Все это обесценивает отношения, да?


Уже больше года мы встречаемся с коллегой. Он старше меня на 15 лет и уже 40 лет женат. Дети, внуки... Всё это я принимаю как данность. Он умен, эрудирован, с отличным чувством юмора и замечательный любовник. Мы достаточно много времени проводим вместе, но в основном в постели. Хотя я буду необъективна, если не упомяну, что он по собственной инициативе и за свой счет сделал мне ремонт в квартире. Он всегда поддерживает меня и помогает во всем. В принципе, меня всё устраивало до поры до времени. Но я ревнива, ибо мужчины не раз меня предавали, а герой моего романа всю жизнь изменяет жене. Вчера в соцсети зашла на его страничку и увидела, что он добавил какую-то шикарную блондинку и обменивается с кем-то приватными подарками. Написала ему, что, на мой взгляд, когда мужчина и женщина в отношениях, они не флиртуют за спиной друг у друга и от добра добра не ищут. В ответ получила, что я ищу черную кошку в черной комнате и придумываю проблему на пустом месте. И вообще, ему всё равно, с кем я общаюсь в соцсетях. Может, я и чертовски глупа и наивна для своих лет, но я считаю, что подобного рода «выпады» обесценивают отношения. Как быть?
Светлана, Россия, 44 года / 12.05.17
Все это обесценивает отношения, да?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Светлана, ваши отношения обесценены сами по себе – уже тем фактом, что он изменяет жене с тобой. Ты – любовница, а не жена. Причем, ты в некотором роде даже оплаченная любовница – он отремонтировал тебе квартиру за свой счет, то есть, вложился в тебя. Значит, никаких прав на то, чтобы «качать права», у тебя нет. Нравится тебе это, или нет, но у вас нет «отношений» в том смысле, в котором ты об этом говоришь. Отношения у него с женой. Причем, вот уже 40 лет. А все остальное – это секс для удовлетворения своих мужских потребностей и амбиций. При этом, заметь, женат он уже 40 лет, и никуда не собирается. Так что, на мой взгляд, надо или принимать все, как есть, и не ревновать чужого мужа к другим его любовницам (а ты у него не одна, или, как минимум, он не готов остановиться на тебе, есть ведь и моложе). Или искать другого мужчину. А все остальное – про моральные принципы, про обесценивание, про порядочность и верность, - смешные разговоры, учитывая, что речь идет о любовнике и любовнице. Надо или трусы надеть, или крестик снять, Светлана. Третьего не дано.
  • Сергей

    Светлана, честно говоря, не совсем понимаю причину возмущения. Твой приятель имеет законную жену, с которой у него официальные отношения, детей, внуков, и расставаться со всем этим он не собирается, и ты прекрасно об этом знаешь. В то же время, у дяденьки есть несколько любовниц, с которыми он имеет секс. Только секс, не более того. Такое вот хобби тайное для удовольствия. Какие еще отношения ты себе придумала? Ничего, кроме регулярного похода в постель между вами нет, и не предполагается. Нет, я понимаю, что тебе хочется чего-то другого, что человек, который отремонтировал квартиру, уже сам по себе ценен, и появляется желание «захомутать» такого спонсора навсегда. Однако давай будем честными, ты интересуешь данного конкретного мужчину только с точки зрения доступа к телу, между вами нет никаких обязательств и связей, а потому и претензии предъявлять просто глупо. Мужик живет в свем хорошо, меняет любовниц, когда потребуется, дарит подарки, кому захочет. С этим можно либо мириться, либо уходить. Ты изначально видела ситуацию, приняла правила игры и целый год «не жужжала». И если теперь вдруг решишь, что можешь требовать чего-то большего, то ваши встречи сразу закончатся, причем, вполне возможно, через твое увольнение. Поэтому, на мой взгляд, если тебе надоело считаться любовницей, если есть необходимость в нормальных отношениях, то меняй партнера, и ищи того, кто будет только твоим. Нынешний любовник никогда таким не станет. Хотя, конечно, каждый волен портить себе жизнь по-своему. И если тебя не смущает моральная сторона дела и, по сути, бессмысленная потеря времени, то продолжай играть. Каждому свое.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Юликон 12.05.17 00:28
    Ревнивая женщина имеет секс с чужим мужем. Шутка дня.
  • лаки 12.05.17 09:48
    ну про саму ситуацию не буду ничего писать, согласна с клеовчанками, добавить и нечего, но могу рассказать взгляд с другой стороны, с мужской) я была знакома с похожим мужчиной, ему правда тогда около 40 было или чуть за сорок, и вот он такой же кобелина был, девок менял, ну и вообще радовался жизни. его любовницы его друг к другу ревновали, когда узнавали друг о друге, страсти мордасти были еще те, а он мне как-то сказал (мы просто общались, он разокровенничался, ибо понял, что со мной не светит) говорил мол, странные они, ревнуют друг к другу, хотя если честно, ревновать стоило бы к жене - она у меня единсвтенная любимая, никогда ее не оставлю и ни на одну не променяю - от так)) а гулял кобелина по-черному)))
  • Zavoronok 12.05.17 00:57
    Заводить роман с женатиком - бесперспективно. И вообще, не противно, что он свой инструмент суёт не только в жену, но и в других своих любовниц ( а ты у него точно не одна ). Если не противно, то предохраняйся от ЗППП хотя бы.
  • жужа@ 12.05.17 00:18
    Какая разница с кем он общается в соцсетях, если он 40 лет глухо женат и разводиться не собирается?
  • Персикова 12.05.17 12:05
    "Мы достаточно много времени проводим вместе, но в основном в постели" И в 44 года вы это называете отношениями ? Светлана, повзрослеть бы вам. Даже не знаю , какое обсуждение ситуации вы ожидаете. Ведь по сути и ситуации нет , обсуждать нечего. Ну могу дать совет - бросайте глубокоженатого ходока налево и ищите помоложе и попорядочнее , ну и поперспективнее в плане отношений и замуж.
  • oxanapn / 16.05.17 09:49
    Светлана, добрый день. Вас тут конечно комментаторы предыдущие уже поназывали разным нехорошими определениями. Реально Вам действительно стоит понять, что отношений у Вас с тем женатым мужчиной нет никаких. отношения, и притом очень крепкие, у него есть только с его женой. Тут дело в разнице отношения к сеску у мужчин и женщин. для нас женщин секс всегда связан с эмоциями. то есть ни одна нормальная женщина не станет год заниматься сексом с мужчиной, если не испытывает к нему каких то чувств. А мужчина станет. Для мужчины секс-это животный порыв, сродни , простите за грубое сравнение, желанию пописать. Ну вот и приперло- и всё тут. В трубочку же н свернешь, надо писать. Так и с сексом- увидел красивое тело- всё- эрекция затмила мозг. Надо "поиметь". Я не говорю, что мужчины -это только грубые животные и способны только на похоть, способны они и на чувства, только они ВНАЧАЛЕ видят тело, а ПОТОМ за этим телом красивым, МОЖЕТ БЫТЬ, разглядят и вашу прекрасную душу. А может и не разглядят. И в вашем случае этого явно не случилось, иначе бы он уже за год с женой развелся. Именно из-за этого непонимания отношения к сексу и случаются основное количество драм между мужчинами и женщинами. но в 44 года то уже пора Вам это понимать. Мой Вам совет- бегите от него. причем быстро. Зачем он вам? вы ещё молоды! в 44 года женщины ещё и рожают! а ему через год уже на пенсию. Возможно сейчас он выглядит ещё и ого-го..просто разные люди старею по разному: некоторые постепенно, а некоторые- резкими скачками, но старею точно все! И возможно вашего супермена через пару лет накроет инсульт или инфаркт, и тогда он РЕЗКО из моложавого ловеласа превратится с дряхлого деда! Вам оно надо? Оглянитесь, посмотрите на что вы растрачиваете остатки своей молодости! На старого женатого кобеля? Тьфу! СРОЧНО ищите себе холостого мужчину ваших лет! да, я знаю, что в России это почти невозможно! Учите английский! Ищите за рубежом! У вас еще есть время и возможность себе наладить СВОЮ жизнь семейную.
  • M51 / 13.05.17 07:59
    "Моя девушка узнала, что у меня есть любовница, и они обе едут ко мне. Что делать, может позвонить жене?" (c)
  • Есения / 12.05.17 21:16
    Старая жена неликвид. Проблема только в шикарных и моложе. Люди ж не товар который определяется возрастом. Какач разница что он делает. Чего вы хотите от него?)
  • м / 12.05.17 16:48
    Он у вас ревность пытается вызвать. Так что качайте Светлана права качайте. Пусть ещё машину купити в отпуск свозит.
  • м / 12.05.17 16:48
    Он у вас ревность пытается вызвать. Так что качайте Светлана права качайте. Пусть ещё машину купит в отпуск свозит.
  • krazy / 12.05.17 15:40
    Какая прелесть, любовница права качает=) Вы случаем с женой себя не попутали?
  • Персикова / 12.05.17 12:05
    "Мы достаточно много времени проводим вместе, но в основном в постели" И в 44 года вы это называете отношениями ? Светлана, повзрослеть бы вам. Даже не знаю , какое обсуждение ситуации вы ожидаете. Ведь по сути и ситуации нет , обсуждать нечего. Ну могу дать совет - бросайте глубокоженатого ходока налево и ищите помоложе и попорядочнее , ну и поперспективнее в плане отношений и замуж.
    • 50/50 / 12.05.17 12:25
      какой там замуж...она с ним от безысходности, от безысходности же мониторит соцсети - а вдруг и этого уведут, опять одной сидеть. а так хоть этот приходит, самооценку повышает, и бонусом ремонт (обои переклеил?)) ни в какие наивности я не верю)) тем более, она сама в конце сделала ремарку
      • Персикова / 12.05.17 13:04
        Перечитала еще раз письмо. Во втором чтении показалось , что она играет роль такой девочки-припевочки , И на фоне 60-летнего это видимо проще. Все эти слежки по соцсетям в 44-60 как-то смешно выглядят. И , раз она не наивна , а только играет , то и ответ на свой незаданный вопрос знает. Да , нет ни отношений , нет любви , нет никакой перспективы и да, она ему поднадоела, посвежее захотелось. Банально , в общем-то , как бы она не пыталась для себя представить это исключительной историей .Остается радоваться ремонту, который с ней не расстанется и не уйдёт к другой )
  • Ольга / 12.05.17 10:29
    Оригинальная любовница Светлана, думает, что у неё иммунитет от вылета, как в Доме-2, если она младше мужчины на 15 лет и ему уже 6 десяток) Упссс, а старый конь хочет проложить борозды посвежее, ну кто бы мог ожидать?
  • [email protected] / 12.05.17 10:18
    Так отношений нет никаких. Вы любовница. А их может быть и несколько, кто ему запретит? Не хочешь обесцениваться, не спи с женатыми мужчинами. Это от тебя зависит, не от него.
  • лаки / 12.05.17 09:48
    ну про саму ситуацию не буду ничего писать, согласна с клеовчанками, добавить и нечего, но могу рассказать взгляд с другой стороны, с мужской) я была знакома с похожим мужчиной, ему правда тогда около 40 было или чуть за сорок, и вот он такой же кобелина был, девок менял, ну и вообще радовался жизни. его любовницы его друг к другу ревновали, когда узнавали друг о друге, страсти мордасти были еще те, а он мне как-то сказал (мы просто общались, он разокровенничался, ибо понял, что со мной не светит) говорил мол, странные они, ревнуют друг к другу, хотя если честно, ревновать стоило бы к жене - она у меня единсвтенная любимая, никогда ее не оставлю и ни на одну не променяю - от так)) а гулял кобелина по-черному)))
    • Лада / 12.05.17 09:57
      В такой ситуации смысла ревновать к жене нет. Такая жена это некая константа, которая никуда не денется, поэтому для своего спокойствия бабы придумывают сказочку о причинах житья с женой (дети, имущество и тд), главное, что любви-то к жене у мужа нет) любит он любовницу, ясен пень) а внезапно оказывается, что и тут облом, есть соперница в любви)
    • Ромашка_ / 12.05.17 12:54
      Если бы этот товарищь каждой давал понять, что она для него просто секс-проект, а не любовница, то никто бы его друг к другу не ревновал.
      • лаки / 12.05.17 14:39
        если б он давал так понять, то никто бы ему не давал)))) а так каждая думала, что единственная, на фоне опостылевшей жены, к которой и ревновать-то смысла нет типа...
  • 50/50 / 12.05.17 09:11
    какие отношения обесценивают - постельные?))) он стал хуже в постели? если нет, то у Вас всё в порядке с "отношениями")) как любая женщина, находящаяся в несерьёзных отношениях, Вы со временем стали натягивать сову на глобус - решать какие-то мелкие проблемки, намеренно опуская основное и выдумывать серьезный роман из "заскакивает на палку с чаем"
  • Проходя мимо / 12.05.17 09:10
    У дядьки есть деньги, и он не жадный. Уже хорошо. Возможно, ему доставляет удовольствие осчастливливать своих женщин, помогая материально. Но придется признать, что женщины - его слабость, и вы лишь эпизод в его длинной кобелиной карьере.
  • звездочка ) / 12.05.17 08:49
    Сейчас по инету бродит неплохая статья "Мужчины «на время» и мужчины «навсегда», очень подходит к сегодняшней ситуации. Новое определение "проектные отношения" аккурат про твою историю, Светлана, найди и прочитай.
  • Koshka / 12.05.17 08:33
    Спасибо, подняли настроение с утра. Какие еще отношения, ау? Люблю аналогии: у дедуси есть машина, старая развалюшка, поэтому он частенько берет такси. При этом дедуся засматривается на разные порше и мазератти, хотя они ему не светят. Да ладно, может, накопит денег на тест-драйв, поюзает новую модель.
  • Лада / 12.05.17 08:00
    Предлагаю воспользоваться его советом и поискать себе другого мужчину. Женское время уходит.
  • корЗинка / 12.05.17 07:48
    Чего-чего обесценивает?
  • Джей / 12.05.17 07:27
    Мы достаточно много времени проводим вместе, но в основном в постели. // исчерпывающе))
  • Прелесть / 12.05.17 07:21
    Никаких отношений у вас нет. Есть секс и его оплата. Теперь нужна новая .. С вами наигрался.
  • Оксана / 12.05.17 04:39
    Ммммм... Это что анекдот? Ну в самом деле, в такие годы рассуждать как 15-летняя. Это у вас отношения, а у мужика удобная жизнь. Он откупается от ваших посягательств, хотя даже и этого мог бы не делать. Обычно в практически любой ситуации я нахожу слова, а здесь у меня ступор. Не знаю, способно ли что-то повлиять на вас, если вы так и не доросли до зрелых, адекватных отношений и обесценивание себя сами...
  • Zavoronok / 12.05.17 00:57
    Заводить роман с женатиком - бесперспективно. И вообще, не противно, что он свой инструмент суёт не только в жену, но и в других своих любовниц ( а ты у него точно не одна ). Если не противно, то предохраняйся от ЗППП хотя бы.
  • Юликон / 12.05.17 00:28
    Ревнивая женщина имеет секс с чужим мужем. Шутка дня.
  • жужа@ / 12.05.17 00:18
    Какая разница с кем он общается в соцсетях, если он 40 лет глухо женат и разводиться не собирается?
    • mira / 12.05.17 02:00
      Ну тут уж предельно ясно жужа вы сказали , какая разница с которой из женищин он сегодня флиртует, говорит нежности или еще что-то , тут главный пункт что она- не единственная . Мне кажется, Светлана не воспринимает его жену как женщину , если он женат 40 лет , ей должно быть в районе 60 ,а то и больше , ну какое тут " сравнение " ,Светлана думает и этим утешается . Так еще и гуляет он от нее всю жизнь как сивый мерин ,только пожалеть ее остается , по мнению Светланы , наверное .А к молодым привлекательным у нее реальная ревность ,ну это в каком-то смысле логично . Только напрасно вы ,Светлана , говорите женатому мужику про " отношения " , этим вы его только возвеличиваете ..покавываете , что он для вас- что-то запредельно серьезное .Смотрите на все легче , это же обычный , пардон , кобель , таких на каждом шагу везде хватает . Вы что думаете , в случае расставания вы не найдете какого-нибудь обаятельного гуляющего женатика ? Да еще и помоложе возможно
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору