Сразу после свадьбы муж сильно изменился


Сразу после свадьбы муж сильно изменился

Начну с того, что мне 18 лет, мужу 22 года. 4 месяца назад вышла замуж по большой любви. Но с тех пор, как мы стали жить вместе (до свадьбы всегда жили отдельно), всё изменилось. Когда мы встречались, многие завидовали нам. Мне даже не верилось, что это со мной происходит. Но прошло немного времени, и всё стало по-другому.

Муж постоянно пропадает с друзьями, часто напивается. Может, кто-то подумает, что я сама его до этого довела, но это совсем не так. В последнее время, дабы избежать оскорблений с его стороны, которые, кстати, появились сразу после свадьбы, во всём иду ему навстречу. Даже в преддверии праздника 8 марта его не было дома. Опять с друзьями, телефон отключал. Приходит, как повелось, поздно ночью, можно даже сказать, ранним утром.

Пробовала уйти от него, но сильно скучаю и возвращаюсь. Он любит меня, но какой-то странной любовью. Что я могу сделать? Иногда мне кажется, что нашу счастливую жизнь кто-то сглазил: машина постоянно ломается, каждый день скандалы. Порой я думаю, что, когда он с друзьями ходит в баню, он там не один. Так что же мне делать?

Алиса, Россия, 18 лет / 04.04.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алиса, я бы посоветовала не искать оправданий поведению мужа в области магии. Ничего мистического в том, что 22-летний парень не оценил семейную жизнь, нет. Не он первый, не он последний, кто оказался не пригодным для семейной жизни. Одно дело – романтические встречи с девушкой, в перерывах между которыми у парня есть личная жизнь, такая, какая ему нравится. Другое – когда свиданий уже нет, зато есть масса бытовых вопросов: мусор вынести, за продуктами сходить, гвоздь вбить. И на этом бытовом фоне – девушка, которая вроде бы сильно нравилась, без макияжа, помятая, нечесаная с утра, и прочее, и прочее… Ну и его собственные интересы никуда не делись, только появился дополнительный человек, который претендует на все его свободное время. Увы, но конфликт неизбежен.

    Я не знаю, зачем он на тебе женился, так как если у кого и была большая любовь, так это у тебя. А что было у него – вопрос. Но, как мне кажется, лучше не затягивать с разводом. Потому что, если ваши разногласия настолько очевидны сейчас, то дальше станет еще хуже. А если ты забеременеешь? Это сильно усложнит твою жизнь, но явно не сделает вашу семейную жизнь лучше. Если человек тебя постоянно оскорбляет – ему не место рядом с тобой. А вот в сглазы я не верю.

  • Сергей

    Алиса, увы, но ничего хорошего в твоем случае ждать не приходится. То, что вы поженились, было ошибкой. Нет, я понимаю, что тебе очень хотелрсь скорее «повзрослеть», ну и чувства пока еще довольно детские, никуда не денешь. Однако твой муж, к сожалению, пока не готов быть мужем, не желает нести ответственность, и хоть как-то себя ограничивать. Он продолжает жить в своем личном «хорошо», где для тебя нет места. Да и чувств к тебе особых, я уверен, нет. И да, в баню он ходит не один. Что же теперь делать? Я бы предложил разойтись. Учитывая, что происходит, в самое ближайшее время ты вполне можешь получить от такого супруга что ни будь экзотическое, от чего придется долго лечиться, и не факт, что удачно. Оно тебе надо? Да и время жаль. Нет, понятное дело, что в твои годы это кажется неважным, но просто поверь, не стоит затягивать с неизбежным. Твой муж не изменится. Так что лучше расставайтесь, и в следующий раз не спеши с решениями. Присмотрись к человеку, узнай его, а уж затем строй семью. Нынешний товарищ, увы, явно не твой человек.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
8


Ваше мнение 23  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть / 4 апр в 10:05
    Не любит он вас. Откройте глаза. В браке мужчина должен именно любить. А любить это не огорчать, а оберегать от огорчений. Зачем вы всё это позволяете какому то придурошному мужчинКе? Совсем девочка с ума спрыгнула.. Выходите из замужества, пока не поздно.
  • Поигрались в мужа и жену, достаточно. Толку с ним не будет. И жизни с ним - тем более. Не нужно перед ним стелиться, лучше сразу закончить это безобразие и найти себе хорошего мужчину, с которым будет иначе. Можно бы было проговорить с кем-то причину твоих решений/ выборов. Это страх одиночества, или что именно в твоём случае. Чтобы не хвататься за всё, что летит в твою сторону. Мало ли кто замуж предлагает. Не нужно на всё соглашаться.
  • 18 лет? замужем? о майн гот. Кто на свадьбу то заработал, кто квартиру купил? Глупость высшей пробы этих детей и их родителей, если они есть. Сейчас школу заканчивают в 18. Полный бред быть"взамуже" в таком возрасте, когда ещё парнишки за мамкину юбку держатся
  • Я не знаю как насчёт замуж в 18 лет, на любителя, но вот советовать, что не надо отношений, это я думаю, очень смелый совет. Я бы не воспользовалась. Во-первых, они не мешают учёбе, если мозги на месте. Всё можно свмещать. Во вторых, быть любимой мужчиной очень приятно и я не вижу смысла лишать себя этого, если есть такой. Это как советовать не торопиться есть шоколад или пробовать шампанское с клубникой. Почему нет?
  • я в культурном шоке... это же вакханалия... ПОЧЕМУ вы прощаете такое поведение ему и разрешаете такое поведение себе? любовь не приплетать -ей тут не пахнет. в вашей паре нелюбовь: мужа к жене и жены к себе. абзац в квадрате.
  • Прелесть / 5 апр в 18:06
    Эллис, я вспомнила как я прохожу переходный период. Вспомнился мне мой первый брак. :-) как только разошлись, я сразу стала писать стихи про нашу любовь. ПописАла, всем подругам под рюмочку прочитала, все рыдали. Для этого собирались в баре на Двинской. Я работала в пароходстве. Подруги бегали к нему еще помусолить эту тему. И всё. Всё прошло. В 18 вышла замуж. В 24 разошлась. Квартиру он делить не стал. 2 комнатная в Питере осталась мне. Новая совсем. В 25 опять вышла замуж и в 27 дочь родила. Колесо истории вертелось очень эффективно. Квартиры увеличивались, дачи строились, машины обновлялись, должности повышались,увлечения дочери организовывались, путешествия расширялись и тд. Это были очень эффективные интересные плодотворные браки. Второй муж как-то сразу покорил меня совсем другими качествами. Прямо противоположными первому. И как он сдружился с моими родителями, а я с его, помог моему первому мужу купить машину, тогда это было непросто. они нормально общались. И это очень интересно. Разошлись через 10 лет. Достигли очень многого за эти годы. И морально и материально. После нашего развода он так и общался с первым моим мужем и конкретно дружил с моими родителями. Я через год вышла замуж за финна и мы с дочерью уехали в Финляндию. Второй муж смотрел за моей квартирой и познакомился близко с финном. Приезжал к нам и забирал Аню на каникулы. Тогда мы часто ездили в Питер. Когда все родители ещё были живы. После развода мне страдать некогда было, я срочно взялась за финский язык и дочери был нанят репетитор. Всё же я не привязываюсь к человеку. Я привязываюсь к своим мечтам. И мужчины за это меня уважают. Даже по хорошему завидуют. Никто не обидел. Я давно поняла. Они не женщины. Им надо всё для нас и детей добывать. А мне не надо. Поэтому они не могут понестись куда им хочется. А я на месте не усижу. Я У них на хвосте женщина и ребёнок. И не один ребёнок у некоторых. А всех надо накормить и одеть и выучить. Я люблю ответственных надёжных мужчин. Как мой папа. Пустомель чую за версту. Сразу посылаю. Потому что реально знаю, какие на свете есть. Фрагмент из одного моего стихотворения : Твой взгляд то безумно нежный, и в нем столько страсти, пыла, то вдруг - озорства мальчишки.. О боже, душа заныла. Пошли вы к чертям, мыслишки.. .... Здесь наверное ответ о контроле над привязанностью. Это внутри на подсознании. Секунда и стоп мыслишкам. В разгар творческого процесса. :-) Этим стихам около 40 лет. Прошу прощения за оффтоп. Поговорили с однокурсницей. Расшевелили прошлое. И про её мужа наболтались. Другой стих. Я помню все наши ночи, и помню все наши дни, когда я любила очень и так же любил меня ты. А может совсем не так же, не знаю теперь сама. Скажи мне об этом любимый, а то я сойду с ума.. И тд. Итого - целая тетрадь в клетку образца начала 80-х. Всё. И надо убегать. Всем большой любви!
  • Полушутя - девочки, а вот на сглаз, кроме Алёны, никто не обратил внимания. Кто верит? Я не верю, но уже так долго живу, что по жизни встречалось такое явление, и сомневаюсь, что вообще нет его (сглаза). Как знать, может и не без этого, в письме говорится, что завидовали Автору ;)
  • Глупо ли выходить замуж в 18-ть? Не глупо ли выходить замуж в 18-ть ? Вопрос абсолютно тупой. Чтобы выйти замуж нужно найти достойного мужчину, влюбиться и выйти замуж. Первопричина - это мужчина, а не диватуличкины хотелки или еще хуже расчеты. Мужчину можно встретить как в 14-ть или 18-ть так и в 40-к лет. Это у кого как по жизни получается.
    • некоторые люди, как мужчины так и женщины, относятся к кандидатам в мужья (или жены) как к набору функциональных возможностей, за что и получают по кумполу от того же Дуси(или Коли)-агрегата. Или ждут, что вселенная им пошлет нужного мужчину тогда, когда им это надо. И удивляются, что вселенная не разбегается подстраивать свои планы под хотелки очередной диватули или парниши. Это все к тому, что пропустив "своего" человека, шанса встретить еще "своего" человека может больше не представиться. Люди, которые любят сильно планировать и правильно выбирать головой - всегда делают самый худший выбор из всех возможных.
      • И какой выход? Как понять, что человек твой? Отключить голову и включить одни чувства, это обычно работает в противоположную сторону - в созависимость, не у всех конечно, но у многих. Если будешь ждать именно любовь, эмоции и т.д. не факт, что встретишь своего человека, многие испытывают любовь безответную или любовь к человеку, который делает их несчастными и на это уходят годы. Тогда, как если бы выбирали головой подходящего кандидата, были бы намного счастливее.
    • Можно, конечно. Если люди смогут расти вместе, личностно. Это редкость и особое отношение друг к другу. Взаимная способность меняться, подстраиваться,достигать новой точки равновесия. Редкость. В 22 это ещё не мужчина. Он ещё не возмужал по определению. Девушка в 18 ещё не знает кто она, что она, чего хочет от жизни. От родителей однозначно зависима минимум финансово. Да и вообще, сначала бы образование хотя бы получить, чтобы от мужа не зависеть, какой бы хороший и ответственный он ни был. Все под богом ходим. Я против ранних браков. Встречи, пожалуйста, а что за необходимость замуж?
  • 18 лет? замужем? о майн гот. Кто на свадьбу то заработал, кто квартиру купил? Глупость высшей пробы этих детей и их родителей, если они есть. Сейчас школу заканчивают в 18. Полный бред быть"взамуже" в таком возрасте, когда ещё парнишки за мамкину юбку держатся
    • Я тоже вышла замуж в 18, только в отличии от Автора письма, отношений до свадьбы не было, а у них были "всегда". Но хотя и вышла в 18, сама себе удивляюсь, и, не желаю этого своей внучке, ей недавно столько исполнилось. Солнышко, не спеши! - без устали повторяю. Не то чтобы замуж, с отношениями не спеши - говорю. И не представляю и не хочу представлять. Она ещё только в колледже. На самом деле, очень рано ;)
      • Я не знаю как насчёт замуж в 18 лет, на любителя, но вот советовать, что не надо отношений, это я думаю, очень смелый совет. Я бы не воспользовалась. Во-первых, они не мешают учёбе, если мозги на месте. Всё можно свмещать. Во вторых, быть любимой мужчиной очень приятно и я не вижу смысла лишать себя этого, если есть такой. Это как советовать не торопиться есть шоколад или пробовать шампанское с клубникой. Почему нет?
        • "своего" человека нет желания переделать, нет желания донести до него что-то, нет желания часто скандалить.
          • и никогда он на 100% не будет соответствовать образу идеального мужчины, идеальных людей не бывает.
      • Да бывает удачно, канечн. Dear, в вашей молодости и не считалось это ранним, но теперь... В 25 люди сейчас по-житейски такие дети, что мама не горюй, а уж что вложено пропагандой, СМИ и тиктоками всякими это ваще. Хочется верить, что хоть на 4м десятке мозг у некоторых отрастет. Но не у всех точно. А здесь и так все понятно. Детское поведение, детский лепет. Со словами "замужество", "брак" несовместима эта пара никак
        • на StartUp СПб в 2011 ко мне на собес пришла девушка 22 лет на позицию руководителя представительства, которая своим примером сильно скорректировала мое мировоззрение. Суть в том, что она в свои 22 со своим МЧ заработали всего на половину квартиры, что время ей ни в коем случае нельзя упускать т.к. оно быстротечно, что она и так его разбазарила и нет целой квартиры. Это я о взрослости сейчас писала :). Кто-то в 40 балбес, а кто-то в 22 как эта девчонка. Вот ей не нужно объяснять что такие "мужья" как у Алисы не мужья совсем, что с такими в разведку нельзя, и не положиться на них, и не довериться.
          • Я типа этой вашей девчонки в 22. В 22 я ещё не заработала на половину квартиры, но карьера шла в гору полным ходом в мощной организации. И вообще я по жизни очень серьёзная (и в отношениях также с девичества, и амбиции большие) и мне это не мешает. Людей своего склада я встречала единично, но были все ж. Все на серьёзных должностях и действительно умеют работать. Однако, такие исключения лишь подтверждают правила. Хотя, по большому счету, карьерный успех и мозги на месте никак не связаны со способностью правильно выстраивать личную жизнь. Это совсем из другой оперы.
        • Настя, да, мы в 17 школу заканчивали, но и тогда считалось рано )), меня отговаривала сестра старшая (царство небесное), мы с ней в один год пошли в замужество, она после юрфака, по большой любви, а я так, даже не знаю как )))) опутал он меня сетями ))) но вы всё верно написали. И заодно для Эллис - сейчас такая молодежь, не больно и слушает-то, я так ненавязчиво и при очень подходящем моменте (под руку) говорю. Ну, правда, рано в 18, гляжу на неё ну девочка -девочка ))) фразы - девичья чистота, девичья комната, девичья постель, по-девичьи.... в полном понимании для меня открылась с внучкой)) простите! Но вы правы! Племянница вышла в 19, сколько её отговаривала ее Мама (моя младшая сестра). Уговаривала, хотя бы 1 курс закончить, та только в институт поступила. Нет, племянница никого не слушала, любовь, сейчас две дочки, институт закончила, водительские курсы тоже. У каждого своё время ;)
    • Прелесть / 4 апр в 14:42
      Я вышла замуж в 18 и очень удачно. По всем статьям удачно.
  • я в культурном шоке... это же вакханалия... ПОЧЕМУ вы прощаете такое поведение ему и разрешаете такое поведение себе? любовь не приплетать -ей тут не пахнет. в вашей паре нелюбовь: мужа к жене и жены к себе. абзац в квадрате.
  • Мне загрустило от письма. Честно. Я очень редко, почти никогда не говорю - разводитесь, бегите, но тут именно тот особенный случай. Согласна и с экспертами, оба мнения - лучше не сказать; и с девочками - Прелесть и Ellis в самую точку сказали! Алиса, переборите свои "сильно скучаю и возвращаюсь" в противном случае затянет, дети появятся, поздно будет. Ваш муж любит вас, поверю, но он просто-напросто не знает, что значит семья, что с ней делать и знать не собирается. Суть такова его, сущность, натура. Говорю не с потолка. Знаю такого одного мужичонка, намаялась с ним моя близкая, родная, ближе чем подруга, не знаю даже как назвать её...душа моя - не иначе)... Чете этой уже по много лет, прожили вместе тоже довольно долго, недавно развелись, она (в конце концов) не выдержала. Но всё ещё вместе. Сколько хлопот, сколько обмана, предательства, боли, слёз!... Ситуация один в один ваша. Также ей было 18, ему 22, очень быстро пошли дети; также она знала, что он любит (и он любит! и сейчас! это не объяснить...); также уходила, возвращалась. Теперь она говорит - словно прожила не свою жизнь, он просто либо человек не семейный, либо зря мы встретились, может, во мне что-то, с кем-то, с другой был бы другим..... Я не знала, что советовать, она и не просила совета, но вот, прочитав письмо ваше, мнения, подумала - жаль тогда, много лет назад на ваш вопрос "Так что же мне делать?", а он, естественно, возникал и в её голове, не было именно таких однозначных ответов - расставайтесь. Счастья вам, Алиса, самого настоящего! Вы так молоды! Не бойтесь, смелым моря покоряются ;)
    • Стикер не нажимала, странно, случайно, видимо, получилось ... Хорошо хоть неплохой ;)
      • Я подозреваю потребность в чувстве безопасности через отношения. Работает по с хеме: если у меня отношения, значит я ОК. Если отношений нет - значит я неполноценная личность. Это иллюзия, конечно. Но кандидат тут на удивление неудачный выбор. Таких много. Им нужны удовольствия и они обречены на сауны, частую смену половых партнёров, мимолётные увлечения. Замуж за такого выходить это как требовать от монашки танцевать в стрип клубе. Можно стараться, конечно, но не получится. Иногда легче признать, что выбор неудачный, и как неудачную покупку в тутнет магазине, вернуть обратно.
        • Ellis, вы правы. И, в понятии многих (как женщин так и мужчин), быть замужней лучше, уважаемее что-ли, чем одинокой. Но её не пугало одиночество, насколько знаю её, а я знаю, не зря душой назвала )) ухаживали за ней в своё время немало, настойчивые были ухажёры, а вот нет...снова этот муж... Пропадёт на месяц, два.. и снова здравствуйте! И ведь у него были на стороне, добрые люди доносили, молоденькие, красавицы ноги от... ан нет, возвращался к ней... Это какие-то непонятные отношения..... Называемые - странной любовью, как написала наша героиня ;) но странные-не странные, а на днях она мне сказала, что жалеет о своей не смелости, что нужно было идти на разрыв ;)
  • Поигрались в мужа и жену, достаточно. Толку с ним не будет. И жизни с ним - тем более. Не нужно перед ним стелиться, лучше сразу закончить это безобразие и найти себе хорошего мужчину, с которым будет иначе. Можно бы было проговорить с кем-то причину твоих решений/ выборов. Это страх одиночества, или что именно в твоём случае. Чтобы не хвататься за всё, что летит в твою сторону. Мало ли кто замуж предлагает. Не нужно на всё соглашаться.
  • Прелесть / 4 апр в 10:05
    Не любит он вас. Откройте глаза. В браке мужчина должен именно любить. А любить это не огорчать, а оберегать от огорчений. Зачем вы всё это позволяете какому то придурошному мужчинКе? Совсем девочка с ума спрыгнула.. Выходите из замужества, пока не поздно.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору