Я же имею моральное право развестись?


Мы с мужем женаты 8 лет, дочке 6. Врем, что мы в браке, а у нас практически отсутствует секс. По началу это тоже было не часто раз в 1-2 недели, потом родилась дочь и секс практически пропал. Я много раз пыталась понять и поговорить, почему так, но он всегда находил причину и часто – во мне: молоком пахну, жарко, холодно, устал и тд.

Надо сказать, что выгляжу я прекрасно, вешу 49 кг, занимаюсь спортом, слежу за собой и мне не дашь больше 32. Совсем невыносима эта ситуация стала в этом году, когда секс свелся к одному разу в полгода. У меня пару лет назад начались проблемы с женским здоровьем, и мой врач постоянно подчеркивает необходимость регулярного секса. Я сама очень остро ощущаю потребность.

В очередной раз пытаясь выяснить, почему так, оказалось, у него уже давно нет эрекции даже по утрам, и он комплексует. Идти к врачу не хочет, пил виагру, но даже с ней это не эрекция. Я считаю это предательством – делать меня виноватой все эти годы, зная о том, что просто сам не силен. Я и сама больше не испытываю влечения к нему. Мне нужен полноценный регулярный и бурный секс, я имею моральное право развестись?

Елена, Украина, 39 лет / 11.10.19
Я же имею моральное право развестись?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Елена, тебе, действительно, нужно чужое мнение по этому поводу? Для чего? Чтобы оправдать свой уход? Мол, даже посторонние люди тебя поддерживают? На мой взгляд, уж вообще не важно, сколько раз в год у вас секс случается. Вы же банально чужие друг другу люди. У вас нет секса не потому, что у мужа проблемы, а потому, что вы за все эти годы так и не стали друг для друга близкими людьми и боялись обсуждать друг с другом свои проблемы. В итоге проблемы копились, росли, а вы все больше отдалялись друг от друга. Так что, вы оба имеете право на развод – думаю, твой муж с энтузиазмом воспримет эту идею, ведь ему точно так же в ваших отношения некомфортно, как и тебе, но исправлять ситуацию он явно не собирается. Так что, да, разойтись – это разумно.

  • Сергей

    Елена, на мой взгляд, проблема не в эрекции. Вернее, не только в ней. Судя по тому, что мне известно о взаимоотношениях полов, в том числе в плане физических особенностей и плотских потребностей, долго и прочно стоящий мужской половой орган не является строго обязательным условием для удовлетворения партнерши. Гораздо важнее наличие «мозгов», взаимопонимания и желания доставить удовольствие. Как мне кажется, в твоем случае нет именно этого. Вы живете рядом, имеете общего ребенка, но вы не вместе. Полагаю, секс всего лишь наиболее заметная часть общих проблем. Что же касается развода, то моральное право тут ни причем. И, вполне возможно, именно такое радикальное решение сможет подтолкнуть твоего мужа к тому, чтобы начать что-то делать. По крайней мере, хотя бы к врачу обратиться. Так что, на мой взгляд, сообщить супругу о том, что планируешь развестись, вполне резонно. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
9


Ваше мнение 111  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Все комменты не осилила, возможно, повторюсь. Один американский футболист как-то раз сказал в интервью:"пока у меня есть язык и пальцы, я смогу удовлетворить любую женщину". Так что отсутствие эрекции - не главное. Главное то, что муж не хочет или не считает нужным напрягаться, чтобы доставить жене удовольствие. С таким товарищем точно каши не сваришь, лучше развестись.
  • Знаете, раз в неделю-две и раз в полгода - это две большие разницы. Речь же не о секс-гиганте, речь об импотенте/асексуале. И заигрался как раз он, попыжился до беременности и решил, что теперь никуда не денется жена - можно и расслабиться.
  • Муж-эгоист. Измен он не потерпит. Ну пусть не терпит. Вы для того замуж вышли, чтобы чай и все остальное мужу готовить да ипотеку платить?) Ему удобно так жить, вы даете ему то, что ему нужно - заботу, обслуживание, а он вам ... не может? Его проблема. Присоединюсь к совету найти любовника. Если это вам так нужно.
  • Когда нет секса, отношения переплывают из рода М+Ж в другие плоскости. Друзья, близкие родственники, сожители, кто угодно, но не то, что нужно. Я знаю несколько случаев, где один из супругов скрывали свою асексуальность. Во всех случаяз заканчивалось одинаково - или болезненный развод, или сначала любовник, а потом развод. Это настолько важно, что нет смысла врать себе и отказывать. Энергия секса - очень сильная. И созидательная, и разрушающая. Даже китайцы шутят, пока ты имеешь секс, ты ещё молодой. Значит, тело ещё просит. Асексуалов больше, чем мы думаем, имхо. Они это не афишируют, потомучто хвастаться нечем, но если они влюблятытся в кого-то, у кого аппетит ого-го, начинаются мучения. Один выполняет долг, другой страдает. Это офигительно возбуждает, когда тебя хотят так, что улетаешь в космос. А асексуал так хотеть не умеет. Я знаю несколько пар с такими несовпадениями, во всех слухаях закончилось одинаково. Сначала мучения, потом чувство вины, потом любовник или любовница, и в конце развод.
  • Я автор и хотела бы немного добавить. Не была на клео 10 лет, но по прежнему не понимаю тон Алёны, странная манера.. Алена ошибочно полагает, что муж будет рад разводу, да как бы не так, считаете он кому то нужен в таком виде? К тому же абсолютно ничего не умеет, даже чай приготовить себе самостоятельно в лом. Ему, к слову всего 36. Интересно, алена б стала жить с мужчиной, с которым нет секса от слова совсем? И на самом деле, мы обсуждали эту проблему миллион раз все эти годы, пытались налаживать, но он просто не любитель, а отсутствие тренировок стало причиной того, что имеем на данный момент. Ну не нравится человеку секс и все тут. И да, я говорила о разводе, он категорически против. На счёт мнения Сергея, что есть ведь другие способы, да есть, это если хочется, но ему не хочется, не хотелось когда была эрекция и был моложе, так что теперь то изменится. Почему я именно о моральном спросила, скорее всего потому, что это вроде как болезнь. Почему я столько лет не собиралась разводится, именно потому что во всем остальном отношения были хорошие, доверительные, дружеские, дочка любит папу и я была здорова. Когда же это уже стало угрозой моему здоровью, я взбунтовала. И повторюсь, мне почти 40, секса регулярного нет 9 лет, я просто его хочу, хочу не в том виде, в котором даже если захочет может дать он, при условии что вообще захочет..
  • Для меня секс важен, я бы ушла, однозначно. Более того, я так и сделала. В первом браке был секс, который меня не устраивал, я специально переспала с левым парнем и поняла, что проблема реальная. После этого ушла от мужа, но это уже другая история.
  • ЯздесЯ / 2019-10-13 07:46:54
    Есть письма с такими историями, исход ктр хочется узнать по прошествии времени. Клео надо добавить поле для заполнения для авторов, типо "Спустя 5 лет" или в этом роде.
  • Вы боитесь бедности. То вы не работали, то муж ни в чём не отказывает.
  • Елена, я бы не советовала заводить любовника до развода. Если у мужа будут доказательства твоих измен, в суде это будет ему на руку. Может, попробует даже ребёнка отсудить ну или помимо алиментов ни копейки сверху не получишь. Тем более ты от него сейчас зависишь материально, пока сама зарабатывать не начнёшь, лучше не давать ему в руки компромат на себя.
  • Когда читаю про "альтернативные способы удовлетворения" меня прям передергивает. (Не от них самих, я за любые эксперименты) Типо любящий муж старался бы >_< Обоюдное желание - это ж самое главное. Если у мужика на полшестого я даже не представляю как можно возбудиться? Половина ж кайфа от ощущения "какая я охрененная и секси и вообще супер богиня секса" Ага богиня, а чел не возбужден. Фу блин. Да еще на постоянной основе такое. Я б точно невроз заработала б.
    • А я и заработала , лечила(
      • Вот вот, а многие обожают цитировать про пальцы и язык. Типо спасет, если он по рассписанию начнет удовлетворять раз в неделю. Ага как хастлер, которому платят и он страсть изображает и до оргазмов доводит. Жуть какая.
        • Прелесть / 2019-10-12 08:46:57
          Это дикость полная. Мужик с висячим членом удовлетворяет женщину руками и языком. И правда рвотная замена...
          • Я тоже не верю в то, что вялый член можно простить за пальцы и язык. Это другое. Женщине в состоянии "возьми меня" засунить палец? А язык так это вообще, пардин - куни в рамках хорошей прелюдии. Нет, это не то.
  • Елена, интересно что вы 8 лет не слышите ответ мужчины на ваш запрос секса. Оответ - это отсутствие поступка когда он даёт что вы хотите и его отговорки-обвинения. Если вы хотите манго, а его нет в одном магазине - вы же пойдёте в другой? Или будете ходить в этот каждый день 8 лет и вести диалоги с отделом закупок? А если им не выгодно возить манго? Но они так сказать не могут, говорят "Вы пахнете молоком, а мы устали". А если это хозяйственный магазин? Какая ценность ждать и не получать секс? Вы выбрали надёжного мужчину, чтобы защитить себя от секса. Словно бурный секс - это что? Вы защищены от секса, но при этом и другого - близкого общения и понимания - вы тоже не получаете. Ничего. Вы не обязаны магазину который не завозит манго объяснять, почему вы больше не будете сюда ходить и идёте в другой магазин. И вы можете выбрать такой магазин, где будет сразу всё это вы хотите. Если прошлый был не очень, этот не очень - это не все мужчины. А с мужем можно так поговорить: дорогой, что ты готов сделать чтобы через 1 месяц у нас был фантастический секс 3 раза в неделю? Если говорит что ничего, или говорит но не делает - то ну вы поняли, не надо ждать ещё 8 лет.
  • Тож полезла в инсту, правда что красотка!)) 40 лет - прекрасный возраст, можно себе позволить делать то, что хочется. И вообще возьмите себе за правдило делать то, что хотите. Очень здоровая привычка, знаете ли!
  • Элфи Крекс / 2019-10-11 12:00:11
    Анекдот вспомнила: это не у нас нет секса, а у тебя нет секса". Есть у него секс, не переживайте, а вас он, вот все ваши 49 кг, не хочет. Кстати, что за описание внешности в кг? Уж тогда бы в см что-ли описывали. Вообще смешное письмо. Есть женщины, которым секс не нужен. Если же женщине нужен секс, то он у неё будет. Она и спрашивать мнение обшественности не будет. Да и вокруг такой женщины всегда мужчины роятся. Где ваши мужчины? Вот вы вся такая замечательная, а мужчины где? Не раннее, за 30, замужество с каким-то непонятным человеком, выпращивание у него секса.. И нет никого, кто утащил бы вас к себе. И про "болею без секса" смешно. Нет, без секса плохо, кто б спорил, но болеющая неудовлетворенная женщина в 39 лет нет выглядит на 32, она на 50 выглядит. А развестись любой имеет право. Даже если у него секс офигенный. Камнями не побьют.
    • Элфи), я писала потом в дополнении, что как раз и выглядела очень поникшей и когда начала себе позволять флиртовать, то расцвела. Рост 163, вес 49 указала, так как именно он боялся, чтоб не располнела, ни дай боже, всего ведь не укажешь. И еще я писала, что с ребёнком дома была долго вынуждено, на детских площадках мужчины не роятся) Теперь вот у меня есть предложения, я же не пишу здесь где мне секс взять, я пишу о том разводится ли, это немного другое так ведь? И замуж я вышла не в 30, если и это интересно, до этого был ранний брак, в котором я ушла от мужа, но это другая история, с сексом не связанная. если вам интересно как я выгляжу @habit_being_happy в интста, посмотрите) могу еще фото в купальнике выслать) И спасибо за ваше мнение)
      • Элфи Крекс / 2019-10-11 01:34:32
        Лена, я не всё читала, и перечитывать кучу длинных сообщений не буду. По сути, есть ведь всего два варианта. Не разводиться, если вам этот брак зачем-то нужен и иметь любовника/- ов. Или развестись, если с кем-то сложится. Первый вариант, конечно, проще, так как желающих стать любовником замужней женщины всегда много. Но ведь каждый выбирает, исходя из своего характера. Кто-то, заведя любовника, на мужа вообще потом смотреть не может, всё в муже начинает раздражать, кто-то спокойно живёт. Вы-то ведь себя знаете? Как вам лучше, так и делайте.
        • Элфи, я к сожалению из первых, знаю, что не смогу на мужа смотреть и все будет в нем бесить( Я написала, что позволяю себе флирт разной степени тяжести и только однажды этим летом провела ночь с мужчиной, вернее вечер. И сразу же моё отношение к мужу улетело в минус, если я до этого еще настраивал себя засунуть хотелки поглубже и смириться, то теперь просто нет сил больше этим заниматься. Вы писали, что у него точно кто то есть, ох, не знаю, он всегда дома во время, никуда никогда не ходит, а эрекции нет по утром совсем. Он комплексовал и со мной очень из за этого потому что эрекция тухлая и короткая и мне кажется с кем то, кого надо впечатлить точно комплексовал бы еще больше. Поэтому, я, к сожалению, уверенна , что никого у него нет, впечатлить ему нечем.
          • Элфи Крекс / 2019-10-11 02:11:00
            А почему вас так волнует - есть у вашего мужа кто-то или нет? Вас-то у него нет. Вот и решайте ваши проблемы. Тема секса с мужем у вас уже закрыта. Хотите-разводитесь, Хотите-живите с ним как с родственником. Нет законов, нет одного правила.
      • такая красотка!!! да вы на нарасхват будете, зачем вам с таким мужем сохнуть вообще не понимаю! даже если б вы не такая красотка были, и то не стоило бы, имхо)) удачи вам и новой любви и головокружиельного секса ;-)
        • Космополит / 2019-10-11 02:13:15
          Внешность красивая, но тараконов в голове много. А на тараконов и мужики такие же...кхм...с тараканами мягко говоря.
          • Элфи Крекс / 2019-10-11 02:20:38
            А я даже смотреть не стала, мне, пардон, пофиг. Потому что мужское желание к внешности имеет очень опосредованное отношение. Не беру крайние варианты: вес 100 кг, рост 180 или 150, эт сильно на любителя.
            • Элфи, я посмотрела потому что 1) любопытна как сорока)) 2) с привлекательной внешностью проще знакомиться, стартовать в отношения проще, ну а дальше да, дальше уже внешность немного на второй план отходит. я со вторым мужем вообще вслепую познакомилась) точнее, мне он понравился по фото, а у меня фото вообще не было) потом сказал мне, что я ему в беседе так понравилась, что почти пофиг было какая внешность) но кода увидел высокую блондинку конечно был рад)) как бонусу))
        • Спасибо, Лаки, если б с внешностью было хуже, было б менее обидно) Вам тоже кажется у меня какие то тараканы, я не могу понять где прям чтоб аж такие как мне написали?))
          • ай ну бросьте вы, какие такие уж прям тараканы) у всех, ВСЕХ есть свои какие-то заморочки, тараканы или как хотите назовите. суть в том, что вы попробовали, как может быть хорошо и не хотите снова жить плохо - все имеете право. даже по церковным канонам если супруг не живет с женой интимно церковь допускает развод, ну я на тот случай если вы вдруг религиозны очень.
            • нет, я не религиозна, но не знала єтого, вот оно как..Спасибо за ваше мнение.
            • Угу, потому как плодитесь и размножайтесь - цель христианского брака. Получение удовольствия для женщины в эти цели не входит... есличо)
  • Когда нет секса, отношения переплывают из рода М+Ж в другие плоскости. Друзья, близкие родственники, сожители, кто угодно, но не то, что нужно. Я знаю несколько случаев, где один из супругов скрывали свою асексуальность. Во всех случаяз заканчивалось одинаково - или болезненный развод, или сначала любовник, а потом развод. Это настолько важно, что нет смысла врать себе и отказывать. Энергия секса - очень сильная. И созидательная, и разрушающая. Даже китайцы шутят, пока ты имеешь секс, ты ещё молодой. Значит, тело ещё просит. Асексуалов больше, чем мы думаем, имхо. Они это не афишируют, потомучто хвастаться нечем, но если они влюблятытся в кого-то, у кого аппетит ого-го, начинаются мучения. Один выполняет долг, другой страдает. Это офигительно возбуждает, когда тебя хотят так, что улетаешь в космос. А асексуал так хотеть не умеет. Я знаю несколько пар с такими несовпадениями, во всех слухаях закончилось одинаково. Сначала мучения, потом чувство вины, потом любовник или любовница, и в конце развод.
  • Может быть - поговорить с мужем?. "Вот ты следишь за мной по геолокации и тд. Допустим, нашёл что. Дальше что? Развод? Ну давай тогда сразу разведемся,без слежки скандалов и битых морд. Я была тебе верна многие годы. Моё терпение кончилось. Моё женское время уходит. Что я вспомню в старости? Как борщи тебе варила? У нас разный темперамент. Тебе не надо. Мне надо. Я не хочу тебя мучить своими требованиями -живи спокойно. Но и себя мучить больше не дам. Или добром это не кончится,мне очень плохо".
    • практически єто я и говорила. Стал следить еще тщательней и не согласен, давай мол пробовать и я буду пить таблетки, но как объяснить, что я уже теперь с ним не хочу? Прямо так и сказать, извини теперь я не хочу именно тебя? давай время больше проводить вместе, давай в отель поедем, но откуда в нем темперамент то проснется. Мне вот кажется и мой как сейчас только пару лет как проснулся, а может я его засовывала глубже и тормозила(
      • ЯздесЯ / 2019-10-11 11:20:17
        Автор, так вы его не хотите? Ну тогда, наверное, надо прощаться. Или хотя бы отдельно пожить, ни разу не расставались с ним? А вы не думали, может, бес в ребро по-женски? Если реально муж вас устраивает, вы себя видите с ним в старости, когда секс-не секс уже не особо имеет значение, просто, как говорится, душу сейчас отведите и все. А то, уйдя от мужа, не упадете ли вы в такие же отношения, что и 10 лет назад? Только теперь у вас уже обязательства и ребенок.
        • В старости, говорите.. я себя там всегда вижу одной и мне комфортно. Да не хочу его больше после моего эксперимента недавнего, я наконец поняла какой именно мне нужен темперамент и я не хочу меньшего. Думаете изза возраста, возможно, обидно же что времени мало осталось на єто
          • Космополтт / 2019-10-11 11:47:31
            Господи, Елена. Сколько же у вас тараканов в голове! Одни штампы. Не любили вы ни первого, ни нынешнего. Итог совершенно закономерен. Отпустите уже мужа и себя в свободный полет.
            • Космополтт, а каких штампах речь, мне интересно? Я что против отпустить, чем я держу то
              • Космополит / 2019-10-11 01:44:02
                Ваш образ мысли из ваших комментариев, Елена. Замуж выходили без любви так как надо было для галочки родить. Про старость вон приплели, смешно. Люди когда любят друг друга и есть химия никакая старость не помеха. Как это чем держите, вы же спрашиваете разводиться или нет. Разводиться конечно, странно как 9 лет то терпели, за что?
    • ЯздесЯ / 2019-10-11 11:14:32
      Вот правильно, вроде, но мне кажется, что автор пока неготова уйти. К ультиматуму все-таки серьезно подходит надо. Она на ноги только встает, базы финансовой пока недостаточно. Правильнее было б, если муж бы предложил. Не могу дать то, что тебе нужно, давай менять формат отношений, а он слежку...Хотя вообще-то она не сама ему на шею свесилась, а ИХ ребенка вытягивала, пока он карьеру делал. Вряд ли он это понимает и ценит, это редкость. Думает, наверное, что облагодетельствовал, а ей еще секс подавай, ниче, потерпит. Тем более он не огонь, ему сложно понять, что некоторым сложно терпеть, особенно, когда вроде как рядом мужик есть. Поэтому и будет жену, если что, злодейкой и изменницей считать. Взаимопонимания нет.
      • мужика радом нет( Секс был с коллегой который в другой стране и приезжал в командировку и я в прямом смысле его соблазнила и вынудила), он мне всегда нравился. Но это 7000 км от меня, он женат и счастлив в браке. А вот секс как с ним у меня был впервые, очень было гармонично все у нас и просто потрясающе. Мы общаемся, он даже говорит что влюблен в меня, но это не мой мужчина. он занят безнадёжно. А на счёт я не готова. да я хочу план подготовки, сейчас много учусь и начала работать. Он и сам меня на работу выгонял, устал один.
        • ЯздесЯ / 2019-10-11 12:01:11
          Видите ли, даже если б этот коллега стал вашим мч, через пару лет секс, скорее всего, стал бы сильно реже или/и потерял бы свои краски в любом случае, закон природы. У вашего мужа, конечно, совсем дело плохо, но, если вы чувствуете, что нужна буря эмоций, возможно, вам не подходит моногамный брак, как таковой. Это не плохо и не хорошо, просто у каждого свои потребности и философия. Помните Саманту и секса в БГ. Взрослый человек, ктр живет , как живет, и никому ничем не обязан. И, кстати, Шарлотт и Трея помните, беда с сексом была, что она на садовника уже кинулась.ну и итог..
          • Я наверное, не соглашусь, мне не надоедает секс с одним человеком, это другое. А у этого моего друга с женой 14 лет секс одинаково бурный, просто ему нравится очень процесс и он этим заряжает. Я не думаю о нем, смысл, но как о типе мужчины знаю, что такой мне бы не надоел, просто за всю мою жизнь именно такой темперамент мне впервые встретился. Да, конечно я понимаю, что не факт , что встречу кого то, если разведусь, но так хотяб не надо жить в разрез с совестью(
      • Ну поэтому Гг должна определиться. Если нет возможности тайно роман крутить - решение за ней,разводиться или нет. Она также должна понимать,что феерический секс она может найти,а может и нет. Если,как пишет, на меньшее не согласна. И в комплекте с феерическим сексом, если она его найдёт, может быть всякое) но,по крайней мере, секс у неё будет.
    • Дело даже не в таблетке и не в эрекции. Велико мне дело, засунить и подёргаться. Вибратотом быть умеет сам вибратор. Асексуалы просто не торчат от секса. Весь смак в том, чтобы всё в комплексе было смачно. Когда тебя так хотят, что ты забываешь обо всём. Это и прелюдия, и то что потом. Должна быть химия. Асексуалу это не понять. Для него это суета.
      • ЯздесЯ / 2019-10-11 12:05:54
        Тогда он нечестно поступил изначально. Что он в 26 лет не понимал свой темперамент? Реально думал, штамп получит его жена и успокоится, им же всем главное штамп. Нечестно. И женщины такие есть. Вроде, замуж вышла, чето до брака изображала, а потом созналась, что не любит секс. Классный же сюрприз? Поэтому и не только я за совместное проживание до брака, небесконечно, конечно.
        • Понимаете, асексуалы влюбляются, просто они иначе ощыщают потребность в интиме. Люди по натуре эгоистичны, если хочу и получу… Тем более, проблема нарисовывается позже, когда уже столкнутся с несовместимостью вплотную. Им нужно всё остальное, отношения это же не только секс. И обвинить их в нелюбви сложно. Любят, но по-своему. Когда моя школьная подруга уходила от своего мужа, он ее умолял - изменяй мне, но не уходи, я без тебя не могу. Он знал, что у нее кто-то есть, но делал вид, что все ок. Она все равно ушла, сейчас счастлива замужем и дети уже есть. Это просто влюбиться в кого-то, кто тебе не пара.
          • Что он был в меня влюблен, я не сомневаюсь и сейчас часто говорит, что любит меня, возможно поэтому мне так сложно понять, как это люблю, но по сути не хочу, оказывается бывает и так(
  • Измены не потерпит)) смешной)) измена - это когда ты берёшь на стороне то, что можешь взять дома. А если дома чего-то нет, то какая же это измена. Просто на стороне берёшь то, чего нет в наличии. И вообще как-то слишком много разговоров у вас в семье. Все со всеми говорят, но ниче не происходит. Чем старше становлюсь, тем блльгемубнждабсь в одном: отношения развиваются сами по себе, вне зависимости от того, что мы о них говорим или думаем. У вас отношений уже нет 9 лет, а вы все о них говорите. Об основных вещах, основополагающих в семье достаточно поговорить один (!) раз. Этого достаточно, что определиться с позициями и интересами. Все. Дальнейшие разговоры - ни о чем. Есть такая книжка " Переноворы без поражений". Вы знаете я ее ч таоа для работы, нл и для личной жизни она очень толковая. Почитайте: Переговоры без поражения Гарвардский метод Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон
    • спасибо, найду
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Прелесть / 2019-10-11 10:24:54
    Мама мия. 9 лет нет секса, а. Вы всё о нём да о нем. Да по фиг его проблемы. Секс это секс. И в паре нужна еще особая связь секс с эмоциональной близостью. И для здоровья здесь нужны и любовь и член. Руки язык игрушки не выделяют спермы. А в сперме все необходимые вещества и для души и для тела. Так что 9 лет без секса это или ваша жадность (как-то зависите от него) или ваша тупость. О нем много говорить нет смысла. За качество своей жизни отвечаете вы а не он идиот. Ну вы и тормоз.. Обалдеть. И зачем так много о нем? Давайте лучше о вас?
    • Плюсую. Согласна.
    • А давайте обо мне, что именно обо мне может пригодится в этом вопросе? Как то 10 лет назад я писала сюда и только вы угадали что будет дальше и почему. Согласна, что я тормоз, что делать с этим?
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Что именно о себе рассказать то, я не пойму? Почему замуж вішла за него?Я написала ниже, у меня были выматывающие отношения, с бурным сексом, но отсутствием взаимопонимания и доверия с его стороны. Он ел мой мозг. Тогда и писала, вы сказали, что просто я его не люблю и он чувствует это. Это если коротко И вот я встретила нынешнего, полная противоположность. Мне было комфортно психологически и он настаивал именно на браке, я предлагала необременительные отношения. Ну и согасилась зачем то, тормоз потому что, теперь понимаю
        • Прелесть / 2019-10-11 10:51:09
          Для брака нужны две составляющие эмоциональная близость и подходящий обоим секс. У вас ни в первых отношениях ни во вторых этого нет. Поэтому и такие последствия. Но! Этого недостаточно знать. Это надо чувствовать в этом надо нуждаться. А вы и нуждались. Но зачем то предавали себя и жили наперекор своим потребностям. Зачем? Почему? Чем ваш муж закрывал ваши потребности?
          • я не знаю почему, чем нынешний закрыл потребность. по началу біло очень комфортно, именно в плане того, что он не лез с расспросами, мне он казался очень понятным, что ли. Что с сексом прям беда поняла уже после брака. И искренне считала мы это наладим. Потом дочь родилась. Кстати я тоже писала тогда, что секса нет, и что мы засыпаем в обнимку, как родные, но где секс. И вы ответили, что у нас есть близость и это важно, а секс наладится, когда я буду готова. И вот я уже давно готова, не во мне дело, я уверенна. У меня было достаточно мужчин и что что а секс мне всегда нравился. Что же мне с этим делать, да нет больше ни духовной близости, ничего. А секс который он может предложить это совсем не то что я хочу, а на большее он не способен. Даже заявил недавно: я что тебе половой гигант что ты требуешь такое. Такое это разнообразнее и дольше. (
            • ЯздесЯ / 2019-10-11 11:07:09
              Я вклинюсь. Елена, не считаю Вас тормозом. Скорее, в каком-то смысле вашего мужа.
              • я в слово тормоз вкладіваю то, что как написала Прелесть долго молчу о своих потребностях долго думаю и ничего не делаю конструктивного (
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • ЯздесЯ / 2019-10-11 11:02:35
      Прелесть, не поняла Вас насчет спермы. Секса, в принципе, у многих людей нет, нет потребности или партнера. Многие постоянные пары предохраняются ппа, опять биолог.материал пропадает, или не имеют сексуальной жизни, и, представляете, живут и даже счастливо. Спец.партнеры для интим встреч как правило используют барьерные методы контрацепции, ну если голова на месте, конечно. Секс не жизненно важная потребность. И это даже не мое мнение, а доказанные факты. А для реализации биологически обусловленного влечения (инстинкт размножения, и не более) и есть мужья-жены, в соответствии с потребностями в паре, о каких таких необходимых и недополученных веществах вы говорите?
      • Прелесть / 2019-10-11 12:06:06
        Извините я не рассматриваю такие варианты у кого нет партнёра или нет потребностей и ппа я не считаю нормальным и многое другое не соответствует моему пониманию счастливой сексуально жизни.Пардон.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору