Стоит ли его терпеть и ради чего?


Я 15 лет знакома с мужчиной, в гражданском браке 12 лет. По всем законам, нам надо расстаться. Когда я одна, я постоянно прокручиваю нашу с ним жизнь и понимаю надо уходить, но как только я с ним, все уходит. Расписываться не хочет, но явно не отказывает. Позади аборт, рождение у него ребенка на стороне, нежелание его развиваться духовно, алкоголизм, в общем полный набор. Что вы мне посоветуете? Стоит ли терпеть и ради чего? Да еще отрицательно относится к моему сыну.
Ирина, Тюмень, 51 год / 20.03.17
Стоит ли его терпеть и ради чего?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, а ты-то сама чего ожидаешь от этих отношений? 12 лет ты с ним жила ради чего? Терпела ради чего? Прощала его измены – почему? Ты из-за него сделала аборт, а он на стороне «родил» себе ребенка, и ты все это переварила и простила, - была причина, почему? Или ты просто жила, плывя по течению, что называется, куда вынесет? 12 лет - это уже привычка. И если ты не захотела разорвать отношения за все это время, значит, они тебе нужны. Значит, устраивает тебя и то, что он пьет, и то, что «духовно не развивается», и сын твой уже наверняка успел вырасти и ему уже по барабану, как к нему относится мамин мужик. 12 лет назад надо было о сыне думать, теперь-то чего? Единственное, что могу посоветовать: не оформлять отношения официально, даже если вдруг позовет, если вы живете на твоей территории, и если твоего «добра» в вашей совместной жизни больше, нежели его. Потому как, в случае, если он захочет родить себе еще одного ребеночка на стороне, а заодно свалить к маме этого ребеночка, чтобы не пришлось тебе делиться кровно заработанным с тем, кто на тебе просто паразитировал все эти годы. А так – нравится тебе с ним жить – живи. Как я понимаю, задумываешься ты о том, что, это «наверное» не правильно, только когда его нет рядом. Значит, рвать отношения с ним ты все равно не захочешь. Привычка – дело серьезное.
  • Сергей

    Ирина, на мой взгляд, ты задаешь чисто риторический вопрос. Тебе не нужны наши советы, поскольку сама все прекрасно понимаешь и знаешь, что делать. Собственно, иное было бы просто странно. Если человек дожил до весьма приличного возраста, то поневоле уже научился разбираться в обстановке и принимать решения. Поэтому если ты до сих пор не решилась разорвать отношения с этим мужчиной, значит тебе именно это и нужно. И взывать к голосу разума, убеждать, что ты зря тратишь время и портишь нервы себе и своему сыну, призывать как можно скорее расставаться - совершено бесполезно. Ты хочешь быть рядом именно с данным конкретным человеком, невзирая на его недостатки. И изменить сложившуюся ситуацию не сможет никто кроме тебя. Поэтому единственное, что могу посоветовать - это попробовать собраться с мыслями, отвлечься от эмоций и постараться проанализировать происходящее с точки зрения здравого смысла. Ведь тебе уже не 20 лет, и терять время непонятно на что, несколько неразумно. Хотя, безусловно, тебе виднее. И если есть большое желание, продолжай развлекаться. В конце концов, каждый волен портить себе жизнь как ему хочется.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Нету ника 20.03.17 07:38
    Я правильно понимаю, что около 40 Вы настолько разочаровались в жизни и мужчинах, что впустили в свою жизнь алкаша и человека, который обижает Вашего ребенка, которому, очевидно, было не много лет на тот момент?! Так много хочется написать, и про судьбу ребенка, и про бедных русских женщин с очень заниженной самооценкой, но, видимо, у нас так было -есть и будет. Если есть мужской детородный орган, то надо брать, мучиться, портить жизнь всем вокруг, но зато орган !!!
  • Zavoronok 20.03.17 01:37
    12 лет жизни в унитаз спущено, ну спусти ещё 12, может, к пенсии очнёшся.
  • [email protected] 20.03.17 00:57
    У вас притензии к нему, а с себя не спрашиваете, потомучто вы тоже давно перестали расти духовно. У него уже и ребёнок на стороне, у вас аборт. У него пьянки, у вас - терпёжка. Это вы сами себя спросите, ради чего вы его терпите. Я лично не знаю. Не все умеют быть счастливыми в любом статусе, в паре или без. Абсолютное счастье независимое от мужчин, это и есть духовно развитая личность. Вы еще пока этого не достигли и вам никто не мешает принимать решения касательно вас. Совет - принять решение и исполнить.
  • 50/50 20.03.17 09:20
    "Одиночество с большой буквы, и приткнуться не к кому хотя бы поплакать" ну да, а автор счастлива до опупения))) у меня тоже есть знакомая, 55 лет, работает в медицине, активна, хороша собой, с дочерью живущей отдельно прекрасные отношения. замужем была 3 раза, но больше не ходит))) жалуектся на шопоголизм)) подруг масса, общительна, не сидит на месте. но можно конечно рыдать и быть обиженной, тоже выбор. или в семье заниматься строительством до гробовой доски))
  • Юля Баку 20.03.17 14:00
    Мать моя женщина ! Вот как.... Ну написали бы что ли почему с ним. В то просто вопрос вопросов. Алкоголик, сына не любит и тд и тп. Как Вы это все сыну объясняете ? Наверное тупо смотрите в пол, когда он вопрос задает. И как то про сына в конце " Ах да еще" И когда Вы с ним, Вы что кроме секса вообще делаете ? Может просто купить вибратор в таком случае. Алкаш за дверь и сыну хорошо и Вам.
  • Прелесть / 20.03.17 21:35
    Что вы мне посоветуете? Я отвечу - развиваться духовно. А то как обычно, хочется начать с другого? ;-) Когда Вы начнёте развиваться духовно, Вы узнаете почему Ваша карта легла именно так. И это уже будет чёткий толчок,что делать дальше. Так что зачем все о нем да о нем. Начните сама развиваться духовно.
  • жужа@ / 20.03.17 15:18
    Ирина, Вы познакомились с ним молодой женщиной в расцвете лет, 36 лет, цветущий возраст. Наверное после аборта надо было рвать, видимо тогда отношения были неопределённые, а уж после рождения ребёнка на стороне - посылать в грубой форме. а сейчас на что Вы надеетесь? На поддержек в старости? Его там рядом с вами не будет. Моя мама встретила второго мужа в 50 и они давно живут долго и счастливо. Вы ещё можете встретить нормально человека.
  • Юля / 20.03.17 14:00
    Мать моя женщина ! Вот как.... Ну написали бы что ли почему с ним. В то просто вопрос вопросов. Алкоголик, сына не любит и тд и тп. Как Вы это все сыну объясняете ? Наверное тупо смотрите в пол, когда он вопрос задает. И как то про сына в конце " Ах да еще" И когда Вы с ним, Вы что кроме секса вообще делаете ? Может просто купить вибратор в таком случае. Алкаш за дверь и сыну хорошо и Вам.
  • [email protected] / 20.03.17 13:49
    Джей, на твой пост ниже. Да, из моих уст оно может и звучит как-то недостоверно. Охотно верю. Куда будет замужняя счастливая с детьми рассуждать, что оно не самое главное. Конечно, для кого-то это счастье огромное и важное, и без них всё было бы по-другому. Но если мы начнём искать утешения только в мужьях и детях, я боюсь, нас ждёт разочарование. Потомучто мужья люди обычные смертные. А дети растут быстро. Один Бог с нами до последнего вздоха и даже после. У моей мамы 90% подруг вдовы или разведённые. Аборты делали почти все. Мужья далеко не всем попадались хорошие. И в итоге всегда приходишь к одному выводу. С самой собой надо жить всегда в согласии, почему к этому не стремиться. Нам дано право принимать решения касательно нас самих и почему им не пользоваться. В случае автора: мужик отстой полный, к ребёнку относится плохо. Какие такие аргументы остались за? Мне очень-очень нравится когда люди радуются жизни и не разрешают никому мешать себе. Хочешь расти духовно, так расти. Чего ты хочешь от него, от пьяницы, чего прицепилась. Сама себе расти и балдей от своего духовного роста. Нажа жизнь не вечна.
    • [email protected] / 20.03.17 13:59
      P.S.Я себе представила чтобы меня кто-то кинулся духовно выращивать, или мне мозг полоскать на какую-то тему против моего интереса. Неее, я себе сама лучший доктор и источник идей. У меня знакомая есть свидетель Иеговы. Мы с ней договорились - общаемся как знакомые, но никаких там, вы поняли))) Моя мама как вычитает в нете про какие-то чудеса киселя из овсяной каши или как соду пищевую пить. И пристаёт, пей соду, ешь кисель. А я если пью по утрам тёплую воду с льняным семенем или маслом из него, ни к кому не пристаю. Моя физия, каким кремом хочу, таким мажу. Чем питаю свою душу и на что трачу своё время - мой бизнес)))
    • Джей / 20.03.17 16:25
      Сколько я наблюдаю молодых и не очень женщин от 30ти и выше без семьи, они во-первых застревают в своем женском развитии, во-вторых как следствие ведут ся как девочки переростки - типа мы молодые вся жизнь впереди и адекваьно оценить отношения и мужчин не в состоянии. Ну я седня явно не в строку в опчем) но ниче другого и не ожидала)) не парься))
      • Джей / 20.03.17 16:27
        Кароч, хорошо когда в 50 есть семья, отношения хорошие и дети. В этом собстна моя мысль была. И так же хорошо, как с семьей, без семьи не будет) фсе)
      • лаки / 20.03.17 16:42
        вот соглашусь, что ГГ в те свои 36 лет собственно тогда уже не особо имела время для промаха) в таком возрасте тетка как снайпер - не имеет права на ошибку))) ну или быстро сообразить надо было что не то и не тот, и разбегаться...
        • звездочка ) / 20.03.17 19:04
          я не умею быстро мужчин рассматривать ) это же надо дождаться пока оба на цыпочках перестанут стоять и превращаются в самих себя )) минимум, самый оптимистичный - полгода, а вообще год времени и обязательно разные ситуации.
          • Лаки / 20.03.17 21:37
            Ну год не 12 все-таки, а такие вещи как чрезмерное употребление алкоголя заметить можно быстро, на тусовке дружкской допустим, да даже слушая рассказы про досуг, если там все время мелькает "выпили с друзьями", то задумать можно уже, если доя челрвека досуг= выпивка — уже плохой звоночек
  • Прелесть / 20.03.17 12:32
    Стоит жить и любить. Если Вы сама не любите, такая и крышка у кастрюли. ( Финский вариант на русский " по Сеньке и шапка" И за что Вам такая жизнь? Не думали?
  • Ольга / 20.03.17 11:39
    Вот мужику есть чем заняться, когда он "один" - и бухнуть надо, и ребёночка сделать и пр., а у вас, Ирина, с фантазией совсем беда, только и прокручиваете своё прошлое. Поэтому останетесь со своим аликом до конца, ведь он единственное ваше хобби.
  • лаки / 20.03.17 10:18
    не поняла: а что сейчас случилось? ну почему именно сейчас вы надумали расставаться? прошло аж 12 лет! и вы созрели? не поняла письма я как-то..очень нелогичное, непонятна причина и мотив..может правда на быструю руку сочиненное??
    • жужа@ / 20.03.17 15:19
      А так бывает, после 10 лет непонятной тягомотины уже ничего и не надо
      • лаки / 20.03.17 16:52
        нет, я не поняла почему так долго мучалась?? одно то, что мужик пьет - все, откидываем сразу после пары свиданий, ну чиво вот время терять то драгоценное?? не моя ГГ сегодня короч, в том смысле, что я даже не понимаю что советовать- то...
        • Марно / 20.03.17 18:54
          А вы после пары свиданий можете понять- алкоголик перед вами? Где алкоголик- прямо диагноз, а не просто он на праздник выпил. Я в 27 лет без опыта такого столкнулась, так полгода втыкала, что этот человек не просто за компанию со всеми выпил. Тем более в молодости компаниями собирались часто, 90- е:всяко- разному винишко появилось, хотелось все попробовать. Как я Сангрию любила. Так я к чему. Человек без опыта общения с пьющий контингент ом и в определённых условиях иногда очень долго может не заметить поямо- таки медицинского алкоголизма близкого человека. А потом нужно по- живому резать, тем более что в трезвом состоянии алкоголики почти всегда- милейшие люди. Чувствуя вину,они более покладист и вроде бы все осознают.
          • Лаки / 20.03.17 21:41
            Да всяко бывает..у меня знакомая иак замуж вышла за абстинента якобы, а потом выяснила, что муж запойный, а с ней держался потому что с капсулой был(( так и дивут, от запоя до запоя, он в завяске вроде и нмчего такой муж..такие дела
  • Лада / 20.03.17 09:59
    К чему замуж??? Не поняла вообще) вот с практической точки зрения, не дай бог что с вами случится, хотите, чтобы ваше имущество делили сын и ваш сожитель? Или что-то совместно наживаете? Или дядя богат? Или хотите после развода по судам мотаться и чеки предъявлять? Ну вот при данных обстоятельствах только такие аргументы "за брак" в голову пришли) а в остальном,вы слишком большая девочка, чтобы самой не понимать, что ей в жизни нужно:-)
  • Koshka / 20.03.17 09:42
    Отдайте его женщине, у которой от него ребенок.
  • 50/50 / 20.03.17 09:15
    ну почти калька с коллеги моей бывшей одноклассницы. только она из Мурманска)) тоже всю жизнь непонятные М на первом месте, дети по боку. последние 10 лет с похожим перцем, у которого тоже алкопроблемы. сама пашет, в субботу подработка, и все на миленького - то от алко полечить, то от радикулита с геморроем. страх одиночества ведет к неразборчивости. и главная проблема ГГ - расписываться не хочет))))
  • звездочка ) / 20.03.17 09:08
    Ирина, Вам прошлое отравляет настоящее здесь и сейчас. Это же как токсично - все время проживать все плохие события, конечно так ничего хорошего в настоящем можно не заметить. Если Вы не готовы уйти от этого мужчины, а Вы не готовы и поэтому размышляете и письма пишете, то надо проработать Ваше отношение к прошлому. Практики прощения, практики очищения прошлых событий от эмоциональной заряженности, да просто молитвы почитать. Вы слишком застряли на негативе своей жизни, Вам надо снять себя с этого крючка. Даже если Вы познакомитесь с другим мужчиной, что Вы можете дать нормального человеку, если Вы сами наполнены внутри печалью, обидами, разочарованиями, претензиями и т.д.? Какой вообще мужчина может притянуться на такое внутреннее состояние? В общем, займитесь собой, гигиеной своей души.
    • 50/50 / 20.03.17 09:28
      не уйдет, 100 процентов
      • 50/50 / 20.03.17 09:28
        это было Юликон на нижнее сообщение
        • звездочка ) / 20.03.17 09:33
          я тоже думаю, что не уйдет. Ну и пусть, мы же тут не судьи ей, да? ) Пусть живет с кем хочет, только из темных переживаний себя вытащит. Говорит же, что сейчас рядом с ним ей нормально, он как бы исправился, все косяки в прошлом.
          • 50/50 / 20.03.17 09:36
            наличие рядом темной силы не даст очистить душу) я сама когда-то давала советы отстраниться, если невозможно расстаться. теперь они мне кажутся легкомысленными)) бытие определяет сознание) выгонять его надо, заказать уборку всей хаты, купить новую кровать. и проявлять силу воли) подруг обзвонить, наладить контакт, но не с целью плакаться
            • звездочка ) / 20.03.17 09:45
              я на примере отношений с мамой вижу, что наличие рядом источника напряжения не помеха. Я же не могу с ней расстаться, поэтому пришлось искать решение и способы как свести к минимуму мои негативные переживания. Теперь она ещё и вместе жить со мной хочет, настолько я прочистила атмосферу ))) я пока в шоке от таких новостей
              • 50/50 / 20.03.17 09:49
                ну так вы пока не живете вместе, у тебя своя территория. к тому же она этому пассажиру просто ничего не должна, он ее не растил, к ребенку плохо относится и пьет. он ничего не заслужил!
            • Юликон / 20.03.17 09:56
              изгнание диЯвола :)) вообще весна на дворе, надо генералить квартиру даже без привязки к экзорцизму, а там реально мозги просветлеют. Но совковое сознание, что жизнь женщины без штанов в шкафу полна печали, может пересилить потребность в глотке чистого воздуха. так и будет дышать миазмами своей тухлой жизни.
              • 50/50 / 20.03.17 10:00
                да, тут же писали, что не радует чистая квартирка с цветочками) надо обязательно притащить/вернуть нечто, и бороться за любовь))
              • звездочка ) / 20.03.17 10:07
                я тоже уже про генералку думаю ) у меня куча неиспользованного за прошлый год отпуска осталась, надо взять неделю и без надрыва все сделать
              • Юликон / 20.03.17 10:27
                на поржать. в соседнем подьезде делают кап ремонт квартиры и сложили возле мусорки какую-то рухлядь. вероятно люди просто брали мебель со всем содержимым и вытаскивали на помойку. Стоит мой сосед пенсионер, у которого на минуточку тайота камри, смотрит на эту гору и голосом еврея пережившего геноцид, говорит - Юлечка, у меня разрывается сердце, когда я вижу ,что люди выбрасывают такие прекрасные вещи на свалку. я подумала, что он шутит и типа,да, не ценят советские шумовки с толстым слоем жира со времен сталина. Он реально пускает скупую мужскую слезу и с горечью так - молодежь совсем не ценит духовное наследие предков.
            • Минуточку / 20.03.17 13:31
              Она собирается уходить,значит, он у неё не живёт.
  • Проходя мимо / 20.03.17 08:34
    Не нашла ничего, что можно положить на весы на чашу "позитив". Живете на его территории, а сын в вашей квартире? Содержит семью, а вы больная и безработная?
  • Джей / 20.03.17 08:26
    Так а каковы альтернативы?? Огласите весь список, пожалста) я так понимаю, сонмы поклонников не стоят в очереди под Вашими дверьми с предложением руки и сердца. Так что этих самых альтернатив нет, иначе Вы давно бы послали мужика. Но при отсутствии альтернатив даже его отрицательное отношение к Вашему сыну не стало препятствием к Вашим матримониаоьным планам. Так что вопрос риторический)) в конце концов в 52 можно многое себе позволить, в том числе и невнятного мужика, одно непонятно — зачем Вам за него замуж.конкретно этот поезд ушел. Есть ли у Вас билет на другой — вопрос к Вам, не к нам.
    • Джей / 20.03.17 08:43
      В опчем в заключении скажу крамольную мысль — для Вас лично ничего не измениться, даже если мужика выгоните, так и останетесь в своих мультиках, в отрыве от реальности.
  • Юликон / 20.03.17 07:41
    Художнику Браво за скрепы:))
  • Нету ника / 20.03.17 07:38
    Я правильно понимаю, что около 40 Вы настолько разочаровались в жизни и мужчинах, что впустили в свою жизнь алкаша и человека, который обижает Вашего ребенка, которому, очевидно, было не много лет на тот момент?! Так много хочется написать, и про судьбу ребенка, и про бедных русских женщин с очень заниженной самооценкой, но, видимо, у нас так было -есть и будет. Если есть мужской детородный орган, то надо брать, мучиться, портить жизнь всем вокруг, но зато орган !!!
  • корЗинка / 20.03.17 07:38
    Девушки, заказ выполнен) кто давеча жаловался, что письма пошли на домдвоешные, видимо из-за новеньких молоденьких сотрудниц. Ну и? Поднапряглись. Выдали. Ну не могут они в двадцать лет выдать письмо пятидятилетней тети, шаблонов своего представления натолкать - запросто.
  • Zavoronok / 20.03.17 01:37
    12 лет жизни в унитаз спущено, ну спусти ещё 12, может, к пенсии очнёшся.
    • Julia / 20.03.17 05:04
      Так уже пенсия на носу. И познакомилась она с ним видимо когда под 40 было, куда ей рожать было? И ребенок ее судя по всему уже взрослый и самостоятельный. Ради чего терпеть? Одиночества боиться.
      • Кейт / 20.03.17 05:22
        36 ей было, чего бы не родить? Да и в 40 что значит "куда рожать"? Если дело только в возрасте, разумеется, а не в финансовой и жилищной ситуации
        • Джей / 20.03.17 08:37
          Абсолютное счастье независимое от мужчин, это и есть духовно развитая личность./// угу, хорошо рассуждать о высоких материях при наличии семьи и детей. Абсолютное женское счастье без мужчины — один из мифов, придуманных на клео. У женщины должна быть семья как раз для того, чтобы в 50 не занимацо такой ахинеей, как героиня. И настроена женщина в отношениях должна быть на семью, а не на бесконечное количество черновиков этой самой семьи. Посмотрела я вчера на 56 летнюю женщину, у которой нет мужа, а дочка далеко, ничего абсолютно счастливого не увидела. Мать умерла, и осталась она одна при всем обилии знакомых и подруг. Одиночество с большой буквы, и приткнуться не к кому хотя бы поплакать(( у детей своя жизнь, и остаются муж с женой вдвоем, и находят друг у друга любовь и поддержку в возрасте. Так что все эти прекраснодушные рассуждения хороши как приправа к нормальным отношениям, а сами по себе никакой пользы не несут. Вот была бы у героини четкая идея, что такое семья и семейные отношения, вряд ли бы она с этим мужиком столько лет проваландалась, отбраковала бы еще на начальном этапе как непригодный для семейной жизни экземпляр.
          • Джей / 20.03.17 08:39
            И еще добавлю, женщины с четким представлением о семье никогда не путают просто трах с отношениями, для них это разные песочницы. А те, кто утверждают, что замуж не обязательно, можно и без штампа быть счастливыми как раз таки мешают все в кучу - и секс ради секса, и отношения, и любовь, и семью.
          • Юликон / 20.03.17 08:54
            берегинюшкин бред.
          • 50/50 / 20.03.17 09:20
            "Одиночество с большой буквы, и приткнуться не к кому хотя бы поплакать" ну да, а автор счастлива до опупения))) у меня тоже есть знакомая, 55 лет, работает в медицине, активна, хороша собой, с дочерью живущей отдельно прекрасные отношения. замужем была 3 раза, но больше не ходит))) жалуектся на шопоголизм)) подруг масса, общительна, не сидит на месте. но можно конечно рыдать и быть обиженной, тоже выбор. или в семье заниматься строительством до гробовой доски))
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору