Сказал, что любит и исчез из моей жизни


Мне 22, я работаю и учусь (остался последний год). По жизни я не очень энергичная девушка, возможно, потому что работа и учеба отбирают много сил. Немножко полновата, но ухоженная. Мне с первого курса очень нравился один парень и, судя по всему, я ему тоже нравилась, но он совершенно не решителен. Мы с ним встречались раз в месяц, без постели, и это продолжалось бы бесконечно, если бы на одной из встречи он не признался мне в любви спустя 4 года (это был уже 4-й курс). Сказал, что всегда любил и что я для него «недосягаемый идеал». Я тогда была безумно счастлива, так как он мне, конечно, очень нравился. Я перезвонила через неделю после той встречи, и он был совершенно холоден и даже груб. После того разговора по сей день, вот уже 2 года я узнаю о нем только через подруг и фотографий в соцсетях. Он там с разными девушками, в разных городах, с друзьями... Конечно же, мне очень хочется позвонить и спросить «в чем дело» или «зачем тогда были те слова?», но спустя столько времени эти вопросы уже не имеют никакого значения. Подскажите, как не обрасти комплексами по этому поводу и хоть немного его понять?
Леся, Киров, 22 года / 31.01.18
Сказал, что любит и исчез из моей жизни

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не надо его понимать. Это его личные тараканы, не имеющие к тебе никакого отношения. Дело было 2 года назад, человека ты практически не знаешь, он не испытывает к тебе никаких чувств – имеет право, как любой другой, кто не влюблен в тебя и не планирует. Что он там говорил 2 года назад – не важно. Но если очень хочется анализа, то вот: бывают такие моменты в жизни, когда надо что-то сказать, особенно под влиянием настроения, ситуации, приливов и отливов. Возможно, тогда ему казалось, что тебе очень важно это услышать. Из всей фразы я бы обратила внимание не на «всегда любил», а на «недосягаемый идеал». Будем откровенны: ты – не идеал, как и любая другая земная девушка. И если парень говорит о «недосягаемом идеале», он пытается таким изящным образом сразу откреститься от продолжения отношений. Это практически прямой текст: «Я не собираюсь с тобой встречаться, как партнерша ты мне не нужна». Так что, будем считать, что тогда он сказал тебе так просто потому, что хотел поставить точку. И поэтому был груб через неделю, когда понял, что не сработало. Опять же, повторюсь, ты тут ни при чем, твоей вины в ситуации нет. Ты просто не его вариант, а он – не твой. А если тебе хочется что-то сделать с собой, «чтобы не обрасти комплексами» - прекращай кушать больше нормы и начни худеть. Не обязательно в спортзале (понятно, что с графиком «учеба + работа» ты найдешь тысяча одну причину, почему ты не успеваешь в спортзал). Но уменьшение порции еды и отказ от излишеств – на это отдельное время не нужно. Худей, если уж сама понимаешь, что «полновата». Тараканов в голове поубавится в разы, проверено.
  • Сергей

    Леся, честно говоря, не вижу никакого смысла анализировать причины поступков человека, который признается в любви, а потом грубит и исчезает. Согласись, что в нашей жизни вполне хватает других проблем и забот, кроме попыток понять мотивы действий не вполне адекватных людей. К тому же, если быть честными, давай признаем, что особых чувств ты к парню не испытываешь. В противном случае, после его признания ты бы не тянула со следующим контактом целую неделю. Да и сейчас особых душевных метаний не наблюдается. Нет, оно понятно, что когда особого выбора нет, то вспоминается хоть что-то из прошлого. Но это уже другой вопрос. Так что давай оставим твоего не состоявшегося ухажера и обратим внимание на реальность. А она такова, что ты сама себе не нравишься. Отсюда и неуверенность, и соответствующее поведение. В связи с этим, очень советую не плодить излишние сущности, а разбираться с проблемами по мере их поступления. Начать же очень советую с исключения из рациона всего мучного и сладкого. Простой отказ от сахара и прочих гадостей, вполне позволит сбросить пяток килограммов в месяц. Затем обязательно иди в зал. Просто поверь на слово, что три – четыре километра на беговой дорожке и хорошая силовая нагрузка легко избавляют от вопросов, которые к тому же «уже не имеют значения». Ну, а когда через какое-то время тебе начнет нравится собственное отражение в зеркале, странный молодой человек просто забудется за ненадобностью, ибо вниманием мужского пола ты перестанешь быть обделена. Что же касается поведения парня, то могу сказать со всей ответственностью – те, кто действительно любит, так не поступают. Поэтому скорее всего на момент разговора молодой человек был в состоянии «измененного сознания». Нет, не обязательно пьяным или под наркотиком. Просто в тот момент у него мог быть сложный период в жизни, и реакции соответствующие. Вот и ляпнул под действием момента. Потом очнулся, и сильно пожалел о содеянном. Потому и груб стал. А ты вдруг решила, что это все всерьез, и теперь мучаешься сомнениями. Нет. Ничего не было. Просто прими как данность, выкинь из головы прошлое и начинай жить настоящим.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • звездочка ) 31.01.18 00:44
    Мне скулы от досады сводит : Мне кажется который год, Что там, где я, - там жизнь проходит, А там, где нет меня, - идет. (В.Высоцкий)
  • Zavoronok 31.01.18 01:35
    Парень явно не страдает, развлекается с разными девушками. Выкинь его из головы и живи своей жизнью, не надо пытаться понять его, это совершенно бесполезное занятие.
  • Лада 31.01.18 08:24
    Парень не такой уж нерешительный, судя по его инстаграмной личной жизни) Понять его надо так - вот такой дурацкий способ он выбрал, чтобы прекратить ваши ежемесячные ненужные ему встречи. Решил, что ТАК будет вам необидно. Обычно парни в таких случаях говорят: "ты слишком хорошая, я тебя недостоин". Перевод: "не расстраивайся и не устраивай мне сцен из-за того, что я тебя бросаю, и не цепляйся за меня, а для этого думай, что я неподходящая для тебя пара".
  • звездочка ) 31.01.18 00:38
    Леся, возьми сейчас пример с него - он эти два года ЖИВЕТ, а ты зависла. Не всегда надо стремиться понимать мотивы других людей, ты же не прожила с ним много лет, детей общих не родила, бизнес общий не создала. Вот и за какие заслуги так глубоко его анализировать? Уместно было разозлиться, сказать себе что-то из ряда "да пошлО оно все!!!" и захлопнуть эту дверь, а ты... Два года после того маяться это слишком для единственного эпизода между вами, давай уже наверстывай упущенное. Шесть лет в общей сложности ты посвятила ему, при этом накачиваешь его своей энергией когда о нем думаешь. По-моему, ему слишком жирно так жить )
  • krazy 31.01.18 02:07
    Раз в месяц - это не встречаться. Вы ему не нравились точно. Зачем признался в любви? Ну мало ли, может пьян был? Два года думать "что он хотел этим сказать" - не здорОво. Зависнуть в недоотношениях на 6 лет тоже. Ваша "слегка полновата" это + сколько кг? Просто ощущение, что на вас никто внимания не обращает, вот вы и виснете. (Да фэтшейминг плохо, но стройные девушки более востребованны - факт)
  • Признался в любви на спор.
  • прелесть / 01.02.18 14:59
    Позвонить. Поболтать. Обо всем и ни о чем. Сказать вскольз что не хотите его забывать. Все те фотографии не должны Вас беспокоить.
  • Персикова / 01.02.18 10:31
    Клуше на ""А личная жизнь без изменений - все прекрасно" - и чувствуешь, у собеседника такое разочарование)))) " - Я на днях виделась с одноклассницами 2-мя , болтали за кофе , они меня зазывали поехать на встречу одноклассников 35 лет у нас. В разговоре одна из них (3жды в разводе и всё время в поиске)) спросила : Светка, как у тебя с мужиками ?))) Я ей - да все также , 30 лет замужем . В ответ - никакой личной жизни что ли ?))))) - у человека понятие о личной жизни измеряется количеством мужиков в единицу времени )))
    • звездочка ) / 01.02.18 10:37
      Персик, я не представляю как рядом с твоим мужем можно заинтересоваться кем-то другим ) дурочка она
    • Элфи / 01.02.18 12:12
      Света, хоть это и Клуше, вставлю св п коп. Я была в самых разнообразных статусах за жизнь. И вот в " междомужие" находились те, кто спрашивал про личную жизнь. Близкие всё равно знали, ибо просто видели: у меня дома, на каких-то мероприятиях, в гости вместе приходили. А что и почему я должна по их мнению рассказывать не близким, типа бывших одноклассников?
      • Персикова / 01.02.18 12:28
        Мы давно не виделись , а тут одна из них позвонила спросить , не собираюсь ли я слетать на встречу со школьными друзьями. Я сказала, что нет , тогда она предложила встретиться нам втроём здесь в Москве , оказалось , что и территориально нам удобно пересечься в кафешке . Болтали обо всём , конечно и тема мужей-детей была затронута. А эта моя одноклассница , о которой выше написала , она такая по жизни всегда была . Для неё вопрос наличия мужчины еще в школе был основополагающим , а лучше двух сразу)) При каждом муже умудрялась иметь параллельно по любовнику и именно это она считает наличием личной жизни. Поэтому , моя жизнь для неё - недоразумение ))))) Я без осуждения. Каждому своё.
        • [email protected] / 01.02.18 15:40
          Свет, это такой особый типаж. Такая "Звязда". У меня тоже в классе была девочка, очень хорошенькая, кстати. Ей не то что бы нужен один свой и постоянный. Ей нужно, чтобы вокруг крутилось-вертелось, кипело и шипело. Она уже 3 раза была замужем, а ей 35 лет. Романтика и стабильные отношения не обязательно должны идти в паре. Она всегда была такая весёлая, внезапная)) Садилась на парту в коротенькой юбочке и кокетливо махала ножками. Это должна быть толпа поклонников, что ли. Как будто они купаются в этом внимании, и это что-то им даёт, и им всё мало и мало)) Нужно иметь натуру, склонную к авантюре, чтобы так жить.
          • Персикова / 01.02.18 16:40
            Хихи , я в школьные-студенческие годы тоже была звезда ))) И вокруг кипело и бурлило ))) Да и замужем мне ничего не мешало еКонечно романтика и стабильные долгие отношения не всегда рядом. Однозначно . В её случае больше не романтика требовалась. У неё просто потребность , чтобы обязательно был мужчина рядом. Не важно подходящий или нет , потом поменять можно)) но, должен быть. Иначе (в её понимании) никакой личной жизни. Я ни разу не осуждаю , это ж её жизнь , я к ней очень хорошо , даже тепло отношусь ) Мой пост был к разговору о том, что личная жизнь это не только наличие мужчины. а дальше пошло-поехало , как обычно при болтовне бывает )))
  • Элфи / 31.01.18 18:14
    Клуше. У Ренаты Литвиновой роль такая, причём хорошо выверенная. И внешний образ ( прическа, макияж) подобран под эту роль.Немножко под Дитрих, а больше под любимую актрису Хичкока, такая холодновато- отстранённым роковая блондинка. Мне нравится, я вообще люблю людей, способных на игру.
    • Клуша / 31.01.18 18:29
      Мне кажется так играть невозможно) Но даже если игра - я ее лично не знаю - я оцениваю образ - и этот образ...не бурная река, увлекающая за собой, а болото - медленно, но верно засасывающее в свою трясину.
    • ПЕрсикова / 01.02.18 10:34
      Мне кажется Рената настолько уже вжилась в свою роль (если когда-то изначально это была роль) , что уже и не помнит , какая она настоящая )) Хотя, верю , что этот образ может быть реально её сущностью.
      • Элфи / 01.02.18 13:03
        Моя дочь, ей тогда лет 16, наверно, было, когда первый раз рл увидела: она действительно сумасшедшая или играет? Я считаю, роль. И благодаря ей запоминается, одна такая.Со мной сейчас на курсах датского итальянка: удивительно красивое лицо, кожа прямо светится ( притом что у нас тут у всех замечательный цвет лица, морской климат), волосы роскошные, а фигура - постамент. Причём походка - очень лёгкая, какая- то танцующая. Так вот её я сразу запомнила. Мужчин тоже, так как очень разные по внешности. А вот ещё три девочки есть, где- то 22- 28 лет, я их всё время путают.Одинаковые фигуры, одинаковые длинные волосы, одинаково одеты. Я каждый раз должна сосредоточиться, что правильное имя назвать.
  • Элфи / 31.01.18 18:04
    Крэзи на 16.12. Вы спросить или так, чисто харкнуть? Если спросить, отвечаю. За анарексичек переживаю очень. Особенно после того, как узнала, что две бывшие одно школьницы дочери были так больны. Одна, потеряв зубы и половину волос, всё таки, пусть и остеопорозом и нарушение гормонального фона, выжила, а другая - увы. Что же касается остальных, нет, за них не переживают. Все погосты не оплачешь. Я и за вас не переживают, что, как вы писали, вас по фигуре за мужчину принимают и в баре гей стал клеить. Ну, в следующий раз паспорт покажете, там же пол стоит.
    • krazy / 31.01.18 18:08
      хаха, это типо обидеть? значит действительно с фигурой беда, иначе чего так переживать (путать андрогинность с мужиковатостью О_О, вы еще и тупая, не только агрессивная)
      • Элфи / 31.01.18 18:17
        Нет, насчёт обидеть - это не я начала. И не я продолжила. А дальше что по списочку: про зависть?
        • Клуша / 31.01.18 18:30
          Ой, девочки, не нужно ругаться)
        • юликон / 31.01.18 18:34
          Элфи, я тут поддержу Крези, что фраза "слегка полновата", как правило из слэнга жиробасины. У анарексичек словарный запас отличается тем, что у них всего дофига многА . они всегда обжираются половинкой яйца, у них тонны жира висят по бокам, подбородки на груди свисают и тд.
          • Элфи / 31.01.18 18:43
            Это " слегка полновата" очень растяжимо. Такое может сказать и действительно толстая, и девушка, что просто на пару кило весит больше своей подружки, и анорексичка, весящая тридцать килограмм. При этой болезни они умирают от истощения, а им всё кажется, что надо ещё сбросить. Что я - глубоко ниже - и написала. Про гг.
          • Zavoronok / 31.01.18 20:01
            У меня на работе одна такая - что на ноги поставь, что на бок положи. Считает себя полненькой, хотя куда больше подходит "жирненькая".
            • Юликон / 01.02.18 09:08
              ой Жаворонок, не начинайте :)) я неделю работала на выставке в Кельне с итальянкой моего возраста и ее она постоянно трогала мои выпирающие тазобедренные костяшки и охала - ну это гены, а вот ничего не ем и пухну от голода. когда я наконец попала с ней на ланч, то захотелось сказать, чтобы она жрала на пол ведра меньше, чтобы не обвинять генетику в чем попало. немецкая порция риса=две московских, шницель размером с тазик, порция френч фрай картофеля и бутылка спрайт. это плюс к бесконечным каффетино с итальянскими вкусняшками на стенде. Мужчины меньше ели чем она :))
              • Zavoronok / 01.02.18 10:01
                Спасибо, насмешили.
              • Элфи / 01.02.18 12:03
                В Германии действительно порции гигантские.Но есть т.н. порции " для стариков", они раза в два меньше. И стоят меньше, зачем переплачивать, если всё равно не с' ешь, а взять с собой упаковку с остатками не хочется. Во французском и итальянских ресторанах существенно меньше.
              • Zavoronok / 01.02.18 13:54
                Меня всегда удивляли толстухи, которые жрут в три горла, обвиняют генетику и завидуют стройным женщинам, считая, что им просто с метаболизмом повезло. Так жрите меньше, сами такими станете. Но им проще жаловаться и жрать дальше.
  • Ольга / 31.01.18 17:17
    Леся, вы как героиня женских романов 19 века а-ля Дж. Остин. "Совершенно нерешительный парень" сделал вам 2 года назад комплимент, в результате чего вы "обезумели от счастья". В итоге по сей день ждёте продолжения лавстори и пытаетесь его понять, собирая информацию о нем через подруг и ( о боже, нанотехнологии) соцсети. Ах, да! Ещё вам хочется ему позвонить ( тоже новинка 21 века). Хотя, вы же "не очень энергичная по жизни девушка", тогда ждите, ждите, ждите. Куда вам торопицца? Может ваш лысый алиментщик мр. Дарси объявится лет через дцать после нескольких разводов, и скажет, что в жизни любил только вас.
  • krazy / 31.01.18 16:26
    Дамы, вот не согласна, что дело не в авторе. Шесть! лет виснуть на левом парне. Вывод - нет других мальчиков. Вес ли, характер или что еще, но что-то не так. Не будет более менее популярная девочка так загружаться, а зачем, если у нее штук десять однокурсников еще есть, которые в кино приглашают. У меня две подружки очень привлекательные были для противоположного пола (полноватые кстати гыгы), а я так себе - скромнее. где я могла неделю дуться или гадать, что "он мне там подмигнул" они б даже не заметили.
    • Клуша / 31.01.18 16:54
      Да, никто не спорит - только "шарм", а это именно так называется в моем понимании - не в энергичности и не особенностях фигуры - которые озвучены героиней)
      • krazy / 31.01.18 17:09
        Ну если шарма нет, то нужно брать другим - фигурой, энергичностью... Вот кстати никогда не встречала привлекательных "амеб". Энергичность - часть шарма. И вообще, парней больше чем девушек статистически, нужно очень постараться, чтобы быть одинокой и молоденькой.
        • Клуша / 31.01.18 17:19
          А Литвинова Рината? Совсем нельзя назвать энергичной - размеренно , ровно - пехота одним словом, но и шарма как в тяжелой артиллерии)
          • krazy / 31.01.18 17:23
            прогуглила. мадам чуток долбанутая, особо шарма не увидела. (накрылась тазиком)
            • krazy / 31.01.18 17:26
              Кстати, она обязана быть энергичной - режиссер, актриса, в герл-френдах рок-звезда. флегма может, стиль городской сумашедшей, но не амеба точно.
              • Клуша / 31.01.18 17:32
                Упертой и трудолюбивой...наверное, Звездочка бы сказала "энергетичной" - вырабатывающей энергию, но не крутящуюся как белка в колесе)) или я как-то иначе понимаю слово "энергичная") Насчет "долбанутой"...ну, пожалуй. Шарм...я вижу.
              • Клуша / 31.01.18 17:47
                В предыдущей теме мне очень понравился Ваш пост о том, что (свободный перевод) "ну, бывает иной раз - начинаю другую жизнь - но природа берет свое". Мне кажется равносильно - ну, допустим, похудеет ( я не говорю о проблемах в организме и "излюшнюю" полноту - когда реально следует собой заняться). А потом что? Начнет писать письма, что пока "я худая муж меня хочет, тьфу-тьфу-тьфу"? (был тут как-то комментарий). Вся жизнь - война - это нормально - для себя, если тебе так надо - но любовь по-принципу - какая-то ты стала не такая - ну, единственное на мой взгляд извращение между м/ж)
              • krazy / 31.01.18 18:03
                Оооо, тут сложно. С одной стороны для счастья нужно, чтобы любили именно тебя. Не тюнингованную версию, а самую настоящую. С другой стороны, хочешь изменить жизнь - меняйся.
              • Клуша / 31.01.18 18:20
                Вот-вот) Сложно) И на мой взгляд, это тот случай, когда лучше чуток недобдеть, чем перебдеть)))
              • Клуша / 31.01.18 18:41
                Я всегда ратую за то. что сначала нужно самой измениться, а жизнь... она такая штука, если по нее не подстраиваться, она начинает подстраиваться под тебя. Поговорку "будет зайка и лужайка" многие превратно понимают как ничегонеделание. Нет, это не так. Я так думаю, что здесь совсем другой смысл - начни что-то делать и жизнь сама предоставит тебе шанс) Только не нужно ломать себя через колено - просто выбери свою дорогу)
  • Вера / 31.01.18 15:33
    Леся, вам на фига нужно его понять? Время бесценное тратить? Жизнь так коротка. С таким невнимательным ухажером обрасти комплексами шесть секунд. Есть достойнее его, ваш человек.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору