Вгоняю себя в депрессию


С рождением дочи появился дикий страх (даже какие-то панические атаки) за ее здоровье, жизнь... Правда, были причины для беспокойства. И все это время меня преследуют какие-то плохие мысли, накручиваю ужасно себя... Понимаю, что этим можно только притянуть плохое. Я впала в депрессию. Я и так очень мнительная и тревожная мама, это мешает мне жить и радоваться материнству... с сыном вообще такого не было, хотя мне было 20 лет.

Просто морально очень тяжело так жить, я не могу взять себя в руки, я слабая, трусиха. Понимаю, что детям нужна счастливая мама, а я вечно в угнетенном состоянии, даже сил разговаривать нет, я абсолютно забыла о себе, запустилась очень, в семье напряженные отношения, интима не хочу (меня никто не понимает, в последнее время куча проблем наваливается, я все время раздражена). Как же я хочу выбраться из этого всего...

Галина, Россия, 26 лет / 06.01.19
Вгоняю себя в депрессию

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 14 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.86 из 5. 14

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Галина, проблема в том, что ты не хочешь «из этого» выбираться. Это как с мотивацией к похудению. Сидеть, кушать булочку и жалеть себя, хлюпая носом, что очень хотелось бы быть стройной, но не знаешь, как этого добиться. А всего-то и надо – перестать жрать за двоих. Но еда дает что-то, чего не получаешь другими путями. Так и с твоей «депрессией». Она что-то тебе дает, поэтому ты не хочешь с этим состоянием расставаться.

    Начнем с того, что это в принципе не депрессия. Тот факт, что ты сама осознаешь свое состояние и рассказываешь о нем незнакомым людям, - это уже признак того, что твоя «депрессия» - это на самом деле сознательное поведение, которым ты прикрываешь что-то еще и с помощью которого ты манипулируешь окружающими тебя людьми. И никто, кроме тебя, не сможет тебе помочь «выключить» это.

    Самое главное в твоей истории: ты недовольна собой. «Запустилась очень», «абсолютно забыла о себе» - вот это ключевые моменты в твоей проблеме. Это и начало и венец твоей «депрессии». В семье напряжение, ты не хочешь секса, - потому что ты недовольна своим телом, своей внешностью. Тебя «никто не понимает» - потому что ты ведешь себя как закомплексованная женщина, которая сама не идет на нормальный контакт. Ты переключилась на ребенка, потому что это – твое оправдание и твоему плохому внешнему виду, и твоему дурному настроению. Роль «яжежмать» очень многими принимается как аргумент не заниматься больше ничем, в том числе и собой. И напрасно.

    Чтобы вылезти из всего этого, есть только один способ – напрячься. Нужно заставить себя делать то, что тебе не хочется и лениво. Сесть на диету, пойти в спортзал, хотя бы на кардио-тренировки, начать качать пресс по утрам и стоять в планке – на это не нужно больше 10 минут с утра. Пересмотреть свое меню, убрать из него быстрые углеводы, которые заставляют тебя много есть и испытывать подавленность в их отсутствие. Перебрать свой гардероб, выкинуть из него все, что мало, или раздать это подругам, потому что одежда, которую нельзя на себя надеть – плохой мотиватор для таких как ты. Она способна лишь сильнее вогнать в депрессию. Купи себе обновки. Сходи к косметологу – как раз сейчас время подходящее, пока зимнее солнце едва появляется. Подстригись, наконец. В общем, начни за собой ухаживать, возвращай себя к жизни. Пинай себя к ней, даже через «не хочу» и «не могу». Других вариантов нет. Жить надо не «ради детей», жить надо вместе. Детям не нужны наши жертвы. И наши страхи им тоже не нужны.

  • Сергей

    Галина, на мой взгляд, в твоей ситуации может быть слишком много причин. Поэтому давать какие-то «мудрые житейские» советы я бы поостерегся. Судя по тому, что ты пишешь, паника появилась после рождения дочери. То есть до этого ни слабой, ни трусливой ты не была. Да и с мужем, видимо, проблем не было. Если так, то совершенно естественно будет предположить, что дело связано именно с некими проявлениями последствий беременности и родов. И в первую очередь на ум приходят гормоны.

    Увы, но изменения гормонального фона – это довольно частое и, к сожалению, порой весьма опасное для здоровья явление. Особенно если ты за время вынашивания сильно располнела, и до сих пор никак не занималась собой. Отсюда и депрессия, и отсутствие интима, и непонимание. А раз так, то в первую очередь стоит не в интернете вопросы задавать, а сходить к врачу и проверить организм на предмет наличия проблем. Гормоны – дело серьезное, и если запустить, то всё может закончиться довольно печально. Затем нужно будет лечиться, серьезно скорректировать питание и заняться спортом. Ну и как можно скорее выходить на работу, возвращаться к активной общественной жизни. Остальное, если всё будешь делать согласно указаниям врача, наладится само собой. В общем, прекращай заниматься ерундрй, и как можно скорее иди на обследование.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
9
34


Ваше мнение 55  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • * 06.01.19 15:43
    Алёна в этот раз несёт стандартную чушь, какую любят нести люди, которые думают, что депрессия - это потому что у тебя много свободного времени, и вообще никакая это не депрессия. Ну-ка, взбодрись и улыбнись, тряпка
  • Солярская 06.01.19 22:01
    Там проблемы со здоровьем у ребенка. Мать вполне может уставать от страха, который её преследует.
  • [email protected] 06.01.19 20:45
    От недосыпа, например. Не все младенцы только спят и едят.
  • [email protected] 07.01.19 12:51
    Нервная система бывает не в порядке. Что могла начаться ещё до рождения малыша. Стресс. Неопределённость. И тд. - с этим соглашусь. Ну а про вырастила не одного внука - вы скорее помогали, а не растили, потомучто 24/7 в сутки занимаются детьми обычно родители. Бабушки облегчают. Но не вопспитывают. Разве что это сироты.
  • Никольски 06.01.19 12:16
    Поделюсь своим пытом. Я была очень беспокойная мать. Очень. В какой то момень поняла, что есть проблема. Особено , после рождения двойни. Спать не могла. Прислушивалась к дыханию каждого. Вообщем, когда проблема стала мне ясна, я нашла медитацию о принятии. Пришлось пройти несколько раз, так как я не выдерживала " принятие потерь близкого". Это очень тяжелая работа. Да , мои роды были трудными. Что с первым, что со вторыми. У меня был гигантский страх потери. Страх умереть самой и оставить на земле младенцев без мамы. Или остаться самой и потерять мальчиков. Успокоила его только принятием возможной потери . Мне кажется, что Вам стоит поискать эту медитацию. Отгоревать и принять. И жизнь продолжится уже без лишних страхов. И знаете и сейчас помогает очень жить и быть счастливой. Моим близким нужна спокойная и счастливая мать, дочь, жена.) И мне я тоже важна! Люблю серные бани, люблю Альпы, люблю жизнь. Хочетелось жить ее качественно. И живу , как хотела!)
  • [email protected] / 08.01.19 14:01
    Кто-нибудь смотрел фильм Tully с Шарлиз Терон в главной роли? Относительно новый, 2018 года.
  • Солярская / 06.01.19 22:12
    Ещё, возможно вы перечитали мамских групп, где постоянно то температура у кого-то под сорок, то кто-то болен неизлечимым, то няня гадиной оказалась. Это только нагнетает негатив в душе. Удалитесь отовсюду, жизнь покажется намного спокойнее;)
    • Элфи Крекс / 06.01.19 22:19
      Вот стопроцентно согласна! Ещё про гв. Не кормишь грудью до пяти лет - всё, плохая мама.
      • [email protected] / 07.01.19 17:03
        У нас одна семья жила по соседству, там 3 пацана с разницей в 2-3 года. Она так смешно рассказывала, старший первоклашка, у второго бунт и он не мог терпеть то, что надо делить маму с младшим братом ( тогда грудным ). Третьего не планировали, сам завёлся. И рассказывала, как утром будит старшего в школу, третий на сиське, второй орёт и не хочет одевать колготки. Еле вышли из дома, пока вернулась из школы, у 3-го время спать, второй сон. Второй орёт что покакал, мама подотри попу, пардон. Она бежит подтирать, третий, орёт что мама отошла. Заснул. Она сделала себе чай, села. Второй крикнул, разбудил третьего. А там уже скоро 12 дня и за первым в школу. Где-то в промежутке успела сварить суп на обед и помыть голову. В 4 прийдёт муж голодный с работы, он водитель на скорой помощи. В 6 утра выходит из дома.
  • Nardel / 06.01.19 20:36
    У вас зацикленность на одной и той же рутине каждый день - это решается сменой вида деятельности. Выход на работу, спорт, хобби, просто пару часов наедине с собой. И второе. Дети - это игра вдолгую. Они будут маленькие несколько лет. Соответственно, вы или доверяете другим людям оказывать вам помощь или услуги, или зашиваетесь, пытаясь делать и успевать все самой. Ваш выбор. Страшно на что-то решится. Еще страшнее проживать не свою жизнь и забывать о своих мечтах и целях.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • [email protected] / 06.01.19 20:45
      От недосыпа, например. Не все младенцы только спят и едят.
    • Солярская / 06.01.19 22:01
      Там проблемы со здоровьем у ребенка. Мать вполне может уставать от страха, который её преследует.
      • Элфи Крекс / 06.01.19 22:38
        Ещё, может быть, кто- то из родственников на мозги капает. У меня, например, мама была дикая паникёрша.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • [email protected] / 07.01.19 12:17
          Угу. Так же как и кормление грудью. Скажите какой-нибудь молодой мамочке, у которой проблема с кормлением или сном. Сразу почувствует себя виноватой. И потом такое состояние как у автора. У моего бывшего босса жена ни одного не кормила, у нее что-то с желёзами, все были на бутылках. Сразу же воспаления, никакие режимы и сцеживания ей не помогали. А кто-то кормит без проблем. Я кормила дого, молока было много. И сказала бы я такой женщине, да ты что, всё в твоих руках.
          • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
            • [email protected] / 07.01.19 12:51
              Нервная система бывает не в порядке. Что могла начаться ещё до рождения малыша. Стресс. Неопределённость. И тд. - с этим соглашусь. Ну а про вырастила не одного внука - вы скорее помогали, а не растили, потомучто 24/7 в сутки занимаются детьми обычно родители. Бабушки облегчают. Но не вопспитывают. Разве что это сироты.
              • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • [email protected] / 06.01.19 17:26
    У каждой мамы свои способы организовать своё "материнство" и каждый случай особый. И тем не менее, есть пару универсальный советов. Отдыхать при любой возможности. Ловить сон, чтобы не ходить как зомби. Не сходить с ума, если где-то что-то недолглажено или недо тёрто. Хорошо, если нет никаких раздражителей типа квакающей свекрови/мамы/подружки на тему: а почему ты в 9 утра ещё в пижаме и почему ты такая помятая, или мужа, которому кажется, что ты сидишь дома, а значит он заплывёт на диван, а на кухне пухтит ужин из 3 блюд и закуска. Приходилась бы помощь в виде няни или любого близкого доброго человека, который посидит с малышом, пока ты отвлечёшься. Может, прогулка, может поход в магазин или парикмахеру. Нужно отвлекаться. Помню как слушала Марину Линдхолм и она рассказывала, что даже при небольшом доходе к ним с мужем приходила няня пару раз в неделю на пару часов. А она уезжала на машине куда-то на природу, если хорошо помню, и читала книжки. Как в еврейском старом анекдоте - я делаю вам счастливую маму. Если мама будет в депресси, дела будут плохи. Этод олжны понимать все домочадцы, и самое главное - муж.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • [email protected] / 06.01.19 17:29
      Дело даже не в деньгах. У меня в 1 год после рождения ребёнка не было никакого желания на фитнессы , кардио и бассейн. Я физически уставала. И спала при любой возможности. Каждый день, вместе с ребёнком, 1 час - спать. И это давало мне силы до вечера делать остальные дела, заниматься домом. Если я не высыпаюсь - на не человек)) Поэтому, никаких доп. нагрузок. Отдыхать, отдыхать и ещё раз отдыхать, насколько это можно.
    • Элфи Крекс / 06.01.19 18:07
      Чего?! Откуда у молодой матери деньги на бассейн?! А в бассейне что, все только после пятидесяти?
      • [email protected] / 06.01.19 18:13
        Аха-ха-ха, бассейн только для олиХархов. Ну, если не цепляться, моё мнение что дело реально не в деньгах. Конечно, если есть деньги, надо обязательно себе облегчать. И няня. И если надо, помощница по хозяйству. И если надо, заказать еду. Тогда, кстати, и сил будет больше . И на бассейны-футнессы в том числе. Мне кажется, если женщина очень экономит на себе, это оч плохо. Если кому-то позарез надо в бассейн, не купи лишней тряпки или сэкономь на чём-нибудь другом, но иди в бассейн.
      • Солярская / 06.01.19 18:16
        И подгузники для плавания продаются не за дикие деньги. В принципе, можно спокойно всей семьёй ходить, было бы желание: один раз в неделю окунуться.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Элфи Крекс / 06.01.19 19:59
            Смешно
          • Никольски / 06.01.19 20:56
            Интересно, где Вы Тыковка, живёте? Что это за местность, где не хватает даже на бассейн? Я Италии, России, Грузии вижу повсеместно молодых женщин с кучей детей в бассеине. Иногда-это даже мешает столько прыгающих детей и младенцев на досточках, что не пробраться к бортик. Всегда стараюсь в часы где поменьше семей бывает в бассеине. Где Вы живёте?
          • Солярская / 06.01.19 21:42
            Дорогая Тыковка. Ради интереса, позвоните в ближайший бассейн и узнайте цену на одноразовое посещение, чего глупые вопросы-то задавать? Не в супер-пупер аквацентр, а в самый простой совдеповский бассейн.// У ГГ не нищета тотальная, а гормональный сбой плюс день сурка.
            • Солярская / 06.01.19 21:49
              У нас например в областном центре разовое посещение (взрослый человек) стоит 300 рублей. 1 родитель+1 ребенок 500 р. Доплата за второго ребенка 150 р, доплата за второго взрослого 200. Итого семья сходит в бассейн за 850 р. Но если купит абонемент, то будет дешевле. Я же со своей семьёй вообще в Беларусь в бассейн езжу, там намного дешевле, и ближе в два раза к моему дому. У вас что, совсем с деньгами плохо?
              • Элфи Крекс / 07.01.19 00:04
                У нас два часа для взрослого 4,5 евро. Для "детей" до 18 лет - 2,6. Для маленьких, кто до метра ростом - бесплатно. Для бедных, старых, школьников после 18 и студентов - скидки. Если брать четыре часа, или целый день, с сауной, то дороже. Но для семей опять- таки скидки. Есть скидки на последние часы перед закрытием, на утреннее время... Я одно время ездила в соседний городок днем( где-то полчаса на машине) - четыре часа с сауной и аквааэробика - десяток евро, сейчас, кажется, 12.
            • Тыковка / 06.01.19 21:53
              У меня рядом с домом есть бассейн, в том же здании фитнесс клуб, тренажёрный зал и ещё что-то)) стоит 100$ в месяц, ещё и справки обязательны. Не так далеко от дома spa центр и бассейн (шикарное здание), но там 100$ - это разовое посещение на двоих. Дорогие дамы, я очень рада за тех, у кого получается выбираться в бассейн, да ещё и с детьми, просто в моем окружении таких нет, из тех кто ходит - обычно небедные люди с кучей свободного времени.
              • Солярская / 06.01.19 22:08
                Подгузники для плавания стоят в среднем 260 рублей за 12 штук на годовалого ребенка. Так уж недостижимо? Элементарный заказ на Озоне.
              • Никольски / 06.01.19 23:01
                Да..Тыковка, Знатно Вас на бабло разводят).
              • Прелесть / 07.01.19 12:02
                Есть муниципальные бассейны. По вполне демократичным ценам. Вы же приводите примеры коммерческих спортивных центов и спа услуг. Там совсем другие цены. В муниципальных бассейнах всегда много родителей с малышами.
              • Тыковка / 07.01.19 14:00
                И правда, вчера посмотрела, есть бассейны и подешевле, выглядят немного по-совдеповски, но да, really очень дёшево..
    • Mom / 08.01.19 22:12
      Кончай тролить
  • * / 06.01.19 15:43
    Алёна в этот раз несёт стандартную чушь, какую любят нести люди, которые думают, что депрессия - это потому что у тебя много свободного времени, и вообще никакая это не депрессия. Ну-ка, взбодрись и улыбнись, тряпка
  • Прелесть / 06.01.19 14:40
    Вам надо разобраться почему вы не счастливая. Плохие мысли без причины не рождаются. И так же разберитесь чего не хватает вашему организму. Для этого лучше к врачу на анализ. Витамины группы Б. Фолиевая кислота и тд и тп вполне могут отсутствовать после родов. Без труда не вытадишь и рыбку из пррула. За собой надо постоянно наблюдать и постоянно питать приятными эмоциями и веществами. Вы, себя запустили.
  • Никольски / 06.01.19 12:16
    Поделюсь своим пытом. Я была очень беспокойная мать. Очень. В какой то момень поняла, что есть проблема. Особено , после рождения двойни. Спать не могла. Прислушивалась к дыханию каждого. Вообщем, когда проблема стала мне ясна, я нашла медитацию о принятии. Пришлось пройти несколько раз, так как я не выдерживала " принятие потерь близкого". Это очень тяжелая работа. Да , мои роды были трудными. Что с первым, что со вторыми. У меня был гигантский страх потери. Страх умереть самой и оставить на земле младенцев без мамы. Или остаться самой и потерять мальчиков. Успокоила его только принятием возможной потери . Мне кажется, что Вам стоит поискать эту медитацию. Отгоревать и принять. И жизнь продолжится уже без лишних страхов. И знаете и сейчас помогает очень жить и быть счастливой. Моим близким нужна спокойная и счастливая мать, дочь, жена.) И мне я тоже важна! Люблю серные бани, люблю Альпы, люблю жизнь. Хочетелось жить ее качественно. И живу , как хотела!)
  • Солярская / 06.01.19 12:10
    Очень хорошо вас понимаю. По поводу панических атак. Если у вас есть возможность вечером оставить на полчаса детей с кем-нибудь, то идите пройтись на улицу. Дело в том, что эти состояния хорошо лечатся циклическими движениями (бег, ходьба, велосипед), свежим воздухом, ещё контрастный душ хорошо. Растяжка посильная. Я на эту тему массу литературы перелопатили, и на своем опыте советую. Понятно, что с детьми вы и так гуляете, но с тоддлером вы топчетесь на месте, да и с шестилеткой долго не находишь. Короче, просто бодрым шагом 15 минут от подъезда, и обратно. Можно и дома, конечно, типа ходьбы с Лесли, но вас все время дергать будут, да и голову проветрить не помешает. Возможно курс магния пропить. Дальше видно будет. Оно же все в комплексе идёт: и мысли тревожные, и отсутствие либидо.
    • Солярская / 06.01.19 12:18
      Закажите себе книжку Николая Месника "Вегето-сосудистая дистония. Избавься навсегда". Вот там автор очень хорошо объясняет механизм возникновения панических атак, проявлений нервной системы, и как действует ходьба, дыхание, контрастный душ и остальное. Вам очень пригодится. // Болезни такой нет, считается, зато состояние организма - есть. Читайте, приводите нервы в порядок. Все будет хорошо.
  • Элфи Крекс / 06.01.19 11:52
    Конечно, вы не рассказывает всего, но, возможно, первый ребёнок, в 20, был рожден несколько бездумно.Ну, вышла замуж, родила, все рожают, у всех дети вырастают. А со вторым вы решили всё делать правильно и несколько себя загнали. А вообще послеродовая депрессия бывает, и здесь как раз психотерапевт вам в помощь. И да, бывает сбой со щитовидкой, тоже даёт такое плаксиво- тревожное состояние. Что же касается извечного совета худеть и в зал... Это очень на любителя. Меня, например, зал со своими попердывающими от натуги худеющими тётками, с мерзким запахом раздевалки как раз бы в депрессию вогнал. А вот лыжи я обожала, сейчас - их заменитель, ходьба с палками, плюс походы регулярные, бассейн, аквааэробика, кегельбан-боулинг-биллиард. Вы, с маленьким ребёнком, имеете мало времени.Но на один вечер в неделю для себя договоритесь с мужем и выберите то, что вам нравится, бассейн, например. Да и в обычный день полчаса- час для себя тоже помогает. Я язык учила по полчаса в день с грудным ребёнком. И знайте, что депрессия не навсегда, уйдёт, если вы ей в этом поможете.
  • Вечерняя / 06.01.19 11:30
    Галина, я прекрасно Вас понимаю. Даже учитывая, что у Вас уже был положительный опыт материнства, сбои иногда происходят. Вот происходят и всё. И я Вас очень прошу, не вините во всём происходящем себя. Вообще никого не вините, искать виноватых - это непродуктивно. Начнём с того, что переживать и бояться за своих детей мамам присуще от природы. Научно доказано, например, что когда мы слышим детский плач, у нас выделяется специальный гормон, благодаря которому мы бежим бежьмя "спасать" своего (да и не только!) ребенка. Поэтому не надо считать это проблемой. Теперь к негативным сценариям: они иногда случаются, жизнь есть жизнь, НО! Мы с Вами живём в социуме, и если вдруг что-то произойдёт из ряда вон, то всегда можно найти выход из ситуации. Проиграйте прям сейчас все возможные негативные сценарии и распределите роли для всех участников. Внезапно поднялась температура? Вы можете: а) вызвать скорую; б) вызвать такси и отвезти ребенка в самую лучшую детскую больницу; в) вызвать врача, которому доверяете, на дом... И вариантов - уйма! Главное, Вы должны осознать, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации от Вас требуются минимальные усилия, чтобы её преодолеть. Никто ведь не ждёт от Вас умения лечить, обрабатывать раны или что там ещё бывает, от Вас требуется любовь, поддержка, отстаивание интересов себя и ребёнка, ну и самая малость - позвать на помощь специалистов. Если Вам это поможет, запишите все нужные номера телефонов, повесьте их на видное место, пусть старший ребёнок тоже будет их знать и в случае чего будет готов позвать на помощь вместо Вас. Обычно отрепетированные даже всего лишь в голове сценарии помогают снизить тревожность.
  • ЯздесЯ / 06.01.19 09:33
    Автор, по моему, похоже на послеродовую депрессию. Странно, т.к Вы с опытом, второй ребенок.для меня из письма многое неясно, поделюсь своим опытом, у меня одна дочь и рожала я ее в 27 лет, т.е зрелое материнство.так вот, у меня тоже было ,как у вас.основная проблема- у меня не было опыта и помощников даже в элементарных вещах, нос почистить и т.п, что вызывало ужасную панику и стресс, плюс мед проблемы, ктр возникали друг за другом,какая я мать, я была как слепой котенок, в общем,жесть.возможно, нужна мед коррекция, посмОтрите по ситуации, но для начала попробуйте не замыкаться в себе, не требовать, а просить помощи у родных, мужа,вплоть до буквально. Например, вы плачете, муж злится, что не понимает, а Вы ему: мне вот нужно сейчас,что б ты меня обнял или ободрил, мне очень страшно или грустно,я уверена, он не откажет, и так маленькими шажками всегда к единению и взаимопониманию.Вы имеете право на любые эмоции и говорите всегда прямо, т.к.люди имеют право думать по другому и не понимать, что нужно ,чтобы вам помочь.мне лично помогла мама ,частично разгружая с бытом и обсуждая(но не осуждая!и не раздражаясь,в отличие от мужа) со мной мои страхи,пытаясь предлагать, что можно попробовать в том или ином случае.но и мужа я не виню, т.к.я по тону требовала ,обвиняла ,в общем, была неправа в общении, хотя от мужчины все таки не стоит ждать прям 100% понимания, у него другие задачи.и,важно,обязательно отдыхайте, позволяйте себе то,что Вы любите, у меня был бассейн, шопинг иногда,, вышивание,интим все таки нужен (мне наоборот не хватало),не давайте поглотить себя рутине .ребенок подрастет, что-то изменится, стабилизируется.надеюсь смогла помочь,выбирайтесь
  • Лада / 06.01.19 09:28
    Может быть, вам элементарно не хватает отдыха? Или грамотного распределения дел? Проверить гормоны и щитовидку? Или вы хотите, чтобы от вас с двумя детьми загулял с любовницей муж, которому надоест постоянное отсутствие секса и депрессивная жена? посмотрите на всех этих людей на улицах, которые выросли и живут себе, как вырастут и будут жить ваши дети. Перечтите сказку про Умную Эльзу , это ваш случай. И идите уже на зимнюю прогулку в лес или к достопримечательностям вашего города, все вместе, и с мужем. Улыбайтесь, даже если не хочется. Найдите, чем полюбоваться. Придите домой, сделайте себе и ему глинтвейн с пряностями, начните себя уже вытаскивать из негатива.
    • Вечерняя / 06.01.19 11:36
      Лада, не хочет она, чтобы муж загулял. Она хочет, чтобы всё наладилось, а как - не знает.
      • Лада / 06.01.19 14:34
        Спасение утопающих... Я ж пишу - провериться, проветриться, пересмотреть режим, проанализировать своё состояние.. Важно понимать, к чему может привести бездействие и дальнейшее опускание в пучины тоски. Например, к загулу мужа. И это еще не всё.
        • Вечерняя / 06.01.19 15:28
          Мне кажется, она всё понимает, и это её тревожит. Ах, если б все наши понимания последствий отражались на наших поступках, ведь тогда не было б и проблем с курением, пьянством, наркотиками и прочими -голизмами. Я вам нисколько не хочу противоречить, напротив, я согласна с вами в том, что нужно "проветриться". Более того, автор сама это понимает, она не знает КАК. Многие сходятся в том, что причина может быть в гормональных отклонениях, нехватке каких-то витаминов и микроэлементов. Вполне возможно, даже вероятнее всего. И как бороться с ними, ей расскажет врач. А мы можем поделиться, как мы боролись со своими страхами. Надеюсь, что у неё всё получится.
          • Лада / 06.01.19 15:57
            Наркотики и алкоголь дают эйфорию и расслабон. Понятно, что человек к ним тянется и не спешит отказываться. И привыкание вызывают, и при отмене - ломка, это тоже мешает отказаться. А что ей даёт её депрессия? Где "конфетка"? Конфетки нет. И ломки при отмене нет. Наоборот. "отмена" даст спокойствие и позитифф)
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору