Раз не хочется с ним секса, значит, расставаться?


Раз не хочется с ним секса, значит, расставаться?

Моя проблема банальная. Встречаюсь с парнем уже 7 месяцев. Ему 20. Первый секс был на третьем месяце отношений. Первый раз был очень удачным, и нам обоим понравилось. Но последующие разы были не желаемыми с моей стороны, как и первый в общем, просто тогда так вышло само собой и вроде было хорошо. Но последующие разы вообще без желания с моей стороны. Объясню, почему. У нас это получается как-то не романтично что ли, никаких прелюдий, атмосферы (в первый раз было!). И сейчас он просит, намекает, а мне не хочется с ним. Но вся проблема не только в том, что нет романтики. Т. к. я еще студентка и живу с родителями, и он тоже еще учится и живет с родителями, у нас просто не находится случая для этого. Когда объясняю ему, что мне надоело бегать, прятаться и искать места для секса, лишь бы был секс, он мне говорит «ну пойми меня, у меня уже два месяца не было». Я понимаю, у мужчин такая потребность, физиология. Но мне-то что делать? Расстаться с ним, раз не получается нормальных сексуальных отношений?

Лиза, Россия, 19 лет / 21.08.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 9 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.89 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лиза, ты сама знаешь ответ на этот вопрос. Ты не хочешь секса с парнем не потому, что «нет романтики», а потому что парень тебя не вдохновляет и не привлекает физически. Не знаю, как у вас «первый раз был очень удачным», видимо, в тот раз ваши желания чудесным образом совпали, и ты была готова получить тот первый сексуальный опыт с парнем. Либо он в первый и последний раз расстарался, чтобы тебя уговорить на секс. Но только на один раз его и хватило. Но, опять же, если бы ты была влюблена в парня и испытывала к нему влечение, то даже секс в подворотне казался бы тебе крутой романтикой. А поскольку встречаешься ты с человеком, который не возбуждает тебя нисколько, то в силу отсутствия опыта сексуальной жизни придумала себе, что искусственная романтика может помочь тебе «захотеть» человека, который тебя не заводит.

    Мой совет: заканчивай все это. Унизительно для самой себя – слушать, как парень выпрашивает у тебя секс, потому что у него «два месяца уже не было». И тем более унизительно – превращать себя в резиновую куклу для мальчика, который с тем же успехом мог помочь себе сам, если все так мучительно, что аж невтерпеж. Уважение к личности женщины – важнейшая составляющая и любви, и серьезных отношений. А у него этого нет. Вы вместе – потому что тебе кажется, что пора «состоять в отношениях», а ему просто нужно периодически с кем-то сношаться.

  • Сергей

    Лиза, на мой взгляд, если появились мысли о расставании, то, наверное, и впрямь лучше расстаться. Судя по всему, больших и сильных чувств между вами нет и никогда не было. Все чисто на взаимной симпатии, смешанной с игрой во взрослую жизнь и с процессом познания самих себя. Ни желания постоянно быть рядом, ни планов на будущее, ни мало мальски серьезных объединяющих факторов. Семь месяцев просто встречались, без особых обязательств и, если уж честно, необходимости. Чисто для проформы, чтобы у кого-то был парень, а у кого-то девушка. Потому и понимания, в общем-то, не наблюдается. Затем, в какой-то момент, «просто вышло само». Я в это не верю, но ладно. Полагаю, «первый раз» ты сама и спровоцировала, ибо считала, что пора, и рядом был подходящий молодой человек. Нет, понятное дело, что парень с первого дня отношений рвался в постель, но ему до поры отказывали. Что ж – это совершенно нормально и даже правильно, раз в результате понравилось. Другое дело, что, как только «круг замкнулся», все стало иначе.

    Увы, но так бывает сплошь и рядом. Ведь отношение к сексу у мужчин и женщин разное и преследует разные цели, да и развиваемся мы по-разному. Девушки быстрее, парни медленнее. И если между партнерами изначально присутствует только плотская составляющая, то нормальную постоянную пару они вряд ли составят. Видимо, в вашем случае имеет место именно это. Вам обоим был интересен сексуальный опыт, ничего более. Вы его получили. И молодой человек вдруг перстал быть привлекателен. Что ж, в этом нет ничего странного или страшного. Да, конечно, сказки говорят о том, что первый мужчина должен оказаться тем самым принцем, который сразу и единственный. Увы, но так случается очень нечасто, просто поверь. В большинстве случаев, и женщинам и мужчинам, приходится пройти через несколько, зачастую довольно непростых отношений, прежде чем удается обрести нечто подходящее. Поэтому прекрати страдать и разыгрывать непонятно что. И раз уж так сложилось, что ты поняла, что парень – не то, то не трать зря ни его, ни свое время. Пожелай молодому человеку всего хорошего, и ищи по-настоящему своего мужчину. Нынешний товарищ явно не подходит на это определение.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
19
11


Ваше мнение 37  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть / 21 авг 2019
    Ну конечно расстаться. Даже объяснять лень. Когда тебе нравится мужчина все атмосферы подходят. И не нужна никакая романтика. Романтика именно в том что вы сгораете от желания к друг другу. А если не сгораете то что? Любой романтик подойдёт ;-) короче разбегайтесь. Уже лучше не будет.
  • По порядку. Во-первый прелюдия должна быть, конечно. Плохих любовников много, не хватает и знаний и пониманий. Насмотрятся порнухи и повторяют как макаки, а надо знать как. Во-вторых, если в 20 лет, когда гормоны зашкаливают, близости с парнем не хочется, значит он тебе не нравится. И заставлять себя нет смысла. На самом деле, когда очен-очень нравится мужчина, то от даже от прикосновений, запаха может нахлынуть волна желания, и останавливаться не хочется, а совсем наоборот. И это нормально. Тут явно тебе парень не совсем нравится, плюс он не очень хороший любовник. Залазить на женщину без прелюдии, так это лучше, чем онанизм ( для него ), но это ещё не то, что нужно женщине. Сам петтинг в юном возрасте должен научить, если кто не дурак, что дают эти все поцелуи, прикосновения, и так далее. Короче, хороший любовник прелюдией не пренебрегает. Этот ещё юнец без знаний. Опыт, кстати, может ему ничего не дать. Можно и на 20 женщин залезть, это ничего не изменит и не сделает из него хорошего любовника.
  • Стесняюсь спросить, а удачный секс это у дачи?)))) А если по существу, то после первого раза "удачного" секса обычно еще много дней друг с друга не слазят) И у дачи, и у поля, и у речки прямо стоя) В общем секс у Вас был плохой - примите как данность. И Ваша проблема уж точно не в месте сексонахождения)
  • Ух , когда в 19 лет влюбляешься , то не нужны никакие "атмосферы " - всякие свечи с лепестками роз и прочее ))) Хватает взгляда, жеста, прикосновения и всё - ты его навеки ))) В вашем случае - нет искры, нет бабочек, нет желания, нет ничего , судя по письму. А что у вас в отношениях вне сексуальной жизни ? Как-то уныло вы описываете первую любовь (я так поняла , что первая) . В общем , случился опыт и ладно , живите дальше , но без него уже. Я бы советовала не растягивать эту жвачку надолго. Не пара вы - ни в одном из смыслов пары .
  • Она не хочет секса с этим парнем.
  • Клуша (Новокузнецк) / 21 авг 2019
    Стесняюсь спросить, а удачный секс это у дачи?)))) А если по существу, то после первого раза "удачного" секса обычно еще много дней друг с друга не слазят) И у дачи, и у поля, и у речки прямо стоя) В общем секс у Вас был плохой - примите как данность. И Ваша проблема уж точно не в месте сексонахождения)
    • ЯздесЯ / 21 авг 2019
      Ахаха) прямо стоя...Да раскроется-поди еще, но, видимо, не с этим. Женская сексуальность достигает пика к 30 годам, говорят.
    • Место сексонахождения))
  • Элфи Крекс / 21 авг 2019
    У меня создалось впечатление, что это был какой-то эксперимент: попробовать, как это. Эксперимент закончился.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 21 авг 2019
    Ух , когда в 19 лет влюбляешься , то не нужны никакие "атмосферы " - всякие свечи с лепестками роз и прочее ))) Хватает взгляда, жеста, прикосновения и всё - ты его навеки ))) В вашем случае - нет искры, нет бабочек, нет желания, нет ничего , судя по письму. А что у вас в отношениях вне сексуальной жизни ? Как-то уныло вы описываете первую любовь (я так поняла , что первая) . В общем , случился опыт и ладно , живите дальше , но без него уже. Я бы советовала не растягивать эту жвачку надолго. Не пара вы - ни в одном из смыслов пары .
    • Элфи Крекс / 21 авг 2019
      Вот сто пудов согласна. Ведь где только по молодости сексом не занимаешься, если и секс, и этот парень действительно нужен.
  • ЯздесЯ / 21 авг 2019
    Перечитала письмо. Я так и не поняла, зачем ей парень (вообще или этот конкретно). Вот абсолютно. Кто-нить понял? Погулять-поболтать, кафе и т.п, как с подружкой? Ведь секс она запросто исключает, и ей все равно, что ее "любимому" мч это нужно. И это в 19-то лет. Вообще в основе отношений м и ж все-таки половое влечение. Чем-то он для автора важен другим? Или чтобы был? Статус? Не получается нормальных сексотношений...По-моему, помимо отсутствия у нее влечения как такового к мч, девушка считает, что парень как-то должен догадаться сделать, что там она себе в голове придумала (этим по молодости и не только, по моим наблюдениям, многие ж страдают). Ну квартиру отдельную выдать сходу он явно не в силах. А проблему вашу общую решать как-то надо. А мч, если у него в койке не перебывала куча барышень, а даже и такой, не телепат. И техники может не хватать. Вы бы и подсказали, где вас погладить и т.п, чтобы вы завелись. А вы, видимо, и сама не знаете, вот плохо и фсе, пойду к другому. Молча. Так ведь на самом деле долго перебирать можно. Вам бы для познания себя дон жуана поискать, может, разогреет и без подсказок. Другое дело, если мч любит вас, и вы тоже его, кстати, он будет стараться. А если вы направляете, но ему пофиг, тогда думайте, зачем вам реально плохой секс и не чуткий партнер, если вам вообще секс нужен.
    • Элфи Крекс / 21 авг 2019
      Зачем парень? Чтоб был. Новый статус показать. У вас нету, а у меня есть. Человек, ориентмрованный на внешнее.
  • По порядку. Во-первый прелюдия должна быть, конечно. Плохих любовников много, не хватает и знаний и пониманий. Насмотрятся порнухи и повторяют как макаки, а надо знать как. Во-вторых, если в 20 лет, когда гормоны зашкаливают, близости с парнем не хочется, значит он тебе не нравится. И заставлять себя нет смысла. На самом деле, когда очен-очень нравится мужчина, то от даже от прикосновений, запаха может нахлынуть волна желания, и останавливаться не хочется, а совсем наоборот. И это нормально. Тут явно тебе парень не совсем нравится, плюс он не очень хороший любовник. Залазить на женщину без прелюдии, так это лучше, чем онанизм ( для него ), но это ещё не то, что нужно женщине. Сам петтинг в юном возрасте должен научить, если кто не дурак, что дают эти все поцелуи, прикосновения, и так далее. Короче, хороший любовник прелюдией не пренебрегает. Этот ещё юнец без знаний. Опыт, кстати, может ему ничего не дать. Можно и на 20 женщин залезть, это ничего не изменит и не сделает из него хорошего любовника.
  • Никольски (Москва/Рим/ Тбилиси) / 21 авг 2019
    Это животные встречаются, потому что им в определённый период "надо". Некоторые, даже симпатизируют друг другу У людей есть такая вещь, как любовь. Зачем в таком раннем возрасте так упирать на физиологию без любви? Он вам никак.,судя по письму. Ну и что вы ждёте? Секс у вас хороший не получается, потому что любви к мч нет. Самый сексуальный орган у человека-его голова. А включается она чувствами. Особенно у женщин Зачем входить в не интересные и не увлекательные для себя отношения? Конечно, избавляться от ненужных и не интересных отношений.
  • Прелесть / 21 авг 2019
    Ну конечно расстаться. Даже объяснять лень. Когда тебе нравится мужчина все атмосферы подходят. И не нужна никакая романтика. Романтика именно в том что вы сгораете от желания к друг другу. А если не сгораете то что? Любой романтик подойдёт ;-) короче разбегайтесь. Уже лучше не будет.
  • Вам не нравится этот парень. Лучше расстаться, чем раньше, тем лучше. Когда нравится человек, то волшебным образом находится и место, и время подходящее. Ну бывает такое, сначала вроде, ах, какой классный, а потом оказывается, что совсем не то.
  • Знаете, это не только мужская потребность. Я вот поздний цветок была плюс демисексуальность. Но как нашла себе любимого и желанного мне все супер стало. Романтика это в книжках хорошо. Ну прикольно иногда. А секс с любимым сам по себе крут, ему антураж особо не нужен.
    • О, забыла. Никогда не занимайтесь через силу. Это насилие. Любите прежде всего себя. Если ОБА не хотят и не горят, секса нет. Тогда вам каждый раз будет супер. Траст ми.
    • Эту димесексуальность ты сама себе диагностировала?
      • Крэйзи,не сочти за грубость, я просто так подумала, не слишком ли ты строга к себе, и не был ли этот диагноз- твоя гипотеза.
        • Не, я до 20+ свято верила, что асексуальна, хехе. Вот реально влюблялась, парни всегда крутились, а мне кроме платоники ничего надо не было. Бедный бойфренд первый с 15 до 20 let скорее всего на сторону бегал (хотя тогда я думала "кака любовь, терпит и ждет свадьбы"). И второй мальчик год целый. Я сейчас подумала, мне вообще кто-то верным был? А так "диагноз" от фонаря. В компании и под пиво измены обсуждали мне подруга (психотерапевт кстати в жизни) выдала, что некоторые пусть не выеживаются и не корчат из себя умудренных святых с большой силой воли, демисексуалы не изменяют по определению.
  • ЯздесЯ / 21 авг 2019
    Я редко такое советую, автор, но в вашем случае лучше расстаться. Во-первых, не очень поняла, зачем вообще вы стали встречаться с парнем и с этим конкретно. Видите ли, секс - это не у мужчин физиологическая потребность, а и у женщин тоже. К тому же, это нормальная и логичная часть отношений в паре, особенно, в молодой. Конечно, есть и м и ж, у ктр нет или почти нет потребности в сексе, если вы из таких, этот парень вам не подходит сразу, а вы ему. Если вы не хотите именно этого (он не первый у вас?), то тем более не подходит. Во-вторых, вступая в отношения со студентом без своего жилья, вы прекрасно понимали, как и где будут проходить ваши встречи, ведь вам уже не 15, когда дружить это за ручку в компании ходить? Из вашего письма выходит, что из-за того, что вам надоело бегать, секса не должно быть, пока вы или он квартиру не купите или зарабатывать на аренду на часок не научитесь? В общем, для меня это полное отсутствие логики. И совершенно не факт, как Сергей пишет, что она парню резиновая кукла, чепуха какая-то. Парень открыто сказал о своих (абсолютно нормальных) потребностях в паре. По мне, так логичней взаимное влечение, а она не дает и даже не хочет. И смысл их отношений тогда? И вообще надо понять для начала свои потребности в сексе, и не забывать, что и другого человека тоже есть потребности (это не только секса касается). А если вообще секс интересен, то и искать партнера тогда в сегменте постарше и при деньгах. И не заниматься перетягиванием каната, дай-не дам. Тем более у взрослых такие вопросы быстро разрешаются.
    • Почему рекомендуете партнёра постарше? Деньги отдельно, я так понимаю. С возрастом и деньгами оно как с кофе и пирожным. Может быть и то и другое, а может только одно. Возраст)) А возраст не гарант качества секса.
      • ЯздесЯ / 21 авг 2019
        Согласна, не гарантирует. Рекомендую, потому что как минимум зрелый мч имеет зп, чтобы хоть номер на час снять, ну или свой угол есть уже. А, главное: он, скорее всего, понимает в силу опыта необходимость организовать "место свиданий" и встречаться с ней у родителей не будет. Здесь парень юн, он заведомо еще не обладает ресурсами по ее запросам. Вступая с ним в отношения, она понимала, что если все станет серьезно, расти им придется вместе и то, что ей нужно (чтобы секситься с ним), само на голову не свалится. А так она парня отхватила, а теперь ему требования выдвигает (это я про мат.аспект). Ну про технику секса вопрос другой, конечно. Выше писала.
        • Я не знаю как это возможно, чтобы всё это длилось 7 мес. Если он не нравится настолько, чтобы от него балдеть, что можно делать с ним так долго? Аргумент - у меня не было 2 месяца, я бы офигела от такого заявления. Ну наглая морда, ему можно порекомендовать одно - онанизЬм.
          • ЯздесЯ / 21 авг 2019
            )))ну что-то делала. Видно устраивало их совместное времяпровождение. А я почему-то не так восприняла слова парня. Он же не на первом свидании еле знакомой девушке сказал, а, вроде как, своей девушке, уже 7 месяцев как. И 20 лет, это ж все время "хочу". Т.е он находится в отношениях и не решает половые проблемы с кем-то еще, а она не дает под разными предлогами. Может, парню следовало выразиться "у нас не было уже 2 месяца, а я хочу", это бы звучало не так эгоистично. В любом случае, проблема у них есть, а девушка почему-то, как страус, голову в песок. Ее партнер как должен решить свою проблему по ее мнению? Само не рассосется никак. Я бы наоборот офигела, если бы мой партнер под разными предлогами уклонялся от моих секспритязаний и ему было бы все равно, что я хочу близости, и могу пойти налево от удовлетворённости и его нежелания слышать меня. Это, кстати, очень распространенная проблема уже в браках, весь инет завален, жена/муж не хочет секса, что делать, лезу на стенку. Жену/мужа мы ж не пошлем самоудовлетвориться?
            • Я не знаю как по мнению автора, отвечай ана ваш вопрос, но если мне говорить своё, то если я не хочу, значит не хочу )))) Если кроме шуток, вон Клуша хорошо написала, как оно, когда всё ок - друг с друга не слазят. А 2 месяца воздержания это не аргумент. Секс начинается с настроя, можно иначе инициативу проявлять. Без жалоб и подсчётов)) Постоянному партнёру, кстати, тоже можно отказать иногда. Ну мало ли, плохое самочувствие или настроение плохое. Не закрывать же глаза и думать о своём?
  • Ну вы даёте! Лето на дворе! Палатку в зубы и в поход!)) На клео прям перекличка авторов)))
    • Клещей кормить :) Я вот так заработала аллергию на мясо. Недавно узнала, что клещ какой то дрянью заражает и привет непереносимость животного белка (хочу гамбургер :( А я все удивлялась что-за аллергия такая загадочная, что требует веганом стать.
      • Блин, у меня проблема наоборот. Я все время хочу от мяса отказаться, потому что чувствую себя без него хорошо. Но железо у меня падает, поэтому бифштекс необходим периодически. Железо пила, но все равно только настоящее мясо нужно.
        • Я посетила диетолога и он мало того что расписал рацион , он ещё выписал витамины и минералы. Вот прям советую. Кроме железа ещё есть B12 и прочее, что чисто растениями не восполнишь. И протеин важно, я дополнительно порошок пью, иначе кожа спасибо не скажет.
          • Zavoronok / 21 авг 2019
            Ещё рыбий жир попить можно. Сейчас он в капсулах, очень удобно - ни вкуса, ни запаха.
          • Я ак раз проверялась во вр5мя беременности, так что знаю, что у меня отчего.
        • Элфи Крекс / 21 авг 2019
          Меня последние несколько лет как-то отвернуло от мяса. С апреля по октябрь ем в лучшем случае раз в месяц, когда грилим, и ещё тот месяц, когда спаржа - два-три раза в неделю шинка к ней. Зимой чаще, раз в неделю. И никаких падений гемоглобина и прочего.
        • В магазинах полно продуктов, железа в которых больше, чем в мясе.
      • ЯздесЯ / 21 авг 2019
        А что, в Канаде тоже клещи?
        • О да. И болезнь Лайма которые и еще какой-то. Но цапнул меня в горах у Алматы скорее всего. Я когда жила там очень много времени проводила с друзьями в походах в горах, и бывало клещей с себя снимала. (Правда больше боялась энцефалитного клеща.)
    • Джей / 21 авг 2019
      А если серьезно, то элемент игры и флирта привносит в сексуальные отношения именно женщина. Мужчина насыщается в сексе, женщина наполняется и расцветает. Мужчина выбрасывает энергию, женщина ее принимает и ею наполняется. А вы не принимаете. почему? Возможно между вами нет химии, возможно вы на разных волнах. Но результат очевиден - нет искры. Че делать? Ну повстречайтесь, пообнимайтесь, прислушайтесь к себе, если не коротнет, то оставайтесь друзьями))
    • Она не хочет секса с этим парнем.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору