У мужа ребенок на стороне


Мы с мужем женаты полгода. Есть одно «но», у него есть ребенок от другой, но она живет в другом городе, забеременела она, приехав к нам в город на неделю, уехала к себе, написала ему что беременна, это все было до нашего знакомства, то есть, в принципе они друг друга не знают, просто переспали. Вот, недавно она родила, и, естественно, они стали общаться, сначала вся переписка была по поводу ребенка, но недавно я зашла в соц. сети и была в ужасе, она шлет ему фото уже не только сына, но и свои, а мой муж пишет ей что любит ее. Но и у меня с ним все хорошо, и что делать, как реагировать? Но он ей не нужен, это она ему сказала.
Алиса, Россия, 23 года / 14.02.17
У мужа ребенок на стороне

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алиса, не советую тебе заниматься самообманом. Это может привести к плачевным последствиям в виде сломанной жизни, да еще и не одной. Во-первых, женщина, которой «не нужен» отец ее ребенка, даже не станет с ним общаться. Она при этом может, конечно, подать на алименты, но уж точно не станет переписываться с ним и слать ему свои собственные фото. То, что делает та якобы случайная знакомая, называется «я девушка гордая, мне от тебя ничего не нужно». И делается это с одной целью: чтобы парень сам догадался, что он, как честный человек, должен сделать. И это очень грамотная тактика. Она просто сказала ему, что беременна, и ничего не потребовала. Потом она просто сообщила о том, что родила, и снова никаких требований. Дальше пошли фотографии ребеночка, и тоже без претензий, наоборот. И вот, твой муж уже чувствует себя обязанным сам, и проникается к девушке все большей симпатии, настолько большей, что ты застаешь эту историю уже на этапе признания в любви. Думаешь, что он ей не нужен? Девушке, которая легла с ним в постель после мимолетного знакомства, а потом поддерживающей с ним связь с самого начала беременности? Пожалуйста, выключи наивную дурочку, это не доведет тебя до добра. Тем паче, что у тебя с ним детей нет и браку без году неделя. То есть, никаких мук совести у нее не возникает. Более того, поскольку девушка родила недавно и забеременела от твоего мужа до его знакомства с тобой, получается, ты и сама-то своего мужа знаешь меньше года. А до замужества с момента знакомства и вовсе прошло несколько месяцев. О чем это говорит? О том, что ты такая же торопыга, как и она. Только оказалась чуть хитрее. Та от него сразу забеременела. А ты сразу замуж вышла. Но по факту все-таки выиграет «приз» она. Беременеть срочно от мужа не рекомендую. Это все только усложнит. И есть все шансы остаться с ребенком и без мужа. Или с мужем, живущим на две семьи. Куда лучше будет признать, что совершила ошибку, вышла замуж за человека, которого даже не успела узнать, как следует, вышла за парня, который легко может «сделать» девушке ребенка и даже не предложить ей жениться после этого. Не слишком надежный вариант для «долго и счастливо», да ты это и сама скоро поймешь, если еще не дошло.
  • Сергей

    Алиса, насколько я помню, беременность у женщины длится около 9 месяцев. Вашему браку, судя по тому, что ты пишешь, около 6 месяцев. Если приятельница твоего мужа недавно родила, стало быть, до похода в ЗАГС, вы с супругом общались всего 3 месяца, и это в лучшем случае. Не подскажешь, зачем было так спешить с оформлением отношений? Ведь, по сути, вы толком даже познакомиться не успели. Нет, я понимаю, что хотелось почувствовать себя взрослой, в белом платье в ЗАГСе постоять. Но не до такой же степени? Что ж, раз не хватило ума присмотреться друг к другу и подумать, прежде чем делать, через некоторое время, как мне представляется, придется еще раз посетить это замечательное заведение, но теперь уже по поводу развода. Дело в том, что, влюбленный мужчина даже в переписке не станет писать нелюбимой женщине слова любви. И если твой благоверный ведет активное виртуальное общение с дамой, признается ей в высоких чувствах, а у неё еще и ребенок от него, то ловить тебе тут совершенно нечего. Что ты подразумеваешь под словами «у меня с ним все хорошо», лично я не знаю, но боюсь, что что-то недопонимаешь или не хочешь видеть. А вот в том, что «он ей не нужен» - сильно ошибаешься. Женщина, которой не нужен мужчина, не станет с ним общаться, постоянно высылать фотографии ребенка, и уж тем более свои. И даже если при этом дама будет говорить о том, что все это «просто так», на самом деле – все далеко не просто так. Это прямое приглашение к более плотному общению, которое вполне может закончиться созданием семьи. Так что не думаю, что в ближайшем будущем вас ждет что-то большое и светлое. Скорее всего, парень через некоторое время сообщит тебе, что у ребенка должен быть отец, и сбежит. Сможет ли он наладить отношения «там»? Не уверен. Но и с тобой вряд ли останется. Поэтому готовься потихоньку к разводу. И в следующий раз не спеши бежать в ЗАГС, не узнав человека. Как видишь, ни к чему хорошему это не приводит.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • жужа@ 14.02.17 00:13
    Алиночка, 23 года!! Быстренько аннулируй брак и живи дальше! Весь мир в кармане!! Какой такой полугодичный муж с левыми детьми. Забудь и не вспоминай. Это придурок.
  • Даша 14.02.17 01:04
    Присоединяюсь! Разводись пока не забеременела. Ни в коем случае не думай заводить от него ребенка !!!!! В общем в сад товарища и побыстрее. Не ломай свою жизнь. Нчего хорошего из этого гарема не будет, сплошная нервотрепка.
  • Koshka 14.02.17 08:15
    Похоже, что он как раз встречался с ней, а потом у них что-то произошло, она уехала беременная, а он "доказал", что он не хуже, срочно найдя Вас. Судя по тому, как он сейчас мечется, как на сковородке, ничего хорошего этот брак не даст ни Вам, ни ему. Что, такой завидный мужик, что за него стоит бороться? Нафиг его.
  • rerfhfxf 14.02.17 05:37
    Алиса, а что у вас "с ним хорошо"? Или у вас низкий уровень эмпатии, или вы занимаетесь самообманом. Что же может быть хорошего в ситуации, где мужчина пишет другой женщине о любви. Алиса, да будь он поглощен вами, никакой посторонней женщине там не нашлось бы места. Вам это не надо, это потенциально нервная ситуация сейчас и на будущее, и, в общем, наверное, он вас не так уж и любит. Тот, кто вас полюбит, влипнет в вас весь, с потрохами и помыслами.
  • Юликон 14.02.17 08:49
    детка, что хорошо ? это у него все хорошо - Вы не мешаете ему общаться с мамой его ребенка, закрываете глаза когда он говорит ей слова любви, он спокойно женился на Вас, зная, что где-то там скоро родиться малыш. Не надо его оправдывать, он поступил непорядочно сначала с ней, а теперь с Вами. В первые пол года люди обычно не слезают друг с друга с свадебном угаре любви, а Вы страдаете и пишете на клео чужим теткам.
  • gilali / 18.02.17 09:44
    Кстати о ранних браках. Тут я не согласна, что они всегда распадаются. Мои родители были знакомы месяц, как подали заявление и поженились. И знаете, живут вместе счастливо уже больше 18 лет, летом будет 19. У них свой небольшой магазинчик, они поддерживают друг друга. Да, конечно бывают ссоры, но это не значит, что они друг друга не любят.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Алиса0507 / 15.02.17 01:18
      Ну как выгнала, спросила нужна или нет, на что он осказал нужна..потом спросила а почему тогда другой пишешь что любишь..на что он начал орать зачем залезла в тел и все в этом роде..спросил может мне уехать ты меня зае...ла ..на что я ответила уезжай..мне далеко не пофиг
  • Чудеса / 14.02.17 20:24
    Дурочка,что ли? К чему эти спешные свадьбы,чтобы так сразу выгонять? Куда любовь девается так быстро?
  • ))) / 14.02.17 16:46
    Сама делать глупости мастерица,а туда же - в других жизнях копаться начала. Разговаривала она и с той посторонней женщиной )))).....
  • Алиса0507 / 14.02.17 14:37
    В общем спасибо всем за советы, конечно тяжело мне..но тоже думаю что стоит развестись..там такая история, они познакомились на свадьбе у ее сестры, она живет не в нашем городе, просто бывает тут раз в год, т.к. у нее тут живут родственники..свадьба была в 2015 году, потом они общались по переписке, в 2016 году в феврале она приехала снова, и тут она осталась ночевать у него..потом уехала написала что беременна..в итоге продал машину поехал к ней делать предложение, она отказалась, отказалась брать его фамилию и т.д. он уехал, в начале июня мы познакомились. Он мне сразу сказал что там есть беременная баба от него, но она ему не нужна и все такое..через 3 недели он предложил замуж я согласилась, в августе была свадьба. влюбилась просто в него как девочка..сделали свадьбу родители, его мама купила нам машину, жили отдельно, все было хорошо, он с ней вообще не общался, они друг у друга были в чс. В октябре она родила, а в ноябре он мне сказал что у сына должен быть отец и опять продал машину и уехал, просил развод я не дала.. в итоге через 2 недели вернулся и опять ко мне.. ну и вот теперь я его выгнала, но сейчас жалею об этом...но понимаю что это тупик..и что он так и будет бегать туда сюда как проститутка...
    • Юликон / 14.02.17 14:50
      детка, это еще омерзительнее чем в письме. он реально отморозил уши на зло маме с Вашей женитьбой. в 23 года мир так прекрасен, что не стоит тратить его на это туда сюда плавающее ге.
      • жужа@ / 14.02.17 18:39
        Вот оно поколение, выросшее на инстаграмах и пр., главное - это свадьба. Алиса даже написала не поженились, а была "свадьба" и видимо 1000 фотографий , вот он смысл всего её замужества..... мда. И всё опатили родители.
    • 50/50 / 14.02.17 16:06
      считайте что ваши родители деньгами на свадьбу оплатили вашу же опрометчивость
      • Юликон / 14.02.17 16:31
        стремный мужик, нищеброд что ли. он чуть что, продает машину как единственное стоящее в его жизни и едет женитццо на матери своего ребенка с голой жопой и котлетой халявных денег.
        • 50/50 / 14.02.17 17:10
          ну ты строга! мужик пытается жить по совести - женится, поддерживает контакт с матерью ребенка, тратит на ребёнка деньги. только всё у него через Ж выходит почему-то)))
          • Юликон / 14.02.17 17:20
            Ну на самом то деле, он с этими машинами как дурачок с махоркой. У него значит ничего нет кроме машины. Даже вторую, которую подарили типа им, он продал как свою в одно лицо. Зачем такой крендель нужен нипанимаю.
            • 50/50 / 14.02.17 17:31
              ну потому шо его мама ему машину и купила)) а свадьба больше нужна была автору, поэтому её родители и оплатили))) разделение бабала)) вообще, если автор уймётся со своей любовью, она поймёт, как по-идиотски всё это смотрится. и вообще жить, тем более без детей, надо по доходам) другой вопрос - их надо увеличивать)
          • Koshka / 14.02.17 18:21
            Потому что начинает через ж. Если с одной женщиной не решена проблема, точка не поставлена, зачем крутить мозги другой?
        • жужа@ / 14.02.17 18:36
          а зачем он каждый раз машину продавал?
    • Настья / 14.02.17 19:18
      Что значит: не дала развод. Если вы не беременна и нет детей, загс разведет и без вас
      • Алиса0507 / 14.02.17 21:04
        Нет, через суд только..согласие другого обязательно
        • жужа@ / 14.02.17 21:23
          Через суд разводят только при наличии детей. Ты троллишь тут всех что ли?
          • Алиса0507 / 14.02.17 22:18
            В смысле тролю?? Он пошел в загс один, его отправили в суд, в итоге он пошел в суд, а через суд там 3-5 месяцев разводят..в итоге он сказал что ему штамп не мешает, и типо когда я надумаю пойдем вместе подавать
            • Настя / 14.02.17 22:33
              Без согласия второго супруга действительно разводить будут через суд. Особенно если есть что делить (хотя это едва ли, судя по письму) Но что держит вас, Алиса, в этом браке ума не приложу. Развелись бы спокойно через загс и жили свободной жизнью. А так еще несколько месяцев цирка с медведями, Как бы то ни бы с той дамой, но там есть ребенок. И раз этот факт вам не безразличен, то дальше только хуже: будет ревность к тому, старшему сыну даже если будут дети общие, будет вопрос финансовый (алименты). По любви уже не получилось. Да и в вашем письме любовь не сквозить, Чего вы хотите? Соблюсти приличия? Развод через год лучше, чем через полгода? Странная вы ...
              • Юликон / 14.02.17 23:01
                Угу. Сейчас наберет кредитов и Алиса будет выплачивать как совместно нажитое.
          • Не троллит она / 14.02.17 22:45
            Нет. В Загс должны прийти оба.
      • Дом 1 / 14.02.17 22:44
        Загс разведёт бездетных только по обоюдному желанию.
  • Анна / 14.02.17 13:07
    Полгода женаты? Минимум за месяц подают заявление в ЗАГС. Наверно, у девушки была очень длительная беременность
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Даша / 14.02.17 14:14
      Прелесть, Ага, доизучается до беременности и будет потом матерью одиночкой, а это уже совсем другая история, куда печальнее. Супруг однозначно гнилой! Раз уж героиня вступила в гуано, надо вылезать быстрее пока не засосало.
      • Прелесть / 14.02.17 14:34
        Да ну бросьте вы. Все люди так или иначе имеют свои странности. Да ещё совсем и не известно насколько идеальна наша героиня. Лучше в себе разбираться чем в других. Вышла ли она замуж чисто и открыто - откуда мы знаем почему у неё такая ситуация. Есть над чем подумать. И не более. Есть над чем работать и это неизбежно.
        • Прелесть / 14.02.17 14:49
          Ну вот точно. Появилась героиня. Вся из странностей а от другого человека требует железобетонной любви. Плохая аура. Выйти замуж за незнакомого. Человека. Куда ей брак?! Мои советы мимо. Муж выгнан. Психопатия налицо. Я умываю руки. Всем счастливого дня!
      • Прелесть / 14.02.17 14:39
        Да кстати в периоды моих разводов я была матерью одиночкой. Проверьте не понимаю что в этом плохого. Сегодня очень счастливый день признания в любви. Мы с дочерью обменялись благодарностями и любовью друг дружке в первую очередь. Потом пошли мужчины и друзья. Пугать материнством не стоит. :-)
  • матильда / 14.02.17 11:58
    девочка!!!!бежать без оглядки....единственно правильное решение...опыт показал...никогда не бери ..что досталось..нужно брать..что хочется и нужно только тебе...
  • Ромашка_ / 14.02.17 11:04
    А Вы с мужем не хотите пообщаться на эту тему? А с той девушкой?
  • Проходя мимо / 14.02.17 09:21
    "Писатели" Клео придумали сразу две вариации на эту тему: http://www.kleo.ru/consult/psychologist/questions_8979.shtml
  • Юликон / 14.02.17 08:49
    детка, что хорошо ? это у него все хорошо - Вы не мешаете ему общаться с мамой его ребенка, закрываете глаза когда он говорит ей слова любви, он спокойно женился на Вас, зная, что где-то там скоро родиться малыш. Не надо его оправдывать, он поступил непорядочно сначала с ней, а теперь с Вами. В первые пол года люди обычно не слезают друг с друга с свадебном угаре любви, а Вы страдаете и пишете на клео чужим теткам.
  • Проходя мимо / 14.02.17 08:29
    Несмотря на мимолетное знакомство, люди обменялись контактами: ФИО, телефон, аккаунт? Значит, знакомство было не таким уж и мимолетным. Какие бы причины не были вашего скоропалительного брака, связь с вами пока не крепка. Разводитесь - останется этот эпизод как приключение и урок. Если жаба давит, просто отпустите. Пусть поживет с той женщиной и своим (своим?) ребенком. Знаю случай, когда дама родила "для себя". Первое время биологический отец и даже его родные принимали активное участие в ребенке, а потом разладилось. Сейчас практически не общаются.
  • 50/50 / 14.02.17 08:29
    зачОтный молодожён у Вас, Алиса. ну, галочку поставили, можно и на выход)
  • Koshka / 14.02.17 08:15
    Похоже, что он как раз встречался с ней, а потом у них что-то произошло, она уехала беременная, а он "доказал", что он не хуже, срочно найдя Вас. Судя по тому, как он сейчас мечется, как на сковородке, ничего хорошего этот брак не даст ни Вам, ни ему. Что, такой завидный мужик, что за него стоит бороться? Нафиг его.
  • корЗинка / 14.02.17 07:31
    Делить особо, надеюсь, нечего? Детей, ипотек нет? Ну и слав те, Господи, бегом в загс разводиться. Алена и Сергей доступно разжевали, что к чему.
  • rerfhfxf / 14.02.17 05:37
    Алиса, а что у вас "с ним хорошо"? Или у вас низкий уровень эмпатии, или вы занимаетесь самообманом. Что же может быть хорошего в ситуации, где мужчина пишет другой женщине о любви. Алиса, да будь он поглощен вами, никакой посторонней женщине там не нашлось бы места. Вам это не надо, это потенциально нервная ситуация сейчас и на будущее, и, в общем, наверное, он вас не так уж и любит. Тот, кто вас полюбит, влипнет в вас весь, с потрохами и помыслами.
  • Даша / 14.02.17 01:04
    Присоединяюсь! Разводись пока не забеременела. Ни в коем случае не думай заводить от него ребенка !!!!! В общем в сад товарища и побыстрее. Не ломай свою жизнь. Нчего хорошего из этого гарема не будет, сплошная нервотрепка.
  • жужа@ / 14.02.17 00:13
    Алиночка, 23 года!! Быстренько аннулируй брак и живи дальше! Весь мир в кармане!! Какой такой полугодичный муж с левыми детьми. Забудь и не вспоминай. Это придурок.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору