Вокруг одни одинокие женщины (и я такая же)


Я в полной растерянности: никак не получается наладить личную жизнь. Причина всему – просто негде познакомиться с подходящим мне мужчиной. Порой мне кажется, что весь мир состоит из женщин! Начнем с моего места работы. Так уж вышло, что я работаю не по специальности. Все довольно прозаично: закончила филфак, но потом поняла, что быть учителем русского и литературы – это не мое и прошла курсы мастера по маникюру и наращиванию ногтей. Кем и работаю уже около пяти лет. Сами понимаете, что и коллеги, и клиенты салона – одни женщины. Идем дальше: куда бы я ни пришла – музеи, театры, концерты, почему-то основной контингент – женщины, с детьми или в паре с мужьями. Даже в фитнесс клубе, который я регулярно посещаю, занимаясь там в бассейне и тренажерном зале, из посетителей – 90% женщины, много и пенсионерок. Подруги – такие же одинокие женщины, как и я.

Познакомиться в интернете – тоже не вариант. Скажу даже больше: я там несколько лет назад нашла своего первого супруга, с которым 4 года назад и развелась. После развода пыталась устроиться в личном плане на иностранных сайтах, даже летала в гости к одному из женихов во Франкфурт. Не срослось. Заграница, конечно, хорошее место для отдыха, но – не мой дом. Много путешествовала по Европе, знаю это. Еще совет из статей на эту тему: «займитесь боевыми искусствами или экстремальными видами спорта» не приемлем для меня потому, что имею некоторые проблемы (пусть и не такие серьезные) со здоровьем. Скажите, что вы можете мне посоветовать? У меня уже возникают мысли накопить к 37-40 годам «кругленькую» сумму, и родить ребенка «для себя». Неужели, подобный вариант в моем случае – единственный выход?

Кристина, Санкт-Петербург, 33 года / 20.03.19
Вокруг одни одинокие женщины (и я такая же)

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 5 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.20 из 5. 5

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Кристина, если проблему нельзя решить (или кажется, что нельзя решить), ее нужно отпустить. Понимаю, что в 33 года хочется иметь семью, родить ребенка и «быть как все», но если пока не получается, то, может, пока просто не нужно? Или, что вероятнее всего, ты так хочешь встретить свою «половину», что это отпугивает мужчин, которые, как правило, не готовы к чему-то серьезному прямо с первой встречи. А у тебя на лбу надпись «хочу замуж, рассматриваю только серьезные предложения». Ты можешь даже не чувствовать этого, но другие – да.

    В принципе, план Б тоже имеет право на жизнь, и можно «рожать для себя» лет в 40, но могу сказать, что в 37-40 лет становиться мамой также тяжело, как и в молодости, а выходить из декрета и восстанавливать профессиональные позиции даже сложнее (разумеется, если ты не владелица бизнеса и не обладательница редкой и очень востребованной профессии). Поэтому я лично скептически отношусь к идее «рожать, чтоб было». Это какая-то такая замшелая теория, по которой если баба не родила – она не состоялась, ибо не выполнила некую космическую программу. Бред. Живи для себя, проявляй активность, развивайся. А «некоторые проблемы со здоровьем», если они не серьезны – это отговорка для себя любимой, и только. Чем полнее будет твоя жизнь, чем интереснее она будет, тем больше интересных людей к ней притянется. И не только женщин. Рецептов «где знакомятся с принцами» нет. Но мой опыт подсказывает, что чем меньше про них думаешь, тем больше шансов случайно с одним из них столкнуться.

    И, кстати, если тебя окружает такое количество одиноких женщин, может, пора подумать о том, почему это именно так, и что-то изменить в своей жизни?

  • Сергей

    Кристина, насколько я знаю, пока еще никому не удалось найти однозначно работающий для всех способ поиска идеального партнера. Об этом рассуждали во все времена, создавали и до сих пор создают теории. Подозреваю даже, что в каких-нибудь петроглифах зашифрованы рассуждения по данной теме еще наших пещерных предков. Только все впустую. Более того, судя по общей тенденции, в будущем вопрос как найти своего человека, также будет вызывать живой интерес, но останется без ответа. Поэтому увы, но в этом деле каждый вынужден выкручиваться самостоятельно, и искать варианты, подходящие только для себя любимого. Какие-то советы, вряд ли помогут. Только если очень общего плана.

    Однако история, и имеющийся некоторый опыт позволяет утверждать, что человек, который впадает в уныние, сидит на попе ровно и просто ждет, имеет гораздо меньше шансов дождаться желаемого, чем тот, кто активно ищет и не опускает руки. И тебе, кстати, судя по письму, вообще грех жаловаться. Ты побывала замужем, ведешь активный образ жизни, имеешь определенный успех, в том числе и зарубежный. То есть возможности, причем реальные, а также необходимые знания и умения, присутствуют. Да и активность с желаниями вполне на должном уровне. Не думаю, что в таких условиях стоит начинать хандрить и делать глобальные выводы. Уверен, что через какое-то время, твой поиск, все-таки, завершится успехом. Просто нужно еще немного времени.

    В то же время, исходя из общих правил рыбалки, для того, чтобы ускорить процесс, возможно, будет правильно расширить область поиска, не прекращая, однако, пользоваться уже наработанными вариантами. Например, не думаю, что стоит отказываться от знакомств в интернете. Ведь один раз эта лунка уже принесла тебе рыбку. Ну да, не того размера, но ведь это говорит о том, что вариант работает. Да и вторая попытка принесла хорошую поклевку. Просто, возможно, стоит сменить место и наживку? Странички на сайтах знакомств, к примеру, поменять на общение в каких-нибудь группах, связанных общим интересом и устраивающих встречи в реальной жизни. Тут главное найти направление, которое станет интересным и тебе. А там, за общением с коллегами по хобби, вполне может появиться и иной интерес. Ну и все в том же русле. В общем, не горюй. Главное – не прекращай искать, и всё получится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
5
11


Ваше мнение 75  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • жужа@ 20.03.19 00:52
    Кристина, предлагаю - забить, и начать получать удовольствие от жизни: от фитнесса, от театров, от хорошего самочувствия, короче - жить здесь и сейчас. Ведь никто не знает, что случиться завтра. У Вас нет мужчины, а у кого-то не работы и денег, нет здоровья и негде жить. Отпустите ситуацию.
  • [email protected] 20.03.19 11:14
    Анекдот такой есть. Сидят две бабульки, общаются. Одна говорит: вот Роза Абрамовна уже 4-го мужа в крематорий увезла. А мы с тобой ни разу замужем так и не бывали. И ответ: даааа, нет справедливости. У кого-то ни одного мужа, а кто-то ними печку топит!
  • Никольски 20.03.19 19:39
    Вот ещё подумалось. Девушке очень трудно найти пару. Изначально образование филологическое. Это люди одного сословия. И мужчины и женщины них свои формы ухаживания и свои "крючки". В маникюрщицах сидят девушки в своём большинстве из другого сословия. Теперь вы там. Для мужчин из сословия "учёных и образованных" вы ушли в другое сословия. Вы как бы чужая. Для мужчин из сословия в которые Вы пришли вы тоже чужая "умная". В каждом сословия свои понятия и своя культура общения и понимания. Я ни в коем случае никого не хочу обидеть, но у каждого сословия есть культурный код и узнавание "своих". От туда Вы ушли и сюда не очень пришли со своим то образованием. Не верю я, что в большом городе нет мужчин. Мне кажется надо определятся сословием. Где Вы? Каким мужчинам вы должны быть видно. Каким мужчинам будет понятно как за вами ухаживать. Как только найдёте свое место, то все встанет на места. Мне кажется мужчины, которые выбирают в жены маникюрш, не понимают как с вами общаться. Высшее филологическое фонит. Пугающее. А мужчинам, которым вы видитесь филологом, фонит маникюрша.Тоже пугающее.. В плане знакомства с вами и выборе формы ухаживания и проведения времени.. Ни те, ни другие не тянут(. Но, может быт, я ошибаюсь.
  • krazy 20.03.19 00:38
    Смените качалку. Хожу три раза в неделю к шести утра, я теток вообще не вижу - одни мужики от 18 и до пенсии. Вот реально за все время может несколько раз пересекалась (когда приходила к 11 дня). Сауна, бассейн, душ и раздевалка - всегда одна.
  • Персикова 20.03.19 10:35
    Моя маникюрша уже 4-й раз замужем ))) Ей 38. В общем , не в профессии дело и не в стране проживания. Подозреваю , что у вас на лбу написано "ищу мужчину для создания семьи ". Они считывают и пугаются , потому как изначально они ничего не ищут , а просто хотят знакомиться , встречаться и так далее. Не надо ходить в театр , чтобы встретить там и познакомиться , в театр надо ходить , чтобы получить удовольствие от спектакля , игры актёров и прочее. И так далее по всем перечисленным пунктам. Надо всё это делать для себя. Расслабьтесь , мне кажется , вы слишком загоняетесь этой темой , оттого и не складывается.
  • Single ufa / 22.03.19 11:53
    Ключевая фраза - "просто негде познакомиться с подходящим мне мужчиной". Мне кажется, у девушек нынче высокие запросы, ищут принца с высокой зарплатой и статусом. Если парень не добивается ее, не бегает за ней - она считает, что не интересна ему, но ведь не все парни такие смелые и решительные. Для девушки делать первый шаг - нынче считается унижением. Одиноких мужчин по статистике больше.
  • Прелесть / 21.03.19 00:27
    А что хорошего в учителе русского языка. По мне так это тоска в школе и нищета. Ну мастер маникюра это тоже тоска но чуть больше больше денег чем училка. Вопрос : вы о чем мечтали когда учились на училку и потом о чем когда учились на маникюршу? Я лично уверена что профессия должна быть в кайф. И развитие и динамика и горячий интерес. Ну не поверю что чужие ногти изо дня в день это динамика развитие и страсть. Моё мнение :все у вас без страсти. Извините. Если ошибаюсь.
    • Элфи Крекс / 21.03.19 01:02
      Сколько зарабатывает в России маникюрша, я не знаю. Может быть, и больше, чем учитель, Россия страна парадоксов. В Германии учитель гимназии естественно, в несколько раз получает больше, чем маникюрша, продавщица, поломойка. Ну и отношение к образованному человеку другое, чем к тете из клиринговой компании.Но дело даже не в этом. Филолог - это далеко не всегда учитель. Журналисты в газетах и на телевидении, издательства- это всё мои бывшие однокурсники. Кто-то защитился и преподаёт в вузе, кто-то книги пишет, кто-то завлитом в театре. Одна создала свое турагентство. Некоторые работают в министерства, мэрии, республиканской органах власти. То есть люди свои знания, полученные в университете, развили и применили на определённом уровне, не играли на понижение.
    • Джей / 21.03.19 22:13
      О, Прелесть, не скажите, я лично знаю женщин, для которых маникюр - и развитие, и страсть. Зря Вы так, при всем моем к Вам уважении))
  • krazy / 20.03.19 22:58
    А вообще да, два мужика на балете - подозрительно. Есть одно "рыбное" место - комик-коны. У нас только что закончился, там просто рай для одиноких. Оделась там Харли Квин или Сейлор Мун и все мужики ее. (насчет того что туда ходят всякие придурки только - неправда. Туда еще по работе ходят - иллюстраторы и прочая братия. Плюс море разведенных папаш с детьми, если такое не смущает.) Я зашла пофоткать и купить пару фигур, в результате проторчала до закрытия и умудрилась перезнакомиться с кучей людей.
  • Miroslava Earth / 20.03.19 21:49
    Я тоже ждала и искала много лет.... сколько жаб перецеловала. решила уехать учиться в европу зная что там другая ситуация с мужчинами. вот уже много лет я живу со своим европейским мужем и с содроганием вспоминаю прошлое и моих бывших
  • Никольски / 20.03.19 19:39
    Вот ещё подумалось. Девушке очень трудно найти пару. Изначально образование филологическое. Это люди одного сословия. И мужчины и женщины них свои формы ухаживания и свои "крючки". В маникюрщицах сидят девушки в своём большинстве из другого сословия. Теперь вы там. Для мужчин из сословия "учёных и образованных" вы ушли в другое сословия. Вы как бы чужая. Для мужчин из сословия в которые Вы пришли вы тоже чужая "умная". В каждом сословия свои понятия и своя культура общения и понимания. Я ни в коем случае никого не хочу обидеть, но у каждого сословия есть культурный код и узнавание "своих". От туда Вы ушли и сюда не очень пришли со своим то образованием. Не верю я, что в большом городе нет мужчин. Мне кажется надо определятся сословием. Где Вы? Каким мужчинам вы должны быть видно. Каким мужчинам будет понятно как за вами ухаживать. Как только найдёте свое место, то все встанет на места. Мне кажется мужчины, которые выбирают в жены маникюрш, не понимают как с вами общаться. Высшее филологическое фонит. Пугающее. А мужчинам, которым вы видитесь филологом, фонит маникюрша.Тоже пугающее.. В плане знакомства с вами и выборе формы ухаживания и проведения времени.. Ни те, ни другие не тянут(. Но, может быт, я ошибаюсь.
  • Алина / 20.03.19 18:33
    Знакомься на сайтах знакомсв! Именно там все настроены на знакомство, посети агенство по поиску второй половинки!
    • А / 20.03.19 19:35
      Большой процент на сайтах знакомств настроены на знакомство на одну ночь. С таким подходом как у автора там делать нечего. С мужем с сайта знакомств не сложилось - в топку сайты, с одним иностранцем встретилась - не срослось, иностранцев туда же. На сайтах важна толстая шкура и умение пропускать ненужное мимо, а не принимать близко, пофигистический и игривый настрой, а также терпение.
  • Джей / 20.03.19 18:22
    Ну да, в такой теме народ делится на два лагеря: одни говорят что мужиков достаточно, и главное не унывать и излучать позитив, другие утверждают что мужиков мало, а нормальных ваще нет. Истина, на мой взгляд, посередине. Чисто на позитиве и любви не выедешь, как и не найдёшь мужика с постной миной на кружке вязания. Поэтому как по мне, нужны конкретные практические шаги: 1) понять, зачем тебе мужик, о чем и писала Лаки, для секса, душевных разговоров, покорение эвереста или поедания твоего борща, 2) понять, где именно нужный мужик водится. Если для покорения эвереста, значит Вам на Эверест, или на парашутный спорт, если для душевных разговоров, значит на какие то тематические выезды или встречи по заданной теме. Если нужен просто добытчик и поедатель борщей, тады вперёд в гольф-клуб или на волейбол например. 3) никогда себя не обманывать. Если хочется замуж, значит хочется замуж, и не надо этого стыдиться или это скрывать. Женщина которая ищет мужа, находит мужа, женщина, которая ищет секс, находит секс, женщина, которая хочет замуж, но делает вид, что не хочет, не находит ничего. И главное, никогда не пытайтесь объединить необъединимое, не ждите, что прекрасный собеседник будет акулой бизнеса, а покоритель эвереста домовитым хозяином и домоседом. Тогда все сложится. И да, улыбайтесь! И не спешите отметать даже самые на первый взгляд гиблые варианты. Помните, каждый мужчина нам послан для того, чтобы мы чему-то научились - любить, доверять, верить, наслаждаться моментом и тд. Наши мужчины - это наше зеркало. Вы пока не видите своего отражения. Первый опыт Вас научил не доверять, а должен был научить быть внимательной к своим потребностям. Вы невнимательны, ни к своим потребностям, ник мужчинам, поэтому куча мужчин проходит мимо, сквозь пальцы. Вы смотрите на мужчин, но вы их не видите, потому что развернуты к ним спиной, а по большому счету вы развернуты спиной к своим потребностям. Иначе, какой смысл искать мужчину там, где его нет. Вы ищете, чтобы не найти. А вы ищИте, чтобы найти) мужчина должен стать Вашей потребностью для чего - то лично Вам нужного, тогда мужчины будут чувствовать, что нужны Вам и будут к Вам тянутся. А пока они чувствуют, что Вам не нужны. Как то так. Коряво, но это на моё имхо работает именно так. удачи
    • А / 20.03.19 19:42
      Джей, позвольте подискутировать )) Я Бы сказала так "Женщина, которая ищет секс, находит мужа. Которая ищет мужа - ничего не находит". Ну не ищут мужчины жену. За редким исключением, конечно. Но я бы эти исключения обходила стороной :-) Они ищут приятную компанию/секс/партнёра по интересам и т.д. А уже потом, если с женщиной им хорошо и интересно, отсюда может вырости замуж. А женщин, ищущих мужа, мужчины побаиваются. Поэтому я за " ищите секс!"
      • Джей / 20.03.19 20:20
        Перефразирую, поскольку выбирает женщина. То конкретная женщина должна конкретно понимать, зачем ей конкретный мужчина. От этого зависит её поведение, а от поведения зависит получит она от мужчины то, что ей нужно или нет. Мы идём в магазин продуктовый за молоком. А в обувной за обувью, так же и здесь. Мужчине всегда притянуо, когда женщина выбирает его для серьёзных отношений, потому что по законам природы то что его выбирает сигналищирует его мужскую силу его самцовость. Его альфость, показывает ему самому что он не бракован. На подсознательно уровне. Если женщина ведёт себя правильно, и ему нужны отношения именно с этой женщиной. Женщины которые утверждают что искали секс а нашли мужа как минимум лукавят) от женщины всегда исходит чёткий посыл и если мужчина будет замечать что женщина сознательно демонстрирует один посыл а подсознательно транслирует другой, то именно такое поведение отталкивает мужчину как существо линейное. Не знаю как правильно сформулировать. Но работает это именно так.
        • А / 20.03.19 20:54
          Не-не, я не про трансляцию во внешний мир посыла про секс с надеждой выйти замуж. Несоответсвтие внешнего и внутреннего считывается на раз, полностью согласна. Я про искренний поиск мужчины "для секса". Это я образно, конечно. Всё же мне кажется, что мужчин напрягают "серьёзные отношения" и "замуж" на этапе знакомства. Я бы предложила не искать замуж, а искать мужчину для чего-то более лёгкого (что я утрированно и назвала "для секса"): походов по театрам/выставкам, совместных путешествий, занятий спортом - ну или что там героине искренне интересно. Способствует раскрепощению, развитию навыков общения, приятному времяпровождению, расширению круга знакомств и т.д. А из этого может и замуж выйдет, а может хорошая дружба - в любом случае хуже не будет. А не сложилось - ну и ладно, это ж всего лишь мимолётное знакомство, их ещё куча будет. А мужскую самооценку больше поднимет тот факт, что женщина его выбрала потому что он такой умный/тонкий/спортивный, а не потому что неженатый и потенциально может замуж взять. Тоже с формулировкой не очень, мозг устал )))
          • Джей / 20.03.19 22:06
            Я думаю мы об одном и том же тока разными словами. Навык конечно важно прокачивать путем разных взаимоотношений с разными мужчинами с одним дружить с другим флиртовать с третьим за жизнь поболтать а за четвёртого замуж. Просто я против подмены понятий. И да, я выскажу непопулярное мнение здесь, 33 - это реально последний паровоз, и времени на раскачку нет. Так что сильно увлекацо неяснымм отношениями и обманывать себя что счастлива и дружить когда хочется семью и детей не стоит. Ну мы поняли друг друга. А насчёт транслировать, то я уверена мы транслирует свои желания вовне, и это не тока личной жизни касается. Главное прально сформулировать желание, правильно и конкретно.
            • А / 20.03.19 22:35
              Согласна )) Я за то, чтобы расширять круг "друзей" в поисках того самого, чем искать единственного на корню отметая всех остальных как непригодных взамуж. Ведь может ещё получиться, что в друге со временем разглядишь того самого, а так бы ты его ещё на подлёте отбраковала как не вписывающегося в шаблон в голове. На судьбу всей жизни не тянет, но для поболтать/в театр сойдёт, а там, глядишь и раскроется как-то. В общем, я за лёгкость в отношениях. И опять же упомяну европейских мужчин - мне всё же кажется, что здесь возрастные границы несколько сдвинуты всё же. И что в России последний вагон - здесь ещё предпоследний. А так да, не начало перона, конечно.
    • Элфи Крекс / 21.03.19 00:42
      С борщом и гольф-клубом вы маму дали. Не туда вам с вашим борщом.
  • Инга / 20.03.19 17:47
    Еще идея в голову пришла - волонтерство. Подруга нашла счастье под 35 в экологическом объединении "Мусора Больше нет" (например), другие знакомились в волонтерах на фестах или квестах. Но, конечно, это должно Вас трогать саму, чтобы были "глаза горящие"
    • Инга / 20.03.19 17:58
      Ну и конечно, напрашивается совет пересмотреть свои возможности и требования. Чтобы хотеть принца, самой надо быть принцессой... и так далее, много написано на эту тему
      • Джей / 20.03.19 18:26
        Самое главное как по мне это понять нужен ли те принц для жизни,)) реально принцы нужны от силы 1му процент женщин. И чтобы иметь принца не обязательно быть принцессой, надо просто точно знать зачем тебе лично принц. Принцы они же тоже хотят чувствовать что нужны именно они, принцы)
  • Daria / 20.03.19 17:26
    Сочувствую. Я тоже из Питера и многие подруги нашего с Вами возраста сталкивались с такой проблемой - нет свободных мужчин в кругу общения. Особенно актуально для филологов, экономистов, учительниц... Одна знакомая познакомилась с москвичом, другая с парнем из Казани, третья с белорусом и к нему уехала. Куда деваются мужчины? Удачи. В крайнем случае даже посоветовала бы переехать в Москву или другой город, где больше образованных непьющих мужчин, чем у нас...
    • Daria / 20.03.19 17:43
      А кто еще на клео из Питера? В Москве совсем другая ситуация, там женятся-разводятся без конца... У нас уж если "достала" себе мужа хорошего, пылинки с него сдуваешь. Чтобы дважды замуж кто-то из знакомых вышел, я даже таких не знаю... А на работе у нас одни охранники 60+ из мужчин :) Бухгалтерия...
      • [email protected] / 20.03.19 17:47
        Ну Хто же их так разбирает, а? Питер не конец географии, пардон, это же не деревня в глуши, откуда все бегут в Москву. Не может быть чтоб совсем никого.
        • Daria / 20.03.19 17:53
          Большинство моих знакомых в 22-25 лет уже нашли парня, с которым и живут до сих пор (мне 34). Кто не успел - тот страдает( Даже не знаю, почему так. Амбициозные уезжают в Москву. Ничего не достигшие, наверное, героиню не интересуют. Хороший мастер по маникюру зарабатывает достаточно много - не каждый мужчина похвастается такой же зарплатой.
        • Солярская / 20.03.19 18:10
          Конец географии в плане мужчин очень даже бывает благодатный)))
          • [email protected] / 20.03.19 18:55
            В конец географии лучше ехать уже с мужчиной. Чтоб не было так, что одни бабульки и два парня на деревне, один из которых алкоголик, а другой тунеядец. И тогда будет любовь на фоне карельского пейзажа ( карельский это к примеру ). Вот в МИлане, мужчины наряднее женщин. Хотят нравиться себе и дамам. Я у Ла Скалы с подругой присела на кофе с пирожным, мы еле успевали отмахиваться)))
  • лаки / 20.03.19 17:04
    все места, которые вы описали - чисто женские развлекухи, там мужиков сводобных ну совсем мало. я знаю девушку, она упорно ходит на бокс)) ей 38 лет, в отличной форме, набоксировала себе жениха))) помолвлена сейчас. но вообще все индивидуально, как в том анекдоте Элис про судьбу. я лично в этой теме обычно рекомендую применять правило японских саморуев: чтобы победить, умри до сражения. словом, рассмотрите самый ужасный на ваш взгляд вариант развития событий, ну вы одна остались совсем и так и живете, побоитесь какое-то время, потом примите его, смиритесь с возможны худшим вараинтом и - всплывайте) начинайте жить просто так, но конечно не отметайте варианты знакомств. мы с мужем в инете познакомились, например. иностранцев тоже не стоит списывать со счетов, вообще не устанавливайте рамки такие формальные, лучше определите какие именно личные качесвта вам непримелимы в мужчине никоим боком, от этого и отталкивайтесь. насчет ребенка для себя - я бы не отказывалась от этой мысли. если ребенок для вас важен - рожайте. есть вариант усыновить, у меня сотрудница в 55 взяла мальчика из детдома, но я бы родила, родной это родной. и не паникуйте, время у вас еще есть. распорядитесь им разумно) удачи!
  • А / 20.03.19 16:08
    А я бы заграничных мужчин не стала отметать. Тут шансов познакомиться, как мне кажется, намного больше. Мне за 40, на свидания ходила в разы чаще, чем в России, когда мне было за 30. Правда, я и там без внимания не оставалась. И на сайте знакомств неадекватных совсем не много (в России, правда, опыта с сайтами не было, но наслышана). Сейчас есть постоянный бой френд, замуж мне не надо. Одиноких хороших мужчин много, они охотно знакомятся с женщинами-ровестницами, дети их не смущают. Единственное, на шею, как в России усесться мужчине крайне проблематично будет и быть готовой к тому, что если есть дети, значительную часть времени они будут проводить у отца.
  • Шиншиллка / 20.03.19 15:54
    Я развелась в 33, сейчас мне 45. Ходила в Питере в театр, ходила в качалку, в интернет тоже ходила. Никого там нет. Невозможно кого то найти -думаешь или нет об этом. Идёшь по улице счастливая пристают уроды или узбеки. Ещё есть алкаши, женатые и просто чокнутые. Никого и не найдете. Одной на старости лет остаться конечно лучше, чем если у ребёночка вдруг не будет отца или золотой погремушки ... никто вас тут не поймет, все шли по улице и вступили трёх немцев только выбирай. А вокруг действительно очень много одиноких женщин которые никогда никого не найдут.
    • Персикова / 20.03.19 16:09
      Много раз тут читала, что Ж нашла М в интернете. И у меня на работе знаю , как минимум , троих .
    • [email protected] / 20.03.19 16:11
      Есть масса женщин, которые родили и воспитали детей. И они на старости лет сами. По разным причинам. Не нужно этого бояться. Детей же рожаем не из страха, а для испытания счастья и радости материнства. Даже если их в нашей старости не будет, ну и что. Одна бабуля 4-х родила. Две дочки в Америке, одна в России, сын в разьездах. И с кем она доживала? С подругой-соседкой. Тоже вариант. Бояться будущего не нужно.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • [email protected] / 20.03.19 12:14
    А что, пенсионерки еще те свахи. Как-то я сидела на перроне в Одессе. Давно, студенткой ещё была, ждала электричку в Кишинёв. Подсела сипматичная женщина, ждала посылку какую-то. Начали разговаривать. И она мне говорит, пошли ко мне, познакомлю с сыном, поедешь вечерним поездом, у меня сын - капитан, красавец. Я уехала, конечно. Вот бы капитан удивился.))) Пошла маман за посылкой на вокзал, пришла с посылкой и незнакомкой ))) Эх, а в письме и верно много негатив. установок, ПП верно нарисовала диагноз.
  • Dear / 20.03.19 12:01
    Кристиночка, мне не кажется прозаичным: закончить филфак (!), но потом... "прошла курсы мастера по маникюру". Хотя каждому своё, конечно.... для меня филфак был бы огромным подарком судьбы. Когда я закончила школу считала себя больше технарём, любила математику))) Понимаю Вас, но сложно что-то посоветовать. Может, если судьба, то придёт любимый мужчина совсем неожиданно, когда совсем не ждёшь, за ним и долгожданные детки. Желаю Вам как в кино, таких фильмов много, последний шанс забеременеть и желание забеременеть приводит к хорошему мужчине. За Алёну голосую, отстраниться нужно как-то, не делать из этого (отсутствия мужчины) проблему. И мне не нравиться "родить для себя".
    • [email protected] / 20.03.19 12:19
      Ой да ладно, с моей мамой работает девушка, с 2 высшими образованиями. Юрфак и англ. филология. Вот проснулся в человеке парикмахер. Работает успешно, запись на 2 недели вперёд. Очень классный мастер. Род занятий можно менять по зову души и по обстоятельствам.
      • Элфи Крекс / 20.03.19 15:25
        В нашем провинциальном городе работал в 80ые официантом мужчина, окончивший МАИ.!!! Жил в коммуналке. Народ всё интересовался: как это? Трагедия жизни или просто алкаш?
        • [email protected] / 20.03.19 15:33
          Недавно мне написал бывший одноклассник. Мы симпатизировали друг другу в школе, оч способный и симпатичный, самый-самый видный был. Два высших образования. Сейчас работает прорабом в Англии. Есть семья. Может, не престижнo Но зато не в Молдове..
          • Элфи Крекс / 20.03.19 15:48
            Так тут понятно: хотел в Англию. А после МАИ, куда в те годы поступить - это уже сто тысяч по лотерейный билету выиграть, приехать в небольшой город, чтобы работать там официантом. Типа МГИМО закончила и работаю в Пензе кассиром в "Пятёрочке".
            • [email protected] / 20.03.19 16:13
              Да хоть в Англии, хоть где - на стройках сидеть это так на него не похоже.. Он мо. опоздать на контрольную по алгебре и за 10 минут, которые остались, единственным написать ее на отлично/
              • Персикова / 20.03.19 16:19
                Прораб - это руководитель , инженерная должность. Прораб участка ( или объекта) - это практически главное лицо на данной стройке.
              • [email protected] / 20.03.19 16:26
                Нет, Свет, он гипс-картонные стенки ставит и его прорабство в том, что он контролирует только это. Прораб по гипс-картонам. Ну, он себя называет прорабом, хотя… я не уверена, можно ли это назвать "прораб". Чтобы руководить стройкой это надо иметь чуток другое образование и другие права. Не суть. Гипс-картоны ставить могут каждый рукастый без особых образований и корочек. Он постарел. Выглядит старше своих лет. В отпуске не был 6 лет. Ну не фонтан эта карьера, как ни крути.
              • Персикова / 20.03.19 16:39
                Ну тогда он не прораб. Видимо , так называет себя для серьезности )))
  • Прелесть / 20.03.19 11:27
    И не найдёте. Слишком много отрицательных установок. Нашла в интернете и разошлась. Интернет виноват. :-D. Кругом одни женщины. Опять структура виновата. Европа не мой дом. Смешно просто. И тд и тп. Странно но я и в 60 легко знакомлюсь даже если вокруг миллион женщин одиноких. Всё у вас в голове. И только. И не надо рожать ребёнка для себя. Рожать надо для мужчины. Только для него любимого. Это должна быть ваша святая святых. Мужчину надо заочно до встречи с ним любить. Любить всем сердцем непоколебимо несмотря на географию на интернет на окружение ваше и тд. И тогда он обязательно просто материализуется ниоткуда. Его Вам дух святой подгонит. Думать надо только о любви. Глаза должны изучать Любовь. А не нужду и критический анализ обстановки. Не ради рожать для себя. Ребёнка тоже надо любить. А ему нужен папа. Очень нужен.
  • Персикова / 20.03.19 10:35
    Моя маникюрша уже 4-й раз замужем ))) Ей 38. В общем , не в профессии дело и не в стране проживания. Подозреваю , что у вас на лбу написано "ищу мужчину для создания семьи ". Они считывают и пугаются , потому как изначально они ничего не ищут , а просто хотят знакомиться , встречаться и так далее. Не надо ходить в театр , чтобы встретить там и познакомиться , в театр надо ходить , чтобы получить удовольствие от спектакля , игры актёров и прочее. И так далее по всем перечисленным пунктам. Надо всё это делать для себя. Расслабьтесь , мне кажется , вы слишком загоняетесь этой темой , оттого и не складывается.
    • Прелесть / 20.03.19 11:35
      Пошла в Питере в театр. В антракте в буфет. Нарядная красивая глаза горят. Спектаклем очарована. Восхваляет подруге любимого артиста. Или артистку искренне воодушевленро горячо.. Ну не может никто не заметить такой красоты. Вышла из театра счастливой походкой зацокала по невскому. Да не может никто не обратить внимания. Счастливая увлеченная истинная женщина это всегда магнит для мужчин. Всегда. И везде. Итого :выбросьте из головы свои установки. От них пахнет плесенью. Честно говорю. Удачи!
      • [email protected] / 20.03.19 11:41
        От них пахнет плесенью ;-))))))))))))))
        • Инга / 20.03.19 17:39
          Недавно затащила мужа на балет в Михайловский театр. Билеты недешевые. Рядом сидели два китайца и два ряда женщин от 20 до 70, некоторые из них, как и я, вытащили мужей, похрапывавших весь спектакль +) Мужики у нас только на футбол и в ночные клубы после работы выбираются, но не уверена, что это те мужчины, которые нужны героине...
          • Элфи Крекс / 20.03.19 21:53
            Инга, в России к походу в театр какое-то своеобразное отношение. Я, когда приезжаю, часто хожу одна. Если встречаю знакомых, обязательно спросят: ты почему одна? А теперь представьте себе - пришли на балет в России двое мужчин. Что про них подумают? Вот именно. Так они лучше дома останутся.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору