Разъехаться по родителям или держаться?


Разъехаться по родителям или держаться?

Мы встречаемся с молодым человеком 2,5 года, когда только начали встречаться, он жил в квартире знакомых (мы почти ничего не платили), а когда ее пришлось все-таки освободить предложил мне снять жилье совместно. Сам он не из города, а из деревни, а я до этого жила в 1 комнатной квартире с мамой и бабушкой, поэтому вариантов не было. Перспектив с жильем тоже нет. Тогда и начались у него проблемы с работой: то не выплачивают, то упали заработки. У меня тоже были проблемы на работе: пришлось поменять, но деньги, пусть и столь небольшие, но стабильные, есть. Я себе ничего не прошу, все отдаю на наши потребности. Он же на все мои просьбы найти что-то более денежное, или хотя бы поискать халтуры какие-то, отвечает: «Ты представляешь, как я буду уставать!». Я знаю, он не бездельник, на работе всегда отличается трудолюбием (слышала отзывы), но какой смысл растрачивать силы впустую? Проблема в том, что высшего образования у него нет, подходят только рабочие специальности, а на них он не идет. У нас открытые отношения, мы любим друг друга, все всегда обсуждаем, делимся, он заботлив, всегда сделает для меня и моей семьи все, что попрошу, но вот с работой не знаю, как быть. Я из небогатой семьи, умею обходится малым, но очень устала печься о каждой копейке. Сейчас из-за этой нестабильности встала проблема вообще отказываться от съемной квартиры и разъезжаться по родителям до того момента как накопим деньги. А я понимаю, что это шаг назад. Я в тупике каком-то…

Эмилия, С.-Петербург, 25 лет / 19.03.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Эмилия, разъезжайтесь по родителям. Твой бойфренд ненадежный партнер, а ты слишком хочешь устроить свою личную жизнь, что готова взять на себя роль организатора и спонсора. Но ты надорвешься, поверь на слово и не пытайся проверять.

    Если продолжишь спонсировать вашу совместную жизнь, отказывая себе в естественных радостях, которые обязаны быть у любой девушки в 25 лет, - ничего не изменится. Парень видит, что ты готова практически на все, лишь бы вы жили вместе, и это явно не мотивирует его на личные подвиги ради вашей пары. Более того, отказывая себе во многом ради вашей пары, ты рискуешь, что впредь это твое поведение будет рассматриваться как единственно правильное и естественное. И когда ты решишь, что на почти последние деньги тебе нужно купить зимние сапоги взамен тех, что ты носила пять лет, и не хочешь дожидаться, пока у них подошва начнет отваливаться, он еще начнет тебя попрекать за расточительность: ведь еще не отвалилась же…

    Не думай даже, съезжай к родителям. Времена, действительно, не самый лучшие для того, чтобы снимать квартирку на всю зарплату и тянуть мужчину, который боится устать на работе. Значит, он пока не готов брать на себя ответственность за вашу пару и, тем более, за семью. Подумай, что сучится, если ты вдруг забеременеешь. Кто будет платить за съем жилья? На что вы будете жить и где? «Рай в шалаше» - удобная метафора для романтиков, но она не имеет ничего общего с реальностью. Ты устанешь, перегоришь, разочаруешься и пожалеешь. Разъезд сейчас – это шанс парню проявить себя как ответственный взрослый, который всерьез думает о семье и отношениях с тобой.

    Что же касается высшего образования – среди обладателей оного сейчас полно таксистов, сборщиков мебели, установщиков посудомоек и прочее. И эти мужики – молодцы, потому что они выбрали работу, возможность заработка ради своих близких, своих семей. Вариантов получить рабочую профессию и хорошо зарабатывать – достаточно. У твоего парня нет главного – желания. Ведь он видит, что ты все готова сделать сама. Так что…

  • Сергей

    Эмилия, все люди разные, у каждого свой взгляд на жизнь, в том числе и на те усилия, которые они готовы прилагать. Есть граждане, которые со школьных лет где-то как-то работают, учатся, ищут варианты и пытаются найти стабильные способы дохода, строят карьеру. Но есть и те, кому все это претит, кто не хочет связывать себя любимого обязательствами, напрягаться, что-то изучать, узнавать, а потому прыгают с места на место, оправдывая происходящее происками судьбы-злодейки и злобных начальников, которые то не платят, то выгоняют. Причем жалуются так убедительно, что им порой верят даже такие же начальники, хотя точно знают, что текучка персонала – это чуть ли не самое неприятное для них дело, и его пытаются избежать любыми способами, вплоть до выплаты премиальных вне графика и прочих поощрений. Правда, только для нормальных работников. Нет, безусловно, бывают и такие экземпляры, нот они скорее исключение из правил и попадаются нечасто, правда, если не искать и выбирать специально. И наличие или отсутствие образования тут совершенно не причем.

    Я лично знаю несколько товарищей, имеющих «высшее университетское», но работающих простыми подсобниками то там, то сям. В то же время история полна примерами, когда люди приходили в компанию грузчиками или курьерами, а через какое-то время становились директорами, или вообще начинали собственное дело. Так что не нужно путать мягкое с теплым. Высшее образование – не более чем дополнительный бонус, инструмент, которым кто-то пользуется, как может, а кто-то выбрасывает за ненадобностью. И на уровень дохода оно влияет далеко не всегда. Поверь, хороший сварщик или крановщик, получает порой значительно больше какого-нибудь очень важного менеджера с двумя «вышками». Правда, при условии, что он работает, и не боится уставать. Если же желания трудиться, брать на себя ответственность, развиваться, нет, то никакой диплом не поможет.

    Увы, есть те, кто готов зарабатывать и те, кто хочет лишь получать. Вот и твой приятель, судя по всему, как раз из тех, кто готов получать, причем много и круглосуточно, но вот на счет зарабатывать – как-то не очень. И ты, как я понимаю, наконец начала осознавать тот факт, что что-то в парне «не то», что особой надежды на него нет, но просто резко расстаться пока не готова, из-за чего пытаешься найти оправдания и какой-нибудь волшебный способ все изменить. Причем заметь, опять ты активничаешь, а не твой приятель. В таких условиях, на мой взгляд, лучше вернуться к родителям. Поживете порознь, подумаете, глядишь, что-нибудь и начнет меняться. Ну, а если нет, значит не судьба.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
11
7


Ваше мнение 32  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Разъехаться-это шаг вперед. Платить за мужчину - это неуважение не только к себе, но и неуважение к мужчине. И не надо бояться показаться меркантильной. Вас наверняка в этом обвинят, это ваша болевая точка, так что готовьтесь. Только неплохо бы думать стратегически и посмотреть на ситуацию, какая будет лет через 10. Нет оснований вашему мч меняться, вот и будете так же тащить семью, работать в декрет, думать, на что покупать памперсы или зимний комбез ребенку. Не ваш мч будет голову ломать, а вы. Перестанете его уважать, а потом возненавидете, так как устанете. Оно надо?
  • Думаю, Эмилия может СЕБЯ обеспечить, снять комнатку, покупать СЕБЕ еду и прочее. А здесь надо ещё и парня содержать, который уставать не хочет, в комнате ДВОИМ тесно будет, квартиру, а не комнату снять надо, напополам платить или одной - две большие разницы. Еду тоже на ДВОИХ покупать и так далее по списку. Одну себя содержать несложно, а вот двух - уже труднее, тем более девушке. Нафиг такого лодыря, в лес его, а самой хоть к маме, хоть на съём.
  • Эмилия , не слушайте и не думайте о том, что все так живут. Не все ! У вас прекрасный возраст для того , чтобы искать работу, менять работу и менять личную жизнь , если она вас не устраивает . Балласт сбрасывают , когда он тянет на дно.
  • В 25 лет можно не цепляться за парня, которому Вы пофиг. И за маму с бабушкой цепляться не нужно. Снимите для себя. Можно комнату, это Питер, там нормально.
  • Видно, так нужна ему семья, что одни отговорки. Я вот не пойму, почему у двоих работоспособных без детей не хватает денег. В Петербурге квартира ок.метро двушка 25 тр стоит (у меня кузина 3 мес назад снимала на Черной речке с полной обстановкой). Сколько однушка не по метро не знаю, но явно дешевле. И вы не можете позволить условно по 10тр (или меньше) с носа на квартиру? Это по сколько же вы с парнем зарабатываете. Я живу в глубинке, у нас даже продавцы и офис менеджеры имеют зп в районе 25 тр. Те на двоих ок50. Как же тогда не хватает? Я не осуждаю никого, а пытаюсь понять, поскольку элементарная калькуляция сразу вызывает вопросы...
  • ОлесяLa_Loba / 19 мар в 13:59
    Автор, пока вы молодая не совершайте ошибку большинства женщин. Многие надеются, что смогут исправить и переделать человека. Что мол взяла щенка дворняжки, но воспитаю из него ротвейлера, который будет на выставках сиять и деньги зарабатывать. Это не так. Если у мужчины есть задатки, человека способного выкручиваться и зарабатывать, то они в таком возрасте УЖЕ проявляются. Но не как наличие дорогой машины и денег, а в ощущении живой энергии , устремленной на успех. Это МЧ, которые крутятся.Их видно. Если парень боится себя перенапрячь, то это дохлый вариант - так и будете копейки всю жизнь считать. Долгим век покажется.Вы сейчас принимаете ключевое решение в своей жизни. Кого выберете - так и будете жить. Потом, после развода и с ребенком - сделать повторный выбор уже будет НАМНОГО сложнее. Не все такие как Прелесть, способные в 60 лет найти достойного мужчину . Многие в 25 делают неудачный выбор, потом разводятся и ноют как им тяжело одной с ребенком. Учитесь на ошибках других женщин.
  • Прелесть / 19 мар в 12:47
    Эмилия. Именно сейчас во время коронавируса найдите одинокую бабушку и снимите у неё комнату. Ей ваша помощь очень нужна. Вы будете ходить для неё в магазин в аптеку. И вам хорошо и ей поддержка. Точно полезнее пустого проживания с лодырем.
  • Элфи Крекс / 19 мар в 10:33
    А на что парень вообще рассчитывает? Образования нет, а на рабочие специальности не хочет - там грязно и тяжело. А живут так - чтобы только за жилье заплатить да на еду хватило - далеко не все. Это крайние обстоятельства, когда, например, человек учится, а семья ему ничем помочь не может. Или женщина осталась одна с детьми и пока не сорентировалась. Автор, вы молодая, с руками-ногами, начинайте уже жить хоть с парнем, хоть сама, но по-человечески,не возвращаясь в однокомнатную квартиру к маме и бабушке.
  • Прелесть / 19 мар в 10:18
    Дорогая моя. Этот мужчина очень вас тормозит. Очень! Не хочет он уставать? Не надо. Но пусть живёт без вас. Вы не должны зависеть от его позиции лодыря.Вам такое не подходит! Расставайтесь. Начните менять в своей жизни все. И жилье и работу и формируйте в себе уверенность в другом мужчине. Надо верить что Вы достойна лучшего. И хотеть и принимать только лучшее. Это должно быть в крови. Как непоколебимая правда. В Питере можно стать миллионером. Стоит только захотеть. Я никогда бы дня не жила с таким хилым. Как это не восхищаться мужчиной???
  • Ха ха альфонса содержит
  • Персикова (столица нашей Родины) / 19 мар в 9:55
    Эмилия , не слушайте и не думайте о том, что все так живут. Не все ! У вас прекрасный возраст для того , чтобы искать работу, менять работу и менять личную жизнь , если она вас не устраивает . Балласт сбрасывают , когда он тянет на дно.
  • Печально но факт - Автор, о какой любви может идти речь когда столько у вас претензий??? Очень похоже, что вы взяли парня "в оборот", и он вас не добивался и не завоевывал как женщину. А теперь вы возмущаетесь - А чейт моя ручная обезьянка через обруч прыгать не хочет, А??? Я ее тут вкусняшками закормила, а она НЕ ХОЧЕТ!!!????? Да просто все ... не ценит парень ваших "услуг" в сожительстве, и вас не ценит, т.к. вы все сама, все сама... Расходится надо обязательно! О чем вопрос???
  • В 25 лет можно не цепляться за парня, которому Вы пофиг. И за маму с бабушкой цепляться не нужно. Снимите для себя. Можно комнату, это Питер, там нормально.
    • Так героиня наша ровно такая же, как и ее МЧ. Она тоже боится "уставать", поэтому и сидит на работе, где ей (по её же словам) платят мало. Не будет она лапками шевелить.
  • Какой народ малохольный пошёл, жуть. В 25 не могут себе позволить снять жильё, как будто им по 17 лет. А насчёт страха устать - вообще за гранью.
    • Как бы это грубо не прозвучало, это такая "психология бедноты": когда человек подменяет понятие "не хочу напрягаться" на "мне много не надо". И я, почему-то уверена, что эта проблема там не в первом поколении.
      • Персикова / 19 мар в 14:02
        Согласна, в неё заложены установки бедности. Чуть что , сразу рассматривает только вариант вернуться в однушку с мамой и бабушкой. Никакие другие в голову не пришли. Но , мне кажется , она не глупая и может пойти дальше, если только оторвёт себя от привычного уклада и образа мыслей. От парня надо избавляться (в переносном смысле, конечно))) Он её ещё глубже на дно тянет.
        • Парня в лес, однозначно. А для ГГ сейчас наступил момент истины: может, именно это неудачное сожительство станет для неё чем-то вроде спускового крючка. Поймёт, пожив отдельно, насколько дома тесно и начнет шевелить лапками. Опять же, надеюсь, что мама с бабушкой не будут отговаривать от самостоятельного плавания.
        • А по-поводу того, что героиня не глупая - я бы, скорее, назвала её "тепличной". Где посадили, там и растёт. И сама "пересадиться" не может, в её системе координат такого понятия просто нету. Как и у мамы с бабушкой. Однушка в Питере на три поколения - это на 90% переезд из расселенной коммуналки. То, что за всё время семья не расширилась хотя бы до двушки - тоже показательно, имхо.
  • Лада (Московская область) / 19 мар в 8:30
    Собссно, если два работающих человека не могут позволить по деньгам снять себе совместное жильё, то о какой семье речь? "Накопить на съём" - это прикольно. А потом, кода накопления кончатся, опять разъезжаться?) Тут, во-первых, парня надо бросать, ибо с человеком, который ещё в 20+ устать боится, а зарабатывает нерегулярно, каши не сваришь и семьи в наши трудные времена не построишь. А во-вторых, подумать самой в сторону увеличения заработка/ построения карьеры/ получения дополнительных навыков.
  • То что печалитесь обо всем только Вы, и есть ответ. Просто Вы не хотите его услышать.
  • torling (Москва) / 19 мар в 6:55
    Разъехаться-это шаг вперед. Платить за мужчину - это неуважение не только к себе, но и неуважение к мужчине. И не надо бояться показаться меркантильной. Вас наверняка в этом обвинят, это ваша болевая точка, так что готовьтесь. Только неплохо бы думать стратегически и посмотреть на ситуацию, какая будет лет через 10. Нет оснований вашему мч меняться, вот и будете так же тащить семью, работать в декрет, думать, на что покупать памперсы или зимний комбез ребенку. Не ваш мч будет голову ломать, а вы. Перестанете его уважать, а потом возненавидете, так как устанете. Оно надо?
  • ЯздесЯ / 19 мар в 4:46
    Видно, так нужна ему семья, что одни отговорки. Я вот не пойму, почему у двоих работоспособных без детей не хватает денег. В Петербурге квартира ок.метро двушка 25 тр стоит (у меня кузина 3 мес назад снимала на Черной речке с полной обстановкой). Сколько однушка не по метро не знаю, но явно дешевле. И вы не можете позволить условно по 10тр (или меньше) с носа на квартиру? Это по сколько же вы с парнем зарабатываете. Я живу в глубинке, у нас даже продавцы и офис менеджеры имеют зп в районе 25 тр. Те на двоих ок50. Как же тогда не хватает? Я не осуждаю никого, а пытаюсь понять, поскольку элементарная калькуляция сразу вызывает вопросы...
  • А почему вы отдаёте все на ваши общие потребности, а он боится уставать?
  • Вы упрекаете своего сожителя ровно за те же грехи, которыми страдаете сами. Вам 25 лет, на минуточку. Судя по письму, в отличии от МЧ, вышка у Вас есть. Вы не можете найти себе работу, чтобы потянуть съем и не сидеть на голове у мамы с бабушкой в однушке? В Санкт-Петербурге? Это возможно только при одном раскладе - Вы сами не особенно-то хотите напрягаться. Я сейчас не призываю Вас содержать бойфренда, разумеется. Но задумайтесь о своей позиции, как отдельной, так сказать, единицы. Мне было бы стыдно теснить близких из-за своей лени. Вот, просто стыдно. И не важно, одна или с кем-то, я бы при любом раскладе жила отдельно. Отучайтесь от привычки "довольствоваться малым". Именно это тянет Вас назад, а не мысль разъехаться с парнем.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Это, может быть, и норма... Но когда семья, дети и одних повседневных, базовых трат на среднюю зарплату по региону. А что б девица в 25 не могла (и не хотела) саму себя элементарно обеспечить - это уже клиника.
      • Думаю, Эмилия может СЕБЯ обеспечить, снять комнатку, покупать СЕБЕ еду и прочее. А здесь надо ещё и парня содержать, который уставать не хочет, в комнате ДВОИМ тесно будет, квартиру, а не комнату снять надо, напополам платить или одной - две большие разницы. Еду тоже на ДВОИХ покупать и так далее по списку. Одну себя содержать несложно, а вот двух - уже труднее, тем более девушке. Нафиг такого лодыря, в лес его, а самой хоть к маме, хоть на съём.
        • Судя по тому, что у ГГ только два варианта: выгнать парня на другую работу или вернуться в семейную однушку - не может она и, повторюсь, не хочет. Парень в этой истории вообще чисто декоративный элемент, имхо. Гораздо интереснее сама героиня.)
          • Я в молодости снимала комнату, а не квартиру. Но когда парень появился, сняли квартиру. Комната намного дешевле, а за квартиру одному платить дорого, вдвоём проще, но если она одна оплачивает съём и ещё продукты на двоих покупает, то это может быть много для неё.
            • Так, ГГ не хочет комнату. Она не задаётся вопросом "выгнать парня и найти жильё по-проще", она хочет либо домой вернуться, либо больше денег от парня.) Это-то меня и удивляет: в 25, при таких изначально стесненных условиях, обычно вариант "домой" рассматривают только в самом крайнем случае.
              • Виана, полностью согласна. ГГ или ленивая или крайне неуверенная в себе и своих силах.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 19 мар в 8:31
      Надя, каждый может судить по тому окружению , которое у него есть. Но не надо выдавать своё мнение за абсолютную норму )) У автора нет никаких причин , которые не позволяли бы ей именно в этом возрасте заработать на что-то большее, чем съём и еда , живя в большом городе . Но , она внутренне очень зажата бедностью , в которой выросла. Для неё это привычная жизнь . Вот и вы в том же пытаетесь убедить. А , на самом деле, у неё - молодой, образованной, пока свободной от семьи и детей масса возможностей . Напрячься надо . И сломать свои стереотипы. И с мужиком этим расстаться , он балласт .
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору