Почему свекры не хотят помочь нам с жильем?


Почему свекры не хотят помочь нам с жильем?

Мне грех жаловаться на мужа, он очень много работает. И нам ни в чем не отказывает. У детей и у меня есть все, что нужно. И я, несмотря на декрет, стараюсь подрабатывать в интернете. Много не зарабатываю, но хоть какая-то прибавка к семейному бюджету.

У меня неплохие свекровь и свекор, но есть один момент, который не дает мне покоя уже давно. Да, у нас в семье достаточный материальный уровень, но мы живем с двумя детьми на съемной квартире. Именно поэтому мужу приходится так много трудиться: чтобы мы могли и жилье оплатить, и на все остальное хватало. А родители моего мужа – зажиточные люди. Они живут в пригороде в большом двухэтажном доме, имеют трехкомнатную квартиру в городе, про машину я молчу. Мой свекор всю жизнь был на руководящих должностях, а после ухода на пенсию, купил долю в какой-то фирме. Теперь получает приличный доход каждый месяц. А мы все ютимся по съемным углам, уже три раза переезжали.

В их квартире даже квартирантов нет, она просто стоит и пустует. И знают же, что их сыну приходится пахать, но пожить у них никогда не предлагали. Это же какая бы помощь собственному ребенку и внукам была! Мне прямо обидно. Однажды даже с мужем решила поговорить на эту тему. Сказала, раз не предлагают, пусть сам поговорит с ними. Оказалось, что отец мужа считает, что если он сам свой капитал заработал, то и мой муж тоже должен сам всего добиться. По этому принципу и живет. Муж спрашивал меня, может, мне не хватает чего-то? Да мне хватает, просто его жалко. Но пока второго ребенка не отдам в садик, сама ему помогать сильно не смогу.

Мне эта ситуация кажется несправедливой. Вот если бы у моего мужа был кто-то из братьев или сестер, и квартира нужна была им, это понятно бы было. Но он единственный ребенок в семье. И родители, наверное, думают, что после их смерти нам все достанется. Так к этому времени мой муж сам станет старым и измученным человеком, и ему уже ничего не будет нужно. Жаль мне его.

Может мне самой со свекрами поговорить? Но муж, если узнает, может сильно обидеться на меня. Ведь он же у меня тоже принципиальный.

Юлия, Мурманск, 28 лет / 24.04.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юля, нет ничего странного и несправедливого в том, что родители твоего мужа не помогают взрослому сыну материально. А выдача ему квартиры именно это бы и означала. Во многих цивилизованных, высоко развитых современных культурах родители выпускают детей в жизнь, дав им все самое необходимое: практические бытовые навыки, воспитание и, самое важное, образование. За то, чтобы у ребенка все это было, родители платили два десятка лет, а, порой, и больше. Но ребенок вырос. Он счел себя достаточно взрослым и самостоятельным, чтобы создать семью: жениться, родить двоих детей. Так почему вдруг родители должны ему помогать в решении вашего квартирного вопроса? Вы же могли, к примеру, подождать с рождением детей, сначала начать решать свой квартирный вопрос, а уже потом думать об увеличении семьи. Но ни ты, ни он так не поступили. А теперь ты ожидаешь, что его папа и мама отдадут вам квартиру, потому что вы нарожали им внуков? Прости, но это кривая логика. Дети ваши. Проблемы тоже ваши. И, в отличие от тебя, твой муж это прекрасно понял и принял, потому что его правильно воспитали. К слову, именно такое вот воспитание и сделало твоего мужа надежным и ответственным работягой. В других условиях и с другим подходом при состоятельных родителей вырос бы «золотой мальчик», который бы тебе навряд ли понравился бы.

    Причин же не отдавать вам под жилье квартиру может быть еще несколько, помимо озвученной тебе. Например, родители не уверены, что не захотят вернуться в город. А если квартира будет у вас, вы ее, естественно, начнете обживать под себя, и что делать тогда им? Переезжать к вам на птичьих правах к твоему предсказуемому неудовольствию? Ведь понятно, что ты нацелена на эту квартиру не как на временное снижение финансовых затрат, а как на самый простой и удобный способ решить ваши жилищные проблемы. И, пожив там некоторое время, ты бы сочла квартиру своей, и что тогда делать законным хозяевам?

    В общем, если прям очень хочется пожить на квадратных метрах свекров, предложи им платить за аренду. Поговори об этом с мужем – пусть он предложит папе такой вариант, ведь он вписывается в концепцию отца о самостоятельности. Вам без разницы, а так хотя бы деньги будут оставаться в семье. Кроме шуток. Почему не снимать квартиру у родителей мужа? Это отличный способ экономить.

  • Сергей

    Юлия, я считаю, что со своим уставом в чужой Монастырь ходить – только карму портить. И если в семье твоего мужа заведены определенные порядки, и родители не предложили сыну жилье, то своей попыткой «помочь», ты навредишь всем и сразу. А себе в первую очередь. Нет, я понимаю, что ты устала жить на съемных квартирах, что хочется уже определенности и свой угол иметь, но придется потерпеть. Ну, или, если уже невмоготу, забирай детей и уезжай к маме. Аргументировать можешь тем, что, мол, детям нужна стабильность, и что ты устала мыкаться по чужим домам. С мужем, конечно, будет ссора и скандал, но зато расшевелишь все болото, правда, без каких-то понятных последствий. А они могут оказаться и не особо положительными. Зато будет громко и не скучно.

    Что же касается ситуации вообще, то увы, но все люди разные. У каждого из нас есть свое мнение, опыт, жизненные установки. Понятия о справедливости, соответственно, тоже весьма различны. Но если они не нарушают УК и приняты всеми членами семьи, значит, приняты. В семье родителей твоего супруга не принято помогать взрослым детям. И он принимает это правило. А раз так, то, попытавшись прямо вмешаться в сложившуюся обстановку, ты, как пришлая, вызовешь негативную реакцию от всех, в том числе и от мужа. И останешься без вины виноватой. Так что раз родители не хотят делиться своим имуществом ни с сыном, ни с внуками, значит, так тому и быть. Ведь это

    их квартира, и они вполне имеют право ни с кем ее не делить.

    Короче, прекращай зариться на чужое и зарабатывай свое. Помогай мужу, чем можешь, выходи на работу, как только появится возможность, берите ипотеку, и стройте свой Мир. У вас и так есть гораздо больше, чем у многих людей на этой планете, поэтому не гневи Высшие Силы попусту.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
16
10


Ваше мнение 80  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть / 24 апр 2019
    Если вам на все хватает, то живите и радуйтесь. Все родители дадут, но чуть позже. Сын должен заработать сам. Он же не дочь. А что ваши то родители ничего вам не дали?
  • ЯздесЯ / 24 апр 2019
    Автор, ну вы с мужем, не имея своего жилья и заводя двоих детей ведь все рассчитывали, правильно? А ипотеку почему не берете, доход пишите хороший, как минимум маткапитал получили на первоначальный взнос, если даже нет больших накоплений? Поди в маленькую не хотите, уж если брать то брать, хотите подкопить? Конкретно в данном случае не считаю, что эта единственная городская резиденция свекров может иметь какое-то отношение к вам. Не лезьте не в свое дело.
  • Просчитались вы чуток. Вышли за отпрыска состоятельных родителей и такой облом. Даже внуки не заставили их раскошелиться :)
  • Все-таки логика странная в письме.Вот есть такие люди, у которых итак все неплохо, а все гребут под себя потихонечку, и все им мало. Была б сестра -брат, вы б сказали, а почему им, а не нам, чем ты (муж) хуже. Мужа как-то жалко, много пашет, дайте жилплощадь, но двоих родила, в повторный декрет пошла, затраты были полностью прогнозируемы. А не попытка ли это выехать на чужой шее?
  • Прелесть / 24 апр 2019
    Кстати, то что у них есть, это совсем немного чтобы выйти на пенсию и уехать с этой Колымы.они наверняка имеют планы уехать оттуда в более тёплые места, когда выйдут на пенсию. Так что вряд ли они будут раздаривать квартиры. Не то место. Мурманск. Постоянная зима и темнота. Врагу не пожелаешь там старость проводить.
  • Золотяжка / 11 ноя 2019
    Милая, как я понимаю, такая же история. Себя всегда позиционировали как супер пупер семья. Но по итогу: я всегда зарабатывала очень хорошо, но по причине глупой молодости, есть плохая кредитная история, сейчас я её исправляю и это займёт около трёх лет. Это чтобы не накинулись почему нет ипотеки. Моего папу увела одна дама и теперь у меня ещё двое маленьких брат и сестра. Маме купил двух комнатную, но с мамой жить я уже взрослая. Хотя она не против. Вот и диву уже десять лет как сама по себе. Новая мачеха постепенно меня возненавидела, хотя я всегда очень хорошо к ней относилась и приняла. Папу люблю. Дал мне лучшее детство и образование. Повстречала парня. Ему тоже 30. Прекрасный человек, красивый, удивлена как он один то остался всё это время. Чего от него хотели родители не понятно. Мы создали фирму и вот год она уже развивается. Я плачу за аренду квартиры, он всеми силами и возможностями раскручивает ООО. Без вложений миллионых. Сами. Умом. У них четырёхкомнатная, в которой ещё живёт Бабушка. Соответсвенно её слова «ой ну приезжай скорей, хозяйничай», я думаю, ох какая прекрасная бабуля. По итогу там даже вещи не было куда положить, а у меня их много и мебель. Здесь нельзя. Это его сёстры. Тут его родителей. Так где-то в середине комнаты на полу. На кухне вся моя утварь спрятана далеко и надолго. А потом жалобы от неё родителям, что я не готовлю и не убираю. Визиты мамы раз в неделю, досмотр. Почему бледная? Почему питаетесь в ресторанах? Я не выдержала и сказал, переезжаем, снова плачу за аренду и никто не следит и не докладывает о каждом моём движении. Есть новая квартира ещё. Пустует. У них дом за городом, отстроили. Баня, посадки, ремонт. Сначала она говорила, что у нас собака и она боится за ремонт в новой квартире. Так получилось пёсика отдали друзьям. Она молчит. Но постоянно жалуется, что им денег не хватает. Скоро налоги им платить по полной где она работает. Муж не работает. Уже много лет, по причине - алкоголизм. Зато советов как сыну вести бизнес куча. Мы бы помогали бы выплачивать кредит за ту квартиру. Год бы помогли, два, жить там не хочу долго, не нравится вкус и стиль. Для меня принципиально это. Не знаю. Я сейчас плачу в три раза больше чем её кредит и ничего ??? как-то так?? надеюсь они не найдут что я это писала. А то, что всем воздаётся это да. Мы справимся.
  • Ольга / 27 апр 2019
    Я тоже в молодости была такой же дурочкой. считая, что родители нам должны как земля колхозу. Как это- одному сыну помогают . а другому ( моему мужу) не помогают. Мужа ведь жалко... БЛИН!!! Дожалела мужа- так и не стал опорой в жизни. а остался навеки маменькиным сыночком. Ничего Вам его родители не должны!!! Вы сами себе должны- вот и достигайте! А его родители вашему мужу хорошее детство обеспечили. А вы- своим детям обеспечивайте!!! Своими рукамми, а не руками его родителей, Рада, что мудрость ко мне хоть во второй половине жизни пришла... Кстати. сын мой , как и я во времена своего замужества ( начального его периода) тоже теперь считает, что я должна ему. как земля колхозу . Слава Богу. хоть дочь- нормальная. не инфантильная...
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 27 апр 2019
    И вообще, автор, считать чужие деньги не прилично. Какое Вам дело что там свекр купил и откуда получает доход? Лучше пустите мыслительную энергию как самой заработать, а не как бы у свекров отжать его доход .
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 27 апр 2019
    Какое Вам дело до северов? Они Вам ничего не должны. Вы же не них замуж выходили? А? Свекр справедливо рассуждает: пусть сын сам колбасится, иначе внуки будут подаяние просить.
  • Ню-ню / 24 апр 2019
    Русская сказка «заюшкина избушка». Там зайка был глупенький, а ваши свёкры поумнее. Вы, лисичка, почитайте, чем там у них дело кончилось. Вы хотите чтобы формально квартира была их, а реально ваша. Они хотят не испортить отношения с семьей сына. Потому что если они пустят вас пожить, это воспримется как должное, несмотря на то что при этом они будут терпеть определенные неудобства. А когда квартира им потом и правда понадобится, вы же поднимете кипеж что звери-свёкры сына-внуков на улицу выгоняют. У вас такая логика в письме: вы сейчас считаете что ради комфорта вашей семьи свёкры могут и поужаться, не развалятся. А что изменится потом? Вдруг воспылаете необыкновенным благородством: спасибо, нате вам обратно? Они в это, похоже, не верят.
  • Ниже на дискуссию, что семья должна помогать: А имеет ли право невестка просить денег? Причем не у своих родителей. (Я б от стыда сгорела если честно.) Упакованная свекровь - не причина требовать с нее дом. Захотела б - предложила б. Менталитет попрошайки.
    • Да невестка просто уже привыкла, что свекры и так помогают. Подарки детям нормальные делают, им самим тоже что-то да перепадает. Дети там у свекров тусят на выходных, на каникулах. Пишет же "неплохие свекры". Аппетит же растёт. Чем больше даёшь, тем больше хочется.
  • Элфи / 24 апр 2019
    Юля, а вы сами что, сирота? Ваши родители помочь не могут? Не хотят? Советуют: додавим их, дочка, этих зажиточных, пусть раскошелятся?
  • Одна моя знакомая пара в свои 40 с лишним лет всё считала, чьи родители иммигранты больше помогают финансово. А другая приятельница, приехавшая из бывшего Союза, предложила своей американской невестке и сыну, которые вполне прилично зарабатывают, отдать деньги от продажи своей квартиры на первый взнос. Невестка не могла понять, почему пенсионеры не могут жить в своё удовольствие, путешествовать на эти деньги. Шок был с обеих сторон.
  • Прелесть / 24 апр 2019
    Родители имеют свои планы и это очевидно. Они спокойно наблюдают на ваши реакции одновременно. Не надо с ними разговаривать на эту тему.
  • Девушки, к вам вопрос. Чисто из интереса, мамы мальчиков. Представьте, у вас финансовое положение намного лучше, чем у вашего сына и его семьи. Ваши внуки живут в сьемной квартире, а ваш сын в свои 30 с копейками упаханный как Папа Карло. Хорошие ребята, но дом их пока не полная чаша. У вас пустая трёшка есть. Никто в ней не живёт. Пустите пожить? Или, может, сдавая ее, вы поможете детям собрать на капитал для первого взноса? Не последнюю же крошку отдавать и не последние трусы с себя снимать. Или наблюдать со стороны, как сам барахтается. Он же мужчина.
    • Никольски / 24 апр 2019
      Хороший вопрос. Сейчас мир изменился. Если 30 лет назад в Европе можно было кончит школу и сразу найти временную работу которая полностью оплачивала учёбу. И после учёбы сразу была работа по специальности и достойная по оплате. Сейчас все изменилось. Если нет помощи родителей на становление человек барахтатся долго и мучительно. У меня три сына и каждому мы помогли Всей семьёй. Мы, и вся наша семья. .теперь все сбалансировалось и они помогают семье. Если понятия семьи нет, то вот все так как у героини. Вот мне трудно представить ситуацию ГГ. Отец работал на руководящие должности. Наверное, ещё с тех времен. Просто превратил гос должность в коммерческий проект. Теперь он сыну говорит "Добейся всего сам. Я тебе ничего не дам" Интересно, родители отца тоже так Рассуждали. С одной стороны вроде все как правильно, а с другой у них нет понятия семьи. Мне кажется, что в современных условиях, особенно в России, это диким. Не у многих есть чувство Семьи. К счастью, в моей Семье такого не случается. Всё работают на счастье всех, а не одного. У нас так членов семьи не обижают.
      • Мир изменился тем, что с каждым годом увеличиваются диспропорции между доходами "верхушек" компаний и обычного персонала. С каждым годом пропасть всё больше.
        • В общем, моя мысля такая: если сын - балбес, давать ему бесполезно, и так растеряет. Не преумножит капитал. Но если мальчик толковый, работящий, семейный ( ну не бизнесмен, ну не успешный с коммерческой жилкой, не всем дано ), то не помочь ему и его детям - странный ход. Странно желать своему ребёнку не лёгкой судьбы, а пахать, пахать. Ох как инсульты помолодели. И инфаркты. Если бы он не тратил на аренду, он мог бы этот капитал использовать иначе. А не какому-то дяде карман набивать. Давать, что ли, некому?
    • Я мама двух сыновей. И я не считаю, что семья сына это отрезанный ломоть, всё сами. сами. Если бы у меня такая же возможность, я бы дала детям возможность временно пожить в пустой трешке, чтобы деньги не уходили на съемное жилье. Если родители и дети адекватные люди, можно обговорить условия проживания, чтобы всем было комфортно. Не вижу в этом исключительного подвига.
    • о, Умка) опять мнения совпадают наши, а то я думала сегодня совсем в меньшинстве буду) мне тоже не так чтоб понятна позиция свекров, если б они с аренды жили, можно понять, а так...такой демонстративный жест, имхо, пусть квартира стоит пустая, а дети пусть сами карабкаются как могут. фу, ну карма не дура, а свекры не молодеют...
      • Лаки, моя соседка - ведущая на ТВ. У нее 2 сына. Она уже старшего готовит к профессии и место для стажа. Мальчик умница. Но таких много, разве нет? Пришёл бы с улицы - на него бы не глянули. А так, уже шаг вперёд. И она права. Можно, конечно, а ну-ка давай сам. Но зачем? Короче, если можешь - помоги. Чем можешь. P.S. А карма не дура, да/.
        • Тока если парень не дурак и работящий. А то у моего мужа сейчас подчинённый-"сыночек". По словам мужа, туп, инфантилен и ленив. Муж вешается, а сделать ничего нельзя - его папаша друг начальника мужа. Так муж и работает за двоих, а "сыночек" в игрушки гоняет. Мальчику к 30, квартиру папа купил, на теплое местечко в полугосударстваннную компанию пристроил, жизнь удалась)
          • Ну это уже испорченный мальчик. Великовозрастный балбес. Но если пацан хороший, работающий и семейный, это совсем другое дело. А начальник мужа вашего знает, какой из него работник? Надо брать четвёртого, чтоб работал за сына начальника((
            • Знает) но сделать ничего не может или не хочет, всё переваливает на мужа. В общем, муж использует мальчика для подай-принеси-отнеси-отсканируй, а остальное сама- сама)
        • Эллис,16.48. Я бы не рассчитывала так на то, что"карма не дура,да". В любом конфликте два участника с диаметрально противоложными понятиями, что справедливо и как должно быть. На чьей стороне будет карма, неизвестно. И может так шепнула того, кто на неё надеялся....
      • Вот поэтому родители и сохраняют свою недвижимость, чтобы в тот момент, когда кто-то будет потирать полные ручонки, радуясь, что родители не молодеют (а не молодеют и дети, кстати, тоже, процесс идёт в одну сторону) и карма не дура, быть независимыми и защищенными.
    • Элис, я уже боюсь писать, сейчас опять кто-то прилетит и начнет в истерике биться и кричать про мои шахты, где я последний раз в 2010 году была. Мы купили старшим детям по однушке (не в Москве, не в Москве, в провинции), моему сыну и сыну мужа. Что я могу сказать. Не всегда это полезно. Могу тебе в почту написать, если захочешь. Нет стимула шевелиться. А этот конкретный муж героини может потому такой замечательный и шелковый, что знает: рассчитывать можно только на себя. А подстелили б ему соломки - и ходил бы, как китайский болванчик, спотыкаясь.
  • Ну что сказать, родители разные. Кто-то хочет помочь, кто-то выпускает в мир с добрыми напутствиями и не более.. Почему они именно не хотят помогать - это только они могут знать. Странно, что 3-х комнатная квартира не сдаётся. Какие планы на эту квартиру? Вы об этом ничего совсем не знаете? Они готовят ее к продаже? Они хотят туда переехать? Я бы не говорила со свёкрами за спиной мужа. В этой семье вообще странные отношения, заметьте. Начиная с того, что они не близкие люди своему единственному сыну ( качество общения ужасное, вы ничего не знаете про них и про их планы), заканчивая нежеланием помочь, когда есть возможность. Я знаю массу семей, где родители обеспечили детям старт. Какие тут принципы. Берегите мужа, Юля. Понимаю, есть обида. Предполагаю, видитесь с родителями мужа вы не часто и сердце у вас не очень болит за них. Такое алаверды. Им на вас по барабану, и у вас к ним будет ( или уже есть ) что-то похожее...Кстати, после того, как отдадите ребёнка в сад, начнутся болезни. Будет сложно работать в полную. Да и надо называть всё своими словами. Тут не "мне хватает", а мне нужно моё место, моё гнездышко, хочу жить у себя. Ищите с мужем варианты. Расчитывать приходится только на себя.
  • Никольски / 24 апр 2019
    Не знаю, корыстной героиню не считаю. Мне кажется это нормально для женщины стремиться к обеспеченности своей семьи и своих детей. Выходила бы из корысти детей бы не рожала. А тут двое. И лично для меня беременность всегда была тяжела. Как вспомню, так вздрогну. Первый раз вообще, чуть не померла. Была бы Грузия или Россия - точно бы мы вдвоём с ребёнком погибли. И никакие деньги не важны. На вторую беременность возможно идти только по любви. Какой расчет. Посмотрите как живут расчетливые бабы. За личиком ухаживают и о детях не задумываются вообще. Великий максим им один, которыми и манипулируют. Прям монстра из обычной девушки сделали. Интересно, как поступили бы из всех критикующих если бы такая возможность в семье была? Думаю так же. А возможности нет и просыпался град негодования на женщину. А героине - Юля забейте. Муж свою семью знает, к таким условиям был готов и для него, возможно, это самый лучший вариант отношения с родителями. Не лезте туда. Они стареют и Слава Богу в старости не упадут финансово на ваши плечи. В России лечение и уход старого и больного человека - состояние из личного кармана. Радуйтесь тому, что не придётся тратится на содержание и возможно ваши дети получат ещё что то от своих дедушки и бабушки на старте жизни.
  • Прелесть / 24 апр 2019
    Кстати, то что у них есть, это совсем немного чтобы выйти на пенсию и уехать с этой Колымы.они наверняка имеют планы уехать оттуда в более тёплые места, когда выйдут на пенсию. Так что вряд ли они будут раздаривать квартиры. Не то место. Мурманск. Постоянная зима и темнота. Врагу не пожелаешь там старость проводить.
    • Прелесть / 24 апр 2019
      Прочитала что отец уже на пенсии. Значит мама ещё дорабатывает или они уже собираются переехать. Иначе не понимаю чего там сидеть и даже квартиру не сдавать. Готовятся продавать. Так что вы своих детей в сьемных хатах растите сами. У меня есть и дети и внуки и не представляю чтобы дети расплодились не имея своего жилья. А Вы - Аж двое сразу. Это ваш выбор вы с ним и живите. Родители не готовы вас содержать.
    • Я думаю, она Мурманск просто так написала, для маскировки. Потому что действительно, там есть загородное жильё, дачное, но действительно не то место, чтобы якориться настолько глубоко, двухэтажные коттеджи отстраивать и полноценные трёхкомнатные квартиры с качественным ремонтом заводить.
      • Прелесть / 24 апр 2019
        Может и так а может и правда Мурманск. Недавно смотрела давай поженимся. Там был богатый дядька из Мурманска. Говорит имеет там несколько бизнесов и до пенсии точно будет там зарабатывать. Там есть свои особенности например для транспортного бизнеса. И наверняка другие есть темы. Потому там люди и живут. Зарабатывают. А потом валят в Испанию Италию кто куда. Были б деньги. Так что вряд ли эта квочка получит квартиру от свекров.им самим пожить хочется. Ей добытчика дали
  • В противовес общепринятому мнению про нищую алчную невестку, покушающуюся на имущество свёкров, нажитое непосильным трудом, знаю другую историю. Коллега по работе искала съемную квартиру, нашла подходящий вариант и оказалось, что владелица квартиры - молодая женщина, которой эту квартиру подарил свёкор на свадьбу своего сына (место действия - Новая Москва, цены на квартиры здесь московские) Причем этот свёкор совсем не олигарх, никаких яхт, заводов, пароходов. Но понятно, что небедный, живет себе в деревне. Сама владелица квартиры живет с мужем в Санкт-Петербурге, а эту сдают.
    • Да, видимо свекры считают, раз сами смогли заработать на квартиру и домик, то ничего в этом невозможного нет, значит и их сын должен сам обеспечивать свою семью. Но возможен и компромиссный временный вариант - пустить пожить в эту трешку семью сына, чтоб деньги, уходящие на съем, пошли бы на накопление первоначального взноса на ипотеку. Обговорить сроки и условия проживания молодой семьи. А так чувствуется отстраненность от проблем собственного сына и собственных же внуков.
      • Космополит / 24 апр 2019
        А какие проблемы у сына и внуков? Они всё получат когда придет время. Наследники они. Это автора письма жаба душит. Свекры далеко не просто. Прекрасно видят с кем связался их сын.
        • Конечно, сын и внуки получат, лет через 20-30. Почему бы не помочь сыну сейчас, пока он молодой, хотя бы временным проживанием в трешке, чтоб не тратиться на съем. Так он быстрей погасит ипотеку. И с кем связался их сын? Аморальная личность или что? Да, девушка не имеет собственной квартиры в качестве приданного, поэтому она априори считается вторым сортом, недостойной для богатых свекров?
    • Лада / 24 апр 2019
      Люди разные, с разными установками. О чем разговор? Кто-то дарит квартиры детям, кто-то нет даже при возможности. А один из богатейших людей мира сказал, что его деньги по завещанию детям не достанутся, хоть он их и любит. Всё на благотворительность, науку и тд. А кто- то обеспечивает всех своих отпрысков и всю родню, вплоть до правнуков. У каждого своё в голове, и каждый распоряжается своим нажитым, как хочет.
      • Его детям достанется "всего" по 10 млн каждому )) а остальное в фонды и на науку... все относительно))
        • Я про Билла Гейтса, по-моему, он оплачивает им образование и всё.
          • Порылась в интернетах, да, 0,2% еще от его состояния им отойдут, ну эт правильно, мало ли чего в жизни может случиться, хоть такая сумма должна быть, как страховка.
  • Космополит / 24 апр 2019
    А вы-то какое отношение имеете к квартире свекров? Завидуйте молча. Свекры могут думать что сегодня вы жена, а завтра нет. Там не всё так просто и банально как вы пытаетесь представить.
  • Потому и не помогают, что не настолько богаты, как вам мерещится, но достаточно разумны, чтоб спрогнозировать свою старость. И квартиру не сдают именно поэтому. Квартира чистая, никем не убита, стоит ждет. Сейчас, пока они в силах, они живут за городом, это приятно - чисто, газончик, цветочки. И совсем ещё пока не сложно за каждым чихом прыгнуть в машину и съездить: в аптеку, в магазин, МРТ сделать или там анализы сдать. А как начнутся проблемы со здоровьем, несовместимые с поездками и загородной жизнью, вернутся в свою чистую, не убитую квартиросъёмщиками трёшку в центре. Ремонт, он извините, дороже встанет, чем доход от сдачи. Да и будут ли они в силе ремонты делать? А если вы там будете, то куда им самим тогда? Работали-работали, а под старость лет ни скорую не дождаться, ни сиделку нанять. Кто к ним туда поедет-то и за какие деньги? Вы ж не в состоянии организовать им безбедное и беззаботное проживание за городом на старости лет? По крайней мере сейчас. И денег ваш свекр сверху пенсии имеет не настолько много, чтоб ещё квартиры покупать дополнительно. Так что расслабьтесь. Хотя, есть один вариант: попросить у них в долг на первоначальный взнос в ипотеку, сложить с мат.капиталом и купить себе таки жилье. Но вот только сможете ли вы долг отдавать? Они ведь понимают, ждать от вас отдачи или нет. Потому и не предлагают, наверное.
    • И ещё: продать трёшку и купить две недооднушки - тоже не вариант, а на большее - не хватит.
    • И ещё, Юль. Вы там про справедливость. Мужа мол жалко, пашет-пашет, а квартиры нет. А вот свекры пахали-пахали, подольше вашего мужа раза в три, в четыре, купили таки жильё, и - взять и отдать. И квартиры нет. Это вот справедливо по вашему? Да?
      • ))) Не туда улетел комментарий, отвечала Солярской от 24.04.19 11:53
        • Понимаете, с чужими людьми такие вопросы обговаривается на раз. А вот с собственными детьми чаще всего возникают самые разнообразные на этой почве конфликты. То квартплату не платят. То порядок не хотят соблюдать, выгребать потом после них неделю приходится. То надеялись за год накопить, но то понос, то золотуха, то уволились, и в итоге год превращается в бессрочное. Так что если родители не готовы подарить молодым жилье, то и нечего играть в эти игры. Только рассорятся в итоге.
          • Согласна с Солярской. Родители имеют право распоряжаться своей собственностью без патронажа над нею невестки. Ничего хорошего из ее планов заграбастать квартиру не выйдет - только ссора. Мужа надо слушать в этой ситуации.
      • Прелесть / 24 апр 2019
        По моему это справедливо -:-) что то отдать детям. Но повторюсь это не в Мурманске. Они там итак небось здоровье загубили. Надо на солнце выезжать. А денег мало. Это же не московские цены на недвижимость. Я думаю на первый взнос они помогут. Для Мурманска это не очень много. Но не готовую квартиру. А то квартиру отдадут и сдохнут в этой вечной мерзлоте. Для родителей это вопрос выживания. Имхо.
        • Прелесть / 24 апр 2019
          А потом все внукам достанется. Хороший дом в Испании например. Так что не все сразу. Всему свое время. Пока работайте сами. Такова я думаю логика родителей. Хотя в моей семье всегда обо всем открыто говорилось и говорится. Но люди разные. Эти предпочитали молчать. :)
          • Испания / 24 апр 2019
            Хороший дом в Испании содержать надо. Если средства по российским ценам то хороший дом в Испании все сожрёт. Да и визой проблема может быть.
            • Прелесть / 24 апр 2019
              Ничего хороший дом в Испании не сожрёт, а приумножит даже. . И с визой проблем быть не может если есть недвижимость в стране.
              • Испания / 24 апр 2019
                У меня большая квартира на побережье Коста Брава. Дом принадлежит. футбольному клубу Барселоны. 15 000 евро в триместр на поддержание состояния против сырости всего дома. На берегу моря. Я не знаю, неужели для россиян это "мелочи"? Особенно для тех кто живет в сьемной квартире. Это только тримест на ЖКХ. Без налогов .
        • Из Мурманска в жару - опасно в таком возрасте. У меня куча воркутинских примеров перед глазами, кто в годах с крайнего севера переехал в умеренный климат - живут. Кто на пенсию в жаркий климат переехал - год, два, и на тот свет
    • В целом согласна. Но вот мне, например, прыгнуть в машину в шесть утра без завтрака и кофе, чтобы в семь сдать кровь натощак, очень даже затруднительно. Я вообще без завтрака плохо соображаю.И после всяких там гастроскопий и прочих исследований, связанных с обезболиванием, да даже после обследования у окулиста, за руль нельзя.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору