Проблема в его друзьях


Проблема в его друзьях
Мы с молодым человеком в отношениях больше года, ему 30 лет, после начала наших отношений я помогла начать ему бизнес, который стал приносить неплохой доход, сама я строю карьеру в сфере адвокатуры и помогаю ему с бизнесом, отношения вполне гармоничные, мы друг друга любим и дело идёт к свадьбе, но меня напрягает тот факт, что его общение с друзьями уж очень близкое, постоянная помощь деньгами моего парня друзьям (постоянные ночёвки друг у друга, звонки в любое время дня и ночи, рыбалки, гулянки и так далее). Я общаюсь с его друзьями, гостеприимно принимаю их у себя, но общаться с ними мне скучно и неинтересно, так как для меня непонятен ещё и тот факт, что все друзья моего молодого человека в возрасте 28-32 лет не работают, перебиваются от заработка к заработку и в жизни ни к чему не стремятся, что и не скрывают, так же несколько раз обманывали его. Я неоднократно говорила с парнем о том, что я устала радушно и без повода встречать и кормить его друзей, тратить своё время на людей, с которыми мне неинтересно. Я не против его общения, но не такого плотного и частого. Он соглашается со мной, извиняется, но я вижу, что ему неприятно, что я не хочу с ними общаться. А несколько дней назад жена друга моего парня сказала, что общие знакомые приглашают поехать летом на несколько недель в гости. Я ехать не хочу абсолютно, так как несколько недель с ними для меня будет очень сложно, а еще я работаю. Я понимаю, что мой молодой человек хочет с ними поехать, а я не хочу его ограничивать, но и в свою очередь понимаю, что не поступила бы по отношению к нему так, что уехала бы тусить с друзьями на три недели, к тому же вдобавок оставив на него свои рабочие вопросы. Понимаю, что обижусь на него, если он уедет, оставив меня. И не понимаю, что мне делать и как себя вести в этой ситуации.
Рина, С.-Петербург, 24 года / 28.04.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Рина, в этой ситуации лучше расставаться. Снимай розовые очки и, наконец, осознай, что твой мужчина – не белая ворона среди своих друзей, а точно такой же, как они. И если он за них цепляется, значит, они ему тоже нужны. А если тебе с ними не интересно, то и с твоим собственным мужчиной делать было бы нечего, кабы не перспектива выйти замуж. Перспектива услышать в свою честь Марш Мендельсона и заставляет тебя мириться (пока) с реальностью. Она же делает тебя почти терпимой по отношению к его друзьям. Но долго ты все равно не выдержишь. Вы разные люди, у вас разные жизненные ценности. Не зря есть пословица «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты». Твой мужчина не станет тем самым, кто тебе нужен. Ты будешь пытаться тянуть его наверх, а они – тащить вниз. В итоге он будет застревать где-то посредине, пытаясь угодить и тебе, и им. Это сценарий неудачника. Не уверена, что тебе нужен муж с таким потенциалом, судя по твоему письму. Тебе всего 24 года – не стоит держаться за парня, который в 30 лет не может отличить дружбы от использования, и не умеет фильтровать людей в своей жизни.
  • Сергей

    Рина, каждая пара в процессе своего развития, обязательно проходит через периоды осложнения внутренних взаимоотношений. Ведь все мы люди, все разные, у каждого свой собственный взгляд на Мир, свое отношение к действительности, понятия о хочу, могу и должен часто диаметрально противоположны понятиям партнера. И для того, чтобы пара состоялась, чтобы переросла во что-то более серьезное, требуется довольно большая, и часто неприятная работа по составлению общей системы ценностей, приведению разностей к общему знаменателю, шлифовке неизбежных шероховатостей и непониманий. Это всегда непросто и довольно часто оказывается невозможным. Особенно в молодости, когда собственное хочу стоит на первом месте. Увы, но частенько молодые люди так и не находят необходимого фактора единения, после чего начинаются скандалы, повышается степень раздражения, ситуация доходит до абсурда, и пара или молодая семья разваливается. В принципе – это не страшно. Люди взрослеют, и пусть через неприятности и боль, но учатся строить взаимоотношения, лучше понимать себя и собственные желания, искать компромиссы и отделять главное от второстепенного. Следующие отношения уже будут строиться по-другому, более продуманно. Хуже, если молодые люди успевают родить детей до того, как сами перестали ими быть. Поэтому в твоем случае, я бы не советовал спешить со свадьбой. Вы пока еще не поняли друг друга, и не готовы чем-то жертвовать ради отношений, не умеете объяснять свои желания и принимать желания партнера, не научились разговаривать и смотреть в одну сторону. А раз так, то и поход в ЗАГС может оказаться всего лишь напрасно потраченными деньгами, временем и нервами. Что же касается непосредственно твоей ситуации, когда парень собирается ехать куда-то на довольно длительный срок, при этом вполне допуская тот факт, что ты туда не поедешь, то я бы задумался о причинах. Ведь если твой партнер хочет отдохнуть от тебя, причем в самом начале отношений, то, быть может, пускай уже отдыхает и во всем обозримом будущем?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 61  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Я думаю, что можно взять отпуск на одну неделю и поехать. Спросите меня, зачем?) отвечаю - эта поездка может расставить все точки над и. Посмотреть на милого в новых условиях, когда вы не хлебосольные хозяева у себя в доме, а ячейка общества на чужой территории. Насколько он будет заботиться о том, чтобы вам было хорошо там, насколько будет с вами считаться. А также посмотреть, как он отреагирует на предложение поехать на одну неделю, чтобы не создавать проблем с бизнесом. Или, если уж совсем не хотите ехать - скажите ему, что неделю бизнес без него потерпит, а потом пусть возвращается.
  • История из рубрики "Мой сын связался с плохой компанией"))) Вы так и собираетесь управлять своим мч до пенсии??)) Если хотите замуж, ехать придется, хотя бы для того, чтобы присмотреться поближе к людям, с которыми ваш мч общался до вас. Заодно присмотритесь в общем контексте, а так ли уж мч отличается от своих друзей. С женами пообщаетесь, уверена, узнаете много нового, в том числе о "женихе")) окружение человека очень многое говорит о нем. А там уже и замуж можно будет собирацо)) если вам это конечно интересно, и вы не собираетесь замуж с широко закрытыми глазами))
  • Девочки подбирают г-но всякое, а потом пытаются его отмыть, причесать, дело в руки дать. Только оно сопротивляется, воспитанию не поддается и спасибо не скажет.
  • Да нет, автор, ни к какой свадьбе дело не идет, и, кстати, любви тоже нет. Максимум - влюбленность (с Вашей стороны) и удобство (с его). Разве станет мужчина отгораживаться от любимой женщины своими знакомыми? Вы даже сейчас, в конфетно-букетный период не можете быть в нем уверены, а что будет, если Вам реально понадобится помощь? где гарантия, что на первом месте в списке оказания помощи Вы окажетесь на первом месте, т.е. перед так называемыми друзьями и рыбалкой? Вам реально нравится так жить - с открытыми дверями для веселых безработных?
  • Прелесть / 28 апр 2017
    Я помогла начать ему бизнес. Все. С этого можно дальше не продолжать. Мужчина всеми правдами и неправдами идёт к цели. А цель такова - довести Вас до эмоционального взрыва,чтобы отменились и свадьба и все Ваше нудное кураторство. Прямо послать неприлично вроде. А если сама отвалитесь - спишется на Ваши некрепкие нервы.
  • Вы страшно боитесь его потерять и готовы терпеть любые выходки. Он все больше борзеет. Все собсно. Что делать? Заиметь гордость и послать по известному адресу. Тогда он либо очнется и начнет себя вести как любящий мужчина, либо отвалит. Дело вовсе не в друзьях.
    • И вообще, нафиг "немужу" бизнес помогать открывать? Он вам хоть платил? Доходом делится?
      • Он расплачивается натурой.
        • Юликон / 30 апр 2017
          :)) вчера в магазине рядом копается в лимонах дамочка тридцать плюс , походит мужчино, кладет ей вмкорзинку коньяк с нарезкой и говорит - заплатишь за меня на кассе, а я у тебя дома отдам наличными или натурой. Дамочка радостно хихикает в подвизгом. Я невольно подняла голову посмотреть, что там за натура , он усилив громкость - и ты явно будешь мне должна. Ну самомнение конечно у мужика наполеоновское, я сразу вспомнила Алену с историей про панамы. И дальше просто аут, старушенция с большим кабачком в руках, комментирует - пьяной женщине, любой оргызок орел.
  • Прелесть / 29 апр 2017
    Я перечитана письмо ещё раз. Рина, ну вы же сами знаете ответ - вы не смогли бы с ним так поступить. А он может. Понимание ведь, что он не беспокоится о вашем настроении. И чего вы все притворяйтесь сама перед собой. Охота на жениха? Напрасные хлопоты. Вы для него не важна так как вам хотелось бы. Он даже умышленно ускользает от один на один. Откройте глаза.
  • Я в общем написала)) и конечно же семьи как таковой в письме нет, просто секс без обязательств
  • Настасья Петровна / 28 апр 2017
    В общем, парень, похоже, из паразитов - пригрелся под крылышком. Хоть бы женился, прежде чем требовать свомх корефанов обедами кормить... А образ жизни его подходит для 20 лет, но в 30 уже вызывает вопросы. 30 - не пенсия, можно и с друзьями на дачу, и по пивку в выходные. Но окружение лоботрясов и «полагание» во всем на девушку, которая еще и моложе - ну совсем не по-мужски, как ни крути. Грустно, но похоже, тут рыбы нет... Но можно это проверить. Например, поехать-таки с этой компанией, посмотреть, что и как там будет. Поговорить о планах на будущее. Попросить помощи (,даже если она и не нужна - устроить тест-драйв, только не спалиться). И еще - девочки, хотите мужиков настоящих - не будьте сами мужиками! Нет, клушами быть тоже не надо.))) Даже адвокатесса и бизнес-вумен может быть нежной, внимательной, умеющей слушать, искренне восхищаться, принимать с удовольствием подарки и помощь. А к генералам в юбке один стройбат и тянется.))))) И еще. Почему в 8 из 10 письмах девушек к психологам речь таки про гражданский брак?)))) Может, стоит задуматься?
    • Так а что здесь удивительного, что 8 из 10 писем от женщин состоящих в гражданскою браке??? Обычно все вопросы должны решаться до свадьбы, а после свадьбы уже не очень прилично с вопросами обращаться - сама же выбирала за кого выходить.
      • Настасья Петровна / 29 апр 2017
        До свадьбы можно и просто встречаться - не по-пионерски, конечно,))) но зачем сразу жить вместе? Сближаться во всех смыслах слова и без сожительства можно.)) Потом не придется писать «я ему уже пять лет и портки стираю, и борщи варю, и в постели балую, и польку-бабочку танцую, а он все не женится/детей не хочет/с мамой не знакомит/аборт делать заставляет. Все-таки что ни говори, а сожительство - это всегда недовыбранность. Типа на первое время сойдет, пока лучше не встретил. Да, бывают и светлые исключения, но правило от этого никуда не девается((((
  • Оксана / 28 апр 2017
    Уважаемая Рина, я тоже в свои 24 года, за год до этого окончив на 5 архитектурный институт вышла замуж за мужчину 33-х лет, который в свои 33 года до сих пор жил с родителями, имея высшее образование. никем толком не работал и увлекался то гипнозом, то психологией. то фотографией голых фотомоделей 16-ти летних..итог- через 3 года я от него сбежала, и в 27 лет мне пришлось себе мужа искать заново, что уже было намного сложнее сделать, чем в 24 года...мой совет-не портите себе жизнь...парень явно "не ваш", ищите себе другого мужчину, причем более по возрасту вам подходящего. я сейчас замужем за ровесником- и взаимопонимания намного больше в этом браке у меня.
  • Рина, посмотрите ради удовольствия новый клип Шнурова "Экстаз". Вот про то, как отмыла, причихвостила, а оно сути не меняет. Почему 24 летняя адвокатесса, которая умеет ( умеет?) начинать и развивать успешные бизнесы, гоняется за 30-летним балбесом, у которого ещё детство в попе играет. Какие друзья и какие отпуски на 3 недели в 30 лет? Какие приёмы для голодной борзой оравы, которая только и занята тем, что гульками. Что вы хотите заслужить и выпросить у него. Идите лучше в театр. Хоть одна. Хоть с подругой. Какое замуж. Пусть едет хоть на 3 года. Туда ему путь-дорога. Неужели у адвокатессы среда обитания не выше уровнем?
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 28 апр 2017
      только клип не Шнурова , а талантливого питерского режиссера Анны Пармас. Почему - то все думают, что клипы снимает Шнур, а просто дает на них деньги, сценарий и режиссуру делают другие люди. А музыка у него всё хуже и хуже.
      • Жуж, я не думаю что клипы снимает себе сам Шнуров. Но он там главный звезда и главный заказчик, а режиссёру Анне Пармас - отдельное молодец))Про музыку Шнурова ничего не скажу, я в его творчестве не спец. Первое, что увидела - клип на песню Экспонат.
      • Согласна, песня полный отстой, а клип хороший, картинка замечательная.
        • Песни весьма пошлые. За кайфом от мелодии и поэзии к Шнурову не ходи.)) Но клипы последние 2 забавные. И клипы сделали успех песне. Лично я клип на песню Экспонат считаю супер классной пародией.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 28 апр 2017
    Рина, тут только бежать. Брак - дело серьезное, в которое нужно вступать людям, которые смотрят в одну сторону. Вы строите карьеру, а он тусуется с в гопниками , которые в 32 , живя в СПб, перебиваются случайными заработками? Это его уровень. Пусть там и сидит.
  • пуговица / 28 апр 2017
    тут даже мужчина-эксперт дал абсолютно верный совет - пусть отдыхает во всем обозримом будущем. Я полностью согласна - если люди не так долго вместе и уже кто-то хочет от кого-то отдохнуть, то может пусть идет лесом и отдыхает от Вас пожизненно? +100500
  • пуговица / 28 апр 2017
    Я согласна, тут надо брать ноги в руки и бежааааааааааать. Такая же простите куйня была с бывшим мужем, правда мы очень скоро поженились - через три месяца после начала отношений. Я входила в положение, пыталась понимать, прощать, не быть грымзой... но факт остается фактом - если ему важнее друзья - Вы тут ничем не поможете ни себе ни Вашим с ним отношениям. Да и с бывшим мужем была такая же петрушка в плане - я считала, что вот он то, точно не такой как его друзья, а на самом деле он такой же. Как и Ваш товарисч. Вы пытаетесь поставить его на свою ступень эволюции, а она ему не нужна. Бегите пока это чудовище не истощило Вас морально, физически и материально! И ехать хоть на недельку как тут советуют чтобы расставить точки над "и" не нужно, тут все и так ясно! Снимайте свою толерантность и розовые очки и бе ги те. Туда, где Вы будете на 1 месте.
  • Друзья - это прерогатива юности, а семья - зрелости)
  • лаки / 28 апр 2017
    а кстати, как вы поняли, что "дело идет к свадьбе"? а ваш парень в курче, что оно туда идет?)) вы вообще по ходу пьесы сообщайте хотя бы своему молчелу, куда вы ведете ваши дела)
  • звездочка ) / 28 апр 2017
    Как-то все они застряли в студенческом образе жизни, тормозят в развитии уже на 10 лет. Рина, твоя личность намного взрослее твоего парня уже сейчас, поэтому тебе так сложно получить от него адекватную ответную реакцию. Его разве что усыновлять )) Дело вкуса, конечно. Некоторым даже нравится быть ведущей и руководить мужем.
  • Как правило, рано или поздно друзья "отпадают". Хотя бы потому, что у них появляются и собственные семьи, и те жены тоже не жаждут разброса мужниного внимания. Вам стоит не подлаживаться под ситуацию, а четко и твердо озвучить, что и почему Вам не нравится. В конце концов, Вы же не приводите постоянно своих подруг целую толпу, которых Ваш избранник должен кормить, поить и в кино за свой счет водить.
  • вообще, надо было постараться откопать такую компанию) наверное, я не в теме, но где Вы понабрали столько неработающих тридцатилетних? некоторые живут на деньги родителей, делая вид, что сильно заняты и даже должности какие-то занимают. но эти же деньги стреляют и перебиваются
  • Лада (Московская область) / 28 апр 2017
    Я думаю, что можно взять отпуск на одну неделю и поехать. Спросите меня, зачем?) отвечаю - эта поездка может расставить все точки над и. Посмотреть на милого в новых условиях, когда вы не хлебосольные хозяева у себя в доме, а ячейка общества на чужой территории. Насколько он будет заботиться о том, чтобы вам было хорошо там, насколько будет с вами считаться. А также посмотреть, как он отреагирует на предложение поехать на одну неделю, чтобы не создавать проблем с бизнесом. Или, если уж совсем не хотите ехать - скажите ему, что неделю бизнес без него потерпит, а потом пусть возвращается.
    • согласна, поехать и посмотреть реально на человека в среде обитания - вообще надо было еще полгода назад так сделать, имхо. такие вещи очень информативны: друзья, жилье, книги на полках и диски в машине) и тыды и тыпы
  • Девочки подбирают г-но всякое, а потом пытаются его отмыть, причесать, дело в руки дать. Только оно сопротивляется, воспитанию не поддается и спасибо не скажет.
  • Проходя мимо / 28 апр 2017
    Это ЕГО компания. И это не ТВОЙ парень. Не слышишь звоночков? Проведи эксперимент: отпусти его с друзьями, а позже приезжай сама - сюрпризом. На несколько дней, наверное, можно взять отпуск. Подозреваю, увидишь много интересного.
  • Милая, если в 24 года Вы строите карьеру в области адвокатуры и помогаете открывать бизнес, Вам цены нет. У Вас, наверное, родители тоже успешные и умные. Что они говорят по поводу "мальчика"? Мой совет - отправить "мальчика" лесом, пока никто никому ничего не обещал и не должен.
    • Кстати, рекомендую почитать Литвака М. Е. Есть у него такая тема: карьеристы, кто это, зачем, почему. Станет понятно, почему Вам не по пути с людьми, которые рвутся на дно жизни.
  • Что ж там за бизнес такой, который 30-летнему дяденьке непременно должна помочь открыть девочка только-только со студенческой скамьи? И если такая уж крутая и продуманная в свои 24, то почему не свой бизнес то?
    • Ольга / 28 апр 2017
      Девушка помогает с корпоративным правом наверно, всякие уставы, учредительные доки, распределение долей между собственниками и пр. А мужик - идеи, связи и рабочие руки проекта. У героини конечно супертерпение, если она думает обижаться или нет на мч. кот. сваливает на отдых, а дела оставляет ей. Т. е. у кого-то релакс, а кто-то будет пахать на двух работах за себя и за того парня)
  • Юликон / 28 апр 2017
    Рина, когда девушка 24 лет, помогает построить бизнесс мужчине 30 лет, это как минимум странно.
  • Рина, ваши отношения не гармоничные, и дело не идёт к свадьбе. больше написать вроде и нечего. кроме как совета разуть глаза, наконец, и не только на работе
    • Юликон / 28 апр 2017
      вроде девушка юрист, а как то не в адеквате.
      • Выбор профессии не страхует от неудач в личной жизни. В Питере был вопиющий случай, когда девушка-следователь организовала побег настоящей мрази (пардон).
        • звездочка ) / 28 апр 2017
          На такую тему даже фильм есть, "Тюремный романс", там Марина Неелова играет следователя,а Александр Абулов преступника. Ничто не ново под Луной ) кому-то он мразь, а кому-то любимый мужчина со всеми вытекающими из этого поступками.
          • Абдулов- обаяшка, а осужденый за убийства, изнасилования и грабежи реальный Мадуев - мразь. Спорить не буду, кому-то и мразь - любимый "человек". Но вот помощь в организации побега - должностное преступление.
            • звездочка ) / 28 апр 2017
              на меня в этом контексте ещё произвел сильное впечатление новый фильм "Рай" Кончаловского. Момент, когда немец героине, узнице концлагеря, сделал официальные документы и подготовил все для её побега, её спасения. Он знал, что она его не любит. Но им двигала его собственная любовь к ней, которая началась ещё до войны. Для меня эта история запомнилась не ужасами лагеря, не масштабами уничтожения живых людей в печах, а вот этим моментом - он, рискуя своей карьерой, репутацией и прочим, готов был её спасти и все для этого сделал. Это очень сильно, не каждый так сможет.
              • Прелесть / 28 апр 2017
                Каждый способный на любовь не сможет иначе. Это и есть любовь. Тут сил не надо. Это данный богом талант.
        • жужа@ (Санкт-Петербург) / 28 апр 2017
          там была в реальности очень некрасивая старая тётя - следователь
      • Юль, такое часто и происходит. человеку трудно всё объять, на глазах шоры, взгляд шибко целеустремлённый. тяжело иметь несколько целей) она небось уже уставшая в свои 24 - красивой будь, карьеру сделай, шоблу накорми и повоюй с ней, из мальчика мужа слепи))
      • жужа@ (Санкт-Петербург) / 28 апр 2017
        надо срочно стать замужней , а то все косо смотреть будут -))) Это синдром " мне уже скоро 25!!", жизнь заканчивается.
  • Джей / 28 апр 2017
    История из рубрики "Мой сын связался с плохой компанией"))) Вы так и собираетесь управлять своим мч до пенсии??)) Если хотите замуж, ехать придется, хотя бы для того, чтобы присмотреться поближе к людям, с которыми ваш мч общался до вас. Заодно присмотритесь в общем контексте, а так ли уж мч отличается от своих друзей. С женами пообщаетесь, уверена, узнаете много нового, в том числе о "женихе")) окружение человека очень многое говорит о нем. А там уже и замуж можно будет собирацо)) если вам это конечно интересно, и вы не собираетесь замуж с широко закрытыми глазами))
    • ИДИЛИЯ / 28 апр 2017
      Я думаю автор сильно париться о том, чего нет. Забейте просто на друзей мужа и все. Общаться придется, как бы вас не послали, чтобы не сказали. Со временем, когда родится ребенок, уже и друзей будет меньше.
      • Прелесть / 28 апр 2017
        Когда мужчина любит женщину он ведёт себя совсем иначе. Друзья тут вообще непричём. Он банально отводит стрелки на друзей. Не хочет наживать себе врагов в её лице. Надеется на её нервный срыв. Чтобы смело потом сказать : ты достойна лучшего мч.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору