Секс отвратителен. Что со мной не так?


Секс отвратителен. Что со мной не так?

Хотелось бы разобраться в себе. А точнее в своей ориентации. Я практически не испытываю сексуального влечения. Кроме этого, для меня до жути противен секс и все, что с ним связано. Поцелуи, объятия и любой физический контакт, вызывает у меня отвращение. Любовных отношений избегаю как огня. На мысли об отношениях мне становится страшно и неприятно. Все романтическое меня раздражает. Отношений у меня не было. Секса тоже, а мастурбация мне просто не нужна. Не знаю с чем это может быть связано? Это может быть врожденное или нет?

Михаилина, Брянск, 24 года / 27.03.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 5 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Чаще всего такой откровенный негатив связан с какими-то детскими травмами. Скорее всего, вытесненными из сознания. Твои агрессивные реакции на тему секса – это реакция твоего подсознания. Что-то могло случиться в нежном возрасте, что сделало тебя такой. Попытка изнасилования, неприличные действия кого-то по отношению к тебе, что-то, что ты посчитала неприличным. Может, ты была свидетелем сексуальных отношений своих родителей. Может, ты спала с родителями в одной комнате, и они, думая, что ты еще слишком мала и вообще уже крепко заснула, занимались сексом, а ты все это слышала и испытывала страх, стыд, что-то еще негативное. Такие эпизоды детская память охотно вытесняет в подсознание, но чего она не может сделать – это повлиять на наши отношения к тому, чему мы были свидетелями поневоле. Или жертвами. Есть реальные клинические исследования женщин, которым отвратителен секс. В подавляющем большинстве случаев, это именно психологическая травма детства или ранней юности. Поэтому решить твою проблему сможет только хороший специалист.

    Я не думаю, что ты лесбиянка, транссексуал или асексуал. Первые два типа, как правило, прекрасно относятся к сексу, просто имеют свои представления об идеальном партнере для себя. Третий тип индифферентен к сексу, но спокоен на тему физических контактов. Твоя же реакция – откровенно посттравматическая. И пока не найдешь причину – будешь испытывать проблемы в отношениях, причем, в любых.

  • Сергей

    Михаилина, на мой взгляд, в твоем случае стоит обратить внимание на фразу «до жути противен». Видишь ли, все люди разные и у каждого своя физиология, история развития, свои особенности. Есть просто-таки нимфоманки, но имеются и полностью асексуальные личности. Причин отсутствия или существенного снижения сексуальной активности может быть огромное количество. Тут и гормоны, и заболевания, и врожденные дефекты. Всего не перечислишь. Но с большинством проблем нынешняя медицина вполне справляется. Главное обратиться к врачу и следовать его советам. В то же время, иногда, даже у совершенно нормальных в плане физических аномалий людей, могут появляться отклонения, имеющие чисто психологические причины. Вот и в твоем случае, я бы предположил такой вариант.

    Дело в том, что те, кто от природы асексуален, не испытывает какого-то негатива по поводу наличия влечения у других или от необходимости осуществлять какие-то действия. Это как люди, не чувствующие запаха, не видящие какой-то цвет. Они же не бьются в истерике от того, что вдруг могут почувствовать или увидеть. Ну нет, и нет. Вот и асексуалы просто асексуальны. Ты же выражаешь яркие отрицательные эмоции. А это скорее говорит о том, что имеется некий комплекс, заставляющий так себя вести. Увы, но в данном случае разобраться самостоятельно вряд ли получится. А уж измениться – тем более. Поэтому очень советую, как можно скорее обратиться к нормальному сексопатологу. Врач проведет необходимые исследования, и лучше, а, главное, точнее всех нас определит и причины, и необходимые шаги для коррекции.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
25
10


Ваше мнение 32  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Нету ника / 27 мар 2019
    Видится мне тут 2 проблемы: психологическая и физиологическая. Физиология - сходите, сдайте кровь на гормоны, на женские и на щитовидку. Может быть, у Вас проблемы с гормональным фоном, а это влияет на либидо. Психология - с Вами не было насилия в детстве? Вам никто не внушал, что секс только после свадьбы, иначе Вы грязная ш...а Сама знала молодую женщину чуть за 30, у которой не было ни одного мужчины, и она не понимала, что все носятся с этим сексом. Разговорились. Выяснилось, что отец военный и ВСЮ жизнь внушал, что "береги честь с молоду", секс до брака - это грязь, что он у мамы был один мужчина и тд. Девочка была отличница, все это слушала и никого никогда к себе не подпускала. А когда дошло, что да как, было уже за 30 и было просто стыдно, что она ничего не знает и не умеет. Так и жила... Если Вас волнует эта тема Вашей прям ненависти от физиологии, то занимайтесь этим. Сама читайте, идите к сексологу, психологу и докторам. Если не волнует, то и живите с миром. Придет время, природа все сделает сама...
  • Странно как-то, секс противен, хотя его никогда не было. Попробуй, может, понравится.
  • Все у Вас так, как нужно, для Вас. Физические отношения - это сработавший инстинкт размножения, Вам всего лишь 24, еще все впереди, инстинкт сработает, в свое время. Я например, размножилась в 35 лет... И до этого лет 15 "добрые" подружки внушали, что со мной что-то не так, "ты морально как инвалидка, раз у тебя отношений нет", я чувствовала себя не такой как все, ужасной, странной, а потом встретила парня, на 7 лет моложе правда, появились дети. И скажу Вам, это довольно мило. И зря страдала. А то что говорят по телевизору, ерунда, стандарта в отношениях нет, наоборот, надо иметь свою голову, и жить своей жизнью.
  • А вас любые поцелуи и объятия так раздражают? С родными и любимыми людьми тоже?они вообще у вас есть? Обнять или чмокнуть в щеку подругу или маму для вас тоже буэээ? Вы вообще избегаете тактильных контактов? Вот понимаете, если для вас тактильные контакты, проявление нежных чувств к кому-то в принципе не табу, но просто не хочется заниматься этим с парнями - ну может, просто не подвернулся вам еще ваш парень. Или действительно что-то посттравматическое. А если вы в принципе сторонитесь эмоциональной составляющей жизни - это немного другое.
  • Я думаю , когда нибудь встретишь парня , с которым произойдёт неконтролируемая химия, и забудешь все, что сейчас написала.
  • Анна / 5 апр 2019
    Вы просто асексуальна) Тоже такая, но отношения у меня есть, и были, и разнообразный секс был, хотела убедиться в том, что мне это не нравится и не нужно.
  • "неприятно", "фу", "бе" - это одно. Мне тоже далеко не приятно, а противно, когда в метро на эскалаторе кто-то так сосется, аж проглатывают друг друга, извините - на то и существуют спальные комнаты и другие уединенные местечки, чтоб там воплощать. И я бы написала, что просто пока ещё не случилась химия с кем-то, от кого вскружить голову. Но вы пишете "страшно" - и это повод задуматься, и возможно к врачу обратиться, а к какому - вам решать, психотерапевту или сексологу, это уж там сами решите, но да - надо разбираться, нездоровое чувство.
    • Хех, это еще ладно. Мне прививка от всех бе была, когда я в первый день на работе (ювелирный магазин) обслужила двух парней, один второму покупал украшение. И второй первого, не отходя от кассы, облапал и по самые гланды... А я вот только с самолета из гомофобной страны. О_О
      • Есть ещё такая темочка: таким как я говорить, типа - вам завидно, что никто не целует. Всегда хочется ответить: ну занялись бы уж сразу куни, чтоб меня, ну и других заодно, кому завидно, от зависти просто разорвало.
        • Вот да. Про зависть :) Не обьяснять же, что есть миленькие обнимашки/за ручку держашки и не важно что-за ориентация - за такие парочки прям радостно на душе. А есть вот прям так, когда себя минимум вуаейристкой ощущаешь.
    • Девочки, в частности - Солярская, и мне порой очень не приятно, в том числе даже в некоторых фильмах, так засасываются, противно, аж чуть ли не глотают губы друг друга, извините. Героине нашей - если не есть, не пить, можно умереть, но если не заниматься сексом такого не грозит. Так что живите спокойно, значит, вы такая от бога или природы, такое ваше естество, не думаю, что нужно идти к врачу. А когда захотите ребёночка, там будет видно, как поступить, мама научит, кстати она как к этой вашей проблеме относится?
  • Прелесть / 27 мар 2019
    Я не вижу повода для беспокойства. Не нравится и не нравится. Не хочется так не хочется. Живут же на свете старые девы. Не увлекли их мужчины со своим сексом. Ну и что? Разве это обязадовка? Расслабьтесь. Будьте собой. Прийдет любовь хорошо. Не прийдет тоже хорошо. Все лучше чем насильно себя подсовывать ненужным мужчинам.А ведь есть и такие дуры.
    • "Не увлекли их мужчины со своим сексом. Ну и что?" - звучит крайне тепло и забавно )) Но разве секс только их, мужчин? А как же мы? Так и хочется сказать: да ну вас (мужчин) со своей мантышницей (сексом). Улыбнуло)) Я против всяких дизагнозов, я за то, чтобы принять себя и свои потребности. И не ждать, не надеяться. Потомучто как может быть так, что кому-то секс не нужен, как мне третья нога. Ну мало ли.
  • Прочитала Алёну. "Твоя же реакция – откровенно посттравматическая". Ну откуда Алёна может знать это… Психолог после сессии, будем иметь основания, конкретные факты, после анализа ситуации. А тут, диагноз он-лайн. Мы можем предполагать и только, имхо.
    • А я с Аленой согласна. Нездоровая фигня у автора. Первое, что приходит в голову - аутизм легкий или аспергер. Вот кого трясет от простых прикосновений >_< Второе - насилие. Есть знакомая, которую нельзя пугать и подходить сзади. И прикосновения она переносит от очень и очень узкого круга лиц. ОКР - тоже вариант. Асексуальность - вариант, но они не шарахаются от обьятий и поцелуев в щеку. Просто у всего этого отсутствует сексуальный контекст. А еще есть вариант - "зелен виноград"
      • Да есть такие, Крейзи. Я тут писала недавно, дальний родственник женился. После свадьбы узнал, что секс ее не интересует. И к врачу ходили, и к психиатру. Ну такая она. Без травм. Она призналась позже, что никогда не чувствовала физического влечения, думала, появится позже, но нет. И развелись. Диагноз такой ставить "явно", можно только после беседы спеца и пациента. А не Алёна подумала и решила. Про зелен виноград - если бы ей было 15 лет, можно бы было допустить. Но если до 24 лет ей оно не надо… Есть о чём думать. Я с диагнозами пас.
  • Не согласна с SerikBay. Не путать секс ( или физическое влечение ) с отношениями и с размножением. Да будет вам известно, что даже животные занимаются "сексом" для удовольствия. Например, медведи умеют мастурбировать. А дельфины вообще занимаются сексом для удовольствия и достаточно часто. То, что кто-то "разножился" в 35 лет скорее говорит о его готовности к размножению. Человек же существо разумное. То есть, встретить своего человека, иметь материальную базу, иметь желание. Для меня тут самое опасное - обманывать себя, не быть готовым принять свою природу и сидеть и ждать, что когда-нибудь, через 10 лет, когда я встречу своего Васю, я буду как все и познаю щщастье в личной и интимной жизни. Не надо жить в ожидании, что когда-нибудь, завтра. Не нужен секс, значит не нужен.
  • Вот и пойми непредсказуемую матушку Природу. Кто-то страдает от чрезмерной активности, а кому-то этого не нужно. Проголосую за Сергея, соглашусь, хотя и травма психологическая в детстве не исключение, обратиться к врачу стоит.
  • Вот и пойми эту непредсказуемую матушку Природу. Кто-то страдает от чрезмерной активности, а кому-то этого не нужно. Проголосую за Сергея, соглашусь, хотя и травма психологическая в детстве не исключение, обратиться к врачу стоит.
  • Боязнь прикосновений, если не путаю, может быть признаком синдрома Аспергера. Если ее нет, то попробуйте почитать литературу по сексологии, самое простое - книги Курпатова. А так, действительно, только врач может что-то посоветовать конкретное, нет ничего страшного в обращении к специалисту с такой проблемой - и чем раньше, тем лучше.
  • 24 года? 1% популяции- асексуалы. Они прекрасно живут без секса. Секс им противен. Даже группы свои создают, даже женятся друг с другом и спят раздельно. Читала об этом статью интересную пару лет назад. Ведь отношения это не только секс. Некоторые уже в детском саду влюбляются, в школе чувствуют бабочки в животе, а позже - им хочется остального. С кем-то, кто очень-очень понравился. Постепенно, вкушают и смакуют. А если до 24 лет вообще такого нет, и даже отвратительно... Может быть, ты в 1% этих людей? Всякие мы и очень разные. И все мы дети Божьи. Без секса можно жить.
  • У меня есть такая подруга. Ей уже 40 лет. 2 детей. Замужем 20 лет и до мужа тоже был другой парень. Не любит секс. Он ей не нужен. Относится как к долгу который нужно отдать, перетерпеть. Живет так всю жизнь. Ходила на тренинги, очень спортивная, стройная. Перепробовала разное. Просто не нужно. Так и живет.
  • Прелесть / 27 мар 2019
    Не было отношений. Все нормально. Будет любовь будут отношения. Будет и секс. Рано волноваться. У всех свое время.
  • Проходя мимо / 27 мар 2019
    У меня подобная тема закончилась после первого секса. Все так же раздражало.
  • А вас любые поцелуи и объятия так раздражают? С родными и любимыми людьми тоже?они вообще у вас есть? Обнять или чмокнуть в щеку подругу или маму для вас тоже буэээ? Вы вообще избегаете тактильных контактов? Вот понимаете, если для вас тактильные контакты, проявление нежных чувств к кому-то в принципе не табу, но просто не хочется заниматься этим с парнями - ну может, просто не подвернулся вам еще ваш парень. Или действительно что-то посттравматическое. А если вы в принципе сторонитесь эмоциональной составляющей жизни - это немного другое.
  • Нету ника / 27 мар 2019
    Видится мне тут 2 проблемы: психологическая и физиологическая. Физиология - сходите, сдайте кровь на гормоны, на женские и на щитовидку. Может быть, у Вас проблемы с гормональным фоном, а это влияет на либидо. Психология - с Вами не было насилия в детстве? Вам никто не внушал, что секс только после свадьбы, иначе Вы грязная ш...а Сама знала молодую женщину чуть за 30, у которой не было ни одного мужчины, и она не понимала, что все носятся с этим сексом. Разговорились. Выяснилось, что отец военный и ВСЮ жизнь внушал, что "береги честь с молоду", секс до брака - это грязь, что он у мамы был один мужчина и тд. Девочка была отличница, все это слушала и никого никогда к себе не подпускала. А когда дошло, что да как, было уже за 30 и было просто стыдно, что она ничего не знает и не умеет. Так и жила... Если Вас волнует эта тема Вашей прям ненависти от физиологии, то занимайтесь этим. Сама читайте, идите к сексологу, психологу и докторам. Если не волнует, то и живите с миром. Придет время, природа все сделает сама...
  • Serikbay (Не указано) / 27 мар 2019
    Все у Вас так, как нужно, для Вас. Физические отношения - это сработавший инстинкт размножения, Вам всего лишь 24, еще все впереди, инстинкт сработает, в свое время. Я например, размножилась в 35 лет... И до этого лет 15 "добрые" подружки внушали, что со мной что-то не так, "ты морально как инвалидка, раз у тебя отношений нет", я чувствовала себя не такой как все, ужасной, странной, а потом встретила парня, на 7 лет моложе правда, появились дети. И скажу Вам, это довольно мило. И зря страдала. А то что говорят по телевизору, ерунда, стандарта в отношениях нет, наоборот, надо иметь свою голову, и жить своей жизнью.
    • Отсутствие желания секса не связано с инстинктом размножения. То, что героине в 24 противен секс никак не соотносится с тем, что вы размножились в 35.
  • Вас в google забанили? Асексуальность это, если не врете.
    • А вас в зоопарке учили манере общения?.. или в лесу?
      • Что ж вы такие нежные в интернете делаете? На другие сайты не ходите, а там и матом могут.
        • И снова: «можно вывезти девушку из Казахстана...»
          • Мимими, капитан очевидность. (А что не так с Казахстаном? Вы имеете что-то против? Природа, ресурсы, возможности. Была б я правильной национальности не бежала б в Канаду.)
  • Никольски / 27 мар 2019
    Есть такие люди, которым нужна любовь,а секс только прилагается. Есть люди, которым нужен секс, а любовь прилагается. Есть те которым и то и другое нужно в равной степени. Я думаю, что просто у Вас любви нет. Лично мне секс сам по себе никогда не был нужен. Какие то мальчики вертелись, но не было желания даже поцеловаться. Когда кто то пытался-тошнило. Только любовь. И когда она случилась и секс сразу стал желанным именно с любимым. И детей рожать захотелось от любимого. А так сам по себе секс - нет.
  • Zavoronok / 27 мар 2019
    Странно как-то, секс противен, хотя его никогда не было. Попробуй, может, понравится.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 27 мар 2019
    Я думаю , когда нибудь встретишь парня , с которым произойдёт неконтролируемая химия, и забудешь все, что сейчас написала.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору