти,ну ,например,скажет,что беременна,или и в самом забеременеет,хоть бы и обманом,если он с ней спаривается 7 лет,а вы молчите.любовь уже ни при чем в таком случае вообще,это прямая угроза вашему семейному благополучию и благосостоянию,т.к. отцовство через суд и привет алименты.а не может быть ребенка уже? Вы не думали об этом?
    • Вера / 16.03.19 23:07
      Все-таки детектив и правда помог бы всю реальность изучить,а потом спланировать,какую роль взять на себя и что делать с правдой,смотря,какая она окажется...
  • Вера / 16.03.19 22:55
    Где то внизу очень дельный совет отсечь надоедливую дуру, один раз написать ,что спит с третьей,обращаться к ней.Я посмеялась,конечно,но это и правда сработает.Во-первых,сделает бессмысленной писанину вам,типа вас таких пятьсот у него было ли будет,а я жена и ей и останусь,все,точки над и расставлены,хоть запишется пусть. А ,во-вторых,очернит его в ее глазах и внесет сумятицу между ними,что может подтолкнуть его закончить "роман" быстрее,т.е.вы мужу как бы поможете.С такими недалекими,со всякими (как они думают) "умными" идеями с буклетами турфирм 100% сработает,подобного склада тетка просто не может рассчитывать на такой поворот событий,вы ее переиграете .только ответьте ,если совсем достанет.один раз.а дальше уже при любом раскладе не вступать в контакты с ней,вы выше этого уровня,и точка.
  • ЯздесЯ / 16.03.19 22:33
    Я еще не поняла про взбодрился "последнее"время.это 7 лет назад?вы почувствовали "тогда",это когда?все-таки как- то вы этот срок наличия женщины определили,значит,менялось что- то во взаимоотношениях между вами и мужем.если взбодрился все- таки в последнее время,скажем,несколько месяцев или год,тогда,рискну предположить ,что муж действительно понял,что на стороне была постельная акробатика,может,он даже когда-то метался между вами и ей и ему было трудно эмоционально,а теперь принял решение,сразу полегчало,вот и подъем на этой почве возник.Понял окончательно ,что вы - самый ему родной человек(ну оступился давно,около 40 лет,возникло влечение,может,с вами не гладко было когда-то),и решил там закончить,вот женщина и пошла в атаку.Ну т.е. в любом случае,я вижу,что он с вами.А если каким -то боком все вскроется,думаю,Вам надо продумать и изобразить сценарий драмы и великого вашего прощения(сможете?),чтобы он уж никогда на сторону не глядел,а то подумает ,что вы так легко к этому относитесь и не потрудится в будущем себя контролировать,если что,считаю,он должен бояться Вас потерять реально.В подставу сильно не верю,а в ушлую,теперь уже немолодую и недалекую бабенку ,наверное,с губами-титьками и пр.атрибутами,верю охотно.
  • Герунда / 16.03.19 16:51
    Как в этой теме проявились клеовские тетки. Ради содержания на все согласны Пусть хоть любовницу трахает лишь бы барахла не лишил. Ссы в глаза божья роса. А умничают тут периодически прям зачитаешься Как других разделывают. А на самом то деле обычные приспособленки которые за хату и машину согласны чтоб им на голову кекали. А на словах то прям матроны гордые , когда авторов песочат.
    • Прелесть / 16.03.19 19:32
      Как я с вами согласна. На клео перевелись женщины, уважающие себя.
      • For Prelya / 16.03.19 19:36
        Вы там свой комментарий ниже пойдите перечитайте и попробуйте критически проанализировать на наличие логических несостыковочек )
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Лена / 17.03.19 11:03
        Прелесть-ну и ну!!)) Уважающая себя женщина))) Муж в отъезде, Вы тут же ножки в растопырку.))) И ещё столько пафоса. Вам бы помолчать о ГГ в этой теме. Она как раз, в отличие от Вас, верная жена.
    • Грибной дождик / 17.03.19 00:35
      Тык тётки отвечают на запрос героини. Она ж не хочет ничего менять в своей жизни. Вот что тогда перед ней выделываться?? "А я! А у меня!" Героиня хочет сохранить себе мужа во что бы то ни стало. При чем здесь клеочанки и их порядочность или характер? Ей у дают советы, как этого мужа сохранить. Спросила бы как прогнать и это бы ей рассказали.
    • Солярская / 17.03.19 10:04
      Да, 50 лет - самый возраст бабе, которая 7 лет закрывает глаза на измены, вдруг взбелениться и остаться под сраку лет (пардонмайфренч) с голым задом. Правильно. Так и надо. Это ничего, что впереди далеко не самые благодатные в плане карьеры и заработков времена. Это ничего, что молодость позади, а впереди инсульты, грыжи, и диабет. Это ничего, что без штанов. Зато гордая.
      • Никольски / 17.03.19 10:18
        Поддерживаю, Солярская!)
        • Гертруда / 17.03.19 11:35
          Ну от той кого мужик в сортир лицо чистить в первый день отправился другого ждать было бы смешно. Конечно терпеть. Терпила. И тут таких много я смотрю.
          • Солярская Privetdruzja / 17.03.19 12:42
            Чее? Переведите?)))
            • Никольски / 17.03.19 13:04
              Это ко мне , Солярская. Кто то , видимо, питает острое чувство ненависти ко мне. Я писала, что мой муж на первом свидании отправил меня умываться. Он художник реставратор по одному из образований. Ему иногда физически больно от некоторых накрашенных лиц. Особенно современный дизайн бровей. Страдает человек.Голова кружится. На лесах под куполом голова не кружится, а вот от лиц с макияжом да)). Особенно, если считает женщину красивой. Дама мне простить этого не может.Почему то. Меня же так "унижали" не Вас! Гертруда, желаю Вам мужчину полностью соответствующую вашим ожиданиям).
      • Элфи Крекс / 17.03.19 10:36
        Ага. Главное, муж и уходить не собирается. Иначе с чего бы та дама засуетилась, стала письма жене писать? Семь лет знала свое место ( даже не верится, что такие есть,ей-богу), а теперь вдруг последнее орудие расчехлила, чтобы в чужой дом пролезть. Значит, был у неё с чужим мужем разговор,и он ей чётко сказал: с женой разводиться не буду. Вот она с другой стороны заползает, чтобы жена сама ушла. И ведь никакой гордости у женщины: семь лет её используют, как спермоприемник, и тапком от порога отпихивают, а она все под дверью поскуливает. Да, что,оказывается, не делают женщины ради чужих машин да квартир.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Элфи Крекс / 17.03.19 11:49
            А вас не, не кинет, так как мужа нет. Только и осталось, что годами к чужому проситься да в бессильной злобе на жён потявкивать. Вот многое могу понять, но когда жену пытаются провоцировать - это уж такая безнадёга. Хотя можно и повеситься перед семейной дверью и записку оставить. А чо? Все равно никому не нужна, а так хоть людям неприятно будет.
          • Солярская / 17.03.19 12:49
            Пупсик, не нервничай. Я проживу хотьс мужиком хоть без. Как-то получилось карьеру сложить. Это сказка не обо мне. Хотя я рада, что тебе не безразлично мое будущее.
        • Ню-ню / 17.03.19 19:17
          Героиня пишет что муж помогает дочери с поступлением во Франции. ИМХО сказка для любовницы была типа не могу детей бросить пока не вырастут. Вот она и активизировалась именно сейчас не случайно.
    • Персикова / 18.03.19 10:28
      Честно говоря , я тоже удивлена , как активно дамы начали убеждать героиню и меня в том , что "всё хорошо прекрасная маркиза "))) И как много плюсов у этого мнения . Реально , меня поразило , читая столько лет Клео , я полагала , что меня ничем уже не удивить )))
  • Космополит / 16.03.19 16:00
    Уйдет он от Вас. Вопрос времени. Не к этой, так к другой любовнице. Живете в фантазиях.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • . / 15.03.19 18:15
    Так смешно читать Прелины рассуждения о верности и изменах. Это пишет человек, чей муж (?) завёл ребёнка в отношениях с другой женщиной, пока Преля считала себя его женой
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Элфи Крекс / 15.03.19 16:22
    Я вот как- то тоже особого смысла в разговоре с мужем не вижу. Если жена не собирается, наслушавшись про ложь, "променял", "унижение" и " Я бы так не смогла", собрать трусы в наволочку и поковылять прочь ( потому что что-то делить, когда ложь, унижение, променял тоже фу-фу), то что даст этот разговор? Разводиться муж не хочет, значит, будет всё отрицать. И что, иголки ему под ногти загонять, чтобы сознался?
    • krazy / 15.03.19 21:41
      Согласна. Говорить и выяснять надо только если она точно знает, что будет делать с этой правдой. Ну сознается он и что? Пальчиком погрозит "Низзя жене изменять"?
  • Koshka / 15.03.19 13:41
    Девы, вообще-то писем одной бабы не достаточно, чтобы мужа обвинить в измене. Априори мужу надо доверять больше, чем посторонним людям, иначе зачем вообще семья с человеком, которому не доверяешь. Помню, у одной знакомой свадьба расстроилась: кто-то наговорил неправды на нее перед женихом, а он поверил. Я подумала, ну и пусть катится такой парень, который сразу поверил всему.
    • Персикова / 15.03.19 13:50
      Ну , если так то почему не поговорить нормально с мужем ? Если , как написано , такая распрекрасная семья и отношения с мужем просто шоколад , то почему она не может просто сказать ему о том, что её беспокоит ? "Я не хочу унижать себя этими разговорами о ком-то." - просто отмазка, страх перед тем , что он может ей ответить. Ладно , я пожалуй , эту тему закрываю для себя )) Понятно , что каждый здесь воспринимает ситуацию по-своему. И в жизни так - все живут по-разному. спорить или утверждать , что кто-то прав , а кто-то нет , бессмысленно. Каждый пишет , как он дышит (с)
  • Солярская / 15.03.19 13:38
    Никольская, я сегодня вам плюсую. Героиня, не разводить суеты понапрасну. Да, сказать мужу: знаешь, кто-то хочет тебе навредить, и дальше все как у Никольской... /// И кстати, дамы, а почему надо хотеть развестись, раз муж с кем-то спал? И почему не надо хотеть оставить себе эту картинку про счастливую жизнь? Почему надо хорошую квартиру в хорошем месте превратить в две недополовинки? Машину в половину кабриолета? Дом загородный подпилить? Почему? Перестать ездить по морям и заграницам, оплаченными мужем? Почему нельзя хотеть самой быть всему этому хозяйкой? Семь лет... И что? В их семье уже давно не такая любовь, за несоблюдение которой сковородкой по башке бьют.
    • Koshka / 15.03.19 13:42
      Да это вообще ее личное дело, раз ее устраивает ее муж.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Солярская / 15.03.19 14:04
        И что?) Она хозяйка всех заработанных квартир. Почему она должна их делить? Потому что кому-то тоже их захотелось?
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Солярская / 15.03.19 14:53
            Она никаких унижений не терпела до сих пор, и дальше не собирается. В ее квартире на нее никто не орет. Никто не говорит ей неприятных вещей. Наоборот, ее любят, ценят, платят за нее,воспитывают и учат общих детей, все в шоколаде. И она хочет, чтоб и дальше было в шоколаде. У нее прекрасный муж, он нужен ей самой. С чего б это она должна его кому-то подарить? И всё то, что они тридцать лет создавали? И кто даст ей гарантию, что она намного лучше себя почувствует, если типа "расставит точки над и"? Навряд ли к ней стоит очередь из желающих осчастливить больше, чем того что делает сейчас муж.
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
              • Лада / 15.03.19 15:30
                Так любовница в наступление пошла. Надоело в засаде 7 лет сидеть, хоцца ножки размять ну и результат)
    • Элфи Крекс / 15.03.19 15:35
      Я с вами

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору