Неужели развод после полугода брака?


Нужен взгляд со стороны. С мужем встречались до брака несколько лет. Были расставания. В этот период он встречался с девушкой - она на него сразу повисла, все ему делала... Потом мы помирились. Научились (как я думала) строить отношения. Поженились несколько месяцев назад. Однажды, еще до свадьбы, узнала, что они переписываются. Сказал, что это чисто по-дружески и что уже прекратилось. Вчера под руки попался его старый телефон (сменил позавчера!). Там номер без имени. И переписка: «Где ты? Как твое настроение? Как ты себя чувствуешь? ...Что привезти тебе в подарок? Я куплю билеты, пришли данные паспорта...» И ее ответы: «Какой ты быстрый! Соскучилась! Купи инжир - и я твоя! Присылаю данные!» Шок, слезы. Вечером просил прощения... Говорил, что билеты в кино, а подарок ей на ДР. Ничего серьезного... Не повторится... Хотел проверить насколько он еще неотразим для девушек... А доверия-то уже нет...Тем более, он часто в командировках... Как верить? Стоит ли верить? Развод после полугода брака? Хочется узнать ваше мнение со стороны.
Любовь, С.-Петербург, 27 лет / 03.10.16
Неужели развод после полугода брака?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, лучше развод через полгода после свадьбы, пока нет общих детей (что повлечет за собой сложности и ограничения только для тебя, поверь), нежели жизнь с мужчиной, которому не доверяешь, и который подвергает твое здоровье опасности, поскольку ты явно не являешься его единственной половой партнершей, а уж с кем сношается еще его любовница – никому, кроме нее, не ведомо. Нормальной жизни с ним у тебя уже все равно не получится, ты это сама понимаешь. А зачем нужно пытаться «строить семью» с мужчиной, который тебя не ценит? Ради чего? Ради того, чтобы не выглядеть неудачницей в личной жизни в глазах окружающих? Да пошли б они лесом. Делать хорошую мину при плохой игре – это работа дипломатов. А в собственной жизни лучше признать поражение и дать себе шанс начать все с чистого листа и с другим мужчиной, нежели пасти этого. А то, что он тебе изменяет – это совершенно очевидно. Билеты в кино по паспорту не покупают. А вот билеты на поезд или самолет – да. И бывшим любовницам подарки на дни рождения не делают. Да и бывшие любовницы за инжир ко дню рождения не отдаются. Все настолько шито белыми нитками, что даже обсуждать нечего. Очень жаль, но твой муж водит тебя за нос. И ничего путного с ним ты не построишь. Ты не единственная для него. И уже никогда не будешь.
  • Сергей

    Любовь, честно говоря, я не знаю кинотеатров у нас в стране, для прохода в которые нужны не только билеты, но еще и данные паспорта. Поэтому полагаю, что тебя банально «разводят». Увы, но твой муж встречается с другой женщиной. Причем довольно активно и весьма, как я полагаю, затратно. То есть это не «пьяная случайность», а полноценная любовница. А раз так, то только от тебя зависит, как дальше строить отношения. Ведь все люди разные и каждому нужно что-то свое. Есть те, кто на дух не переносит даже тени подобного предательства, но есть и сразу предлагающие жить втроем. Однако в твоем случае, на мой взгляд, нужно расставаться как можно скорее и не тратить зря время. Видишь ли, мужчина, который гуляет до свадьбы, во время и после, вряд ли остановится в будущем. А у тебя именно такой вариант. Ну и что ты собираешься серьезного строить с таким товарищем? Собираешься всю жизнь тешить себя мыслью, что ты единственная законная супруга, невзирая на целый гарем твоих заместительниц? А как беременеть в подобных условиях? Полагаешь, что ребенок мужа образумит и заставит жить только в семье? Если ты так считаешь, то мне тебя глубоко жаль. Хотя, конечно, каждый волен портить себе жизнь исключительно по-своему. И если тебе кажется, что ты можешь своего супруга переделать, если хочешь за него бороться, то Бога ради, продолжай развлекаться. Только учти, что время не резиновое. И если вы ровесники, то твой муж еще лет 10 будет «молодым человеком». А вот ты уже через 3 года станешь «женщиной за 30».

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 58  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 02.10.16 23:40
    Любовь, включи мозги! Данные паспорта для покупки билета в кино? Он что, тебя совсем за дуру держит? Как пить дать он билеты на самолёт ( пароход, поезд ) покупал. Часто в командировки ездит? Вот с ней и ездит, чтоб скучно не было. Не знаешь, что делать - всё зависит от того, согласна ли ты мириться с наличием любовницы. Если согласна, имей ввиду, что он всё равно может тебя бросить через какое-то время, потому что не дорожит и не боится потерять.
  • [email protected] 03.10.16 01:41
    Такое я могу прочитать только на клео. Билеты в кино и нужны паспортные данные. Я бы обалдела от такого обьяснения, чесслово. Такая наглость обескураживает.Там , наверное, билет в театр свингерсов и сенасы по ночам. Оттого паспорта проверяют, потомучто в темноте по физии не видно, кто совершеннолетний, а кто нет? Какая вы всё-таки, Люба упёртая. Вам знаки свыше шли, предупреждения ( расставания просто так не бывают). Но нет. Через тернии к звёздам. Нужен он вам был позарез? Не отпустим. Строила отношения. И построила. Если про взгляд со стороны, то я лично не считаю что развод после полугода это что-то такое, чего надо стесняться. Какая разница, через полгода или через два года. Есть причина и есть следствие. И ваши личные дела никого не касаются. Осуждений боитесь? 27 лет, наверняка есть уже сильная потребность в семье. И от того такая привязанность к тому, за кого вы вышли замуж. Замужем можно быть, но не обязательно за этим. Здоровее все будете. Молодожён изменяет и врёт как сивый мерин. Его мамзели совершенно не мешает, что он женился совсем недавно. Никакой девичьей городости. Что он там ей заливает, интересно. Что он любит ее, но жена угрожала что вены порвёт, завяжет на морские узлы, а потом выкинется с балкона. И вы, Люба, как будто вам ложкой между ушей настучали. Ещё в трансе и не пришла в себя. Что теперь, конкурс устраивать, кто ему больше чего-то сделает. Минетов, лангетов по-сигайски или чего больше она там делает? Ну что теперь. Вам серьёзно нужно от него отвязаться, Люба.
  • Julko 03.10.16 00:36
    Как бы страшно и больно Вам сейчас не было,поверьте,что лучше так:узнать через полгода наверняка,что муж изменяет по сути в открытую,чем жить долгие годы с шифровальщиком более высокого уровня и потом понять,кто рядом. Пока Вы молоды,без детей и по сути уже без обязательств после такого отношения мужа к Вам. Постарайтесь не циклиться на том,что и как подумают и скажут остальные,что после полугода брака уже развод,подумайте о себе! Вы сможете жить дальше с человеком,который Вас не уважает,изменяет? А следовательно и не любит. Жизнь у Вас одна! СтОит ли тратить её на изменение того,кто сам не меняется и не собирается?! Ответ очевиден,я думаю
  • Персикова 03.10.16 08:32
    Вы его смогли перетащить от неё обратно и даже женить на себе , чтобы застолбить уж наверняка ? Мужик , прям переходящий приз. Люба , вы ж и сама знаете , что походы в кино по паспорту означают. Что вы как маленькая ? Каких советов хотите ? Как держать его возле себя ? Ну выкиньте его паспорт и какое-то время он точно будет рядом... Грустно читать , что молодые женщины "строят отношения " , "не щадя живота своего"...
  • Юля Баку 03.10.16 01:02
    .А что она ему все делала? Вы ему чего то не делаете из того что она делала? Не очень я верю, что ситуация разрулится и вы заживете славной семьей. Ну если , конечно, закроете глаза " на билеты в кино по паспортам" На будущее не советую принимать дружбу спутника жизни с его бывшими. Непонятно, зачем что дает такая дружба. Если уж такое " фантастическое" общение то почему он не с ней полностью? Если общение не такое фантастическое, то почему не полностью с Вами? Теория говорит что такая дружба бывает. А вот практика ,как правило, это опровергает.
  • Maie / 08.10.16 23:04
    Я бы развелась,дальше,мне кажется,будет еще хуже....а на вопросы окружающих,если Вас тaк это волнует,сказала бы,что не сошлись характерами...
  • vikusy_2016 / 04.10.16 16:42
    Любовь, случайно увидела вашу историю и зарегистрировалась, чтоб вам рассказать свою и чтоб вы поняли, что из себя представляет ваш мужчина. Недавно развелась с мужем. Все это время в течении года он был и со мной и с другой. Когда я узнала, он начал говорить, что у него с ней ничего нет, потом то кинется ко мне, то уходит. Мне все обещал, что уже расстался с ней. А я пытаясь сохранить семью, верила ему и пыталась с ним наладить эти самые отношения. Короче как он врал, вам и не передать. В итоге развелись и он женился на ней через полгода после развода (я даже не знала), при этом все время ходил ко мне, врал мне, что надо что-то менять, писал сумашедшие смс, естественно у нас были интимные отношения, а я такая дура всему верила. В итоге (мне надоело сохранять то, чего нет), я сказала ему, что все отношения закончены и не хочу больше знать его и ты забудь меня. И тут началось, письма любимая и все такое, фото слал. Короче просил, умолял принять его, тут и выяснилось, что он женился. Так он сказал, что разведется, чтобы быть со мной и ребенком и что он все понял, что любит только меня одну и эта женитьба ему это доказала. Решила развить эту ситуацию, дошло до того, что он при мне звонил новоиспеченной жене. А я ей и сказала, а ты в курсе, что он все это время был и со мной, жил на две семьи. Конечно, она вся такая думала, что он выбрал ее, счастливая, получила свое. Она и не подозревала, что у него со мной отношения, он ведь к сыну ходил)). После того, как она узнала, что он ей врал и изменял. После всего унижения, она не хочет с ним разводиться и просит, чтоб он остался с ней. Она считает, что это я такая плохая, задурила ему голову, а она вся хорошая. (В принципе как и вы говорите на его бывшую девушку). Господи, какая она глупая, она не понимает, что если не она, то другая, если не я, то еще одна. У него постоянно будут появляться объекты такого развлечения. Хорошо, что я поняла это сейчас, увидела всю эту ложь и вранье. И не думайте, что в этом виновата бывшая девушка, уйдет она, у него другая появится, а когда вы родите, даже страшно подумать, что будет. Бегите от него, пока у вас нет детей, пока мало прожили, бегите как черт от ладана. Найдете нормального мужчину, верного и надежного, который на таком раннем этапе брака не будет вам врать и изменять.
  • anna,toronto / 03.10.16 23:49
    Полносту согласна. Про пол года не переживайте. Я тоже через пол года развелас, но не по этой причине. Честно, нокогда не пожалела. Теперь уже 13 лет замужем, так что все ещё будет. Это жестко, через пол года такое находит. Насчёт билетов, сама обалдела.
  • Редж / 03.10.16 14:04
    Билеты в кино по паспорту? И Вы еще сомневаетесь верить или нет?! Однажды племянник мужа на вопрос: Для чего человеку мозги? ответил - Чтобы голова не мялась. Вот видимо Ваши мозги для этих целей и служат. Это хорошо, что сейчас обман всплыл. А если бы не полгода, а полжизни прошло?
  • сара / 03.10.16 11:33
    Автору 27 .наверное замуж спешила. Решать только ей как жить дальше. Никто за нее это решение не примет.
  • Ольга / 03.10.16 11:08
    "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"). Люба, есть факты измены, кот. ваш муж пытается по-детски прикрыть. Вы это проглотили, и сели писать письмо на данный сайт в надежде услышать что? Чем мы можем вам помочь? Сделать заклинание на мужа, чтобы у него стоял только на вас? Муж считает вас дурочкой, поэтому вам решать, жить с таким супругом или найти другого, благо времени полно.
  • сара / 03.10.16 11:07
    А я инжир не люблю.
  • 50/50 / 03.10.16 11:03
    Любовь, что Вам сказать...даже женщины такие есть, которые замуж выходят, а бывших бойфрендов не бросают)) время от времени встречаются по старой памяти)) когда планируют детей, тогда только с мужем)) а мужчине беременным не ходить не от жены, поэтому бросать "вредные привычки" он не собирается. я давно тут рассказывала про одного приятеля мужа, он перед свадьбой с девушкой, с которой встречался несколько лет и любил, отдал друзьям свои презервативы (которые использовал для встреч с девочками), типа стал правильным. ну, на полгода его и хватило. жена это жена, любовь, семья и дети в проекте, а любовницы отдельное блюдо, которым периодически закусывал))
  • Лестница / 03.10.16 10:37
    Баба-то одна и та же или это новая уже?
  • Янок / 03.10.16 10:04
    Не, я бы этому типу больше верить не стала. Ну да, значит развод после полугода брака. Это лучше, чем выброшенные ещё несколько лет жизни. Тем более, детей нет, с ними развод был бы труднее и болезненнее.
  • zhuzha / 03.10.16 09:57
    Спросите его прямо - зачем он на Вас женился, или зачем о вообще женился? Потому что Вася и Петя уже женаты? Потому что на работе вес женаты? Какая у него была мотивация? У меня на работе такой был весельчак, девицы на работе на него висли, женился на девушке, которой долго морочил голову (встречались, как Вы пишите), когда жена была беременной ушел к своей бывшей однокласснице, вспыхнула любовь. Не спешите заводить детей с таким "неотразимым для девушек"
  • Проходя мимо / 03.10.16 08:55
    Честно ответьте на вопрос: что ему от вас надо? Возможно, квартира. Теперь второй вопрос: надо ли это вам?
  • Персикова / 03.10.16 08:32
    Вы его смогли перетащить от неё обратно и даже женить на себе , чтобы застолбить уж наверняка ? Мужик , прям переходящий приз. Люба , вы ж и сама знаете , что походы в кино по паспорту означают. Что вы как маленькая ? Каких советов хотите ? Как держать его возле себя ? Ну выкиньте его паспорт и какое-то время он точно будет рядом... Грустно читать , что молодые женщины "строят отношения " , "не щадя живота своего"...
    • Юликон / 03.10.16 09:01
      Это на самом деле треш, биться за мужчину. Я понимаю когда идет охота на миллионера или богатого человека для выгодного брака. Но называть словом Любовь, эти драки между самками, у меня просто нет сил. А мужик в это время наблюдает, упивается своей востребованностью, считает себя мега альфа самцом. Ну пусть устроит очную драку, кто волосья повыдирает сопернице, та и главная жена. А еще интересно, та девушка знает, что он женился или может тоже строить любовь и имеет розовые планы.
  • Прелесть / 03.10.16 08:11
    Очень грустная ситуация. И знаете почему? Потому что Вы сама её создали. Да. Именно Вы и уже давно. А сейчас ещё и последний гвоздь вбили. Лично мне не хочется это распутывать и разжёвывать. Но это именно Вы создали то что создали. Займитесь своим женским и духовным развитием. Иначе хоть разведётся хоть выгоните "негодяя" счастья от этого не прибавится. Несчастье это живёт в Вас. Совет: займитесь своим развитием. Женским. Вам 2 вопроса на пользу : почему он женился на Вас а не на ней? И почему после Вашего раскрытия преступления до свадьбы что они переписываются муж не прекратил те отношения после свадьбы?
  • корЗинка / 03.10.16 07:56
    Омг . Где б взять инжир теперь. В наших турлах точно не продается. Даже по паспорту и по билетам. Люба. Зачем проводить годы, чувствуя себя нелюбимой, нежеланной, обманутой, но зато победительницей за штамп?
  • Юликон / 03.10.16 07:38
    Эта блондинка будет тебе стоить перстень с изумрудами ( в джазе только девушки). Если Вы сразу от него не ушли, а пишите незнакомым людям на клео, отжимайте выгоду. Вы же конечно поверили, что он купил билеты в кино по паспорту и проверяет неотразимость на девушках без проникновения:)
  • Джей / 03.10.16 07:11
    Так а от нас чего нужно-то? Чтобы мы подтвердили, что для билетов в кино нужны паспортные данные? Или что при живой жене с другими тетками в кино ходить это нормально?))) Особенно понравился вопрос:«как верить?» вот честно ставит в тупик))
  • Koshka / 03.10.16 06:45
    А у нас инжир дорогой и плохой. Но пока без паспортных данных можно купить. А если серьёзно, многого мне не понять. Т.е. , не понимаю никого из троих. Зачем лезть в чужой телефон? Зачем ехать в командировку "со своим самоваром"? Зачем после расставания снова лезть туда, где не устраивает? Он приезжий, жить негде? Вы приезжая, зарплата маленькая? Придумали себе любовный треугольник, ну и живите все втроем.
  • Вечерняя / 03.10.16 06:18
    Да, конечно же, другая женщина сама себя мужчине навешивает, проходу не дает, "все для него делает", а он прям агнец невинный и своего мнения иметь не может. И общается он с ней только под ее напором, и билеты покупать вынужден. А женился он по любви, конечно же, по такой большой, что аж до сих пор не развелся, хотя полгода прошло. Хотя, если подумать, то мужчина более чем странен: зачем ему брак с автором нужен был? Мне не известно, чем он так привлекателен для любовницы, но что автор в нем нашла - это вообще загадка. Что в этом мужчине такого, что можно закрывать глаза на очевидные, заведомо для нее неприятные вещи?
  • Ромашка_ / 03.10.16 03:34
    Разводиться если прямо сейчас никак не хочется, то подождите еще полгода. Может, дальше будет понятнее, что и как. Главное, не торопитесь пока беременеть...
  • Тыковка / 03.10.16 02:11
    Если ГГ ещё его не бросила, в этом есть какие-то причины! Возможно, она просто зависит от мужа материально или ей наконец-то есть где жить или героиня очень сильно влюблена и мужчина по всем параметрам её устраивал. Так что не думаю, что развод вам прямо-таки необходим, скорее всего у вас замкнутый круг и выхода нет((

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору