Успокойте меня, пожалуйста


Успокойте меня, пожалуйста

Вопрос даже на вопрос не похож, а скорее, психологическая проблема. Дело в том, что всегда сама старалась разрулить ситуацию, разобраться в себе, а тут понимаю, что зациклилась как-то... Помогите, пожалуйста!

Все дело в том, что у меня был период, когда мне катастрофически не везло с работой. Работаю в административной должности (помощник руководителя), опыт работы достаточный (10 лет). Но очень долго (около 2 лет) нигде долго не задерживалась. В тот момент я задала себе вопрос, хочу ли я в принципе этим заниматься и поняла, что хочу. Тогда я просто определилась, в чем конкретно моя проблема – найти руководителя. с которым мы будем на одной волне. Приложила немало усилий к этому (блата у меня никогда не было, всегда всего добивалась сама), и, наконец, нашла. Причем то, что нашла, совершенно неожиданно оказалось просто подарком судьбы. Потому что таких руководителей просто нет.

Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что нашла то, что искала. Но теперь проблема в том, что боюсь, очень боюсь в чем-то ошибиться и что самое страшное, боюсь, что меня уволят. Испытательный срок я прошла легко. Во время прохождения было подозрение, что ищут кого-то за моей спиной. Я сразу спросила финансового директора, права ли я. Оказалось, что даже мысли не было.

С тех пор прошло уже полгода. Конечно, все ошибаются, и я в том числе. Но я стараюсь. Из-за этого дурацкого страха, даже в этом письме понимаю, насколько неуверенной в себе выгляжу. И вот так все полгода – когда что-то по-настоящему получается, чувствую себя «на коне». Как только падаю – сразу страх. С начальником отношения очень хорошие, он очень душевный человек и с ним можно обсудить любую проблему. И он выбрал меня из 5 кандидаток, что, конечно, приятно. Но даже перед ним иногда появляется страх. Меня также смущает, что он обращается ко мне то на «вы». то на «ты», хотя прекрасно понимаю, что обращение на «вы» – признак уважения. Но до него был шеф, который все время тыкал. А сама работа меня здесь более чем устраивает – да, объем большой, но интересный. И даже понятие, что не ошибается тот, кто не работает, иногда не помогает. Помогите мне справиться с этой проблемой!

Елена, Санкт-Петербург, 33 года / 09.04.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 2.33 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Совершенно бесполезное занятие в данном случае. Помочь тебе может только один человек – ты сама. Ты боишься потерять «работу мечты», и это понятно. Бесполезно сейчас говорить, что это всего лишь одна из работ, на которые ты могла бы претендовать, будь на то желание. Я даже больше тебе скажу: тебе нужны эти эмоции, ты подпитываешься от них, они тебя стимулируют, дают тебе ощущение остроты момента. Это как «американские горки», на которых ты то взлетаешь, то падаешь, а твой мозг продуцирует адреналин и прочую нужную химию в организме. Зачем? Затем, что у тебя явно нет других «аттракционов» в жизни. Были бы семья, дети, хобби (экстремальное, особенно), мысли бы не так активно крутились вокруг работы.

    Что могу посоветовать? Продолжай быть эффективной. Твои плюсы явно перевешивают минусы, так что, пройдет еще полгода-год, и твой начальник уже не будет представлять свои рабочие будни без тебя.

  • Сергей

    Елена, на мой взгляд, ничего в твоей ситуации ненормального нет. То, что ты боишься потерять работу – вполне естественно. Что же касается вопроса с чего вдруг, то имеется сразу два фактора. Во-первых нравится, во-вторых, ты пока новичок на месте. Уверен, через год всё само собой устаканится. В то же время, очень советую заняться самосовершенствованием. Например, пойди на курсы повышения уровня владения Английским, или начни изучать какой-то новый язык. Оно и самоуверенности прибавит и на работе вполне может плюсом стать. После работы, по возможности, посещение спортивного зала, поскольку пять - шесть километров бега, плюс минут тридцать силовых упражнений, сильно сокращают количество дурных мыслей, и провоцируют нормальный сон. Вот и займись. Ну, а дальше посмотришь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
15


Ваше мнение 44  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Не соглашусь. "Влюбиться", по-моему, тут не при чем. На личном фронте с семьей, возможно, у нее как раз таки все в ажуре, этот вопрос ее нисколько не волнует. Автор письма задает конкретный вопрос, касаемый работы, откуда берется неуверенность, страх потерять работу. Если ты компетентен в своей сфере, таких сомнений быть не должно. Они появились из-за частых смен работы. Просто нужно взять себя в руки, расслабиться и делать свою работу, тем более автору она нравится.
  • Еленочка, по обыкновению, руководители знают какой работник им нужен, испытательный срок, зачастую, для порядка. Ваша неуверенность взросла из-за "катастрофически не везло с работой"; "нигде долго не задерживалась" (и это нормально! Вы живой человек. мы ищем, где лучше) и вдруг из 5 кандидаток выбрали вас. А это не вдруг, вы приложили "немало усилий". На мой взгляд со стороны - вы неслучайный там человек, вы на своём месте. "..совершенно неожиданно оказалось просто подарком судьбы". Почему нет? Судьба преподносит подарки именно неожиданно. Вы того заслужили. Касаемо "вы-ты" - может, вы ему нравитесь? Но не советую (если что))), хотя вы сами далеко неглупая, видно, девочка. Удачи, милая!
  • Чтобы руководитель выбирал себе помощника видела, но чтобы помощник выбирал себе руководителя, в первый раз вижу. Зря Вы так привязывается к руководителю, он может уйти, может перейти на другую должность, и Вам будет очень сложно сработаться с другим руководителем. Поверьте мне, во-первых никто не оценивает именно привязанность к руководителю, оценят лояльность, результат, гибкость, а во-вторых, привязанность к руководителю со временем может стать тормозящим фактором на пути к новым перспективам, в том числе и финансовым. И вообще не здорово быть настолько эмоционально привязанной к тому, что скажет, да как посмотрит, да что подумает босс. Слишком много эмоций. Ощущение, что Вы на работе больше психует, чем работаете. Да и отношение к собственным косякам становится прям нездорово гиберболизированным. Оценка работы становится в вашем восприятии оценкой Вас как личности. Отсюда и неуверенность. Надеюсь Вы работы меняли не только из-за руководителей, но и по объективным причинам - финансовым или карьерным. Иначе совсем печально. Поскольку никто на работе не сможет Вам гарантировать одного и того же руководителя до пенсии, Вам придётся научиться сосуществовать с разными руководителями. И пока не выучите этот кармическмй урок, так и будете менять работы, причём не всегда себе во благо. Поверьте, я знаю, о чем я говорю. В моей жизни было два идеальных руководителя, оба покинули компанию, в которой я на тот момент работала. И не всегда слепое следование за понравившимся руководителем означало бы для меня улучшение материального благосостояния или профессиональный рост. А уж как было тяжело срабатываться с другими руководмэителями после "любимчиков", не то слово! И кстати, работа с нелюбимым руководителем даёт колоссальный опыт для профессионального и личностного роста. Так же как учёба у преподавателя, который тебя не любит, заставляет изучать предмет глубже.
  • А я письме вижу очень сильную тревожность и думаю, что работать надо в первую очередь с ней. "влюбиться" и "вы просто не нашли начальника, который за вас горой" - это внешнее. А тут вопрос внутренний. Думаю, женщина, как любой человек, может наполняться от чего угодно. И чем бы она ни наполняла свою жизнь, тревожности и страха быть не должно. Я, в общем, понимаю, о чем говорит героиня, была в похожем состоянии. Не так сильно, но всё же. Мне помогла разовая консультация психолога. Ещё книжки о тревожности почитала. Но я вообще верю в хороших психологов и терапию)
  • Всё хорошо, будьте пунктуальной, доброжелательной ко всем коллегам и по возможности перепроверяйте свою работу - как если бы за другим человеком проверяли. Если для этого нужно задержаться, значит, нужно задержаться. Раз работа стоит того. Здесь как в институте - первые два года ты работаешь на зачётку, дальше зачётка сама работает на тебя :) Да, и обязательно высыпайтесь. Нервы в основном от недосыпа. Не слушайте Сергея! Распыляться на другие занятия, тоже новые для Вас, глупо. Лучше довести свою работу до идеала.
  • Инга / 9 апр 2019
    Кстати, помощник руководителя - работа непростая. Это не секретарь. Она может включать знание иностранных языков, служебная корреспонденция, расписание встреч, их протоколирование и т.п. В нормальных компаниях на такие работы без высшего образования и опыта работы 5-10 лет не берут. А героине пожелаю удачи и терпения!
  • Инга / 9 апр 2019
    Всё хорошо, будьте пунктуальной, доброжелательной ко всем коллегам и по возможности перепроверяйте свою работу - как если бы за другим человеком проверяли. Если для этого нужно задержаться, значит, нужно задержаться. Раз работа стоит того. Здесь как в институте - первые два года ты работаешь на зачётку, дальше зачётка сама работает на тебя :) Да, и обязательно высыпайтесь. Нервы в основном от недосыпа. Не слушайте Сергея! Распыляться на другие занятия, тоже новые для Вас, глупо. Лучше довести свою работу до идеала.
  • Элфи / 9 апр 2019
    Вы преувеличиваете свою роль в истории. От секретаря требуется не забыть и не перепутать распоряжения ( что отпечатать, кому отправить, с кем связаться), и ничего более. Вы десять лет такой работой занимаетесь, где вы ещё ошибиться можете? Или вы так влюблены в своего начальника, что в его присутствии перестаёте соображать? И отсюда эти гимназические " на одной волне", " таких руководителей просто нет", " с ним можно обсудить любую проблему"? Вы поспокойнее. Не надо с ним проблемы обсуждать, работать надо, а то, в самом деле, уволят.
  • Космополит / 9 апр 2019
    Не Ваш начальник и не Ваша, судя по всему, работа. Интуитивно чувствуете что опять менять надо вот и весь раздрай. Когда идет одна волна с человеком, хоть начальник хоть нет , тогда есть полет, а не страхи.
  • Еленочка, по обыкновению, руководители знают какой работник им нужен, испытательный срок, зачастую, для порядка. Ваша неуверенность взросла из-за "катастрофически не везло с работой"; "нигде долго не задерживалась" (и это нормально! Вы живой человек. мы ищем, где лучше) и вдруг из 5 кандидаток выбрали вас. А это не вдруг, вы приложили "немало усилий". На мой взгляд со стороны - вы неслучайный там человек, вы на своём месте. "..совершенно неожиданно оказалось просто подарком судьбы". Почему нет? Судьба преподносит подарки именно неожиданно. Вы того заслужили. Касаемо "вы-ты" - может, вы ему нравитесь? Но не советую (если что))), хотя вы сами далеко неглупая, видно, девочка. Удачи, милая!
  • Прелесть / 9 апр 2019
    Я ещё хочу добавить, что когда бог даёт тебе начальника на одной волне, то всю жизнь ты будешь с ним. Как Путин перетащил за собой питерских. И кстати у моего того начальника секретарша была пожилая женщина. Всю жизнь. Пока она не умерла. Ей конкуренток не было. Теперь этот начальник в Москве и очень известный человек. И мы до сих пор на связи. Я очень желаю героине все же найти начальника на одной волне. Ничего лучше не бывает.
    • Тоже видела начальника, секретарша которого была в возрасте. Прям с уважением к таким людям.
  • А я письме вижу очень сильную тревожность и думаю, что работать надо в первую очередь с ней. "влюбиться" и "вы просто не нашли начальника, который за вас горой" - это внешнее. А тут вопрос внутренний. Думаю, женщина, как любой человек, может наполняться от чего угодно. И чем бы она ни наполняла свою жизнь, тревожности и страха быть не должно. Я, в общем, понимаю, о чем говорит героиня, была в похожем состоянии. Не так сильно, но всё же. Мне помогла разовая консультация психолога. Ещё книжки о тревожности почитала. Но я вообще верю в хороших психологов и терапию)
  • А какая разница тыкает или выкает вам начальник? Хорошо в английском, все всем выкают :)
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 9 апр 2019
    Елена, у Вас очень скучная жизнь судя по всему, раз работы на которой вроде все хорошо , доставляет Вам столько эмоций. Задумайтесь, как разнообразить свою жизнь в целом.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 9 апр 2019
    Елена , вы как-то не очень развёрнуто обозначили то , чем занимаетесь. Помощник руководителя какого уровня ? В какой сфере ? Или , что скорее всего , вы так назвали должность секретаря ? Прочитала ниже комментарии и очень согласна с тем , что путать личное и рабочее ни к чему . Всё верно вам написали клеовчанки , опираясь на свой жизненный и рабочий опыт. Но , меня лично еще один момент зацепил - 10 лет . То есть, 10 лет вы работаете помощником , периодами по паре лет на каждом месте , так ? У нас в компании как раз в течении этого срока девочки-помощницы или секретари либо уходят на повышение (1,5- 2 года как раз хватает чтобы понять про них всё, что нужно понять) , либо уходят совсем , т.к. развития дальнейшего нет. Вы не по этой причине меняете места работы и руководителей ?
    • Даша / 9 апр 2019
      Зам начальника тоже помощник руководителя.
      • Солярская (Город Сад) / 9 апр 2019
        Зам.начальника подразумевает уровень владения конкретной специальностью выше уровня среднего сотрудника.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 9 апр 2019
        Даша , никогда зам.начальника не напишет о себе - помощник руководителя )) Он так и обозначит - я зам. начальника по таким-то вопросам .
      • Прикольно. Я как-то PA работала какое-то время. Вот ни разу не зам, а подай-принеси-распечатай-закажи-организуй. Облегчи жизнь боссу. «Дьявол носит Прада».
  • Живёте одной работой. Ищете в начальниках то, что нужно искать совершенно в другой среде. Зацикливаетесь на том, чём не надо. Ты, вы, какое значение? Тон общения, культуру и прочее диктует руководство. Пусть говорит, как хочет. Будьте эластичнее в этом плане. Про страхи - если работа всё, что у вас есть, как тут не бояться. Тут хоть где работай, выдохнуться можно энергетически. У меня начальница женщина, мы с ней разные и в личной жизни не дружили бы. Но она такой профессионал, что я точно знаю - после ее школы я буду на совершенно другом уровне. Я ее уважаю и берегу ;-) Все остальные пожелания - к мужу, друзьям, родителям. Женщина должна наполняться не на работе. Не там ищете. Работа это ра-бо-та. Влюбиться вам бы.
    • лаки / 9 апр 2019
      о, ну мы с тобой в унисон, как частенько и бывает) полностью раделяю такое мнение
      • Я вообще чем старше, тем больше погружаюсь в семью, детей, мужа. Не была карьеристкой и никогда уже не буду, наверное)) Работаю, люблю, получается, зарабатываю деньги. И дома хорошо, и на работе хорошо. Но не работа источник жизненной энергии. У меня на работе дамы, которые на 100% и больше в работе - это дамы с неустроенной лич. жизнью. Печально, но факт.
    • Лара / 9 апр 2019
      Не соглашусь. "Влюбиться", по-моему, тут не при чем. На личном фронте с семьей, возможно, у нее как раз таки все в ажуре, этот вопрос ее нисколько не волнует. Автор письма задает конкретный вопрос, касаемый работы, откуда берется неуверенность, страх потерять работу. Если ты компетентен в своей сфере, таких сомнений быть не должно. Они появились из-за частых смен работы. Просто нужно взять себя в руки, расслабиться и делать свою работу, тем более автору она нравится.
      • Джей / 9 апр 2019
        Ой не скажите, сколько я видела некомпетентные людей в том числе и руководителей, но при этом уверенных в себе как танки. И столько же, если не больше, неуверенных спецов. Потому что на моё имхо, если ты перестал сомневацо, все, ты как спец умер. Плюс в каждой компании свое видение что есть спец, свои особенности.
      • лаки / 9 апр 2019
        ну возможно есть семья и муж и дети, но слабо верится, но если они есть и дама в 33 так в себе не уверена, то тут точно к психологу - проблемы горааааздо глубже и они личностные, а не профессиональные, может какой комплекс отличницы со школы или какой еще таракан, что она так много всего эмоционального накручивает на работу, тем более, сорри за прямоту, она всего-то помощник руководиеля, т.е секретарь, ассистент там какой-нибудь, ну всяко не коммерческий директор на котором овтетвенность за кучу денег и народу
  • Лара / 9 апр 2019
    Джей жаль что сегодня не вместо одного из экспертов, на сто согласна. Добавлю от себя: субординация важная штука в коллективе и тем более в отношениях начальник-подчиненный. Предположу, из-за частых смен мест работы, что героиня ее нарушала. Либо панибратски, либо наоборот, недружественным поведением. Скорее всего второе, судя потому что руководитель то на ты, то на вы. В общем, естественность прежде всего, ни своей в доску, ни букой быть не нужно.
    • Лара / 9 апр 2019
      Мысль сопровождалась пока писала, в авторе письма, правда, есть что тормозит собеседника, мне хотелось писать 'ты', но что-то удерживало, а 'вы' не хотелось )
      • Лара / 9 апр 2019
        нечто... есть нечто, что сдерживает... без обид, я не психолог, просто мнение могу ошибаться
  • лаки / 9 апр 2019
    фигня какая) мужа себе ищите на одной волне, а на работе работайте, а не влюбляйтесь) и будет вам ЩАСТЬЕ)))
  • ИДИЛИЯ / 9 апр 2019
    У меня подобная проблема всегда на испытательном сроке, как только он заканчивается, заканчивается и проблема. Автору могу посоветовать то, что заметила сама. Чем больше боимся совершить ошибку, тем больше ошибок в итоге и совершаешь.
  • Прелесть / 9 апр 2019
    Да не нашли вы шефа с которым на одной волне. Так что страхи не напрасны. Я нашла в свое время шефа с которым на одной волне. Страха и в помине не было. Я всегда внутренне была уверена что он за меня пойдёт на все. Так или иначе. И так случилось. Причём мы не были любовниками. Когда я попала в опасную ситуацию он меня спас. Когда он после сложной операции думал что умрёт он попросил чтобы меня привезли в больницу. Примеров что мы на одной волне было много. А вы такого ещё не нашли. Это очень редкий дар свыше. Или ищите или откажитесь от этой затеи. Это не в ваших руках. Это в руках божьих. Как бы не казалось это странным.
  • Джей / 9 апр 2019
    Чтобы руководитель выбирал себе помощника видела, но чтобы помощник выбирал себе руководителя, в первый раз вижу. Зря Вы так привязывается к руководителю, он может уйти, может перейти на другую должность, и Вам будет очень сложно сработаться с другим руководителем. Поверьте мне, во-первых никто не оценивает именно привязанность к руководителю, оценят лояльность, результат, гибкость, а во-вторых, привязанность к руководителю со временем может стать тормозящим фактором на пути к новым перспективам, в том числе и финансовым. И вообще не здорово быть настолько эмоционально привязанной к тому, что скажет, да как посмотрит, да что подумает босс. Слишком много эмоций. Ощущение, что Вы на работе больше психует, чем работаете. Да и отношение к собственным косякам становится прям нездорово гиберболизированным. Оценка работы становится в вашем восприятии оценкой Вас как личности. Отсюда и неуверенность. Надеюсь Вы работы меняли не только из-за руководителей, но и по объективным причинам - финансовым или карьерным. Иначе совсем печально. Поскольку никто на работе не сможет Вам гарантировать одного и того же руководителя до пенсии, Вам придётся научиться сосуществовать с разными руководителями. И пока не выучите этот кармическмй урок, так и будете менять работы, причём не всегда себе во благо. Поверьте, я знаю, о чем я говорю. В моей жизни было два идеальных руководителя, оба покинули компанию, в которой я на тот момент работала. И не всегда слепое следование за понравившимся руководителем означало бы для меня улучшение материального благосостояния или профессиональный рост. А уж как было тяжело срабатываться с другими руководмэителями после "любимчиков", не то слово! И кстати, работа с нелюбимым руководителем даёт колоссальный опыт для профессионального и личностного роста. Так же как учёба у преподавателя, который тебя не любит, заставляет изучать предмет глубже.
  • Лада / 9 апр 2019
    Йога. Откладывать деньги (в идеале получить в итоге пассивный доход). Совершенствоваться как специалисту (возможно, овладеть смежной специальностью). В остальном - "делай, что должно, и пусть будет, что будет"(с).
  • Солярская (Город Сад) / 9 апр 2019
    ? Я даже приблизительно не представляю, как найти себе работодателя, с которым ты будешь на одной волне. Личные взаимоотношения далеко не гладко складываются с хорошо и давно знакомыми людьми, а тут абсолютно темная лошадка. Всё, что может объединять - это знакомая профессиональная сфера, но секретарю, как я понимаю, все равно где - хоть на металлургическом комбинате, хоть в НИИ каком-то медицинском, основы делопроизводства одни и те же. Конечно, я бы волновалась на вашем месте. Без денег жить невозможно. Это раньше можно было сорок лет бессменно быть секретарем Иван Иваныча и грудью 62 размера, как скалой, охранять святая святых. А сейчас таких помощниц порой несколько штук услаждает взоры посетителей, и вся их задача - выглядеть достойно. И чем больше вам лет в вашей узкой сфере, тем больше у вас конкуренток, се ля ви.
    • вы зацикленны на шахтах и металлургических предприятиях. Кроме этого существуют ещё миллион других сфер, о которых вы пытаетесь узко рассуждать, с колокольни своей шахты. Если вы не понимаете о чем она говорит, просто посочувствуйте, а не пытайтесь убедить ее в том, что ее проблема - нонсенс, и как бы не существует.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 9 апр 2019
        А где там про шахты ?)) Разве Солярская не права в том , что суть не в профессиональной специфике , а в отношении героини к этому вопросу ? Тем более, что она не упомянула в какой
        • Персикова (столица нашей Родины) / 9 апр 2019
          Сорвалось. Тем более, она - героиня - не помянула в какой сфере работает , значит , это не имеет значения и она , скорее всего не помощник-специалист в каком-то узком направлении , а помощник , так сказать , широкого профиля . А это и есть именно уровень секретариата и специалиста по протоколу . Организовать , напомнить , напечатать , переслать и так далее.
          • Хороший помощник, кстати, на вес золота, и гораздо более востребован в отличии от заплесневелых узколобых «специалистов» из совкового НИИ
            • Персикова (столица нашей Родины) / 9 апр 2019
              Хорошим помощником (секретарём) стать значительно легче , нежели узколобым специалистом из совкового НИИ. К тому же , на последних сейчас огромный спрос - не хватает их практически во всех отраслях , а хороших помощников вагонами можно паковать.
      • Солярская (Город Сад) / 9 апр 2019
        С чего вдруг вы прочли, что я сказала, что проблемы не существует? Как раз существует у нее проблема, и я отлично понимаю, что будучи секретарем, администратором, и не умея больше ничего - очень страшно свой кусок хлеба потерять. И как решать этот вопрос в тридцатник с лишним - я не знаю. Быть девочкой для кофе в двадцать три и в тридцать три - две большие разницы. Так что это не я на своих шахтах зациклена, а вы зациклились на моих шахтах, прочесть не можете то, что написано черным по белому.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 9 апр 2019
          Можно решать этот вопрос и в тридцатник . Надо только стремиться и учиться . Я сама начинала после 30 . Правда у меня было крепкое образование и много уверенности в себе )))
        • Кусок хлеба потерять страшно как раз вам, ибо вы ничего кроме «шахт» (которые вы везде суёте) делать не умеете
          • Солярская (Город Сад) / 9 апр 2019
            Мадам, я рада, что вызываю у вас острое желание позаботиться о моем благополучии. Спасибо. Я не нуждаюсь в вашей опеке.
          • Персикова (столица нашей Родины) / 9 апр 2019
            Вы , вообще не в теме . Узкие специалисты, в том числе Солярская , всегда в цене - их мало , а специалистов еще и с опытом работы в узкой специализации и того меньше. Поэтому на них еще и хедхантеры охотятся ))) В общем , бояться им нечего , всегда востребованы.
            • Солярская (Город Сад) / 9 апр 2019
              Свет, спасибо за поддержку. Тут что-то доказывать бессмысленно. У человека комплексы, лечит, как умеет.
              • Персикова (столица нашей Родины) / 9 апр 2019
                Да , уже поняла . Человек не в теме , но с большим желанием тебя укусить )))
              • В теме больше, чем хотелось бы знать чванливым лузерам вроде вас обеих, дорогие
              • Солярская (Город Сад) / 9 апр 2019
                . / 09.04.19 18:00 Не устала за лузерами бегать попятам, ножкой топать? Топаешь, топаешь, а не полегчало. Это весна... Ничего, скоро пройдет. В аптеку то сходи.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору